Как восстановить свой профиль алиэкспресс
Как восстановить аккаунт Алиэкспресс по номеру карты
Если вы потеряли логин и пароль от своей учетной записи на AliExpress — не стоит отчаиваться. Существует возможность восстановить аккаунт Алиэкспресс по номеру карты и вернуть доступ к оформленным заказам. Для этого в вашем аккаунте должна быть минимум одна покупка, которую вы оплатили при помощи банковской карты.
Инструкция по восстановлению учетной записи
Маркетплейсу потребуется больше информации от вас, чтобы найти и восстановить аккаунт Алиэкспресс по номеру карты. На следующей вкладке формы необходимо указать дополнительные сведения.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️
Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!
В том случае, когда данные указаны верно — система найдет и восстановит доступ к аккаунту.
Если данные будут указаны неверно, система сообщит «Извините, мы не можем обнаружить вашу учётную запись на основании предоставленных данных. Проверьте правильность данных и попробуйте ещё раз».
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Если адрес электронной почты, который привязан к аккаунту имеет вид *****@aliexpress.com, значит, что вы зарегистрировались на Алиэкспресс с помощью Facebook, Google, VK или другой социальной сети. Вы можете выполнить вход с помощью одной из ранее использованных социальных сетей.
Обратите внимание, что страница также позволяет восстановить аккаунт Алиэкспресс по номеру заказа. Для успешного завершения процедуры нужно корректно указать номер заказа. Его не стоит путать с трек-номером отслеживания посылки.
Как восстановить аккаунт Алиэкспресс
Пошаговая инструкция восстановления аккаунта на Aliexpress
Восстановить профиль Алиэкспресс означает открыть доступ к аккаунту, данные для входа в которых были потеряны или забыты. Недоступность личного кабинета может быть связана с несколькими причинами, одна из которых пользователь не помнит логин или пароль для входа.
При этом если вы хотите восстановить страницу на Алиэкспресс, которую уже удалили, то этого сделать не получится. Страница удаляется навсегда с полной потерей ваших данных: истории заказов, купоны, бонусы, скидки и промокоды «Сгорают». Поэтому единственный выход в этой ситуации, если вы хотите опять делать покупки регистрироваться заново на Алиэкспресс.
По электронной почте
Восстановление доступа к личному кабинету через адрес электронной почты – это самый легкий и быстрый вариант. При этом такой способ можно сделать и на компьютере и на смартфоне. Рассмотрим детальную инструкции:
На этом процесс восстановления окончен. Можно пробовать войти в личный кабинет уже с новым паролем.
По номеру телефона
На данный момент разблокировать доступ к личному кабинету по номеру телефона нельзя. Если у вас есть привязанный мобильный, то это можно использовать при обращении в службу технической поддержки (если вы не помните других данных).
Через социальную сеть
Через социальную сеть также нельзя восстановить доступ. С помощью социальных сетей можно только совершить вход в том случае, если они были предварительно привязаны.
Как восстановить аккаунт Алиэкспресс если забыл все данные
Если вы не помните ни логина, ни пароля, то можно восстановить аккаунт Алиэкспресс по номеру заказа. Для этого:
Таким способом можно разблокировать аккаунт в Алиэкспресс, если вы помните или номер заказа или у вас сохранились реквизиты банковской карты, с которой вы его оплачивали. Если вы не помните этого, то нужно связываться с технической поддержкой, объяснять ситуацию и пытаться восстановить доступ другими способами.
Мой аккаунт недоступен, что делать
Если исчез профиль в Алиэкспресс, то этому может быть три причины:
В последнем случае нужно связываться с технической поддержкой и пытаться разблокировать доступ.
Как найти свой аккаунт на Алиэкспресс
Найти и разблокировать аккаунт можно на главном сайте Алиэкспресс, а также в мобильном приложении через адрес электронной почты или по номеру заказа.
Чтобы разместить заказ восстановите профиль Алиэкспресс
Если Алиэкспресс пишет восстановить профиль, то это означает, что при заблокированном кабинете размещать заказы на Алиэкспресс нельзя. Если у вас не получается восстановить доступ, то можно создать новую учетную запись.
Как восстановить и разблокировать аккаунт на Алиэкспресс?
Из-за участившихся случаев блокировки учетных записей, многие покупатели ищут способы восстановить и разблокировать аккаунт на Алиэкспресс. Вернуть доступ к профилю, к сожалению, можно только в нескольких случаях, поэтому изначально важно определить причину блокировки аккаунта.
Несмотря на то, что подавляющее большинство покупателей отрицают свою вину за нарушение правил интернет-магазина, блокировка происходит именно из-за неправомерных действий покупателя.
Аккаунт может быть заблокирован по таким причинам:
Как разблокировать свой аккаунт на Алиэкспресс
Когда аккаунт покупателя был заблокирован по одной из указанных выше причин, после попытки входа в профиль покупатель видит уведомление: «Your account is temporarily unavailable due to security reasons» («Ваш аккаунт временно недоступен из-за соображений безопасности»).
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Отметим, что сообщение «Your account is temporarily unavailable» зачастую отображается из-за сбоя в работе системы, а не из-за блокировки аккаунта.
Чтобы разблокировать аккаунт на Алиэкспресс и восстановить к нему доступ нужно попытаться пройти авторизацию в системе. Появится ранее упомянутое уведомление о блокировки, а под ним будет расположена ссылка с названием «Appeal for account reactivation», на которую нужно нажать.
Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️
Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!
Откроется страница с формой восстановления учетной записи, где необходимо заполнить контактную информацию и прикрепить к заявке скан или фотографию паспорта, чтобы подтвердить личность заявителя. Далее нужно нажать кнопку «Submit».
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Когда аккаунт покупателя безвозвратно заблокирован, вместо формы восстановления доступка к профилю будет отображаться сообщение: «You account has been disabled. You are not allowed to submit new complaints» («Ваш аккаунт отключен. Вам не разрешается подавать новые жалобы»). В таком случае единственным верным путем продолжать покупать на Алиэкспресс является создание нового аккаунта.
Напомним, что когда AliExpress блокирует профиль, покупатель лишается возможности пользоваться большинством функций интернет-магазина. Однако список заказов и информация об отслеживании продолжит отображаться как и раньше.
Как восстановить аккаунт на Алиэкспресс?
Не получается восстановить страницу, не могу сменить пароль. Захожу восстановить пароль, ввожу электронную почту, ввожу код с картинки, провожу по полоске в право, нажимаю кнопку запросить и всё, страница не выполняет ни каких действий.
Самое первое, что можно сделать — это попробовать проделать операцию с другого браузера, так как в вашем может сохраниться старый кэш и куки, которые мешают. Можно, конечно, почистить их, но проще зайти с другого браузера и попробовать сбросить пароль.
Если все будет тоже самое, то напишите сюда, попробуем дальше разобраться, но скорее всего у вас все получится.
Исчезли оплаченные товары, а потом и аккаунт, помогите пожалуйста
В каком смысле пропал аккаунт? Приходило ли какое-то письмо на почту? Можете ли вообще открыть сайт Алиэкспресс?
Исчезли оплаченные товары и аккаунт типа не существует,пыталась восстановить,но не получилось,
Подождите немного, там не так все быстро происходит, пишите им еще, как видно из этой статьи нужно быть настойчивым и все получится.
Не удалось восстановить страницу. Хотя там остались заказы. Очень обидно.
Почему не удалось, вам пришел официальный отказ? Так или иначе на доставку уже заказанных товаров не повлияет.
Помогите найти прежнюю страницу пожалуйста
Перейдите на эту страницу https://aliprofi.ru/links/sp и следуйте инструкциям.
Здравствуйте, попробуйте применить вот этот совет по восстановлению аккаунта https://aliprofi.ru/help/ne-mogu-popast-v-svoy-akkaunt-aliexpress-po-nomeru-telefona/
Здравствуйте. У меня глюкнул телефон, слетел андройд, приложение было в телефоне. после перезагрузки и чистки оказалось я заблокирована али экспрессом. У меня осталось не полученных около 40 товаров. нет не номеров, не кодов и тд. я пыталась все восстановить, как в видео все сделала, но восстановив акккаунт и пароль. заказов, истории, ничего нет. по номеру карты пишут, что аакаунт не восстановлен, переводят на робота. пожалуйста, кто-нибудь помогите. Спать не могу, есть тоже. Откликнитесь пожалуйста.
Добрый день, а вам приходило письмо, что ваш аккаунт заблокирован, как это описано в статье? Если вы подали заявку на восстановление, то результат будет не сразу и писать можно попробовать много раз. Даже если пока аккаунт заблокирован, то это никак не повлияет на ваши посылки, которые уже отправлены.
Здравствуйте. Регистрировались по номеру телефона. Пароль утерян. Прошли процедуру восстановления по карте и сумме заказа. Пришло сообщение, что учетная запись найдена. Ниже указан логин. Что дальше делать?
Теперь вам нужно восстановить пароль используя полученный вами логин. В этой статье описано как восстановить пароль.
Добрый день, восстановление прошло удачно на емайл пришёл код, ввела его. Пишет всё прошли. Захожу на Али, а в свой профиль опять требует подтверждения
Добрый! Попробуйте зайти с другого браузера или сбросьте кэш на этом. Или попробуйте войти через мобильное приложение, если заходили чрез компьютер.
Если товар заказан и тем более отправлен, то ни продавец Алиэкспресс, ни сам Алиэкспресс на это повлиять не может. Могут быть проблемы только с почтой, что они потеряют посылку или продавец мог не отправить ее, а написал что отправил.
Я пытаюсь восстановить по дате и сумме заказа, цифры и дата точные, они у меня из программы банка, из выписки, но алиэкспресс пишет что не может найти из предоставленных данных, пишет: «попробуйте предоставить более точные данные». Раз 10 пробовала, разные заказы, разные даты и суммы. Не выходит, что делать?
Вам нужно писать в службу поддержки, если ваш аккаунт заблокировали, например, то этот способ вам не поможет. Пишите в чат им в рабочее время и пробуйте вызвать живого человека.
Не могу перейти по ссылке для восстановления аккаунта через номер заказа, ссылка отправляет на главную
Исправил, ссылка сломалась, теперь все работает.
Как войти в старый аккаунт можете знать только вы: вспомните, может быть вы входили в него через какую то социальную сеть или через номер телефона в приложении Алиэкспресс?
Мой аккаунт заблокировали! При попытке разблокироваться, на телефон не приходит код. Пробовали три разных номера- пишет, что лимит получения кодов исчерпан. На всех трёх номерах! И на онлайн чат не переключает, просто пустой экран. что делать?
Зачем вы вводили разные номера, если нужно вводить именно тот, на который зарегистрирован Алиэкспресс? Система подумала, что вы пытаетесь ее взломать и временно вас заблокировала. Воспользуйтесь VPN и вводите только тот номер, на который зарегистрирован аккаунт.
Не работают ваши советы. Номер заказа не принимает, говорит введите правильный. А что такое правильный номер заказа? Сколько в нем цифр, есть в нем буквы или нет? По номеру карты восстанавливать отказывается.
Номер заказа можно посмотреть в личном кабинете и выглядит он так: Заказ №: 8017399939074966 Трек номер по которому посылка отслеживается это совсем другое.
Добрый вечер. Помогите восстановить аккаунт. Пробовала через банковскую карту, пишет что страничка не найдена. Хотя все вводила правильно. Восстановить через заказ пока нет возможности.
добрый вечер! не могу вспомнить свой аккаунт(конкретно логин), пыталась восстановить через карту, которой оплачивала покупки, вводила и номер карты, и сумму до копейки в рублях и дату все точно, но к сожалению, написали что аккаунт не найден.
Ваш логин это электронная почта, через которую вы регистрировались (если вы регистрировались стандартным способом). Попробуйте посмотреть свои почтовые ящики, там должны быть письма от Алиэкспресс. Если вы регистрировались через мобильный телефон, то попробуйте зайти через номер телефона через приложение Алиэкспресс.
Что мешает вам подтвердить почту? Посмотрите в папку спам, может туда попали письма от Алиэкспресс. Если вы знаете почту, вы можете сменить пароль, если не помните.
Не могу зайти в свой профиль. У меня есть толтко id номер. По нему пыталась восстановить пароль. Восстановила, но когда ввожу, пишет что не правильный логин или пароль.
Что вы пишите в логине? Попробуйте email написать, через который вы регистрировались, номер телефона, если регистрировались через него.
Здравствуйте. Я поменяла телефон и теперь не могу войти в свой аккаунт. Пробовала восстановить его по номеру карты и дате оформления заказа заходите. Не получается. Что мне делать? Как быть?
Если не получится выйти на оператора, то пишите им в социальную сеть, как описывается в статье что ссылка выше. Имейте ввиду, вам нужно будет как-то доказать, то тот аккаунт принадлежит именно вам, позаботьтесь об этом заранее. Если у вам не доказать это, то заведите просто новый аккаунт и на будущее привяжите его к нескольким соц сетям и EMAIL чтобы в будущем избежать таких проблем.
у меня в профиле в эл.почте yandex отсутствует а(yndex) профиль работает, подтвердить почту не могу,пользуюсь только в телефоне,исправить ошибку не получается. Варианты есть?
Здравствуйте, не могу восстановить свою страницу в алиэкспресс, как можно это сделать, спасибо
Не совсем понятно, что с вашим Яндексом? Если у вас есть профиль в Яндекс, то есть и почта по этому адресу h ttps://mail.yandex.ru/
Айгуль, а что у вас случилось? Забыли пароль или что?
Помогите пожалуйста, сделала два заказа, но оба потом отменила, деньги не вернули в течении 4 дней и я решила написать в поддержку, но почему-то вышла с аккаунта, аккаунт у меня был сделан через тик ток, но алиэкспресс пишет что произошла ошибка со входом
Диляра Жумашева, на данный момент вход на Алиэкспресс через Тик Ток вообще не возможен, пропала даже кнопка эта для входа. Вам нужно связаться со службой поддержки Алиэкспресс как описано тут и они решат вашу проблему.
Не получается восстановить аккаунт по номеру заказа. Как поступить?
Лариса, если у вас есть доступ к личному кабинету Алиэкспресс, вы можете перейти в свой профиль сюда https://aliprofi.ru/links/profilaliexpress и нажать там изменить EMAIL. Там два способа, можно изменить и через службу поддержки, там будет кнопка.
Так же вы можете привязать свой профиль в Алиэкспресс к аккаунту Facebook, это поможет вам сохранить аккаунт за собой.
Мы заметили необычную активность Вашей учетной записи. Это может быть потому, что Вы пытались войти с другого места или устройства. Чтобы защитить Ваш аккаунт, мы временно заблокирован его. Чтобы восстановить доступ, пожалуйста, заполните ниже проверочные данные. Если Вы испытываете какие-либо проблемы, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.
НО в службу поддержки я не могу обратиться так как мне пишут следующее: вы достигли лимита кода подтверждения. Пожалуйста, попробуйте еще раз с другого мобильного номера.
я пробывал и с другого номера пишут то же самое. обидно что товары которые 3 месяца не пришли открыл спор и меня тут же блакируют и с этим ничего не сделать(((
К сожалению или к счастью меня нет ни в одних соц. сетях (принцып)
а блокернули не по аипи адресу.
андрей, наверное, к счастью, но иногда бывает полезно иметь просто пустой аккаунт. Тогда пробуйте писать им в чат.
Вот а тут самое обидное что я не могу написать им в чат пока не разблокируюсь)))
Андрей, вот тут мой опыт блокировки аккаунта на Алиэкспресс и как я решил вопрос. Если не разблокируют, то ничего не мешает открыть аккаунт в Вконтакте на время и получить помощь поддержки. Затем его можно удалить.
Амина, если вы регистрировались через почту (gmail в вашем случае), то вам нужно все же восстановить попробовать свою почту, так как без этого вы не сможете восстановить аккаунт, ведь в таком случае любой мог бы получить доступ к любому аккаунту сказав, что «я потерял доступ к почте».
Даже если поддержка Алиэкспресс согласится вам помочь, вам будут нужны веские доказательства того, что это ваш аккаунт и данные, чтобы этот аккаунт вообще найти.
Сделал и оплатил заказ, на следующий день не мог войти в аккаунт. Как только не пытался пишут что почта, пароль, телефон не существует.Пришлось создать новый пароль, но новый профиль оплаченные заказы не показывает. Что делать?
Сергей, чтобы увидеть старые заказы, вам нужно обязательно восстановить доступ к аккаунту на Алиэкспресс. Если штатными методами восстановить не получается, то но нужно писать в службу поддержки как описывается тут.
Email указал правильно,а вот номер телефона другой, появилась вторая страница, как вернуть первую т.к на первой куплен товар.
Влад, вам нужно зайти на Алиэкспресс через старый номер телефона, если аккаунт был привязан к нему, тут даже восстанавливать не нужно. Если не будет ничего получаться то пишите в поддержку Вконтакте как описано тут https://aliprofi.ru/kak-svyazatsya-s-aliekspress/
мне закрыли алиэкспрес как разблокировать немогу покупать хочу илюблю алиэкспрес и веру сайту помогите
Попробовала восстановить по ссылке, вписываю все данные, пишет не можем найти. Как не можем, если у меня есть на почте письмо об изменении статуса заказа? Ерунда какая то. В том то и дело. Что не могла с компьютера просто так сформировать заказ, с какого тогда пришло подтверждение на эл.почту. Пробую создать новый аккаунт- пишет : этот е-mail уже существует, его ввожу и пробую забили пароль? Пишет- не существует…
Ответили вам тут https://aliprofi.ru/kak-ostavit-otzyv-na-aliekspress/
как мне по трек коду найти номер заказа,случайно удалил алиэкспресс
У меня взломали аккаунт и я не могу попасть в личный кабинет на Алиэкспресс.
Добрый день. Если вы регистрировали аккаунт через почту и больше ни к чему он не привязан, а доступа к почте у вас нет, то попасть в аккаунт и восстановить его будет очень затруднительно.
Вы можете написать в тех поддержку Алиэкспресс как описывается тут и попросить помощь, но вам будет нужно убедительно доказать, что это именно ваш аккаунт, так как любой человек так же может сказать, что это его аккаунт, только доступа к почте нет 🙂
Если доказать трудно, то проще заказать новый аккаунт.
Как восстановить аккаунт Алиэкспресс по номеру заказа
Немногие покупатели знают, что существует действенный способ восстановить аккаунт Алиэкспресс по номеру заказа. Инструкция пригодится тем, кто по разным причинам потерял логин и пароль от своей учетной записи на AliExpress.
Потеря доступа к аккаунту делает невозможным получение информации о текущем состоянии покупок. К тому же, невозможно открыть спор, когда с заказом возникли проблемы.
Восстановление учетной записи
Чтобы восстановить аккаунт Алиэкспресс по номеру заказа нужен корректный идентификатор покупки. Его можно найти в уведомлении после успешной оплаты заказа, которое приходит на регистрационный адрес эл. почты.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️
Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!
Обратите внимание, что номер заказа состоит только из цифр. Трек-номер отслеживания посылки не является номером заказа. По трек-номеру невозможно восстановить доступ к учетной записи.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Если у вас нет номера заказа, но в аккаунте есть оплаченные заказы с банковской карты, тогда воспользуйтесь следующей инструкцией. Здесь вам понадобится номер карты, сумма и дата покупки.
Если адрес электронной почты, который привязан к аккаунту имеет вид *****@aliexpress.com, значит, что вы зарегистрировались на Алиэкспресс с помощью Facebook, Google, VK или другой социальной сети. Вы можете выполнить вход с помощью одной из ранее использованных социальных сетей.
Активный пользователь AliExpress с 2014 года. Создаю качественный и уникальный контент на тему покупок в китайском маркетплейсе. Помогаю другим людям решать проблемы с их заказами.
Такая же проблема! Товар оплатил. Заказы из личного кабинета пропали…