Как восстановить яндекс на айпаде
Решение частых проблем
В этом разделе приведены решения самых распространенных проблем, возникающих при работе с браузером.
Где найти настройки?
Браузер зависает
Если браузер зависает, напишите нам через форму. Опишите как можно подробнее:
Если это не помогло, в сообщении в службу поддержки:
Браузер занимает много места
Проверьте, сколько места на вашем устройстве занимает кеш браузера. Для этого:
Если Документы и данные занимают более 200 МБ, очистите кеш браузера:
Содержимое сайта отображается некорректно
Страница сайта может отображаться некорректно. Например, вместо букв — набор знаков, сбита верстка на странице. Также могут не работать кнопки, не открываться ссылки или может пропадать меню.
Попробуйте обновить страницу,\nочистить кеш браузера.
Браузер блокирует загрузку файлов
Если загружаемый файл содержит вредоносную программу, мобильный Яндекс.Браузер заблокирует его. Подробнее см. в статье Проверка загружаемых файлов.
Загрузка прервалась
Если загрузка прервалась, попробуйте скачать файл заново.
Куда скачиваются файлы
Из-за особенностей iOS просматривать загруженные файлы в папке Загрузки нет возможности.
Как открыть скачанный файл в другом приложении
Низкое качество видео
Качество воспроизведения видео обычно зависит от скорости интернета. Если оно необъяснимо низкое, очистите кеш:
Браузер долго запускается
Если браузер долго запускается, попробуйте очистить кеш браузера :
Отключить автовынос видео
Чтобы выключить эту возможность:
Куда пропал режим Турбо?
Режим Турбо в Яндекс.Браузере был необходим для ускорения доступа к различным сайтам, однако работал он только по протоколу HTTP. Сейчас таких сайтов осталось очень мало, поэтому мы отключили режим Турбо в Яндекс.Браузере и убрали его из настроек. Мы внедрили иные способы ускорения, позволяющие Яндекс.Браузеру оставаться быстрым без специального режима, и продолжим повышать его скорость.
Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.
Решение частых проблем
В этом разделе приведены решения самых распространенных проблем, возникающих при работе с браузером.
Где найти настройки?
Браузер зависает
Если браузер зависает, напишите нам через форму. Опишите как можно подробнее:
Если это не помогло, в сообщении в службу поддержки:
Браузер занимает много места
Проверьте, сколько места на вашем устройстве занимает кеш браузера. Для этого:
Если Документы и данные занимают более 200 МБ, очистите кеш браузера:
Содержимое сайта отображается некорректно
Страница сайта может отображаться некорректно. Например, вместо букв — набор знаков, сбита верстка на странице. Также могут не работать кнопки, не открываться ссылки или может пропадать меню.
Попробуйте обновить страницу,\nочистить кеш браузера.
Браузер блокирует загрузку файлов
Если загружаемый файл содержит вредоносную программу, мобильный Яндекс.Браузер заблокирует его. Подробнее см. в статье Проверка загружаемых файлов.
Загрузка прервалась
Если загрузка прервалась, попробуйте скачать файл заново.
Куда скачиваются файлы
Из-за особенностей iOS просматривать загруженные файлы в папке Загрузки нет возможности.
Как открыть скачанный файл в другом приложении
Низкое качество видео
Качество воспроизведения видео обычно зависит от скорости интернета. Если оно необъяснимо низкое, очистите кеш:
Браузер долго запускается
Если браузер долго запускается, попробуйте очистить кеш браузера :
Отключить автовынос видео
Чтобы выключить эту возможность:
Куда пропал режим Турбо?
Режим Турбо в Яндекс.Браузере был необходим для ускорения доступа к различным сайтам, однако работал он только по протоколу HTTP. Сейчас таких сайтов осталось очень мало, поэтому мы отключили режим Турбо в Яндекс.Браузере и убрали его из настроек. Мы внедрили иные способы ускорения, позволяющие Яндекс.Браузеру оставаться быстрым без специального режима, и продолжим повышать его скорость.
Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.
Как восстановить яндекс на айпаде
Двухфакторная аутентификация-это дополнительный уровень безопасности для вашего Apple ID предназначен, чтобы убедиться, что вы единственный человек, кто может получить доступ к вашей учетной записи, даже если кто-то знает ваш пароль.
Как это работает
С помощью двухфакторной проверки подлинности вашей учетной записи могут быть доступны только на устройствах, которым Вы доверяете, таких как iPhone, iPad или Mac. Когда вы хотите войти в новый аппарат впервые, вам необходимо обеспечить две вещи—свой пароль и шестизначный код подтверждения, который автоматически отображается на всех одобренных вами устройствах. Введя код, вы подтверждаете, что Вы доверяете новое устройство. Например, если у вас есть iPhone и войдите в свою учетную запись в первый раз на недавно приобрели Mac, вам будет предложено ввести свой пароль и код подтверждения, который автоматически отображаться на вашем iPhone.
Потому что пароль уже не достаточно получить доступ к вашему аккаунту, двухфакторной аутентификации существенно повышают безопасность Вашего логина и всю личную информацию, которую вы храните с Apple.
После того как вошли в систему, вы не будет предложено для кода проверки на этом устройстве опять же, если вы не полностью выйти, стереть данные с устройства или необходимости сменить пароль по соображениям безопасности. Когда вы входите в систему на веб-сайте, вы можете выбрать, чтобы доверить свой браузер, так что вы не будет предложено ввести проверочный код в следующий раз, когда вы входите в с этого компьютера.
Доверенные устройства
Доверенное устройство-это iPhone, iPad или iPod touch с iOS 9 и выше или Mac с OS X Эль-Капитан и позже, что вы уже вошли в систему с помощью двухфакторной проверки подлинности. Это устройство мы знаем, за вами и которые могут быть использованы для подтверждения вашей личности, отображая код подтверждения от Apple, когда вы входите в систему на другом устройстве или в браузере.
Надежные телефоны
Доверенный номер телефона-это номер, который может использоваться для получения кодов подтверждения по СМС или автоматическим телефонным звонком. Вы должны проверить, по крайней мере, один доверенный номер телефона, чтобы записаться на двухфакторную аутентификацию.
Вы должны также рассмотреть возможность проверки дополнительный номер телефона вы можете получить доступ, например, домашнего телефона, или номер, который используется член семьи или близкий друг. Вы можете использовать этот номер, если вы временно не можете открыть ваш основной номер или на ваших собственных устройствах.
Коды подтверждения
Проверочный код-это временный код, отправленных на доверенные устройства или номер телефона, когда вы входите в новое устройство или браузер с вашего идентификатора Apple. Вы можете также получить код подтверждения от настроек вашего доверенного устройства.
Код подтверждения отличается от устройства код ввести для разблокировки вашего iPhone, iPad или iPod.
Настроить двухфакторную аутентификацию для вашего идентификатора Apple
Двухфакторной аутентификации в iCloud и iTunes пользователей как минимум с одним устройством, которое использует последние iOS или ОС macOS. Узнать больше.
Вы можете выполните следующие действия на вашем iPhone, iPad или iPod touch, чтобы включить двухфакторную аутентификацию.
Включите двухфакторную аутентификацию в настройках
Если вы используете iOS 10.3 или более поздней версии:
Если вы используете iOS 10.2 или более ранней версии:
Вас могут попросить ответить на ваш Apple ID вопросы безопасности.
Введите и подтвердите ваш доверенный номер телефона
Введите номер телефона, на который вы хотите получать коды подтверждения при входе в систему. Вы можете выбрать, чтобы получить код по тексту сообщения или автоматическим телефонным звонком.
Когда вы нажмете далее, Apple отправляет код подтверждения на номер телефона, который вы указали.
Введите код подтверждения, чтобы подтвердить свой номер телефона и включить двухфакторную аутентификацию.
Выполните следующие действия на вашем Mac с OS X Эль-Капитан или поздно:
Некоторые идентификаторы Apple создала для iOS или macOS 10.3 10.12.4 и позже защищены двухфакторной проверки подлинности по умолчанию. В этом случае, вы видите, что двухфакторная аутентификация включена.
Если вы уже используете двухэтапную проверку, и хотите обновить, выключить его, затем включить двухфакторную аутентификацию.
Если ваш аккаунт не претендовать на двухфакторную аутентификацию, вы все еще можете использовать двухэтапную проверку для защиты вашей информации.
Что нужно помнить, когда вы используете двухфакторную аутентификацию
Двухэтапная аутентификация значительно повышает безопасность вашего идентификатора Apple. После того, как вы включите его, войдите в свой аккаунт, требует пароль и доступ к доверенным устройствам или доверенный номер телефона. Чтобы сохранить вашу учетную запись как можно более безопасным, и помочь гарантировать, что вы никогда не потеряете доступ, есть несколько простых правил, которым вы должны следовать:
Управлять своим счетом
Вы можете управлять ваши доверенные телефонные номера, надежных устройств, и другие сведения учетной записи от Apple, идентификатор учетной записи.
Сохранить ваши доверенные номера телефона до даты
Чтобы использовать двухфакторную аутентификацию, вам нужно хотя бы один доверенный номер телефона, где вы можете получать коды подтверждения. Рассмотреть возможность проверки дополнительная доверенный номер телефона другой номер телефона. Если ваш iPhone является вашим единственным доверенным устройством и оно отсутствует или поврежден, вы не сможете получать коды подтверждения, необходимых для доступа к учетной записи.
Вы можете обновить ваши доверенные телефонные номера, когда вы выполните следующие действия:
Если вы хотите добавить номер телефона, нажмите кнопку Добавить Доверенный номер телефона и введите номер телефона. Выбрать проверить номер, с помощью текстового сообщения или автоматическим телефонным звонком, и нажмите кнопку Продолжить. Чтобы удалить доверенный номер телефона, нажмите кнопку рядом с номером телефона, который вы хотите удалить.
Просматривать и управлять ваши доверенные устройства
Вы можете просматривать и управлять списком ваших доверенных устройств в разделе Устройства вашего идентификатора Apple учетной записи.
Списке устройств показывает устройства, которые вы в настоящее время вошли в свой идентификатор Apple. Выберите устройство, чтобы посмотреть модель, серийный номер и другую полезную информацию, в том числе, является ли устройство является надежным и может быть использован для получения идентификационных кодов верификации Apple.
Вы также можете удалить доверенные устройства. Удаление доверенного устройства будет гарантировать, что он больше не может отображать коды подтверждения и доступ к iCloud и других служб Apple на устройства, блокируется, пока вы снова войдите в систему с помощью двухфакторной проверки подлинности. Если вам нужно найти или стереть устройство, прежде чем вы удалите его из вашего доверенного список устройств, вы можете использовать «Найти мой iPhone».
Создать приложение-пароли
С помощью двухфакторной проверки подлинности, вам нужен пароль приложения для входа в свой аккаунт, используя сторонние приложения и сервисы, такие как электронная почта, контакты и календарь приложений не предусмотрено Apple. Выполните следующие действия, чтобы создать пароль приложения:
После создания приложения пароль, введите или вставьте его в поле пароль приложения, как обычно.
Решение частых проблем
В этом разделе приведены решения самых распространенных проблем, возникающих при работе с браузером.
Где найти настройки?
Браузер зависает
Если браузер зависает, напишите нам через форму. Опишите как можно подробнее:
Если это не помогло, в сообщении в службу поддержки:
Браузер занимает много места
Проверьте, сколько места на вашем устройстве занимает кеш браузера. Для этого:
Если Документы и данные занимают более 200 МБ, очистите кеш браузера:
Содержимое сайта отображается некорректно
Страница сайта может отображаться некорректно. Например, вместо букв — набор знаков, сбита верстка на странице. Также могут не работать кнопки, не открываться ссылки или может пропадать меню.
Попробуйте обновить страницу,\nочистить кеш браузера.
Браузер блокирует загрузку файлов
Если загружаемый файл содержит вредоносную программу, мобильный Яндекс.Браузер заблокирует его. Подробнее см. в статье Проверка загружаемых файлов.
Загрузка прервалась
Если загрузка прервалась, попробуйте скачать файл заново.
Куда скачиваются файлы
Из-за особенностей iOS просматривать загруженные файлы в папке Загрузки нет возможности.
Как открыть скачанный файл в другом приложении
Низкое качество видео
Качество воспроизведения видео обычно зависит от скорости интернета. Если оно необъяснимо низкое, очистите кеш:
Браузер долго запускается
Если браузер долго запускается, попробуйте очистить кеш браузера :
Не могу отключить автозапуск видео при переходе на сайт
При переходе на некоторые сайты автоматически начинает проигрываться видео. В Яндекс.Браузере запретить автозапуск можно только на сайте Яндекс.Дзен.
На остальных сайтах отключить функцию нельзя.
Отключить автовынос видео
Чтобы выключить эту возможность:
Куда пропал режим Турбо?
Режим Турбо в Яндекс.Браузере был необходим для ускорения доступа к различным сайтам, однако работал он только по протоколу HTTP. Сейчас таких сайтов осталось очень мало, поэтому мы отключили режим Турбо в Яндекс.Браузере и убрали его из настроек. Мы внедрили иные способы ускорения, позволяющие Яндекс.Браузеру оставаться быстрым без специального режима, и продолжим повышать его скорость.
Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.
Решение частых проблем
В этом разделе приведены решения самых распространенных проблем, возникающих при работе с браузером.
Где найти настройки?
Браузер зависает
Если браузер зависает, напишите нам через форму. Опишите как можно подробнее:
Если это не помогло, в сообщении в службу поддержки:
Браузер занимает много места
Проверьте, сколько места на вашем устройстве занимает кеш браузера. Для этого:
Если Документы и данные занимают более 200 МБ, очистите кеш браузера:
Содержимое сайта отображается некорректно
Страница сайта может отображаться некорректно. Например, вместо букв — набор знаков, сбита верстка на странице. Также могут не работать кнопки, не открываться ссылки или может пропадать меню.
Попробуйте обновить страницу,\nочистить кеш браузера.
Браузер блокирует загрузку файлов
Если загружаемый файл содержит вредоносную программу, мобильный Яндекс.Браузер заблокирует его. Подробнее см. в статье Проверка загружаемых файлов.
Загрузка прервалась
Если загрузка прервалась, попробуйте скачать файл заново.
Куда скачиваются файлы
Из-за особенностей iOS просматривать загруженные файлы в папке Загрузки нет возможности.
Как открыть скачанный файл в другом приложении
Низкое качество видео
Качество воспроизведения видео обычно зависит от скорости интернета. Если оно необъяснимо низкое, очистите кеш:
Браузер долго запускается
Если браузер долго запускается, попробуйте очистить кеш браузера :
Отключить автовынос видео
Чтобы выключить эту возможность:
Куда пропал режим Турбо?
Режим Турбо в Яндекс.Браузере был необходим для ускорения доступа к различным сайтам, однако работал он только по протоколу HTTP. Сейчас таких сайтов осталось очень мало, поэтому мы отключили режим Турбо в Яндекс.Браузере и убрали его из настроек. Мы внедрили иные способы ускорения, позволяющие Яндекс.Браузеру оставаться быстрым без специального режима, и продолжим повышать его скорость.
Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.