Как выбрать карту в майнкрафт
Как использовать карту в Майнкрафт
Карты в Майнкрафт
В Minecraft карты — это то, чего желает каждый игрок, начиная игру. Карта в Minecraft — это элемент, который используется для просмотра исследованной местности и ориентиров.
Игроки должны учитывать, что на картах будут показаны только те места, которые они уже посетили, а не места, которые еще не были обнаружены. Когда игрок впервые создает карту, она пуста.
У игроков есть возможность появиться с пустой картой-указателем при создании мира. Всем игрокам необходимо убедиться, что опция «Стартовая карта» включена при создании нового мира.
Карты могут быть очень полезны в Minecraft. Игроки могут использовать карту, чтобы найти важные ориентиры вокруг себя. Если они ищут конкретную структуру или ищут своего товарища по команде, карта может помочь.
Как использовать карту?
Использовать карту в Minecraft очень просто. Игрокам необходимо убедиться, что карта находится на их панели быстрого доступа. Когда они будут готовы начать его использовать, им нужно будет открыть его.
Чтобы открыть карту, все, что нужно сделать игрокам, — это щелкнуть по ней правой кнопкой мыши. Это откроет карту и покажет область вокруг игрока, пока он держит ее в руке.
На каждой платформе действие «Щелчок правой кнопкой мыши» может быть разным. Ниже приведен список элементов управления для открытия карты для каждой платформы / выпуска.
Игроки также могут расширять карты с помощью картографической таблицы. Если они считают, что карта слишком мала или не покрывает достаточную площадь, они могут использовать эту таблицу, чтобы немного уменьшить масштаб карты.
Это действие можно выполнять до четырех раз, что позволяет игрокам иметь карту гораздо большего размера, охватывающую больше областей.
Как создавать карту?
Карты можно создать, используя восемь листов бумаги и один компас. Этот вариант называется «пустой картой-локатором». Карты локаторов покажут игрокам маркеры местоположения на карте. Однако игроки могут создать обычную карту и добавить маркеры местоположения позже.
Чтобы создать обычную пустую карту, игроки должны объединить девять листов бумаги в меню крафта. Это предоставит игрокам пустую карту. Если игроки захотят добавить к нему маркеры местоположения позже, они могут объединить карту с компасом.
Как установить карту?
Если Вы скачали карту для Майнкрафт и не знаете, как установить её, то в этом руководстве мы опишем процесс установки карт в разных форматах!
Формат карт .MCWORLD является основным для Майнкрафт Покет Эдишен. Его очень легко использовать для установки карт, давайте рассмотрим подробнее!
Загрузите файл с картой на своё устройство с Windows 10 и два раза нажмите левой кнопкой мыши по файлу карты.
Игра автоматически запустится и начнётся процесс установки, после которого отобразится уведомление.
Не получается установить карту?
Если .mcworld-карту установить у Вас не получилось, то попробуйте переименовать её и указать расширение .zip и установите карту в ручную.
На любом устройстве нажмите на файл, чтобы запустить игру и начать процесс установки шаблона мира.
Перейдите к созданию мира и в окне шаблонов найдите импортированный шаблон мира. Нажмите на него, чтобы создать мир с ним.
Minecraft PE: Как создать свой предмет
Мод: Вечные приключения
Карты на Майнкрафт
Картами в Майнкрафте называют предметы, которые позволяют отобразить поверхность игрового мира. После того как игрок выберет предмет, он сможет увидеть на карте исследованную территорию. Для создания обычной карты с помощью стола картографа достаточного одного листа бумаги. Если же нужен вариант с локатором, то потребуется еще и компас. Каждая карта характеризуется тремя параметрами – измерением, в котором она создана, центром для определения места ее создания и масштабом, определяемым количеством уменьшений.
Применение в процессе игры
При первом запуске игры карта по игроку не центрируется. В начале мир разбит на квадраты большого размера и игрок видит участок карты, который начал использоваться. Это необходимо для того, чтобы при вставке в соседние рамки других вариантов можно было получить одну большую общую карту. Следовательно, чтобы нарисовать новый квадрат, ее нужно начать использовать за пределами того участка, который уже изучен.
Постоянными считаются мир и центр. Для изменения масштаба каких-либо участков нужно использовать крафт. Это позволит установить режим, когда участок карты не будет меняться по мере передвижения игрока. Как только он выйдет за пределы карты, она уже не будет обновляться и пользователю будет предложено создать новую карту с другим центром или увеличить масштаб уже имеющейся.
Обновление карты происходит только тогда, когда она находится в руках у игрока. Оно привязано ко времени, поэтому любые изменения в ландшафте за пределами радиуса разведки не будут не ней видны, пока игрок вновь не появится в этой местности. Если карта находится у игрока в руках, она не перекрывает область пространства перед ним, так как располагается ниже. Чтобы ее увидеть потребуется посмотреть вниз.
На начальном этапе игры карта создается чистой. Чтобы приступить к ее исследованию, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши, в то время, когда она находится в руках игрока. Масштаб первого варианта позволяет полностью изучить карту с самого начала.
Карты в Майнкрафте имеют привязку к сетке. Место ее создания не будет центром изображения. На ней будет отображаться область с кратными границами, в которой непосредственно находится игрок. Бывает так, что при создании новой карты, старая, которая висит в рамке, не обновляется и стирается. В этом случае следует перезапустить игровой мир.
Клонирование и установка меток на карте
С помощью крафта исследованной или пустой карты можно получить несколько копий. На всех экземплярах будет одно и то же изображение, поэтому для изучения местности можно объединить усилия нескольких игроков. Идентичные карты можно постепенно складывать в стопки.
Устанавливать метки на картах в Майнкрафте можно при помощи рамок. Для того, чтобы пометить какое-то место на изображении следует создать копию карты, находящуюся в руках игрока, а затем обе поместить на верстак. В результате на обоих изображениях появится зеленая метка. Чтобы ее удалить, достаточно просто вынуть скопированную карту из рамки.
В Майнкрафте также есть возможность устанавливать маркеры на изображение при помощи флагов. Для этого нужно щелкнуть ПКМ, когда карта будет в руках у игрока. При этом ее можно держать как в правой, так и в левой руке. Цвет маркера будет соответствовать цвету флага. Если дать ему название с помощью наковальни, то оно же будет отражаться на изображении. При удалении флага метка исчезнет. Даже если флаг будет размещен под землей, то метка отобразится на карте.
Лучшие карты в Майнкрафте
Пользователи игры Майнкрафт могут скачать готовые карты с проработанным внешним и внутренним видом.
Harrison High School Build
Карта представляет собой оригинальную школу, построенную в одном из американских городков. Ее разработчик хорошо постарался над всеми деталями игрового мира. Снаружи предусмотрены спортивные площадки для игры в футбол, баскетбол и теннис, а также оригинальные автобусы желтого цвета и многое другое. Все это сочетается с красивыми растениями и продуманным зданием школы с бассейном, спортзалом и библиотекой. В общем Harrison High School Build понравится многим.
The Overgrown City
На этой карте можно увидеть город, построенный в постапокалиптическом стиле. Вокруг него много растений, кустов и лиан, которые выглядят достаточно атмосферно. От зданий остались лишь обломки бетона и металлических конструкций.
Amberlight City
На карте представлен большой современный город с достопримечательностями. В нем много разнообразных районов, а вокруг расположен большой водоем. Особый интерес представляют постройки и природа. Город выглядит весьма реалистично и очень красиво. Он обязательно понравится даже опытным игрокам Майнкрафт.
Cube Block
Это карта оригинальной планеты с Гравитацией, выполненная в стиле скайблок. Вместо обычного острова здесь можно увидеть небольшую планету, которая очень реалистично выглядит. На каждой стороне присутствуют постройки и красивые деревья. Это карта достаточно простая и подойдет для любой версии игры Майнкрафт.
The City of Marcy
Большой город, расположенный на морском берегу, автор создавал в течение нескольких лет. Он получился очень интересным и проработанным. Здесь можно найти фермерские поля, церкви и здания, построенное в современном стиле. Город состоит из нескольких районов, которые отличаются друг от друга стилем исполнения. Изюминка этой карты – спрятанные секреты, которые будет интересно искать.
Beastmaster
Интересная карта, состоящая из семи различных территорий. Она подойдет геймерам, которые предпочитают игры на выживание. По мере развития пользователю открываются уникальные авторские механики, улучшается экипировка, совершенствуются навыки и повышается уровень.
Witchcraft and Wizardry
Одна из самых сложных и оригинальных карт в стиле Гарри Поттера. Автор реализовал в ней огромное количество интересных возможностей, которых нельзя найти в других вариантах. Колоссальный проект представляет собой карту, в которой были использованы самые современные функции Майнкрафта, в том числе новый геймплей, анимация, движения, магия и многое другое. На ее создание разработчики потратили около пяти лет. Карта выглядит очень реалистично и, по сути, с точностью повторяет сюжет фильма.
Оценить талант создателей карты Witchcraft and Wizardry можно, посмотрев видеоролик:
Возможно вам также будет интересно узнать, как сделать портал в Майнкрафте.
Карта
Тип | Инструменты |
---|---|
Редкость | Обычный |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Разные: нет Пустые, одинаковые: да (64) |
Первое появление | См. Историю |
Нумерация данных | Пустая dec: 395 hex: 18B bin: 110001011 Обычная dec: 358 hex: 166 bin: 101100110 |
Текстовый идентификатор | См. Значения |
Карта (англ. Map) — предмет, предназначенный для изображения поверхности игрового мира.
Карту можно изучать и обновлять только в момент, когда игрок держит её в руках. [1] 27 апреля 2011 года Нотч опубликовал скриншоты карты. [2] Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на карте.
Содержание
Получение
Крафт
Карты изначально не показывают местоположение; для добавления данной функции нужно объединить карту с компасом на наковальне, в сетке крафта, либо в столе картографа)
Стол картографа
Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.
Появление в инвентаре
В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.
Использование
Почти полностью исследованная карта [3]
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.
Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом — даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она «дорисуется» в фоне.
Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.
Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться — нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамке.
Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.
Отображение карт в игре
Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.
Индикатор позиции
В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.
Карта
Разные: нет
Пустые, одинаковые: да (64)
Карта (англ. Map) — предмет, предназначенный для изображения поверхности игрового мира.
Карту можно изучать и обновлять только в момент, когда игрок держит её в руках. [1] 27 апреля 2011 года Нотч опубликовал скриншоты карты. [2] Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на карте.
Содержание
Получение [ ]
Крафт [ ]
Карты изначально не показывают местоположение; для добавления данной функции нужно объединить карту с компасом на наковальне, в сетке крафта, либо в столе картографа)
Стол картографа [ ]
Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.
Появление в инвентаре [ ]
В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.
Использование [ ]
Почти полностью исследованная карта [3]
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.
Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом — даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она «дорисуется» в фоне.
Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.
Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться — нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамке.
Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.
Отображение карт в игре [ ]
Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.
Индикатор позиции [ ]
В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.
Bedrock Edition [ ]
Карты, созданные из одной бумаги, не отображают метку позиции; для её отображения нужно добавить компас к карте.
Если игрок находится за пределами карты, на её границе будет круглая метка, показывающая, в какой он стороне.
Если карта находится в рамке, на ней и на всех её дубликатах рамка будет отмечена меткой, похожей на метку игрока, но зелёного цвета.
Масштабирование [ ]
Карты, созданные из одной бумаги, не отображают метку позиции; для её отображения нужно добавить компас к карте.
Карту можно расширить: крафт карты, окруженной бумагой, даст уменьшенную карту. Она будет иметь тот же центр, но втрое меньший масштаб. Уменьшенная карта создается неисследованной, даже если на исходной карте что-то было изучено. Уменьшение масштаба одной карты не приведёт к уменьшению масштаба всех её дубликатов.
Для расширения карты также может использоваться стол картографа, в этом случае для уменьшения масштаба достаточно 1 листа бумаги.