Командный блок позволяет выполнять в Minecraft те же команды, что и в обычном чате. Что же такое командный блок, как его получить и как использовать? В этой статье мы расскажем вам о нем!
Это действительно очень полезный блок и он расширяет возможности создания карт в Майнкрафт
Полный список команд вы можете найти на Команды консоли, но не все они работают в Minecraft на Android, IOS и Windows 10 версиях.
Как вписать команду в командный блок? Для этого нужно открыть его интерфейс. Делается это очень легко, просто тапните по нему. В поле Ввод команды вписывается сама комда, которую будет выполнять командный блок. Чуть ниже находится поле, в котором можно увидеть ошибку, если Вы ввели что-то не так.
Режимы командного блока
Режим импульса Это обычные командные блоки, которые используется для взаимодействия с блоками-цепочками, но выполнять команды можно и просто в этих блоках.
Режим цепочки Я думаю, что уже из названия и так понятно, что данный режим командного блока работает по схеме «цепочка».
Обратите внимание, что для работы типа цепочки нужен командный блок с импульсом, который как раз и будет посылать сигнал, а также блок красного камня, без которого командный блок с типом цепочки не будет работать.
будет перемещать всех найденных свиней в точку, в которой находится сам командный блок с высотой +1.
Руководство для начинающих по командным блокам в Minecraft
Minecraft — один из лучших способов познакомить молодых и новых людей с программированием. Командные блоки просты в освоении и использовании, а Java-программирование уже совсем близко с модами Minecraft и плагинами Bukkit. Это также очень интересное место для опытных программистов.
Что такое командные блоки и почему я должен их использовать?
Командные блоки являются компонентом Redstone, который выполняет консольные команды при включении питания. Консольные команды можно запускать из окна чата, выполняя их с косой чертой «/». Команды используются для изменения игрового мира способами, которые невозможны вручную, и, при правильном использовании в командных блоках, дают Minecraft свой собственный язык псевдо-программирования. Код состоит из двух вещей: логика и выполнение, и большинство языков программирования требуют, чтобы оба были написаны в тексте. Кодирование Minecraft идет другим путем; логика и структура программы определяются расположением блоков и их разводкой, а это означает, что вы можете пролетать над своим миром и видеть, как различные части вашей программы разбиты на блоки.
Итак, как мне начать?
В этом руководстве используются новые командные блоки в версии 1.9. Он будет работать в 1.8, но может потребовать немного больше опыта.
Откройте новый мир Minecraft (Superflat работает лучше всего), убедитесь, что вы находитесь в творческом режиме, и нажмите кнопку «/». Это командное окно, которое аналогично окну чата, за исключением того, что оно запускает вас с «/», а все, что начинается с косой черты, является командой. Первая команда, которую вы можете запустить
Давайте разберемся с этим. Команда «/ Give» помещает предметы в инвентарь игрока и имеет два аргумента: игрок и предмет, который нужно отдать. «@P» — это селектор цели. Селектор «@p» выбирает ближайшего игрока. Кроме того, вы также можете использовать свое имя пользователя Minecraft, но если вы запустите команду из консоли, вы всегда будете ближайшим игроком. Другими селекторами целей являются «@a» для всех игроков, «@r» для случайного игрока и «@e» будут нацелены на все объекты. Объекты включают в себя все, что не является блоком, такие как монстры, снежки, животные и стрелы.
Команда должна выполнить успешно и дать вам новый блок. Поместите это где-нибудь на земле, чтобы начать.
Вы можете видеть, что командный блок указывает направление, в котором вы его размещаете, очень похоже на бункеры или печи. Это будет важно позже.
Щелкните правой кнопкой мыши по блоку (или используйте любой ключ, который вы используете для доступа к рабочим столам и печам), и вы увидите графический интерфейс командного блока.
Сначала это кажется немного пугающим, но не волнуйтесь, все эти кнопки что-то делают. Кнопка с надписью «Импульс» изменяет тип командного блока. Существует три разных типа командных блоков:
Кнопка с надписью «Безусловный» останавливает командный блок от проверки, успешно ли выполнен предыдущий блок в цепочке. Другая опция, «Условная», запускается, только если предыдущий блок не выдал ошибок.
Кнопка с надписью «Требуется красный камень» запускает команду, только если на командный блок подается питание. Другая опция «Всегда активно» останавливает командный блок от проверки, включен ли он, и просто предполагает, что он включен. Эта опция не должна использоваться с блоками команд Impulse, так как делает их бесполезными.
Давайте сделаем цепочку, наш первый «сценарий». Поместите блок команд цепочки или два в первый блок импульсных команд, например так:
Убедитесь, что для блоков цепи установлено значение «Всегда активно». В противном случае нам нужно было бы поместить блоки из красного камня или ток, который занимает ненужное место. Поместите кнопку в блок импульсных команд в начале цепи и нажмите ее.
Ничего не случится. Это потому, что мы еще не заполнили их командами! Щелкните правой кнопкой мыши на блоке импульсов, чтобы отредактировать его, и введите основную команду
Обратите внимание, что нам не нужен косая черта в командных блоках. Вы можете использовать один, если хотите, но это не нужно. Команда «/ say» принимает один аргумент, текст и произносит его с точки зрения того, кто его выполняет. Если вы запустите его, оно будет отображаться как « message», как обычный чат. Если он запускается из командного блока, это будет «[@] сообщение». В качестве альтернативы, есть «/ Tell», который принимает аргумент игрока, и «/ Tellraw», который похож на «/ Tell», за исключением того, что принимает текстовый JSON вместо текста.
Команды цепочки
Давайте введем другую команду, которая не похожа на другие. Команда «/ выполнить». Эта команда принимает в качестве ввода другую команду и выполняет ее с точки зрения другого объекта. Структура «/ выполнить»
X, Y и Z — координаты для запуска команды. Это не имеет значения для большинства команд, но очень важно, если вы используете относительное позиционирование. Относительная позиция начинается с «
» и сопровождается положительным или отрицательным числом, указывающим, сколько блоков от начала координат, что обозначается «
». Так, например, если мы хотим запустить «/ сказать», как если бы сельчанин говорил, мы можем настроить команду следующим образом:
/ выполнить @e [type = сельский житель]
Эта команда приведет к тому, что сообщение будет отправлено всем, от каждого жителя деревни. Это не оптимально, если у нас более одного человека или более одного жителя деревни, поэтому давайте переформатируем эту команду:
/ выполнить @e [type = сельчанин, c = 1]
Это намного сложнее, чем первая, и включает в себя объединение двух команд «/ execute». Первая команда «/ execute» выполняется для каждого игрока, затем вторая проверяет, находится ли ровно один сельчанин поблизости, и затем этот сельчанин говорит ближайшему игроку «Привет». Это гарантирует, что только один сельский житель говорит на человека.
Изучение синтаксиса
В Minecraft, безусловно, есть много команд, каждый из которых имеет свой синтаксис. Меню справки для каждой команды обычно быстро подскажет, какие аргументы нужны команде, а в Minecraft Wiki есть подробный список того, что делает каждая из них. Речь идет не столько о том, чтобы точно знать, что делает каждая команда, но о том, как использовать их вместе. В конце концов, Minecraft — это игра, поэтому игра с командами является частью процесса обучения.
Этот блок будет способен выполнять команды по сигналу красного камня. С подходящими командами многие вещи могут быть автоматизированы.
Командный блок (англ. Command Block) — это блок, который способен выполнять команды. Этот блок нельзя получить без использования читов, поэтому в основном он используется на серверах для создания особых механизмов.
Содержание
Получение [ ]
Чтобы выдать себе командный блок, нужно использовать команду /give @s command_block (@a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-вы)
Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ + Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.
Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.
Использование [ ]
Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки « Использовать предмет » на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:
На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.
Интерфейс командного блока [ ]
Интерфейс командного блока
Интерфейс командного блока с выполненной командой
Командная строка [ ]
Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.
Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.
Строка вывода [ ]
В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.
Импульсный/Цепной/Цикличный [ ]
Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.
Условный/Безусловный [ ]
При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.
По умолчанию — «Unconditional»
Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён [ ]
Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.
По умолчанию у импульсного и цикличного — Needs Redstone, у цепного — Always active.
Принять/Отменить [ ]
При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» ( ↵ Enter ) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.
При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» ( Esc ) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.
Сбор информации из командного блока [ ]
Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:
Компаратор [ ]
Если поставить компаратор лицевой стороной от командного блока, он будет выдавать сигнал с силой, соответствующей успешности выполнения команды (0/1 — «не удалось выполнить»/«выполнено успешно» соответственно или 0-15 — найдено соответствующее количество сущностей/блоков, удовлетворяющих команде. Если таких более 15, выдаётся максимальный (сила 15) сигнал).
Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.
Сообщение [ ]
Выводимые командным блоком сообщения уведомляют об успешном выполнении команды или о невозможности её выполнения. Отчёты командных блоков появляются в следующих местах:
Статистика командного блока [ ]
Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:
Руководство [ ]
Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом
Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:
Расположение командных блоков относительно источника питания
===========КАК ПРИЗВАТЬ КОМАНДНЫЙ БЛОК. ================ /give @p command_block (количество) ————————-Итак теперь с самому главному!——————————- 1) Команда убьет все сущности, не являющиеся игроком (А ещё убирает мусор лежащий на земле). /kill @e[type=!Player]
2) Команда призовет 1 зомби на 3 блока выше. /summon Zombie
3) Столб из двух крипперов: /summon Creeper
4)Эта команда делает спаунер свиней,на которых сидят курицы. /setblock
5) Обычный спаунер: /setblock
6)Столб(елочка) из слизней: /summon Item
7)»Лазерный луч» из крипперов: /summon Creeper
8)Команда создаёт салют,из которого вылетают летучие мыши: /summon Bat
9)Команда создаёт вагонетку (внизу которой файербол).Садимся в неё,тыкаем в нужную нам сторону и едем. /summon MinecartRideable
10)Команда создаёт скелета-эндермена: /summon Skeleton
12)Команда создаёт улучшенного зомби (При ударе стоит, сдвинуть нельзя, разве что, толкнуть. Очень силён) /summon Zombie
14)Команда создаёт криппера-пасхалку: /summon Creeper
15)Команда создаёт очень быстрого,сильного и умного волка: /summon Wolf
16)Команда создаёт зомби,который не получает урон от любой атаки: /summon Zombie
18)Как сделать цветные напитки(1.7+) Без эффектов Для выдачи цветных зелий без эффектов, нужно вписать в коммандный блок: /give @p potion кол-во ЦВЕТ > Вместо ЦВЕТ вписываем номер цвета: Розовый-8257 Голубой-8258 Оранжевый-8259 Зеленый-8260 Синий-8262 Темно-серый-8264 Темно-малиновый-8265 Коричневый-8236 Малиновый-8229 Вместо «кол-во» пишем количество бутылок (от 1 до 64) Вместо имяПредмета пишем название зелья Если хочется добавить эффектов, в скобках после CustomPotionEffects пишем: Вместо * пишем ID эффекта Вместо ** пишем значение эффекта (для лечения 3 пишем 2, для отравления 2 пишем 1 и т.д)(не обязательно) Вместо *** пишем длительность в секундах. Для нескольких эффектов пишем скобки с «id,duration,amplifier» через запятую.
Ставим сундук и ставим рядом командный блок (не важно где) В командном блоке пишем команду: /blockdata
Теперь активируем командный блок. При попытке открыть сундук, вам напишет «Сундук is locked». Открываем любым предметом с вашим названием.
«ПИШЕМ ВСЁ, ЧТО УГОДНО», пишем любой текст «ЛЮБОЙ», пишем любой id зачаровывания (ID зачаровываний можно посмотреть здесь: minecraft-ru.gamepedia.com/Зачаровывание ) «ЛЮБОЙ УРОВЕНЬ», пишем любой уровень зачаровывания
Все это для создания меча 21)Стенд для брони
В командном блоке пишем команду: /summon Skeleton
В место слов приведённых ниже пишем id (Можно оставить пустым и вещи на стенде не будет):
Плюсы: + Хороший стенд для одежды и оржия + Стоит на месте
Данная команды добавит зелье, при помощи которого можно арестовать моба или игрока. Как только на объект начнет …
Компактное рабочее место [1.12.2]
Данная команда добавит компактный стол с компьютером для работы. Монитор появиться вместо командного блока, это должно помочь …
Команда: новые мобы в Майнкрафт без модов [1.15.2] [1.14.4]
Представляем вам несколько команд для призывы новых мобов. Всего 5 видов: Снежный Маг, Пушер, Капитан, Маг Темнолесья, …
Команда Sit on the block [1.14.4] [1.13.2] [1.12.2]
Команда Sit on the block добавит возможность сидеть на любых блоках. Например можно будет сесть на ступеньки …
Команда Better Crossbows [1.14.4] (6 новых арбалетов)
Данная команда добавит в игру 6 новых арбалетов стреляющих молниями, огнем, ракетами и др. После активации команды …
Команда TreeCapitator [1.14.4] [1.13.2] (быстро срубить дерево)
Команда TreeCapitator добавить возможность быстро срубить дерево разрушив только нижний блок ствола как в одноименном моде. Только …
Команда Auto Quarry [1.14.4] (автоматический карьер)
Команда Auto Quarry добавит без модов в игру автоматический карьер для добычи ресурсов. Все полученные ресурсы будут …
Modern Bows — улучшения для лука [1.13.2]
Данная команда добавит новые полезные улучшения для лука. Способ улучшения довольно прост нужно выбросить на землю лук …
Ability Blocks 2 — блоки с эффектами зелий [1.13.2]
Команда Ability Blocks 2 добавит блоки с негативными и полезными эффектами зелий в Майнкрафт. На любого, кто …
Sith Powers — красный световой меч и способности ситхов [1.12.2]
Команда Sith Powers создана для адептов темной стороны, она добавит красный световой меч и 6 уникальными способностями. …
В этом разделе ты сможешь найти команды для командного блока в майнкрафт, которые позволят создать интересные вещи не устанавливая моды. Команды публиковаться в текстовом файле, откуда вам нужно будет ее скопировать и вставить в командного блок. Ниже расположены ссылки на подборку команд для популярных версий игры.