Как восстановить тяги стабилизатора самому

Как сделать чтобы стойки стабилизатора ходили по 100 и больше тыс. км. Простая процедура

Стук стойки стабилизатора – предвестник того, что скоро потребуется замена данной запчасти ходовой, а, следовательно, и дополнительные траты денежных средств. Однако мало кто знает, и пытается, восстановить стойки.

Восстановление стоек возможно только при оперативном реагировании владельца авто! Появился стук – скорее снимайте их и реанимируйте. Такая реакция позволит служить стойкам стабилизатора не менее 100 тыс. км. Если проехать одну-другую тысячу километров их уже придется менять без вариантов. А вот если вовремя «подшаманить» стойку, то она запросто проходит еще 50 тысяч километров, примерно столько же, как и новая.

В чем секрет восстановления?

По факту секрета никакого нет. Нужно всего лишь устранить зазор между железным шаром пальца и втулкой из фторопласта. А также произвести замену смазки, которая отработала за время эксплуатации и следить за тем чтобы пыльник был в надлежащем состоянии. В общей сложности есть несколько правил, которые позволят прожить стойке еще очень долго.

Смазка

Первое, и самое важное – смазка. Точнее ее обилие и качество. Бесперебойная работа шарниров полностью зависит от смазки, что гарантирует требуемое скольжение. Задача уложить в шарнир как можно больше смазочного материала, работающего одинаково хорошо при температурных перепадах и других негативных факторах. Для шарниров типа стойка стабилизатора, рулевой наконечник и шаровая опора рекомендована бариевая смазка ШРБ-4.

Пыльник

Никто не говорит о покупке дорого брендового пыльника. Речь идет о замене данной запчасти на новую. Так восстановление будет более эффективным и заглядывать в узлы ближайшие полгода точно не придется.

Если средств на покупку нового пыльника нет совсем, то можно очистить старый. Для этого нужно удалить остатки старой смазки, песок, грязь с его поверхности. Если же были обнаружены повреждения, в виде трещин, то тут поможет только новая запчасть.

Как проходит ремонт

Процесс восстановления достаточно простой. Для начала нужно вымыть старую смазку при помощи бензина. После набиваем шар новой смазкой, не жалея. Нужно не просто наложить новый слой поверх шара, а «загнать» смазку под него, что вполне реально сделать с помощью шприца.

Место устновки оправки для обжимки шарнира

Далее подбираем головки, и из этой конструкции обжимаем заднюю часть по кольцу, где металлприжимает втулку. Данный процесс необходимо проводить очень аккуратно на прессе либо массивных тисках. Это необходимо, чтоб вернуть первоначальную форму, и палец двигался по втулке с небольшим усилием, как это и должно быть.

Далее нужно набить шарнир доверху смазкой, установить новый пыльник, который будет удерживать это все внутри. Для лучшего скольжения, внутреннюю поверхность пыльника также рекомендуется смазать, чтоб процесс проходил легче. Осталось собрать стойку и наслаждаться дорогой, без стука и дискомфорта.

Источник

Как на скорую руку восстановить тягу стабилизатора

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

В данном обзоре автор показывает, как на скорую руку восстановить (временно) тягу стабилизатора.

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Вообще, конечно, не стоит воспринимать это, как пошаговое руководство. Это больше эксперимент. Если решитесь повторить, то на свой страх и риск.

Для ремонта потребуются мощные слесарные тиски, строительный фен, инфракрасный измеритель температуры и три гайки.

Рекомендуем прочитать: как изготовить своими руками самодельные слесарные тиски с удобным поворотным механизмом.

Основные этапы работ

Первым делом необходимо будет нагреть головку тяги стабилизатора с помощью строительного фена. Причем необходимо, чтобы температура была в пределах 200 градусов (даже немного больше).

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Предварительно, конечно же, нужно очистить головку тяги от смазки с помощью растворителя для ГСМ.

Чтобы проверять периодически температура нагрева металла, и нужен тот самый инфракрасный измеритель.

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Используя три гайки, зажимаем головку с пальцем в слесарных тисках, и оставляем до полного охлаждения.

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

У автора эксперимент прошел удачно. Если вы решитесь повторить этот «трюк» и у вас ничего не получится — не отчаивайтесь.

Подробный процесс восстановления тяги стабилизатора авто смотрите в видеоролике на нашем сайте.

Источник

Как восстановить стойку стабилизатора. Сколько она еще пройдет.

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Привет дорогие Драйводчане. Сегодня мы будем отвечать на волнующий многих вопрос: «сколько же проходят восстановленные стойки стабилизатора?»
Десять месяцев назад я поставил один небольшой эксперимент. Увидев один из роликов в иннете о восстановлении стоек стабилизатора, был весьма заинтересован, так как сам нуждался в их замене. Я все же решил попробовать ту технологию восстановления, тем более, что материально ни чем не рисковал. Нужно было только потратить час работы. И вот, после того, как восстановленная стойка загремела, делаю как и обещал, видеоотчет. Я расскажу и покажу, в каком состоянии прибывает наш подопытный, что с ним стало, сколько она прошла по времени и по пробегу. Так же я покажу маленькую хитрость, которая позволит новым стойкам пройти гораздо больше. Приятного просмотра.

P.S. А это то самое видео о том, как десять месяцев назад были восстановлены эти стойки.

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Метки: как восстановить стойку стабилизатора. сколько она еще пройдет.

Комментарии 36

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

ООО «НищебродАвтоКорчСервис» — рэбилд стоек, поклейка фрикционных накладок, фильтрация отработки, восстановление нити накала ламп, наварка резины, восстановление подшипников и катализаторов!
Наш девиз — потрать 5 копеек сегодня чтоб завтра влететь на все 100!

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Че за бред, я смотрю жизни свои не интересны, все б** экономите, вы еще начните колодки на момент клеить,

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

в следующий раз при попытке что — либо сфоткать, потренеруйтесь объект в фокус поймать, а то в фокусе стена, фонарь, все что угодно на заднем плане но не сам объект… или если есть режим макро, то в макро снять

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Возьми молоток херакни по шаровым, наконечникам, стойкам стаба и будет видос на 30 секунд без соплей, ну а там что походит

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Современные технологии посмотрел п***. жалко потраченного времени…ара гараж

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Молодец! А на мой додж подошли стойки с шевроле Круза, и покупать не пришлось)

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Я так делал! Хватило на 150 км)

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Для любителей извращатся есть стойки стабилизатора от Маза, регулируй длину и втулки как хочешь и дешевые

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Нет ты чутка не прав.

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Во, точно.
Штука хорошая, эта тяга

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

плохого не рекомендую!

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Зачем так колхозить, тем более на свою машину? Зачем пилить и сваривать половинки? Детали эти не дорогие и 99% доступны во всех магазинах.

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Я восстанавливал. Правда немного по другому. Есть на странице, но пробежала не много около 20-30

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Интересная информация по восстановлению! Тоже боролся с этими стойками и удивлялся, как подаренный мне б/у оригинал(и установленный спереди справа) пережил 2 стойки(установленные слева). У меня первыми выходили из строя верхние шарниры, т.к. крепились к стойке и при повороте руля там как раз образовывался зазор в пыльнике. Установил новую стойку и вместо резинового колечка установил хорошую стяжку с металлическими усиками, можно и медной проволокой несколько витков сделать. Также добавил смазки и стойка ходит уже несколько лет.

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Да, да. Это уже замечено многими. Первопричина всех болезней плохой пыльник и мало смазки.

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Отличная полезная информация!

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

24 минуты видео — это слишком. Нисколько не умаляя усилий автора и его идеи, я просто не стал смотреть. 5 фото и два абзаца текста как правило хватает для описания большинства работ.

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

видео не смотрел. но я решил проблему проще…купил полеуретановые линки. они почти вечные!

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Есть такая технология sjr, вот то тема восстановления, советую, а это действительно до первой грунтовки

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Не ребят давайте вы не будете нести говно и обсерать труд человека.Во первых любая конструкция автомобиля изначально была сделана с рессурсом на долгие годы и завод изготовитель делал детали так что бы их можно было восстановить для каждой детали были расходники (ремкомплекты).Далеко ходить не нужно посмотрите конструкция мерседеса w123 на каждую запчасть есть свой расходник!Если вас устраивает современная тенденция никчемного рессурса запчастей и траты денег пожалуйста проходите мимо.Раз вас устраивает что ваш авто превращается в груду металла после 100 тысяч километров.А ходовку вы меняете чаще чем масло в моторе.Человек старается сделать запчасть долговечнее и продлить его ресурс да бы из раздела »расходник» запчасть стала нишей былых запчастей.Эксперимент это движение и даже если она сопутствуется неудачей это тоже является итогом!Запчасть прожила больше своего рессурса это факт.Это достойно уважения.И я уверен что автор не остановится на достигнутом и продолжит эксперимент и доработать деталь что бы она прошла в двое больше своего срока.не будем забывать что на ошибках учимся!А тем что прикалывается и пишет каверзные комментарии вы недалекие люди которые ничем не добились в жизни и не попытались что либо сделать.Потому что другой человек который так же старается что то доработать и улучшить он прошел тот путь как и автор и он наоборот будет поддерживать в любых начинания.

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Не ребят давайте вы не будете нести говно и обсерать труд человека.Во первых любая конструкция автомобиля изначально была сделана с рессурсом на долгие годы и завод изготовитель делал детали так что бы их можно было восстановить для каждой детали были расходники (ремкомплекты).Далеко ходить не нужно посмотрите конструкция мерседеса w123 на каждую запчасть есть свой расходник!Если вас устраивает современная тенденция никчемного рессурса запчастей и траты денег пожалуйста проходите мимо.Раз вас устраивает что ваш авто превращается в груду металла после 100 тысяч километров.А ходовку вы меняете чаще чем масло в моторе.Человек старается сделать запчасть долговечнее и продлить его ресурс да бы из раздела »расходник» запчасть стала нишей былых запчастей.Эксперимент это движение и даже если она сопутствуется неудачей это тоже является итогом!Запчасть прожила больше своего рессурса это факт.Это достойно уважения.И я уверен что автор не остановится на достигнутом и продолжит эксперимент и доработать деталь что бы она прошла в двое больше своего срока.не будем забывать что на ошибках учимся!А тем что прикалывается и пишет каверзные комментарии вы недалекие люди которые ничем не добились в жизни и не попытались что либо сделать.Потому что другой человек который так же старается что то доработать и улучшить он прошел тот путь как и автор и он наоборот будет поддерживать в любых начинания.

А давайте будем меньше трепаться и думать головами.

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Давай не умничий тут.Сейчас у почти всех производителей детали идут одноразовые не разборной конструкции.Можно сделать все.Но вопрос в том что не мы должны это делать а сами производители.Все без исключения детали должны быть разборными и иметь возможность ремкомплекта для восстановления.У автора сего поста шаровые не разборного типа.Он наглядно показал как можно продлить жизнь в той или оной ситуации не затрачивая при этом материалов и денег.

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

ты мои картинки смотрел?

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Не ребят давайте вы не будете нести говно и обсерать труд человека.Во первых любая конструкция автомобиля изначально была сделана с рессурсом на долгие годы и завод изготовитель делал детали так что бы их можно было восстановить для каждой детали были расходники (ремкомплекты).Далеко ходить не нужно посмотрите конструкция мерседеса w123 на каждую запчасть есть свой расходник!Если вас устраивает современная тенденция никчемного рессурса запчастей и траты денег пожалуйста проходите мимо.Раз вас устраивает что ваш авто превращается в груду металла после 100 тысяч километров.А ходовку вы меняете чаще чем масло в моторе.Человек старается сделать запчасть долговечнее и продлить его ресурс да бы из раздела »расходник» запчасть стала нишей былых запчастей.Эксперимент это движение и даже если она сопутствуется неудачей это тоже является итогом!Запчасть прожила больше своего рессурса это факт.Это достойно уважения.И я уверен что автор не остановится на достигнутом и продолжит эксперимент и доработать деталь что бы она прошла в двое больше своего срока.не будем забывать что на ошибках учимся!А тем что прикалывается и пишет каверзные комментарии вы недалекие люди которые ничем не добились в жизни и не попытались что либо сделать.Потому что другой человек который так же старается что то доработать и улучшить он прошел тот путь как и автор и он наоборот будет поддерживать в любых начинания.

Полностью поддерживаю, многие критикуют а ручьками делать ни чего не умеют только кнопки на компе давить.

Источник

Как восстановить стойки стабилизатора своими руками?

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Восстановление стоек возможно только при оперативном реагировании владельца авто! Появился стук – скорее снимайте их и реанимируйте. Такая реакция позволит служить стойкам стабилизатора не менее 100 тыс. км. Если проехать одну-другую тысячу километров их уже придется менять без вариантов. А вот если вовремя «подшаманить» стойку, то она запросто проходит еще 50 тысяч километров, примерно столько же, как и новая.

Как правильно отремонтировать стойку стабилизатора?

Сегодня каждый водитель знает насколько важно ездить на «свежих» стойках стабилизатора. Это может быть полезным как для машины, так и для безопасности самого водителя и его пассажиров. Проблема российского рынка в том, что все эти стойки обходятся довольно дорого. Их цена невысокая, но менять приходится постоянно. Вечные расходы на простую в понимании деталь, которая в итоге становится расходным материалом, вызывает желание у водителя узнать как отремонтировать стойку стабилизатора, чтобы не покупать новую.

Составные части стойки стабилизатора

Прежде чем говорить о ремонте стоек, нужно в корне разобраться в их строении, чтобы водитель четко понимал как можно иметь с этим всем дело. Нужно заметить, что данный элемент является одним из самых простых составных частей автомобиля. Достаточно всего раз понять структуру и строение детали, как в дальнейшем вся работа будет выполняться сама собой.

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому
Стойка стабилизатора

Стойки можно условно поделить на три типа по креплению:

Нужно заметить, что шарнирные стойки встречаются гораздо чаще. Они крепятся к кузову и стабилизатору автомобиля, позволяют соединить эти две важные части автомобиля, заставляя работать их синхронно. Шарнирные встречаются очень часто, их постоянно приобретают, так как легко устанавливаются. Кроме этого, многие отмечают улучшенное движение автомобиля. Но как бы оно ни было, стойки не служат долго.

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому
Шарнирная стойка стабилизатора

Строение шарнирных элементов очень простое — эти стойки состоят из того же металлического стержня и шарнирами по концам. Сам шарнир представляет собой опорный элемент с пыльником и смазкой под ним. Это позволяет детали более мягко работать с подвеской, что ощущается в легкости при езде.

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому
Стойка стабилизатора с втулками

Также на рынке можно встретить ещё и стойки со втулками, которые отличаются теми же типами крепежных элементов. Здесь всё гораздо проще — никаких пыльников и смазки, стойка работает сама по себе. Но с таким элементом сложно иметь дело в дальнейшем, но по крайней мере втулки ремонтируются, важно только понимать как это делать.

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому
Комбинированная стойка стабилизатора

Комбинированные стойки — это те самые шарнирные опоры и втулки, только представленные на одной и той же стойке в противоположных друг от друга местах. Если водитель планирует отремонтировать стойку стабилизатора после её эксплуатации, лучше не покупать такие сложные элементы, так как они требуют разного подхода. Порой бывает что шарниры починить нельзя, а втулку можно, поэтому элемент в любом случае придется выбрасывать.

Виды конструкций

Процесс ремонта отличается некоторыми особенностями, зависящими от применяемого типа крепления в модели авто. Детали имеют две разновидности:

Рассмотрим все стойки стабилизатора и тонкости их собственноручного ремонта.

Ремонт стоек с шарнирными опорами

Отремонтировать стойку стабилизатора с шарнирной опорой не так просто, как кажется. Скорее всего элемент послужит только раз. Хочется заметить, что главная причина выхода из строя элемента заключается в том, что смазка под шарнирами со временем стирается или, что хуже, мешается с грязью. Пыльники служат неким барьером перед этой грязью, но со временем они не выдерживают пробега и перестают должным образом выполнять все свои функции.

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому
Пыльники

Покупая шарнирные стойки, водитель должен выбирать только качественные пыльники, но и не сильно грубые. Нужно обратить внимание на целостность пыльников, так как в подделках как правило, они часто могут быть порваны. К сожалению, не каждый придает этому значение, поэтому и покупают новую деталь каждые несколько месяцев.

Ремонтировать шарниры легко, но не всегда это можно сделать. После съема стойки необходимо попробовать пальцами прокрутить шарнир. Если крутится без проблем, стойку ещё можно спасти, если слышен хруст — ремонт невозможен. При ремонте со стойки ключом откручивают стопорное кольцо, чтобы была возможность добраться до пыльника. Его поднимают вверх и полностью очищают от пыли грязи. Скорее всего смазки там уже не будет, поэтому достаточно купить новую и нанести её туда самостоятельно.

Важно: Этот процесс зачастую выполняют сразу после покупки стойки. Проблема в том, что производитель может обманывать своих клиентов, нанося под пыльники не хорошую смазку, а простой технический вазелин. Так стойка прослужит гораздо дольше и её потом не нужно будет ремонтировать.

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому
Технический вазелин

В любом случае, даже если удалось смазать стойку после длительного её использования, повторно прослужить она может не более пяти тысяч километров. Обычно такие манипуляции проводят в том случае, если в данное время нет возможности купить новую стойку. Шарнирные недорогие, поэтому водитель обычно покупает новую.

Ремонтные работы

Шаровые элементы

Восстановить их, как уже говорилось, непросто. Обычно процесс восстановления предполагает пополнение количества смазки в пыльнике. Предусматривается выполнение следующих действий:

Внимание! Деталь, которая была восстановлена, отличается меньшим ресурсом по сравнению с неисправными элементами, поэтому в ходе эксплуатации важно учитывать, что на таких опорах можно ездить после 1 000 км пробега.

Ремонт конструкций с втулками

Обычно такие модели используются на дорогостоящих машинах, отличаются пригодностью к ремонту.

Чтобы осуществить ремонт стойки своими руками, необходимо будет обзавестись втулками, лучше отдавать предпочтение полиуретановым вариантам. Такой подход позволит сделать срок службы запасной части более длительным.

Порядок проведения работ достаточно прост:

Такие элементы отличаются длительным сроком службы, поскольку изготавливаются из высококачественного железа. Однако продолжительность их службы меньше, чем у шаровых элементов. Но менять их можно просто, поэтому недостатком данный фактор не считается.

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому

Ремонт стоек со втулками

Как уже упоминалось, втулки встречаются гораздо реже, чаще всего на дорогих автомобилях известных брендов. Также замечено, что стойки со втулками являются идеальным вариантом для внедорожника. В отличии от шарнирных, данный тип полностью можно ремонтировать, но только в случае, если стойка ещё не до конца изношена. Для этого потребуется проверить основание — тот самый металлический стержень. Если с ним всё в порядке, снимаем стойку с машины.

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому
Замена втулки и стойки стабилизатора

Далее нужно отремонтировать стойку стабилизатора. Наконечники со втулками стоят дороже шарнирных, но если основание целое, то зачем покупать всю деталь целиком? Для этого как раз и продают втулки отдельно от основания и водитель может их свободно покупать при необходимости. Снять втулку легко, нужно просто выбить её молотком, сам стержень рекомендуется зажать в тиски, чтобы не промахнуться.

Выводы

Самостоятельное проведение восстановительно-ремонтных работ будет способствовать снижению затрат каждого водителя, связанных с ремонтом автомобиля. Процесс проведения операций самостоятельно достаточно сложен, главное, чтобы стойки были отремонтированы в соответствии с рекомендациями специалистов. В процессе выполнения работ нужно учитывать некоторые особенности и нюансы. Ремонт в первом случае – с шарнирами шарового типа – производится на непродолжительное время.

Многие автолюбители интересуются, как производится ремонт стоек стабилизатора своими руками. Ведь замена этих деталей достаточно дорогое удовольствие, гораздо проще произвести ремонт этой составляющей подвески. Восстановление стоек обойдется значительно дешевле, в некоторых случаях, вам не потребуется даже покупать расходные материалы. Тем более, что сделать это может любой водитель.

Для работы требуется минимальное количество инструментов. Способы восстановления зависят от особенностей самой стойки, а точнее от особенностей крепления этой детали к стабилизатору и кузову.

Рекомендации по эксплуатации

Водитель всегда интересуется как отремонтировать стойку стабилизатора, но ведь если подумать, можно грамотно ездить и ремонтировать не придется так часто, не так ли? Российские механики подготовили для водителей несколько советов по эксплуатации своей машины с минимальным ущербом для стоек стабилизатора поперечной устойчивости:

Чтобы стойки служили дольше, в первую очередь нужно задуматься о правильности своего стиля вождения. Если стабилизатор при заносах получает сигнал к опасности, он старается сгладить это самое движение, что в первую очередь ощущают стойки. Чтобы этого не случилось, достаточно будет тормозить при поворотах, тогда стойки будут изнашиваться гораздо дольше.

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому
Торможение на поворотах

Не только с поворотами имеет дело стабилизатор. Также синхронную его работу с подвеской автомобиля может пошатнуть и неровная дорога, небольшие ямы, горбы или лежачие полицейские. В этом случае лучше объехать неровности, но если дорога вся с трудом дышит, то лучше не повышать скорость.

Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть фото Как восстановить тяги стабилизатора самому. Смотреть картинку Как восстановить тяги стабилизатора самому. Картинка про Как восстановить тяги стабилизатора самому. Фото Как восстановить тяги стабилизатора самому
Схема подвески автомобиля

Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает безопасность машины и водителя при движении, но это невозможно осуществить без стоек, которые нужно постоянно менять или ремонтировать. Если у вас достаточно опыта в этой сфере и можете поделиться им с нами — напишите в комментариях.

В чем секрет восстановления?

По факту секрета никакого нет. Нужно всего лишь устранить зазор между железным шаром пальца и втулкой из фторопласта. А также произвести замену смазки, которая отработала за время эксплуатации и следить за тем чтобы пыльник был в надлежащем состоянии. В общей сложности есть несколько правил, которые позволят прожить стойке еще очень долго.

Смазка

Первое, и самое важное – смазка. Точнее ее обилие и качество. Бесперебойная работа шарниров полностью зависит от смазки, что гарантирует требуемое скольжение. Задача уложить в шарнир как можно больше смазочного материала, работающего одинаково хорошо при температурных перепадах и других негативных факторах. Для шарниров типа стойка стабилизатора, рулевой наконечник и шаровая опора рекомендована бариевая смазка ШРБ-4.

Пыльник

Никто не говорит о покупке дорого брендового пыльника. Речь идет о замене данной запчасти на новую. Так восстановление будет более эффективным и заглядывать в узлы ближайшие полгода точно не придется.

Если средств на покупку нового пыльника нет совсем, то можно очистить старый. Для этого нужно удалить остатки старой смазки, песок, грязь с его поверхности. Если же были обнаружены повреждения, в виде трещин, то тут поможет только новая запчасть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *