Как восстановить комментарии в стиме
Клиентское сообщество Copiny
Клиентское сообщество Copiny / Система
Как восстановить случайно удалённый комментарий?
Добрый день. Отвечал клиенту и случайно удалил его комментарий. Просто мышкой тыркнул не туда, запутался в интерфейсе, думал, что удалю свой комментарий, а оказалось, что удалил его.
Как восстановить пост пользователя?
Отмечено как решение
Добрый день, Алексей.
Восстановить удаленный пост, к сожалению, нельзя. Будьте внимательнее.
В таком случае, возможно, стоить показывать окошко предупреждения с указанием текста поста? Перед тем, как удалять запись. Это позволит избежать дурацких ошибок со стороны оператора.
Окошко предупреждения есть. Если вы не уверены в том, что удаляете, вы можете просто нажать «Отмена» и нажать «Удалить» под требуемым постом.
Да, окошко есть. Но текста комментарий в нём нету. Нужно, чтобы был, тогда будет ясно, какой именно комментарий удаляется и кто его оставил. Понимаете?
Я поняла вас. Кнопку «Удалить» вы нажимаете под определенным комментарием, получается, что и нет надобности в том, чтобы дублировать текст комментария в диалоговом окне, ведь вы итак жмете на требуемый.
Если при удалении вы сомневаетесь в том, что нажали на нужный комментарий, нажмите «Отмена» и выберите требуемый комментарий.
Анна, поясню на своём примере.
Был пост. Чужой. Я нажал кнопку «Ответить». Начал писать свой ответ, а затем передумал и решил ответить отдельным постом, а не ответом на данную запись. Вот что у меня получилось:
После чего вылезает окошко и спрашивает меня, дескать, уверен ли я?
А теперь внимание, вопрос: «Уверен в том что я удаляю что именно?». Что-то удаляю. Но что конкретно?
Система спросила у вас, действительно ли вы хотите удалить комментарий, комментарий на который вы отвечали. «Крестик» появляется при наведении на комментарий.
Если требовалось спрятать поле ответа, то вы должны были нажать «Отменить»
Спасибо. Но совершенно не интуитивно, если честно. «Отменить» вообще не видел. Я бы в окна вопроса на удаление комментария всё же писал что-то более осмысленное. Во всяком случае мы в своём софте именно так и делаем.
Как восстановить лайки и комментарии я участвую в конкурсе осеннего творчества в контактах в группе добрые традиции иван чай фото восстановить сегодня ночью я не туда нажала и вышло что все удалила помогите мне пожалуйста восстановить
Восстановите пожалуйста лайки и комментарии в контактах в группе добрые традиции иван чай а также фото я сегодня удалила неосторожно мне это очень важно конкурс осеннего творчества в группе
Steam баг история комментариев
Добрый вечер. Проблема в том что в истории комментариев один из комментов горит белым хотя я удалил его еше пару месяцев назад. Но если зайти на аккаунт этого человека то моего комментария не будет там. Что делать как исправить это?
Задать этот вопрос саппорту стима.
Прочитай этот комментарий с мобильного приложения, должно помочь
Эффект бабочки
9 сентября 1947 года ученые Гарварда нашли в вычислительной машине Mark II Aiken Relay Calculator мотылька, застрявшего между контактами реле — процесс удаления насекомого (bug) получил название debugging, и с тех пор процесс выявления и устранения причин сбоя работы компьютера так и называется: дебаггинг
SEGA накосячила с раздачей Total War: SHOGUN 2
на бесплатную версию невозможно активировать DLC купленные в сторонних интернет магазинах(Steam ключами), Steam жалуется, что у пользователя отсутствует сама игра
соответственно, зайдите в подписки Steam аккаунта
удалите её через сайт поддержки (автоматически и моментально удалится)
и заберите новую подписку, пока не закончилась раздача(у Вас есть еще 1,5 часа):
Как я в Domino’s на халяву кушал
Прежде, чем я начну, хотелось бы уточнить один момент: я не горжусь тем, что я делал, а сам пост создан не с целью показать, мол, какой я хитрожопый умный. Всё, что будет написано дальше, преследует лишь одну цель: хоть немного расшевелить тех.отдел domino’s, так как эту историю они знают, но никаких телодвижений ими предпринято так и не было.
