Как выбирать товар на вайлдберриз
6 типов товара, которые выгодно продавать новичку на Wildberries
Остановимся на нескольких категориях, которые чаще всего приносят доход, согласно аналитике маркетплейса:
1. Товары «невидимого» спроса
Третья по емкости категория на Wildberries — это «Дом», то есть все, чем мы пользуемся в обычной жизни, не придавая этому значения. Почему мы пропускаем категории «Женщинам» и «Детям» — в них существуют довольно серьезные барьеры для входа в рынок.
Все, что связано с одеждой и обувью, покупатели примеряют, а значит, товары то и дело в состоянии перемещения, есть риск порчи товарного вида. То есть уровень вложений (взять даже фотосессию с моделями) и риска финансовых потерь выше желаемых. А уровень конкуренции здесь запредельный. Не та ситуация, чтобы начать свой бизнес на маркетплейсе с нуля.
Но вернемся к товарам «невидимого спроса». Зайдем в сервис аналитики и посмотрим, какие товары чаще всего продаются в категории «Дом» — здесь швабра с отжимом с уровнем выручки 10 миллионов рублей за месяц, обычный заварочный чайник из стекла на 5 миллионов рублей в месяц, прозрачная занавеска, постельное белье, подушка, таблетки для посудомойки, крючки для полотенец, точилка для ножей. То, чем мы пользуемся каждый день и не задумываемся об этом.
2. Товары — новинки
У популярных товаров довольно много продавцов, и уровень конкуренции высок, а значит потенциальная маржа товара минимальна. Ведь на маркетплейсах покупатели внимательнее всего относятся к цене и отдают предпочтение тем, кто демпингует больше всего. Так много не заработать.
Но отобрав востребованные категории, вы можете начать следить за ними по сервису Moneyplace — отметьте фильтр «Только новинки» и выберите сортировку «по продажам». Так вы будете замечать самые прибыльные товары раньше других. Здесь конкуренция, а значит чувствительность покупателей к цене, будет меньше.
3. Постельные принадлежности, коврики и светильники
Начинающему поставщику стоит обращать внимание на товары, не требующие обязательной сертификации. К ним относится много товаров для обустройства интерьера спальни и кухни. И именно эти товары сейчас в топе продаж по данным аналитики. Обращайте внимание на все, что привлекательно выглядит, обещает уют и сгодится для подарка. Это самые простые светильники, короба для одежды, напольные вешалки.
Как правило, их легко найти в закупке, цены на них более менее стабильны, а значит есть возможность получать хорошую прибыль. Выбрать из нескольких похожих вариантов вам поможет аналитика — оцените емкость рынка каждого товара, который вам будет нетрудно поставлять на маркетплейс.
4. Кухонная утварь
Продолжим изучать категории Wildberries и заметим, что второе место по продажам в категории «Дом» занимает «Кухня» и ниша кухонной утвари. Зайдем в категорию и увидим здесь наборы приборов для приготовления пищи, ветчинницы, самогонные аппараты, кондитерские мешки, формы для мороженого, крышки для банок.
Все эти товары легко закупить, легко сфотографировать и описать, и их процент выкупа приближается к 100%, так как не возникает никаких вопросов, подойдет ли вещь к цвету глаз, понравится ли ее фактура и проч.
5. Товары для уборки
Согласно внутренним исследованиям Wildberries, больше всего покупательниц — это домохозяйки. Поэтому начинающий продавец может предложить на площадке выгодный набор микрофибры, скребок для плиты, освежитель воздуха или аксессуары для мойки окон, может рассчитывать на интерес покупательниц и без раскрутки аккаунта.
6. Сезонные товары
Они кажутся наиболее простыми для реализации, но их продажа часто напрямую зависит от конкурентной среды. Поэтому перед запуском сезонного товара мы советуем проанализировать емкость и динамику продаж в категории, принять во внимание цены продавцов и изучить обратную связь.
Найти прибыльные товары, с которыми не будет проблем в закупке и продаже, проще всего по сервисам аналитики. Так вы наглядно увидите, какие из них только набирают оборот, а какие уже теряют популярность, и вам не стоит делать на них ставку.
Как правильно покупать в Вайлдберриз
В этой статье рассмотрим подробную инструкцию как покупать на вайлдберриз. Но сначала немного о самом проекте. Вайдберриз — это международный интернет магазин одежды, электроники, детских товаров, бытовой техники, товаров для дома и многое другое. Является российской площадкой для продажи товаров различного назначения, основанной в 2003-м году. Штаб квартира компании «Вайлдберриз» находится в Москве. Работа магазина распространялась лишь на территории стран СНГ. Однако с 2020 года, рынок магазина расширился и на страны Евросоюза.
Как покупать на Вайлдберриз
Регистрация на сайте магазина Вайлдберриз
Перед тем как покупать на вайлдберриз, необходимо зарегистрировать личный аккаунт. Регистрация в магазине делается очень просто в несколько шагов. Для начала необходимо открыть сайт wildberries и выбрать иконку с надписью «Войти» в правом верхнем углу страницы.
В открывшейся форме для ввода данных, нужно вести следующую информацию:
Подтверждение регистрации осуществляется через полученный в СМС уникальный числовой код. Его нужно ввести в отдельное поле.
Также есть возможность привязать аккаунт из социальных сетей для упрощения процедуры регистрации. Для входа в аккаунт нужно выбрать: выполнить вход через ввод мобильного телефона или адреса электронной почты. Зарегистрированный номер телефона нужен для уточнения деталей сотрудниками магазина при покупках клиентами какого-либо товара.
Как оформить заказ на Вайлдберриз
Магазин обладает типичной схемой оформления товара практически как в любом интернет-магазине. Схема предельно проста и интуитивно понятна. Можно совершить первую покупку даже без посторонней помощи. Однако на это понадобится время, чтобы вникнуть в данную процедуру. Поэтому, чтобы не наделать лишних ошибок и сэкономить время следует действовать согласно следующему порядку:
Внимание!
Среди категорий товара есть специальный раздел «Акции». В данном разделе представлен большой выбор одежды, аксессуаров и других товаров. Внизу указан срок действия промокода и его сумма. Если заказывать товар по промокоду через приложение, то есть шанс увеличить сумму скидки. Если вы уже делали покупки на Вайлберриз, то к промокоду прибавится дополнительная скидка.
Такие крупные площадки как Вайлберриз, дорожат своими клиентами. Для этого, на сайте есть раздел «Сервис и поддержка». Там можно детально ознакомиться со всеми нюансами и правилами управления магазинов. Это поможет вам избежать лишних ошибок. Каждый уважающий себя магазин обладает таким разделом. Ведь это в их интересах.
Как добавить товар в корзину
После того, как вы тщательно изучили карточку товара, и решились на его приобретение, то смело можете добавлять его в корзину. Для этого необходимо кликнуть на кнопку «Добавить в корзину». Корзина привязана к вашему аккаунту. Добавив в нее один товар, вы можете продолжать осматривать другие карточки. Пока вы просматриваете другие разделы магазина, корзина отображает число товаров, находящихся в ней.
Когда покупки окончены, необходимо перейти в корзину, чтобы продолжить оформление заказа. После того как вы нажмете кнопку «Добавить в корзину», ее текст измениться на «Перейти в корзину». В корзине, перед тем как покупать в вайлдберриз, вы можете проверить заказ и еще раз убедиться в правильном выборе и нужном размере. Если вас все устраивает, необходимо нажать кнопку «Перейти к оформлению», которая расположена справа в самой корзине.
Как выбрать способ и адрес доставки
Оформление заказа осуществляется в несколько шагов. Одним из таких шагов является выбор способа доставки покупки. Существует всего два способа доставки покупок: самовывоз покупки из пункта его прибытия и доставка курьером по указанному адресу. Для того чтобы оформить доставку по самовывозу, вам необходимо нажать кнопку «Добавить пункт самовывоза», находящуюся в правом верхнем углу окна, относящегося к шагу оформления доставки.
Если выбран способ доставки курьером, необходимо нажать на кнопку «Добавить адрес» и ввести нужный адрес. После этого, можно переходить к следующему шагу оформления покупки.
Чтобы не возникало лишних вопросов, стоит обратить внимание на возможные сроки доставки посылок:
Доставка товаров из магазина Вайлберриз осуществляется без выходных. В зависимости от места вашего проживания необходимо уточнять время доставки. Существующие адреса пунктов самовывоза можно узнать в специальном разделе «Адреса», который находится рядом с иконкой «Войти». Там представлены все адреса пунктов самовывоза на карте или списком.
Это позволит вам выбрать ближайший пункт к вашему адресу проживания и забрать покупку без необходимости проделывать долгий путь. При самовывозе, вы можете забрать товар в любое удобное для вас время. Если вы не можете это сделать в указанный день, то можно продлить заказ. Осуществить это можно через личный кабинет, изменив дату доставки товара или во вкладке «Мои доставки» изменить условия доставки.
Способы оплаты товара
Рассчитаться за товар можно наличным расчетом и электронными деньгами. Также доступна предоплата и постоплата покупки. Электронная оплата осуществляется следующими способами:
Сколько вещей можно заказывать для примерки
Магазин Вайлдберриз обладает важным преимуществом — покупка одежды с возможностью ее примерки. Правда в данном случае, покупка одежды может стать затяжным процессом. Ведь все примерочные отделения находятся на пунктах самовывоза товара. Поэтому, перед тем, как покупать в вайлдберриз с примеркой, необходимо подобрать точные размеры одежды в карточке.
Иначе если одежда или обувь не подойдет, ее придется отправлять обратно и заказывать заново, но уже с другим размером. Доставка займет некоторое время и получится, что время покупки заняло целый месяц.
Внимание!
Есть список товаров, которые не подлежат возврату. Чтобы ознакомиться с такими товарами, необходимо в личном кабинете зайти в раздел «Мой гардероб». Если товар не подлежит возврату, то около него будет находиться соответствующая надпись «Возврату не подлежит». При оформлении возврата, необходимо указать его причину. Возврат можно осуществить только при наличии удостоверения личности.
Причины возврата могут быть следующими:
Покупатель имеет право выбрать способ получения возврата денег. Деньги можно получить наличными, переводом на банковский счет или на счет в личном кабинете. Оформить возврат можно в течение 21 дня. Если в посылке был обнаружен брак, то проверка на него осуществляется в течение двух недель. При вызове курьера для возврата товара стоит учитывать, что данная услуга уже стоит денег.
Количество вещей, которые можно заказывать для примерки зависит от процента выкупа у клиента. Этот показатель говорит о доверии магазина конкретному клиенту. Клиент, осуществляющий много примерок и мало покупок будет иметь маленький процент. Поэтому число вещей, которые можно заказать для примерки в одном заказе ограничится до минимума. Чтобы узнать о возможном количестве заказываемых вещей за один раз для конкретного клиента, необходимо перейти во вкладку «Моя скидка», которая расположена в личном кабинете.
Как выбрать товар для wildberries новичкам при маленьком бюджете?
Многие новички на маркетплейсах стопорятся, когда видят большое количество ниш, категорий и цифр. Все эти показатели часто вызывают сомнения. Особенно если у новичка маленький бюджет. Как в таком многообразии выбирать товар для продажи рассказал в этой статье.
Без большого капитала и без инвестиций можно рассматривать рынки не только через категории и подкатегории. Сейчас можно анализировать и по ключевикам. Это очень удобный инструмент от сервиса маниплейс.
Ключевые слова — слова (или их набор), которые описывают тему сайта или текст, и используются поисковыми системами для обеспечения точного соответствия (релевантности) результатов поиска». Проще говоря, для маркетплейсов — это те запросы, по которым покупатель ищет ваш товар. Более подробно узнать про ключевые слова можно в статье.
Предположим смотрим мы категорию простыни. Конкурентов в этой категории большое множество. Когда анализируем по ключевикам, то видим, что белые простыни — самый популярный товар. И если начать смотреть ключевые запросы, то видим там и черные простыни. Так потенциальный покупатель формулирует запрос. Черные простыни — это отдельная категория, отдельный рынок.
На валберис можно выбрать любую категорию. Лучше выбирать более узкую. Особенно если у вас небольшой бюджет. Так можно выбрать небольшую категорию, которая продает на 2-3 миллиона. И в ней 10-15 продавцов. И так становится менее страшно. Уже есть понимание, что они продают, они не демпингуют. Также и вы можете выбрать такой товар или даже улучшенную версию этого товара. Чтобы сделать улучшенную версию проведите товар через фильтры.
Я за то, чтобы подходить к этим вопросам многогранно. Поэтому любой товар должен пройти несколько фильтров.
Как выбирать товар на вайлдберриз
Как правильно выбирать категории для карточки товара на WildBerries
Объем трафика, проходящий через карточку товара на WildBerries, напрямую зависит от категорий, в которых представлен товар. Если категории выбраны неправильно, то у товара будет невысокий процент выкупа и низкие продажи, что понизит не только товар в выдаче, но и негативно скажется на рентабельности всего вашего бизнеса на маркетплейсе.
Успешные партнеры площадки, состоящие в закрытом чате успешных партнеров маркетплейса (участников тренинга «Реальный WildBerries»), рассказали, как выбрать 2 наиболее подходящие категории для товара, и поделились секретом, как разместить товар в большем числе категорий на WildBerries.
Категория WildBerries должна полностью соответствовать товару
От того, насколько категории соответствуют реальному товару, зависит, сможет ли товар удовлетворить потребность клиента. Нет смысла размещать теплый флисовый костюм в категории весенних или летних товаров, – увеличится процент возвратов, вы получите на карточку много негативных отзывов.
Выберете категории, наиболее соответствующие назначению и характеристикам новинки. Так покупатель, который нуждается в вашем товаре, сможет без труда его найти.
Подробно и без ошибок заполняйте сертификацию при отправке товара на склады. В противном случае он не будет соответствовать ожиданиям клиента. Это чревато высоким процентом возвратов и негативными отзывами, и, как следствие, выпадением товара из ТОПа и снижением продаж. В итоге карточка новинки со старта «пойдет» вниз, «утянув» за собой характеристики вашего аккаунта.
Проследите, чтобы карточка товара оказалась в нужной категории. Чтобы вовремя заметить отрицательную динамику, регулярно мониторьте появление негативных отзывов, изучайте характеристики KPI карточки – число заказов и процент выкупа. Для этого постоянно работать с отчетами о продажах на Wildberries.
Вручную обрабатывать аналитические отчеты долго и сложно. К счастью, существуют автоматизированные сервисы аналитики, которые за считанные секунды сводят воедино данные из нескольких таблиц. Вы можете убедиться в этом прямо сейчас, воспользовавшись бесплатным периодом WBStat.PRO.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
«Популярность» категории на WildBerries
Чем «популярнее» категория, тем больше покупателей увидят ваш товар на WildBerries.
Статистику ключевых запросов на WildBerries можно определить с помощью инструмента Яндекс.Wordstat, а также с помощью внутреннего инструмента маркетплейса «Как покупатели ищут ваш товар на Wildberries».
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
С помощью полученных данных вы можете выбрать для товара наиболее «популярные» категории и «поймать» высокочастотные запросы.
Однако практика показывает, что даже в самой «непопулярной» категории Wildberries можно найти товары, которые приносят большие деньги поставщикам. Преимущество этих категорий в том, что внутри них значительно меньшая конкуренция.
Конкуренция внутри категории на WildBerries
Чем меньше позиций представлено в категории, тем выше шансы карточки товара выйти в ТОП и «собрать» больше трафика. Поэтому при одинаковой «популярности» двух категорий следует выбрать ту, где ниже конкуренция.
В день WildBerries посещают более 4 миллионов человек, которые приобретают до миллиона товаров. Если вы находитесь высоко в ТОПе внутри категории, то у вас есть хорошие шансы увеличить свои заказы.
Для того, чтобы товар стал одним из лидеров категории и хорошо продавался, вам нужно работать по двум направлениям. Во-первых, выбрать для размещения товара категории с наименьшей конкуренцией, но с довольно высокой посещаемостью. Во-вторых, запустить товар на WildBerries по восходящей «спирали».
Феномену двух «спиралей» в нашем блоге посвящена отдельная статья. Технологию запуска новинки по восходящей «спирали» мы раскрываем в тренинге «Реальный WildBerries».
Выводы
Выбирая категории на Wildberries, нужно учитывать их соответствие товару. В противном случае, вы просто не сможете найти своих клиентов и будете получать негатив от покупателей, которые ошиблись с выбором.
Учитывайте посещаемость категории – выбирайте те, которые привлекают больше трафика. Если в категории еще и относительно небольшая конкуренция, то вам будет проще вывести товар в ТОП на Wildberries.
Чтобы разместить товар более чем в двух категориях, необходимо овладеть секретной технологией. Что это за технология и как она работает – подробно рассказывается в тренинге «Реальный WildBerries».
Пройдите прямо сейчас простую регистрацию и получите несколько бесценных уроков тренинга совершенно бесплатно.
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Если вы будете работать по технологии, описанной в тренинге, то ваш товар может оказаться и 10, и 20 категориях на Wildberries! Вы привлечете на карточку товара больше трафика и значительно увеличите ваши продажи.
Как выбрать товар для продажи на Wildberries. Часть 1 — конкурентная разведка
Всем привет. Запускаю серию постов «Как выбрать товар для продажи на Wildberries» — которые будут состоять из несколько последовательных частей. В данной статье я покажу, как выбрать товар на Wildberries и на какие параметры нужно обращать внимание.
В первую очередь нужно скачать расширение для Google Chrome Маяк с помощью которого мы будем видеть полную статистику и динамику продаж за месяц любого товара.
Как выбрать товар для продажи
Если Вы не знаете что продавать, не спешите отчаиваться, зайдите на сайт Wildberries в меню «Категория» и начни с той категории, которая Вам ближе всего.
Ранее я в статьях писал Топ-5 популярных ниш для продажи на Wildberries, в первую очередь стоит прогуляться именно по ним.
Напомню. Это категория «Женщинам», «Дом», «Красота», «Детям» и «Аксессуары».
Переходим в категорию «Женщинам» и выбираем интересующие подкатегории и сверху вниз просматриваем товары, обязательно включите маяк чтобы видеть выручку.
Далее создайте табличку в Exel или Google Docs с интересующими Вас товарами, где укажите:
Данная информация нам пригодиться для дальнейшего анализа. Переходим к следующему шагу.
Анализ конкурентов: по фото
После того как Вы выбрали товар определяемся сколько конкурентов есть с подобным предложением. Для этого заходим на карточку товара и нажимаем «Найти похожие по фото». Для примера я выбрал механическую точилку для ножей.
В появившемся списке смотрим количество конкурентов с аналогичным товаром.
Что даст аналитика на данном шаге?
Итог. На скрине не брендовый товар, на Садоводе таких полно, но нужно собрать всех топовых конкурентов и провести дополнительную аналитику, чтобы понять насколько привлекателен товар. Об этом ниже.
Анализ конкурентов: по карточке товара
Я специально выбрал не простой товар. Он доступен для всех, но вывести его в топ будет не так легко.
На скрине выше 4 основных конкурента с аналогичным товаром, средняя цена 275 — 325 рублей, отзывов от 150 и выше, у всех 5 звёзд, среднее количество продаж от 1000 единиц в месяц. При быстром просмотре видно сразу, что с малым бюджетом и без дополнительного продвижения, данный товар не стоит продавать.
Как вариант. Можно выйти с аналогичным уникальным товаром, но для этого нужно понять если ли спрос на данный товар. Об этом я расскажу в следующей части: Спрос и сезонность товара.
Как найти золотую середину при поиске товара
Если Вы решили продавать на Wildberries в первую очередь нужно проанализировать все предложения на Wildberries, можно посмотреть какие товары сейчас в дефиците, а каких просто переизбыток. Все же есть золотая середина, ее можно найти придерживаясь параметров.
Всегда можно отойти от пунктов рекомендаций, но все же лучше придерживаться данной тактики и тогда на старте у Вас сразу будут хорошие продажи. В следующей части я расскажу как понять что выбранный вами товар имеет спрос и популярность. Читать следующую часть «Спрос товара«.
Если у Вас появились вопросы не стесняйтесь их задавать в комментариях или по форме «задать вопрос». Вопросы, которые будут иметь масштабную заинтересованность, буду опубликовать как статью и подробно отвечать по пунктам.
Друзья! Мы создали телеграмм-канал, где решаем вопросы и делимся наработками. Приглашаем в гости, переходите по ссылке. А так же у нас есть закрытый чат поставщиков, где мы помогаем друг другу, в том числе новичкам продвигать свои товары, жми сюда!