Как выбить долги в скайриме

Прохождение гильдии воров скайрим

Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Квест Прохождение гильдии воров скайрим

Гильдия воров является важной организацией в мире Скайрима, которая как вы уже поняли, занимается различными кражами. Как и большинство других, гильдия воров имеет свою собственную линию квестов, проходя которые вы не только увидите их род деятельности, но и лично посодействуете многим переменам в организации.

В этой статье мы расскажем весь процесс прохождения гильдии воров скайрима, начиная от вступления в организацию и заканчивая последней миссией.

Вступление в гильдию воров:

Чтобы стать полноправным членом организации вы должны отправится в Рифтен и отыскать на площади норда по имени Бриньолф, который даст вам небольшой квест «Первая встреча».

По заданию нужно дождаться момента, когда Бриньолф начнет произносить речь, и в этот самый момент вы должны пробраться к лавке Мадеси, украсть из шкатулки кольцо и положить в карман отвлёкшегося Бранд-Шея.

После этого Бранд-Шея посадят за кражу на семь дней, а вы получите доступ к таверне Буйная фляга, которая и является базой гильдии.

Добравшись до таверны по канализации наполненной крысами, вы снова встретите Бриньолфа, который даст последний квест для вступления в гильдию.

Для выполнения квеста «Надежная крыша» вы должны обойти трех торговцев в Рифтене и потребовать выплату долгов:

После этого вернитесь в убежище гильдии и расскажите о выполненном задании. Далее вы станете полноправным членом гильдии и лично познакомитесь с главарем организации Мерсером.

Квест: «Ясность»

Итак, теперь вы стали одним из членов гильдии воров. Сразу после вступления вы получите задание «Ясность», в котором нужно пробраться в поместье, украсть все содержимое из сейфа и поджечь три улья. Чтобы не столкнутся со всей охраной поместья пробираться к дому придется скрытно, через потайной люк который находится в северо-западной части острова.

Далее вам нужно взломать сейф, выйти на улицу и поджечь три улья при помощи огненной магии. Таким образом, выполнив все указания вам нужно убежать с острова и доложить гильдии о выполнении задания.

Квест: «Неправильный мед»

Исходя из украденных документов с поместья, члены гильдии начали понимать, что кто-то изо всех сил старается остановить финансирование организации. Но, к сожалению точного имени пока неизвестно, а вам требуется выполнить поручение от Мавен Черный Вереск, которая владеет лучшей медоварней в Скайриме.

В ходе разговора Мавен рассказывает, что возле Вайтрана появилась еще одна медоварня, которая отнимает у нее всех покупателей.

Пробравшись в медоварню, отравите все норы крыс и, конечно же, сам чан. В результате дегустации Сабьорна арестуют, а на его место придет Мавен.

Чтобы полностью закончить квест поднимитесь на второй этаж и заберите еще одну записку, касающуюся гильдии воров.

Квест: «Безрассудный замысел»

Прочитав записку, Бриньольф понимает, что предатель находится внутри гильдии и посылает вас в Солитьюд, где вы должны выпутать информацию с аргонианина по имени Гулум-Ай. Чтобы разболтать Гулум-Ая, нужно использовать подкуп или убеждение.

Разговорившись, Гулум-Ай расскажет только о том, что в гильдии есть одна женщина ненавидящая Мерсера.

Квест: «Разговор в тишине»

Вернувшись в гильдию и рассказав всю информацию Мерсеру, вы вместе отправляетесь в Монастырь Снежной Вуали. Пробираясь через подземелья вы доберетесь до небольшого помещения за каменной дверью.

Квест: «Трудные ответы»

В этом квесте вам нужно отправиться в Маркарт к Калцельмо (по наводке Энтира из таверны в Винтерхолде), который является единственным, кто сможет перевести этот журнал.

Но поговорив с Калцельмо, он откажет вам в переводе и в предоставлении нужного словаря. Отыскать словарь можно только в музее и чтобы забраться туда потребуется отыскать ключ. В музее вам нужно пройти всю охрану и отыскать башню Калцельмо где и будет лежать нужный нам словарь.

Далее отнесите словарь Энтиру и, переведя журнал, возвращайтесь в гильдию.

Квест: «Преследование»

Рассказав все Бриньолфу, вы отправитесь в дом Мерсера, путь к которому вам преградит его личный охранник Влад. Разобравшись с Владом, опустите подъёмный мост и зайдите в дом.

Далее отыщите потайной вход на первом этаже и узнайте обо всех дальнейших планах Мерсера.

Квест: «Возрожденная триада»

В этом небольшом задании вы вместе с Бриньолфом вступите в организацию Соловьев, получив заодно одноименную легкую броню.

Квест: «Ослепление»

Отправившись в руины Иркнгтанда вы, Бриньолф и Карлия должны остановить Мерсера и не дать ему украсть глаза фалмера. По дороге к Мерсеру на вашем пути окажется большое количество фалмеров, разобравшись с которыми вы доберётесь до намеченной цели. Сражаться с Мерсером вам придется в одиночку, так как он наложит заклятия на Бриньолфа и Карлию, заставив их, драться друг с другом.

Трудность боя с Мерсером заключается в том, что он будет невидим. Чтобы победить его используйте свитки или просто зажмите его в углу, изрубив мечом. После того как вы заберете все предметы у Мерсера помещение начнет затапливать водой.

Главное не паникуйте, просто дождитесь, когда часть стены обрушится, и плывите к ней.

Квест: «Тьма возвращается»

В последнем задании вы должны вернуть ключ Ноктурнал, который украл Мерсер. Чтобы вернуть ключ вы должны пройти следующие испытания:

Пройдя через проход, вы провалитесь вниз, где и сможете положить ключ на место. В награду за возвращение Ноктюрнал дарует вам одну из трех способностей:

В будущем вы сможете выбирать одну из трех способностей, но только раз в сутки.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь процесс прохождения гильдии воров скайрима. Конечно, этими заданиями все не заканчивается, и вы сможете получать дополнительные квесты. Ведь гильдия находится в упадке, а вы как один из главарей должны вернуть ей былую славу.

Источник

Skyrim: как вступить в гильдию воров?

С чего начать?

Если вы стремитесь оказаться в гильдии воров, то должны отправиться в Рифтен и там найти Бриньольфа. Как правило, этот персонаж находится в таверне. Встретившись с вами, он сразу заведет разговор, в процессе которого тут же начнет склонять вас пойти на одно «дельце». А суть «дельца» в том, чтобы обворовать некоего торговца, но при этом подставить другого. Если вы согласны, направляйтесь днем к площади, чтобы сообщить об этом Бриньольфу.

Довольный Бриньольф станет отвлекать от работы окружающих, рекламируя якобы новый чудесный товар. Когда все вокруг него соберутся, вытаскивайте из кармана ящерицы ключ и с ним идите в лавку торговца, которого надо обокрасть. Лавка расположена на рынке.

Брать в лавке можно что угодно, но не забудьте забрать кольцо — это важно. Кольцо следует подкинуть торговцу, которого следует подставить. Имя этого невезучего обозначено в журнале. Когда вы все сделаете, дождитесь, когда Бриньольф освободится. Если он не обращает на вас внимания, просто войдите в какой-либо дом, а затем выйдете из него. Тогда сможете поговорить с Бриньольфом и сообщить ему, что дело сделано.

Выбиваем долги

Взяв следующее задание, не забудьте о важном правиле: деньги — это не главное, а главное — знать, что гильдию воров надо уважать. Трое людей — Хельга, Берви и Кирава — не проявили такого уважения, а потому из них нужно любым способом выбить долги. Но есть условие: все трое обязательно должны остаться живыми.

Как выбить долг с Хельги

Используйте принадлежащую Хельге статую, начните шантажировать Хельгу тем, что разобьете статую, если она не отдаст долг, — это сработает.

Как выбить долг с Берси

Относительно Берси целесообразно воспользоваться его любимой вазой. Не стесняйтесь и разбейте ее. Таким образом вы разозлите должника, он начнет орать и отдаст долг.

Как выбить долг с Киравы

А вот с Киравой будет посложнее, ибо от нее вы ничего не дождетесь. А потому придется поговорить с аргонианином Тален-Джеем. Убедите его повлиять на Кирава. Поскольку аргонианин очень дорожит безопасностью должницы, он обязательно придумает, как убедить ее отдать деньги.

Теперь возвращайтесь к Бриньольфу и доложите об успешном выполнении задания. Что ж, вас можно поздравить: вы приняты в гильдию воров Скайрима и можете больше не задаваться вопросом, как вступить в гильдию воров.

Источник

Надежная крыша

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание «Случайная встреча»
Награда: зелье здоровья, зелье воина

Найти Бриньольфа в «Буйной фляге»
Отправляйтесь в Крысиную нору (это убежище Гильдии воров под Рифтеном). Пробейтесь в «Буйную флягу» и поговорите там с Бриньольфом. Он попросит вас выбить деньги из должников. Поговорите с ним обо всех должниках, это откроет вам дополнительные задания, выполнение которых существенно упростит задачу.

Выбить деньги из Киравы
Отправляйтесь в таверну «Пчела и жало». Передайте Кираве привет от Бриньольфа.
Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Использовать Тален-Джея, чтобы добраться до Киравы
Поговорите с Тален-Джеем о долге Киравы.
Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Выбить деньги из Хельги
Отправляйтесь в Ночлежку Хельги. Передайте Хельге привет от Бриньольфа.
Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Украсть у Хельги статую Дибеллы
Украдите статую Дибеллы, чтобы шантажировать Хельгу.
Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Выбить деньги из Берси Медовая Рука
Отправляйтесь в лавку «Заложенная креветка». Передайте Берси привет от Бриньольфа.
Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Найти Бриньольфа в «Буйной фляге»
Возвращайтесь к Бриньольфу и получите свою награду.

Ясность

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание «Надежная крыша»
Награда: 200 золотых

Следовать за Бриньольфом
Следуйте за Бриньольфом в «Цистерну».

Выслушать Мерсера Фрая
Получите задание у Мерсера Фрая.

Поговорить с Бриньольфом
Выслушайте детали задания. Выполнение этой стадии откроет вам необязательные задания «Получить у Тониллы доспехи Гильдии воров», «Узнать у Делвина больше о Гильдии воров», «Узнать у Векс о Гильдии воров».

Сжечь три пчелиных улья
Проберитесь на пасеку и сожгите три улья любым заклинанием огня.
Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Обчистить сейф Арингота
Прокрадитесь в подвал поместья, в самой нижней его части вы найдете сейф. Можно взломать замок или выкрасть ключ у хозяина. Заберите из сейфа документы.

Найти ключ от сейфа Арингота
Ключ находится у самого Арингота. Прокрадитесь на второй этаж поместья и украдите ключ из кармана Арингота.
Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Вернуться к Бриньольфу
Возвращайтесь в Крысиную нору за наградой.

Неправильный мед

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание «Ясность»
Награда: нет

Поговорить с Мавен Черный Вереск
Найдите Мавен Черный Вереск и получите задание.
Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Поговорить с Маллием Макием
Отправляйтесь в Вайтран в таверну «Гарцующая кобыла» и поговорите там с Маллием Макием.
Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Поговорить с Сабьорном
Отправляйтесь на Медоварню Хоннинга, что к юго-востоку от Вайтрана. Поговорите с Сабьорном.
Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайримеКак выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме
Попросите его выдать аванс, иначе ничего не получите.

Отравить гнезда
Спуститесь в подвал медоварни и идите вглубь пещеры. Там вы найдете гнездо злокрысов, отравите его.

Вернуться к Сабьорну
Доложите Сабьорну об успехе.

Присутствовать на дегустации
Наблюдайте, как капитан стражи Вайтрана дегустирует мед.

Поговорить с Маллием Макием
Узнайте у Маллия Макия, где Собьорн хранит документы.

Выяснить личность тайного партнера Сабьорна
Поднимитесь наверх в кабинет Сабьорна и заберите документы из его стола.

Вернуться к Мавен Черный Вереск
Возвращайтесь в Рифтен и отдайте документы Мавен.

Вернуться к Бриньольфу
Поговорите с Бриньольфом, чтобы завершить задание.

Каприз негодяя

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание «Неправильный мед»
Награда: 2 крохотных и 1 маленький камень душ

Поговорить с Мерсером Фреем
Получите задание у Мерсера Фрея.

Поговорить с Гулум Аем
Отправляйтесь в Солитьюд в таверну «Смеющаяся крыса» и поговорите с Гулум-Аем. Сначала он ничего вам не скажет; попробуйте подкупить его. Он даст вам задание.
Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Украсть ящик огненного вина
Отправляйтесь в Синий дворец. Пройдите по левому коридору и украдите ящик с вином. Стражи там нет, кража простая.

Получить информацию у Гулум-Ая
Вернитесь в «Смеющуюся крысу» и отдайте Гулум-Аю вино; он наградит вас камнями душ, но ничего полезного не скажет.

Проследить за Гулум-Аем
Следуйте за Гулум-Аем к складу Восточной Имперской Компании, прокрадитесь за ним в грот «Соленая вода».

Разобраться с Гулум-Аем
Убейте всех бандитов и поговорите с Гулум-Аем. Не убивайте его.

Вернуться к Мерсеру Фрею
Вернитесь в Крысиную нору к Мерсеру Фрею, чтобы завершить задание.

По окончании квеста вам откроется необязательное задание «Поговорить с Тониллой об обмене доспехов».

Разговор с Тишиной

Встретиться с Мерсером Фраем у Снежной завесы
Отправляйтесь к руинам Снежной завесы, что к северо-востоку от Виндхельма и поговорите с Мерсером Фреем.
Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Поговорить с Карлией
Очнувшись, поговорите с Карлией.
Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Трудные ответы

Квестгивер: Карлия
Условия начала: выполнить задание «Разговор с тишиной»
Награда: Соловьиный клинок

Поговорить с Энтиром
Отправляйтесь в Винтерхолд в таверну «Замерзший очаг», найдите там Энтира и поговорите с ним о переводе.
Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Поговорить с Колсельмо
Энтир отправит вас к Колсельмо, придворному магу Маркарта. Отправляйтесь в Маркарт в Подкаменную крепость и поговорите с Колсельмо о фалмерах. Увы, он ничего вам не даст, придется воровать.
Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Найти ключ от музея Колсельмо
Украдите ключ у Колсельмо или выполните его задание.

Найти книгу Колсельмо о Фалмерах
Как бы вы ни попали в музей, вам надо проникнуть в лабораторию Колсельмо; без боя тут не обойтись. Пробейтесь в башню. Там вы найдете камень с записями.
Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Скопировать надписи на камне Колсельмо
Подберите в соседней комнате рулон бумаги и уголь; теперь скопируйте записи с камня.

Вернуться к Энтиру
Возвращайтесь в Винтерхолд в таверну «Замерзший очаг». Вас будут поджидать головорезы; перебейте их и спускайтесь в подвал.

Поговорить с Энтиром
Поговорите с Энтиром; теперь он будет скупать у вас краденное.

Поговорить с Калией
Поговорите с Карлией, чтобы получить награду.

Преследование

Квестгивер: Карлия
Условия начала: выполнить задание «Трудные ответы»
Награда: нет

Встретиться с Карлией в «Буйной фляге»
Отправляйтесь в Рифтен в «Буйную флягу» и поговорите тем с Карлией.

Следовать за Карлией
Карлия отправится в «Цистерну»; следуйте за ней. Наблюдайте за событиями.

Поговорить с Бриньольфом
Поговорите с Бриньольфом о Мерсере.

Чтобы попасть на второй этаж поместья, выстрелите заклинанием или стрелой в механизм под балконом.
Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Поговорить с Бриньольфом
Отправляйтесь в «Буйную флягу» и сообщите Бриньольфу о планах Мерсера.

Возрожденная триада

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание «Преследование»
Награда: Соловьиные сапоги, броня, перчатки и капюшон

Выслушать Карлию
Выслушайте план Карлии.

Встретиться с Карлией у стоячего камня
Отправляйтесь на юг от Рифтена, к Соловьиному залу и поговорите тем с Карлией.

Следовать за Карлией
Идите за Карлией вглубь Соловьиного зала.

Активировать камень брони
Используйте камень брони, чтобы получить Соловьиные доспехи.

Надеть Соловьиную броню
Экипируйте Соловьиные сапоги, броню, капюшон и перчатки.

Следуйте за Карлией
Идите в ритуальный зал.

Встать на свободный символ на полу
Встаньте на крайний левый символ соловьев и ожидайте конца ритуала.

Поговорить с Карлией
Выслушайте дальнейшие планы.

Поговорить с Бриньольфом
Выслушайте предложение Бриньольфа о назначении вас главой Гильдии воров.

Ослепление

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание «Возрожденная триада»
Награда: Соловьиный лук

Отправиться в Ирктанд
Ирктанд находтся к юго-западу от Винтерхолда.
Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме
Идите туда. Чтобы попасть внутрь, поднимитесь по деревянным настилам в верхнюю часть руин, там и будет вход внутрь.

Поговорить с Карлией
Спуститесь в нижнюю часть Ирктанда и поговорите с Карлией.

Найти Мерсера Фрея
Двигайтесь вглубь руин. Вскоре вы попадете в большой зал, выход из которого закрыт решеткой. Активируйте два рычага на верхнем уровне, чтобы открыть ворота.

Убить Мерсера Фрея
Победите Мерсера Фрея. Он будет периодически исчезать и внезапно появляться. Будьте внимательны.

Забрать Скелетный ключ
Осмотрите тело Мерсера. Забери Скелетный ключ. Если вы заберете глаза фалмера, то откроете несюжетное задание «Отнести Делвину глаз фалмера».

Покинуть Ирктанд
Дождитесь, пока вода заполнит помещение доверху, и выплывите над головой статуи. Покиньте руины через проход в пещеры.

Поговорить с Карлией
Поговорите с Карлией, чтобы получить награду.

Возвращение сумерек

Квестгивер: Карлия
Условия начала: выполнить задание «Ослепление»
Награда: талант Соловья

Войти в Сумеречную гробницу
Отправляйтесь в Сумеречную гробницу, что к северо-западу от Фолкрита.

Поговорить с Соловьем-стражем
Расспросите Соловья-стража о дальнейших действиях.

Забрать дневник Нистрома
Тело Нистрома лежит недалеко от Соловья-стража. Заберите дневник и прочитайте.
Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Пройти путь паломника
Идите внутрь гробницы. Вскоре вы попадете в большой зал, частично освещенный, частично затемненный. Держитесь тени. Не наступайте на освещенные участки. Затемненные лестницы содержал ловушки, двигайтесь осторожно.
Далее вы попадете в зал со статуей Ноктюрнал. Слева и справа от статуи вы увидите горящие светильники. Возле каждого из них висит цепь. Потяните цепи, чтобы потушить светильники. После этого за статуей откроется проход.
Далее идите во внутреннее святилище. Там будет коридор, заканчивающийся проходом в яму. Прыгайте. Возьмите со скелета записку и прочитайте. Подождите некоторое время. Вскоре пол исчезнет, и вы попадете к черному озеру.

Вернуть Скелетный ключ в Черное Озеро
Вставьте Скелетный ключ в отверстие в полу.

Выслушать Ноктюрнал
Примите благодарность Ноктюрнал.
Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Поговорить с Карлией
Итак, Ноктюрнал дозволила вам испить из Черного Озера, Карлия расскажет вам об эффектах.

Источник

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за гильдию воров

Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайримеКак выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Гильдия воров — сборище воришек, грабителей и мошенников, оборудовавших гнездо в канализации под городом Рифтен. Под сырыми каменными сводами они тренируются в ремесле, складывают награбленное в сундуки и выпивают в импровизированной таверне «Буйная фляга». Однако ж дела в последнее время у гильдии идут неважно — до такой степени, что «им бы понедельники взять и отменить». Кто поможет несчастливым жуликам и ворам? Конечно же, наш герой!

Устроены задания гильдии иначе, чем у Соратников или магов Винтерхолда. Побочные задания здесь служат не просто для развлечения и не продвигают сюжет — они помогают герою заработать денег, а гильдейской канализации — обрести пристойный вид. Заняться этим можно уже после завершения воровского сюжета. Чем больше мы помогаем гильдии, тем лучше выглядит канализация и тем больше в ней полезных NPC — таких, как алхимики, торговцы и кузнецы. Вдобавок побочные квесты открывают скупщиков краденого по всему Скайриму.

Необычен и сюжет гильдии — он тесно связан с повелительницей даэдра Ноктюрнал. Она — единственная, кто не дает игроку квест напрямую, как это делают другие лорды даэдра.

Случайная встреча

Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

С гильдией вы пересечетесь, когда впервые окажетесь в Рифтене, бандитском городке на юго-востоке Скайрима. На базаре к вам подойдет некто Бриньольф и после задушевной беседы предложит проучить эльфа-торговца по имени Бранд-Шей.

План такой: Бриньольф громким объявлением привлекает внимание всего базара, а мы крадем у другого торговца — ящера со странным именем Мадези — кольцо и подбрасываем в «карман» Бранд-Шею. Остальное — дело техники: стража, обыск и несколько дней в тюрьме для подставленного нами эльфа.

К СВЕДЕНИЮ: ничего непоправимого с эльфом не случится — посидит несколько дней за решеткой и вернется на рабочее место. Не бойтесь, что пропадет возможность сделать его квест на розыск родословной.

Технология проста: ждем, когда прилавки опустеют, аккуратно вскрываем сундучок, берем кольцо, подкрадываемся к Бранд-Шею сзади из-за прилавка и, открыв меню карманной кражи, перемещаем кольцо в его «вещмешок». Квест можно спокойно завалить. Если попасться страже, подождать, пока Бриньольфу не надоест драть глотку, или выбросить кольцо, нам все равно выдадут следующий квест.

ЭТО БАГ: ни в коем случае не пытайтесь подбросить кольцо эльфу ночью — сюжет может намертво застрять, а Бриньольф — пропасть из виду. Если проблемы все-таки начались, призвать Бриньольфа из небытия можно волшебным словом «Player.placeatme 0001b07d». Квест заканчивается словом «Setstage tg00 200», а следующий начинается с «Setstage tg01 10».

Когда дело будет сделано (или завалено), Бриньольф позовет в таверну «Буйная фляга». Но туда еще надо добраться.

Надежная крыша

Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Вход в канализации, где нас ждет гильдия, находится на нижнем ярусе города, под лестницей, у воды. Стерегут подземелье чужеродные бандитские элементы, с которыми придется разобраться обычными способами — тыкая острыми предметами и заливая волшебным напалмом. Опустите подъемный мост и берегитесь капканов.

В самой «Буйной фляге» вы станете свидетелем разговора, из которого выяснится, что гильдия воров переживает не лучшие времена. Ваше первое задание — выбить долг из трех «бизнесменов» на поверхности. Каждого из них можно убедить кулаками — главное, нападать не просто так, а выбрав нужный пункт диалога, иначе героя начнет колотить весь город. Достаточно побить одного, чтобы через сутки остальные стали сговорчивее. Но есть способы проще.

Вернитесь в «Флягу». Там вас представят главе гильдии Мерсеру Фрею и познакомят с будущими собратьями по ремеслу.

ЭТО ВАЖНО: ни в коем случае не теряйте и не продавайте выданную Тониллой гильдейскую одежду, иначе сюжет застрянет, когда вам предложат ее улучшить. Если страшное все же случилось, введите в консоли «player.additem 000d3ac3 1».

Ясность

Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Мерсер Фрей подозревает, что кто-то подкапывается под гильдию, — он выдаст задание проучить эльфа Арингота, вздумавшего идти наперекор гильдии. Нам нужно пробраться в поместье «Златоцвет», сжечь три (и только три, не больше!) пчелиных улья и обчистить в доме сейф, чтобы узнать из бумаг, что происходит. Поговорите с Векс — она подскажет, что в дом можно пробраться через канализацию.

К СВЕДЕНИЮ: с этого места вы можете начать выполнять побочные «дела» гильдии. Но здесь, в отличие от линейки Соратников, не обязательно ими заниматься, чтобы продвигаться по сюжету.

Добраться до пасеки лучше всего по воде. Поместье хорошо охраняется, но что делать со стражниками, вы знаете. Поджечь ульи можно факелом или огненным заклинанием (не обязательно колдовать, достаточно подойти к улью с «горящей» рукой). Важно, чтобы сгорело не больше трех ульев, — иначе в гильдии накажут рублем.

Если вы решите не пробиваться в особняк напрямик (ключ от входа у стражи), а выберете канализацию, учтите, что там много злокрысов и ловушек.

СОВЕТ: не обязательно красться всю дорогу. Как и в сюжетном квесте с талморским посольством, здесь проще выходить на бой с открытым забралом.

В сейфе обнаружится купчая — поместье приобрели медовары, прямые конкуренты Мавен Черный Вереск, покровительницы гильдии. Она будет в ярости.

К СВЕДЕНИЮ: сдав квест, вы станете полноправным членом гильдии воров, сможете пользоваться потайным входом через склеп на кладбище и распоряжаться всем добром, которое лежит в Цистерне и «Буйной фляге». Но складывать вещи в здешние хранилища все-таки рискованно — как ни крути, это же гильдия жуликов и воров!

Неправильный мед

Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Поговорите с Бриньольфом, и он сообщит вам, что Мавен Черный Вереск ждет нас в «Пчеле и жале». Спросите его, что ей надо. Она задумала расправиться с конкурентами из медоварни Хоннинга. Ее агент Маллий Макий ждет нас в вайтранской таверне.

К СВЕДЕНИЮ: с этого момента Маллий становится скупщиком краденого.

Каприз негодяя

Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

«Капризный негодяй» — аргонианин Гулум-Ай, работающий в доках. К нему ведут ниточки, указывающие на неизвестного негодяя, вставшего на пути гильдии. В награду за сотрудничество Гулум-Ай (его вы найдете в Солитьюде, в «Смеющейся крысе») потребует не что-нибудь, а ящик огненного вина прямо из Синего дворца. Ходить недалеко, но, если лень, можно попробовать воздействовать на товарища угрозами или убеждением. Правда, тогда он не отсыплет нам камней душ — а это полезные вещицы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: обратите внимание, что из ящика нельзя достать бутылки — они намертво к нему приклеены.

За огненное вино аргонианин скажет, что с ним разговаривала женщина, очень злая на главу гильдии воров. Но имени покупателя капризный ящер нам не сообщит, так что придется проследить за ним. Поход из «Смеющейся крысы» к складам Восточной Имперской компании будет долгим, да и там придется изрядно походить. К счастью, висеть у ящера, если можно так выразиться, на хвосте не обязательно. Можно отстать сколь угодно далеко, чтобы без проблем избавляться от встреченных на складе наемников. Пещерка, в которой он скроется, находится на нижнем ярусе склада, под мостками.

В укромной пещере вы припрете Гулум-Ая к стенке, и он расскажет, что покупатель — некто Карлия. Раньше она была в гильдии, но теперь ее подозревают в убийстве бывшего главы гильдии Галла, и она скрывается, замышляя нехорошее в отношении Мерсера Фрея.

ЭТО ВАЖНО: если вы сохраните Гулум-Аю жизнь, он станет еще одним скупщиком краденого.

На выходе из пещеры берегитесь хоркеров!

Разговор с тишиной

Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Снежная Завеса — стандартные катакомбы с драуграми, ловушками, разлитым маслицем и костяной «сигнализацией». Если придется трудно — пропускайте вперед Фрея, он тут бессмертен. Победив драугра-босса, выучите очередное слово Силы и дайте Мерсеру разобраться с последней дверью-головоломкой.

Но исследование подземелий внезапно прервет прилетевшая нашему герою в спину стрела. Последует интересный разговор, в котором мы будем занимать, скажем так, пассивную позицию. Встреча старых знакомых не приведет к объятьям и похлопываниям по плечу. Зато многое станет ясным.

Когда герой очнется, расспросите Карлию обо всем. Эльфийка передаст вам дневник Галла Дезидения — его необходимо доставить для расшифровки магу Энтиру в Винтерхолд.

Трудные ответы

Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Энтира вы найдете либо в Коллегии, либо в местной таверне «Замерзший очаг».

ЭТО ВАЖНО: убедитесь, что у вас нет активных квестов «Посох Магнуса» или «Око Магнуса». Если есть — вы не сможете поговорить с Энтиром.

Посмотрев на журнал, он распознает фалмерский и отправит вас в Маркарт, к исследователю древностей Колсельмо. Старика придется долго уговаривать, но, если мы у него на хорошем счету (выполняли его квесты), он выдаст нам ключ от двемерского музея, где хранится камень с фалмерскими письменами. А если не выдаст — ключ можно украсть со стола.

Музей охраняется стражниками. Если мы проникаем туда с ведома и разрешения Колсельмо, они стерпят наше присутствие. Если нет — нападут, как только заметят, и сражение с ними будет считаться преступлением. Герой, хорошо владеющий навыками скрытности, сумеет пройти через залы незамеченным. Но сделать это не очень-то легко.

Лабораторию Колсельмо охраняют уже не стражники, а наемники. С ними связаны две новости. Плохая — им наплевать, разрешил вам что-то ученый или нет. Хорошая — с ними можно сражаться, не рискуя попасть в список разыскиваемых преступников.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: не пропустите комнатку с жезлом, призывающим двемерского паука. Он может победить для нас одного-двух стражников.

Потом вы пройдете через комнату с ловушками (активируйте их из скрытности — эффект будет забавный) и через балкон — в башню Колсельмо, где и найдете камень с письменами. И тут вас ждет одна из самых необычных игровых головоломок. Как скопировать письмена? Нет ни подсказок, ни рисунков на стенах. Решение — уголь и бумага! Они валяются в комнате повсюду. Возьмите их, подойдите к камню Колсельмо, и герой сделает, что нужно.

На этом месте в лабораторию ворвется команда стражников с племянником Колсельмо. Скрытный подход тоже годится. В любом случае, кратчайший путь на свободу лежит через балкон и прыжок в водопад.

ЭТО БАГ: уже законченный квест «Трудные ответы» может снова позже снова стать активным. Игнорируйте его. Если вы попробуете повторить задание и опять отправитесь в музей, сюжет заткнется намертво.

Возвращайтесь в Винтерхолд и отчитайтесь перед Карлией и Энтиром. Узнайте все про Соловьев и богиню Ноктюрнал.

ЭТО БАГ: после выполнения следующего квеста зашифрованный дневник Галла останется приклеенным к вещмешку. Избавьтесь от него волшебным словом «Player.removeitem 000ceda6 1».

Преследование

Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Возвращение с Карлией в «Буйную флягу» будет непростым. Кладбищенский вход закрыт, и нам придется повторять изначальный, длинный, путь. Бриньольф имеет к Карлии кучу вопросов, но расшифрованный дневник на них ответит. Еще красноречивее окажутся опустевшие хранилища гильдии.

Мы получаем новое задание — вломиться в убежище Мерсера на предмет улик.

ЭТО БАГ: если так случилось, что Карлия не пошла с вами во «Флягу», пропихните квест чуть дальше волшебным словом «Setstage tg07 20». Если вы уже побывали в убежище и взяли планы Мерсера, квест не начнется. Введите в консоли «Setstage tg07 10» — и он начнется. На том месте, где вы должны взять планы, которые уже не лежат на столе, введите «Setstage tg07 60».

Усадьбу «Рифтвельд», куда нам нужно пробраться, охраняет воин Вальд. Он нападет на героя, когда тот попробует проникнуть в дом. Это не проблема, так как против него тут же выступят стражники и горожане. Но это не наш метод.

Есть способ решить дело миром. Вальд должен немало денег Мавен Черный Вереск — об этом нам расскажет Векс. Поговорите с Мавен, и она пообещает простить долг, если мы поможем ей разыскать на дне озера волшебное перо для подделки подписей. Нужное место на компасе не отмечено, но найти его легко — затонувшая лодка с сундучком находится аккурат между двумя драккарами, строго к югу от Веселой фермы.

Мавен выдаст нам бумажку с подтверждением прощения долга, но отдать ее Вальду будет нелегко. Вскрывать заднюю калитку слишком рискованно, так он говорить с нами не станет, а вот напасть — нападет. Встаньте у задней или боковой калитки, дождитесь, когда воин подойдет, и расскажите ему все. Вальд радостно выдаст ключ от калитки и сбежит.

Выстрелом из лука в механизм на балконе опустите пандус, ведущий на мансарду, и войдите в усадьбу «Рифтвельд». Ее охраняют бандиты, которых легко обойти даже с небольшими навыками скрытности. Нам нужен «подозрительный шкаф» на первом этаже. За ним — фальшпанель и вход в сеть подземных туннелей. В комнате с огненной ловушкой на полу обойдите плиты со следами пламени (идти придется «змейкой»). Ловушками забит весь коридор, и даже дверь в сам кабинет Мерсера защищена ядовитыми стрелами.

В кабинете вы найдете записи с планами Мерсера. Прихватите и бюст Серого Лиса — он пригодится для одного из побочных квестов гильдии воров. А дальше по туннелям рукой подать до «Фляги».

Возрожденная триада

Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Этот необычный квест — своеобразное покаяние перед повелительницей Ноктюрнал. Сложностей никаких — встречайтесь с Карлией и Бриньольфом в условленном месте и вместе с ними идите в пещеру Соловьев. Надев Соловьиную броню, встаньте на указанное место и выслушайте упреки Ноктюрнал.

ЭТО БАГ: если сцена с упреками сорвется по причине непосещаемости, перескочите на нее с помощью волшебного слова «Setstage tg08a 55».

Чтобы вернуть расположение богини, нам нужно разыскать Мерсера Фрея, наказать его и уничтожить Скелетный ключ. Бриньольф намекнет на то, что мы станем в будущем главой гильдии, — при условии, что сделаем побочные «городские» квесты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ноктюрнал требует, чтобы Соловьи служили ей и в жизни, и после смерти. Подписываться под таким суровым «пользовательским соглашением» — затея сомнительная, но другого выбора у героя нет.

Ослепление

Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Путь нашей троицы (мы, Карлия, Бриньольф) лежит в гномье подземелье Иркнтанд. Чтобы добраться до входа в первую его часть — Арканекс, можно либо подняться снизу по цепочке лестниц (осторожно — бандиты), либо спрыгнуть к двери сверху, прямо с башен.

Само подземелье — обычные двемерские залы с паровыми трубами и огненными ловушками. Население Арканекса — бандиты, защитные механизмы. На лифте спускайтесь в Большой зал, где после сценки со сражающимся вдалеке Мерсером вас тепло поприветствуют фалмеры. Баллисту можно использовать, чтобы проредить бегающих у двери врагов. Но бояться никого не надо — с вами два бессмертных спутника, и в случае проблем все сражения можно оставить на них.

Убедитесь, что в зале с запертым проходом убиты все фалмеры, и быстро активируйте по очереди два рычага на уступах слева и справа. Бессмертные спутники особенно пригодятся в сражении с центурионом, на которого вы наткнетесь вскоре после того, как Мерсер обрушит башню.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: внизу, справа от ведущей к центуриону лестницы, есть кнопка. Если вы прокрадетесь к ней и нажмете ее, центурион начнет биться с фалмерами, облегчая нам работу.

Следующая остановка — Загоны рабов. Там тоже обитают фалмеры, справиться с которыми нам поможет ловушка, активируемая рычагом. Пройдя через длинные пещеры с целыми фалмерскими деревнями, мы попадем в Святилище.

Здесь мы и догоним Мерсера, который старательно выколупывает драгоценные глаза у огромной статуи снежного эльфа. Сражаться с ним вам придется лично — Карлия и Бриньольф временно будут заняты другими делами. Если драка окажется сложной для героя, можно в моменты, когда Мерсер становится невидимым, карабкаться на самый верх, к голове статуи, и «сдувать» Мерсера с верхотуры криком Безжалостной силы.

ЭТО БАГ: если квест застрянет на этой фазе, протолкните его командой «Setstage tg08b 50».

С гибелью главного злодея ситуация быстро начнет развиваться в сторону катастрофической. Поговорите с Карлией. Обыщите тело Мерсера, возьмите оба «глаза» и Скелетный ключ. Заберитесь на самый верх статуи и ждите, когда у самой ее головы откроется проход в своде пещеры. Через него все трое героев и выплывут, словно подмокшие суслики из затопленной норы.

ЭТО БАГ: если забудете поговорить с Карлией, когда вода начнет наполнять пещеру, она не покинет пещеру и квест зависнет.

Возвращение сумерек

Как выбить долги в скайриме. Смотреть фото Как выбить долги в скайриме. Смотреть картинку Как выбить долги в скайриме. Картинка про Как выбить долги в скайриме. Фото Как выбить долги в скайриме

Вот и финал истории. Скелетный ключ придется вернуть богине.

ЭТО ВАЖНО: Скелетный ключ — это «вечная» отмычка, которая никогда не ломается. Если не хотите расставаться с таким сокровищем — не трогайте этот квест.

Здесь наша задача — в одиночку пройти Путь паломника.

Идите к Сумеречной гробнице. Внутри поговорите с тенью Галла, изучите дневник менее удачливого паломника и ступайте на Путь.

ЭТО БАГ: после разговора с Галлом у входа ни в коем случае не выходите из гробницы — проход на Путь паломника после этого может не открыться.

Путь состоит из пяти элементов:

ЭТО БАГ: а еще вам нужно сохраниться перед прыжком на случай, если финальная сцена Пути паломника заглючит.

После сцены вы окажетесь во внутреннем святилище Ноктюрнал. Верните Скелетный ключ в Черное озеро и выслушайте повелительницу даэдра. Испейте из Черного озера и поговорите с Карлией.

ЭТО БАГ: если Карлия где-то пропадает, попробуйте подождать ее несколько часов. Принудительно вызвать ее на сцену и продолжить квест помогут волшебные слова «Player.placeatme 1b07f» и «setstage tg09 60». Возможен и исход, при котором Карлия отказывается с вами говорить. Пропустить проблему поможет команда «setstage tg09 70».

Вам осталось лишь выбрать один из даров Ноктюрнал:

Полезнее всего, конечно же, невидимость. Но выбирать можно любой вариант, потому что позже сюда можно будет возвращаться раз в день и менять дар на другой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *