Как восстановить почтовый ящик exchange

Восстановление обратимо удаленного почтового ящика

Применяется к: Exchange Server 2013 г.

Для подключения обратимо удаленного почтового ящика к учетной записи пользователя Active Directory используется командная консоль. Почтовый ящик удаляется в базе данных исходных почтовых ящиков при перемещении в другую базу данных почтовых ящиков. После перемещения почтовый ящик не полностью удаляется из исходной базы данных почтовых ящиков в Exchange. Вместо этого почтовый ящик в исходной базе данных почтовых ящиков переходит в состояние обратимого удаления. Это позволяет восстановить исходный почтовый ящик, если во время перемещения возникают ошибки, которые приводят к сбою или повреждению почтового ящика в целевой базе данных. В таком случае можно восстановить исходный почтовый ящик и повторить попытку перемещения.

Удаленный таким образом почтовый ящик сохраняется в исходной базе данных до тех пор, пока не истечет период хранения удаленных почтовых ящиков или не будет использован командлет Remove-StoreMailbox, очищающий обратимо удаленный почтовый ящик. Пока обратимо удаленный почтовый ящик не будет окончательно удален из базы данных почтовых ящиков Exchange, с помощью командной консоли можно восстановить его содержимое в существующем или архивном почтовом ящике.

Дополнительные сведения об обратимо удаленных почтовых ящиках и других связанных задачах управления см. в следующих разделах.

Что нужно знать перед началом работы

Предполагаемое время для завершения: 2 минуты.

Для выполнения этих процедур необходимы соответствующие разрешения. Сведения о необходимых разрешениях см. в статье Запись «Разрешения на подготовку получателей» в разделе Разрешения получателей.

Процедуры, описанные в этом разделе, можно выполнить только в командной консоли Exchange. Центр администрирования Exchange нельзя использовать для восстановления обратимо удаленного почтового ящика.

Замените отображаемое имя почтового ящика и запустите следующие команды, чтобы убедиться, что электронный удаленный почтовый ящик, который необходимо подключить учетную запись пользователя, по-прежнему существует в базе данных почтовых ящиков и не является отключенным почтовым ящиком.

Также можно выполнить следующую команду, чтобы отобразить все обратимо удаленные почтовые ящики в организации.

Сочетания клавиш для процедур, описанных в этой статье, приведены в статье Сочетания клавиш в Центре администрирования Exchange.

Возникли проблемы? Попросите помощи на форумах Exchange. Перейти на форумы можно по следующей ссылке: Exchange Server.

Использование командной консоли для восстановления обратимо удаленного почтового ящика

Можно использовать командную консоль для восстановления обратимо удаленного почтового ящика в существующем почтовом ящике с помощью командлета New-MailboxRestoreRequest. При восстановлении обратимо удаленного почтового ящика его содержимое копируется в существующий почтовый ящик, который называется целевым. После успешного выполнения запроса на восстановление почтового ящика запрос по умолчанию сохраняется в течение 30-ти дней, а затем удаляется. Его можно удалить раньше с помощью командлета Remove-MailboxRestoreRequest.

После восстановления обратимо удаленного почтового ящика он хранится в базе данных почтовых ящиков до тех пор, пока администратор не выполнит его окончательное удаление или не истечет срок хранения удаленных почтовых ящиков.

Чтобы создать запрос на восстановление почтового ящика, необходимо использовать отображаемое имя, GUID почтового ящика или прежнее различающееся имя обратимо удаленного почтового ящика. Используйте командлет Get-MailboxStatistics, чтобы отобразить значения свойств DisplayName, MailboxGuid и LegacyDN обратимо удаленного почтового ящика, который необходимо восстановить. Например, запустите следующие команды, чтобы вернуть эти сведения для всех отключенных и удаленных почтовых ящиков в организации.

В этом примере восстанавливается удаленный электронный почтовый ящик, идентифицированный по имени отображаемого в параметре SourceStoreMailbox и расположенный в базе данных почтового ящика MBXDB01, целевой почтовый ящик с именем Debra Garcia. Параметр AllowLegacyDNMismatch используется таким образом, чтобы исходный почтовый ящик мог быть восстановлен в почтовом ящике, который не имеет того же устаревшего значения DN, что и электронный удаленный почтовый ящик.

В этом примере выполняется восстановление обратимо удаленного архивного почтового ящика пользователя Pilar Pinilla, который идентифицируется с помощью GUID почтового ящика, в текущем архивном почтовом ящике данного пользователя. Параметр AllowLegacyDNMismatch не требуется, так как основной почтовый ящик и соответствующий архивный почтовый ящик имеют тот же устаревший DN.

Подробные сведения о синтаксисе и параметрах см. в разделе New-MailboxRestoreRequest.

Как убедиться, что все получилось?

Чтобы убедиться, что обратимо удаленный почтовый ящик успешно восстановлен в целевом почтовом ящике, выполните командлет Get-MailboxRestoreRequest или Get-MailboxRestoreRequestStatistics для отображения сведений о запросе на восстановление. Если запрос на восстановление был успешно создан, свойство Status будет иметь значение Queued, InProgress или Completed. После выполнения запроса на восстановление содержимое обратимо удаленного почтового ящика появится в целевом почтовом ящике.

Дополнительные сведения см. в следующих разделах:

Источник

Восстановление удаленного ящика в Exchange

Что делать, если требуется получить доступ к переписке уволенного сотрудника, при этом его почтовый ящик уже удален, а резервного копирования почты не ведется по причине отсутствия ресурсов? На первый взгляд все плохо, но надежда на восстановление все же есть. Разработчики Exchange предусмотрели такую ситуацию, поэтому при удалении почтового ящика он не удаляется сразу, а переводится в статус отключенного.

Отключенный почтовый ящик скрывается из списка и помечается на удаление, после чего еще некоторое время хранится в базе. Время хранения зависит от настроек базы (свойство MailboxRetention) и по умолчанию составляет 30 дней. В течение этого времени ящик можно ″вернуть к жизни″, т.е. найти в базе и подключить пользователю. Сделать это можно из консоли PowerShell, с помощью пары несложных команд.

Для примера возьмем ящик testmailboxrestore и отключим его. Убедимся, что ящик действительно отключен и приступим к его восстановлению.

Как восстановить почтовый ящик exchange. Смотреть фото Как восстановить почтовый ящик exchange. Смотреть картинку Как восстановить почтовый ящик exchange. Картинка про Как восстановить почтовый ящик exchange. Фото Как восстановить почтовый ящик exchange

Первым делом нам необходимо найти базу, в которой находится отключенный ящик. Сделать это можно следующей командой:

Примечание. Обратите внимание, что поиск производится по отображаемому имени пользователя (DisplayName).

Как восстановить почтовый ящик exchange. Смотреть фото Как восстановить почтовый ящик exchange. Смотреть картинку Как восстановить почтовый ящик exchange. Картинка про Как восстановить почтовый ящик exchange. Фото Как восстановить почтовый ящик exchange

После того, как мы нашли ящик, можно приступать к его восстановлению. В примере просто подключим ящик обратно, но в принципе его можно привязать к любой другой учетной записи в AD, у которой нет почтового ящика. Для подключения воспользуемся командой:

Примечание. В команде обязательна надо указать алиас, иначе он сгенерится автоматически.

Как восстановить почтовый ящик exchange. Смотреть фото Как восстановить почтовый ящик exchange. Смотреть картинку Как восстановить почтовый ящик exchange. Картинка про Как восстановить почтовый ящик exchange. Фото Как восстановить почтовый ящик exchange

Ну и в заключение напомню, что по истечении срока хранения ящик будет физически удален из базы и восстановить его подобным способом уже не получится.

Источник

Удаление и восстановление почтовых ящиков пользователей в Exchange Online

Ознакомьтесь с новым центром администрирования Exchange! Этот опыт является современным, интеллектуальным, доступным и более лучшим. Персонализация панели мониторинга, управление перекрестной миграцией клиентов, улучшение функции Группы и другие. Попробуйте прямо сейчас!

Перед решением удалить почтовый ящик пользователя необходимо рассмотреть несколько вещей. Существуют различные типы удалений, которые можно сделать на почтовом ящике пользователя, и некоторые из них не позволяют восстановить или восстановить почтовый ящик. В этой статье вы можете узнать о сценариях удаленных почтовых ящиков, а также об удалении, восстановлении или удалении почтового ящика из Exchange Online.

Вы не можете использовать EAC для удаления или восстановления почтовых ящиков пользователей.

Обратимо удаленные почтовые ящики пользователей

Удаленный электронный почтовый ящик — это почтовый ящик, удаленный с помощью Центр администрирования Microsoft 365 или cmdlet Remove-Mailbox в Exchange Online PowerShell, и по-прежнему находится в корзине Azure Active Directory (Azure AD) менее 30 дней.

Обратимо удаленный почтовый ящик пользователя — это почтовый ящик, удаленный в указанных ниже случаях.

Связанная учетная запись пользователя Azure AD с почтовым ящиком пользователя будет удалена мягко (объект пользователя Azure AD находится вне области или находится в контейнере контейнера для повторной переработки).

Связанная учетная запись пользователя Azure AD для почтового ящика пользователя была удалена с трудом, но перед удалением на Exchange Online был размещен удержание судебного разбирательства или удержание электронных данных.

Связанная учетная запись пользователя Azure AD была удалена в течение последних 30 дней, то есть длина хранения Exchange Online сохраняет почтовый ящик в мягком удаленном состоянии до его окончательной чистки и неоткрытого.

Если в 30-дневный период новый пользователь Azure AD синхронизируется с исходной локальной учетной записью получателя с той же ExchangeGuid или ArchiveGuid, это приведет к ошибке в конфликте проверки ExchangeGuid.

Ознакомьтесь с обзором неактивных почтовых ящиков, чтобы получить дополнительные сведения о создании неактивного почтового ящика путем размещения удержания судебного разбирательства на почтовом ящике перед его удалением.

Необратимо удаленные почтовые ящики пользователей

Необратимо удаленный почтовый ящик пользователя — это почтовый ящик, удаленный в указанных ниже случаях.

Почтовый ящик пользователя был удален более 30 дней, а связанный с ним пользователь Azure AD был удален с трудом. Ознакомьтесь с кодлетом Remove-MsolUser. Все содержимое почтовых ящиков, такие как сообщения электронной почты, контакты и файлы, будут удалены навсегда.

Связанная учетная запись пользователя почтового ящика пользователя была удалена с трудом в Azure AD. Теперь почтовый ящик пользователя обратимо удален из Exchange Online и останется в этом состоянии в течение 30 дней. Если в течение 30 дней новый пользователь Azure AD синхронизируется с исходной локальной учетной записью получателя с той же ExchangeGuid или ArchiveGuid, и эта новая учетная запись лицензирована для Exchange Online, это приводит к жесткому удалению исходного почтового ящика пользователя. Все содержимое почтовых ящиков, такие как сообщения электронной почты, контакты и файлы, будут удалены навсегда.

Мягкий удаленный почтовый ящик удален с помощью комлета Remove-Mailbox с параметром PermanentlyDelete в Exchange Online PowerShell.

В вышеуказанных сценариях предполагается, что почтовый ящик пользователя не в любом из состояниях удержания, например в удержании судебного разбирательства или удержании электронных данных. Если существует какой-либо тип удержания в почтовом ящике пользователя, почтовый ящик не может быть удален из Exchange Online. Для всех типов получателей почты удержание судебного разбирательства или удержание электронных данных игнорируются и не влияют на поведение пользователей почты с жесткой удаляемой или мягкой удаляемой почтой. Объект пользователя почты не может быть удален, если с ним связан почтовый ящик журнала. Вы можете отключить журнал для пользователя почты с помощью cmdlet Disable-JournalArchiving.

Удалить почтовый ящик пользователя

Использование Центр администрирования Microsoft 365 для удаления учетной записи пользователя

При удалении учетной записи пользователя соответствующий Exchange Online почтовый ящик удаляется и удаляется из списка почтовых ящиков в EAC. После удаления учетной записи пользователя она будет указана на странице Удаленные пользователи в Центр администрирования Microsoft 365. Его можно восстановить в течение 30 дней после удаления. Через 30 дней учетная запись и почтовый ящик пользователя удаляются без возможности восстановления.

Чтобы удалить Microsoft 365 или Office 365 или учетную запись школы, см. в публикации Delete or restore users.

Используйте Windows PowerShell, чтобы окончательно удалить почтовый ящик пользователя

В этом примере удаляется учетная запись пользователя Для Вальтера Харпа из Azure AD.

Дополнительные сведения см. в статье Remove-MsolUser.

Использование Exchange Online PowerShell для удаления почтового ящика

Чтобы выполнить эту процедуру или процедуры, необходимы разрешения. Чтобы узнать, какие разрешения вам нужны, см. запись «Получатели» в разрешениях функций в Exchange Online статье.

Сведения о том, как с помощью Windows PowerShell подключаться к Exchange Online, см. в статье Подключение к Exchange Online PowerShell.

При удалении почтового ящика Exchange Online с помощью Exchange Online PowerShell соответствующий Microsoft 365 или Office 365 пользователь удаляется и удаляется из списка пользователей в Центр администрирования Microsoft 365. Вы сможете восстановить этого пользователя в течение 30 дней. По истечении 30-дневного периода пользователь будет удален безвозвратно.

В этом примере удаляется Exchange Online почтовый ящик и соответствующая учетная запись пользователя для Walter Harp.

Восстановить почтовый ящик пользователя

Когда вы удаляете почтовый ящик, Exchange Online хранит его вместе со всем содержимым в течение 30-дневного периода хранения удаленного почтового ящика. Через 30 дней почтовый ящик безвозвратно удаляется и не подлежит восстановлению. Способ восстановления почтового ящика зависит от того, был ли почтовый ящик удален путем удаления учетной записи пользователя или Exchange Online лицензии.

Чтобы понять текущее состояние удаленного почтового ящика

Чтобы помочь вам понять текущее состояние недавно удаленного почтового ящика, мы предоставляем автоматическую диагностику в Центр администрирования Microsoft 365. Чтобы запустить диагностику, введите run Tests: Deleted Mailbox в панели справки центра администрирования или щелкните по этой ссылке (это позволит вам непосредственно Центр администрирования Microsoft 365 панели справки).

Настоятельно рекомендуется восстановить почтовый ящик из того же источника (Azure AD или Exchange Online), откуда был удален пользователь или почтовый ящик. Если этого не сделать, это приведет к сбою операции восстановления.

Использование Центр администрирования Microsoft 365 для восстановления учетной записи пользователя

Если почтовый ящик был удален путем удаления соответствующей учетной записи пользователя, его можно восстановить, восстановив учетную запись пользователя в Центр администрирования Microsoft 365.

Чтобы восстановить учетную запись пользователя, см. в публикации Delete or restore users.

Используйте Exchange Online PowerShell для восстановления учетной записи пользователя

Вы можете восстановить обратимо удаленные почтовые ящики с помощью командлета PowerShell, указанного ниже. С помощью указанного ниже примера командлета восстанавливается почтовый ящик для пользователя Allie Bellew.

Запустите кодлет Undo-SoftDeletedMailbox.

Удаление лицензий

Если Exchange Online лицензия удаляется у пользователя, Exchange Online данные, связанные с этой учетной записью, удерживаются в течение 30 дней. После 30-дневного льготного периода данные удаляются и не могут быть восстановлены. Если вы добавим лицензию пользователю во время льготного периода, это восстановит доступ, и почтовый ящик станет полностью активным.

Если Microsoft 365 или Office 365 или Exchange Online или Exchange Online от пользователя, почтовый ящик пользователя больше не будет искаться с помощью средства поиска электронных данных, например поиска контента или Advanced eDiscovery. Дополнительные сведения см. в разделе «Поиск отключенных или от лицензированных почтовых ящиков» в справочной статье Функция поиска контента.

Восстановление пользователя в гибридном развертывании

Для почтовых ящиков пользователей в гибридном сценарии, если почтовый ящик был удален мягко, а пользователь Azure AD, связанный с почтовым ящиком, был жестко удален из Azure AD, вы можете использовать New-MailboxRestoreRequest для восстановления почтового ящика. Дополнительные сведения можно Microsoft 365 группы с локальной Exchange гибридной версией. Процедуры в этом разделе объясняют, как восстановить почтовый ящик для пользователя с мягким удалением.

Запустите следующий кодлет, чтобы определить удаленный электронный почтовый ящик, который необходимо восстановить.

Для удаленного почтового ящика, который необходимо восстановить, обратите внимание на его значение GUID (вы используете значение в шаге 4).

Создайте целевой почтовый ящик для восстановленного почтового ящика. Дополнительные сведения см. в сообщении Create user mailboxes in Exchange Online. После создания целевого почтового ящика запустите следующую команду, чтобы получить значение GUID целевого почтового ящика, необходимое на следующем шаге.

Замените значение GUID на шаге 2 и значение GUID из шага 3 и запустите следующий кодлет для восстановления почтового ящика:

Для других сценариев восстановления почтовых ящиков, связанных с гибридной инфраструктурой, обратитесь к общим сценариям восстановления почтовых ящиков для гибридных сред.

Возникли проблемы? Обратитесь за помощью к участникам форумов Exchange. Посетите форумы в Exchange Online или Exchange Online Protection.

Источник

Подключение или восстановить удаленный почтовый ящик в Exchange Server

При удалении почтового ящика Exchange сохраняет ящик в базе данных почтовых ящиков и переводит его в отключенное состояние. Удаляется также связанная с ним учетная запись пользователя Active Directory. Почтовый ящик сохраняется до истечения срока хранения удаленных почтовых ящиков, который по умолчанию составляет 30 дней, а затем окончательно удаляется (или удаляется) из базы данных почтовых ящиков.

Пока удаленный почтовый ящик не будет окончательно удален из базы данных почтовых ящиков Exchange, его можно подключить к учетной записи пользователя в Active Directory, используя Центр администрирования Exchange или командную консоль Exchange. Вы также можете восстановить содержимое удаленного почтового ящика в существующем почтовом ящике, используя командную консоль Exchange.

Дополнительные сведения об отключенных почтовых ящиках и других задачах управления приведены в следующих разделах:

Что нужно знать перед началом работы

Предполагаемое время для завершения: 2 минуты.

Сведения о том, как открыть Центр администрирования Exchange, см. в статье Центр администрирования Exchange в Exchange Server. Сведения о том, как открыть командную консоль Exchange, см. в статье Запуск командной консоли Exchange.

Создайте новую учетную запись пользователя в Active Directory для подключения удаленного почтового ящика. Или выполните командлет Get-User в командной консоли Exchange, чтобы убедиться, что учетная запись пользователя в Active Directory, к которой вы хотите подключить удаленный почтовый ящик, существует и не связана с другим почтовым ящиком. Чтобы подключить удаленный почтовый ящик к учетной записи пользователя, необходимо иметь учетную запись и значение свойства RecipientType, что указывает на то, что учетная запись еще не включена в почтовый User ящик.

В локальных организациях Exchange также можно проверить эти сведения с помощью оснастки «Пользователи и компьютеры Active Directory».

При подключении удаленных связанных почтовых ящиков, почтовых ящиков ресурсов или общих почтовых ящиков учетная запись пользователя Active Directory, к которой подключается почтовый ящик, должна быть отключена.

Чтобы убедиться, что удаленный почтовый ящик, который необходимо подключить к учетной записи пользователя, существует в базе данных почтовых ящиков и не является мягким удаленным почтовым ящиком, запустите следующую команду:

Для выполнения этих процедур необходимы соответствующие разрешения. Сведения о необходимых разрешениях см. в статье Тема «Разрешения подготовки получателей» в разделе Разрешения получателей.

Сочетания клавиш для процедур, описанных в этой статье, приведены в статье Сочетания клавиш в Центре администрирования Exchange.

Возникли проблемы? Попросите помощи на форумах Exchange. Перейти на форумы можно по следующим ссылкам: Exchange Server, Exchange Online или Exchange Online Protection.

Подключить удаленный почтовый ящик

При подключении удаленного почтового ящика выполняется связывание почтового ящика с учетной записью, для которой не включена поддержка почты, то есть у нее нет существующего ящика. Для подключения удаленного почтового ящика к учетной записи пользователя, имеющего почтовый ящик, следует восстановить удаленный почтовый ящик. Дополнительные сведения см. в подразделе Восстановление удаленного почтового ящика далее в этом разделе.

Использовать Центр администрирования Exchange для подключения удаленного почтового ящика

В приведенной ниже процедуре описано, как подключить удаленный почтовый ящик к учетной записи пользователя. Эту процедуру также можно использовать для подключения связанных почтовых ящиков, почтовых ящиков ресурсов и общих почтовых ящиков, которые были удалены из учетной записи пользователя.

В Центре администрирования Exchange выберите элементы Получатели > Почтовые ящики.

Появится список отключенных почтовых ящиков на сервере Exchange Server в вашей организации Exchange.

Это список отключенных почтовых ящиков содержит выключенные почтовые ящики, удаленные почтовые ящики (в том числе с возможностью восстановления).

Щелкните удаленный почтовый ящик, который требуется подключить, а затем щелкните Подключить.

Нажмите кнопку Да в окне предупреждения, запрашивающего подтверждение подключения ящика.

Отображается список учетных записей пользователей, для которых не включена поддержка почты.

Щелкните пользователя, для которого требуется подключить ящик, а затем щелкните ОК.

Exchange подключит удаленный почтовый ящик к выбранной учетной записи пользователя.

Подключение удаленного почтового ящика в командной консоли Exchange

Используйте командлет Connect-Mailbox в командной консоли Exchange, чтобы подключить удаленный почтовый ящик к не поддерживающей почту учетной записи пользователя. Необходимо указать тип подключаемого почтового ящика. Ниже показан синтаксис для подключения почтовых ящиков пользователей, помещений и оборудования, а также связанных и общих почтовых ящиков. Во всех примерах необязательный параметр Alias используется для указания псевдонима электронной почты, который является частью адреса электронной почты в левой части символа at (@). Если параметр Alias не включен, значение, указанное в параметре User или LinkedMasterAccount, используется для создания псевдонима для адреса электронной почты для повторно подключенного почтового ящика.

Как отмечалось ранее, при подключении связанного почтового ящика, почтового ящика ресурса или общего почтового ящика учетная запись пользователя Active Directory, с которой связывается почтовый ящик, должна быть отключена.

В этом примере удаленный почтовый ящик пользователя подключается к учетной записи пользователя, не поддерживающей почту. Параметр Identity указывает имя отображения удаленного почтового ящика, сохраненного в базе данных почтовых ящиков с именем MBXDB01. Параметр User указывает учетную запись пользователя Active Directory для подключения к почтовому ящику.

Вы также можете использовать значения для свойств или свойств для LegacyDN MailboxGuid определения удаленного почтового ящика.

В этом примере подключается связанный почтовый ящик. Параметр Identity указывает удаленный почтовый ящик в базе данных почтовых ящиков с именем MBXDB02. Параметр LinkedMasterAccount указывает учетную запись пользователя Active Directory в лесу учетных записей, к которую необходимо подключить почтовый ящик. Параметр LinkedDomainController указывает контроллер домена в лесу учетных записей.

В данном примере подключается почтовый ящик помещения.

В данном примере подключается почтовый ящик оборудования.

В данном примере подключается общий почтовый ящик.

Вы также можете использовать значения или значения для LegacyDN MailboxGuid идентификации удаленного почтового ящика.

Дополнительные сведения о синтаксисе и параметрах см. в разделе Connect-Mailbox.

Как убедиться, что все получилось?

Чтобы убедиться, что удаленный почтовый ящик успешно подключен к учетной записи пользователя, сделайте один из следующих действий:

В оснастке «Active Directory — пользователи и компьютеры» щелкните правой кнопкой мыши учетную запись пользователя, чей почтовый ящик был подключен, и выберите Свойства. На вкладке Общие обратите внимание, что в поле Адрес электронной почты указан адрес подключенного почтового ящика.

В командной консоли Exchange выполните приведенную ниже команду.

Значение UserMailbox для свойства RecipientType указывает на подключение учетной записи пользователя и почтового ящика. Вы также можете запустить команду Get-Mailbox, чтобы убедиться, что почтовый ящик подключен.

Восстановление удаленного почтового ящика

Чтобы восстановить удаленный почтовый ящик в существующем почтовом ящике, используйте командлет New-MailboxRestoreRequest в командной консоли Exchange. При восстановлении удаленного почтового ящика его содержимое копируется в существующий почтовый ящик, который называется целевым почтовым ящиком. После восстановления удаленного почтового ящика он хранится в базе данных почтовых ящиков до окончательного удаления администратором или очистки после истечения периода хранения удаленных почтовых ящиков.

Восстановленный почтовый ящик удаляется спустя 30 дней. Чтобы удалить его раньше, используйте командлета Remove-StoreMailbox.

Для восстановления удаленного почтового ящика нельзя использовать Центр администрирования Exchange.

Восстановление удаленного почтового ящика в командной консоли Exchange

Для создания запроса на восстановление почтового ящика нужно использовать отображаемое имя, различающееся имя прежней версии (DN) или идентификатор GUID из удаленного почтового ящика. С помощью комлета Get-MailboxStatistics отображаются значения и свойства удаленных почтовых ящиков, которые необходимо DisplayName MailboxGuid LegacyDN восстановить. Например, запустите следующие команды, чтобы вернуть эти сведения для всех отключенных и удаленных почтовых ящиков в организации.

В этом примере восстанавливает удаленный почтовый ящик, идентифицированный параметром SourceStoreMailbox и расположенный в базе данных почтовых ящиков MBXDB01, в целевой почтовый ящик Debra Garcia. Параметр AllowLegacyDNMismatch используется таким образом, чтобы исходный почтовый ящик мог быть восстановлен в другом почтовом ящике, который не имеет того же значения DN.

В этом примере выполняется восстановление удаленного архивного почтового ящика Pilar Pinilla в текущем архивном почтовом ящике. Параметр AllowLegacyDNMismatch не требуется, так как основной почтовый ящик и соответствующий архивный почтовый ящик имеют тот же устаревший DN.

Подробные сведения о синтаксисе и параметрах см. в разделе New-MailboxRestoreRequest.

Как убедиться, что все получилось?

Дополнительные сведения см. в следующих разделах:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *