Как вставить текст несколько раз
Как скопировать и вставить несколько текстов в Microsoft Word
Как скопировать и вставить несколько текстов в Microsoft Word
Временами у вас может быть несколько блоков текста в разных местах, которые вы хотите скопировать и вставить в Word. К сожалению, Word не предлагает возможность скопировать текст из более чем одного выбора одновременно. Обычно вы можете переключаться между местоположениями, копируя и вставляя отдельные блоки в отдельный документ Word. Конечно, это работает, но этот метод является беспокойным и отнимает много времени.
Больше всего раздражает то, что если вы копируете текст из нескольких мест, когда дело доходит до вставки, Word будет вставлять только содержимое последнего выделения дефолт. Однако есть способ скопировать и вставить текст из нескольких мест одновременно. В этом руководстве мы покажем вам два простых метода, которые можно использовать для копирования и вставки текста из нескольких выделенных текстов в Microsoft Word.
Как скопировать и вставить несколько текстов в Microsoft Word
Метод 1 : Использовать Spike
В Microsoft Word в буфере обмена есть расширенная функция, которая называется Spike. Эта менее известная функция позволяет копировать тексты из нескольких выбранных элементов в буфер обмена, а затем вставлять их как группу в новое место. Spike прост в использовании и работает как с текстом, так и с графикой. Чтобы использовать Spike, выполните следующие действия:
1. Выберите блок текста, который вы хотите скопировать.
2. Нажмите Ctrl + F3, чтобы скопировать текст в Spike.
3. Выделите следующий блок текста, который вы хотите скопировать, и нажмите Ctrl + F3, чтобы добавить его в буфер обмена. Повторяйте этот процесс, пока не скопируете все нужные текстовые блоки из исходного документа.
4. Используйте Ctrl + Shift + F3, чтобы вставить все скопированные блоки в пустой документ.
Даже если вы скопировали текст из двадцати разных мест, Spike вставит их все сразу в ваш новый документ те, которые вы скопировали, сначала появляются сверху, и в этом порядке.
Этот метод самый простой, но у него есть некоторые ограничения. Например, когда вы нажимаете клавиши Ctrl + F3, Spike скорее вырезает, чем копирует содержимое из исходного документа. Однако всякий раз, когда вы нажимаете Ctrl + F3, чтобы поместить блок контента в Spike, вы можете использовать привычку нажимать Ctrl + Z, чтобы отменить вырез, и это не приведет к удалению контента из Spike.
Метод 2. Использование инструмента выделения текста
Возможно, вы использовали ручку выделения, чтобы выделить ваши любимые фразы или некоторые разделы, которые требуют особого внимания в Word документ. Но знаете ли вы, что вы также можете использовать этот инструмент для копирования и вставки текста из нескольких выделенных текстов в Word? Хорошо покажу, как это сделать.
1. Откройте исходный документ и выделите текст, который вы хотите скопировать по всему документу. По умолчанию ручка выделения подсвечивается желтым при нажатии на нее.
2. Если вы хотите использовать другой цвет, вы можете выбрать один из доступных цветов, нажав на него. Выделите все текстовые блоки, которые вы хотите скопировать в статье.
3. Следующим шагом является поиск и выделение всего выделенного текста. Для этого нажмите Ctrl + H. Появится диалоговое окно «Найти и заменить». Перейдите на вкладку «Найти», затем выберите параметр «Дополнительно».
4. Это расширит диалоговое окно и откроет больше опций. Щелкните раскрывающийся список «Формат», затем выберите «Выделить» в параметрах меню.
5. Формат выделения теперь появится под полем «Найти что». Щелкните раскрывающийся список «Найти в», а затем выберите «Основной документ» из всплывающего меню.
Как скопировать и вставить несколько текстов в Microsoft Word
6. Microsoft Word теперь будет сканировать документ на наличие всех выделенных текстовых блоков. Затем он выделит все выделенные текстовые блоки и уведомит вас о выбранных элементах. В моем случае Word нашел шесть элементов, которые соответствовали моим критериям поиска.
7. Закройте диалоговое окно, затем нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать все выделенные текстовые блоки.
8. Откройте пустой документ Word. Нажмите Ctrl + V, чтобы вставить выделенный выделенный текст в новый документ. Каждый отдельный текстовый блок будет вставлен как новый абзац. Вы заметите, что вставленный контент будет соответствовать формату, который вы применили, включая цвет, который вы использовали для выделения текста.
Если вы хотите вставить контент без форматирования, вы можете сделать Таким образом, путем настройки параметров в пустом документе. Вместо использования горячих клавиш Ctrl + V перейдите к настройкам вставки на вкладке «Файл» и выберите «Сохранить только текст».
Теперь ваш текст будет вставлен без выделения цветом или специального форматирования.
Завершение
Копирование и вставка нескольких текстовых блоков одновременно может быть очень полезным во многих сценариях. Например, у вас может быть длинный исходный документ, из которого вы хотите скопировать несколько текстовых выдержек. Вместо того, чтобы копировать и вставлять каждый текстовый блок по одному, что довольно утомительно, вы можете легко сделать все сразу, если вы знаете хитрости.
Более того, вставка не ограничивается только документами Microsoft Word, Вы можете вставить содержимое в любую программу, которая принимает текст, включая почтовые программы, такие как Outlook. Сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо проблемы с вышеуказанными обходными путями, и будем рады помочь.
Статьи из блога
Итак, создайте новый документ и сохраните его как шаблон, например, под именем Договор.dot. Далее выполните следующие действия:
В качестве образца я предлагаю вам скачать и потренироваться на шаблоне договора, о котором я упомянул в самом начале заметки (ссылка на файл в конце заметки).
Обратите внимание, в этом шаблоне я использовал не только закладки, но и поля формы, а затем весь документ защитил от редактирования с тем, чтобы можно было изменять только поля, а не сам текст документа. Преимущества использования полей формы в том, что после того, как был введен текст в это поле и пользователь перешел к вводу текста в другое поле, остальные поля в тексте документа заполняются введенным текстом автоматически (без принудительного обновления).
Кроме того, я специально так составил текст документа, чтобы не склонять фамилии и имена. Увы, это проблема при автоматизации работы с документами.
Если у вас возникли вопросы, задавайте в комментариях к этой заметке.
Вы можете помочь в развитии сайта, сделав пожертвование:
—> Или помочь сайту популярной криптовалютой:
BTC Адрес: 1Pi3a4c6sJPbfF2sSYR2noy61DMBkncSTQ
ETH Адрес: 0x7d046a6eaa1bd712f7a6937b042e9eee4998f634
LTC Адрес: LUyT9HtGjtDyLDyEbLJZ8WZWGYUr537qbZ
USDT (ERC-20) Адрес: 0x7d046a6eaa1bd712f7a6937b042e9eee4998f634
Яндекс Деньги: 410013576807538
Еще записи по вопросам использования Microsoft Word:
Комментариев: 85
у меня все время выдает, что
Ошибка! Источник ссылки не найден
Оксана, проверьте наличие закладки, которую вы должны были установить.
А про это не знал, СПАСИБО.
Взял образец, вставил свой текст, начал добавлять поля и закладки, так родные поля заполняются сразу, а новые только после циклического обхода по всем полям. Может возможно подробней описать каждый шаг создания шаблона Fields.dot
Люба, возможно вы пытаетесь обновить поля в шаблоне, а не в документе, созданном на его основе. Проверьте.
У меня тоже все время выдает: «Ошибка! Источник ссылки не найден.» Закладки есть. Все делаю как написано в статье. Подскажите пожалуйста, срочно нужно
Анна, а кавычки в поле REF вы убрали?
Да, кавычки убрала. Может быть мне выслать вам сделанный мной шаблон, посмотрите, что не так. Буду очень благодарна
У меня возникла проблема, есть большой текст, в начале его я создаю формы для заполнения, а затем внутри него расставляю ссылки ref. Все замечательно работает лишь до того момента, когда я вставляю, перед формами и самим текстом, оглавление, созданное на основе уровней структуры. После этого у меня не заполняются поля ref, в соответствии со значениями введенными в формы. Как мне исправить ситуацию? Спасибо
Документ в студию. Попробую разобраться. viter.alex@gmail.com
Автор этого вопроса пропал. Я тоже просил его выслать документ. Увы, ни ответа, ни привета.
скажите, пожалуйста, это только у меня такой баг или во всех офисах 2007 (windowsXP + office 2007 лицензионные + все обновления с сайта UpdateMicrosoft).
скажите, пожалуйста, это только у меня такой баг или во всех офисах 2007…
Попробуйте поставить курсор на поле, правая кнопка мыши, «Изменить поле…» и затем поставить галочку «Сохранять формат при обновлении».
Или попробовать в текст закладки (оригинал) включать и последующий пробел? Чем черт не шутит
Действительно есть такой баг. Этого можно избежать если применять не просто форматирование а стиль. Чтобы не нарушать общий стиль абзаца, нужно использовать стиль символа. Тогда все работает.
Спасибо Александр. Действительно работает.
Три дня искал ответ на этот самый вопрос! Спасибо огромное за такое простое решение!
Три дня искал ответ на этот самый вопрос! Спасибо огромное за такое простое решение!
Денис, у Алексея из предыдущего поста задача была намного сложнее, чем казалось. При личной связи со мной нам эту проблему удалось решить. Может вам тоже нужна помощь? Пишите.
А расскажите пожалуйста поподробнее как все вышеперечисленное сделать через ПОЛЯ, а не закладки. И как защитить от редактирования. заранее спасибо.
А расскажите пожалуйста поподробнее как все вышеперечисленное сделать через ПОЛЯ.
Так это и делается через поле REF
в документе после обновления F9 появляется на месте полей: «Ошибка! Неверная ссылка закладки». Как бороться?
Ольга, сделать корректными ссылки закладок. Проверьте свои закладки, на что они ссылаются.
Как организовать шаблон с помощбю полей (без принудительного обновления Ctrl+A, F9)? Расскажите пожалуйста подробнее на примере вашего шаблона Fields.dot.
Как организовать шаблон с помощбю полей (без принудительного обновления Ctrl+A, F9)? Расскажите пожалуйста подробнее на примере вашего шаблона Fields.dot.
Не ясно, а почему нельзя обновлять? В чем проблема? Можно настроить автоматическое обновление полей при сохранении документа (как у меня, например).
Чтобы это сделать нужно просто вставить в документ такой макрос
Сегодня вечером опубликую заметку о вставке повторяющихся фрагментов текста в редакторе Word 2007 без использования полей. На работе нет доступа к блогу через клиент.
Речь пойдет об экспресс-блоках.
Не могли бы Вы рассказать, как сделать что бы при редактировании таким образом документа (с помощью полей) Сохранялся бы формат каждого кусочка.
Добустим, тема документа упоминается и на титульном листе, и много раз в тексте документа. Но на титульном она должна быть одного цвета, размера, где-то в документе выделена курсивом, где-то подчеркнута.
Когда я делаю так, как описываете Вы, формат получается везде одинаковым.
Каждому кусочку назначьте стиль оформления. Он будет сохраняться при обновлении. Прямое форматирование здесь не помогает.
Спасибо! Очень полезные секреты! Хорошо, форму ввода данных оставляем на первой странице, чтобы не попадала
Если это нужно делать всегда, то можно в документ поместить макрос, который будет подменять стандартную команду, которая выполняется при нажатии на кнопку принтера FilePrintDefault
Этот макрос распечатает из активного документа все страницы, начиная со второй. Срабатывать он будет только при нажатии кнопки на панели инструментов. Если выбрать меню Файл→Печать…, то будет показано диалоговое окно печати, как обычно.
Спасибо большое всем участникам! Все получилось сделать, но возникла маленькая проблемка: при заполнении полей обычные кавычки (такие «) не заменяются двойными, однако, при обычном вводе текста все нормально. Подскажите, пожалуйта как решить данную проблему.
Под двойными кавычками вы имеете ввиду вот такие «»? Вводите их напрямую с клавиатуры. Левая кавычка — Alt+0171, правая — Alt+0187. Немного неудобно, но иначе никак.
Цифры набирать на цифровой клавиатуре.
Александр, на эту тему есть статья у Graham Mayor (http://www.gmayor.com/insert_a_date_other_than_today.htm). Поскольку создание вычисляемых полей для такой операции будет сложной, то он предложил использовать макрос (в конце его статьи). Попробуйте воспользьзоваться им.
При работе с закладкаами для меня основная проблема – их легко стереть.
А вот с шаблоном работать не получилось. Если можно, напишите подробно, по шагам, как его создать. Когда внедрять закладка, и какой момент и как вставить поля формы, какими параметрами защиты пользоваться.
Николай, а почему не получается работать с этим шаблоном? Шаги по его созданию описаны в заметке и дана ссылка в тексте (по закладке).
Кроме того, можно поискать по сайту с ключевым словом «шаблон» или «автоматизация», чтобы найти подходящие по теме заметки.
Конкретные места, в которые нужно вставлять закладку, вы определяете сами, исходя из вашей ситуации. А защита устанавливается на документ по нажатию кнопки с иконкой замка на панели инструментов «Формы».
доброе время суток!
можно продолжение узнать? т.е. подробную инструкцию дальнейших действий, чтобы полностью автоматизировать документ: как задать поля формы и защитить документ от редактирования кроме этих полей. как в примере. а то действительно не оч удобно каждый раз не забывать обновлять нововведенные данные.
Света, на ваши вопросы есть конкретные ответы на сайте: воспользуйтесь поиском (вверху слева есть форма поиска).
А для чего сделана форма с кнопкой закрыть? она нагрузку какую то несет?
Никакую, просто осталась после экспериментов
Для тех у кого возникли проблемы с созданием этих полей (Ошибка! источник ссылки не найден) распишу подробнее. У меня тоже возникла эта проблема когда делал по инструкции.
Дело в том, что когда начинаешь вводить текст, это не приносит эффекта, так как ссылка создана только на пробел. Поэтому надо править саму ссылку. В примере автора используются поля формы. Чтобы их создать нужно использовать панель инструментов «Формы». Там первая кнопка «текстовое поле». И ссылку уже делать на это текстовое поле. Можно сразу после создания щелкнуть по ней два раза откроется диалог свойств текстового поля. В нем можно задать имя ссылки и разные другие параметры в числе которых, например, текст по умолчанию. Теперь после создания полей и расстановки ссылок в нужных местах можно сохранить документ как шаблон. И дальше создавать документы на основе этого шаблона.
Водить данные в поля лучше включив защиту формы. Последняя кнопка на панель «Формы», так как при этом поля нельзя удалить. Без защиты они очень легко удаляются и вводить в них данные довольно неудобно. Например, мне так и не удалось полностью очистить введенный в поле текст. Один последний символ никак не удалить, удаляется целиком поле. Надеюсь помог тем, кто не справился
Теперь вопрос к автору.
Когда создаю документ на основе Вашего шаблона, при обновлении полей ссылки во всем документе обновляются автоматически.
Действительно не очень гуманно обновлять ссылки вручную Хочется автоматизма, как в Вашем шаблоне. Как это сделано?
Как вставить текст несколько раз
Как автоматически вставить один и тот же текст в несколько мест в документе Word?
Предположим, есть часто используемая вами текстовая строка, которую вы хотите вставить в несколько мест этого документа Word. Набирать его снова и снова вручную может потерять много времени. Есть ли какие-нибудь быстрые и хорошие методы для повторения указанной текстовой строки в документе где-нибудь? В этой статье я расскажу о некоторых полезных методах решения этой проблемы в Word.
Чтобы вставить текстовую строку, которую вы часто использовали в нескольких местах документа Word, вы можете вставить закладку, а затем создать перекрестную ссылку, чтобы вставить ее в любом месте, сделайте следующее:
1. Выделите текстовую строку, которую хотите вставить несколько раз, а затем щелкните Вставить > закладка, см. снимок экрана:
2. В закладка диалоговом окне введите имя для этого текста в поле Имя закладки и нажмите Добавить кнопку, см. снимок экрана:
3. Затем перейдите в то место, куда вам нужно вставить эту текстовую строку, и нажмите дело > Перекрестная ссылка, см. снимок экрана:
4. В Перекрестная ссылка диалоговое окно:
(1.) Выберите закладка из Тип ссылки раскрывающийся список;
(2.) Выберите Текст закладки из файла Вставить ссылку на падать;
(3.) В Для какой закладки список, выберите имя закладки, которую вы вставили только что;
(4.) Затем щелкните Вставить чтобы вставить его.
5. Вы можете поместить курсор в любое место и нажать Вставить кнопку, чтобы вставить текстовую строку, не закрывая диалоговое окно.
Внимание: Если исходная текстовая строка была изменена, вам просто нужно выделить все содержимое документа, а затем нажать F9 ключ для обновления всех полей в документе.
Если у вас есть Kutools for Word, С его Авто текст функцию, вы можете вставить текстовую строку в Авто текст панели, затем вставьте текст из Авто текст панель в файл Word в любом месте в любое время.
После установки Kutools for Word, пожалуйста, сделайте так:
1. Выберите текстовую строку, которую вы хотите повторить, а затем щелкните Kutools > Авто текст, см. снимок экрана:
2. В Авто Текст панель, щелкните кнопку, введите имя и укажите категорию для этого текста, как показано на следующем снимке экрана:
3, Затем нажмите Добавить кнопку, чтобы добавить текстовую строку в Авто Текст панель. Теперь вам просто нужно поместить курсор в то место, куда вы хотите вставить этот текст, а затем щелкнуть поле текстовой строки в Авто текст панель, чтобы вставить его. Смотрите скриншот:
Чаевые: Если вы просто хотите вставить текст как обычный текст или изображение, щелкните стрелку в поле текстовой строки и выберите нужный тип.