Как вставить опрос в инстаграм
Как сделать опрос в истории Инстаграм
Разработчики социальных сетей всецело поддерживают активных пользователей их платформы и стараются вводить всё больше возможностей, позволяющих наладить контакт со своей аудиторией. Сегодня мы разберемся как сделать опрос в инстаграмме в истории, вы узнаете о всех её видах и способах создания.
Как сделать опрос с двумя вариантами ответов
Для начала рассмотрим ситуацию, когда необходимо узнать мнение с условными ответами «Да» или «Нет». Наиболее подходящий способ для решения данной задачи – создание простой формы с 2 вариантами ответов.
Как сделать опрос с 4 вариантами
Когда 2 ответов недостаточно, придется прибегнуть к более усложненному способу. Данный вариант хорошо подойдет для выбора направления будущего контента или решения сложного вопроса будущего канала. Периодически можно устраивать викторины и разыгрывать призы.
Видео
Как сделать анонимный опрос
Как сделать опрос с двумя фотографиями
Последним из представленных вариантов будет создание голосования с добавлением нескольких фотографии. Такой вид опросов легче воспринимается и в целом смотрится лучше. Однако сделать его при помощи встроенных инструментов социальной сети невозможно.
Теперь вы знаете как сделать опрос в инстаграмме в истории и использовать все его вариации. Интерактивное общение между блогером и пользователем является одной из основ успешного канала с активной и развивающиеся аудиторией. Старайтесь по возможности интересоваться у подписчиков о их предпочтении в контенте, проводить периодические конкурсы и прямые эфиры. Не лишним будут ответы на комментарии под постами, они покажут, что вы интересуетесь их мнением и оно имеет значение.
Как добавить опросы в Инстаграм: инструкция для начинающих
Опросы в Инстаграм – это отличный способ взаимодействия с вашей аудиторией. Они помогают поддерживать связь с подписчиками и даже проводить маркетинговые исследования.
В этой статье я расскажу, как настраивать опросы в Инстаграм. Также приведу примеры использования этой функции.
Итак, вот пошаговый план создания опросов в Инстаграм.
Кстати, если вы хотите углубиться в тему настройки рекламы в Инстаграм, регистрируйтесь на бесплатный марафон по ссылке.
1. Откройте Instagram и проведите пальцем влево.
Чтобы начать создавать опросы в Инстаграм, первое, что нужно – это открыть окно создания историй. Это можно сделать, смахнув экран влево после открытия приложения.
2. Убедитесь, что отправляете сообщение в историю.
Как только вы окажетесь здесь, убедитесь, что вы публикуете историю. Под кнопкой записи вы увидите, выбран ли режим публикации историй или прямого эфира.
3. Возьмите видео или фото, которое хотите опубликовать.
Теперь просто возьмите видео или фотографию, которую вы хотите опубликовать. Если файл сохранен в вашей галерее, вы можете просто выбрать его, нажав на значок галереи в левом нижнем углу.
4. Нажмите на значок наклейки в правом верхнем углу.
Чтобы добавить опрос, нажмите на значок стикера в правом верхнем углу. Это третий значок слева.
5. Найдите подходящий стикер для опроса.
Вы увидите множество вариантов наклеек для историй. Здесь есть и стикеры местоположения, времени, обратного отсчета и многие другие.
Прокрутите страницу вниз и выберите стикер опроса, теста или слайдера. Первый позволит создать опрос с вариантами ответа «Да» и «Нет». Во втором случае вы сами сможете установить варианты ответов. С помощью слайдера пользователи смогут дать реакцию в ответ на ваш вопрос.
6. Введите вопрос и ответы.
Если вы выбрали стикеры «Опрос» или «Тест», введите ваш вопрос и возможные ответы.
Выбрав слайдер, вам нужно будет ввести свой вопрос, а затем добавить смайлик на слайдер.
7. Опубликуйте историю.
Чтобы опубликовать ваш опрос в stories нажмите кнопку «Ваша история» в нижней части экрана.
8. Отслеживайте результат.
После того, как вы разместили опрос, ждите ответов на него. Чтобы просмотреть результаты, вам нужно открыть свои истории.
Затем нажмите «Просмотрено» в левом нижнем углу. Здесь вы увидите, кто ответил на ваш опрос и его результаты.
Вы можете поделиться результатами опроса с подписчиками. Они увидят их также в вашей истории.
Примите участие в бесплатном марафоне, чтобы узнать все о рекламе в Facebook и Instagram и начать зарабатывать на рекламе от 50 000 рублей.
Способы использования опросов в Instagram
Когда вы создаете опросы в Инстаграм, сделайте так, чтобы они были удобны. Не очень хорошо, если у аудитории возникнут проблемы с голосованием.
Убедитесь, что ваш опрос расположен ближе к центру экрана, не слишком высоко или низко. Также обратите внимание, чтобы другие стикеры или текст не загораживали ваш опрос.
Как вы смогли убедиться, размещение опросов в Инстаграм — простой процесс. Но как можно использовать эту функцию?
Приведу несколько способов:
Опросы – отличный способ узнать своих подписчиков и взаимодействовать с ними. Вы можете узнать об их интересах и мнениях с помощью простого опроса.
Опросы в Инстаграм могут помочь вам узнать, что ваша аудитория ждет от вашего бренда. Например, я видел, как компания по производству спортпита, спрашивала у аудитории, протеин с каким вкусом им больше нравится. Затем они увеличили поставку именно этого товара. Такой подход даст вашей аудитории понять, что их мнение важно и учитывается вашей компанией.
Если вы хотите знать, что думают ваши клиенты, почему бы просто не спросить их? Вы можете использовать опросы для сбора информации от ваших подписчиков.
Опросы в Инстаграм – отличный способ заинтересовать вашу аудиторию контентом на вашем сайте. Опрос может пробудить достаточный интерес у подписчиков и привести трафик на ваш сайт или блог.
Опросы очень полезны для алгоритма Instagram. Чем больше ваша аудитория заинтересована в вас, тем больше вероятность того, что она действительно увидит ваш контент в своей ленте.
Итак, опросы в Инстаграм позволяют вам взаимодействовать с аудиторией, увеличивая вовлеченность и внимание к бренду.
Отслеживайте результаты опросов и выбирайте варианты, которые лучше подходят для вашего бренда.
Статья оказалась вам полезна? Поделитесь ей на страницах в соцсетях!
Компании и бренды могут эффективно привлекать целевую аудитории с помощью Instagram. Причем не только с помощью постов в ленте, но и через Instagram истории. Именно истории становятся все более мощным инструментом рекламы для большой аудитории. Бренды и владельцы бизнеса могут значительно улучшить свои показатели на рынке с помощью Instagram Stories….
Интересно, что такое гайд в Инстаграме и как его использовать? Хотите расширить свой контент-маркетинг, привлечь дополнительную вовлеченность и охваты? В этой статье вы узнаете, как создавать гайды и увидите, что такое гайд в Инстаграме на приведенных примерах. Регистрируйтесь на марафон по рекламе и научитесь продвигать товары и услуги в Instagram….
Подписчики в Instagram, а точнее их количество — это часть имиджа, особенно если продвигаешь свой бизнес в соцсетях. Часто начинаешь что-то рассказывать про бизнес, про аккаунт в Инстаграм, и сразу прилетает вопрос: «Сколько подписчиков?» Безусловно, алгоритмы поменялись, теперь важно не только количество, но еще и КАЧЕСТВО этих подписчиков. Никому не…
Реклама через Инстаграм — очень мощный инструмент генерации новых клиентов. Приходилось ли вам его использовать? В одной из своих статей прошлых статей я пошагово уже рассказывал о том, как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм, но сегодня речь пойдет немного о другом. Хотите получать больше клиентов? Советую начать использовать функцию генерации…
Опросы в Инстаграм — обзор функции
Опросы в Инстаграм – один из способов поддерживать обратную связь с подписчиками в соцсети. Используя эту функцию, можно увеличить охват аудитории и повысить активность на странице.
Что такое опросы в Инстаграм
Опросы в Stories – инструмент, позволяющий быстро узнать точку зрения фолловеров на ту или иную тему, собрать статистику и разнообразить контент в блоге. Владелец аккаунта публикует в Историях интерактивный стикер с вопросом и вариантами ответа, а пользователи голосуют за один из них.
Чтобы создать опрос:
Примечание. Как сделать опрос в Инстаграмме не для всех, а только для определенных пользователей? Историю со стикером можно опубликовать для членов списка «Близких друзей», скрыть от конкретных пользователей либо прислать в Direct.
Применение опросов в Инстаграме
С помощью опросов можно:
Типы опросов в Инстаграм
Кроме стикера «Опрос», в социальной сети реализованы другие инструменты, предназначенные для общения с аудиторией. Голосование – удобная функция, когда существует два кратких варианта ответа. Как узнать более подробное мнение подписчиков?
Стикер-вопрос
Вопросы в Инстаграм позволяют не ограничиваться конкретными вариантами ответа. В специальном поле фолловеры могут подробно описать свою точку зрения.
Стикер-ползунок
Подходит для вопросов «Насколько?». Например, «Насколько вам нравится новое оформление?». Подписчики передвигают ползунок по горизонтальной шкале от минимального значения к максимальному, система высчитывает его среднее положение.
Стикер-викторина
Отличительная черта этой функции – 3 варианта ответа, один из которых правильный. Подойдет для блогов, посвященных образованию и саморазвитию.
Идеи для опросов на странице
Какой вопрос можно задать, чтобы заинтересовать аудиторию и привлечь новых фолловеров?
Чтобы подписчики активно отвечали на вопросы для Инстаграмма в истории, важно правильно оформить Story:
Ответы на чужие опросы
Как отвечать на вопросы в Инстаграмме, созданные другими пользователями?
Стикер-опрос
Чтобы проголосовать, нажмите на один из вариантов.
Стикер-вопрос
Нажмите на специальное поле под вопросом и введите свой ответ.
Стикер-ползунок
Перетащите ползунок по шкале.
Стикер-викторина
Нажмите на один из вариантов. Если ответ правильный, то он будет отмечен галочкой зеленого цвета.
Заключение
Опросы в Instagram-Историях – интерактивный инструмент для взаимодействия с аудиторией. Виды опросов: голосование, вопрос с подробным ответом, ползунок, викторина. Этот инструмент можно использовать для анализа предпочтений и мнений подписчиков, составления статистики, оформления рекламы в Stories. Важно публиковать интересные и небанальные вопросы.
Как сделать опрос в Инстаграмме
Опросы в Инстаграм – один из способов вовлечь аудиторию в коммуникацию с вашим аккаунтом. Действие доступно не только блогерам и известным личностям, но и обычным пользователям, которые хотят привлечь внимание к важной проблеме, узнать мнение о конкретном вопросе или просто пообщаться со своими подписчиками. Есть несколько способов создания опросов, но все они доступны через Сторис.
Опросы в Instagram
Если хотите быстро узнать мнение аудитории по конкретному вопросу, можете создать опрос в Stories. Но здесь будет доступно всего 2 или 4 варианта ответа на одной странице (если вы хотите провести опрос или узнать мнение аудитории по разным вопросам, создайте несколько историй с вопросами).
Как сделать опрос в Инстаграм с двумя вариантами ответов:
Далее вы сможете посмотреть, какое количество пользователей выбрало тот или иной вариант ответа. Откройте свою историю и потяните экран вверх, чтобы открыть статистику (будет доступна только 48 часов после публикации). Нажмите значок с изображением глаза. Здесь будет показано общее число проголосовавших и статистика для каждого варианта ответа.
Описанный выше способ позволяет создать опросы на стандартном фоне от Instagram. Если в качестве фона вы хотите установить фотографию или изображение из галереи, подойдет другой способ:
Тесты в Stories
Второй вариант – опрос в сторис в Инстаграм с четырьмя вариантами ответов. Как создать тест:
Чтобы просмотреть результаты теста (возможно только в течение 48 часов после публикации), откройте историю и потяните экран вверх. Нажмите значок глаза. Откроется статистика голосов и количество выбравших тот или иной вариант ответа. Возле верного ответа стоит зеленая галочка.
Голосование через эмодзи
Третий способ сделать опрос в Инстаграме – узнать мнение аудитории через эмодзи. Пользователи смогут выразить свое мнение к вашему выбору или вопросу по пятибалльной шкале.
Как создать эмодзи-голосование:
Чтобы просмотреть результаты голосования, откройте историю и смахните вверх. На открывшейся панели нажмите значок глаза. Здесь будут представлены все результаты.
Голосования в Instagram – удобный инструмент, который позволяет узнать мнение аудитории по интересующему вопросу, узнать реакцию на новость или радостное событие, а также проверить знания фолловеров о себе или на интересную тему. Опросы используются как популярный и простой инструмент вовлечения аудитории, однако доступны они пока только в Stories.
Как создать опрос в Истории в Инстаграме, правильно его настроить и собрать статистику
Мы с вами уже научились делать Истории и проводить прямые эфиры. Если вы не читали эти статьи, то рекомендую сделать это, потому что сегодняшняя тема тесно связана со Stories. Мы поговорим и разберемся, как создать опрос в Инстаграме. Это интересная и необычная возможность, позволяющая быть на связи со своей аудиторией, узнавать их мнение, побуждать к действиям.
Как выглядят опросы в Instagram
Опрашивать своих подписчиков можно разными способами, например, задавая вопросы в обычных публикациях и читая комментарии. Но автоматизировать сбор голосов и подсчет результатов можно через специальную опцию в Историях. Вот как это выглядит.
Автор пишет вопрос и предлагает 2 варианта ответа. За 15 секунд, пока запись находится перед глазами пользователя, он нажимает на соответствующий вариант и видит результаты на данный момент.
Голосование доступно только в мобильном приложении. Ответить можно только один раз. Если человек заходит в соцсеть через веб-версию, то вопрос он увидит, а вот кликнуть по нужной кнопке не сможет.
Как провести опрос на своей странице
Заходим в Инстаграм через приложение в мобильном телефоне и нажимаем на свой аватар с плюсиком над лентой или в профиле.
Теперь снимаем видео, делаем фото или загружаем картинку для опроса из памяти устройства. Добавляем нужные эффекты, текст и фильтры, как при создании обычных Stories. Затем проводим пальцем по экрану снизу вверх или нажимаем на мордашку с загнутым уголком в верхнем меню и выбираем нужную опцию.
Теперь нужно написать свой вопрос. Варианты ответа можно оставить “Да” и “Нет” или изменить и написать свои.
Текст можно перемещать по экрану в нужное место, увеличивать, уменьшать, поворачивать. Все это делается движениями пальцев по экрану.
Когда внесете нужные изменения, сохраните их и затем нажмите на надпись “Ваша история”.
Дополнительные настройки
Можно провести социологическое исследование не для всех подписчиков, а для лучших друзей или отдельно созданной группы пользователей. Чтобы настроить публикацию, нажмите на кнопку в правом нижнем углу.
В открывшемся окне можно выбрать одного человека, лучших друзей или сгруппировать нужных пользователей.
Истории размещаются в профиле и показываются в ленте у ваших подписчиков в течение 24 часов. Если нужно продлить время голосования, поместите запись в Stories Highlights. Для этого нажмите на плюс в кружочке в разделе актуальных материалов и выберите нужную запись.
Статистика
Пока запись с опросом находится у вас на странице, вы в любое время можете узнать, как распределились результаты голосования, кто посмотрел и кто ответил на вопрос. Для этого откройте опубликованную Историю, сделайте свайп снизу вверх и переключитесь на вторую вкладку.
Как создавать интересные и полезные опросы
Вы в любое время можете устроить голосование среди друзей и подписчиков, но не стоит злоупотреблять этим инструментом. Чтобы поддерживать интерес к своим Stories, чередуйте разные фишки, добавляйте в Истории полезный контент, анонсы событий, отзывы.
Какие вопросы можно задать в личном блоге:
Если вы ведете бизнес-аккаунт, то хорошие идеи для опросов помогут вовлечь подписчиков в диалог, повысить лояльность и интерес к товарам и услугам. Можно спросить о новом продукте, последней записи, участии в акции или марафоне, удобном времени выхода в эфир, предпочтительном призе в предстоящем розыгрыше.
Людям нравится общаться, и они любят высказывать свое мнение. Опубликуйте через время результаты голосования, поблагодарите за активность.
Можно с пользой использовать опросы в познавательных и обучающих блогах. Вы можете каждый день устраивать небольшие мозговые штурмы с вопросами:
Запоминайте свои лучшие опросы, которые собрали больше всего голосов, и проводите подобные мероприятия 1 – 3 раза в месяц.
Почему не получается
Если у вас не выходит добавить опрос к своим Stories, проделайте такие действия:
Функция опросов уже давно была внедрена в программу и работает стабильно, поэтому все должно получиться.