Я не знаю и уж тем более не понимаю, зачем Domino’s решили в это влезть, но 24 ноября 2017 года моя любимая пиццерия объявила скидку на всё меню в 50% при любом заказе, с доставкой или на вынос.
И всё бы ничего, но есть у Domino’s прекрасное правило: «30 минут или пицца бесплатно».
Как уже становится понятно, заказы хлынули рекой, и ни о каких 30 минутах уже и речи быть не могло. К примеру, свой заказ я ждал БОЛЕЕ двух часов, в процессе которых успел вынести мозг доставляющему ресторану, горячей линии Domino’s и их поддержке в ВК(Этих бедняг мне вообще больше всех жалко, я их потом ещё полгода морально насиловал). В конце концов, заказ привезли, я поел и лёг спать, так как часы в тот момент перевалили за полночь.
Ну, казалось бы, какое продолжение может быть? Так нет же, оказалось, что поддержка в ВК, которая пообещала принять меры, РЕАЛЬНО ПРИНЯЛА МЕРЫ. Буквально утром мне приходит такое сообщение
Ну, я удивился, порадовался халяве и решил сразу ей воспользоваться. Но что-то, видимо, пошло не так, и курьер слегка опоздал. Про карту гарантии он и словом не обмолвился, и вечером я снова решил доебаться обратиться в тех.поддержку в ВК.
Через некоторое время мне ответили, что свяжутся с моим рестораном по поводу этого вопроса. А в качестве извинения за то, что второй день пицца не доезжает до меня вовремя, мне предоставили ещё один купон, но уже на скидку 50% на всё меню.
Через день мне позвонила директор обслуживающего меня ресторана, извинилась за ситуацию и сказала, что меня отметили в базе, так что я теперь могу просто позвонить, назвать свой номер и получить любую пиццу.
Итак, прошла всего неделя этой истории, конец ноября. Что я имею? Использованный купон на бесплатную пиццу, купон на 50% и ещё один купон на бесплатную пиццу.
Где-то в середине декабря я снова захотел пиццу. Память у меня на некоторые вещи не очень, но я точно помнил, что мне должны бесплатную еду. Я зашёл в приложение domino’s на телефоне, ввёл промокод и заказал пиццу. А вечером я вдруг осознал, что ЭТОТ. ЧЁРТОВ. ПРОМОКОД. Я. УЖЕ. ИСПОЛЬЗОВАЛ.
Не знаю, чем я далее руководствовался. Наверное, совесть не позволяла жрать на халяву (нет, я не знаю, куда она потом делась, честно).
Я позвонил им на горячую линию и объяснил, что у их приложения для Android имеется нехилая такая брешь. Меня поблагодарили и сказали, что в ближайшие дни это исправят, а так же попросили написать более подробное письмо с описанием проблемы им на почту.
Знаете, когда это исправили? В конце января. Знаете, откуда мне это известно?
Каждый несколько дней я заходил в приложение Domino’s, вводил этот проклятый промокод «8509711F» и заказывал себе пиццу на дом.
В конце января вера в их «непофигизм» к клиентам стала угасать, и я просто поделился со своими знакомыми этим лайфхаком и промокодом, добавив, что они, в свою очередь, могут делиться им со своими друзьями.
В итоге весь район внезапно обзавёлся купоном на бесплатную пиццу. В Dominos заподозрили неладное и. Аннулировали промокод. Ради интереса я использовал промокод на скидку 50%. А потом ещё раз. И ещё.
Как вы поняли, брешь у Domino’s была серьёзнее, чем кажется: ты заказываешь пиццу один раз, её не доставляют в срок, ты не напоминаешь про карту гарантии, пишешь в поддержку, тебе дают купон. А дальше ты по этому купону заказываешь сколько хочешь. И если пицца не приезжает в срок, ты получаешь новые карты гарантии, потому что правило «30 минут» работает у них на любую доставку.
Ну, как вы поняли, всё это узнали все мои знакомые. И у Domino’s началась вторая Чёрная пятница.
Возможно, что не мы были причиной случившегося далее, но (О ЧУДО!) баг с купонами исправили буквально через пару дней после того, как я распространил информацию про данный лайфхак среди знакомых.
Итак, конец января, лафа с бесконечными купонами окончена. Что я имею? Более десятка карт гарантии, которые получал на протяжении зимы + пара купонов на скидки.
В феврале и марте у меня было перемирие с Domino’s, если это так можно назвать: я перестал мучать поддержку с купонами и просто старался использовать уже имеющиеся у меня. Могу сказать, что дело шло как-то туго: хорошо, если каждый второй купон удавалось закрыть, так нет же, бывало, что из трёх карт гарантии две оставались у меня по причине опозданий курьера.
Но всему приятному приходит конец (неприятному тоже, да, Domino’s? 🙂), и я наконец начал платить за пиццы. Буквально за пару. А потом я заметил интересную фишку: делая заказ через приложение, ты можешь следить за его статусом. Но не это интересно: статус заказа меняется на «доставлено» только после того, как курьер сообщит в пиццерию о выполнении.
Что это значит? А то что, заказ доставлен не тогда, когда ты оплатил его, а когда курьер отчитался о нём (по логике их приложения). Смешной парадокс: заказ может быть тобой съеден раньше, чем он будет тебе доставлен 😀
Как ни странно, через час мне позвонили из ресторана и предоставили карту гарантии. Я слегка офигел. Потом поржал. Потом ещё раз офигел. Рассказал другу. Тот рассказал остальным моим друзьям. Они сошлись на том, что в детстве меня родителям принёс не аист, а евреи.
Через две-три недели после обнаружения мной новой лазейки Domino’s в своей группе написали, что ищут несколько человек, которым нужно будет приехать к ним в головной офис, провести тест-драйв их сайта, мобильной версии и приложения для смартфонов. За всё это полагались ништяки и бесплатная пицца.
В первый момент из всей данной информации я выудил только «бесплатно», что и заставило меня сразу же записаться к ним на 15:00 следующего дня.
Ради интереса я спросил, когда можно будет насладиться результатом. Мне ответили, что после анализа всех полученных данных они приступят к постепенному изменению сначала («нашего ужасно лагучего»©) сайта, а потом приложения. К началу лету уже будут сдвиги.
Знаете, что они исправили на сегодняшний день? Угадаете? Угадали. НИ-ХУ-Я НИ-ЧЕ-ГО.
И да, вы до сих пор можете спокойно получить бесплатную пиццу:
1. Делаете заказ через приложение.
3. Ждёте, когда таймер в приложении перевалит за 30 минут (скрин ниже)
4. Пишете в тех.поддержку ВК.
5. У вас даже не спрашивают чек.
6. Получаете бесплатную пиццу.
7. Повторять 1-6, пока не захочется блевать от пиццы.
Всё это я пишу не с целью как-то навредить Domino’s или похвалиться своими успехами, мол, смотрите, какой я умный. Просто обидно, когда тебя просят «помочь нам стать лучше», ты помогаешь, но в итоге всем пофиг.
Спасибо, что прочитали, удачи вам и добра ^-^
Как восстановить комментарии в стиме
Со вчерашнего вечера не могу оставлять комментарии к любым публикациям в воркшопе, кроме приватных комментариев разработчиков.
Перезапускал и стим, и роутер. Пытался написать с пк и мобильного клиента, разных браузеров. Даже переустановил стим.
Все еще нет возможности оставлять комментарии
Со вчерашнего вечера не могу оставлять комментарии к любым публикациям в воркшопе, кроме приватных комментариев разработчиков.
Перезапускал и стим, и роутер. Пытался написать с пк и мобильного клиента, разных браузеров. Даже переустановил стим.
Все еще нет возможности оставлять комментарии :winter2019sadyul:
Со вчерашнего вечера не могу оставлять комментарии к любым публикациям в воркшопе, кроме приватных комментариев разработчиков.
Перезапускал и стим, и роутер. Пытался написать с пк и мобильного клиента, разных браузеров. Даже переустановил стим.
Все еще нет возможности оставлять комментарии
Здравствуйте, другие службы стима работают без ошибок?
Как восстановить комментарии в стиме
В этом руководстве рассказывается о том, что делать в случае, если ваш аккаунт был утрачен и к нему получил доступ злоумышленник.
В случае измены ваших данных для входа или в случае входа с неизвестного ранее устройства (срабатывает Steam Guard) вам на почту приходит сообщение с просьбой подтверждения указанных ранее действий.
В этом сообщении есть ссылка «Заблокировать аккаунт». Перейдите по ней, если вы уже утеряли доступ к вашему аккаунту. На странице блокировки вам потребуется ввести слово «LOCK», чтобы подтвердить ваши намерения.
Возможности покупки, отправки и получения подарков, обмена, активации цифровых ключей, игры на серверах с VAC, а также доступ в сообщество Steam будут заблокированы. Как только аккаунт будет разблокирован службой поддержки Steam, весь его функционал восстановится.
Поддержка антивирусного ПО и браузера в обновлённом состоянии сильно повышают защищённость вашего компьютера по отношению ко многим видам угроз, хотя и это далеко не всегда помогает. В дополнение к антивирусу вам также стоит использовать и сканер вредоносных программ.
Взломщики аккаунтов могут получить доступ к вашему аккаунту, если вы введёте свои данные для входа на фальшивом сайте Steam. Многие эти сайты также требуют от вас прикрепить файл из директории Steam, что позволит злоумышленникам обойти систему защиты Steam Guard. Чтобы не попадаться на такие уловки, следует ознакомиться со статьями, расположенным по ссылкам ниже.
После обнаружения факта взлома вашего аккаунта следует незамедлительно обратиться в службу поддержки Steam.
Служба поддержки Steam не обязана восстанавливать ваши предметы, потерянные во время доступа к аккаунту злоумышленника.
Перед созданием обращения убедитесь, что вы можете предоставить данные, которые можете найти в этом списке. Таким образом, помощь службы поддержки для вас окажется наиболее оперативной и эффективной.
Оригинал руководства написан пользователем Jimo, перевод сделан для группы «Россия».
Как восстановить комментарии в стиме
Недавно столкнулся с такой проблемой: как всегда решил поиграть в доту, но.. на аккаунт зайти не получилось? Решил зайти на почту, на которой давно не был, а она пустая, как всегда меилру прислали какую-то рекламу, но никаких сообщений о Steam нету, хотя я знаю, что их не удалял? Я сразу создал фейк и нашел в поиске свой аккаунт. Вещей в инвенторе не было, друзей и групп тоже. Тут все сразу стало понятно: аккаунт угнали. Вернул я аккаунт за 7 дней, о чем я и расскажу в данной статье, даже если вы никогда не сталкивались с данной проблемой, то все-равно советую ее прочитать, ведь в жизни полно сюрпризов))
— Статья вышла в свет :О
— Исправлены грамматические ошибки, которые были найдены
— Добавлен раздел «Обновления гайда»
— Добавлен раздел «Ваши истории», напишите в комментариях свою историю о том, как вы вернули аккаунт и она окажется в гайде. //Спасибо за идею PyROmanSER
— Добавлена история возврата аккаунта от Кирилла Зонова
— Добавлено примечание к созданию письма в Steam Support
— Добавлена информация в пункт «Как избежать взлома?»
