Как выбрать химию для клининга
Химия для клининга: основы грамотного выбора
Профессионалы клининга знают: качественная и быстрая уборка – результат целой совокупности выполненных условий. К ним относятся надежный и исправный инвентарь, опытность клинера, грамотное изложение требований заказчика. И, безусловно, качественный клининг невозможен без применения эффективной химии. Профессиональные средства – неотъемлемый элемент в этой системе. Грамотно подобранное «оружие» против въевшегося пятна, ржавчины или плесени, жирового слоя и пр. – гарантия быстрого и безопасного удаления беспокоящего вас загрязнения.
Перейти в раздел » Профессиональная химия «
Профессиональная химия: разрушаем мифы
За годы существования рынка профессиональных клининг-услуг и уборочного инвентаря далекие от этой сферы деятельности потребители создали несколько мифов. Некоторые из них касались специализированной химии. Часто, незнание технической стороны вопроса, заблуждения и ошибки в применении профессиональных средств, приводят к плачевным результатам.
Что важно знать, делая выбор между бытовой и профессиональной химией, отдельными линейками моющих средств, марками отечественных и зарубежных производителей?
Химия для клининга: отличия бытовых средств от профессиональных
Основной критерий, выделяющий профессиональную химию на фоне своих бытовых «собратьев» – это эффективность воздействия. Грамотно подобранное средство с учетом всех особенностей покрытия и типа загрязнения быстро и без проблем выведет пятно, очистит поверхность от коррозии, удалит плесень или жир.
Профессиональная химия прицельно удаляет грязь именно того типа и состава, на которую рассчитана. В этом ее сила: пока универсальное бытовое средство тратит драгоценное время на борьбу с загрязнением, узконаправленная химия эффективно справляется с той же задачей в считанные минуты. Именно оперативность, быстрый и качественный результат ценится в профессиональном клининге.
Как правильно выбрать химию?
Чтобы не ошибиться при выборе профессионального очистителя, важно соблюдать несколько несложных правил:
1. Определите тип поверхности
Главная задача при работе с химическим средством – не повредить структуру предполагаемого места очищения. Если выбранное средство вступит в конфликт с поверхностью, вместо долгожданного результата можно получить испорченную вещь. Чтобы избежать этого, следует учесть все характеристики изделия: мягкое оно или твердое, глянцевое или пористое, устойчив ли материал к кислотам и растворителям? Уже на основе имеющихся знаний внимательно изучите состав очистителя – не нанесет ли он вреда, не повредит ли изделие?
2. Выясните характер загрязнения
Определив, к какому виду относится загрязнение (жировое, атмосферное, солевое, минеральное и пр.), гораздо легче выбрать наиболее эффективное «оружие». Верная идентификация поверхности вкупе с внимательным изучением загрязнения избавит от неприятных последствий и поможет подобрать верное средство.
Памятка по типам поверхностей и их взаимодействиям с химическими очистителями
К данному типу относятся: мягкая мебель, ковры и ковровые покрытия. Первое правило при работе с такими поверхностями – использование минимального количества воды + нейтральные средства. Из-за особенностей структуры мягких изделий чрезмерное переувлажнение при клининге может привести к деформации ворса и способствовать развитию плесени и прочих микроорганизмов и, как следствие, вызвать неприятные запахи.
Бывают водостойкими, химстойкими – например, нержавеющая сталь, керамика, изделия с хромированными покрытиями. Зачастую такие поверхности способны выдержать любой очиститель, однако и здесь есть свои маленькие секреты. Так, средства, в состав которых входит щавелевая кислота, противопоказаны хромированным и эмалированным изделиям, сплавы цветных металлов беззащитны перед коррозией в случае обработки щелочными веществами, а мрамор не любит кислотные составы.
Перейти в раздел » Профессиональная химия «
Правильный выбор химии для клининга
Многое зависит и от заказчика: тот должен грамотно изложить все свои требования. Кроме того, необходимо использовать качественные средства.
Мифы вокруг профессиональных средств для клининга
Итак, о чем требуется иметь представление, выбирая между профессиональными и бытовыми средствами? Кроме того, что надо знать, подбирая линейку средств, в том числе между российскими и импортными марками?
Чем различается профессиональная и бытовая химия
Профессиональное средство избавляет от загрязнения именно того состава и вида, для борьбы с которым было разработано. Именно в этой особенности и заключается преимущество такого средства. В то время, как, используя бытовое средство, порой приходится затрачивать часы, а въевшиеся пятна все равно можно не отмыть, грамотно выбранным профессиональным средством можно все отмыть за какие-то минуты. Как раз быстрота и качество действия и являются столь высоко оцениваемыми качествами в таком средстве.
Правила выбора средства для чистки поверхностей
Существуют определенные правила, которые позволят не «наломать дров», выбирая профессиональное средство для клининга.
Правильное определение типа поверхности
Работая с химией, требуется, прежде всего, поберечь структуру обрабатываемой поверхности. Неправильно выбранное средство может конфликтовать с поверхностью, и тогда та окажется испорчена, а требуемый результат достигнут не будет. Предотвратить подобное можно, только если учитывать все особенности поверхности: мягкое или твердое, глянцевое или пористое, степень устойчивости материала к растворителям. И это далеко не все особенности, которые требуется учитывать. Ну а, опираясь на исчерпывающую информацию, уже можно тщательно изучать состав средства. Подбирать его нужно таким образом, чтобы ни под каким видом не повредить обрабатываемую поверхность.
Определение характера загрязнения
Выяснив тип загрязнения (например, атмосферное, минеральное или жировое), уже проще подобрать и средство для его устранения. Если тщательно изучить и поверхность, и пятно, можно выбрать нужное средство, не получив никаких проблем.
Типы поверхностей и то, как они взаимодействуют с чистящими средствами
Мягкие поверхности
Их примеры: мягкая мебель, ковры, ковровые покрытия. Здесь требуется использовать минимум воды и применять нейтральные средства. Мягкие поверхности имеют такую структуру, которой строго противопоказано использование в процессе клининга чересчур большого количества воды. Ведь тогда может деформироваться ворс, появится плесень и нежелательные микробы. Это приводит к неприятным запахам.
Твердые поверхности
Какими средствами пользуются клининговые компании
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОЮЩИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЧИСТКИ И КЛИНИНГА
Какими профессиональными средствами пользуются специализированные клининговые компании?
Большинство клиентов, которые обращались в компетентные клининговые компании, остались очень довольны результатом уборки. Но речь о другом. Хозяйкам часто интересно, каким образом клинеры выводят въевшиеся загрязнения, старые пятна, следы жира или гари, с которыми до этого справиться не удавалось? Действительно, глубина уборки после клинеров отличается. Давайте сегодня раскроем несколько секретов клинеров о используемых средствах.
Некоторые клининговые компании могут позволить себе приобретать специализированную химию. Концентрация действующих веществ значительно выше, следовательно, это позволяет вывести особо сложные загрязнения.
В отличие от бытовых средств для уборки (квартир, домов и т. п.), профессиональная химия для уборки помещений, используемая на предприятиях, более концентрированная и агрессивная. Связано это с тем, что в общественных местах большой поток посетителей, а на производстве множество загрязняющих факторов. Уборка на предприятии или в офисе является более трудоемкой и химия, предназначенная для клининга, обязана справляться со всеми видами загрязнений.
Моющие средства
Существуют три группы моющих средств, которые различаются по назначению и составую.
Первая группа — нейтральные средства. Нейтральные средства не содержат сколь-либо высоких концентраций активных веществ (прежде всего, щелочи и кислоты). Нейтральные средства не могут повредить покрытия даже при больших дозировках, однако они не в состянии устранить сильные или застарялые загрязнения. Мы используем нейтральные средства преимущественно для регулярных поддерживающих уборок.
Щелочные средства обладают отличными дезинфицирующими свойствами, а также хорошо справляются с органическими загрязнениями (такими, как следы жира и пр.), поэтому мы используем их у Вас в санузлах и на кухнях. Отметим, что используемые нами дезинфецирующие средства не содержат хлора, а значит, Вы получитет чистоту без характерного неприятного запаса хлорки.
Кислотные средства необходимы для борьбы с сильными или специфическими загрязнениями. С пятнами краски, ржавчиной, известковым налетом, водным камнем эффективно могут справиться только средства, содержащие кислоту.
Кроме того, для специфических работ используется специальные средства
— шампуни и пеногасители для химчистки ковров
— специальные препараты для обработки натурального камня, мрамора, акрила и иных материалых, требущих особого ухода.
Залог профессиональной уборки – в использовании правильных средств для различных покрытий. Мы применяем специальные средства для каждой поверхности, требующей особого ухода, и никогда не станем отмывать паркет препаратом, предназначенным для ламината!
Достоинства профессиональных моющих средств KIEHL
Непревзойденная эффективность продукции наряду с высокими показателями экологической безопасности обеспечила марке лидирующие позиции в сфере клининга.
Семейное производство KIEHL было основано в Мюнхене в 1904 году. Сегодня, как и в первый день со дня открытия, предприятием руководят владельцы лично. Именно это в значительной мере и обеспечило фирме успех.
Достоинства профессиональных моющих средств KIEHL
Специализированные формулы для различных технологий очистки поверхностей и материалов
Экономичный расход продукции за счет точных дозирующих приспособлений и высокой концентрации составов
Строгое соответствие производственным нормам экологической безопасности, значительно превосходящим официальные стандарты
Применение многоразовых емкостей для предотвращения загрязнения окружающей среды пластмассовым мусором
За более чем вековую историю существования производителю удалось охватить обширный спектр задач профессионального клининга. К настоящему моменту, пожалуй, не найдется такой, для которой компания не имеет специального решения. И это вовсе не маркетинговый ход, а технологически обоснованная необходимость, ведь при огромных площадях, которые ежедневно обрабатывают горничные, уборщики коммунальных служб, санитарные работники и другие специалисты, вопрос эффективности чистящего средства всегда на первом месте — и с позиции производительности персонала, и с позиции результата.
Техника и чистящие средства от одного производителя. Оптимальный выбор: Kärcher
Профессионально занимаясь уборкой, Вы предъявляете к чистящим средствам самые высокие требования. Они должны быть высокоэффективными, защищать очищаемые поверхности, не повреждать уборочную технику, не причинять вреда природе и, разумеется, здоровью людей.
При этом для Вас исключительно важны как экономия времени, так и низкий расход чистящих средств. Все эти преимущества могут быть обеспечены только системой, включающей оптимально согласованные оборудование и средства для чистки и ухода, а также превосходный сервис. Именно такие системы предлагает Вам Kärcher – лидер на мировом рынке уборочной техники.
Чистящие средства – введение
10 причин для выбора чистящих средств Kärcher
К принятию решения может подтолкнуть даже одна веская причина. Что же тогда можно сказать о 10 убедительных аргументах?
Только одно: они придают уверенность в правильности сделанного выбора.
Высокоэффективные и экономичные формулы
Для изготовления чистящих средств Kärcher используется только высококачественное сырье. Это обеспечивает экономию за счет применения продуктов в очень малой дозировке.
Запатентованная формула ASF
Многие продукты Kärcher изготовлены по формулам, стимулирующим сепарацию сточных вод в отстойниках. Обеспечивая ускоренное
Клининговая компания. Всё что вы хотите знать об этом бизнесе. Часть 2 Чистящие и моющие средства, необходимые для бизнеса.
Начиная любой бизнес, вам нужно заранее подготовиться и собрать необходимое оборудование для бесперебойной и успешной работы. Что вам понадобится как для реальной уборки, так и для профессиональной стороны вашего нового бизнеса? Чтобы выяснить ответ на этот вопрос, вам нужно будет принять несколько решений о вашем конкретном бизнесе и о том, какой путь вы выберете.
Шаг 1: Определите тип услуг, которые вы будете предлагать
К настоящему времени вы должны иметь представление о том, в каком направлении вы собираетесь вести этот бизнес. Определите, будет ли это уборка квартир, уборка дома, уборка пола, мытье окон или один из многих других вариантов. Существует широкий выбор того, что вы можете делать, но необходимое вам оборудование зависит от того, на каком сервисе вы хотите сосредоточиться. После того как вы приняли это решение, вы можете начать с того, что вам нужно для этой конкретной отрасли.
Примите во внимание, что в определенных отраслях промышленности потребуется более тяжелое или дорогое оборудование поэтому если ваши финансы невелики, вы должны быть осторожны в выборе типа обслуживания. Когда финансы ограничены, вам может потребоваться сузить объем предлагаемых вами услуг, поскольку предоставление разнообразных услуг будет означать больше необходимого оборудования и расходных материалов, а также расширенное обучение для ваших сотрудников. Может показаться, что вы бы привлекли больше клиентов, если бы вы предложили мытье полов, мытье окон или химчистку мягкой мебели, но будьте осторожны, если вы слишком сильно расширяете свой бизнес. Возможно, вы не сможете позволить себе все оборудование для запуска трех различных типов услуг сразу. Попробуйте начать с малого и сосредоточиться на одной специальности, а затем предлагать больше услуг, если позволяют ваши финансы. Одной из отраслей, которая не требует такого большого количества тяжелого оборудования, допустим будет уборка квартир, тогда как мытье фасадов зданий под давлением и химчистка мягкой мебели требуют более интенсивных инструментов.
Шаг 2: Инвестируйте в качественное и дорогое оборудование
Качественное оборудование, необходимое для профессиональной уборки, будет одной из первых вещей, в которую вы должны инвестировать, так как обычно это основной компонент процесса уборки. Если вы ждете и вместо этого расходуете свои средства на более мелкие предметы, у вас может остаться только достаточно средств, чтобы позволить себе дешевую версию того, что вам нужно. Если вам нужна ротационная машина или машина для полировки пола, вы должны инвестировать в высококачественную марку. Посмотрите отзывы и рейтинги, чтобы убедиться, что марка, которую вы покупаете, надежна и долговечна, а также предназначена для частого коммерческого использования.
Запланируйте длительное использования этого оборудования, поэтому оно должно работать долго и желательно иметь гарантию. Более дешевые бренды зачастую не предлагают гарантий и, тем не менее, с большей вероятностью быстро сломаются, поэтому в конечном итоге вы будете тратить больше денег, заменяя их снова и снова. Еще одна причина, по которой вы должны вкладывать больше денег в сверхмощное оборудование, заключается в том, что лучшие бренды с большей вероятностью будут иметь дополнительные функции или улучшенные моющие свойства, чтобы вы могли предоставлять своим клиентам более качественный сервис.
Начнем с того, что вы, возможно, не сможете позволить себе первоклассный бренд или последнюю версию, и это не является необычной проблемой для малого бизнеса. Просто найдите время, чтобы просмотреть ваши финансы и выяснить, какую часть своего бюджета вы планируете потратить на это, не нанося вреда другим сферам вашего бизнеса. Найдите золотую середину, купив самое высокое качество, которое вы можете себе позволить, не обанкротив свой бизнес. Инвестируйте в гарантию, если это разумно, потому что это сбережет ваши финансы в будущем, если у оборудования есть проблемы.
Как упомянуто в Шаге 1, некоторые отрасли потребуют более высококлассного оборудования. Однако даже для уборки в квартире требуется пылесос промышленного уровня, поэтому при любом типе уборки вам нужно будет расставить приоритеты, какое оборудование является наиболее важным и должно быть куплено в первую очередь. Если это помогает вам визуализировать, составьте список в порядке приоритета, а затем спланируйте свой бюджет, который можно отнести к каждому элементу. Это поможет вам избежать перерасхода в одной области и не иметь достаточно остатка для чего-то другого.
Шаг 3: Не копить большие запасы расходных материалов
Будет широкий выбор небольших расходных материалов, таких как метлы, тряпки, аэрозольные баллончики и другие предметы, в зависимости от конкретной услуги. Если у вас небольшой бизнес, в котором всего пара клиентов, вы, скорее всего, просто купите по несколько штук каждого товара, и вам будет полезно на некоторое время. Когда ваш бизнес вырастет, и у вас будет несколько команд, в которых будет несколько клиентов, вам нужно будет купить эти товары оптом, чтобы запастись и сэкономить деньги. Прежде чем приступить к работе с клиентами, составьте список всех расходных материалов, которые, по вашему мнению, вам понадобятся для эффективного выполнения работы, а затем приобретите все это перед вашей первой уборкой. По мере накопления опыта вы будете подбирать дополнительные предметы, которые вам должны понадобиться, чтобы облегчить работу, поэтому вы добавите в этот список и всегда следить за тем, чтобы в вашем распоряжении было достаточное количество предметов для снабжения всех ваших бригад уборщиков.
Держите эти принадлежности в хорошем состоянии, и когда вы заметите, что метла или швабра изнашиваются, пополните запасы моющих средств. Отслеживание его качества поможет вам сохранить профессиональный внешний вид и обеспечить качественный сервис.
Например, чтобы узнать, какие небольшие расходные материалы вам могут потребоваться для уборки жилых помещений, взгляните на этот список:
В зависимости от вашего клиента и пространства, которое они хотят очистить, этот список может измениться или даже увеличиться. Необходимые расходные материалы будут меняться в зависимости от того, есть ли у вас жилой или коммерческий клиент, поскольку у коммерческих клиентов вероятно более строгие требования и правила в отношении того, что вы используете. Некоторые клиенты для уборки квартир, также попросят вас использовать их пылесос или некоторые материалы, которые у них уже есть.
Шаг 4: Выберите ваши какие моющие средства вам нужны
Почти каждый тип уборки требует, чтобы вы выбрали определенный химикат или чистящее средство, чтобы удалить пятна или грязь. Если вы выбираете определенное моющее средство, всегда пробуйте его перед тем, как использовать его в доме клиента или заказывайте его в большем количестве. Вы также должны принять во внимание, что некоторые клиенты могут быть не довольны использованием сильных химических веществ их доме, будь то по состоянию здоровья или по экологическим причинам. Вы можете либо попросить, чтобы они предоставили альтернативы, если им не нравится то, что вы используете, либо вы сможете рассмотреть более «зеленый» подход в качестве альтернативы для клиентов, которые запрашивают такие условия для уборки квартиры.
Наличие гибкой «зеленой» опции позволит открыть для вас более широкую клиентскую базу, так что это будет чем-то, на что можно обратить внимание, особенно по мере роста вашего бизнеса. Есть несколько различных подходов, некоторые из которых включают пищевую соду или эфирные масла, которые не должны раздражать вашего клиента или вызывать головную боль. Поскольку это довольно модное сегодня движение, и многие клиенты просят об этом, ваши инвестиции в этот тип услуг, скорее всего, окупятся.
Шаг 5: Приобретите необходимые канцелярские товары
По мере роста вашего списка клиентов вы также можете быть заинтересованы в получении отдельной телефонной линии для вашего бизнеса. Это поможет вам отделить работу и личную жизнь. Появиться возможность оставить свой рабочий телефон выключенным, когда у вас нет рабочего времени, чтобы в течение вашей личной жизни вас не беспокоили телефонные звонки или текстовые сообщения клиента. Это также поможет вам сохранить ваши контакты в порядке, а не иметь все телефонные номера ваших клиентов в вашем личном телефоне.
Если у вас есть успешный бизнес, то вы позволяете себе потратить часть своих средств на что-то большее, подумать о покупке служебных автомобилей для своих уборщиков. Единый внешний вид ваших автомобилей повысит ваш профессионализм, соответственно не понадобиться использовать личные автомобили. Это облегчит задачи в маркетинге и покажет вашим клиентам, что вы серьезный и продвинутый бизнесмен.
Шаг 6: Сбор маркетинговых материалов
Это не все что вам пригодиться в клининговом бизнес. Оборудование или расходные материалы, необходимо подбирать в зависимости от вашей стратегии. На самом базовом уровне вам еще понадобятся визитные карточки профессионального уровня для предоставления информации о вашей компании. Вы можете заказать их оптом по разумной цене на большом количества сайтов в интернете.
Другой разумной покупкой станут магниты или наклейки с логотипом вашей компании, чтобы разместить их на своем автомобиле, чтобы ваши контактные данные и название компании были четко видны во время работы. Если вы еще не в состоянии позволить себе покупать автомобили только для бизнеса, это отличный способ превратить ваш личный автомобиль в более профессиональный вид.
Шаг 7: Подберите программное обеспечение для управления персоналом и финансами
Кто бы ни отвечал за эту область вашего бизнеса, можно извлечь выгоду из программного обеспечения, разработанного для этой конкретной области. Будь то Microsoft Excel просто для создания рабочих таблиц для вашего бюджета или специализированная программа, которую вы найдете в Интернете, это принесёт вам пользу по мере роста вашего бизнеса.
Если вы решите не нанимать менеджера по персоналу сразу, а сами позаботиться о своих обязанностях, то наличие программы, которая поможет вам, правильно выполнить работу. Убедитесь, что вы охватили все свои базы в этих двух важных областях (человеческие ресурсы и финансы), чтобы вы не столкнулись в будущем с проблемами и стрессом. Изложение вашего бюджета и текущей финансовой ситуации в удобной для чтения электронной таблице поможет вам оставаться в курсе ваших финансов и любых пробелов в вашем бюджете. Это важные аспекты, позволяющие убедиться, что вы используете свои деньги с пользой, не переплачиваете в определенной области и не исчерпываете свои средства слишком быстро. Наличие правильного программного обеспечения и настройки для мониторинга этих областей бизнеса поможет вам быть в курсе всех событий.
Шаг 8: Найдите подходящих сотрудников
Шаг 9: найдите место для практики и тренировок
Последнее, что вам нужно сделать, это проверить это новое оборудование, прежде чем использовать его для уборки квартир и помещений! Вы всегда в состоянии убрать свой собственный дом, но вы не получите достаточного опыта, просто работая в одном и том же месте непрерывно. Спросите друзей, соседей и членов семьи, чтобы узнать, хочет ли кто-нибудь бесплатную уборку квартиры! Это даст вам возможность внедрить новое оборудование и получить опыт его использования, что очень важно, прежде чем приступить к уборке дома клиента. Совершенно не сложно использовать эту возможность, чтобы найти места для обучения ваших новых сотрудников с оборудованием. Не должно быть слишком сложно найти несколько человек, которые не возражают против бесплатной уборки время от времени!
Все оборудование и ресурсы, описанные в этой статье, сделают вас еще на шаг ближе к вашим бизнес-целям и успешной профессиональной работе. Подготовка и планирование помогут вам преодолеть препятствия, которые возникают при любом виде предпринимательства и новом бизнесе, поэтому пройдитесь по этим шагам еще раз, чтобы определить, что вам нужно выполнить, когда вы начнете свой бизнес по уборке.
Успехов Вам друзья!
Читайте 3 часть в следующей статье на нашем сайте:
«РОЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В КЛИНИНГОВОМ БИЗНЕСЕ»
Ну а если у вас еще остались вопросы или вы хотите заказать профессиональную уборку квартиры звоните нам по телефону
8(925)5064820
8(985)2115226
Мы работаем круглосуточно 24/7