Как восстановить наружный пластик автомобиля

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

Рабочие варианты чернения выцветшего пластика на бампере и молдингах, и удаление царапин с него

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

Серые или поцарапанные черные пластиковые элементы портят внешний вид любого автомобиля, не исключая старые модели и даже грузовики! Как можно восстановить первоначальный вид этих элементов, и какие средства автохимии и варианты механического воздействия нужно использовать в зависимости от степени повреждений? Давайте разберемся. Ведь в ряде случаев косметический ремонт своими силами не представляет больших проблем даже для малоопытного автовладельца. Да и вообще, зачем обращаться к профессионалам за большие деньги, если есть варианты сделать все за более вменяемые средства.

Большинство косметических средств, предназначенных для черного пластика, можно использовать для темно-серого пластика;
Черные пластиковые бампера, а также черные молдинги и корпуса зеркал могут быть окрашены для сокрытия следов мелкого ДТП;
Профессиональная химия для полировки иногда способна эффективно заменить дорогую реставрацию

Повреждения на грубом, и казалось бы, стойком к механическому воздействию черном пластике бамперов не обязательно появляются на вашем автомобиле из-за непосредственного механического контакта бампера с другими объектами дорожной инфраструктуры или участниками дорожного движения. Мелкие изъяны также со временем могут проявиться из-за погодных условий (перепадов температур), воздействия прямых солнечных лучей и автоматических контактных и бесконтактных автомоек, причем прежде всего вред наносится не механическими валиками, а чистящими средствами, в особенности активной пеной.

При этом если вы удивляетесь, откуда на пластике остаются постоянные пятна, то это также эффект от посещения мойки с активной автохимией. В случае если моющие средства были смыты не полностью, в теплый день под солнечными лучами, автошампунь и та самая активная пена также будут оставлять неряшливые следы, которые тоже нужно уметь удалять.

Дешевая автохимия как средство для удаления полос на пластике

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

К примеру, флакончик средства «Восстановитель цвета и полироль для пластиков элементов кузова и шин» Turtle Wax обойдется порядка 400 рублей market.yandex.ru

Этой полироли хватит на несколько восстановительных операций. Просто нанесите средство на вымытую сухую очищенную поверхность с помощью ткани на небольшой участок. 3-5 минут – и средство впиталось. Удалите салфеткой или чистой тканью излишки. Готово!

Минусы

У данного способа есть существенные минусы. К сожалению, самое позднее на третий день или после первого дождя от химии не останется и следа. Пластик вновь станет блеклым. Конечно же, полироль или спреи не могут помочь при глубоких ранах на бампере, а также они значительно пахнут. Особенно в солнечный теплый день. Вы точно ощутите посторонний запах даже в салоне своего автомобиля.

Применение технического фена для чернения элементов бамперов

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

Некоторые люди используют тепловую пушку для восстановления бамперов и защитных вставок до оригинального темного цвета (прибор работает аналогично фену, но производит меньший поток воздуха, с гораздо более высокой температурой).

Плюсами можно назвать то, что нагревание пластика не требует применения малополезной автохимии, при условии, что промышленный фен есть у кого позаимствовать из соседей по гаражу или у знакомых. Хотя. стоимость самого дешевого технического фена обойдется в 1000 рублей, но гарантированно он вам прослужит не один год: www.220-volt.ru

Более того, устройство может пригодиться и в других автомобильных или аналогичных ремонтных делах в хозяйстве. И еще им можно удалять даже не очень глубокие царапины:

Правда, есть пара важных минусов.

Минусы

Нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если мы нагреем элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами.

Также, если мы обновим черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, мы можем повредить другие элементы.

Препараты для наружных пластиков

И вновь «химия». Обновление наружных пластиков при помощи специальных химических средств, безусловно, более безопасный метод. Большинство из них являются пигментами (то есть красителями), по цвету это может быть бесцветный гель или молочно-белая эмульсия.

Эти средства углубляют цвет и работают по принципу оставления бесцветной, не полностью высыхающей поверхности; тот же серый бампер темнеет после контакта с водой, но как только он высыхает, эффект исчезает.