Ну, наконец, и пришло время обновы гайда. Все это время я читал ваши сообщения, истории, а так-же информацию и теперь я пишу все это в обновлении.
— Добавлен раздел FAQ (теперь, не задавая глупые вопросы, можете найти их здесь)
— Добавлена важная информация в пункт «Как избежать взлома?» (см. пункт 22)
— Добавлено немного информации в пункт «Как вернуть аккаунт?»
Если вы никогда не сталкивались с данной проблемой или же сталкивались, но хотите избежать подобных случаев, надо придерживаться таких правил:
1. Обязательно должен быть включен Steam Guard
2. Желательно зарегистрировать новый, никому неизвестный email ящик
3. Пароль на email ящике должен быть хороший. Даже такой пароль «vsekorablvsevartstaila1337» методом подбора (да да, так тоже ломают акки) подобрать не каждый додумается.
4. Пароль аккаунта Steam так-же должен быть не легкий, желательно отличающийся от пароля с почты.
5. НИКОГДА не используйте почту сервиса mail.ru. Взломать ее проще любой другой, она считается одной из самых уязвимых.
6. Регистрировать почту желательно на известные и проверенные сервисы. Хотелось-бы порекомендовать gmail (почта от google)
7. НЕ обмениваться вещами с незнакомыми пользователями
8. Никому и никогда не говорите свой пароль, даже друзьям или братьям (ну, или даже сестрам)
9. Если вас добавит кто-то и напишет, что он работает на Steam шлите его куда подальше, Steam никогда не связывается с кем-то через чат и т.п., тем более не добавляет в друзья.
11. Не продавать или обменивать аккаунт неизвестным лицам. Если даже вы хотите продать аккаунт, а человек работает через гаранта, обязательно просите полную инфу про гаранта, его аттестат webmoney и отзывы.
12. Не переходите по левым ссылкам с предложением бесплатных игр и т.п., такой халявы не бывает, если конечно это не форумная раздача.
14. Не авторизуйтесь через стим на разных сайтах, которые вам не известны. Лучше узнать что-то про этот сайт. (Например, проверенные сайты с авторизацией в steam: dotabuff, invokergame и т.п.)
15. Не покупайте вещи за реальные деньги у продавцов без нормально аттестата (если вм), а так-же отзывов.
16. По возможности привяжите почту к своему телефону.
17. Не устанавливайте незнакомые программы от незнакомых людей.
18. Регулярно проверяйте свою почту на наличие новых сообщений от Steam. Они могут заметить активность на аккаунте.
19. Не входите на свой аккаунт стим с небезопасных компьютеров/ подозрительных компьютеров. Например, в интернет-кафе.
20. Дополнение к пункту #19, бывают подозрительные интернет-кафе, тут уже ориентируйтесь сами. Если вы находитесь в клубе вроде киберарены, то вам нечего боятся.
Если вы будите придерживаться этих правил, то вы максимально обезопасите свой аккаунт и вряд-ли столкнетесь с проблемами.
Я опишу несколько способов возврата аккаунта. Либо вы купили игру через steam, либо у продавца или же в магазине.
Заходим на сайт поддержки steam (https://support.steampowered.com/)
Далее нам надо выбрать к чему относится наша проблема. К игре или сервису Steam?
Выбираем пункт «Steam». Нам будут предложены статьи о решении разных проблем, но это нас не интересует. Справа есть кнопочка «Обратиться в службу поддержки», нажимаем ее.
(По умолчанию язык на сайте steam английский, если прокрутить сайт вниз там будет очень маленький пунктик с выбором языка, выбираем нужный нам язык.
ВАЖНО! Какой вы поставите язык, в такую тех поддержку вы и попадете и писать следует на языке, который вы выбрали. PS Англ. ТП ответит быстрее русской, но требуется знание языка (можно воспользоваться переводчиком)
Теперь мы перешли на ссылку с вопросом. Справа нам нужно выбрать тип нашей проблемы, делаем так:
Steam Account Login Name: указываем ваш логин (не ник, а логин)
CD Key: Если вы купили игру в магазине, то в коробке с игрой должна быть бумажечка с номером игры и ключиком. Если же нет, то оставляем поле пустым.
Теперь пришло время написать само сообщение.
Для начала заголовок (тему), когда я отправлял тикет я просто писал «Взломанный аккаунт»
Писать на русском языке МОЖНО, длительность получения ответа при этом не меняется.
Теперь пишем основное, например:
Недавно я обнаружил, что мой аккаунт был взломан. При входе не подходят логин и пароль, на почту никаких писем не приходило.
Как я могу вернуть свой аккаунт? И возможно-ли получить обратно содержимое моего инвентаря.
Про инвентарь пишем в форме вопроса, если вернут аккаунт, вернут и вещи.
Теперь про письмо: обязательно опишите где и как вы заполучили аккаунт и игры на нем. Я например писал, что купил игру в магазине и готов предоставить фото ключей. Если вы так-же брали акк с какой-то игрой в магазине, а потом на нем появилась дота, то акк 100% вернут (если вы сможете предоставить фото ключа).
Ответ на сообщение я получил через 3 дня и 10 часов, в ответе мне написали о возможных способах возврата аккаунта. Получил я такое сообщение:
Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam.
Для того, чтобы разобраться в этой проблеме, сначала нам необходимо удостовериться, что данный аккаунт действительно принадлежит вам.
Если вы приобрели игру в магазине Steam, воспользовавшись кредитной картой, пожалуйста, подтвердите ее тип (Visa, Mastercard, Discover, American Express), полное имя владельца, и последние четыре цифры номера.
Если вы приобрели игру в магазине Steam через WebMoney/Yandex, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте WebMoney/Yandex. Номер транзакции состоит из 16-18 цифр. В Yandex он указан в поле «Идентификатор клиента», в деталях операции, в WebMoney — в поле «Примечание».
Если вы совершили покупку в магазине Steam через Qiwi, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте Qiwi.
Сохранение снимков экрана на ПК:
Сохранение снимков экрана на Mac:
Пример правильной фотографии: https://support.steampowered.com/getimage.php?id=225
ВНИМАНИЕ! Номер не может быть написан на отдельном листе бумаги или вставлен в графическом редакторе! Также убедитесь, что фотография не размыта, и текст читаем.
Если вы не можете найти ключ на упаковке, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей статьей:Ссылка: http://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7480-WUSF-3601Как только мы убедимся, что вы являетесь законным владельцем, мы с удовольствием вам поможем.
В этом разделе я буду публиковать истории, которые пишут посетители форума в комментариях.
1. Ярослав «PyROmanSER» Жуванов
У меня тоже уводили акк. Сразу сообщаю что дота была получена «от друга».
Пришлось разбираться самому. Акк угнали как раз ка только я установил от стима Метро 2033 и просмотрел вступительную заставку с лестницей.
2) Попытка зайти на акк и отправка писем на почту с восстановлением пароля.
3) Попытка зайти на почту (мылору) и осознание того что почта тоже поломана. (я очень протупил с паролем. он все 10 лет был неизменным и чисто циферным. 16 значным)
5) попытка восстановить мыло и осознание того что я во время регистрации (10 лет назад) не вводил доп емейли, телефоны и прочее (ибо их еще не было).
6) Отправка сообщения в АД мырору.
7) Регистрация в стимсупорте.
8) Отправка сообщение в супорт. (все как и в гайдике. и о шмотках написал вообще потом в сообщении 5-м когда мне уже акк вернули)
10) Спустя пару часов емейл вернули вообще без вопросов (забита моя инфа).
11) Осознание что акк стима угнали конкретно. и офигевание от того что шмотки то улетали с него то возвращались. Много много раз. (не обязательно регать акк стима для просмотра чужих акков. если они не настроены как скрытые)
12) Получение ответа от стима спустя 50 часов! (тоже что и в гайде)
13) Панический ответ. Мол акк мой, у меня там дота, а метро я получил через геймминер.. предоставил сообщения с минера с кодом продукта (но это не совсем то что нужно.. ибо игра не дисковая).
14) Повторный ответ стима о том что это не подходит и нужно то-то. и то-то.
15) Мой ответ с правильно и логично сформулированной мыслью о том «какой смысл хозяину передавать шмотки и прочее прочее. а я с одного и того же железа, с одним и тем же ИП, в одном и том же городе, все года что я со стимом, прошу только о возврате акка, можете мол даже вещи не возвращать. «
16) Стимсупорт смиловался и следующим же сообщением вернул мне акк, а на следующий день и весть инвентарь.
17) Восстановил всех друзей, поменял все пароли, места, явки и прочее.
В этом разделе я буду писать самые популярные вопросы, а так-же ответы на них. Рекомендую прочитать этот раздел полностью, ведь именно в нем вы можете найти ответ на свой вопрос.
Вопрос: Мне точно вернут мой аккаунт?
SVZH: Все зависит от наличия доказательств, которыми вы подтвердите то, что вы являетесь официальным владельцем аккаунта. Если у вас есть фото ключа/скриншоты оплаты на paypal/wm и т.п./скришноты о получении аккаунта и с вами такое впервые, то с вероятностью 90% вам вернут ваш аккаунт.
Вопрос: Что мне делать, если я получит копию DotA2 от друга, а сам аккаунт я просто регистрировал с нуля.
SVZH: Вам следует написать в Steam Support все как есть и ждать от них ответа. Вероятнее всего, вас попросят предоставить скриншот о подтверждении получения копии DotA2
Вопрос: Вернут-ли мне мои вещи, которые у меня угнали при краже аккаунта?
SVZH: Да, вещи как и друзья/группы (в Steam, естественно) подлежать возврату, НО: 1) Вам надо об этом написать 2) Точной информации нету, но кто-то писал письмо с просьбой возврата вещей, причем уже не первый раз и ему ответили что-то вроде «Это одноразовое поощрение». Поэтому после того, как вы вернули свой аккаунт, то примите меры предосторожности.
Вопрос: Я писал в русский/интернациональный стим саппорт и там мне отказали. Что мне делать?
SVZH: Вам следует отписать в другой стим саппорт. Например, вы писали в русский и там вам отказали, то напишите в интернациональный.
Вопрос: Я отправил письмо. Сколько мне ждать ответа? SVZH: Примерное время ожидания написано в гайде, но я пишу его еще раз. От двух до трех дней (ну, может до 3.5). Если вам не отвечают уже около 5 дней, то напишите мне в лс (vk.com/davidoff_ololo) свое письмо и я проверю его на правильность. Разумеется, что всех вопросов и не вспомнишь. Если у вас все-таки есть какие-то вопросы, на которых вы так и не нашли ответа, то пишите их в комментарии к гайду (не очень эффективно, читаю их крайне редко) или же присылайте на мою страницу Вконтакте vk.com/davidoff_ololo (эффективно, в вк бываю каждый день).
В заключении хочу сказать, что если у вас украдут аккаунт, то не надо расстраиваться. Вам обязательно помогут, но на все потребуется время.
Надеюсь, что я кому-то помог. Обещаю дополнить статью, добавить скриншоты и т.п.
В комментах напишите, что нужно добавить или что я забыл. Так-же постараюсь ответить на все адекватные вопросы и индивидуально помочь кому-то.
Спасибо Gamlito за идею с возвратом шмота..да и просто спасибо 😀
Спасибо Steam за предоставленные статьи.
Спасибо тем, кто прочитал данную статью.Спасибо PyROmanSER за идею с пунктом «Ваши истории»Спасибо всем, кто помогает/помогал в процветании гайда.