Как восстановить почту на домене
Решение проблем с доменами
Я подтверждаю домен, но его статус не меняется
Если вы выполнили все необходимые действия для подтверждения домена, но при нажатии копки Проверить домен не приобретает статус «Подтвержден» :
Если вы убедились, что необходимые данные (метатег, HTML-файл или DNS-запись) добавлены, но статус домена не меняется, обратитесь в службу поддержки.
После делегирования домена перестали работать почта и сайт
Делегирование домена — это передача управления доменом на выбранный DNS-сервер. Если после делегирования на домене перестали работать почта и сайт, проверьте DNS-записи домена:
Проверить и настроить DNS-записи можно на сайте провайдера DNS-хостинга — компании, которая предоставляет DNS-серверы для вашего домена. Если вы делегировали домен на серверы Яндекса, управляйте DNS-записями домена с помощью DNS-редактора Коннекта.
Мой домен подключили в другой организации: домен откреплен
Вместо моего домена появился домен вида domain-12345-yaconnect.com
Чтобы вернуть организации основной домен, снова подключите его.
Как вернуть почтовые ящики на прежний домен
Почтовые ящики и письма в них автоматически переносятся на технический домен вида domain-12345-yaconnect.com в том случае, если ваш основной домен был подключен к новой организации.
Чтобы вернуть почтовые ящики на прежний домен, снова подключите его к организации.
Не могу удалить домен
Вы можете удалить только неосновной или неподтвержденный домен. Чтобы удалить основной домен, сначала нужно сделать основным какой-нибудь другой. Если к организации подключен только один домен, его можно удалить только вместе с организацией.
Домен вида yaconnect.com удалить нельзя — это технический домен, который поможет сохранить данные организации, если вы, например, забудете продлить регистрацию основного домена.
Подробнее читайте в разделе Удалить домен.
По адресу домена не открывается сайт
Если вы хотите, чтобы по адресу вашего домена открывался сайт, для этого домена нужно настроить A-запись.
Вы можете настроить A-запись на сайте компании, которая предоставляет вам услугу DNS-хостинга. Если вы делегировали домен на серверы Яндекса, настройте A-запись в DNS-редакторе Коннекта.
Проблемы с доступом к организации или домену
Если вы потеряли доступ к управлению организацией или доменом, вы можете попробовать:
Советы не помогли
Если на этой странице нет решения вашей проблемы, напишите в службу поддержки.
Потерял доступ к домену, к которому привязана почта. Почта очень важна, можно ли ее сохранить?
Средний 6 комментариев
не помню даже логина и пароля
несколько этапов восстановления есть обычно, если это не регистратор-на-коленке.
похоже на вброс начинающего хацкера
UPD. хз, а в заголовке вопроса вообще третий вариант))) в спамкароч.
не помню даже логина и пароля
Восстановить доступ к домену
Если раньше вы уже подключали домен к Коннекту, но потеряли доступ к организации, вы можете попробовать его восстановить.
Восстановить логин и пароль
Если вы указали при регистрации ваши настоящие имя и фамилию, привязали номер телефона и настроили контрольный вопрос, восстановить доступ будет легко.
Не помню логин владельца организации
Если вы привязали номер телефона к аккаунту или недавно заходили в свой аккаунт с этого же компьютера и браузера, откройте страницу Восстановление логина и следуйте инструкциям.
Если вы переписывались с этого адреса с друзьями, родными или коллегами, попробуйте связаться с ними, например, через социальные сети. Возможно, они вспомнят ваш адрес или найдут письма от вас в своих почтовых ящиках и смогут сообщить вам, с какого адреса они были отправлены.
Если вы корректно указали имя и фамилию при регистрации и привязали номер телефона к аккаунту, откройте страницу восстановления пароля и следуйте инструкциям.
Если вы видите сообщение о том, что адрес почты или номер телефона неправильный, проверьте, не опечатались ли вы при вводе. Если корректно введенный номер все-таки не подходит, постарайтесь вспомнить, какие еще адреса или номера вы могли привязать к аккаунту.
Если восстановить логин или пароль не получается, управление организацией можно попробовать передать на другой аккаунт.
Перенести домен в другую организацию
Если восстановить доступ к организации не удается, вы можете подключить домен к новой организации. При этом данные сотрудников и почтовые ящики останутся в прежней организации и вы не получите доступа к ним.
Зарегистрируйте новый аккаунт на Яндексе.
Создайте новую организацию в Яндекс.Коннекте.
Подтвердите права на домен одним из способов, предложенных на экране.
Инструкция по восстановлению доступов к сайту
Работы по SEO предполагают внесение изменений на сайт – силами подрядчика или самого клиента. Иногда в процессе продвижения выясняется, что клиент больше не сотрудничает с разработчиками сайта, и вопрос о доступах к административным ресурсам вызывает у него растерянность.
В отличие от других случаев, «потеря» в данном случае – не повод для паники. Практически всегда доступы к собственному сайту можно восстановить. Рассмотрим, что нужно делать.
Доступ к регистратору домена
Здесь возможны два случая.
Случай 1 – домен оформлен на клиента, но клиент потерял пароли. Чтобы их восстановить, необходимо обратиться в службу техподдержки регистратора домена – по адресу или телефонам, указанным в договоре, либо «вычислив» компанию на сайте Nic.ru.
Скорее всего, при обращении у вас запросят номер паспорта, отправленного при регистрации имени. 99,9% вероятности, что в данном случае доступы будут восстановлены.
По данным проверки Nic.ru, регистратором домена iSEO.ru является Ru-Center
Случай 2 – когда разработчик сайта зарегистрировал домен на себя и не готов передать пароли клиенту. На такой вариант изначально лучше вообще не соглашаться, поскольку в этом случае домен можно будет только отсудить – и то при условии, если вы зарегистрировали свою торговую марку раньше домена. Этот путь долгий и дорогой. Также существует риск проиграть суд.
Доступ к хостингу
Случай 1 – хостинг оформлен по документам клиента, но пароли утеряны. Как и в ситуации с регистрацией домена, необходимо обращаться в техподдержку хостера, которая должна вам помочь.
Случай 2 – нет доступов к FTP. Если сайт делают подрядчики, советуем сразу договариваться с ними о предоставлении прав на сайт, поскольку без их участия в дальнейшем восстановить доступ будет невозможно.
Как узнать, какой хостинг используется?
Чтобы понять, куда писать с просьбой о восстановлении доступа, необходимо выяснить, на каком хостинге размещен сайт.
Выясним хостинг сайта iSEO.ru.
Сервис сам способен определить, где хостится сайт.
В открывшемся окне вбиваем домен и нажимаем «Search».
Видим: сайт iSEO.ru размещен на хостинге https://timeweb.com/ru/
Стоит учитывать, что проверка по NS не гарантирует достоверность сведений. Платежные документы являются более надежным источником.
Доступ к админке
Случай 1 – фрилансер делал сайт, но потом на что-то обиделся и поменял пароль администратора. Как итог – клиент не может зайти в панель администратора и внести какие-либо изменения.
Случай 2 – самописная система управления сайтом. Кем и когда она была создана, уже давно забыто, пароли утеряны.
Оба случая можно решить при наличии доступа к хостингу: панели управления + FTP. Можно восстановить доступ через смену пароля непосредственно в базе данных сайта.
Доступ к почте
Случай 1 – почта в доменной зоне сайта, доступы к ней утеряны. Если почта создана на хостинге сайта, пароль восстанавливается вместе с доступами к самому хостингу. При возникновении затруднений можно попросить помощи у техподдержки хостера. Если для домена используется сторонний сервис (например, Yandex или Google), про доступ к хранящейся информации придется забыть: существует вероятность, что администрация внешних сервисов не пойдет вам навстречу. Но связаться с техподдержкой все же стоит попробовать. В случае неудачи рекомендуем перенастроить почтовый сервер домена на другой сервис.
Почта
Яндекс.Почта в составе Коннекта доступна сотрудникам, если к вашей организации подключен почтовый домен. Если вы не подключили домен к организации, ваши сотрудники смогут пользоваться обычной Яндекс.Почтой (с ящиками вида login@yandex.ru ).
Подключить Почту
Чтобы использовать Яндекс.Почту в составе Коннекта, подключите к организации почтовый домен и настройте DNS-записи, необходимые для работы Почты:
Настройте для вашего домена DNS-записи, необходимые для работы Яндекс.Почты. Вы можете сделать это одним из двух способов:
Если вы делегируете домен на серверы Яндекса, все записи будут настроены автоматически.
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек Почты |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек Почты |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Подробнее о настройках DNS-записей читайте в разделах: MX-запись, SPF-запись, DKIM-подпись, CNAME-запись.
Дождитесь, пока изменения вступят в силу. Может потребоваться до 72 часов, чтобы DNS-серверы в интернете обменялись данными о новых DNS-записях.
Перейдите на страницу Домены и убедитесь, что почтовый домен подключен и нет сообщений об ошибках.
После этого Почта станет доступна сотрудникам вашей организации.