Как восстановить пароль в дропбоксе

Изменение пароля с истекшим сроком действия

В качестве упреждающей меры безопасности срок действия пароля Dropbox ограничен. Если срок действия вашего пароля закончился, вам нужно будет обновить его, чтобы вновь получить доступ к своему аккаунту Dropbox, иметь возможность войти в свой аккаунт на новом устройстве или подсоединить приложение API.

Если срок действия вашего пароля истек, при попытке войти в аккаунт на веб-сайте dropbox.com вы увидите следующее сообщение:

Как восстановить пароль в дропбоксе. Смотреть фото Как восстановить пароль в дропбоксе. Смотреть картинку Как восстановить пароль в дропбоксе. Картинка про Как восстановить пароль в дропбоксе. Фото Как восстановить пароль в дропбоксе

Обновление пароля с истекшим сроком действия

Чтобы обновить пароль с истекшим сроком действия:

Обратите внимание: если вы запросили смену пароля, но не получили соответствующее письмо, проверьте папку со спамом. Если письма там нет, добавьте адрес no-reply@dropbox.com в список контактов или адресную книгу и еще раз запросите смену пароля.

Как сбросить пароль с истекшим сроком действия на устройстве, на котором вы вошли в аккаунт

Если вы потеряли доступ к адресу электронной почты, связанному с вашим аккаунтом Dropbox, вы можете обновить ваш пароль и электронный адрес на устройстве, на котором уже был осуществлен вход в аккаунт. Для этого:

Обеспечение безопасности аккаунта Dropbox

Кроме периодического сброса пароля вы можете предпринять и другие действия, чтобы обеспечить безопасность своих данных:

Дополнительную информацию о том, как обезопасить свой аккаунт, вы найдете на нашей странице безопасности и конфиденциальности.

Источник

У меня проблемы со входом в аккаунт Dropbox

Разделы в этой статье:

Я не помню пароль

Если вы забыли пароль, вы можете сбросить его.

Мне пришло письмо с предупреждением системы безопасности от Dropbox

Если мы заметим подозрительные попытки входа в ваш аккаунт, то отправим вам электронное письмо с одноразовым кодом безопасности.

Если вы по-прежнему не можете войти в свой аккаунт, свяжитесь со службой поддержки Dropbox.

Я использую Dropbox Business и не могу войти в аккаунт

Вы участник аккаунта Dropbox Business и у вас не получается войти в систему? Проверьте следующее:

1. Не включил ли администратор вашей рабочей группы функцию единого входа (SSO)?

Благодаря функции единого входа (SSO) вы можете войти в Dropbox со страницы входа вашей организации (точно так же вы обычно заходите в другие рабочие программы). Свяжитесь с администратором вашей рабочей группы, чтобы узнать, включена ли эта функция. Если включена, на странице входа Dropbox введите адрес своей электронной почты, а поле с паролем оставьте пустым. Узнайте подробнее, что нужно делать, чтобы войти в Dropbox на сайте, с компьютера или мобильного устройства. Также удостоверьтесь, что адрес электронной почты для вашего аккаунта Dropbox совпадает с тем, который вы используете для входа в систему на странице вашей организации.

2. Не забыли ли вы пароль?

Если вы забыли свой пароль, вы можете самостоятельно сбросить его. Если администратор включил функцию единого входа (SSO), а вы забыли свой рабочий пароль, воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль?» на странице входа своей организации или свяжитесь с администратором. Если вам требуется помощь, администратор может сбросить ваш пароль, следуя инструкциями ниже:

3. Не включил ли администратор вашей рабочей группы управление паролями?

Управление паролями позволяет администраторам аккаунтов Dropbox Business устанавливать требования к паролям и сбрасывать все пароли рабочей группы. Если администратор вашей рабочей группы установил новое требование к паролям, вам нужно будет при следующем входе в систему сбросить свой пароль.

4. Не приостановлено ли временно действие вашего аккаунта?

Если вы сами не являетесь администратором рабочей группы Dropbox Business, ваш администратор может временно приостановить действие вашего аккаунта. В этом случае вы увидите сообщение об ошибке, когда попытаетесь войти в систему или создать новый аккаунт. Вам также должно прийти электронное сообщение с соответствующей информацией. Если вам необходим доступ к своему аккаунту, обратитесь к администратору вашей рабочей группы.

5. Не удалили ли вас из аккаунта Dropbox Business?

Если вы ушли из организации, администратор мог заблокировать доступ к вашему аккаунту. Узнайте у администратора своей рабочей группы о статусе вашего аккаунта и о том, каких правил и политики придерживаются в компании в подобных случаях.

Источник

Как восстановить доступ к моей учетной записи Dropbox?

Если у вас возникли трудности с доступом к вашей учетной записи Dropbox, вам нужно предпринять несколько шагов. Продолжайте читать для получения дополнительной информации о том, как восстановить доступ к учетной записи Dropbox.

Забыли пароль Dropbox

В правом верхнем углу экрана выберите «Войти».

На новом экране нажмите «Забыли пароль?»

Введите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, и нажмите «Отправить».

Вам будет отправлено письмо со ссылкой для сброса пароля. Следуйте инструкциям и войдите в свой аккаунт.

Забыли адрес электронной почты Dropbox

Если вы забыли адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Dropbox, вы можете попытаться получить доступ к своей учетной записи через связанное устройство.

В правом верхнем углу экрана выберите «Войти».

Попробуйте войти в свою учетную запись и, если это не сработает, нажмите «Забыли пароль?».

Выберите «Я не могу восстановить свою учетную запись с помощью этой страницы» внизу страницы.

Нажмите «Да».

Нажмите «Отправить уведомление». Это отправит уведомление всем подключенным устройствам.

Когда вы увидите уведомление на используемом устройстве, нажмите «Подробнее».

Нажмите «Продолжить» (при использовании рабочего стола) или «Да» (при использовании мобильного телефона).

Введите новый адрес электронной почты.

Нажмите «Отправить».

Вы получите ссылку для сброса пароля на электронное письмо, которое вы только что ввели. Следуйте инструкциям и войдите в свой аккаунт. После того, как вы сбросите свой пароль, настройки вашей учетной записи Dropbox будут переключены на этот новый адрес электронной почты.

Получите справку по обслуживанию клиентов через Twitter Dropbox

Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог вам, самое время обратиться в службу поддержки клиентов Dropbox. У Dropbox есть учетная запись в Твиттере, ориентированная на помощь пользователям в решении проблем с платформой и аккаунтом. Обратитесь в компанию через Twitter за помощью в решении вашей проблемы. Получение ответа может занять от нескольких часов до нескольких рабочих дней.

Help from Real People

Как восстановить пароль в дропбоксе. Смотреть фото Как восстановить пароль в дропбоксе. Смотреть картинку Как восстановить пароль в дропбоксе. Картинка про Как восстановить пароль в дропбоксе. Фото Как восстановить пароль в дропбоксе

Why Did GetHuman Write «Как восстановить доступ к моей учетной записи Dropbox?»?

После того, как тысячи клиентов Dropbox пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как восстановить доступ к моей учетной записи Dropbox?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Dropbox. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Dropbox Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Dropbox, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как восстановить доступ к моей учетной записи Dropbox? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Источник

Вход в Dropbox при отсутствии доступа к электронному адресу, связанному с аккаунтом

Для создания аккаунта Dropbox и для изменения пароля Dropbox необходим действующий адрес электронной почты. С помощью этой меры безопасности мы защищаем ваш аккаунт от несанкционированного доступа.

Если вы не знаете электронный адрес, связанный с вашим аккаунтом Dropbox, или у вас нет доступа к этому адресу, есть несколько способов попытаться войти в аккаунт. Из соображений безопасности мы не сможем изменить адрес электронной почты в вашем аккаунте вместо вас.

Узнайте, какой адрес электронной почты связан с вашим аккаунтом Dropbox

Если вы не уверены в том, какой электронный адрес вы использовали при создании аккаунта Dropbox, попробуйте поискать его на подсоединенном устройстве, в общей папке или в платежной информации.

Вход в аккаунт Dropbox, если вы знаете свой пароль

Если у вас больше нет доступа к адресу электронной почты, связанному с вашим аккаунтом Dropbox, но вы помните свой пароль, попробуйте войти в свой аккаунт, а затем смените адрес электронной почты в системе.

Вход в аккаунт Dropbox, если срок действия вашего пароля истек

Обратитесь к поставщику услуг электронной почты

Если вы не можете войти в аккаунт электронной почты, попробуйте обратиться за помощью к своему поставщику услуг электронной почты (ESP). Только ваш поставщик услуг электронной почты сможет помочь вам восстановить доступ к своему почтовому ящику. Dropbox не является поставщиком услуг электронной почты и не может связаться с вашим поставщиком от вашего имени.

Если ваш поставщик услуг электронной почты сможет вам помочь, запросите у нас письмо с инструкциями для сброса пароля.

Источник

Изменить или сбросить свой пароль Dropbox

Если вы забыли свой пароль Dropbox, его можно сбросить на странице входа в аккаунт на сайте dropbox.com.

Если вы помните свой пароль, но хотите его поменять, это можно сделать в настройках аккаунта.

После сброса пароля вы не выйдете из аккаунта на других подсоединенных устройствах.

Как сбросить свой пароль на странице входа в аккаунт

Чтобы сбросить пароль Dropbox, если у вас есть доступ к адресу электронной почты, связанному с вашим аккаунтом:

Как сбросить свой пароль в настройках аккаунта

Чтобы изменить пароль, если у вас есть доступ к аккаунту на сайте dropbox.com:

Устранение проблем, связанных со сменой пароля Dropbox

Почему мне не пришло письмо для сброса пароля?
Если вы не получили наше письмо, проверьте папку со спамом. Если письма там нет, добавьте адрес no-reply@dropbox.com в список контактов или адресную книгу и еще раз запросите смену пароля.

Можно ли поменять пароль, если у меня нет доступа к электронному адресу, связанному с моим аккаунтом?
Если вы не помните, какой адрес электронной почты вы использовали, или если у вас нет к нему доступа, узнайте, как войти в Dropbox без доступа к своему адресу электронной почты.

Что делать, если срок действия моего пароля Dropbox истек?
Если срок действия вашего пароля истек, его можно обновить, следуя инструкциям из этой статьи.

Почему я не могу поменять свой пароль Dropbox Business?
Если вы являетесь участником рабочей группы Dropbox Business, обратитесь за помощью к своему администратору.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *