Как восстановить пароль в сдэк
Аккаунт СДЭК
СДЭК – это транспортная компания, которая не только доставляется товар по России и за рубежом, но также имеет пункты выдачи заказов практически в каждом городе РФ. Человек может воспользоваться услугами компании, как частное лицо или отследить посылку, товар в которой заказан со стороннего ресурса.
Функции
Основные функции СДЭК: отслеживание посылок, покупка онлайн, заказ транспортных услуг. Существует мобильное приложение СДЭК и официальный портал. На главную страницу сайта может попасть даже незарегистрированный человек и пользоваться всем функционалом. Основная раскладка ресурса:
Личный кабинет портала позволяет отследить заказы, самостоятельно оформить и распечатать заполненные для отправки накладные. Человек, заключивший договор с компанией может, без участия сотрудников, произвести расчет стоимости доставки с учетом предоставленных скидок по одному или нескольким направлениям. Доступно получение сведений о состоянии счета и данных о контактах сотрудников, которые были добавлены в систему.
Пользователи могут самостоятельно формировать и получить акты, проводить сверку по поступлению денежных средств. Если человек занимается предпринимательской деятельностью через компанию СДЭК, он сможет не только отслеживать посылки, но также получать данные по реестрам переведенных платежей.
Контакт: 8 800 250-04-05.
Как зарегистрироваться
Регистрация в мобильном приложении или на официальном сайте проходит по стандартной схеме. Сначала нужно зайти на ресурс, выбрать кнопку «Войти», а потом кликнуть на вкладку «Зарегистрироваться». Далее заполняется обычная форма-анкета. Сначала выбрать юридическое или физическое лицо, затем обратить внимание на пункты, обязательные к заполнению:
На основе этих данных формируется договор. Дальнейшее посещение ресурса проводится через вкладку «Войти».
На заметку! Чтобы упростить задачу, можно один раз поставить галочку напротив фразы «Запомнить меня», чтобы обойтись без ввода проверочных сведений.
Как восстановить пароль
Восстановить доступ легко, при наличии номера договора, который был заключен во время регистрационных мероприятий. Пошаговая инструкция:
Восстановление доступа
Проверочный код придет в виде смс-сообщения, если для разблокировки профиля клиент прописал номер мобильного телефона или на электронную почту придет специальная ссылка. Пройдя по ней, система перекинет пользователя в раздел, где потребуется прописать новый пароль, а потом продублировать его.
Как удалить аккаунт
Если клиент пользуется мобильным приложением, то его достаточно удалить с мобильного аппарата, чтобы деактивировать аккаунт. Если нужно стереть данные с официального сайта, то потребуется обратиться в службу технической поддержки СДЭК. Сделать это можно через портал и вкладки «Обратная связь». Она расположена на главной странице, в нижней части экрана. Чтобы отправить сообщение, потребуется ввести стандартную форму: личные данные и причину обращения: просьбу, удалить профиль.
ВАЖНО! Если на лицевом счету, который привязан к договору с СДЭК, есть денежные средства, то перед деактивацией аккаунта, необходимо произвести их вывод.
Отслеживание посылки СДЭК
Для этого достаточно зайти на официальный портал или в мобильное приложение, выбрать вкладку «Отслеживание», ввести номер трека и просмотреть информацию о своем товаре на экране. Осуществить проверку посылки может каждый, кто имеет данные для ввода.
СДЭК — личный кабинет
Курьерская компания СДЭК основана в 2000 году. Основное направление работы — доставка грузов из российских интернет-магазинов. Главное отделение организации находится в городе Новосибирск. Кроме того, работают региональные офисы во многих российских регионах. Сравнительно недавно компания начала доставлять посылки из Китая в Россию с помощью авиационного транспорта. Клиентам доступно 2 разновидности доставки — до двери или в пункт самовывоза. Для обеспечения простого обслуживания пользователей компания создала официальный сайт.
На сайте СДЭК находится справочная информация по обслуживанию. Можно посмотреть подробности доставки и хранения посылок. Клиенты самостоятельно проверяют местоположение отправленного груза путем указания номера транспортной накладной. Если самостоятельно получить интересующую информацию невозможно — проблему решат сотрудники контактного центра. Компания СДЭК консультирует пользователей несколькими способами. Можно отправить сообщение (через чат) или позвонить.
СДЭК — вход в личный кабинет
Вход в кабинет: https://lk.cdek.ru/
Нажмите серую кнопку «Войти» на главной странице транспортной компании. Напишите свой логин, которым обычно выступает номер заключенного договора. Ниже укажите пароль, самостоятельно придуманный при регистрации. Нажмите зеленую кнопку «Войти» после заполнения строк. Если часто пользуетесь кабинетом компании — поставьте флажок возле надписи «Запомнить меня». Личные данные будут сохранены программой. При следующей попытке входа строки будут заполнены автоматически.
Создание личного кабинета
Лица, составившие официальный договор с транспортной компанией, могут пользоваться личным кабинетом для управления заказами. Некоторые возможности доступны без предварительного входа. Например, можно проверять местоположение посылок или изменять время получения товара. Однако многие задачи требуют посещения учетной записи. Чтобы зарегистрироваться, нужно:
Обратите внимание — все поля личной анкеты обязательны для заполнения. Перед отправкой данных обязательно проверьте отсутствие ошибок, поскольку после регистрации информацию изменить невозможно. Компания СДЭК отправит на почту письмо, содержащее одноразовую ссылку. Следуйте полученным инструкциям для подтверждения учетной записи. После активации аккаунта можете начинать пользоваться личным кабинетом для управления заказами, отслеживания посылок или выполнения других задач.
Как восстановить доступ от кабинета
Поскольку некоторые клиенты забывают пароль, курьерская компания предусмотрела возможность восстановления секретного кода. Если после ввода данных отображается ошибка, проблему решит нажатие ссылки «Забыли пароль». На новой странице напишите логин (номер договора) и кликните «Восстановить». Инструкция по восстановлению доступа будет выслана на электронную почту пользователя в течение 1-2 минут. При возникновении дополнительных проблем пользуйтесь вкладкой «Обратная связь».
Возможности личного кабинета СДЭК
Каждый клиент транспортной компании может бесплатно пользоваться электронными сервисами, подготовленными создателями сайта. Например, можно оплатить услуги доставки безналичным способом, проверить местоположение груза по номеру накладной или вызвать курьера на определенный адрес. Возможности портала СДЭК постоянно расширяются для удобства клиентов. Кроме того, внимание уделяется интерфейсу. Руководители проекта стремятся, чтобы каждый пользователь мог самостоятельно разобраться с функционалом.
Как вызвать курьера?
С 2000 года транспортная компания предлагает клиентам пользоваться адресной доставкой письменной корреспонденции и посылок. Зона курьерской доставки распространяется на многие регионы страны. Для вызова курьера нажмите кнопку «Звонок онлайн». Перед этим рекомендуется провести предварительные расчеты стоимости услуги во избежание неожиданностей:
Таким образом, клиенту достаточно позвонить для совершения заказа. Остальные обязательства выполнит компания. Курьер приедет по указанному адресу в обозначенные заказчиком временные сроки и заберет груз для дальнейшей доставки. Пользоваться услугами курьерской доставки могут юр. и физ. лица. Главное достоинство — высокая скорость перевозки грузов.
Как отследить заказ
На сайте СДЭК находится удобная форма для отслеживания заказов. Чтобы проверить местоположение груза, нужно знать уникальный номер, написанный на товарно-транспортной накладной. Найти посылку очень просто путем ввода номера в соответствующее поле. Иногда длина номеров варьируется, поскольку они создаются логистическими партнерами перевозчика. Средняя длина трека — 7-10 знаков. Встречаются цифры и латинские символы:
После нажатия кнопки «Отследить» откроется страница с текущим статусом отправленного груза.
Обратите внимание — можно отслеживать даже зарубежные отправления, которые передаются компании СДЭК как посреднику. Например, если товар был отправлен получателю китайской компанией JNET — трек будет выглядеть следующим образом — JNTCY…YQ.
Часто задаваемые вопросы – личный кабинет
Нажмите на иконку профиля в верхнем правом углу и перейдите в личный кабинет → получатели → добавить получателя.
Для максимально быстрой отправки заполните паспортные данные получателя сразу, если они вам известны. Если используете наш сервис для бизнеса, и конечные клиенты не хотят делиться личной информацией, просто нажмите на галочку «Запросить данные получателя для международной доставки по SMS». В этом случае мы отправим вашим клиентам SMS либо сообщение в VK, Telegram, Viber со ссылкой для заполнения данных. Как только мы получим их, у получателя появится статус «Данные заполнены». Такую посылку мы сможем отправить.
Огромная просьба предупреждать клиентов заранее об этом. Желательно, на моменте формирования заказа: без паспортных данных мы не сможем выслать груз.
Сделать это можно в разделе «Входящие посылки». Чтобы зайти в этот раздел, нажмите на иконку с вашим профилем в верхнем правом углу, затем выберите галочкой нужные посылки и нажмите на кнопку «Отправить». Далее можете посмотреть состав посылки, выбрать получателя, выбрать тип и адрес доставки, посмотреть свой таможенный лимит и подтвердить отправку.
Для вашего удобства мы сделали опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Выберите ее в самом конце заявки. Тогда ваша посылка будет автоматически отправлена, как только на счете будет достаточная сумма. Если вы отправляете посылки через наш сервис постоянно или используете для бизнеса, эта опция позволит сэкономить огромное количество времени.
Если вы снимаете галочку с этой опции, то после упаковки вашей посылки вам нужно перейти в раздел «Исходящие посылки» и отправить вручную каждую посылку.
Зайдите в раздел «Исходящие посылки» в личном кабинете. Там вы увидите все, что мы отправляли для вас.
Здесь удобный фильтр справа от строки поиска. Вы можете посмотреть посылки со статусом:
обработка,
ждет оплаты,
отправка вручную,
ждет отправки,
отправлено.
Также для вашего удобства мы сделали поле поиска в разделе «Исходящие посылки», чтобы легко найти любую посылку по трекингу \ названию товара \ посылки.
В разделе «Исходящие посылки» есть вкладка «Доставленные». В ней отправления, которые уже были доставлены получателям.
Для максимально быстрого разделения мы советуем разделять ваши посылки в личном кабинете заранее т.е. до получения посылки на склад, подробнее об этом также писали в данном разделе.
Если же вы хотите разделить посылку, например, с 5 кроссовками на 2 части после того как она уже пришла на склад вам нужно:
1. Написать на почту mf@cdek.ru и попросить разделить посылку, указать номер посылки и попросить открыть редактирование посылки
2. Создать еще одну ожидаемую посылку с этим же трек-номером и туда добавить оставшиеся 3 пары обуви
3. Из разделяемой посылки удалить ненужные товары, оставив 2 пары кроссовок и нажать на кнопку «Я отредактировал посылку и направляю ее на повторную проверку операторами склада»
4. В комментариях обязательно укажите «Просьба разделить посылку, часть товаров нужно добавить в посылку № XXXXXX»
Тогда операторы сразу поймут что вашу посылку надо не просто проверить, а разделить и часть товаров положить в определенную посылку. Если вы будете следовать этим правилам процесс разделения будет намного быстрее
Обращаем ваше внимание что разделение уже принятой посылки услуга платная и ее стоимость составляет 325p.
Стоимость указана за каждую разделенную часть
Мы оставляем за собой право заблокировать ваш личный кабинет за нарушение правил сервиса:
— когда мы вас просим неоднократно присылать посылки только на свое имя, а вы высылаете на имена других людей
— когда вы хотите провести коммерческую партию под видом посылки для личного пользования и пытаетесь нас убедить в обратном
— когда вы отправляете запрещенные товары под видом разрешенных товаров
— когда вы нарушаете таможенное законодательство
— когда ваш аккаунт и ваши посылки были заподозрены в мошеннических схемах.
Если ваш аккаунт был заподозрен в мошенничестве и покупке товаров с ворованных кредитных карт, мы, к сожалению, не сможем его разблокировать. Мы стремимся к созданию безопасного пространства для онлайн-покупок и снятие блокировки с аккаунта при подозрении в мошенничестве невозможно. Вы всегда можете воспользоваться услугой «Возврат», чтобы вернуть товары в интернет-магазин, если мы не сможем их отправить по вышеперечисленным причинам.
Во избежании подобных проблем всем призываем тщательно читать наш раздел «Вопросы-Ответы» и не нарушать правил сервиса.
Для вашего удобства мы сделали опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Выберите ее в самом конце заявки. Тогда ваша посылка будет автоматически отправлена, как только на счете будет достаточная сумма. Если вы отправляете посылки через наш сервис постоянно или используете для бизнеса, эта опция позволит сэкономить огромное количество времени.
Если вы снимаете галочку с этой опции, то после упаковки вашей посылки вам нужно перейти в раздел «Исходящие посылки» и отправить вручную каждую посылку.
Если вы используете наш сервис для бизнеса и отправляете посылки на конечных клиентов в Россию, то эта удобная функция специально для вас.
Данная опция будет полезна и для частных клиентов, которые хотят сделать подарки друзьям.
Как она работает на примере 5 кроссовок:
1. Если вы собираетесь делить посылки огромная просьба прописывать максимально подробное описание,
пример хорошего описания на английском языке:
— New Balance Outlet Men’s 574 ML574SCJ Size: 7-D
— Tommy Hilfiger ZENDAYA ZODIAC ROBE Color: Black Size: XS
пример плохого описания:
— New Balance shoes
— Tommy Hilfiger clothes
Ваши посылки разделяют люди, которые читают ваше описание и если в нем нет деталей, а пришло 5 пар кроссовок, такую посылку мы разделить не сможем и попросим вас изменить описание. Подробные описания залог качественного разделения посылок
2. Если у вас в посылке предметы без специальной маркировки и в общей заводской упаковке, мы не сможем их разделить. Например: мелкие детские вещи; малогабаритные строительные материалы; запчасти и т. д.
ВАЖНО: Мы не делим посылки больше 20 позиций.
Особое внимание хотим уделить детским вещам, так как про них у нас спрашивают чаще всего. Их делить очень сложно, особенно когда в посылке больше 10 товаров, поэтому мы советуем просто делать небольшие закупки до 10 товаров и тогда мы сможем разделить вашу посылку. Но если вам нужно купить 20-30-40 товаров или магазин объединяет ваши небольшие заказы в 1 большой заказ, то можем предложить вам 2 варианта решения проблемы:
1. Послать все товары на себя и своих знакомых, а после получения уже разделить так, как вам надо
2. Мы можем разделить посылку по типу товаров, например, можем положить 5 шорт, 5 маек и 5 носков в одну посылку, а 5 платьев и 4 рубашки в другую посылку, но не будем при этом сравнивать цвета, размеры. Далее точно также после получения посылки сможете ее разделить так, как вам надо. Для этого в комментариях обязательно укажите чтобы разделили посылку по типу товаров, не обращая внимания на цвета и размеры, иначе операторы просто поставят по посылке проблему и напишут что не будут делить посылку.
Как восстановить логин Сдэк?
Если после ввода данных отображается ошибка, проблему решит нажатие ссылки «Забыли пароль». На новой странице напишите логин (номер договора) и кликните «Восстановить». Инструкция по восстановлению доступа будет выслана на электронную почту пользователя в течение 1-2 минут.
Как узнать логин Сдэк?
Перейдите на форму авторизации: https://lk.cdek.ru/user/login;
Можно ли в Сдэк изменить получателя?
Можно ли поменять данные получателя или адрес доставки, если я уже отправил посылку? Да, вы можете это сделать, но только после статуса «Таможенное оформление завершено». До этого все заявки на изменение будут отклоняться. Просьба отслеживать посылку на нашем сайте или на сайте cdek.ru.
Как оформить накладную Сдэк?
Вам необходимо зайти на сайт http://lk.cdek.ru и ввести логин типа ИМ123456768 и пароль. Перейдем в пункт «Мои заказы» на вкладку «Новый заказ». Тут надо указать вес, габариты и города доставки. До 0.5 кг размер не важен.
Как зарегистрироваться в Сдэк?
Переходим на сайт СДЭК (cdek.ru), в правом верхнем углу кликаем по «Личному кабинету», далее сверху будет кнопка «Зарегистрироваться», заполняем все необходимые поля и нажимаем «Зарегистрироваться». Присоединяйтесь к экспертному сообществу!
Сколько хранится посылка на складе Сдэк?
Сколько хранится посылка в СДЭК
Например, если посылка отправлена физическим лицом, она бесплатно хранится 7 дней на складе СДЭК. Если отправитель – юридическое лицо, срок хранения составит 14 дней. Посылки из Китая бесплатно хранятся 30 дней.
Как отменить заказ в Сдэк?
Когда покупатель может отменить заказ?
Как забрать заказ в Сдэк?
Сначала курьер согласовывает с вами вручение груза, затем оставляет посылку у вашей двери, отходит на 2 метра и сообщает, что можно забрать. Вы проверяете посылку и, если все в порядке, получаете смс-код. Сообщите его курьеру, чтобы подтвердить получение груза.
Какие данные получателя нужны для отправки Сдэк?
По правилам физическим лицам для оформления отправки посылки нужны следующие данные:
Кто оплачивает доставку Сдэк?
Возможна также оплата получателем, однако в случае отсутствия договора как у отправителя, так и у получателя, стоимость услуг возрастает на 20%. Города, в которых возможна оплата получателем.
Что нужно сделать чтобы отправить посылку в другой город?
Как можно передать посылку в другой город?
Что нельзя перевозить Сдэк?
Наименования, запрещенные к перевозке
СДЭК личный кабинет
Компания СДЭК предоставляет курьерские услуги как в пределах нашей страны, так и за рубеж. Помимо различных грузов и доставки документации, СДЕК занимается доставкой продукции из онлайн-магазинов.
Организация предлагает доставочные тарифы на любой вкус и кошелек. Начиная от очень срочных и быстрых доставок, которые могут осуществляться со склада на склад или до дверей заказчика, до экономичных вариантов. Кроме того, сравнительно недавно компания сделала выгодное предложение для физический лиц, предоставив им тариф «Посылочка».
Очень большой и выгодный спектр услуг СДЭК предлагает Интернетным магазинам. Здесь и быстрая погрузка товара, и развоз его до пункта выдачи или курьерская доставка. Представители компании примут деньги за товар у покупателя и отправят их на счет магазина. Отслеживать все этапы доставки, можно не выходя из офиса через СДЭК личный кабинет.
СДЭК личный кабинет. Как войти в личный кабинет СДЭК
Транспортная компания СДЭК является наиболее известной и успешной в России. Организация занимает позицию лидера на логистическом рынке уже более 15-ти лет. Она поддерживает партнерские отношения с такими известными компаниями, как AliExpress, Джум, ОЗОН, eBay, так и с индивидуальными клиентами.
Учитывая популярность и востребованность услуг, активно функционирует на официальном сайте СДЭК личный кабинет, который рассчитан на зарегистрированных клиентов.
Главной задачей профиля есть упрощение работы по поводу доставки товаров всех категорий, а также контроль перемещений груза из пункта отправки к точке назначения. Аккаунт дает возможность отслеживать заказы и делать обращения в компанию для оказания нужной помощи.
Регистрация в системе СДЭК
Компании имеет официально разработанный сайт СДЭК, с которого можно осуществить регистрацию. На главной странице сайта в правом верхнем углу следует нажать кнопку личного кабинета, после чего пользователь перейдет на страницу входа и регистрации.
Зарегистрировать на СДЭК личный кабинет можно сразу, посетив страницу по адресу https://lknew.cdek.ru/user/login, где возможно как войти в уже существующий профиль, так и начать регистрацию. В верхней ленте страницы надо нажать кнопку «Зарегистрироваться», после чего клиент попадет на страницу с формой для предоставления таких данных:
Когда все поля регистрационной анкеты будут заполнены, необходимо завершить процесс, нажав кнопку «Регистрация».
Процесс авторизации в личном кабинете СДЭК
После того, как клиент зарегистрировал на сайте СДЭК личный кабинет, от него требуется авторизация в системе, что можно сделать также на официальном ресурсе компании. Зайдя на главную страницу, необходимо нажать на кнопку индивидуального профиля и ввести данные для входа:
Чтобы каждый следующий раз не заполнять авторизационное окно, следует поставить галочку в поле для того, чтобы сайт запомнил информацию о клиенте. После нажатия кнопки для входа в личный кабинет СДЭК, откроется стартовая страница профиля.
Восстановление пароля
При забытом защитном пароле, нужно в поле для входа нажать на строке «Забыли пароль?» и заполнить следующие поля:
На указанный электронный ящик придет письмо с необходимой инструкцией по восстановлению данных для входа.
При первом входе в личный кабинет компании СДЭК сотрудники советуют тщательно сверить информацию в учетной записи, которая присылается автоматическим образом на адрес почты. В том случае, когда данные не совпали, нужно обратиться техническую службу либо скорректировать их с помощью интерфейса профиля.
Вход в СДЭК личный кабинет
Для входа в СДЭК личный кабинет Вам понадобиться ввести ваши данные, логин и пароль, который Вы указали при регистрации.
Если у Вас нет этих данных, перейдите в графу регистрация –
После входа клиент может отслеживать заказ, а так же транспортировку, формировать заявки. Сможете задавать интересующие вопросы в службу поддержки, перейдя в раздел для клиентов «Обратная связь».
Ссылка для входа в СДЭК личный кабинет
После входа в CDEK личный кабинет Вы увидите меню клиента. Оно разбивается на 7 категорий.
Возможности учетной записи
Транспортной компанией сайт был разработан еще в 2003 году, а личный кабинет СДЭК заработал только 6 лет спустя, после значительного расширения списка предоставляемых организацией услуг.
Сегодня индивидуальный профиль позволяет совершать такие опции, как:
Функционал личного кабинета сервиса СДЭК разработан, как онлайн-сервис с удобным и понятным интерфейсом, разобраться с которым без проблем сможет каждый жалеющий. Все возможности учетной записи доступны как представителям юридических, так и физических лиц.
Также клиенты официального сайта без личного кабинета СДЭК могут выполнить такие действия:
Компанией постоянно и систематически проводятся акции и скидки для постоянных клиентов, узнать о которых также можно, посетив личный кабинет пользователя СДЭК.
Плюсы курьерской службы доставки.
Различные тарифы на выбор, разные способы связи, много способов оплаты, скидки постоянным клиентам, перевозка ценных документов и грузов. Удобный и функциональный CDEK личный кабинет. Курьеры ТК готовы мгновенно сделать свою работу, и порадовать Вас своей скоростью выполнения заказа.
Интернет — магазинам
ТК предоставляет логистику интернет — магазинам и различным компаниям с продажами дистанционно. Товар доставляется по России качественно и молниеносно. Для быстрой и надежной связи используется call-центр.
Расчет стоимости
Интернет — магазинам все тарифы можно посмотреть в СДЭК личном кабинете, когда происходит процесс заключения договора или рассчитать стоимость самостоятельно, заполнив данные о транспортировке в таблице.
Оплата услуг и формы оплаты
Есть возможность выбора оплаты, ТК CDEK предоставляет на выбор, платеж может произвести получатель или отправитель. Способ платежа как наличный, так и безналичный расчет.
Наличный расчет
Оплата наличными, клиент должен в накладной сделать отметку о способе уплаты. Если платеж делает получатель, и у него нет договора, то сумма услуг возрастает на 20%, так же это касается и отправителя.
Безналичный расчет
Такой способ оплаты производится по счету, который выставляет компания. Денежные средства должны будут перечислены в течение трех банковских дней на расчетный счет.
Накладная
Чтобы отправить груз или документацию Вам понадобиться заполнить накладную, в ней указывается все информация об отправлении. Накладная является стандартная для всех видов отправки.
В начале работы с личным кабинетом клиенты сталкиваются с непониманием некоторых пунктов. Т.к. мы очень гибкие и позволяем нашим клиентам самостоятельно выбирать за что платить и какие услуги использовать, личный кабинет может сначала отпугивать.
Так вот вы начали сотрудничать со СДЭК по договору и получили ключи и пароли что дальше?
Вам необходимо зайти на сайт http://lk.cdek.ru и ввести логин типа ИМ123456768 и пароль.
Перейдем в пункт «Мои заказы» на вкладку «Новый заказ». Тут надо указать вес, габариты и города доставки. До 0.5 кг размер не важен.
Выбирает тариф, который вам подходит по цене срокам и типу. Тарифы СДЭК для ИМ называются «Посылочка». Но это не ограничивает вас в выборе.
Если груз ценный и вы переживаете за него, можете его застраховать. В дальнейшем вы можете включить эту цену в стоимость доставки клиенту. Если у нас тип доставки включает склад, то надо выбрать ПВЗ из списка. Вводим адрес доставки если тариф до двери.
Вводим данные получателя и дополнительные данные для курьера. Например клиент просит не звонить в дверь, позвонить за час или взять аппарат для приема кредитных карт.
Как описано на картинке № акта/ТТН это произвольное поле. Вы можете туда написать какую-то важную для вас информацию: номер заказа, штрих-код пакета и прочую цифровую информацию.
Указываем данные товара: артикул, название, стоимость, сколько к оплате, вес кол-во, ставка НДС.
Если клиент сделал вам предоплату, то вы можете указать стоимость товара для страховки, а «Оплата с получателя» указать 0 руб.
Будьте внимательны с НДС! Если Вы работаете с НДС и продаете товары с ним, то это надо оговаривать на стадии заключения договора т.к. наложенный платеж будет переводится с НДС или без. Так же на чеках, которые будут выдаваться вашим клиентам, будет указана форма налогообложения.
Нажимаем «Предпросмотр» проверяем нет ли ошибок. Далее жмем «Создать заказ» и «Печать» накладной. Подписываете в поле «Отправитель» упаковываете груз и отдаете курьеру СДЭК или на ПВЗ (Пункт выдачи заказов СДЭК например как на фото «Славянский бульвар» по адресу г. Москва, ул. Веерная 24Г).
Пример накладной
Экспресс-доставка грузов из Китая в Россию и наоборот
Транспортная компания CDEK предоставляет для физических и юридических лиц разные курьерские перевозки документов, грузов и почты Россия – Китай — Россия. Требования к документам и грузам разные. Вы сможете ознакомиться, а так же скачать список документов на сайте компании.
Курьерская служба быстро доставит различные письма, документы, товар из Китая в Санкт-Петербург, Москву, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и в разные города России.
СДЭК отслеживание посылок
Для отслеживания заказа в СДЭК вам нужен номер вашего заказа.
На сайте есть раздел “Отследить заказ”. В разделе есть поле для ввода номера заказа. Дальше все очень интуитивно.
Перевозка и доставка посылки отслеживаются почтовой компанией «СДЭК» очень просто: для этого вам необходимо ввести в строке отслеживания уникальный идентификатор посылки. Нужно отметить, что формат идентификаторов СДЕК несколько отличается от привычных форматов трек-кода.
В начале идентификатора, как правило, идет 5 букв, после чего следует номер из десяти цифр, и замыкают номер две буквы. После указания трек-номера нажмите на кнопку «Отследить» и узнайте самую актуальную информацию о местоположении вашего почтового отправления.
Если вам необходимо сохранить данные сразу о нескольких отправлениях СДЭК, то зарегистрируйтесь в личном кабинете, отслеживайте сразу несколько отправлений и получайте точную информацию по каждой посылке.
Или же позвоните по номеру горячей линии компании, если другие способы не помогают.
В любом случае на ваш телефон придет СМС о доставке заказа. Можете дождаться оповещения.
Офисы компании
Основные офисы ТК находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Шанхае.
Гамбург
+49 40 69 60 444 40
Москва
Паттайя, Чонбури
Санкт-Петербург
Шанхай
Пункты выдачи
Гамбург, Екатеринбург, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Паттайя, Чонбури, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург и Уфа.
СДЭК телефон ТК: 8 800 250-04-05
Контакты
Бесплатный звонок по России