Минусы, они же плюсы

После нанесения средства для наружных пластиков серый бампер не станет полностью черным, но такие препараты будут работать намного дольше, чем силикон, содержащийся в «химии» из первого примера. Долговечность покрытия (до нескольких недель) – при регулярном использовании препарата каждый раз обеспечивается еще лучший эффект. Такие меры не помогают удалить и замаскировать глубокие царапины и потертости, но они работают, когда наши пластиковые детали не сильно повреждены.

Окраска структурным спреем (использование структурной краски)

Глубокая царапина на бампере или потертости, царапины на черной неокрашенной защитной полосе бампера? Нет необходимости замены бампера или его элемента, правда, и химия здесь не поможет.

В этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов.

Чтобы удалить царапины, их необходимо отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. Можно приступать к покраске.

ВАЖНО знать!

Опытный специалист способен покрасить даже часть бампера таким образом, что вы не сможете увидеть «переход» между необработанной и обновленной поверхностью. Однако, если бампер старый и покрыт сетью мелких царапин, выцвел и, вообще, выглядит неприглядно, элемент лучше реставрировать целиком.

Как говорят знатоки, в целом для нанесения этой краски можно использовать широкую кисть с мягкой щетиной, однако по уму для лучшего результата стоит воспользоваться распылителем.

Производитель краски может использоваться любой, однако инструкции по нанесению и окраске должны строго соблюдаться, в противном случае краска начнет отслаиваться и отваливаться.

Минусы

Из минусов можно отметить относительную дороговизну восстановительных работ на СТО. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным.

Можно сделать все самостоятельно, сэкономив многие тысячи рублей. Но никто не будет гарантировать качество в таком случае. Нужно внимательно ознакомиться с инструкцией к применению, почитать форумы, обратить внимание на опыт других ремонтников и только после этого начинать действовать.

Пример с сайта Drive2 от пользователя Frazer17: www.drive2.com

Гибридный вариант также возможен. Снять бампер и молдинги и отправить их на покраску. Возможно, этот вариант станет наиболее актуальным для большинства. Здесь и качество останется на высоте, и чек не так ударит по карману.

Самая стойкая «химия» для чернения

Решение Finish Black Plastik & Vinyl Restorer – один из самых дорогих вариантов реставраций, который мы нашли. Правда, препарат в основном продается за рубежом, например на сайте Amazon.com

Флакон объемом 12 унций (355 мл) обойдется в 1 600 рублей, но это один из немногих препаратов, содержащих большое количество черного красителя для пластмасс.

Поскольку продукт содержит большое количество пигментов, даже его минимальное количество качественно окрашивает материал в черный цвет. Небольшого количества, нанесенного на черную полоску с помощью губки-аппликатора или ткани, достаточно, чтобы сделать элемент черным, – и он будет черным с оптимальным матовым блеском. Все же это не краска. После очистки черные полосы остаются черными. Через месяц они также будут черными. Эта штука неплохо работает!

Подводя итоги по чернению.

Если бампер не так сильно обесцвечен, как поцарапан в результате соприкосновения с другим автомобилем, единственный способ восстановить его заводской вид – это пройтись наждачкой и, следуя инструкции, нанести восстановительную краску.

Если бампер (молдинг) не имеет глубоких царапин, стоит попытаться его очернить химическим способом. В этом случае препараты, содержащие черные пигменты, становятся более эффективными помощниками, чем большинство средств, которые не содержат пигментов.

1. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: покрытие черных элементов спреем – самый быстрый, простой и дешевый способ

Недостатки: эффект сохраняется на короткий срок, а используемый метод раскрывает целый букет неприятных ароматизаторов

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

2. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: нагрев пластиковых деталей с помощью технического фена восстанавливает первоначальный черный цвет, но если мы переусердствуем, то появятся трещины и деформации. И еще один недостаток этого метода: нагрев сглаживает естественную шероховатую текстуру поверхности

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

3. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: специальный гель для наружных пластиков – эффект после первого использования длится не более десятка дней или около того, но каждый раз немного дольше

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

4. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: препарат, содержащий большое количество черного пигмента, эффективно чернит седину и полосы на пластиковых деталях

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

5. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: вы можете увидеть разницу сразу, но будьте аккуратны при нанесении средства, чтобы не намазать лишнего

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

6. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: можно использовать вместо ткани одноразовые сухие полотенца

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

7. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: при нанесении продукта с пигментом используйте точечные инструменты, например ушные палочки, зубочистки и т. д. Возможно, придется обклеить смежные элементы малярным скотчем

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

8. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: конечный эффект превосходен – если вы хотите избежать покраски структурной краской, стоит использовать профессиональную химию с пигментом

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

9. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: структурная краска спасает от царапин и потертостей, которые предварительно необходимо отшлифовать наждачной бумагой

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

10. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

11. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: используя структурный лак, защитите соседние элементы бумагой

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

12. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

13. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

14. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

Источник

Пластик снова как с салона! Правильное использование силикона при восстановлени элементов салона и подкапотного.

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

ВНИМАНИЕ! Длиннопост. МногА букАв!

Бархатный черный цвет всегда являлся признаком новизны, чистоты и какой то даже элитарности.

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

Но время не щадит ни кого. Вот и пластик, их блестящего, чистого, нового, превращается в серое убожество.

Этим летом решил заняться эстетическим аспектом подкапотного пространства. Помывка это замечательно, но это лишь временное решение. Помыли, порадовались, подождали пару часов, все высохло, поблёкло, и вот уже не так все красиво.

Особенно от этому эффекту подвержен пластик. Пока он мокрый, он блестит, он черный, он красивый. Стоит ему высохнуть, и он блеклый, серый, некрасивый.

Да и возможно я вас сильно удивлю, но парЫ масла на пластике защищают его от иссыхания. Помыв двигатель мы способствуем деградации пластика. ABS очень любит быть покрытым какой то пленкой, так как его деградация напрямую зависит от воздействия кислорода и ультрафиолета. Ну благо ультрафиолетовому излучению взяться неоткуда.

Чем покрыть пластик, вариантов тонна:

1. Краска. Плюсы. Сразу красивый эстетический вид. Любой цвет на выбор. Но! Это не совсем можно назвать восстановлением пластика, так как это новое покрытие. Это как закрыть картиной дырку в обоях. Так же, если краска подобрана неверно, или нарушена технология покраски, при постоянно меняющейся температуре в подкапотном, краска может просто долго не прожить, и посыпаться. Итог, вид хуже чем изначально.

Бархатный полироль пластика LAVR. Средняя стоимость на 2021г 300-400р.

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

НПАВ — по сути обычное мыло.

2-Метил-5-хлоризотиазолинон-3 — промышленный бактериоцид. Грубо говоря антисептик. Хорошо выводит грибки. Является сильным консервантом. Для чего и применяется в авто.

Силиконовые эмульсии — и вот он, раствор обычного силикона. Вот все чудеса и начинают разбиваться.

Эфир пропилена — в данном случае используется как смесеобразователь.

Ну с отдушкой и водой все ясно.

Итог? Это обыкновенный силикон только с доп свойствами в виде очистителя, защиты от грибков, и с приятным запахом. Что из этого нам надо под капотом? Правильно, ничего. Поэтому переходим к третьему способу.

3. Силикон. Плюсы. Инертен, а значит не вступает в реакции ни с какими веществами, а значит применим вообще на любом покрытии. Не растворяется бензином. Не образует паров при температурах до 600 градусов. А значит никуда не исчезнет при нанесении даже на близкие к двигателю детали. Имеет очень хорошую адгезию ко всем пластикам, и даже к поиамиду (нейлон).
Гидрофобен, а значит вода (с грязью) будет активно скатываться с поверхность. Минусы. Сложен в применении, ибо растереть тряпочкой это не про него. Не так просто найти чистый, вязкий силикон (силиконовые смазки это НЕ ТО!). Есть еще один минус, но минусом он стал только в руках неопытных людей. Речь идет о свойстве собирать пыль. Но, знаете что я вам на это скажу? «Вы просто не умеете его готовить».😉

И так, как вы уже поняли, речь пойдет именно о применении силикона. И пойдем мы с главного. Где его взять.
Как я уже и говорил, эмульсии и растворенный силикон нам не подойдут, из за того что даже оставшись без растворителя такой силикон обладает низкой вязкостью.
Ищите в радиоэлектронных магазинах силиконовое масло. Еще можете назвать три заветные буквы ПМС. И нет, это не когда женщина злая, это название силикона от Rexant. Желательна вязкость 1000. Но сойдет и 400. Меньше уже то что разбавляется в силиконовых смазках из баллончиков.

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

Еще одно место, где можно взять хороший силикон, это Silicot REZIN от ВМПАВТО. Это силикон для смазывания уплотнителей.

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

Бывает двух составов. Просто силиконовая жидкость с изопропилом, а бывает еще в составе с кремнийорганическим каучуком. По сути это жидкая резина. Этот компонент нам никак не мешает, но нужно учитывать, что при температурах выше 200 градусов он активно разрушается, поэтому не стоит использовать его на пластике который находится в непосредственной близости к выпускному коллектору.

Еще от этого же производителя есть Silicot. Но нужно смотреть на чистый силикон, без фторопласта.

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

Ну и есть силиконовая смазка от LAVR. Чистая силиконовая жидкость нормальной вязкости.

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

Ну и думаю достаточно. Что то одно да найдется в ваших местных магазинах.

И пока я тут все это рассказывал, приехали наши подопытные. И уже моются в ванной.

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

Крышка холодного впуска, блока предохранителей, и аккумулятора. Все это ABS пластик, а значит для наших экспериментов идеально.

И так, отмываем грязь сначала мылом/шампунем и щеткой, а потом, в обязательном порядке используем очиститель двигателя. Дело в том, что как я писал выше, силикон неохотно растворяется бензином, и пары масла и бензина, которые по-любому останутся в микротрешющинах нам в любом случае придется убрать. И это одна из первых ошибок которую допускают люди которые используют силикон в качестве воссстановителя, и из за чего во всех полиролях для пластика появились ПАВ.
Поверхность обработки должна быть ИДЕАЛЬНО чистой. Протереть влажной салфеточкой не достаточно. Нужен комплексный подход. Нам нужно что бы силикон прямо впитался в пластик.

Так. О чем это я… А, да…

Я использовал самый дешевый очиститель двигателя. Кстати, на удивления, очень даже не плохой для своих 170р.

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

Наносим пену. Ждем 20 минут.

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

Когда пена осела, смываем водой.

Теперь надо максимально высушить пластик. Влага в микропорах препятствует проникновению силикона.
Я использовал обыкновенный женский фен. Выставил его на максимальную температуру, и прошелся по всему изделию.
И вот он, наичистейший… эмм… серый, блеклый пластик. Вот о чем я и говорил. Пока он был мокрым, смотрелось огонь. Как только он высох, все. Но мы то тут для этого и собрались)

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

В этот момент я понял что душа хочет тюнинХа, так как я вспомнил, как видел у кого то покрашенный в красный треугольник на крышке блока предохранителей.

Хочу так же! Ибо очень люблю сояетание черного с красным, и мне обидно что из за слишком идиотского применения везде где попало, данное сочетание стало признаком колхоза.
Но у меня это под капотом, а значит кому попало не видно. А мне нравится!

Бегу за скотчем, клею все места которые не планирую окрашивать.

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

Так как краски которая спокойно бы переживала температуры выше 200 градусов я не нашёл, использовал обычную краску для тормозных суппортов. Она вообще до 600 градусов якобы держит🤪

Красим, ждем сутки. Меньше не стоит, ибо дальше будет сильное механическое воздействие, и вроде высохшая через пару часов краска, может поплыть, или налепить на себя грязи.

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

Да да да, под раздачу попали еще две крышки. Пускай, ибо один красный треугольник во всем подкапотном будет смотреться как то глупо.

Если вы не забыли, то собрались то мы тут ради обработки силиконом.
Да, я конечно уже залапал изделия, и скотч по-любому свой клей оставил на поверхности, поэтому я еще раз отработал все изопропиловым спиртом (обезжириватель использовать побоялся. Вдруг краска потечёт).

Сейчас нам нужно обильно смазать всю поверхность силиконом. Но не до фанатизма. Подтеков быть не должно.

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

Уже смотрится приемлемо, НО! Если мы просто равномерно размажем силикон, и оставим как есть, произойдет то, отчего все так не любят этот способ… Он быстро налепит на себя пыли. Нам так не надо, поэтому считаем работу не законченной!

Теперь берем какую нибудь тряпочку, по типу микрофибровой, и начинаем активно вытирать силикон так, как будто мы передумали, и хотим снова отчистить поверхность. Наша цель, максимально убрать силикон, насколько это возможно, так как он должен остаться только в микропорах (из за которых пластик и светлеет), а не в виде пленки которая как раз и лепит на себя всю гадость.

Трём трём трём… Устал? Будь мужиком, три дальше.

Оттёр? Хрен там был! Только размазал. Бери еще одну чистую тряпку, и еще раз тоже самое. Что бы всю дурь из этой крышки вытереть. Не бойся, если силикон правильно подобран, то лишнего сухой тряпкой не вытереть.

Все? Нееет. Это еще не все…

Когда пластик перестал быть скользким, изделие надо нагреть! И не менее чем до 120 градусов. А желательно 150-200.
Самый простой способ это тот самый женский фен. Зачастую максимальная температура находится как раз в районе 120 градусов. Но я бы этот способ не советовал, так как температуры в большинстве случаев не достаточно, и достаточно сильно вы все равно не прогреете.

Второй способ, это духовка. Прогреваем где то до 170-200 градусов, выключаем, и кладем туда изделие на 10-15 минут. Но можно переборщить, и сплавить пластик, поэтому не советую.

Ну и самый правильный, это использовать строительный фен. У меня есть паяльная станция, я использовал ее. Выставляем где то 200 градусов, и равномерно проходим по всей поверхности.

Зачем это все? Ну тут две причины.
1. Все равно в микропоры насосется воды из воздуха, и из за прикосновения пальцев. При температуре выше 100 градусов она резко испариться, а так как у нас уже нанесен силикон, он быстро займет ее место.
2. Густой силикон не достаточно текучий что бы занять самые маленькие поры, а при температуре в районе 150 градусов его вязкость немного меняется.
3. Перепад температур в пластике заставляет микропоры сначала сузиться, потом расширится. Это «засосет» весь силикон который в них не смог попасть.

Ждем пока изделие остынет. Не особо лапаем его в этот момент. И потом берем тряпочку, и ДА, ТРЕМ! Из за температурного расширения часть силикона выдавит, и не весь он войдет обратно в поры. Но тут не до фанатизма.

И вот готовое изделие. Явно виден контраст с пластиком который не прошёл данной процедуры.

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть фото Как восстановить наружный пластик автомобиля. Смотреть картинку Как восстановить наружный пластик автомобиля. Картинка про Как восстановить наружный пластик автомобиля. Фото Как восстановить наружный пластик автомобиля

Как видим получаем еще и бонус. Не только защиту пластика и чернение, но еще и заметный блеск. Ну и микро бонус, это более легкая помывка, так как грязь теперь не очень охотно липнет к изделию.

Хватает данной процедуры примерно на пол года — год, в зависимости от условий и качества, и нынешнего состояния пластика.

В итоге:
1. Пластик защищен от деградации.
2. Микротрещины заполнены, а значит иссыхание которое уже запущено, заметно замедлится.
3. Пластик более скользкий, а значит меньше подвержен царапинам.
4. Гидрофобные свойства улучшены, а значит больше никакой воды, и грязи приносимой вместе с ней.
5. Ну и конечно красивый, эстетичный вид.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *