Как вставить логотип в инстаграм
Как брендировать страницу в Инстаграм: пошаговая инструкция
Аудитория социальной сети Инстаграм перешагнула отметку в 1 млрд. пользователей. Среди зарегистрированных аккаунтов — сотни тысяч страниц брендов, производителей, магазинов и компаний, предоставляющих услуги. Сейчас уже не работает принцип: «зарегистрировал страницу — получаешь целевой трафик». Обратить внимание на фирменный профиль можно только одним способом: провести личный брендинг Instagram и создать уникальные (или хорошо узнаваемые) элементы стиля.
Что включает в себя брендирование
Персональный брендинг Instagram — это создание набора визуальных инструментов, которые обеспечат узнаваемость и известность аккаунта. В основе фирменного стиля — следующие элементы:
Аватар
Это главное фото, на котором должен быть изображен логотип или портрет (если речь идет о брендировании аккаунта человека). Рекомендации: хорошее качество, отсутствие неразборчивых надписей. На аватаре компании должен быть логотип (особенно, если он узнаваемый) или символ, указывающий на вид деятельности. Аватар для персональной брендированной страницы — крупный портрет в светлой гамме на нейтральном фоне.
Аватар аккаунта компании Adobe (974 тыс. подписчиков) — логотип бренда на красном фоне.
Описание
Это короткий текстовый блок (до 150 символов), в который желательно поместить название, слоган, краткую информацию о товарах/услугах, контакты. Можно создать уникальное торговое предложение, указать удобные способы связи, виды доставки. Здесь же можно информировать о долгосрочных акциях. Описание рекомендуется менять примерно один раз в 14 дней, отслеживая реакцию аудитории — так получится добиться идеального варианта.
Рекомендации к визуальному оформлению описания: каждое предложение писать с новое строки, пользоваться эмодзи, выбрать выравнивание текста по центру. В бизнес-аккаунтах доступно оформление кнопки «Связаться»: можно настроить возможность быстрого звонка или указания офиса на карте.
Интернет-магазин модной одежды Trends Brands (29 тыс. подписчиков) имеет короткое и конкретное описание аккаунта. Есть контакты, основная информация для ЦА и смайлы для акцентирования внимания.
Stories
Так называют закрепленные истории с одинаково оформленными иконками. В бизнес-аккаунтах они служат местом размещения дополнительных данных. Что рекомендуется для сториз брендированного бизнес-аккаунта: FAQ, информации об акциях, пост-знакомство (чтоб новые посетители понимали, куда пришли), условия конкурсов, промокоды, отзывы, тематические категории и т.п. Рекомендуется использовать брендированные обложки в единой стилистике.
Интересная серия Stories сейчас у компании General Electric (411 тыс. подписчиков): рассказы ключевых специалистов о их работе оформлены в едином стиле. Кстати, эта компания одной из первых стала использовать сториз: буквально с момента появления функции.
Контент
Нужны высококачественные фото для аккаунта, в оформлении которых будет прослеживаться единый стилевой подход, гармонирующий с аватаром и stories. Единое правило: качественные авторские снимки, не нарушающие правила сервиса. Если фотоснимки могут нарушить чьи-то морально-эстетические принципы (например, снимки проведения косметологической процедуры), лучше спрятать их в галерею под красивой нейтральной обложкой. В галерее можно публиковать до 10 фотографий. Описания к контенту должны быть в единой стилистике.
У производителя GoPro (16 млн. подписчиков) контент направлен на эмоции, которые испытывает ЦА бренда (экстремалы, спортсмены, путешественники). Распространенная тема: «Фото дня»: снимки с этой рубрикой набирают сотни тысяч лайков.
Хэштеги
Это инструменты для быстрого поиска постов, содержащие название компании и тематические слова, подходящие под направление бизнеса. Лимит для поста — 30 тегов. Рекомендуется использовать теги всех уровней частотности. Но полагаться на них как на элемент продвижения, уже не стоит. Но для повышения узнаваемости можно воспользоваться рекомендациями:
Дизайнер Марина Конева (8338 подписчиков) практически каждый свой пост сопровождает вдохновляющим рассказом и хорошо подобранными хештегами.
Как создать фирменный логотип для публикации: 2 способа
Аватар — элемент брендированного профиля. Он привлекает внимание аудитории. Если бренд известный, ему достаточно использовать свой узнаваемый фирменный элемент. Что делать компаниям, которые только покоряют рыночную нишу?
Первый вариант — найти дизайнера или студию для разработки фирменного стиля. Преимущества: уникальность и (в большинстве случаева) высокое качество. Недостаток: цена. Профессиональное брендирование стоит дорого.
Второй вариант — воспользоваться сервисами для генерации лого. Например, на сайте Logaster достаточно ввести название компании (или страницы) в поле на главной странице, и система автоматически подберет варианты брендирования.
В конструкторе можно указать слоган, необходимую цветовую гамму и тематику лого.
Для скачивания доступно 5 вариантов созданных логотипов для профиля, stories и публикаций с нужными параметрами и пропорциями.
Выбор правильных размеров фото для аккаунта
Оптимальный параметр изображения Instagram — при котором картинка не искажается и не теряет своей четкости. Требования к аватару и контенту для постов в ленте отличаются.
Оптимальный размер картинки профиля
Требования к фотографии профиля Инстаграм — 110х110 пикселей. Плюс, нужно учитывать круглую форму аватара. Можно выбрать иное разрешение, фотография может оказаться нечеткой или слишком растянутой.
Параметры опубликованных фотографий
Все параметры стандартизированы. В соцсети доступно три ориентации загружаемых изображений:
Если параметры будут не соответствующими, сервис автоматически их изменит. Это может негативно сказаться на пропорциях и содержимом снимка.
Заключение
Огромная аудитория социальной сети — это преимущество. Но в то же время аккаунт компании или человека легко затеряется среди миллиарда аккаунтов. Брендирование — возможность привлечь внимание целевых пользователей.
Делайте уникальными все элементы: аватар, описание, сториз, публикации. Пользуясь инструментом для создания визуального контента, не забывайте об особенностях продвижения брендированного бизнес-аккаунта:
Визуальная составляющая — возможность правильно преподнести аккаунт, выделить его. Это — первый шаг. Далее важно создавать качественный контент и грамотно продвигать его.
В примерах к этой статье мы использовали материалы аккаунтов, которые считаем одними из лучших в плане брендирования. Перейдите по ссылкам и рассмотрите профили и публикации внимательнее, чтобы вдохновиться на собственные идеи.
Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.
Добавляем логотип в Инстаграм для защиты авторских прав
Любой материал, который вы публикуете в интернете, могут скопировать. Конечно, можно пожаловаться на плагиат. Но отследить каждый случай может быть очень проблематично. Поэтому, чтобы предотвратить воровство с самого начала, можно разместить свой логотип. Инстаграм фото защищать особенно важно, ведь популярность здесь может приносить доход, а посты – хороший источник денег.
Политика Инстаграм по отношению к авторскому праву
Для начала вообще следует понять, на что распространяется авторское право в социальной сети. В целом, оно работает в соответствии с законом, а перед ним равны как обычные пользователи, так и профессиональные контентмейкеры, воровать нельзя ни у кого.
Если вы были запечатлены на фото, и его выложил тот, кто фотографировал, права у вас смежные – как вы можете отправить жалобу на публикацию и её заблокируют, так и фотограф, если вы выложите картинку, может её заблокировать. В то же время, если изображение было сделано в общественном месте, единственным его владельцем является автор.
На YouTube есть автоматические алгоритмы, которые отслеживают заимствование. Там даже 30 секунд видео может привести к страйку. В случае с фото Инстаграм всё несколько примитивнее – блокировка контента производится по жалобам пользователей, а алгоритмов либо нет, либо они настолько незаметны.
Но это не значит, что копировать чужие материалы можно без каких-либо последствий.
Что такое водяной знак
Перед тем, как поговорить о том, как вставить логотип на фото в Инстаграм, стоит обговорить такую вещь как водяные знаки или вотермарки. Это – логотип автора контента или его название, которое размещено на фото, немного осветлено и мешает копированию.
Особенно важно уметь наложить вотермарку, если вы фотограф и продаёте снимки.
Как поставить логотип на фото в Инстаграм
Теперь о способах, как наложить логотип на фото в Инстаграм. Хочется, конечно, найти вариант, который не потребует для того, чтобы вставить логотип Инстаграм фото, не качать никаких редакторов. И выход есть:
Как скачать с Инсты фото без логотипа
Допустим, вы хотите получить в своё распоряжение снимок из Инсты, но без лого. Можно ли это как-то сделать? Таким образом картинки обрабатывает не сама социальная сеть, поэтому на серверах нет чистых изображений. Всё, что вам остаётся – скачать фотографию и в каком-нибудь редакторе очистить её. Для скачивания могу посоветовать следующие сайты:
Инструкция, как удалить водяной знак с фото
Мы можем удалить лого с помощью приложения в телефоне. Учитывайте, что качественного результата в случае с ватермаркой на детализованной части снимка ждать не приходится.
Для Андроид
Для iOS
Для того, чтобы защитить своё творчество, бывает полезно написать никнейм на нём или добавить логотип. Но иногда полезно знать и то, как эти метки убрать. Теперь вы знаете и то, и то. Но не злоупотребляйте плагиатом, чтобы не поймать бан.
Эксперт SMM продвижения, провожу онлайн лекции и офлайн встречи на тему Инстаграм промоушена. Высшее профильное образование.
Можно регистрацию своего логотипа в инстаграм, чтобы никто не имел права выложить ролик с моим логотипом?
Логотип для инстаграм – создайте онлайн за 3 простых шага! | Instagram
Качественный логотип для инстаграм определенно произведет впечатление на ваших клиентов, ведь данный цветок ассоциируется с самыми яркими чувствами.
Использование символов идеально подойдет для подобных логотипов, будучи использованными в прямом, так и в переносном смысле, являясь просто символикой или метафорой.
Уделите достаточно времени выбору и сравнению иконки и цвета.
В нашем конструкторе вы сможете выбрать среди огромного множества логотипов для инстаграм: цветных и черно-белых, с изображением и просто текстовые, а также в разных стилистических направлениях.
Вот лишь несколько креативных примеров лого Instagram, которые были созданы в нашем конструкторе.
Но, если вы не хотите ждать, вы можете перейти к созданию собственного логотипа в конструкторе прямо сейчас. Перейти в конструктор.
Креативные примеры лого, созданных в нашем сервисе
Создать ваш собственный логотип инстаграм очень легко
Настройте
Введите название своей компании и выберите стили, цвета и символы логотипа — это займет всего 2 минуты!
Наш конструктор логотипов на базе искусственного интеллекта будет использовать ваши предпочтения при создании вариантов дизайна.
Выберите
Вам будут представлены сотни различных макетов логотипа на основе ваших пожеланий.
Добавьте несколько из них в избранное и посмотрите, как они смотрятся на футболках, визитках и многом другом.
Доведите до идеала
Используйте наш специальный редактор, чтобы усовершенствовать дизайн и воплотить в жизнь свое видение.
Превратите свое творческое видение в бренд, которым вы будете гордиться. Перейти к созданию логотипа.
На что стоит обратить внимание при выборе?
Создавая логотип инстаграм, ищите цвета, которые отражают настроение и посыл, который вы хотели бы передать.
Конструктор предложит вам готовые цветовые решения, чтобы вам было легче найти желаемое, но вы сможете редактировать цвета вашего лого на любом шаге.
Создавая свою палитру, постарайтесь ограничиться одним или двумя цветами.
Форма
Будет ли размещен ваш логотип Instagram где-то еще?
Будете ли вы печатать его на одежде сотрудников и вашей команды?
Лучшая форма логотипа для вашего бренда — это та, которая подходит для носителей, на которых вы будете чаще всего использовать свой логотип, будь то физические или цифровые, большие или маленькие.
К счастью, наш сервис покажет вам, как ваш лого будет выглядеть в различных местах и на разных поверхностях еще до покупки.
Шрифт
Уделите внимание подбору правильного шрифта для вашего фирменного знака.
Типографика, также, как и цвет, способна передать настроение и посыл вашей аудитории.
Не ленитесь и протестируйте несколько разных шрифтов, посмотрите столько вариантов, сколько потребуется, чтобы найти подходящий.
Символ, иконка
Да, скорее всего вы будете использовать какой то символ в своем логотипе, но ведь иконки тоже бывают разные.
В конструкторе будут представлены 2 миллиона разных иконок, поэтому выберите сразу несколько и сравните их вместе, добавляя в избранное понравившиеся варианты лого.
Создание и редактирование вашего лого абсолютно бесплатно. Купите готовые файлы, только если останетесь довольны дизайном. Создать логотип онлайн.
Добавить логотип в сторис. 5 вариантов для Инстаграм
Сторис Инстаграм — одна из самых привлекательных форм контента на платформе с высоким уровнем вовлеченности, поэтому желание их использовать — разумное желание. Когда вы составляете историю, вы складываете изображения и видеоклипы в своего рода коллаж, но что, если вы хотите заклеймить его?
С одной стороны, вы можете просто использовать изображение своего логотипа как одно из изображений в своей истории. Это работает, но не очень увлекательно. Если вы не используете его как титульный экран, он может нарушить ход сюжета или даже заставить людей думать, что это последний слайд, хотя это не так. Конечно, он не всегда будет привлекательным сам по себе, и в нем нет встроенного призыва к действию.
Итак, как вы можете добавить логотип в сторис? Есть несколько способов, давайте поговорим о них.
Начало работы: подготовка вашего логотипа
Идеальный исходный файл логотипа — это квадрат размером 600 × 600 пикселей с разрешением 300 точек на дюйм.
Если вы хотите быть более подготовленными, вы можете заранее создать целый «фирменный комплект». Это может включать в себя все: от создания прозрачного логотипа до создания цветовой палитры, соответствующей внешнему виду вашего бренда. Неплохо иметь под рукой несколько обычно используемых вами элементов графического дизайна. Эта статья дает вам хорошее изложение различных элементов, которые может включать фирменный комплект.
Поместите логотип на свой телефон так, как вы можете это сделать. Вы можете отправить его себе по электронной почте, вы можете поместить его в учетную запись Гугл Диска или даже отправить его себе. Я рекомендую сохранить его в фотопленке в альбоме с надписью «Логотипы» или в другом подобном месте, где вы всегда можете найти его. Если позже вы в конечном итоге сделаете вариации своего логотипа — например, с текстом и без — вы можете сохранить их все в одном альбоме, чтобы быстро и легко выбирать.
Вариант 1: Только логотип
Использование страницы с вашим логотипом для вступления к вашей истории — неплохая идея. Он выдвигает ваш бренд на первый план, делает вашу презентацию более профессиональной и позволяет вам сохранять единообразные начальные миниатюры для всех создаваемых вами историй. С другой стороны, на самом деле это не работает для вас; он просто там, как титульная страница, которую пользователь должен пройти, чтобы добраться до настоящей сути вашей Истории.
Вариант 2: Вставка логотипа на другое изображение
Второй вариант — использовать ваш логотип в качестве элемента, который вы добавляете поверх другого изображения в своей истории. Именно здесь вам пригодится версия вашего логотипа с прозрачным фоном. Обратите внимание, что приведенные ниже инструкции предназначены для Айфона; вы можете выполнить аналогичный процесс для устройств Андройда, но шаги не совсем такие. Вы также можете добиться лучших результатов, загрузив приложение с расширенным буфером обмена, которое предоставит вам дополнительные функции.
Откройте свою фотопленку и откройте альбом с логотипом, который вы создали ранее. Найдите логотип, который хотите использовать, и нажмите «Экспорт». Это даст вам различные варианты экспорта изображения. Выберите «Копировать» из этого списка, и ваш логотип будет скопирован в буфер обмена телефона.
Затем загрузите приложение Инстаграм на свой телефон. Если вы еще не начали создавать свою историю, сделайте это сейчас. Если вы уже начали создавать историю и сейчас просто хотите добавить свой логотип поверх чего-либо в ней, откройте черновик истории.
Дважды коснитесь экрана и выберите «вставить», когда появится опция. Это вставит текущее содержимое вашего буфера обмена, которое по-прежнему должно быть вашим логотипом. Вероятно, он будет большим и отцентрованным, поэтому отрегулируйте его, перемещая, вращая и масштабируя пальцами по мере необходимости. Расположите его там, где вы хотите, и где он хорошо выглядит, а затем продолжайте обычный процесс создания своей истории.
Вариант 3: превратить ваш логотип в стикер
Это непростой вариант. Технически Инстаграм не позволяет вам создавать свои собственные стикеры, но вы можете обманом заставить его сделать один для вас, используя процесс, аналогичный тому, который указан выше. В этом случае вам нужно подготовить свою историю к работе с открытым приложением, пока вы начинаете остальную часть процесса. Итак, первый шаг — открыть Инстаграм и перейти к своей истории, где вы ее создаете.
Затем перейдите в рулон камеры и снова найдите параметр экспорта и скопируйте его, как в варианте 2. Теперь перейдите к приложению, появится вариант с вопросом «хотите ли вы добавить наклейку?», которую вы только что скопировали.
Вариант 4: опережающее редактирование изображений на ПК
Теперь все вышеперечисленные варианты в основном представляют собой обходные пути для создания изображений с вашим логотипом на вашем телефоне. Однако многие бренды не работают со своими телефонами; они создают свои изображения на ПК, и загружают свои изображения и видео на свои мобильные устройства для публикации. Что ж, в наши дни многие бренды используют такие платформы, как Латр, но ни одна из этих платформ не может создавать истории, поэтому вам все равно нужно использовать мобильное устройство.
В этом случае просто добавьте свой логотип к любому изображению, которое вы хотите использовать в истории.
Если вы не хотите платить за Фотошоп, я рекомендую бесплатную программу Паинт.
Вы можете многое сделать редакторов, в отличии простых инструментов, предоставленных вам в Инстаграме или на мобильном устройстве. Однако, если вы не можете реализовать то, что задумали, возможно, лучше нанять художника-графика, который сделает ваши изображения за вас.
Вариант 5: умное включение в видеоклипы
Еще один способ включить свой логотип в свои истории без фактического импорта самого логотипа — это включить его в создаваемые вами видеоклипы Истории могут включать короткие видеоэлементы, и вы можете легко записывать эти видео на камеру своего телефона.
Наверняка вам будет интересно узнать ещё больше об Инстаграме и продвижении в нем. Переходите на мой Ютуб канал и страничку в Инстаграме! Не пропустите совершенно бесплатный мастер – класс по таргетированной рекламе.
Как нанести логотип на фото для заливки в Instagram
Я нашел. Долгое время я искал способы снизить временные затраты на логотипирование фотографий, и я нашел его. Но об этом чуть позже, сейчас давай разберемся, для чего вообще нужны логотипы, а потом вы узнаете, как нанести логотип на фото в три клика.
Зачем нужен логотип на фото
В процессе продвиженческой деятельности я столкнулся с тем, что у моего клиента в наглую воровали авторский контент. То есть, мой контент менеджер разрабатывал шаблон, создавал картинку, выкладывал, а аккаунт конкурента в наглую украл и картинку, и выложил ее у себя.
Вот оригинальный пост
А вот что заметила заказчица спустя полторы недели
Естественно, заказчице стало обидно – ее индивидуальный стиль кем-то дублируется. Работа, за которую она платит, уходит кому-то еще. Встал вопрос о логотипировании и нанесении водяного знака. Тогда все это делалось в фотошопе. Это удобно, если есть постоянно используемый шаблон в фотошоп или требуется логотипирование 1-2 фотографий в день. Но если фотографий 15-20 на один аккаунт, нанесение логотипов на каждую становится истинной каторгой.
Я начал искать решение (по мере появления свободного времени, коего очень мало). И нашел я программу, которая автоматически наносит выбранный вами логотип буквально за 5 секунд на те же 20 фотографий. При учете, что логотипирование вручную того же количества съедает порядка 15-20 минут. Сравнимо?
Как нанести логотип на фотографию
Я перепробовал несколько программ, но идеальной мне показалась только одна – Watermark Hameleon.
Шаг 1. Набираем в Google это название, и скачиваем программу.
Шаг 2. Настройка.
Настройка проходит в несколько этапов. Выбираем любое изображение. Пока что не важно, будет оно вашим или нет. Заливаем его перетаскиванием мышкой в поле, на которое указывает стрелка.
Изображений в дальнейшем может быть бесконечное множество, сейчас для настройки нам понадобится одно. После ставим галочку на «заменить оригинал», иначе программа будет дублировать изображения с логотипом, оставляя в покое оригиналы. Выбираем вкладку «Настройки водяного знака».
Да кстати, попробуйте сделать бесплатный анализ ваших подписчиков в Instagram через InstaHero. Вы узнаете качество аккаунта, сколько у вас ботов и мусора, а так же сможете все убрать. Удаление ботов повышает охваты, вовлеченность и активность. Пробуйте бесплатно.
Выбираем наш логотип в формате png. Он должен отображаться иконкой.
Далее нужно нажать «Применить», чтобы посмотреть, что не так с логотипом. Скорее всего он будет огромным, будет перекрывать собой всю картинку и висеть, мягко скажем, некрасиво. Начинаем менять параметры, которые указаны стрелками. Не забудьте выбрать расположение. Классический вариант – правый нижний угол, как на скриншотах.
Обратите внимание, что отступы могут иметь как положительное число, так и отрицательное, меняйте их, и нажимайте «применить» после каждого внесения изменений, чтобы увидеть что получилось. Мои идеальные параметры указаны на скриншотах.
Далее кликаем «Пуск» ради теста, ну и чтобы научиться завершать задачу.
По окончании выскочит окошко «Готово». Прекрасно, идем проверять, что же у нас получилось.
Вот и все. В несколько кликов мыши мы получили логотипированное изображение. Программа сохраняет ваши настройки расположения логотипа, поэтому в следующий раз этапы сократятся до заливки изображений и клика на «пуск».
Самое крутое в том, что не важно, заливаете ли вы оригинал 150 на 150 пикселей или 3000 на 3000. Логотип все равно будет пропорционально равноудален от краев фотографии. Поднастройка не требуется вообще! Единственное, если вы работаете с разными логотипами, тогда придется записать параметры для каждого, но это не страшно.
Надеюсь, я ответил на ваш вопрос, как нанести логотип на фото автоматически! Удачи, встретимся в следующих постах.