Как встать на дыбы на квадроцикле

Может-ли квадрик встать на дыбы и рвать землю если дать много газу

Комментарии

Землю рвать сможет из за мощного протектора, а вот на «дыбы» не встанет, для этих целей спортивный брать нужно, например raptor

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

что бы было красиво дай газу на сильно мокрой земле или газ назад

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

Смотря какой квадрик. Вот ямаха гризли короткобазая запросто сможет. А вот у стелса может ченить отвалится.

Хыыыы, может что-то отвалиться. Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле
Я разделил тормозные контуры. теперь могу блокировать передок и рвать землю задком. Даже на сухом грунте иногда зарывается ))))))
А на дыбы GT точно не встанет, база длинная

Ну и чо поломал что нибудь?

пластик передка треснул. на мне только царапина, пронесло Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

Когда я перевернулся приборка вся в смятку и кусок пластика от спинки пасспжира отвалился + масло половина вытикла. но ничего перевернул его обратно на колеса и доехал до дома, было удивительно что он вообще завёлся

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

у меня тоже корпус приборки развалился при перевороте,да обтекатель исчез.

моя приборка еще при 1 перевороте в лепёшку. А кто-нить менял её себе? Где они приемлемые по цене? Разбег в ценах по инету: 3700-5400

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

сегодня только что со смены проехал к дилеру спросил про приборку и ремень.приборка-4800,ремень 4500(но они не знают даже изготовителя,думают что вообще он одной марки),но сказали китайский.

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

Danon500GT теперь без приборки гоняешь?

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

Недалеко от меня. Бывал у них в магазе. Техники много, и не только квадры.

везёт же вам, мнеб такой магазин, а то у моего дилера даже ремня вариатора не было в наличии когда порвал (((

Новые комментарии

Наши партнеры

Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.

BRP Центр ЮГ
Переходите на лучшее. BRP – техника превосходства.

Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.

Источник

Как управлять квадроциклом: правила и стойки

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

У владельца квадроцикла, который только что приобрел свое транспортное средство, может возникнуть множество вопросов относительно управления. Разобраться в этом вопросе не составит труда, так как на подобных мотовездеходах могут кататься даже подростки и дети. Рассматривая, как управлять квадроциклом, большое внимание уделяется безопасности вождения.

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

В первую очередь водителю следует ознакомиться с инструкцией, как управлять квадроциклом, которую предоставил производитель. Только после изучения теории можно переходить к практике. Никогда не пренебрегайте правилами безопасности, не катайтесь на квадроцикле без шлема. Это обязательное требование, которое нужно выполнять даже при медленной езде.

Чтобы завести квадроцикл, нужно нажать соответствующую кнопку на руле (электростартер). Если не получается завести мотор при помощи кнопки, можно поработать кик-стартер. Когда мотор заведется, можно отправляться в путь. Осталось только поддать газа. Для этого используется рычаг, расположенный на правой ручке руля.

У некоторых начинающих водителей могут возникнуть затруднения с переключением передач. Для этого используется педаль, находящаяся под ногой водителя. В большинстве случаев квадроциклы оснащаются автоматической КПП, поэтому трудностей с управлением не возникает даже у детей. Нужно просто привыкнуть к весу и манёвренности аппарата.

Изучая, как ездить на квадроцикле, стоит также уделить внимание тормозам, которые находятся на руле. Нужно разобраться, где передний, а где задний тормоз. Учиться кататься на квадроцикле лучше по ровной и просторной местности. Большинство моделей не предназначено для езды по дорогам общего пользования. Поэтому для тренировки рекомендуется найти поляну, грунтовую дорогу или поле.

Езда по пересечённой местности

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

Разобравшись, как водить квадроцикл, нужно уделить внимание некоторым приемам правильной езды. Перемещаясь по пересеченной местности, часто приходится проходить неровности по типу волн. Водителю нужно все время менять свое положение. Подъезжая к препятствию, нужно перенести вес туловища назад. В противном случае водитель ударится о горб на дороге колесами.

Когда удастся заехать на неровность, корпус перемещается в исходное положение, тем самым изменив центр тяжести вперед. Это необходимо, чтобы колёса не отрывались от поверхности. В противном случае квадроцикл встанет на дыбы. Когда отрываться от земли будут задние колеса, водитель снова смещается назад. Эту технику стоит сначала опробовать на небольших неровностях.

Как управлять квадроциклом в разных стойках

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

Существует несколько стоек, которые должен знать водитель квадроцикла. Если нужно двигаться по прямой на большой скорости (больше 45 км/ч), водитель встает и немного сгибает ноги в коленях. Спину при этом немного расслабляют, а руки разводят в стороны. Также нужно немного наклониться вперёд.

Если нужно ускориться, выполнить подъем в гору, или загрузить передние колеса, нужно встать, немного согнув ноги в коленях, и наклонить корпус вперед. Руки разведены в стороны.

При езде с горы или при необходимости затормозить, загрузив задние колеса, в том числе при пробуксовке, нужно принять заднюю стойку. Водитель должен расположиться максимально далеко на сидении. Руки и ноги должны быть вытянуты. Такая поза напоминает букву «С». Голова также наклонена к рукам.

Нельзя при езде на квадроцикле занимать стойку на прямых ногах и напрягать спину. Также запрещено опираться на руки. В противном случае водитель будет подвергаться сильным ударным нагрузкам в процессе движения. Из-за неправильной стойки водитель даже может упасть с квадроцикла.

Довольно просто ехать на скорости до 40 км/ч. Если дорога не слишком волнообразная, можно расслабиться. Но при преодолении крутых склонов, водитель должен активно двигаться. Это объясняется высоким центром тяжести квадроцикла, короткой колесной базой и небольшой шириной транспортного средства. Стоит учесть, что из-за такой особенности машина может перевернуться, при этом квадроцикл часто накрывает собой водителя. Чтобы избежать серьезных травм важно разобраться, как управлять квадроциклом в соответствии со всеми правилами.

Свободные руки

Одним из главных правил, которое водитель должен знать при вождении квадроцикла, заключается в расслаблении рук. Их можно вообще отпустить, так как в седле можно держаться при помощи ног. Если скорость возрастает, нагрузка на ноги увеличивается.

Стоит также отметить, что при активной езде на квадроцикле сидеть не получится. Водитель должен постоянно чередовать перечисленные стойки. В положении стоя водитель понижает центр тяжести. Он переносит вес своего тела на подножки. Эффект при переносе тела в таком положении гораздо больше, чем в сидячем положении.

Вес водителя является одним из важных факторов, влияющих на управляемость. Так можно загрузить переднюю или заднюю часть транспортного средства, компенсируя центробежные силы.

Повороты

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

Также нужно научиться правильно входить в повороты. В этот момент мотоцикл обычно наклоняют внутрь, противодействуя центробежной силе. Однако с квадроциклом подобное совершить не получится. Поэтому водитель должен просто переносить вес своего тела внутрь поворота.

Нужно наклонить не только плечи, но и весь корпус. За седло в этот момент должны держаться только колено и голень. Если поворот выполняют на минимальной скорости, такие движения не нужны. Достаточно лишь повернуть руль в нужном направлении.

Прыжки

Если квадроцикл не относится к категории спортивных, на нем не стоит выполнять прыжки. Так можно сломать технику. Чтобы совершать подобные маневры безопасно, мотор мотовездехода должен иметь высокую мощность, а также быстро реагировать на ручку газа.

Если избежать прыжка не удалось, приземляться нужно стараться прямо. Вес водителя не должен быть перенесен вперед или назад. Так нагрузка равномерно распределится на все колеса. При этом водитель должен быть готов перейти в заднюю стойку. Как только колеса приземлятся, нужно открыть немного газ. Полный привод при прыжках применять не рекомендуется.

Взгляд вдаль

Чтобы езда на квадроцикле была безопасной, водитель должен выработать привычку смотреть не под колеса транспортного средства, а вдаль. Это позволяет заранее оценить траекторию движения. Новички часто не успевают отследить дорогу, поэтому в нужный момент они не успевают правильно отреагировать на изменение траектории движения. Очередное препятствие или поворот может стать проблемой. Чтобы этого не произошло, нужно постоянно следить за трассой.

Любителям спокойной комфортабельной езды стоит рассмотреть выбор между квадрОциклом и квадрИциклом. Второй аппарат — это мини-автомобиль набирающий сейчас популярность за границей.

Источник

Как поднять квадроцикл на дыбы одному? Ищу идеи)

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Хотел поставить защиту днища на свой квадроцикл. Соображаю как это удобнее (и безопаснее) сделать.
Насколько я понимаю монтаж делают либо на подъёмнике (У меня его нет), либо завалив квадр на бок (очень боязно колонуть пластик), либо поставив квадр на «дыбы» (именно этот вариант подкупает).

Кто делает это самостоятельно, подскажите, какие приспособления и способы используете?

С уважением, Алексей

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

Сергейпермь

Drian007

nadar

Ветеран форума

ЮРОК 37

Постоянный форумчанин

mikel3000

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

Sokol 77

mikel3000, Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроциклеКак встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

Удалённый пользователь 2530

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Хотел поставить защиту днища на свой квадроцикл. Соображаю как это удобнее (и безопаснее) сделать.
Насколько я понимаю монтаж делают либо на подъёмнике (У меня его нет), либо завалив квадр на бок (очень боязно колонуть пластик), либо поставив квадр на «дыбы» (именно этот вариант подкупает).

Кто делает это самостоятельно, подскажите, какие приспособления и способы используете?

С уважением, Алексей

vancho

Если человек такой комплекции, как на Вашей аватаре, то- да- в одно лицо можно. (У меня приятель ставит в одного.)

А если человек не сильно развит физически, то, лучше, втроем. Минимум вдвоем.

Да, и смотря какой квадр. Если карбюраторный- еще и кран перекрыть необходимо.

+ топ. бак должен быть не подзавязку.

Drian007

Удалённый пользователь 2530

Он вес весит больше, или морда?

Drian007

Вот это точно. Задний тормоз и пару кирпичей)

Ну и не забывать про безопасность. Колотый пластик лучше колотого черепа (тем более собственного).

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

маркович

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

Всем спасибо за комментарии.
Буду поднимать один. Жим спиной не осилю)) Воспользуюсь смекалкой и приспособлениями. В принципе есть Hi-Lift 1.5 метра и штатная лебедка ещё жива) Так что буду наверное поднимать ей.
Про бензин из бака и краник очень полезное замечание, я как то позабыл что может потечь.

Сейчас уже почему то подумалось что полный подъём на «попа» и не нужен. поднять морду на 45 Град, подставить под передние колёса покрышки в два слоя и ставить защиту.

Если квадром не придавит (3 тьфу) по результату отпишусь, как легче всего получилось))

Источник

Тонкости управления квадроциклом

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

BARBUS

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

При прохождении неровностей – например, типа «волна» – водитель должен постоянно менять свое расположение. При подъезде к препятствию, для того чтобы не удариться о него колесами, корпус нужно сместить назад. Если не принять заднюю стойку, то появляется риск перелета через руль. В тот момент, когда колеса заезжают на неровность, корпус должен идти вперед для предотвращения чрезмерного отрывания передних колес – иначе говоря, чтобы четырехколесник не встал на дыбы. Но если в следующий момент, когда в отрыв пойдут задние колеса, остаться в передней стойке, вполне можно незапланированно катапультироваться из седла. Вдобавок, как правило, стукнувшись коленками о руль.

КАКИЕ БЫВАЮТ СТОЙКИ

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

1. Средняя стойка. Используется при движении по прямой. Ноги слегка согнуты в коленях, спина расслаблена, руки не напряжены, локти разведены в стороны.
2. Передняя стойка. Применяется при ускорении, подъемах в гору, а также для загрузки передних колес.
3. Задняя стойка. Необходима при торможении, спусках с горы, загрузке задней оси при начавшемся буксовании, например, в грязи.
4. Неправильная стойка. Ноги прямые, спина напряженная, водитель опирается на руки. Помимо того что при такой стойке не работают «естественные амортизаторы» и идут ударные нагрузки на тело, мощный толчок снизу, возникающий при переезде препятствия, запросто может выкинуть водителя с квадроцикла.

Да, при движении по ровной, прямой дороге с минимальной скоростью (примерно до 40 км/ч) все так и происходит. Однако когда скорость возрастает или появляются крутые повороты и косогоры, расслабуха не прокатывает: водителю придется весьма активно шевелиться. Высокий центр тяжести, короткая колесная база и небольшая ширина делают ATV весьма склонным к переворотам. И к тому же в отличие от мотоцикла, который при падении летит отдельно от водителя, квадроцикл в большинстве случаев его накрывает. Так что безопасность четырехколесника только кажущаяся, и чтобы не получить травмы от собственной самодвижущейся игрушки, надо знать и соблюдать правильные приемы вождения.

СВОБОДУ РУКАМ
В системе ATV+водитель вес последнего является значимым фактором, влияющим на управляемость. С помощью переноса веса пилота загружается или разгружается передняя/задняя часть квадрика, компенсируются центробежные силы.

Вот первое, что надо помнить: в основе правильной посадки всегда находятся расслабленные руки. В любой момент движения водитель может отпустить их, поскольку держат его в седле ноги. Правило тут простое: чем выше скорость, тем больше нагрузка на ноги.

Условно различаются три стойки. Средняя стойка используется для езды по прямой без поворотов. При открытии газа и возникающем ускорении корпус подается вперед, в основном для разгрузки рук, и получается передняя стойка. А при закрытии газа и торможении корпус идет назад, и соответственно стойка называется задней. Обратите внимание, что термин «стойка» берет начало от слова «стоять», и путаницы здесь нет – на квадроцикле при активной езде не сидят. Стоять необходимо для понижения центра тяжести, и не только. Потому как одно дело, когда основной вес водителя расположен на высоком седле, а другое – когда он приходится на подножки. К тому же из стоячего положения эффект от изменения переноса тела весьма значителен, не то что от ерзанья по седлу.

ЗАКОНЫ ФИЗИКИ
При прохождении поворота на мотоцикле его можно наклонить внутрь и таким образом побороться с центробежной силой, а на квадроцикле этого сделать нельзя. Поэтому приходится максимально использовать вес водителя. Основное правило смещения веса – он всегда переносится внутрь поворота. Причем не просто наклоняются плечи – свешивается корпус вместе с пятой точкой и за седло держатся колено и голень. Разумеется, если скорость минимальна, то ничего, кроме поворота руля, делать не нужно.

ЕСТЕСТВЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ
При правильной стойке колени слегка согнуты, локти разведены в стороны, а спина немножко прогнута и расслаблена. Почему нельзя стоять на распрямленных ногах или ехать с прямой напряженной спиной? Да потому что с помощью колен амортизируются удары, идущие от неровностей рельефа. Причем эти удары запросто могут оказаться такой силы, что квадроцикл скинет водителя, как необъезженный мустанг. А прямая спина в этих же условиях может привести к травмам межпозвонковых дисков, а в худшем случае и к компрессионному перелому позвоночника. К тому же и внутренние органы при такой посадке протрясает порядочно.

Активная езда на ATV – занятие, требующее хорошей физической формы. Например, в квадрошколах урок длится не более часа, а по его окончании учеников можно буквально отжимать. Да и в бездорожье, особенно на нестандартных колесах, крутить руль – занятие, достойное тренажерного зала.

БЕЗ ПРИПРЫЖКИ
Прыжки это удел спортивных четырехколесников, конструкция утилитарников на это не рассчитана. При экстремальной скоростной езде они, во-первых, быстро ломаются и, во-вторых, становятся просто опасны. Утилитарники хуже управляются, и их моторы не обладают быстрым и тяговитым отзывом на ручку газа, что необходимо для безопасного трюкачества. Если же все-таки прыжок случился, то надо стараться приземляться в средней стойке и быть готовым перейти в заднюю стойку. А в момент контакта колес с землей немножко открыть газ. Полный привод при прыжках только усложняет ситуацию.

ВИДЕТЬ ЦЕЛЬ
Во время любого выезда надо тренировать взгляд вдаль. Суть этого в том, чтобы заранее просматривать и оценивать траекторию движения. Основная ошибка новичков заключается в том, что они не успевают отслеживать дорогу и в какой-то момент просто оказываются не готовы к адекватным действиям. В итоге очередное, вполне предсказуемое препятствие для них становится неожиданным.

Как говорится, первая ступень незнания – Абсолютная Ясность. То, о чем мы рассказали, – лишь набор базовых приемов. И от начала их освоения до «чувствования» квадроцикла проходит не одна сотня внедорожных километров.

ДВИЖЕНИЕ ПО КОСОГОРАМ

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

Косогоры преодолеваются с переносом корпуса в сторону, противоположную уклону, а на особых крутых участках применяется полное свешивание, аналогичное используемому при прохождении скоростных поворотов.

1. Правильное смещение корпуса.
2. Неправильное положение – водитель перенес свой вес в сторону возможного опрокидывания квадроцикла.
3. Неправильное положение тела – в сторону уклона смещены только плечи водителя. От этого вес не смещается совершенно.

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

Непосредственно перед подъемом на ровном участке надо ускориться, чтобы использовать возникшую инерцию для плавного заезда на крутизну. Это делается потому, что резкое открытие газа непосредственно на подъеме разгружает перед ATV и дает опрокидывающий момент. Подниматься на уклон надо в максимально передней стойке и на среднем газу. Если подъем оказался слишком крутым, на большинстве вариаторных ATV достаточно отпустить газ, и они скатятся назад. В этой ситуации категорически нельзя тормозить задней осью, только передней. При начавшемся перевороте можно попытаться спрыгнуть в сторону, но шансов на удачное осуществление этого акробатического этюда немного.

КУДА ПОВОРАЧИВАЕМ, ТУДА И НАКЛОНЯЕМСЯ

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

Если перепутать и сместить корпус наружу поворота, то центробежные силы начнут стаскивать водителя на внешний радиус. Ему придется вцепляться в руль, для того чтобы удержаться в седле, а квадроцикл при этом будет стремиться перевернуться. Правило прохождения поворотов очень простое: куда поворачиваем – туда и смещаем корпус. Иначе говоря: руль налево – сам налево.

Источник

Тонкости управления квадроциклом

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроциклеКак встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

При прохождении неровностей – например, типа «волна» – водитель должен постоянно менять свое расположение. При подъезде к препятствию, для того чтобы не удариться о него колесами, корпус нужно сместить назад. Если не принять заднюю стойку, то появляется риск перелета через руль. В тот момент, когда колеса заезжают на неровность, корпус должен идти вперед для предотвращения чрезмерного отрывания передних колес – иначе говоря, чтобы четырехколесник не встал на дыбы. Но если в следующий момент, когда в отрыв пойдут задние колеса, остаться в передней стойке, вполне можно незапланированно катапультироваться из седла. Вдобавок, как правило, стукнувшись коленками о руль.

КАКИЕ БЫВАЮТ СТОЙКИ

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

1. Средняя стойка. Используется при движении по прямой. Ноги слегка согнуты в коленях, спина расслаблена, руки не напряжены, локти разведены в стороны.
2. Передняя стойка. Применяется при ускорении, подъемах в гору, а также для загрузки передних колес.
3. Задняя стойка. Необходима при торможении, спусках с горы, загрузке задней оси при начавшемся буксовании, например, в грязи.
4. Неправильная стойка. Ноги прямые, спина напряженная, водитель опирается на руки. Помимо того что при такой стойке не работают «естественные амортизаторы» и идут ударные нагрузки на тело, мощный толчок снизу, возникающий при переезде препятствия, запросто может выкинуть водителя с квадроцикла.

Да, при движении по ровной, прямой дороге с минимальной скоростью (примерно до 40 км/ч) все так и происходит. Однако когда скорость возрастает или появляются крутые повороты и косогоры, расслабуха не прокатывает: водителю придется весьма активно шевелиться. Высокий центр тяжести, короткая колесная база и небольшая ширина делают ATV весьма склонным к переворотам. И к тому же в отличие от мотоцикла, который при падении летит отдельно от водителя, квадроцикл в большинстве случаев его накрывает. Так что безопасность четырехколесника только кажущаяся, и чтобы не получить травмы от собственной самодвижущейся игрушки, надо знать и соблюдать правильные приемы вождения.

СВОБОДУ РУКАМ
В системе ATV+водитель вес последнего является значимым фактором, влияющим на управляемость. С помощью переноса веса пилота загружается или разгружается передняя/задняя часть квадрика, компенсируются центробежные силы.

Вот первое, что надо помнить: в основе правильной посадки всегда находятся расслабленные руки. В любой момент движения водитель может отпустить их, поскольку держат его в седле ноги. Правило тут простое: чем выше скорость, тем больше нагрузка на ноги.

Условно различаются три стойки. Средняя стойка используется для езды по прямой без поворотов. При открытии газа и возникающем ускорении корпус подается вперед, в основном для разгрузки рук, и получается передняя стойка. А при закрытии газа и торможении корпус идет назад, и соответственно стойка называется задней. Обратите внимание, что термин «стойка» берет начало от слова «стоять», и путаницы здесь нет – на квадроцикле при активной езде не сидят. Стоять необходимо для понижения центра тяжести, и не только. Потому как одно дело, когда основной вес водителя расположен на высоком седле, а другое – когда он приходится на подножки. К тому же из стоячего положения эффект от изменения переноса тела весьма значителен, не то что от ерзанья по седлу.

ЗАКОНЫ ФИЗИКИ
При прохождении поворота на мотоцикле его можно наклонить внутрь и таким образом побороться с центробежной силой, а на квадроцикле этого сделать нельзя. Поэтому приходится максимально использовать вес водителя. Основное правило смещения веса – он всегда переносится внутрь поворота. Причем не просто наклоняются плечи – свешивается корпус вместе с пятой точкой и за седло держатся колено и голень. Разумеется, если скорость минимальна, то ничего, кроме поворота руля, делать не нужно.

ЕСТЕСТВЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ
При правильной стойке колени слегка согнуты, локти разведены в стороны, а спина немножко прогнута и расслаблена. Почему нельзя стоять на распрямленных ногах или ехать с прямой напряженной спиной? Да потому что с помощью колен амортизируются удары, идущие от неровностей рельефа. Причем эти удары запросто могут оказаться такой силы, что квадроцикл скинет водителя, как необъезженный мустанг. А прямая спина в этих же условиях может привести к травмам межпозвонковых дисков, а в худшем случае и к компрессионному перелому позвоночника. К тому же и внутренние органы при такой посадке протрясает порядочно.

Активная езда на ATV – занятие, требующее хорошей физической формы. Например, в квадрошколах урок длится не более часа, а по его окончании учеников можно буквально отжимать. Да и в бездорожье, особенно на нестандартных колесах, крутить руль – занятие, достойное тренажерного зала.

БЕЗ ПРИПРЫЖКИ
Прыжки это удел спортивных четырехколесников, конструкция утилитарников на это не рассчитана. При экстремальной скоростной езде они, во-первых, быстро ломаются и, во-вторых, становятся просто опасны. Утилитарники хуже управляются, и их моторы не обладают быстрым и тяговитым отзывом на ручку газа, что необходимо для безопасного трюкачества. Если же все-таки прыжок случился, то надо стараться приземляться в средней стойке и быть готовым перейти в заднюю стойку. А в момент контакта колес с землей немножко открыть газ. Полный привод при прыжках только усложняет ситуацию.

ВИДЕТЬ ЦЕЛЬ
Во время любого выезда надо тренировать взгляд вдаль. Суть этого в том, чтобы заранее просматривать и оценивать траекторию движения. Основная ошибка новичков заключается в том, что они не успевают отслеживать дорогу и в какой-то момент просто оказываются не готовы к адекватным действиям. В итоге очередное, вполне предсказуемое препятствие для них становится неожиданным.

Как говорится, первая ступень незнания – Абсолютная Ясность. То, о чем мы рассказали, – лишь набор базовых приемов. И от начала их освоения до «чувствования» квадроцикла проходит не одна сотня внедорожных километров.

ДВИЖЕНИЕ ПО КОСОГОРАМ

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

Косогоры преодолеваются с переносом корпуса в сторону, противоположную уклону, а на особых крутых участках применяется полное свешивание, аналогичное используемому при прохождении скоростных поворотов.

1. Правильное смещение корпуса.
2. Неправильное положение – водитель перенес свой вес в сторону возможного опрокидывания квадроцикла.
3. Неправильное положение тела – в сторону уклона смещены только плечи водителя. От этого вес не смещается совершенно.

ДВИЖЕНИЕ ПО КОСОГОРАМ

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

КУДА ПОВОРАЧИВАЕМ, ТУДА И НАКЛОНЯЕМСЯ

Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть фото Как встать на дыбы на квадроцикле. Смотреть картинку Как встать на дыбы на квадроцикле. Картинка про Как встать на дыбы на квадроцикле. Фото Как встать на дыбы на квадроцикле

Если перепутать и сместить корпус наружу поворота, то центробежные силы начнут стаскивать водителя на внешний радиус. Ему придется вцепляться в руль, для того чтобы удержаться в седле, а квадроцикл при этом будет стремиться перевернуться. Правило прохождения поворотов очень простое: куда поворачиваем – туда и смещаем корпус. Иначе говоря: руль налево – сам налево.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *