Как восстановить шлицы на шрусе

Ремонт, восстановление правого наружного ШРУСа / правой гранаты!

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

И так мы имеем правый наружный шарнир равных угловых скоростей (правый наружный шрус) в народе правая граната, которая очень сильно хрустит и на трех СТО сказали, что там скорее всего что-то треснуло внутри и замена возможно только правого привода в сборе. Что меня как бы очень огорчило но начал искать варианты.

И так купил правый привод новый Metelli 17-0116 он не подошел. Затем заказал китайский привод Master-sport 303455-SET-MS и наружную гранату с левой стороны GSP 850043 (Шлицов наружных 21, внутренних 22, ABS 44) в день когда все это пришло на склад меня отговорили от китайского привода в пользу за туже цену б.у. с разборки с оригинальными пыльниками и хомутами. От китайского привода отказался а наружную гранату GSP 850043 я забрал с тем учетом, что может её поменять если не получится поставить то поставлю б.у. привод. И начал звонить на СТО это была суббота 14 февраля, на всех мне сказали, что сегодня праздник мы уже не работаем приезжайте в понедельник. Я конечно огорчился т.к. без авто не могу и уже больше недели авто не на ходу по сути.

Затем позвонил я своему другу/куму пожаловаться как же все хреново, а он взял и приехал в гости (до этого я его конечно всю неделю звал помочь но у него не было времени). Я ему рассказал как вкратце до этого на СТО снимали привод, он выслушал меня и сказал, что мы во дворе сейчас все раскидаем за 15 минут. Поехали с ним за инструментом к нему в гараж, все что нужно было мы взяли и приехали ко мне во двор, где моя машинка обитает. (если возникает вопрос почему не поехать в какой либо из гаражей кума то ответ прост у него там или что-то стоит разобранное или забитые чем либо, и не в одном нету ямы)

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Далее очень много слов и букв и в те моменты когда я был грязный и/или кум торопился я не чего фоткал. (((

21:30, 14 февраля 2014 на улице

И далее хардкор))) Снимаем колпачек на диске, чтоб добраться до гайки ступицы/гранаты, срываем её воротком с трубой. Далее срываем 4 болта на колесе, затем поддамкрачиваем правую сторону спереди — я это делал оригинальным домкратом. Снимаем колеса, кладем левее от арки после домкрата под авто на всякий случай. Откручиваем шаровую у меня палец открутить не получилось открутил 2 болта от рычага, откручиваем ранее сорванную гайку на ступице/гранате немного через деревяшку стучим по приводу, чтоб он вылез со ступицы тянув на себя кулак и граната выйдет с кулака. Затем после того как привод вынули с кулака тянем привод на себя и все правый привод в руках. На все про все у нас ушло минут 30. Но бывают привода со стопором на стороне кпп тогда понадобится уже яма или мини эстакада, чтоб снять защиту и выбить стопор со стороны кпп.

Посчитав внутренние зубья в гранате я понял, что новая граната GSP 850043 не подходит ((( У меня граната — наружных 21, внутренних 30, ABS 44; GSP 850043 — наружных 21, внутренних 22, ABS 44

Замотал я все это в уже достаточно грязные тряпки и поехали в гараж. Там в солярке я пытался вымыть гранату при этом начал замечать, что в гранате ЛЕД! Плюс ко всеми смазка то с грязью! В конечном итоге кум помог мне выколупать шарики и вытащить обойму, и после я все уже более менее промыл соляркой и после кум сказал, что все едим по домам, будешь дома все домывать чистить и т.п. Отвез меня домой грязного и с разобранным приводом и гранатой.

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Дома уже я все детально рассмотрев понял, что есть небольшая выработка на обойме и на корпусе гранаты и шарики очень сильно покоцанные, но круглые один показался элипсом (но наверно показался).

Источник

Правый привод. Ремонт шлицевого соединения методом расклёпки.

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Привет друзья и подписчики! Что то я последнее время то и делаю что ремонтируюсь. Эта запись является продолжением www.drive2.ru/l/6137036/

Проверил авто с ямы. Заметил что, пылезащитная шайба нового промвала слишком далеко от сальника кпп. Миллиметра три недоход. Схватил его двумя руками и задвинул в коробку, ведь на подвесном подшипнике он свободно сидит. Потом обратил всё своё внимание на трипоид и офигел. Он по шлица туду сюда ходит. Стопор его не держит.

Приехал домой. Разобрал справа что нужно. Стопор целый, соскочила наверно. И тут я вспомнил про старый пром вал и начал их сравнивать. Длина одинаковая. Но расстояние от канавки стопора до конца вала, что в коробку, меньше на новом на три миллиметра примерно. А так же посадочное под подшипник по меньше, нужно облуживать.

Очень важное открытие для себя сделал. На обоих валах СТАЛЬ ГАЛИМЫЙ СЫРЕЦ. Маленьким молотком не сильно ударил, — вмятинка получилась. Напильник берет на раз два. Сталь на обоих гранатах хорошая, напильник берет с трудом.

Решил попробовать восстановить старый вал. Шлицы не убитые, но трипоид болтается. Вкратце так: просверлил отверстие на длину шлицов. Сверлом потолще расширил отверстие в начале на 1/3 длины отверстия. Забил большим молотком круглый пробой в отверстие. Тем самым расширил (расклепал) конец вала со шлицами. Сверла подбирал под пробой. Пробой пришлось отломать под корень.
Нагрел на сколько смог конец вала (красный не стал, а жаль, нет резака на ацетилене, есть пропан с горелкой) и закалил в масле.

Собрал авто. Трипоид на данные момент вообще не болтается, заполз с натягом на шлицы вала. Пылезашитная шайба там где надо.

Чуть позже дополню запись, когда проеду километров сто.

дополнил 5.04.15г:
Люфт появился на следующий день, после первого букса. Но этот люфт вдвое меньше того, что был с новым валом на новой гранате. Пару миллиметров. Пробег уже 300 км, вчера не плохо по буксовал на мокром асфальте, люфт не увеличился.

дополнил 15.04.15г:
Сегодня открыл капот, надо же проверить и осмотреть всё, без этого я не могу. Оказалось, правый трипоид снова сползает с вала. Стопор его не держит, почему то. Проехал прямо, остановился, трипоид заполз на место, а после поворота он сползает. Покатаюсь пока так, без резких движений на поворотах, а позже посажу на болт.

Источник

Ремонт шлицов полного привода KIA Hyundai

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

👨‍🔧Ремонт шлицевого соединения (шлицы):
В первую очередь — это механическая проблема, компьютерной диагностике данная проблема не подлежит, данной проблеме подвержены автомобиле 2008-2020 годов выпуска (KIA Hyundai).

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

❗️Суть проблемы в том, что происходит износ шлицевого соединения корпуса дифференциала АКПП и вала раздатки. В 90% случаев большему износу подвержены корпуса дифференциалов, т.к. корпус дифференциала отлит из чугуна, в тоже время вал раздатки изготовлен из чуть более прочного металла, поэтому вал выедает внутренние шлицы корпуса дифференциала и становится непригодным для дальнейшего использования (требуется замена или восстановление).

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Причины износа разные, и у каждого владельца KIA Hyundai наступают на разном пробеге:
1. С завода излишний зазор и люфт в шлицевом соединении, со временем он увеличивается и происходит износ шлицов (пробег порядка 100.000км и более);
2. С завода не заложена пластичная смазка в шлицевое соединение, которая призвана предотвращать коррозию в месте соприкосновения шлицов (пробег порядка 100.000км и более);
3. Манера езды, в зависимости от стиля вождения и среды эксплуатации автомобиля. Если автомобиль испытывает «хорошие» нагрузки и эксплуатируется в частых бездорожьях, такая эксплуатация тоже приводит к износу шлицевого соединения (пробег порядка 90.000км);
4. Проблема шлицевого соединения в целом из-за качества металла, и никоем образом не вина автолюбителя.

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

🚷По итогу, при пробеге 100.000 +- 25.000км, шлицевое соединение изношено и требует ремонт.

📍РЕМОНТ ШЛИЦЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ KIA HYUNDAI.
Как и при любом ремонте, важным этапом является диагностика работы систем полного привода. В данном случае, нужно понимать, на какой стадии сейчас износ шлицов дифференциала КПП и раздатки.

📌Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и в ручную проверить люфт кардана со стороны раздатки, варианта исхода событий 2:
1. Кардан крутится в холостую, передние колеса стоят на месте — полный привод отсутствует, шлицы стерлись в ноль. Обычно автовладелец чувствует сильный толчок или пинок в момент финального проворачивания шлицевого соединения;
2. Кардан ещё вращается, колеса вращаются за карданом, но при этом люфт больше 5-7 градусов. В данной ситуации шлицы сильно изношены и вопрос нескольких сотен километров, перед тем как произойдет обрыв и полный износ шлицевой пары.
3. Гул или вой при движении автомобиля, либо изношены подшипники в раздатке, их 4 шт. Либо изношена главная пара и происходит её износ.
Износ главной пары и подшипников может быть по причине отсутствия масла в раздатке, либо неправильно отрегулированного пятна контакта, если раздатка уже ремонтировалась и регулировки сделаны некорректно.

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

🧾Выявили отсутствие шлицов, приступаем к ремонту автомобиля:
Расходные материалы в работе используем только оригинальные KIA Hyundai.

1. Cнятие подрамника, приводов, раздатки и самой коробки передач (на этом этапе важно грамотно всё сложить сложить по попочкам, чтобы процесс сборки был = процессу разборки, болтик к болтику, гаечка к чаечке);
2. Чтобы добраться до корпуса дифференциала, нам необходимо уже на снятой АКПП, произвести её разборку, коробка передач половинится и перед нами открывается дифференциал, и тот самый корпус, который необходимо заменить;
3. Помимо корпуса дифференциала меняются сальники приводов, сальник корпуса дифференциала, при необходимости подшипники корпуса дифференциала (игольчатый и роликовый);
3.1. Из возможных нюансов, которые подбрасывает концерн KIA Hyundai — это раскрученные болты пакетов фрикционов
4. Так же меняется масляный фильтр, он к слову говоря, меняется только с разбором коробки передач;
5. Далее после замены всех необходимых деталей и расходников происходит сборка АКПП, мы используем качественный герметик фирмы Victor Reinz;
6. Заливаем свежее масло в АКПП, порядка 8л и устанавливаем АКПП на её законное место;
7. Следующим этапом у нас установка усиленной раздатки.
7.1. Раздатка заранее готовится под каждый автомобиль и Клиенту не нужно ждать, ее сборки, производим установку;
7.2. Стоит сказать, что по раздаткам у нас обменный фонд, каждая раздатка пескоструится, дефектуется, моется меняются необходимые сальники и подшипники.
7.3. Шлицы на валу раздатки новые, усиленные, твердость металла HRC45;
8. Раздатка устанавливается на автомобиль;
9. Производится обратная сборка и установка подрамника, приводов, пластика под автомобилем и защит;

Источник

Восстанавливаем шлицевое соединение (шлицы) раздаток Hyundai, Kia, Mazda, Volvo, LandRover

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Восстанавливаем шлицы на валах раздаток, приводов:
— Kia Sportage, Sorento;
— Hyundai Santa Fe, ix35, Tucson, ix55;
— Volvo XC90, XC70, XC60, S60, S80, V70, V70XC, S40, V40, V50;
— Land Rover Freelander 2, Range Rover Evoque;
— BMW, Mini;

Осуществляем ремонт раздаточных коробок (угловых редукторов) под ключ:
— Kia Sportage, Sorento, Sorento Prime;
— Hyundai Santa Fe, Ix35, Tucson, ix55;
— Volvo XC90, XC70, XC60, S60, S80, V70, V70XC, S40, V40, V50;
— Land Rover Freelander 2, Range Rover Evoque, Range Sport;

Так же в наличии имеются раздатки восстановленные которые можем обменять на Вашу неисправную и выполнить установку в нашей мастерской.

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях:
1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл);
2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома;
3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов;
4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашку\втулку.
5. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Наши преимущества:
— Принимаем на восстановительный ремонт, как валы, так и раздатки в сборе.
— Осуществляем ремонт полного привода под ключ (муфта, раздатка, редуктор).
— Работаем с регионами.

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Гарантия на работу и расходники — 1 год без ограничения пробега.

📦Доставка из других городов:
— Если Вы из другого города, наш курьер заберёт Ваш неисправный агрегат, мы его восстановим и привезём Вам обратно;
— Осуществляем отправку восстановленных агрегатов и расходников к ним в другие города и страны;

Источник

Восстановление шлицев на промвале — смекалочка и космические технологии

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Интересный пост. Расскажу как я восстановил шлицы на промвалу. Как обычно, дешево и сердито, с использованием космических технологий и смекалочки.

Известная проблема спектр — износ шлицов на промвале правого привода. В результате внутренний шрус начинает болтаться, начинаются стуки и вибрации. На замену установил цельный привод Dashi DCB193R, но неизвестно сколько он прослужит т.к. были нарекания по качеству. Так что родной привод хотелось восстановить.

На удачу, в городе есть мастер с аппаратом для напыления металла. Аппарат называется димет. И пришла такая идея — напылить на шлицы немного металла а потом заколотить вал в стакан шруса. Вот и все, если коротко.

1) Готовим вал к напылению. С помощью съемника подшипников снял кронштейн и подшипник с вала. Посадочное место подшипника тщательно замотал изолентой чтобы на него ничего не напылилось. Канавку под стопорное кольцо тоже замотал, так же как и начало шлицов (они будут служить направляющими). Здесь на шлицах уже видно первое, пробное, напыление:

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

3) После напыления, не надевая подшипника, первый раз набил стакан шруса. Для того чтобы снять стружку. Набивал на горячую, со смазкой. Предварительно отметил положение чтобы второй раз набивать в том же положении.

4) После того как первый раз набил и сбил стакан шруса, напрессовал новый подшипник (не забываем пыльник). Вот он вал, на шлицах видны слиды набивки шруса:

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

5) Купил хороший дорогой подшипник NTN чтобы ходил подольше. Вот его параметры:

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

6) Запрессовал вал с подшипником в кронштейн. Тут вообще легко получилось — подогрел кронштейн в кастрюле с кипящей водой, подшипник зашел сам, забивать ничего не пришлось. Вот вал подготовлен к окончательной набивке шруса. Шлицы смазаны, установлено стопорное кольцо, отмечено положение:

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

7) Все, снова нагрел стакан и набил в том же положении в котором и в первый раз. Стакан сидит плотно, ничего не болтается. Все пыльники живые. Результат:

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть фото Как восстановить шлицы на шрусе. Смотреть картинку Как восстановить шлицы на шрусе. Картинка про Как восстановить шлицы на шрусе. Фото Как восстановить шлицы на шрусе

В общем вот, теперь, если Dashi подведет, у меня уже имеется запасной привод на подмену. Ну а сколько это проходит — время покажет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *