Как восстановить пароль в интерсвязи
Интерсвязь личный кабинет
Компания Интерсвязь предоставляет услуги интернета, ТВ и умного домофона в Челябинске, Магнитогорске, Кургане, Миассе, Златоусте и в других городах Челябинской области. Для пользователей создан личный кабинет. Абоненты получают онлайн-доступ к управлению своими подключениями, а также другим возможностям сервиса.
Вход в личный кабинет Интерсвязь
Зайти в личный кабинет могут только те граждане, которые пользуются услугами Интерсвязь. При заключении договора клиенту выдаются документы, в которых прописан логин и пароль для входа. Логином обычно выступает номер лицевого счета пользователя. Пароль – рандомная комбинация букв и цифр.
Обратите внимание! Доступ к онлайн-управлению услугами в личном кабинете получают даже те граждане, которые заключили договор только на подключение ТВ. Наличие интернета от провайдера необязательно.
На главной странице сайта is74.ru в правом верхнем углу находится кнопка для авторизации в профиле. Система откроет страницу с блоком для заполнения логина и пароля. При первичном входе сервис может запросить у пользователя дополнительную информацию. Например, номер телефона. Однако эти поля заполнять необязательно.
Возможности личного кабинета
Наполнение личных кабинетов любых провайдеров примерно одинаковое. Компания Интерсвязь не стала исключением, поэтому среди возможностей профиля:
Интересной функцией является “Обещанный платеж”, Клиент может воспользоваться ею не чаще, чем 1 раз в месяц. Это позволяет немного оттянуть момент оплаты за услуги провайдера без отключения доступа к сети или ТВ.
Условия предоставления услуг в долг прописаны в профиле пользователя. В случае, если клиент не погасит основную задолженность и обещанный платеж к оговоренному сроку, доступ в сеть будет временно заблокирован.
Восстановление пароля
Первичная комбинация для входа выдается клиенту при заключении договора. Поэтому в большинстве случаев пользователям достаточно найти документы и посмотреть шифр. Однако при первой авторизации всем рекомендуется менять заранее заданный пароль. Такая нехитрая процедура поможет защитить гражданина от утечки персональных данных и взлома ЛК. Поэтому если комбинация уже менялась, посмотреть ее в договоре не получится.
Обратиться в офис Интерсвязь может только тот гражданин, который подписывал договор. Возможность представительства по доверенности стоит уточнять у службы поддержки.
Интерсвязь телефоны и служба поддержки
Пообщаться со службой технической поддержки Интерсвязи можно даже без авторизации в личном кабинете. Уже на главной странице сайта в правом нижнем углу высвечиваются 2 иконки:
Также клиент может позвонить в Интерсвязь самостоятельно. Для клиентов работает сразу несколько многоканальных телефонов, которые работают круглосуточно:
Также у офиса в каждом городе обслуживания есть собственный номер для связи.
Отдельные телефоны выделены для работы с юридическими лицами. Ознакомиться со всеми контактами можно на официальном сайте Интерсвязи www.is74.ru.
Ответы на популярные вопросы
Есть ли мобильное приложение ЛК?
Да, Интерсвязь предлагает установить мобильное приложение, с которого еще удобней оплачивать услуги, следить за балансом и пользоваться системой “Город”.
В данный момент действует акция “Приведи друга”. Если новый клиент при подписании договора укажет данные действующего пользователя в разделе “От кого узнали”, то абонент получит скидку 50% на оплату услуг в следующем месяце.
Правда, что Интерсвязь раздает бесплатный WiFi?
Да, в Челябинске есть несколько точек раздачи бесплатного WiFi без ограничения по скорости и трафику. Однако активировать доступ к нему можно только через мобильное приложение.
Личный кабинет пользователя Интерсвязь: вход и регистрация
Интерсвязь — вход в личный кабинет
Вход в него осуществляется с официального сайта провайдера. В его верхней части расположена форма, которая и является входом в личный кабинет Интерсвязь. Для того чтобы войти в него, надо знать свой пароль и логин. Если пользователь не помнит кодовое слово, предоставляющее доступ к внутреннему содержимому системы, ему надо воспользоваться функцией его напоминания. После чего он получит новый пароль, а доступ к персональной странице для него будет восстановлен. Заходить на свою страничку клиенты провайдера могут в любое удобное для них время. Изменение информации в ней, внесение денежных средств возможно круглосуточно.
Функционал ЛК
Открыв для себя доступ к личному кабинету Интерсвязь в Челябинске пользователи смогут воспользоваться функциями сервиса в режиме Онлайн, среди которых:
Посетив личный кабинет пользователь сможет самостоятельно контролировать услуги провайдера и получить интересующую информацию, что избавит от необходимости обращаться с вопросами к сотрудникам компании.
Мобильное приложение
Для ещё большего удобства компания выпустила мобильное приложение, позволяя клиентам иметь доступ к личному кабинету с мобильного телефона. Чтобы оценить функциональность сервиса необходимо быть обладателем телефона, работающего на платформах iOS или Android и скачать бесплатную программу в магазине приложений.
После установки и авторизации, аналогичной Веб-версии, откроется откроется ЛК клиента.
[box type=»fact»]Разработчики регулярно совершенствуют приложение, за счёт чего оно практически идентично функционалу Веб-версии.[/box]
Тарифный план Интерсвязи
На рынке Интерсвязь предоставляет два основных продукта: Интернет и ТВ. Для каждого продукта действует 3 тарифных плана.
Для каждого продукта клиенты могут самостоятельно подобрать рекомендованное сетевое оборудование: Wi-Fi роутер TP-Link и Tenda. Для этого перейти на страницу https://www.is74.ru/home/wifi/, кликнуть по баннеру «Подобрать роутер», ответить на два вопроса (количество комнат в квартире и скорость интернет соединении) и ознакомиться с результатом.
Регистрация личного кабинета Интерсвязи
Регистрация новой учетной записи в личном кабинете Интерсвязи осуществляется сотрудником провайдера. Предварительно потребуется заключить Договор и оплатить указанную в нем сумму.
Если клиенты планируют оформить только услугу «Умный домофон», потребуется загрузить специальный бланк «РЕШЕНИЕ СОБСТВЕННИКА помещения в многоквартирном доме» по адресу https://www.is74.ru/home/smart_domofon/, заполнить его и отнести в центр обслуживания абонентов. Подписать аналогичный Договор и получить учетную запись.
Личный кабинет Интерсвязь: лицевой счет
Все хотят контролировать свои расходы. В личном кабинете Интерсвязь лицевой счет доступен пользователям для просмотра, пополнения. Они могут самостоятельно вносить денежные средства на баланс, используя удобные им средства оплаты. Отличный вариант пополнения персонального счета – непосредственно с сайта. Больше не нужно искать терминалы, банковские отделения, чтобы пополнить баланс. Хотя эти способы оплаты услуг провайдера также остаются доступными потребителям. Занесение денежных средств на баланс через сайт происходит мгновенно. После этого они доступны для оплаты услуг.
Как отключить интернет Интерсвязь через личный кабинет?
Иногда требуется отключить какие-то услуги, так как потребитель не планирует ими пользоваться какое-то время. Для этого ему достаточно зайти на свою персональную страницу и узнать, как отключить интернет Интерсвязь через личный кабинет. В нем потребитель найдет нужную ему функцию, сможет ею воспользоваться. Временное отключение каких-то услуг, в том числе интернет-связи, выгодно для клиентов. Они могут не оплачивать услуги провайдера во время своего отпуска, командировки. Если люди не смогли сами разобраться, как отключить свой тариф, стоит обратиться в техническую поддержку.
Личный кабинет Интерсвязь: баланс
Узнать, какое количество денежных средств есть на балансе у пользователя, можно, не связываясь с представителями компании. Не надо звонить в техподдержку, чтобы выяснить, достаточно ли средств для оплаты услуг. Баланс в личном кабинете Интерсвязь отображается на главной странице. Человек имеет возможность в любой момент выяснить, сколько денег у него есть для оплаты выбранного им тарифа. При пополнении счета информация об этом появится на странице незамедлительно. Сумма, доступная для оплаты предложений провайдера, будет изменена с учетом новых поступлений финансовых средств.
Личный кабинет Интерсвязь: обещанный платеж
Не всегда у людей есть возможность оплачивать интернет вовремя. В начале нового месяца многие сталкиваются с проблемой невозможности оплаты средств связи. Провайдер пошел навстречу потребителям, и теперь можно увидеть услугу обещанный платеж в личном кабинете Интерсвязь. Воспользовавшись ею, получится отсрочить внесение денег за оплату услуг на несколько дней. Клиент должен вовремя погашать обещанные платежи. Если он этого не сделает, доступ к глобальной сети и цифровому телевидению ему будет отключен. Пользоваться ими снова он сможет после полной оплаты долга организации. Срок обещанного платежа – 3 дня.
Возможности личного кабинета
Не тратя время на посещение офиса или переговоры с оператором, круглосуточно, имея выход в интернет, через личный кабинет пользователь может:
«Интерсвязь» — вход в личный кабинет
В нашей статье мы расскажем об удобстве использования системы самообслуживания «Интерсвязи» (is74): как зарегистрироваться на официальном сайте, осуществить вход в личный кабинет, ознакомиться с предоставленными функциями.
На территории Южного Урала телекоммуникационные коммуникационные услуги предоставляет федеральный провайдер «Интерсвязь». Компания начала свою деятельность в 2009 году, обогнав конкурентов, и к настоящему времени предоставляет услуги в 20 городах Уральского Федерального Округа.
В личном кабинете компании «Интерсвязь» каждому пользователю доступны услуги связи, высокоскоростного Интернета, цифрового телевидения, а также контроль расходов, тарифные планы, сроки оплаты.Заключив договор абонентского обслуживания, клиенты получают учетную запись на официальном сайте фирмы.
Регистрация в личном кабинете «Интерсвязь»
Фактически регистрация нового клиента происходит в момент подписания договора пользования абонентскими услугами: сотрудник компании выдает данные для входа в личный кабинет.
Обращаем ваше внимание на то, что компания «Интерсвязь» предоставляет услуги связи и телевидения в разных регионах Урала, поэтому для начала необходимо выбрать нужный населенный пункт на главной странице:
В зависимости от выбранного города меняется URL-адрес страницы. Например, адрес провайдера проживающих в Челябинске —https://www.is74.ru/, в Златоусте https://zlatoust.is74.ru/. Причем различные URL для разных городов упрощают работу абонентам. Функции и предложения телекоммуникационной компании везде одинаковые.
Личный кабинет «Интерсвязь» — вход
Для дальнейшего пользования системой необходимо войти в личный кабинет (ЛК) на официальном сайте «Интерсвязи»:
Важный момент! Если у Вас пропал доступ в личный кабинет или пароль утерян, то с паспортом следует обратиться за помощью в сервисный центр. Операторы сделают повторную регенерацию пароля и восстановят учетную запись.
Ваши данные моментально обрабатываются электронной системой. Если активные поля заполнены без ошибок, то открывается весь функционал провайдера «Интерсвязь».
Личный кабинет «Интерсвязь» — услуги
Персональный кабинет позволяет абонентам узнавать следующие данные:
Личный кабинет дает возможность дистанционно выполнять операции, не посещая центр обслуживания. Пользователи могут самостоятельно получить интересующую информацию и подключить оптимальные услуги.
После регистрации учетной записи Вы можете ознакомиться с линейкой тарифных планов провайдера по Интернету или телевидению:
Также можно сэкономить и приобрести комплект «Все включено» — Интернет + ТВ:
Баланс лицевого счета
Информацию об актуальном состоянии текущего счета абоненты могут получить в ЛК. Баланс постоянно обновляется, поэтому при пополнении или списании оплаты за услуги пользователь сразу же увидит оставшиеся денежные средства. Эта круглосуточная услуга упрощает жизнь: не требуется звонить в банк или искать терминал для того, чтобы узнать остаток.
К тому же, в разделе «Баланс» можно ознакомиться с детализацией за весь месяц использования Интернета или телевидения.
Еще одно достоинство: изменение тарифного плана без одобрения бухгалтеров. Достаточно иметь необходимую сумму для оплаты выбранного варианта.
Оплата услуг
В разделе «Оплата услуг» https://www.is74.ru/support/faq/ клиенты могут внести деньги на лицевой счет любым удобным способом: с помощью пластиковой карты MasterCard или VISA, электронных кошельков, онлайн-банкинга, со счета мобильного телефона (любой оператор). Остается только указать сумму пополнения и заполнить форму с платежными данными. Необходимые денежные средства будут зачислены в считанные секунды, в исключительных случаях — через 3 дня. Комиссия 0% во всех указанных случаях.
Деньги можно внести в стороннем терминале, где возможна дополнительная комиссия владельца. Информация о ней будет отображена на экране. И наконец, в офисном центре «Интерсвязь» предоставляется услуга оплаты операций.
Компания предоставляет своим абонентам использовать услугу «Обещанный платеж». Это означает, что внесение денежных средств на лицевой счет можно отложить на 3 дня и моментально получить доступ к глобальной сети и телевизионному вещанию после одобрения заявки.Важно, что пополнить счет нужно не позднее указанного срока, иначе сумма сгорит.
При возврате задолженности клиент может рассчитывать на повторное предоставление. В случае не погашения обещанного платежа, провайдер имеет право отказать в обслуживании.
Активация обещанного платежа возможна тремя способами:
Мобильное приложение
Провайдер проявляет заботу о своих клиентах, поэтому войти в ЛК можно с помощью телефона или планшетного компьютера в мобильном приложении «Интерсвязь». Причем версия в мобильном персональном кабинете ничем не отличается от функционала, представленного на официальном сайте.
Использование мобильного приложения обеспечивает Вам широкий спектр преимуществ:
Скачать мобильное приложение можно как на Android устройство, так и на IOS:
Более наглядно опишем главную страницу при включении мобильного приложения «Интерсвязь».
Вверху можно увидеть Ваше имя и фамилию, адрес проживания, номер лицевого счета, баланс и текущий статус сети.
Открывая детализацию баланса, Вы легко и быстро ознакомитесь с расходами за все подключенные услуги.
В нижней части находятся активные баннеры, при нажатии на которые можно получить следующую информацию:
Точки бесплатного доступа в Интернет расположены во всех населенных пунктах. Wi-fi безлимитный по времени и расходованию трафика — интернет доступен круглосуточно. Сперва необходимо подключиться к выбранной сети и зайти в мобильное приложение, найти пункт «Бесплатный Wi-fi». После активации подключение к Интернету будет автоматическим.
Наслаждайтесь просмотром любимых фильмов и сериалов в онлайн-режиме.
Этот виджет откроет дверь в одно касание. Стоит только лишь поднести заблокированный экран смартфона к домофону.
Для установки опции «Умный домофон» существует простая пошаговая инструкция.
Владельцам телефонов, поддерживающих IOS, необходимо:
Для тех, у кого смартфон на платформе Android нужно:
Связаться оператором и сообщить о возникшей проблеме стало гораздо проще. Поддержка работает в круглосуточном режиме.
Если Вы не хотите, чтобы ваш ребенок постоянно сидел в Интернете, вы можете с легкостью отключить глобальную сеть, сидя на работе.
Южноуральцы могут передать показания приборов учёта потребления электроэнергии, воды, тепла и газа. Для их передачи необходимо нажать на «Город», выбрать ЖКУ и вписать данные с суммой платежа. Остаётся лишь нажать кнопку «Добавить в корзину» и оплатить банковской картой.
К тому же, оплату «сложных платежей» (капитальный ремонт, общедомовая электроэнергия) в управляющую компанию можно произвести в этом баннере.
Перечислить денежные средства можно за услуги, которые требуют единоразовой регистрации пользователя: взносы на школьные нужды, питание ребёнка в детском саду и т.д. При этом, главное условие — их поставщик должен быть внесен в базу системы «Город».