Как выбрать электромобиль б у

Как выбрать электромобиль б у

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

Как выбрать б/у электромобиль. Проверяем батарею и механику

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

Медленно, но верно человечество пересаживается с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на электромобили. Помимо очевидных экологических преимуществ электрического транспорта перед классическим, существуют и материальные плюсы. Электромобиль, использующийся в городе для стандартных целей: дом-работа-магазин (для которых он, в принципе, и создан), позволит ощутимо экономить на топливе и техническом обслуживании. Однако все вышеперечисленные плюсы решительно перечеркивает серьезный минус электротранспорта: его цена.

Да, к сожалению, для простого человека новенькая экологичная машина пока не вполне доступна, поскольку невероятно дорога, но вот приобрести подержанную реально уже сегодня. Причем для Украины, как и большинства постсовецких стран, вторичный рынок электромобилей пока основной, так как покупка, доставка и растаможка совершенно нового автомобиля здесь по карману только редкому потребителю. К тому же, по данным исследовательской компании CAP Automotive, подержанные электрокары в среднем имеют стоимость всего в 20% от первоначальной цены, так что, например, трехлетний электрокар с исходной стоимостью в 1 млн. грн можно приобрести за 200 тыс. грн. Весьма заметная разница, не правда ли?

Но если Вы решились на это, пусть привлекательная цена не туманит Вам голову: при выборе и покупке бывшего в употреблении электромобиля нужно быть особенно внимательным и обязательно нужно обратить внимание на ряд важных особенностей.

Естественно, батарея

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

Существует несколько способов проверки бывшего в употреблении аккумулятора, некоторыми из них сложно воспользоваться, и все они не обещают стопроцентной точности результатов.

Например, самая популярная у массового покупателя модель Nissan Leaf имеет мобильное приложение «LeafSpy», им может воспользоваться любой желающий, оно охарактеризует не только емкость аккумулятора, но и состояние всех его ячеек и даже количество пережитых циклов перезарядки (с уточнением, сколько раз применялась быстрая зарядка от «суперчарджеров», что, по мнению некоторых специалистов, может не благотворно сказываться на работе батареи).

Стоит отметить, что литий-ионные аккумуляторы уже вполне можно отремонтировать в профессиональных автосервисах, так что, если Вы все-таки ошиблись с выбором электромобиля, и батарея Вас подвела, это еще не означает конец ее эксплуатации, специалисты, наверняка, вернут ее к жизни.

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

Конечно, механика

Детальной оценке подлежит и механическая часть электрокара. Многие из них созданы на основе обычных автомобилей того же класса, поэтому сложностей с диагностикой и, если понадобится, ремонтом механики у электротранспорта нет – их можно осуществить в обычном автосервисе.

При покупке особое внимание следует уделить ходовой части, трансмиссии, подвеске, тормозам – в ходе эксплуатации они изнашиваются точно так же, как и у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Само собой, не упустить из виду нужно также электронику: обратите внимание на работу электронных приборов на панели, электроарматуры и т.д.

Реалии украинского рынка

Уровень развития рынка электротранспорта в Украине, по сравнению с другими странами, оставляет желать лучшего, но он все равно растет. Постепенно создаются условия для использования «зеленых» машин в украинских городах: растет число электрозарядных станций (хоть их и крайне мало), передовые разработки внедряются в автомобильное производство на законодательном уровне.

Да, сейчас украинский рынок электротранспорта устроен таким образом, что увеличить доступность электрокара для рядового потребителя можно лишь за счет его непростой истории: электромобили, пережившие аварию или затопление, доставляют сюда с Запада и уже здесь подвергаются тщательному ремонту. Поэтому очень важно выбирать подержанный электрокар внимательно, чтобы найти модель, восстановленную качественно, будьте внимательны.

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Источник

Как выбирать подержанный электромобиль

Любой электромобиль кроме несомненных преимуществ обладает массой особенностей, которые осложняют обращение с ним – это касается и процесса выбора и покупки. Причем далеко не всегда причина кроется в электрической сути этого типа машин…

Села батарейка?

Тяговая батарея – главная причина всех дополнительных хлопот для владельца электрокара. И соответственно, при покупке подержанного электромобиля главная задача – выбрать машину с наименее изношенной батареей. Ведь если ее емкость значительно упала вследствие старения (о причинах тут говорить не будем), то вам придется вскоре менять ее, а это – не менее 5 тыс. долларов за новую батарею или от 1200-1500 тыс. долларов за «бэушную».

Проверить «юзаный» аккумулятор можно несколькими способами, не все из них доступны рядовому покупателю, и ни один не гарантирует стопроцентной достоверности исследования.

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

Прежде всего, знайте, что некоторые современные электромобили (в частности, Nissan Leaf) отображают остаток емкости батареи прямо на приборном щитке. То есть прямо на табло «приборки» отображается, какую часть своей жизни АКБ уже прожила и сколько ей «осталось». Первая (из двенадцати) потухшая «палочка » индикатора означает падение емкости на 16 %, каждая следующая – на 6,5%. Многое зависит от характера эксплуатации электрокара первым владельцем, но за первые год-два и при пробеге порядка 20-30 тыс. км у Leaf может потухнуть не больше, чем одна-две палочки из двенадцати.

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

Еще один вариант проверки: зная паспортный запас хода облюбованной модели, попробуйте разобраться, какой пробег обещает борткомпьютер при полной зарядке и насколько он отличается от оговоренного автопроизводителем. Оценить этот параметр будет сложнее, если батарея во время знакомства с машиной заряжена не полностью, тогда вам придется произвести некоторые расчеты (составить пропорцию). Этот способ довольно грубый и выявит он только значительное старение батареи.

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

Самый верный способ оценить тяговую батарею электрокара – это воспользоваться специальной компьютерной программой. Для самой распространенной в Украине «электрички» Nissan Leaf это приложение называется LeafSpy и доступно даже для аматоров. Оно позволяет с телефона или ноутбука «заглянуть» в недра батареи, и не только отображает остаточный ресурс АКБ, но и может охарактеризовать состояние каждой из ее 96 ячеек.

Правда, потребуется еще диагностический Bluetooth- или WiFi-сканер, подключающийся к разъему OBD II автомобиля. Интересно, что LeafSpy показывает кое-что из прошлой жизни тягового аккумулятора, например, сколько циклов заряд-разряд он пережил и боле того – как часто его заряжали от сверхмощной станции по ускоренному циклу. (Принято считать, что такой вид пополнения энергии вредит батарее, но как раз LeafSpy это не подтверждает.)

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

В украинском сообществе фанатов электропривода есть опытные знатоки аккумуляторов, и их стоит пригласить со своим компьютером в качестве эксперта для диагностики машины. Однако, касательно данного вида диагностики нужно иметь в виду, что эксперты предостерегают о возможности «скручивания» показателей старения батареи. То есть недобросовестные продавцы могут «омолодить» ее, исказив отображаемые LeafSpy показания остаточной емкости. Важное замечание – даже самая лучшая батарея с пробегом около 20 тыс. км не может демонстрировать 100%-ную емкость, падение емкости должно составлять хотя бы несколько процентов.

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

Напоследок добавим, что литий-ионные батареи некоторых электромобилей в Украине уже научились ремонтировать не только гаражные «кулибины», а и вполне уважаемые СТО. Поэтому даже если вы при оценке аккумулятора допустите ошибку и купите машину с «уставшей» батареей, есть большая вероятность, что вам ее вылечат, заменив дефектные ячейки.

Не током единым

Несмотря на утверждения самых горячих апологетов электротранспорта, электромобили все же имеют механические узлы и агрегаты, которые изнашиваются и требуют ремонта – как это бывает и у машин с ДВС. Поэтому при покупке подержанной «электрички» не забудьте оценить и ходовую часть, и трансмиссию, и тормоза, и рулевое, и прочие системы.

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

Пусть вас особо не расстраивает возможная необходимость ремонта, скажем, подвески, ведь многие электромобили построены на базе обычных бензиновых и дизельных одноклассников. Например, Renault Zoe использует детали шасси Clio, Nissan Leaf – платформу Juke, Mitsubishi i-MiEV – модель i. Так что особых проблем с сервисом и ремонтом механики быть не должно.

Национальная специфика

Так уж устроен украинских рынок электромобилей, что нам предлагают их преимущественно подержанными, причем едва ли не все из них – с непростой историей. Проще говоря, для максимального удешевления импортирующие электрокары фирмы закупают для нас в Америке и Европе машины после ДТП и затоплений.

А уже здесь их приводят в порядок, освежают и продают нуждающимся в доступном электротранспорте. Поэтому задача покупателя при выборе «электрички» – найти экземпляр с наиболее качественным ремонтом: восстановленной геометрией кузова, хорошей подгонкой его деталей, правильно восстановленными антикоррозионными покрытиями, штатно работающими электрикой и электроникой.

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

Последним уделите особое внимание, поскольку на «утопленниках» именно проводка и электроарматура страдают больше всего.

Источник

Как выбрать и купить электромобиль в 2020 году (Россия).

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

Как только стало известно, что наше горячо любимое правительство всё-таки с третьего раза согласовало временное обнуление таможенной ставки на электромобили по предложению таможенного союза, я твёрдо решил, что нужно привезти машину моей мечты.

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

Да, многие наверное возразят — нашёл, о чём мечтать. Nissan Leaf 2013 года — это уж точно не лучший электромобиль. И я в принципе соглашусь. Но, думаю мои аргументы в его пользу в итоге многих заставят немного переосмыслить свои убеждения. Начнём с цены. До 500.000р в принципе уже нереально купить приличный автомобиль, а уж выбирать по своему вкусу жирную комплектацию, цвет и так далее — это тем более не про этот бюджет.

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

Но так сложилось, что именно в этом бюджете стало реально приобретать электромобили с запасом хода километров 80 летом и до 50км зимой. И электромобили эти могут быть только одной марки и модели, так что на этом можно было и закончить обоснование выбора, но есть ещё кое-что.

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

Безусловно та же Тесла 3 в комплектации стандарт или новый 62кВтч Лиф выглядят намного более убедительно со своим запасом хода более чем 300км, но на деле России они всёравно пока не могут полностью заменять ДВС, а когда автомобиля в семье как минимум два, то уже нет особой разницы, какой у тебя запас хода. На первый план выходят комплектации. И вот тут Лифу 2013 года есть чем удивить — это вам не пустая как барабан тройка от Теслы, где даже подогрева руля нет! А за скромные по меркам Теслы дополнительные 500 тыс руб вполне можно освежить ему батарейку на 200-300км, но многим ли это действительно нужно?

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

И если с недостатками всем и так всё ясно — деградация батареи, обшарпанный за 7 лет кузов и салон, то вот с достоинствами всё намного менее очевидно. Только знатоки марки знают, что 13-й год, например, это последний год, когда капот и все двери на Лифе были из алюминия (с правым рулём до 15-го). Далее их начали штамповать из стали. Второй тонкий момент — есть возможность заряжать батарею на 80%, которая пропала также в более свежих кузовах. Вот тут я бы хотел немного поподробнее пройтись по инженерии Ниссана.

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

Ну вот скажите мне, в чём проблема на уровне прошивки позволить пользователю выбирать, на сколько ты хочешь зарядить свой автомобиль? Хочешь на 50%, хочешь на 80%. А может быть достаточно будет 70% или 90%. Да, жизнь батарее это не сильно облегчит при ежедневной эксплуатации, но вот что делать тем, у кого по тем или иным причинам электромобиль должен дожидаться следующей поездки несколько дней? Особенно актуально это стало в режиме удалённой работы и всяких самоизоляций. Напомню — хранить на 100% заряженную батарею категорически не рекомендуется, особенно если предстоит резкое повышение температуры за бортом (у нас вполне может быть скачок с ночных +10 до дневных +40 за двое-трое летних суток).

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

Или вот ещё момент. Никогда в своей истории Лиф не позволял с приборной панели менять ток заряда. Заряжается всегда максимально доступным с точки зрения зарядного устройства. Но что, если я приехал к бабушке в деревню, у меня до отъезда есть целые сутки или даже больше, а старая сеть не вытягивает нагрузку в 3 киловатта? Почему бы не сделать пункт в меню, ограничивающий мощность зарядки на уровне 1 киловатта?

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

Ну да ладно, мы немного отдалились от темы. Всё это конечно можно реализовать с помощью внешнего управления зарядкой, но намного удобнее было бы, если бы всё это делалось стандартными средствами в два клика. Но инженерам Ниссана виднее, в более свежих машинах они выкидывают даже те функции, которые были ранее.

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

Вернемся к нашим комплектациям. По моему субъективному мнению, для себя б/у Лифа имеет смысл брать только в максимальной комплектации. Да, цена опций на новом автомобиле конечно же кусается, но на вторичном рынке она всегда становится справедливой — тогда уже люди платят ровно столько, сколько это стоит. В итоге одни автомобили висят в продаже годами, другие уходят моментально.

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

Итак, максимальных комплектаций у JDM Лифа может быть всего две и обе естественно с тепловым насосом в базе. Это Х и G. Всё остальное — это допы и их там действительно может быть очень много. Основное отличие этих двух комплектаций, это солнечная батарея в спойлере, чуть позже мы к ней вернемся еще. Всё остальное для Х можно было докупить в виде тех же опций. И ошибочно полагать, что G — это автоматически топовая комплектация. На самом деле — это топовая база, а вот комплектация — это нечто другое. Может получится так, что Х будет содержать намного больше ништяков, чем G.

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

Итак, сейчас я постараюсь перечислить опции, которые Вы могли себе позволить, приобретая Лиф в 2013 году:
— Светодиодный ближний свет
— Противотуманные фары
— Обвес на бампера и пороги.
— Брызговики
— Светлый/тёмный велюр в салоне или кожу (именно кожа, а не чехлы)
— Дополнительные боковые подушки безопасности и шторки
— Северный пакет (дополнительный воздуховод задним пассажирам, обогрев зеркал, но без подогрева ВВБ для JDM AZE0)
— Ионизатор воздуха
— Оригинальные ковры
— Полка в багажник
— Органайзер в багажник
— 4 камеры кругового обзора вместо одной заднего вида
— Акустическая система BOSE
— Сигнализация с функцией автоматического складывания/раскладывания зеркал
— Заводской тюнинг от Nismo — специальный блок управления автомобилем, который создает ощущение, что машина становится намного динамичнее (но на самом деле разница для многих будет не так уж существена), также существует обвес, подвеска и всякие мелочи от этого производителя для Лифа (всякие накладки, другая рукоятка переключения режимов движения и т.п.), но это уже самостоятельные доработки, а не заводская комплектация.
— Всевозможные побрякушки вроде транспондеров для японских платных дорог, подсветки дверей и дальнего габарита на бампере и так далее.

Так вот, я определил тот минимальный объем хотелок и начал поиски. Долго томить всеми нюансами не буду, я в прошлом выпускал ролик про подбор машины на аукционе, так что отсчитываем месяца 3 и машина в Москве. Да долго, но ожидание того стоит. На выходе у нас именно то что нам нужно, а не пустые барабаны да ещё и с кривыми/отсутствующими аукцонниками по совсем недемократичной цене. Убедиться в этом можно посмотрев выше мой видео обзор конкретного автомобиля, который удалось уложить именно в обозначенном бюджете в Липецке.

Источник

Топ 10 подержанных электромобилей

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б у

Электромобили сейчас в моде, и, чтобы тоже быть в тренде, вам не нужно тратить целое состояние, ведь всегда можно купить авто, бывшее в употреблении. Здесь мы представим вам топ 10 подержанных электромобилей и одну модель, от покупки которой лучше воздержаться.

Было время, когда пытаться составить список десяти лучших подержанных электромобилей было невозможно; их просто не хватало. Однако с улучшением технологии батарей, растущей озабоченностью по поводу локальных уровней загрязнения и того факта, что электромобили уже способны преодолевать гораздо большие расстояния, чем раньше, спрос на них растет.

Электрокары, конечно, не новая технология и фактически существовали с момента изобретения автомобиля. Их часто предпочитали в крупных городах, потому что они не пахли и, в отличие от лошади, не производили никаких отходов. Но только в последние 10 лет производители создали новые решения электромобилей, и на рынке появился широкий спектр электромобилей различных форм и размеров.

В нашем топ 10 подержанных авто есть все, от маленьких городских автомобилей до роскошных внедорожников высшего класса (естественно, также б/у), чтобы подогреть аппетит. Некоторые из них дешевле, чем другие, но все они лучшие в своем роде. Читайте дальше наш обзор, чтобы узнать, какие подержанные электромобили лучше всего купить.

Да, в нашем топе лучших и худших электромобилей 2019 года мы говорили о том, что Volkswagen e-Up не стоит вашего внимания и за те же деньги лучше купить Hyundai Kona Electric и ему подобные. Мы по-прежнему придерживаемся этого мнения насчет покупки нового авто. Но сейчас мы обсуждаем подержанные, и Kona за те же деньги вы уже не купите.

Для вашего первого авто миленький маленький Up подойдет достаточно неплохо, так как это один из лучших бензиновых автомобилей в продаже.

Для начинающих водителей, которым нужен плавный электрический двигатель и мгновенный крутящий момент, e-Up станет верным спутником. Дополнительный вес аккумуляторов помогает урегулировать поездку по сравнению со его автоматической версией. Кроме того, батареи аккуратно спрятаны под сиденьями, поэтому нет никакой потери внутреннего пространства.

Однако его главная проблема все еще остается. Она состоит в том, что аккумуляторная батарея настолько мала, что дальность поездки на одном заряде составляет всего 106 км, что ограничивает его теми, кто в основном ездит по городу и имеет быстрый доступ к точке зарядки.

Kia Soul EV является доказательством того, что электромобили не должны выглядеть скучно. Это очень практичный пятиместный семейный автомобиль, который намного дешевле в эксплуатации, чем стандартный автомобиль.

Комплектация довольно приличная с климат-контролем, подогревом передних сидений, круиз-контролем, спутниковой навигацией и камерой заднего вида.

Домашнее зарядное устройство должно заряжать полностью убитую батарею за шесть часов, а быстрая зарядка восстановит аккумулятор до 80% примерно за 30 минут.

Некоторые из вас, кто действительно в теме, будут знать, что Ampera, на самом деле гибрид и имеет бензиновый двигатель, но все равно находится в нашем списке. Этот Vauxhall (и Chevrolet Volt, с которым он тесно связан) большую часть времени работает как электромобиль, используя бензиновый двигатель, только если вам нужно доехать дальше, чем может позволить его электрическая плита, или если нет доступа к точке зарядки.

Если вы регулярно заряжаете его, то на 65 км электрического диапазона вы увидите, что все еще можете двигаться без проблем, используя бензиновый мотор. А если у вас есть доступ к специальному настенному зарядному устройству, то для пополнения вашего электрического заряда потребуется всего четыре часа.

Первый Tesla в нашем списке – это самый большой и самый мощный электромобиль в продаже на сегодняшний день, и он, безусловно, притягивает взгляды, где бы он ни был. Между тем, дальность 240-320 км на одном заряде должна быть легко достижима для модели 75D благодаря огромной батарее.

Это означает, что время зарядки может быть довольно продолжительным, если вы не используете один из собственных нагнетателей Tesla. Это может занять 25 часов от стандартного штекера и 11 часов от настенного зарядного устройства 7 кВт.

Первое поколение Nissan Leaf следует всегда помнить, поскольку именно оно положило начало массовому производству электромобилей. Более того, он даже доказал, что вы можете электрифицировать более практичный автомобиль семейного размера, а не мириться с крошечными, которые были до него.

Ранние Leaf могут быть куплены буквально за гроши, но диапазон на них никогда не был большим, и из-за износа батареи сегодня он будет еще меньше. Мы рекомендуем поискать версию 2016 года с аккумулятором 30 кВт/ч, с которым можно достичь 170-190 км на полном заряде.

Выделенное домашнее зарядное устройство мощностью 7 кВт должно заполнить батарею Leaf за четыре с половиной часа, а быстрое зарядное устройство – до 80% за 30 минут.

Уже второй Tesla попадает в наш список, но на этот раз он немного доступнее, чем Model X. Быть американским автомобилем означает быть массивным, и поэтому в нем есть достаточно места для ног, головы и плеч пяти взрослых. Автомобиль позволяет легко загружать предметы любой формы в кузов, поэтому во многих отношениях S – очень практичный автомобиль.

Как и в случае с X, время зарядки может быть весьма трудоемким: 75D может потребовать 11 часов от домашнего зарядного устройства мощностью 7 кВт, но найдите нагнетатель Tesla и заполните его на 80% за 40 минут. 240-320 км также достижимы, что открывает потенциал для поездок на электромобиле на дальние расстояния.

Ioniq доступен в трех различных вариантах – гибридный, бензиновый и электрический. Мы концентрируемся здесь на полностью электрической версии.

190-километровый реальный диапазон аналогичен Volkswagen e-Golf, но Ioniq поставляется с большим количеством оборудования и немного более практичен.

Он не ездит так же хорошо, как e-Golf или обычная гибридная версия, если уж на то пошло. Но комфортно преодолевать большие расстояния этот электрокар способен. Тем более, что он очень тихий.

Домашнее зарядное устройство должно заряжать его за четыре часа, или 80% заряда за 30 минут от быстрой зарядки.

Самый большой комплимент, который вы можете выразить e-Golf, это то, что он ощущается как обычный Golf. Только электромобиль намного тише и быстрее, чем обычная бензиновая или дизельная модель.

Заявленный диапазон составляет 200 км на одном заряде, что соответствует этому типу автомобилей. Зарядка займет четыре часа от домашнего зарядного устройства на 7 кВт или 45 минут, используя быстрое зарядное устройство.

Затем, как только вы обдумаете покупку, вы сможете насладиться качествами, которые делают обычный Golf таким популярным: легкое рулевое управление, приятная езда и изысканные манеры на автомагистралях.

Добавьте к этому багажник приличного размера (он немного ниже обычного автомобиля, но все еще достаточно большой для нескольких сумок) и большое пространство для людей спереди и сзади, и вы получите очень практичный электромобиль.

Живое доказательство того, что вы можете купить подержанный электромобиль премиум-класса за копейки. Существует множество BMW i3 в гибридной или чистой электрической форме, как в нашем сегодняшнем примере.

У электромобиля на самом деле более длинный диапазон электрической мощности, и, поскольку мы выбрали автомобиль, зарегистрированный после рестайлинга модели в июле 2016 года, вы спокойно сможете проехать на нем 190 км между зарядками. Перезарядка от пустого аккумулятора с помощью домашнего зарядного устройства мощностью 7 кВт занимает четыре часа, и i3 поддерживает быструю зарядку, так что вы можете получить до 80% в течение 40 минут.

После дозаправки i3 довольно приятен в управлении и хорошо держится на дороге, даже с такими узкими шинами. Поездка может быть немного топорной, но это означает, что i3 хорошо сопротивляется крену кузова, несмотря на то, что он довольно высокий.

Несмотря на потенциальные затраты на лизинг аккумуляторов, Renault Zoe по-прежнему остается одним из самых доступных электромобилей на рынке, и благодаря улучшенной аккумуляторной батарее, начиная с 2015 года, ассортимент версий также неплохой.

Будучи похожим по размеру на Clio, Zoe может быть больше, чем просто автомобиль для жены или поездок на работу. Багажник приличного размера и может вместить коляску без особых проблем, плюс есть достаточно места для детей сзади.

Хотя Zoe, конечно, не так хорошо ездит, как e-Golf, большая дальность восполняет этот недостаток с лихвой.

Время зарядки аккумулятора варьируется от восьми часов на домашнем зарядном устройстве мощностью 7 кВт до 2 часов 40 минут на быстром зарядном устройстве. В целом, Zoe заслуживает своего места в качестве лучшего подержанного электромобиля, доступного в настоящее время.

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б уRenault Zoe

И электромобиль, от покупки которого стоит воздержаться…

Может показаться странным, что лучший и худший подержанный электромобиль принадлежат одному и тому же производителю, но Fluence – это пробная версия полностью электрического авто из тех времен, когда Renault еще не научился делать такую инновационную технику.

Диапазон очень плохой, сама машина тяжелая, и она не поддерживает быструю зарядку, поэтому о длительном путешествии не может быть и речи, так как вы потратите колоссальное количество времени на его перезарядку.

Как выбрать электромобиль б у. Смотреть фото Как выбрать электромобиль б у. Смотреть картинку Как выбрать электромобиль б у. Картинка про Как выбрать электромобиль б у. Фото Как выбрать электромобиль б уRenault Fluence

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *