Как восстановить здоровье в сталкере

Подробный разбор файла actor.ltx

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Источник

Как в сталкере сделать бессмертие?

Как восстановить здоровье в сталкере. Смотреть фото Как восстановить здоровье в сталкере. Смотреть картинку Как восстановить здоровье в сталкере. Картинка про Как восстановить здоровье в сталкере. Фото Как восстановить здоровье в сталкере

Если вас часто убивают в игре «Сталкер», то наша статья вам поможет. Ниже мы расскажем, как в сталкере сделать бессмертие, используя корректировку файлов игры.

Любая игра оперирует файлами и данными, которые создают визуальную оболочку игры и наделяют объекты требуемыми значениями. Компьютер, в отличие от человека, не понимает значения слова «бессмертие», он вообще не знает слов, поэтому для сохранения данных в нем используют цифры и «переменные» — специальные значения. Именно изменяя эти значения и можно сделать так, чтобы ваш персонаж обрел бессмертие.

Находим требуемый файл

Для начала нужно найти тот документ, в котором записаны все характеристики вашего героя.
Вся информация о нем хранится в файле actor.ltx, его можно найти с помощью команды поиска или зайдя в папку gamedata, которая находится в корне папки с игрой. Изменив содержание этого документа мы сможем сделать вашего героя невосприимчивым к повреждениям.

Изменяем настройки

Итак, открыв наш файл с помощью «Блокнота», вы увидите множество непонятных надписей и цифр. Вам следует сделать копию файла, чтобы если не получится, то можно вернуть все как было. Вы можете сохранить копию в другой папке.

Перейдем к исправлениям. Нужно решить, на какой сложности вы будете играть и в дальнейшем редактировать именно этот раздел файла:

Определившись с уровнем сложности, перейдем к характеристикам, которые следует изменить:

Все перечисленные характеристики нужно выставить на значение «0», для этого просто замените соответствующие значения, после чего сохранить документ.

Если вы хотите еще сильнее «обожествлять» героя, можно поиграться со следующими характеристиками:

Чтобы изменения вступили в силу, нужно начинать новую игру, не забывая выбирать соответствующую сложность.

Надеемся что наши советы помогут вам, удачной и веселой игры!

Видео уроки




Источник

Как восстановить здоровье в сталкере

Разбор файла Actor.ltx из игры сталкер тень чернобылья зов припять чистое небо они почти одинаковые, его можно найти в папке gamedata игры S.T.A.L.K.E.R.

Скачать файл actor для сталкер тень чернобыля: Неустающий+600 кг
Скачать файл actor для сталкер Чистое небо: actor.ltx Бессмертие, скорость передвижения, лимит веса 500
Актор для зов Припять: Смотреть

Параметры передвижения
max_item_mass = ;максимальный переносимый вес (необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx)
jump_speed = ;высота прыжка
crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам
run_coef = ;скорость обычного бега
sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжке\падении
walk_accel =

Коэффициенты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:

Как изменить переносимый вес в сталкер:
Для того чтобы изменить носимый вес, нам необходимо 2 файла:
gamedata\config\creatures\actor.ltx и gamedata\config\system.ltx.

Займемся файлом actor.ltx. Открываем файл блокнотом, ну или как вам удобно. Жмем F3, ищем строку max_item_mass = 50.0

Изменяем max_item_mass = 500.0 Изменяем max_walk_weight = 500.0
С этим файлом все.

Открываем system.ltx, также ищем строку max_weight = 50 и меняем на max_weight = 500.0

Все, можем грузить игру и проверять, все ли работает.

Как Сделать бессмертие в сталкер:

Нужен лишь один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx
Открываем, находим секцию [actor_condition]
Рассмотрим все детально:

[actor_condition]
satiety_v = 0.00015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.00055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.00001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.00000 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.00000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.00001 ;скорость восстановления морали

bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1.0 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

Чтобы сделать бессмертие в сталкер, нужно:

Изменить параметр satiety_v на 0.0;
Изменить параметр radiation_v на 1.0;
Изменить параметр satiety_critical на 0.0;
Изменить параметр health_hit_part на 0.0;
Изменить параметр power_hit_part на 0.0
Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)
Изменить параметр min_wound_size на 1.0;
На этом все удачи.

Источник

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

Как восстановить здоровье в сталкере. Смотреть фото Как восстановить здоровье в сталкере. Смотреть картинку Как восстановить здоровье в сталкере. Картинка про Как восстановить здоровье в сталкере. Фото Как восстановить здоровье в сталкереКак восстановить здоровье в сталкере. Смотреть фото Как восстановить здоровье в сталкере. Смотреть картинку Как восстановить здоровье в сталкере. Картинка про Как восстановить здоровье в сталкере. Фото Как восстановить здоровье в сталкере Как восстановить здоровье в сталкере. Смотреть фото Как восстановить здоровье в сталкере. Смотреть картинку Как восстановить здоровье в сталкере. Картинка про Как восстановить здоровье в сталкере. Фото Как восстановить здоровье в сталкере

Разные правки в игре

Просьба, перед тем, как ковыряться в файлах делайте их оригинальные копии..

Делаем так,чтобы рюкзак у Вас не рвался в определённых местах.

Открываем файл
ded_moroz – он находится по пути gamedata/scripts / ded_moroz-

Находим там слова
localweight_max (третья строчка с верху) и меняем на цифры чтоб
Было на 500 больше чем в самой первой правки.

Пример:
local weight_max = 1300 — вес рюкзака, выше которого начнётся
выпадение предметов

Все закрываем файл ded_moroz с сохранением. (Комп сам попросит
сохранения при закрытии).

Теперь последний этап
Открываем файл – drrr он находится по пути gamedata/ scripts /drrr

Находим там слова
localweight_max (вторая строчка с верху) меняем на цифры чтоб
Было на 500 больше чем в самой первой правки.
Пример:

local weight_max = 1300
Все закрываем файл drrr с сохранением.
(Комп сам попросит сохранения при закрытии).

Мы увеличили переносимый вес
Меченого до 800 кг.

Как изменить музыку в преемнике у Сидоровича?

Берём любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg
Заменяем существующий файл и будет Ваша мелодия.

В баре. Если есть распакована игра в папке sound ищи музыку что в баре играет, берете свою музыку переводите в формат OGG 44-64ГЦ и переименуете в те которые у баре играют

Как поменять максимальный переносимый вес

В папке gamedata\config\creatures есть файл actor.ltx. В нем находим вот это :
Код

[actor_immunities_gd_xxxxx]
burn_immunity = 1.0;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0

Рассмотрим некоторые переменные на примере actor.ltx

У тех у кого запакованная НС:

Установка: распаковать архив и папку gamedata поместить в каталог игры. Ну а там уже првить на Ваше усмотрение.

Отключить выброс на ЧАЭС 1

Затем, вызов функции в таком виде:

Вставить в любой ближайший диалог.

Либо, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script
под строку: function actor_binder:update(delta)
добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.

Отключить Час ужаса.

Выпадение денег с мёртвый персонажей

Как реализовать качание прицела?

Выпадение денег с нпс, эффект запотевания, эффект ранения, эффект плохого самочувствия.

Правим кому как нужно:

Не отображаются трупы на карте:
файл map_spots_relations.xml
строка (сделать её такой)

Уменьшить или увеличить количество Аномалий.

Идём \gamedata\scripts\ файл amk_anoms.script и ищем

Если значения поставить раза в 3-5 меньше, соответственно аномалий будет в два раза меньше.
Альтернатива: находим строчку, которая отвечает за количество аномалий на Кордоне (а вы к примеру, правьте те локации, которые вам нужны):

Отключить шатание при ходьбе

Музыкальные флешки.
Пути нахождения и исправления файлов:

Инструкция по самостоятельному созданию музыки для флешек к муз.плееру

Как изменить время респауна?

Как увеличить респаун у сталкеров/животных?

Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)

Как изменить носимый вес?

Как сделать невидимые аномалии?

Как сделать, чтобы еда не лечила?

Как изменить силу врагов?

Как изменить разброс при стрельбе?

Как сделать много крови?

Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?

Добавим конфиг новойгранаты в файл w_gd5.ltx
(находится по пути:«gamedata\configs\weapons\») в самом концедобавим конфиг нашей гранаты:

КОНФИГ
[el_grenade]:grenade_gd-05 ; используется конфиг гранаты «grenade_gd-05»
inv_name= el_grenade_ag1 ;Название новой гранаты
inv_name_short = el_grenade_ag1 ;Название новой гранаты
desсription = el_grenade_desc ;Описание
новой гранаты
blast = 3 ;хит от гранаты (300%)
blast_r = 5 ; радиус хита (5 м.)
hit_type_blast = shock ;тип хита
snd_explode = anomaly\electra_blast1 ;звук
взрыва
explode_particles = anomaly2\electra2_blast ;партикл взрыва

P.S. в самом начале «родного» конфига гранаты,
в секции description написать el_grenade_desc вместо того, чтобыло изначально.
Есть небольшой касяк сописанием… (по возможности выясню почему так)

ОПИСАНИЕ
Добавляем описание в файл «st_items_weapons.xml»
(путь: «gamedata\configs\text\rus\»)
Ниже тега добавляем:

Аномальная электрошоковая граната.

P.S.2 если вникнуть в суть написанного и понять принципы работы кофигов,
а также понять структуру, то можно сделать и гравитационную гранату)))

; далее идут параметры иконки в инвентаре.

inv_grid_width
= 2
inv_grid_height
= 3
inv_grid_x
= 6
inv_grid_y
= 15
full_icon_name
= npc_icon_stalker_outfit ; название
иконки.

; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов
воздействий,
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры,
аномалия «Жарка» и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся
мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством.
wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся
мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection
= 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия
(например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного
оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
power_loss
= 0.87
bones_koeff_protection
= gilet_antigas_damage

Меняем слова: «Комбинезон «Заря»» на своё, например
«Комбенизон «Закат»»
Потом ищем строчки:

Производимый народными умельцами
комбинезон сталкера представляет собой сочетание двухслойной прорезиненной
ткани с плексигласовой прокладкой и встроенного бронежилета. Несмотря на то,
что бронежилет пробивается даже пистолетной пулей, костюм очень распространён
из-за дешевизны и широких возможностей для улучшения. Оснащён встроенными
контейнерами для артефактов.

Теперь
пишем своё вместо то что выделено выше, например:

Создан
Карданом для своих друзей Баржи и Шутника перед последней их вылазкой. Из каких
материалов сделан неизвестно, кроме того что за основу был взят комбинезон
«Заря». Обладает отличным защитным свойством против радиации и химикатов.

Вот и готов наш костюм, можно тестировать.
Создание новогошлема.
Открываем файл outfit.ltx находится он
«gamedata/configs/misc/»

И так для начала разберемся что и как,возмём к примеру
стандартный шлем [helm_respirator] его
код выглядит так:

1) Создаем файл effect_blood.script и записываем туда следущее:

вначале список-это время, потом характеристики для каждого часа

[default_weather_02] ambient = 0.0025, 0.005, 0.0075 hemi_color = 0.025, 0.05, 0.075, 0.1

Для предыдущих блоков стоит тоже отрегулировать чтобы темнота не обрушилась резко.

Открываем файл character_desc_. xml (в зависимости от локи)

Код

Тестовый
ui_npc_u_stalker_do_nauchniy

sim_stalker_master_bio

test
stalker stalker_terrain

actors\dolg\stalker_do_nauchniy
characters_voice\human_03\stalker\
0

[spawn]\n
wpn_groza \n
ammo_9x39_ap \n
ammo_9x19_fmj \n

#include «gameplay\character_food.xml» \n
#include «gameplay\character_drugs.xml»

#include «gameplay\character_criticals_6.xml»
#include «gameplay\character_dialogs.xml»

2. Открываем amk_npc_profile.xml и пишем:

3. Открываем spawn_sections.ltx и пишем:

Код
[test]:stalker
$spawn = «respawn\test»
character_profile = test
spec_rank = master
community = stalker

4. Создаём файл test_npc_logic.ltx в папке config/scripts и пишем там:

[logic]active = camper
combat_ignore = combat_ignore

[camper]sniper = false
radius = 5
no_move = true
def_state_campering = threat_na
path_walk = mil_zomb_stalker_walk1
path_look = mil_zomb_stalker_look1

5. Создаём любой скрипт и пишем туда:

96523,1643)
local params=amk.read_stalker_params(obj)
params.custom=»[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx»
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

Прописываем функцию в любой диалог и разговариваем в игре.
В итоге наш НПС заспавнится в домике, где стоит Сумасшедший сталкер (на милитари).

Файлы:spawn_sections.ltx,devices.ltx,любой стандартный диалог.
Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоватся аддончиком Position Informer.

1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:

3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем:

Код
[m_taynik]:ваш_текст
visual = equipments\item_rukzak
radius = 1
custom_data = scripts\m_taynik.ltx

4. Открываем файл devices.ltx и пишем:

Код
[ваш_текст]
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = «devices\inventory box»
class = O_INVBOX
cform = skeleton
visual = physics\box\expl_dinamit.ogf
script_binding = bind_physic_object.init

5. Пихаем в любой диалог функцию спавна:

Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13
Пишем ваше_название_скрипта.ваше_название_функции

Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) по заданным координатам появится рюкзак.

Содержание
1 Небольшое вступление
2 Описание параметров
3 Небольшая наглядность
4 Авторы

«Перемещающиеся» аномалии с самого момента релиза очень заинтересовали коммьюнити. Выдвигалось множество предположений о принципе их работы. На самом деле, всё сделано достаточно незамысловато. В свойствах аномалий прописываются параметры, в которых указывается в какой промежуток времени они будут активны. Таким образом создаются целые цепочки из аномалий, параметры которых взаимосвязаны. В оригинале всего две таких цепочки: в туннеле на Кордоне и в подземелье Агропрома.

После отключения аномалии процесс повторяется. Следующее включение произойдёт через промежуток времени прописанный в disable_time.

В Level Editor’е эти параметры находятся в свойствах аномалии. При использовании ACDC параметры прописываются «в теле» нужной аномалии. Значения указываются в секундах.

Создадим «перемещающуюся» аномалию, которая будет менять своё местоположение каждые четыре секунды. Для этого создадим несколько аномалий (для примера взято 3 штуки).

Для первой аномалии пропишем:
enabled_time = 4
disabled_time = 8
start_time_shift = 8

Для второй:
enabled_time = 4
disabled_time = 8
start_time_shift = 4

Для третьей:
enabled_time = 4
disabled_time = 8

Таким образом, первой будет активироваться третья аномалия, работать четыре секунды и деактивироваться. Сразу после неё будет активироваться вторая аномалия, работать 4 секунды, ну и так далее. Вот так и создаётся ощущение того, что аномалия перемещается. Конечно, это только один из примеров использования этих параметров. Обладая должным желанием и терпением, можно делать целые аномальные поля, где каждая аномалия будет вести себя независимо от других, но вместе они будут образовывать смертельно опасное место.

Источник

Для новичков

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Содержание

Как сделать бессмертие

Нужен лишь один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx

Открываем, находим секцию [actor_condition]

Рассмотрим все детально:

Чтобы сделать бессмертие, нужно:

Изменить параметр satiety_v на 0.0;

Изменить параметр radiation_v на 0.0;

Изменить параметр satiety_critical на 0.0;

Изменить параметр health_hit_part на 0.0;

Изменить параметр power_hit_part на 0.0

Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)

Изменить параметр min_wound_size на 1.0;

Как убрать интро при запуске игры

Должно получиться так:

Также можно заменить текстуру

на свою, например, с названием своего мода, и в 0 вместо «0» поставить «5» или другую цифру, это время показа картинки.

В ТЧ ролики находятся в gamedata\config\ui\ui_movies.xml

Нужно удалить эти строки:

SoC. Как сделать, чтобы NPC выключали фонарики во время боя

Всё. Как я и говорил, нужно было сделать всего пару движений. Автор: Бага.

SoC. Как сделать, чтобы NPC играли на губной гармошке

В файле gamedata\scripts\xr_kamp.script находим:

Как удалить стартовый диалог торговца

Вам надоел начальный монолог Сидоровича? Тогда эта статья для вас!

Нам понадобится файл esc_trader.ltx (найти его можно в config/scripts).

Откройте этот файл и удалите следующее:

ВНИМАНИЕ. Если у вас вылетает игра с ссылкой на _g.script в логе, сделайте так:

Мы изменили mob_trader@new_start_intro3 на mob_trader@new_start_intro4.

Всё, после начала новой игры можете сразу подходить к торговцу и говорить с ним! Также, если хотите не взяв никаких заданий выйти из бункера, можно поправить файл esc_trader_door.ltx. Этот файл отвечает за поведение двери торговца. Чтобы она не была заблокирована в самом начале, измените в esc_trader_door.ltx параметр

Ну вот, теперь можете в самом начале без каких-либо заданий выходить из логова Сидоровича. Если вдруг вам ещё и надоело всё время её открывать, то можно сделать дверь вечно открытой. Для этого в том же файле в секции [ph_door@closed] нужно изменить параметр closed с true на false.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *