Как вставить рабочую ссылку в инстаграм
Как сделать активную ссылку в Инстаграме
12 марта 2020 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 186261
Instagram сегодня для многих стал удобной и простой площадкой для продвижения товаров и услуг, формирования личного бренда. Высокая инстапопулярность положительно сказывается на доходе, так как поток подписчиков формирует клиентский трафик. Относительно недавно в соц.сети появилась опция добавления гиперссылки и сегодня мы рассмотрим, что это такое и как ее использовать.
Для чего нужен линк в профиле
Владельцы инстааккаунтов, особенно тех, что предназначены для развития бизнеса, знают, как трудно заполнять БИО профиля. Сервис установил лимит на описание аккаунтов, который составляет буквально несколько фраз. Настоящим мастерством является умение четко сформулировать свою мысль, и вместить максимум информации в пару строк. Обратите внимание, что указанные данные должны быть полезны, актуальны и интересны для целевой аудитории, для потребителей, а не для вас. Даже стиль написанного текста может многое рассказать. Следовательно, текстовая составляющая должна быть лаконичной, информативной и содержательной.
Если это личный профиль, делайте акцент на сфере деятельности, увлечениях, профессии. Будущим подписчикам не особо интересно в каком году вы закончили ВУЗ или в каком городе родились.
Если URL достаточно длинный, его необходимо обрезать, придать ему удобный читаемый вид. Красивый понятный линк смотрится более привлекательно.
Как вставить активную ссылку в Инстаграм
Гиперссылка может исходить из социальной сети Instagram на любые сторонние сервисы и сайты, в том числе и на другие социалки, мессенджеры. Помимо этого, перелинковка может приводить на инстапрофиль другого человека, например, вашего секретаря/PR менеджера компании/продавца-консультанта и так далее. Активным считается тот линк, который автоматически перенаправляет пользователя на нужный интернет-ресурс.
Задаетесь вопросом, как добавить активную ссылку в Инстаграм? Сделать это достаточно просто. Сегодня есть только один способ размещения. Обратите внимание, количество линков также ограничено — не более одного. Итак, приступим к действиям:
Некоторые пользователи задают вопрос: как сделать активную ссылку в посте Инстаграм. К сожалению, данная опция недоступна, гиперссылки можно вставлять только в БИО и story.
URL в Сторис
Истории сегодня также являются эффективным инструментом для увеличения трафика. Недавно Instagram обновил алгоритмы, показывающие посты. Теперь в ленте пользователя отображаются публикации только тех профилей, которые он активно лайкает, остальные же остаются незамеченными для него. А вот Сторис отображаются для всех подписчиков, независимо от количества лайков.
Как поставить активную ссылку в Инстаграме в истории
Обратите внимание, что функцией могут воспользоваться только те профили, где больше 10 000 подписчиков.
Почему ссылка в Инстаграме не активна
Подведем итоги
Как вы видите, размещение URL не является сложным или длительным процессом. Потратив всего пару минут, вы сделаете инстапрофиль максимально содержательным и полезным для потенциальных клиентов. Указывайте линки повышайте трафик!
Создание кликабельной ссылки в Инстаграм: все тонкости
Сделать активную ссылку в Инстаграме можно на различные социальные сети, профили других пользователей и добавить адреса на мессенджеры. Переходя, посетители страницы, смогут отправить сообщение, оценить запись или оставить комментарий.
Создание и добавление активной ссылки в Инстаграме
Добавить активные ссылки возможно только в трех случаях:
Проще сделать ссылку в Инстаграме на страницу друга или другого пользователя. Здесь, доступны варианты с добавлением отметки на публикацию, указанием профиля через значок «@» и упоминание во временных записях.
Сложнее, с добавлением ссылок в шапку профиля в Инстаграме. Добавляют либо в раздел «О себе», либо в соответствующее поле ввода: «Сайт». Владельцы страниц должны помнить о соответствии правилам социальной сети и не распространять рекламу на запрещенные сервисы.
Категория ссылок, которые можно добавлять:
В Историях доступны стикеры: отметка, текстовый инструмент и указание другого человека через знак «собачка». Если общее количество подписчиков достигает более 10 000 и указаны бизнес-параметры – владелец сможет сделать активный линк. Без бизнес-аккаунта – доступна URL ссылка в Инстаграме, только через промо-акции в Facebook.
В комментариях и описаниях под публикацией, добавлять активные ссылки нельзя. Адрес будет написан текстом, чтобы перейти по нему – посетителю придется копировать с компьютерной версии. В мобильном приложении отсутствует функция «Скопировать текст».
На профиль другого человека
Сделать ссылку на человека в Инстаграме можно такими способами:
Копирование адреса страницы доступно, как с мобильного приложения, так и с компьютерной версии. В первом случае, реализовано две отдельные функции: Отправить профиль ссылкой и Копировать URL-адрес.
Чтобы отправить чужую страницу ссылкой в Директ:
В переписке Direct появится новая ссылка и ярлык, выполненный в качестве аватарки. В том же разделе из меню действий, можно копировать URL-профиля и сделать ссылку на профиль в Инстаграме.
Второй способ – добавить Линк в Stories. Добавить «Упоминание» можно на страницу, даже на которую автор не подписан.
Чтобы сделать ссылку на аккаунт в Инстаграм через Истории:
Указанный человек получит уведомление: «Вас упомянули в Истории». Чтобы ссылка не была такой видной или нужно отметить друга незаметно – стикер уменьшают и добавляют в один из углов.
Третий способ, как сделать ссылку – отметить в публикации. При редактировании описания, снизу расположена кнопка: «Отметить людей на фото или видео». Выбирая её, автору будет предложен список подписок и место размещения таблички с никнеймом.
На сторонний сайт
Владельцам учетной записи предложено три способа, как рассказать о своем сайте. Не считая Директа, куда можно отправлять URL, но многие будут оценены как спам.
Чтобы рассказать и сделать ссылку на сайт в Инстаграме:
Свайп ссылка в Инстаграм Историях доступна через Facebook, в разделе планировщика рекламных кампаний Ads Managers. Создавая новую промоакцию, пользователь указывает плейсменты (места размещения). Среди доступных вариантов – указать URL сайта и добавить кнопку «Действие».
Как сделать кликабельную ссылку в Инстаграме:
Если URL был скопирован правильно и указан без ошибок – при обновлении страницы, появится активная ссылка, выделенная синим цветом. То же касается и раздела «О себе», куда помещают полезную и важную информацию. Чтобы адрес был заметен среди остального текста, его отмечают пробелами и ставят символ «стрелка».
Ссылка тамплинк в Инстаграме доступна в разделе «Stories», для владельцев бизнес-аккаунтов с определенным количеством подписчиков. При создании «Истории», кроме стикеров и значка проигрывателя звука, появится иконка в виде цепи. Она означает: Добавить URL или отредактировать.
Как добавить рабочую ссылку в Инстаграм Stories:
Чтобы зрители и подписчики обратили внимание, владелец страницы должен поставить несколько стикеров. Или же, заранее сделать картинку, которая будет указывать на ссылку.
Телеграм и Ютуб
Популярный видеохостинг и мессенджер могут помочь в общении с клиентами, поиске целевой аудитории и просто связи с близкими. Доступно двухстороннее добавление Линка: то есть, и вставка ссылки на Instagram аккаунт и на указанных сервисах.
В Инстаграме можно сделать ссылку на Ютуб, добавив её в описание страницы или отправив в Директе. Как и с другими активными адресами, YouTube подходит под категорию «Сторонние сайты».
Ссылка на Телеграм в Инстаграме может не работать из-за блокировки.
Чтобы стандартно добавить свою ссылку, нужно её получить в компьютерной версии мессенджера:
После, её можно вставить в Инстаграм без редактирования или воспользоваться конвертером для ссылок из Телеграм:
Для работы с URL на разные социальные сети и мессенджерами, рекомендован сервис Mr.Links. С его помощью добавляют от двух до пяти ссылок, которые после – вставляют в строку «Сайт» в Инстаграме.
Сервис собирает все указанные адреса и создает небольшое меню, с аватаркой владельца, именем и кнопками переключения между URL.
На видео и фото
Поделиться ссылкой на публикацию в Инстаграме, в других социальных сетях:
Чтобы взять ссылку из Instagram и опубликовать в другом личном профиле:
При размещении ссылки на пост в Инстаграме, на странице появится небольшая пиктограмма, картинка или видео и переадресация на профиль. В Вконтакте и Facebook есть интеграция с Instagram.
Добавить прямую ссылку можно в разделе: Редактировать профиль – Контактная информация. На странице будет создан альбом, с настройками конфиденциальности.
Оставить ссылку на Инстаграм в Одноклассниках можно только через публикацию и добавление фотографии. В таком случае, снимок нужно скачать: через сторонние сервисы или воспользоваться стандартной функцией «Сохранить фото на компьютер».
Чтобы поделиться публикацией со связанными аккаунтами:
При работе с подключенным Вконтакте, функция автоматической публикации часто выдает ошибку или не делает повторное размещение. Нужно зайти в ВК и проверить настройки доступа к альбому «Instagram».
На товары
Сделать ссылку на товар в Инстаграме смогут только владельцы бизнес-профилей и настроенных магазинов.
Чтобы настроить продажи в социальной сети, владельцу учетной записи придется:
Перед добавлением функции «Магазин в Инстаграме», страница должна пройти подтверждение и одобрение от Facebook.
Заявку могут отклонить по причинам:
Если заявка была проверена и получен допуск к работе с «Магазином», пользователь получает возможность отмечать товары на фото и видео. В поле ввода входит: название, цена, короткое описание.
На одной фотографии можно отметить до пяти единиц, а в публикации с десятью картинками – 20 штук. Цена добавляется в качестве таблицы, а переход осуществляется на каталог, созданный в Инстаграме.
Как сделать ссылку на товар из приложения:
После, пользователю нужно создать публикацию и отметить через нее товары. К бизнес-аккаунту в Инстаграме можно привязать уже ранее созданный каталог через Facebook. В настройках «Магазина», есть функция добавления и синхронизация карточек. Работает, как с уже существующими сайтами, так и без них.
Короткие ссылки в Инстаграм: создание и добавление
Короткие ссылка в Инстаграме смотрится лучше, чем длинный адрес, указанный в разделе «О себе» или «Сайт».
Примеры сервисов, чтобы сделать URL короче:
Чтобы сделать ссылку на мессенджеры в Инстаграме, пользователю доступны: Mr.Link и Mssg.me. На указанных сайтах создаются профили, в которых можно указать адреса на Viber, WhatsApp, Telegram и другие мессенджеры. Генерируется одна общая ссылка, переходя по которой, появляется меню для дальнейшего выбора способа связи.
Как сделать короткую ссылку через To.Click:
По такому же принципу работают URL на другие сайты, социальные сети. Пользователю достаточно вставить в строку ввода необходимый адрес и получить результат.
Сделать активную ссылку в Инстаграме просто, если использовать «Истории» или «Редактировать профиль». В обратную сторону добавление адреса также активно. К примеру, как проще сделать Линк на Инстаграм Вконтакте – добавить адрес страницы в интегрированные сервисы. В личной информации, в социальной сети, появится графа: Instagram и URL на аккаунт.
Как добавить ссылку в Инстаграм в шапке, историях и постах
Как вставить ссылку в профиле
Наиболее удобный способ для размещения кликабельной ссылки в Инстаграм — профиль пользователя.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Ссылку нужно разместить в разделе «Основная информация», выполнив для этого ряд несложных действий.
Активная ссылка
Для размещения активной ссылки в профиле текст домена необходимо разместить в строке «Сайт».
После этого необходимо проверить кликабельность и отображение ссылки.
Для этого нужно заново войти в свой профиль и нажать на размещеннную ссылку. Если всё выполнено верно — ссылка будет «рабочей».
Неактивная ссылка
Текст домена размещают в строку «Биография». В данном случае ссылка будет отображаться в «шапке» профиля как некликабельная. Для перехода по ней текст необходимо скопировать и вставить в браузер.
Там же можно добавить короткое описание, но стоит учитывать текстовое ограничение для данного раздела — 150 символов.
Пошаговый алгоритм:
На заметку!
Короткое текстовое описание может быть призывом к действию. Например, «Скопируйте и в ставьте в строку браузера».
Как добавить ссылку в сторис
В сторис можно размещать разные ссылки — для каждой предусмотрен определённый способ.
Внешние — это переход за пределы Instagram. По ним можно переходить в другие социальные сети, блоги и на ютуб-канал. Они доступны не всем пользователям — возможность предоставлена, преимущественно, для бизнес-аккаунтов, для тех, у кого не менее 10000 подписчиков или при запуске платной рекламы.
Внутренние позволяют переходить на любые объекты внутри Instagram. Например, в любой аккаунт, другая сторис или какой-либо пост. Размещать можно внешние ссылки (без прямого перехода), репосты и другие упоминания.
Размещение внешних ссылок
Если Вы запускаете платную рекламу, у Вас бизнес-аккаунт и число подписчиков превышает 10000 — можно разместить в сторис любую внешнюю ссылку.
Для биснес-аккаунта с 10000-тысячной аудиторией:
Линк опубликован, но лучше внести уточнение для чего он, разместив призыв к действию. Например, на фото или видео в этой же сторис напишите призыв к действию: «нажмите для входа в магазин» или «потяните вверх и узнаете подробности».
На заметку!
По статистике сторис можно будет видеть количество переходов по размещенной ссылке.
При запуске платной рекламы:
На заметку!
Рекламу можно запускать и по внутренним ссылкам — переход будет в аккаунт, указанный в настройках рекламы.
Для удобного перехода по внешним ссылкам в сторис настройте опцию «свайп». Свайп — это призыв кликнуть, потянуть вверх, нажать или «свайпнуть» ту часть страницы, которая совершит переход.
Настройку свайпа делают при помощи приложения Canva, где выбирают необходимый макет (гифки, стрелочки и т.д.). Этот макет нужно размещать в сторис на странице, где вставлена внешняя ссылка.
Размещение внутренних ссылок
Внутренняя ссылка не является прямым переходом на сайт или блог за пределами Инстаграм — это упоминание. Упоминать в сторис можно посты, видео IGTV, другие сторис или аккаунты.
Посты:
Размещение поста в сторис аналогично репостам — либо из другого профиля в свой, либо публикации в одном профиле.
Другие сторис:
Аккаунт:
IGTV:
На заметку!
Размещение внешней ссылки в сторис в качестве упоминания бессмысленно — её нельзя скопировать, она не кликабельна.
Как сделать активную ссылку в тексте публикации
В Инстаграм размещение кликабельных внешних ссылок в тексте поста не предусмотрено. Если выложить текст такой ссылки — она не будет активна, а скопировать её весьма затруднительно. Мобильная версия Инстаграм не позволяет копировать текст из поста — для этого нужно входить в профиль через браузер.
В посте можно размещать внутренние ссылки. Существенных ограничений нет — каждый пользователь может сослаться на любой внутренний аккаунт.
Исключением являются аккаунты, которые заблокированы сообществом Инстаграм либо самим пользователем. В таких случаях внутренняя ссылка будет неактивна.
Пошаговый алгоритм:
Проверьте правильность размещения. Если всё выполнено корректно — при нажатии на ссылку Вы перейдете в профиль, на который ссылаетесь. Цвет размещенного линка будет отличатся от остального текста — это ещё один показатель активной ссылки.
Если ссылка не активна — перепроверьте текст ссылки. В тексте не должно быть кириллицы, дефисов, тире, смайлов или пробелов. Кроме латиницы допустимы точки (внутри текста) и нижние подчеркивания.
На заметку!
Этот способ подходит и для размещения активных внутренних ссылок и упоминаний в комментариях под постом.
Альтернативой размещению текста ссылки в посте является выделение нужного аккаунта на фото или видео в посте:
После публикации на фото или видео появится отметка в нижней части поля. При клике на неё будет виден размещенный никнейм — это активная внутренняя ссылка.
Сервисы «Мультиссылки» для Инстаграм
Приложения для размещения мультиссылок позволяют выложить в профиле практически любое количество ссылок. Интерфейс Инстраграм предусматривает размещение только одной активной внешней ссылке в профиле — мультиссылки расширяют данные возможности.
Мультиссылка — это своеобразная он-лайн визитка, где можно сгруппировать и разместить активные ссылки на любую внешнюю информацию. Как правило, размещают номера мессенжеров, ссылки на социальные сети или интернет-магазины, платежную информацию и многое другое.
Таплинк
Одним из наиболее популярных сервисов является Таплинк (Taplink). Для пользования данным сервисом у Вас должен быть аккаунт в Инстаграм.
Как пользоваться Таплинком:
Функционал Таплинка:
Поле «Настройки» позволяет корректировать приватность и время показа.
«Модули» дают возможность подключать системы оплаты, мессенджеры, социальные сети.
«Вопрос-ответ» — блок, позволяющий разместить текст в формате вопросов и ответов.
Настройка межблочных отступов. Для настройки нужно нажажать на «Добавить новый блок» и на «Разделитель». Станет доступно меню, где можно выбрать отступы, разделительные линии и т.д.
Как вставить ссылку с Таплинк в Инстаграм:
Ссылка появится в «шапке» профиля и будет подсвечена синим цветом.
Другие сервисы
Для создания мультиссылок доступны и другие сервисы.
Aqulas (Акулас) — простой и удобный сервис, позволяющий создавать мультиссылки сразу со смартфона. Бесплатный тариф ограничен созданием 5-ти мультиссылок, в платной версии — неограниченное количество.
Hipolink (Хайполинк) — упрощенный вариант, в котором ссылки группируются при помощи перетягивания курсором компьютерной мыши. Есть платная и бесплатная версии, протестированные шаблоны, удобный конструктор.
MeConnect (МиКоннект) — основным достоинством сервиса является возможность размещения ссылок на FL.ru и iTunes, что может быть актуально для фрилансеров и музыкантов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как вставить активную ссылку на сайт в Инстаграм: шапка, истории, посты
Как вставить ссылку в шапку профиля?
Способ одинаковый для приложений IOS (Iphone)/Android. Разницы нет!
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Для того, чтобы пользователи активнее переходили на сайт или в блог, ссылка должна быть кликабельной. Люди смогут открыть ее при простом нажатии. Самое оптимальное место для ее размещения — шапка профиля.
Активная ссылка добавляется в результате выполнения нескольких действий:
По окончании редактирования шапки рекомендуется снова открыть аккаунт и нажать на ссылку, проверяя, работает ли она.
Справка. Ссылка может быть неактивной, если в домене используются обозначения «.рф», «.укр» и т. п. Алгоритмы «Инстаграма» пока не совместимы с адресами, написанными кириллицей. В таком случае надо или видоизменить адрес сайта, или воспользоваться сервисом мультиссылок.
Мультиссылки
Сервисы мультиссылок представляют собой мини-лендинги с контактными сведениями. Программы объединяют несколько ссылок в одну. В результате описание профиля выглядит компактно, а пользователи быстро получают нужные адреса и контакты.
Откройте сервис нажатием на заголовок!
Taplink
Инструкция по созданию лендинга на сервисе Taplink:
Справка. При подключении pro-тарифа к сайту можно привязать социальные сети и мессенджеры.
Инструкция по добавлению мультиссылки в аккаунт Instagram:
Hipolink
Для создания лендинга на сервисе Hipolink необходимо выполнить следующие действия:
Для добавления мультиссылки в свой профиль надо:
Как добавить ссылки на соц-сети
Можно включить в профиль ссылки на мессенджеры, чтобы клиенты и потенциальные покупатели могли быстро связаться с владельцем аккаунта.
Для добавления Whatsapp необходимо:
Важно! Вводится номер телефона, привязанный к аккаунту Whatsapp. Он должен быть написан без скобок, тире и других символов.
Есть возможность добавить ссылку с закодированным сообщением. Тогда у клиентов при переходе по ней появится шаблон сообщения (например, «как оформить заказ»). Адрес прописывается так: https://wa.me/номер/?text=urlзакодированныйтекст.
Telegram
Для того, чтобы добавить ссылку на Telegram, надо:
Справка. Username — ник, находящийся в настройках Telegram. В адресе он должен быть написан без @.
Viber
Как вставить ссылку в сторис?
В Instagram есть возможность добавлять ссылки в сторис. Это удобная функция, т. к. пользователи смогут быстро перейти на сайт. Им потребуется только сделать свайп — провести по экрану снизу вверх.
Условие — добавлять ссылки в истории могут только владельцы аккаунтов, на которых собралось более 10 тысяч подписчиков. Для переходов можно использовать адреса как личных блогов, так и обычных сайтов. Этот же способ позволяет внедрять рекламные интеграции.
Как добавить в сторис ссылку на блог или сайт?
Справка. Рекомендуется в истории сказать или написать «Смахните вверх…», «Нажмите «Еще»…», т. к. не все знают, как переходить по ссылкам в сторис. Это привлечет дополнительный трафик.
Текст на истории рекомендуется размещать в удобном месте, чтобы они с ссылкой не перекрывали друг друга. Для привлечения внимания следует использовать разные шрифты, выделять важные слова другими оттенками, использовать эмодзи и стикеры.
Удобно то, что ограничений на максимальное количество ссылок в сторис нет. Можно добавлять их хоть на каждую публикацию. Однако следует соблюдать меру, чтобы не оттолкнуть подписчиков навязчивым продвижением. Контент должен быть интересен для аудитории.
Можно ли вставить ссылку в описании под фото?
В Instagram не предусмотрена возможность добавления под публикацию кликабельной ссылки. У подписчиков не получится напрямую перейти на указанный сайт.
Оставить саму ссылку можно. Необходимо или скопировать ее, или набрать вручную в описании к фотографии. Адрес появится в виде обычного текста. С компьютера получится скопировать его и вставить в браузерную строку. С телефона аудитория будет вынуждена переписывать адрес вручную. Это неудобно. Преимущество в том, что такие ссылки можно добавлять в каждый пост. Но из-за лишних манипуляций только небольшая часть аудитории будет переходить по ним.
Если требуется поделиться аккаунтом в «Инстаграм», рекомендуется не оставлять на него ссылку, а отмечать в виде @. Такой тег будет активным, пользователи смогут перейти по нику.
Как делиться внутренними ссылками
В Instagram можно делиться внутренними ссылками на аккаунты, посты и IGTV.
Ссылка на свой/чужой профиль
Ссылки на профиль при любом числе подписчиков размещаются в историях. При нажатии на отметку пользователь сможет перейти на любой добавленный аккаунт. Для этого необходимо:
Появится активная ссылка. При нажатии на username пользователи смогут из сторис сразу перейти на отмеченную страницу.
Ссылка на пост
Постом со своего или чужого аккаунта можно поделиться в сторис. Для этого не установлены ограничения по количеству подписчиков, такая возможность есть у всех профилей. Этот способ работает как для своих, так и для любых других записей.
Справка. Иногда возникают ошибки, и не получается поделиться чужой публикацией в своих историях. Причина может быть в том, что у человека закрытый профиль либо он установил запрет на репосты. Из-за таких настроек не удастся опубликовать историю со ссылкой на пост.
Ссылка на IGTV
Все пользователи независимо от количества фолловеров и других условий могут в своих сторис делиться ссылками на IGTV. Это сервис Instagram, через который люди создают более длинные видеоролики, чем в историях.
Поделиться видео из IGTV в сторис легко, для этого требуется выполнить несколько действий:
Пользователи, которые откроют сторис, смогут увидеть только превью ролика. Для просмотра полного видео необходимо перейти по оставленной ссылке.
Как отслеживать статистику по нажатиям
Для отслеживания статистики надо иметь бизнес-аккаунт. Для ее просмотра надо:
Правила Инстаграм — какие ссылки можно размещать в шапке/сторис
«Инстаграм» позволяет размещать в шапке профиля и сторис разные ссылки:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.