Как вступить в старый лагерь

Как вступить в старый лагерь

В данном прохождении не освещены с максимальной подробностью все побочные квесты, имеющие место быть в первой части игры Gothic, однако на подробное описание сюжетных квестов вы вполне можете рассчитывать.

самое начало.
После того, как волшебник вручит вам письмо, и стражники, проявив серьезное неуважение к вашей персоне, скинут вас в водоем, начнется ваш первый диалог в мире Gothic. Расспросите своего собеседника обо всем, что появится в меню разговора, кое-какие сведения могут оказаться очень важными.
Что следует вынести из разговора:

Как вступить в старый лагерь. Смотреть фото Как вступить в старый лагерь. Смотреть картинку Как вступить в старый лагерь. Картинка про Как вступить в старый лагерь. Фото Как вступить в старый лагерь

Уистлер.
Этот Призрак (вор) сидит на лавочке возле своего дома на юго-западе лагеря. После обмена любезностями он предложит вам купить у торговца Фиска богато украшенный палаш и даст на расходы 100 руды. Фиск не отличается оригинальностью и тоже сидит на лавочке, только на этот раз под большим навесом немного восточнее дома Уистлера. Выяснится, что палаш стоит 110 руды. Ни в коем случае не упоминайте в разговоре Уистлера! Просто вернитесь к Призраку и попросите еще 10 руды, затем купите меч и отдайте его Уистлеру.

Слай.
Слай стоит возле своего дома на западе лагеря. Поговорив с ним, вы узнаете, что один из стражников, а именно, Нек, пропал. Слай предложит узнать, насчет Нека у его партнера Флетчера, но я не рекомендую вам тратить на него время. Выходите через южные ворота, повернитесь на пол-оборота вправо и заметите небольшую пещеру. Исследуйте ее, убив кротокрысов. С трупа стражника снимите «Амулет с надписью «НЕК» и, естественно, отнесите амулет Слаю.

Фиск.
После того как Мордраг исчезнет из СЛ, Фиск очень асстроится.
Можно попытаться опять «подружиться» с Фиском, для этого ему нужно будет найти нового поставщика (на роль поставщика подойдет Шрайки, вор из НЛ).

Теперь поговорите с Торусом, и он пропустит вас к Гомезу. Стражников, прицепившихся к вам у ворот в замок, можно отпугнуть именем Торуса. Далее заходите в главное здание, которые вы легко заметите, благодаря двум стражникам у входа. В разговоре с Гомезом выберите вариант «Я имею связи по всех лагерях» и назовите всех, кроме Ю-Бериона.
Вот и все! Гомез примет вас в Старый Лагерь, и примите мои поздравления, первая часть игры пройдена.

Источник

Всё о Готике

Вступление в Старый лагерь

Для того, чтобы пройти в Старый лагерь бесплатно, скажите стражам, что вас послал Диего. В противоположном случае от Вас потребуют 10 кусков руды.

Как вступить в старый лагерь. Смотреть фото Как вступить в старый лагерь. Смотреть картинку Как вступить в старый лагерь. Картинка про Как вступить в старый лагерь. Фото Как вступить в старый лагерь

Главные ворота Старого лагеря

Если захотите пошутить и скажите, что хотите захватить весь замок, то нахлобучки от стражника вам не избежать.

Зайдя в Лагерь, можно сразу пообщаться с Торусом, который стоит возле входа на территорию замка, где можно найти магов и самого Гомеза. Торус говорит о том, что не пустит вас, пока не станете одним из Людей Гомеза.

Как вступить в старый лагерь. Смотреть фото Как вступить в старый лагерь. Смотреть картинку Как вступить в старый лагерь. Картинка про Как вступить в старый лагерь. Фото Как вступить в старый лагерь

Ворота на территорию замка под охраной Торуса

Итак, подходим к Диего, говорим с ним и узнаем о том, что для того чтобы стать одним из членов лагеря нужно добиться уважения влиятельных людей лагеря. К ним принадлежат сам Диего, Торус…

Как вступить в старый лагерь. Смотреть фото Как вступить в старый лагерь. Смотреть картинку Как вступить в старый лагерь. Картинка про Как вступить в старый лагерь. Фото Как вступить в старый лагерь

Диего собственной персоной

А вот остальных придется определить самому. Впрочем, пообщавшись с Граво, чей домик находится справа от входа на территорию замка, все становится на свои места. Итак, влиятельные люди это: Скатти (заведующий боями на арене), Фингерс (лучший вор лагеря), а также 2 призрака или “тени” Уистлер (Вистлер) и Слай (Sly). Каждому из них нужно оказать услугу, тогда мы заручимся их поддержкой.

Как вступить в старый лагерь. Смотреть фото Как вступить в старый лагерь. Смотреть картинку Как вступить в старый лагерь. Картинка про Как вступить в старый лагерь. Фото Как вступить в старый лагерь

Расположение всех влиятельных людей

Давайте начнем с самого простого задания Уистлера (Вистлера): он просит вас выкупить меч у Фиска. Сам он не может этого сделать, потому как находится в некоторых разногласиях с ним.

Как вступить в старый лагерь. Смотреть фото Как вступить в старый лагерь. Смотреть картинку Как вступить в старый лагерь. Картинка про Как вступить в старый лагерь. Фото Как вступить в старый лагерь

Фиск находится совсем рядом, на рыночной площади, для этого нужно просто пройти чуть-чуть прямо.

Как вступить в старый лагерь. Смотреть фото Как вступить в старый лагерь. Смотреть картинку Как вступить в старый лагерь. Картинка про Как вступить в старый лагерь. Фото Как вступить в старый лагерь

Задание Фингерса тоже очень простое, нужно обучиться любому из воровских умений. Лучше всего обучиться «Взлом замков», потому как это можно сделать сразу у самого Фингерса и это наиболее используемый во всей игре навык.

Для умения «Воровство» необходимо же еще дополнительно обучаться подкрадыванию, а сделать это можно только у Кавалорна, который живет между Старым и Новым лагерем. Еще один голос за вас и +100 опыта.

Задание Слая уже посложнее. Суть в том, что один из его людей по имени Нек каким-то чудесным образом пропал, и многие люди думают, что он сбежал в Новый лагерь.

Как вступить в старый лагерь. Смотреть фото Как вступить в старый лагерь. Смотреть картинку Как вступить в старый лагерь. Картинка про Как вступить в старый лагерь. Фото Как вступить в старый лагерь

Слай просит помощи

Отправляемся на его поиски и заходим по пути к повору Снафу. Он расскажет некоторые подробности о Неке. Дело в том что Снаф попросил Нека собрать адских грибов для нового блюда. Повару необходимо 5 адских грибов и 3 куска мясных жуков.

Как вступить в старый лагерь. Смотреть фото Как вступить в старый лагерь. Смотреть картинку Как вступить в старый лагерь. Картинка про Как вступить в старый лагерь. Фото Как вступить в старый лагерь

Задание Декстера, который находится на рыночной площади рядом с Фиском, заключается в демонстрации воровских качеств. Нужно украсть из сундука Кор Галома рецепт одного лечащего снадобья. Кор Галом — это один из высокодуховных гуру, который находится в лагере сектантов.

Как вступить в старый лагерь. Смотреть фото Как вступить в старый лагерь. Смотреть картинку Как вступить в старый лагерь. Картинка про Как вступить в старый лагерь. Фото Как вступить в старый лагерь

Пообщавшись с Декстером еще немного можно выторговать себе 50 кусков руды на дорогу. Украсть рецепт очень просто это дает нам +350 опыта и еще один голос. Для того, чтобы попасть в Болотный Лагерь, попросите идола (лысого парня в юбке, который покуривает на рынке неподалёку от Декстера) провести вас туда. В одиночку добраться вам будет гораздо сложнее, а идол, не смотря на злоупотребление веществами, неплохой боец и сможет защитить вас от монстров на пути, да и опыт за них весь будет идти вам. Так что запаситесь парой отмычек и в дорогу 🙂 У входа в Болотный Лагерь стоит Лестер (да, тоже лысый и тоже в юбке). Он может провести вас к Лаборатории Кор Галома, так что, если вы впервые проходите игру, то это ваш вариант. Когда подниметесь в лабораторию, можете попробовать выпросить рецепт у самого Кор Галома — он, конечно, вам его не отдаст, но зато вы будете точно уверены, что пытались всё сделать законно, хоть это и странно для колонии преступников 🙂 Наверняка вы приметили два сундука у него. Правый вы открыть не сможете, ибо в нём лежат очень важные вещи, в которые нас посвятят только в следующей главе. Нас интересует только левый. Открывается он комбинацией: вправо, вправо, влево, вправо. Всё, рецепт у нас в руках. Вы восхительны 🙂 Надеюсь, вы запомнили дорогу назад.

Задание Скатти самое сложное из всех. Необходимо победить на арене одного из лучших бойцов трех лагерей.

Как вступить в старый лагерь. Смотреть фото Как вступить в старый лагерь. Смотреть картинку Как вступить в старый лагерь. Картинка про Как вступить в старый лагерь. Фото Как вступить в старый лагерь

Скатти — заведующий ареной

Вызвать на бой нам надо Кирго и Харима. Кирго победить довольно просто, а вот с Харимом вы убьёте пару нервных клеток 🙂 Советую вложить хотя бы пару десятков очков обучения в силу и обучиться владению одноручником, а так же купите себе портянки рудокопа у Фиска, либо юбку любителей травки у Стража на входе в Лагерь Братства, ибо яйца надо беречь смолоду. И помните: если каким-то образом вы вызвали гнев этих бойцов вне ринга, и они вас побили, то даже если вы одолеете их потом, вызвав на бой, то Скатти будет считать, что вы проиграли. За повержения Карима (Харима) нам дадут +200 опыта и, конечно же, голос Скатти. Победа над Кирго даст нам дополнительные +150 опыта.

Задание Торуса. Он негодует по поводу Мордрага — торговца из Нового лагеря, который находится возле Южных ворот. Мордраг продает жителям Старого лагеря то, что им было у них же украдено. Сам Торус его проучить не может, потому что он один из гонцов магов и находится под их защитой. Можно выполнить это задание двумя путями:

1) Побить Мордрага и получить +300 опыта (Не рекомендую!)

2) Либо же попросить у Мордрага показать путь в Новый лагерь и получить +250 опыта и квест от Мордрага, за который нам ещё отвалят опыта и дадут шанс вступить в Новый Лагерь. Даже если вы не собираетесь вступать к ворам, имеет смысл выбрать этот вариант, т.к. имеем больше опыта за открывшиеся новые квесты.

Задание Диего. Нужно пройти «Тест на верность». Его смысл в том, что необходимо сходить в Старую шахту, взять там, у главы шахты Яна (Иана) список необходимого провианта, инструментов и принести его Диего. Смысл проверки в том, что этот список очень интересен людям из Нового лагер. И если вы не соблазнитесь вступлением туда и покажите свою преданность Старому лагерю, тем, что принесете список Диего, то пройдете испытание. Узнать расположение Старой шахты можно с помощью карты, которую можно достать у картографа Грэхэма БЕСПЛАТНО, для этого нужно его немного прессануть в беседе. Грэхем отирается недалеко от северных ворот лагеря, слева от ворот, если вы находитесь внутри Лагеря. К этому моменту вы должны быть уже круты и могучи настолько, чтобы в одиночку суметь справиться хотя бы со стайкой падальщиков 🙂 Итак, будем считать, что вам удалось добраться до Старой Шахты живым. Чтобы найти Яна, нужно просто спускаться вниз, в какой-то момент вы его увидите, попивающим пивко в компании с другим Призраком, сам он, кстати, тоже в доспехах Призрака. Если вам интересно, то в Шахте можно выполнить ещё пару квестов от рудокопов, они не повлияют на ваше присоединение ни к одному из Лагерей, но за их выполнение вы получите драгоценный опыт, несколько магических свитков и парочку сотен кусков руды. Но как их выполнить и у кого взять, я вам не расскажу — они очень просты, думаю, вы справитесь и без меня, я в вас верю 🙂

Вот и всё. Сдаём список Диего и говорим с ним о том, что о нас думают в Лагере. Тот шлёт нас к Торусу. Торус шлёт нас к Гомезу, а Гомез может отправить нас к Инносу, если вы ему не понравитесь. Как видите, все очень рады вашему вступлению 🙂 Бежим в замок (вы его без труда найдёте — вход охраняется двумя вышибалами в консервных банках), там нас уже встречает Равен, который любезно проводит до Гомеза (не удивляйтесь, что он вас никуда не послал, — он это сделает позже :)). Гомез — довольно крутой дядька с чуть ли не самым лучшим двуручником в игре, поэтому при разговоре с ним выпендриваться не следует. Сообщите, что вы имеете связи во всех лагерях и знаете многих интересных людей. Когда Гомез спросит кого именно вы знаете, то перечисляем всех, кроме Ю’Бериона (И’Бериона). Если вдруг выберите Ю’Бериона (И’Бериона) получите от него нехилую взбучку с летальным исходом. Если вы всё сделали правильно, то получите +1000 опыта и обретёте новый статус среди зеков.

Говорим с Равеном (Рэйвеном), который примет вас в призраки (тени) и выдаст наконец-таки нормальную броню.

Еще одно необходимое условие принятия нашего героя в лагерь — это 5-й уровень прокачки героя.

Первое задание лагеря получим также от Равена. Старый Лагерь относится с недоверием к экспериментам в Болотном лагере (Лагерь сектантов). Нам необходимо отправиться туда и получить информацию, о том, что они там замышляют. (Я же говорил вам, что он нас пошлёт)

Прежде чем отправиться на наше первое задание отдадим письмо магам. Выходим из замка Гомеза, поворачиваем направо, чуть-чуть проходим вперед и видим еще одно шикарное здание. На пороге стоит Мильтен (Милтен). Говорим с ним и отдаем письмо, получаем +200 опыта. Послание посвящено магу Ксардасу, который уже как несколько лет обратился к темной магии и покинул лагерь. Около здания стоит Торрез, у которого можно забрать причитающуюся вам награду. В награду лучше выбрать магическое зелье на плюс к мане, даже если вы играете воином, ибо такие зелья в игре очень редкие, а мана нам может очень пригодиться 🙂 Кстати, заметьте, что эти мужики в робах никуда нас не посылали, а даже наградили, так что задумайтесь о том, в сторону кого продолжить свою карьеру в Старом Лагере 🙂

Источник

Прохождение

Вступление в Готику

Вот и началось путешествие в Готику. Мы играем за заключенного, который попал в колонию.

Мы только появились здесь, поэтому ничего ещё не знаем. Разговариваем с Диего обо всём, после чего он уходит в Старый Лагерь. Бежать за ним не надо, он никуда не денется, а будет спокойно сидеть в Старом Лагере.

Начинаем игру на берегу озера рядом с магическим барьером. Идти на него нельзя, иначе он тебя убьёт. Сохраниться можно в любой момент. Можно пойти чуть влево, чтобы взять факел, кусок руды и пару мелочей. Потом идём вперёд. По пути подбираем всё, что попадётся, включая травы, которые восстанавливают здоровье или магию. На протяжении всей игры нам будут попадаться различные травки, которые можно подбирать.

После нескольких шагов мы видим ворота, на которых стоят два стражника, с которыми тоже стоит поговорить. Из разговора выясним, что они оба из Старого Лагеря.

Когда доходим до Лагеря, стражникам у ворот говорим, что нас ждёт Диего. Входим в Старый Лагерь и идем налево. Говорим с Диего.

Вступление в Старый лагерь

В данном прохождении не освещены с максимальной подробностью все побочные квесты, имеющие место быть в первой части игры Gothic, однако на подробное описание сюжетных квестов вы вполне можете рассчитывать.

После того, как волшебник вручит вам письмо, и стражники, проявив серьезное неуважение к вашей персоне, скинут вас в водоем, начнется ваш первый диалог в мире Gothic. Расспросите своего собеседника обо всем, что появится в меню разговора, кое-какие сведения могут оказаться очень важными.
Что следует вынести из разговора:

— не кричите о письме, которое надо передать магам Огня, на каждом шагу!

Направляйтесь по дороге вслед за Диего, когда доберетесь до развилки, выбирайте левый путь, и попадете прямиком к старой шахте, у входа в которую лежит кирка. Не меч Скара, но на первых порах сойдет.

Далее поднимитесь чуть выше и пройдите по подвесному мосту. На другой стороне вы обнаружите кротокрыса, победить которого не составит никакого труда, и неплохой для начала меч. Возвращайтесь к развилке и идите, конечно же, по правой дороге.

Перейдя через мост, вы войдете в Старый лагерь. Охранники у ворот не составят никаких хлопот, разве что будьте с ними предельно вежливы, не умничайте, не острите и вообще, заземлитесь.

Знакомый ломаться не будет и доходчиво, спокойно пояснит, что на данный момент вы в лагере не нужнее, чем мясной жук, для того, чтобы присоединиться к лагерю, нужно предъявить свою полезность. А для того, чтобы предъявить полезность, нужно завоевать расположение влиятельных людей лагеря. Вот их имена: Фингерс, Уистлер, Слай, Скатти, Декстер и, собственно, сам Диего.

Как вступить в старый лагерь. Смотреть фото Как вступить в старый лагерь. Смотреть картинку Как вступить в старый лагерь. Картинка про Как вступить в старый лагерь. Фото Как вступить в старый лагерь

Уистлер.

Этот Призрак (вор) сидит на лавочке возле своего дома на юго-западе лагеря. После обмена любезностями он предложит вам купить у торговца Фиска богато украшенный палаш и даст на расходы 100 руды. Фиск не отличается оригинальностью и тоже сидит на лавочке, только на этот раз под большим навесом немного восточнее дома Уистлера. Выяснится, что палаш стоит 110 руды. Ни в коем случае не упоминайте в разговоре Уистлера! Просто вернитесь к Призраку и попросите еще 10 руды, затем купите меч и отдайте его Уистлеру.

Слай.

Слай стоит возле своего дома на западе лагеря. Поговорив с ним, вы узнаете, что один из стражников, а именно, Нек, пропал. Слай предложит узнать, насчет Нека у его партнера Флетчера, но я не рекомендую вам тратить на него время. Выходите через южные ворота, повернитесь на пол-оборота вправо и заметите небольшую пещеру. Исследуйте ее, убив кротокрысов. С трупа стражника снимите «Амулет с надписью «НЕК» и, естественно, отнесите амулет Слаю.

Декстер.

Фингерс.

Скатти.

Диего.

Торус.

Торус попросит избавиться от Мордрага, вора из НЛ продающего товары украденные из Старого Лагеря.

Фиск.

После того как Мордраг исчезнет из СЛ, Фиск очень асстроится.

Можно попытаться опять «подружиться» с Фиском, для этого ему нужно будет найти нового поставщика (на роль поставщика подойдет Шрайки, вор из НЛ).

Теперь поговорите с Торусом, и он пропустит вас к Гомезу. Стражников, прицепившихся к вам у ворот в замок, можно отпугнуть именем Торуса. Далее заходите в главное здание, которые вы легко заметите, благодаря двум стражникам у входа. В разговоре с Гомезом выберите вариант «Я имею связи по всех лагерях» и назовите всех, кроме Ю-Бериона.

Вот и все! Гомез примет вас в Старый Лагерь, и примите мои поздравления, первая часть игры пройдена.

Вступление в Болотный лагерь

Чтобы вступить в Лагерь, вам необходимо убедить 4 идолов: Орана, Намиба, Тондрала и Кадара, а также достичь 5 уровня.

После выполнения заданий всех четырех Идолов возвращайтесь к Кор Галому и получайте робу послушника.

Вступление в Новый лагерь

Если вы решили играть за этот лагерь, вот вам мои советы. От старта игры следуйте за Диего в Старый Лагерь, попутно убивая все, что выглядит добычей, и подбирая бесхозные предметы.

Также, проявив некоторую настойчивость, добейтесь от Торуса задания на «устранение» из Лагеря некоего Мордрага.

По пути к Мордрагу (против часовой стрелки вокруг замка, по низу) вам встретится Уистлер, что попросит выкупить ему мечик с орнаментами у местного торговца (Фиска). Меч можно купить и отдать Уистлеру, либо оставить себе 110 кусков руды…

Вот вы и добрались-таки до Мордрага. Возле второго входа/выхода, весь в голубом. Узнав, что ему здесь больше не рады, он резко захочет навестить родимый New Camp. Боец он довольно неплохой, так что добраться до Нового лагеря должны без проблем. На прощанье он отдаст вам кольцо и уйдет в местный бар надираться.

На островке посреди водохранилища плавает бар. Внутрь вас пускать не хотят, т.к. это заведение только для рудокопов и воров. Выдать себя за бандита пока не получится, можно дать взятку, либо получить одежду шахтера на местном карьере у Свайни [Swiney], выдержав с честью собеседование.

Перед разговором с самим владельцем «золотого запаса» стоит поговорить с его боссом, Идолом Коганом [Baal Kogan]. Тот поведает о жутком спросе, нехватке травы, тупом помощнике-алкаше и прочих неурядицах и попросит провести рекламную акцию в рамках этого лагеря по распространению его продукции. В награду дает свитки магические, 100 золота или свое доброе слово в Болотном лагере.

Заодно, раз уж забежали в бар, перескажите Мордрагу, что босс хочет отправить его в разведку на выяснение того, что именно затевают сектанты.

Теперь идите в Новый Лагерь так, чтобы к приходу туда у вас был как минимум 5 уровень, и вступайте в ряды банды (после получения добычи от нападения на караван к шахте).

Источник

Готика 1 — прохождение всех глав полностью

Nintendo Switch заняла почти 99% японского консольного рынка на прошлой неделе

Baldur’s Gate: Dark Alliance вышла на ПК спустя двадцать лет после консольного релиза

Смешались в кляксу Красный с Черным: Обзор фильма «Веном 2»

ПК-версия Final Fantasy VII Remake возглавила список самых продаваемых игр в Epic Games Store

Названы лучшие игры 2021 года по версии IGN — читатели отдали предпочтение Halo Infinite

Suikoden Series(1-5, Tactics)

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

Кто какую музыку слушает?

Игра увидела свет в начале 2001 года. Локализация была проведена в 2002 году, после чего игра стала популярной. Издавала ее компания 1С, переводом занимались в Snowball Interactive. Через некоторое время игра была переиздана компанией Russobit-M. Прохождение игры Готика 1 связано с историей фэнтезийного мира, в котором есть люди, орки, драконы, а также другие мифические создания.

Игра Готика 1 — основная информация

В игре Готика 1 полное прохождение занимает около 30 часов. Весь игровой процесс можно разделить на основные и дополнительные миссии: первые рассказывают историю мира, вторые позволяют получить ценные артефакты и средства.

Как вступить в старый лагерь. Смотреть фото Как вступить в старый лагерь. Смотреть картинку Как вступить в старый лагерь. Картинка про Как вступить в старый лагерь. Фото Как вступить в старый лагерь

Игра издавалась для PC. Минимальные системные требования:

Быстрое прохождение игры Готика не позволяет отвлекаться на дополнительные задания и простое блуждание по миру. Однако, основная кампания интересная и разнообразная.

Начинающему игроку первые минуты могут оказаться сложными. Это связано с тем, что практически каждый враг может нанести серьезный урон. Поэтому перед каждым боем желательно сохраняться и разумно оценивать свои возможности.

Важно! В игре много недоработок. Периодически нужно сохраняться, так как есть вероятность вылета.

Готика 1 – прохождение основного сюжета

Неподготовленному игроку будет сложно привыкнуть к управлению. Прохождение Готики предусматривает совершение покупок, поднятие предметов с земли, бой с врагами и многое другое. Все действия можно разделить на несколько групп:

Полезные советы, упрощающие прохождение Gothic 1:

Как вступить в старый лагерь. Смотреть фото Как вступить в старый лагерь. Смотреть картинку Как вступить в старый лагерь. Картинка про Как вступить в старый лагерь. Фото Как вступить в старый лагерь

Gothic – прохождение глав за каждую из трех сторон

Прохождение Готики 1 тесно связано с NPC, которые дают задания и рассказывают историю мира. В некоторых случаях возникают трудности с поиском того, к кому нужно обратиться. Проходить игру можно за один из 3-х лагерей: старый, новый или болотный. Каждый вариант имеет свои особенности.

Глава 1 Мир обреченных

Путь к лагерю начинается от лица безымянного воина. Диего позволит сразу вступить в его Старый лагерь. Герою нужно спустится к реке, где будет Ретфорд. Он даст первое побочное задание. Драк за пиво расскажет, как получить первый трофей с убитого монстра.

Важно! От выбора лагеря не зависит то, как будет развиваться сюжетная линия, только прокачка героя.

На территории Старого лагеря есть различные полезные NPC, к примеру, Идл Тэран – представитель болотного сообщества.

Принятие в Старый лагерь

Квест здесь можно получить, поговорив с главным стражником Торусом. Чтобы войти в лагерь, нужно заплатить 1000 руды или вступить в него. Задача заключается в поиске всех уважаемых людей.

Испытание на преданность

Диего даст задание сходить в старую шахту к Яну, который отдаст список вещей. Список будет находиться на нижнем ярусе. После завершения мисси можно получить первое ощутимое прибавление к опыту – +750.

Новый лагерь

Расположен этот регион на западе колонии. Проводить туда может охотник Мордраг, который находится вблизи южного входа, у упавшей башни. В Новом лагере проживают охотники и воры. Попав на новую локацию, нужно поговорить с разбойником Роско.

Болотный лагерь

Эта локация находится на восточных болотах, неподалеку от древнего храма. В Болотном лагере есть два представителя, обратившись к которым можно получить соответствующее задание. Лучшая начальная броня продается у левого стражника, стоящего неподалеку от входа. Предводитель поселения – маг Юберион. Принятие в Болотный лагерь начинается с посещения Кор Галома. Идол Кадар позволит применить магию «сон», после чего герою дадут 250 опыта и позволят приобрести зелье и амулеты.

Сменщик для Горима

Обратившись к мрачному Гориму, можно получить квест на поиск Харлока. Он находится вблизи продавца Фортуно.

Как вступить в старый лагерь. Смотреть фото Как вступить в старый лагерь. Смотреть картинку Как вступить в старый лагерь. Картинка про Как вступить в старый лагерь. Фото Как вступить в старый лагерь

Окончательный выбор лагеря после возвращения можно сделать несколькими способами:

После этого основная задача героя заключается в снятии барьера.

Важно! Выбранный лагерь во многом отражается на будущих характеристиках героя, так как будут открываться только определенные качества для прокачки.

Глава 2 Логово ползунов

Эта глава состоит из трех сюжетных заданий. Кроме этого есть и побочные квесты, которые позволят поднять уровень героя и узнать больше о мире.

Юнитор для Гуру

Когда в мире ночь, у Болотного лагеря ученик Лестер отправляет игрока к Юбериону. Для поисков дается специальная карта. Путь ведет на плато, которое находится севернее. На героя нападает Нирас, после победы над ним дают 750 опыта.

Слюна ползунов

Юнитор нужно отдать Кор Галому. Он говорит о том, что для ритуала требуется слюна ползунов. Путь лежит к Старой шахте, у входа нужно поговорить с Яном. Вернув недостающую шестерню, можно открыть ранее закрытую часть шахты. На момент путешествия нужно прятаться в трубах. В последней части скрывается королева ползунов. В каждом лагере с прохождением квеста можно получить повышение. Для завершения задания нужно вернуться к Кор Галому.

Альманах

Для ритуала нужен Альманах. Талас, находящийся на каменной площади, отведет игрока к гоблинам. В правой пещере есть сундук, в котором спрятан Альманах. С момента наступления полуночи на площади можно увидеть проведение церемонии.

Глава 3 Артефакты древних сил

Эта глава состоит из 9 сюжетных заданий. Большая их часть касается поиска требующихся ресурсов для создания заклятия.

Кладбище Орков

Как вступить в старый лагерь. Смотреть фото Как вступить в старый лагерь. Смотреть картинку Как вступить в старый лагерь. Картинка про Как вступить в старый лагерь. Фото Как вступить в старый лагерь

Целебные травы для Юбериона

Юберион больше спать не может, ему становится хуже. Для излечения требуется сильнодействующая лечебная трава. Для приготовления необходимо 5 растений, которые находятся южнее. Отдав травы Кар Ангару, можно получить 1500 опыта, но независимо от того, как быстро герой пройдет задание, Юберион умирает.

Помощь магам Нового Лагеря

Отправившись в Новый лагерь, нужно поговорить с магом Кроносом. Он подскажет, как найти магов воды.

Поиск юниторов

Стаурас расскажет, что для обряда нужно 5 юниторов. Их расположение указано на карте, которую герой получит после общения.

Юнитор из горного форта

Этот камень находится на южной стороне глобальной карты – на площадке. Он прилетает ко 2-му этажу при применении свитка.

Юнитор из круга камней

Нужный камень расположен вблизи Нового лагеря. На поляне есть маг огня, который расскажет о местном склепе. Внутри есть требуемый юнитор и новый Талисман орков, который нужно отдать Мильтену.

Юнитор из ущелья тролля

Требуемый камень находится на северо-западе глобальной карты. Для победы над Гоблином в горах требуется Свиток уменьшения монстра. Диего должен пройти и помочь попасть герою в пещеру слева.

Юнитор из развалин монастыря

Последний юнитор находится на северо-востоке глобальной карты. Путь к нему лежит через монастырь. Для прохождения через ворота нужно использовать свиток превращения в крохотного жука. Дальше расположена пещера, в которой есть несколько сундуков. В одном из них находится юнитор.

Как только герой соберет всех камни, ему нужно отправиться к магу воды Старурасу. Кронос даст герою в награду 1000 руды.

Как вступить в старый лагерь. Смотреть фото Как вступить в старый лагерь. Смотреть картинку Как вступить в старый лагерь. Картинка про Как вступить в старый лагерь. Фото Как вступить в старый лагерь

Важно! По пути герою встретятся сильные противники и наемники – не всех их нужно побеждать. Однако, они могут дать требуемое количество опыта для роста и упрощения прохождения следующих миссий. Победив Ворона и других промежуточных боссов можно собрать хорошую экипировку.

Глава 4 Ксардас

Помощь магов огня

Некромант Ксардас

Вместо магов должен помочь некромант, который находится на юго-западе. В ущелье нужно победить трех големов и предоставить их сердца демону, он даст карту телепортации.

Изгнанный орк-шаман

Нужно подняться на самую высокую скалу и сразиться с 3 орками-стражами, затем обратно телепортироваться к некроманту и рассказать все ему.

Путь в храм спящего

Отправившись в сторону Свободной шахты, нужно будет помочь Горну в сопровождении с наемниками. После освобождения шахты наемник даст герою ключ от входа. Внутри шахты есть орк, который расскажет о требуемых ингредиентах.

Поиск составляющего для Улу-Мулу

Важно! На данном этапе следует пройти все дополнительные квесты, они существенно повысят возможности героя.

Как вступить в старый лагерь. Смотреть фото Как вступить в старый лагерь. Смотреть картинку Как вступить в старый лагерь. Картинка про Как вступить в старый лагерь. Фото Как вступить в старый лагерь

Глава 5 Хранители порталов

В этой главе всего на два этапа прохождения. Однако, они очень длинные, так как локации запутанные и большие. На пути герою встретится несколько сильных противников.

Путь в храм Спящего

Волшебный Меч Уризель

Важно! Если в диалоге с NPC есть слова, которые нужно запомнить, лучше всего их записать. В дальнейшем придется отвечать на вопросы при разговоре с другими персонажами. Неправильный ответ не позволит дальше двигаться по сюжету.

Глава 6 Храм Спящего

Для прохождения последней части путешествия нужно набрать практически максимальный уровень, доступный в игре, иначе с главным боссом возникнут трудности.

Пробуждение Спящего

Нужно вернуться в храм, быстро пройти все ранее открытые залы. В зале со статуей дракона будет Ксардас. Он подскажет, как победить Спящего. После того как герой исследует все коридоры, сектанты вызовут Спящего, но сначала придется сражаться с Безумным Кор Галомом.

Босс: Спящий

Победив Безумного Кора Галомома, герою следует отправиться в центральный зал со Спящим. Во время боя нельзя подходить близко. Победить противника можно, для этого нужно укрываться от огненных выстрелов.

На заметку! На бой с последним боссом может уйти довольно много времени. Сложность прохождения зависит от правильности подготовки героя.

После победы над Спящим откроется огромный портал, который начнет всех затягивать внутрь. Герой будет атаковать, и демон улетит обратно в свой мир.

Как вступить в старый лагерь. Смотреть фото Как вступить в старый лагерь. Смотреть картинку Как вступить в старый лагерь. Картинка про Как вступить в старый лагерь. Фото Как вступить в старый лагерь

Первая часть Готики пользовалась большой популярностью среди геймеров, поэтому создатели игры затем сделали целую серию. На сегодняшний день многие проекты напоминают Готику, в которой приходилось много общаться и запоминать информацию, чтобы дать правильный ответ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *