Как выбрать категорию товара на вайлдберриз

Как выбрать категорию товара на вайлдберриз

Как правильно выбирать категории для карточки товара на WildBerries

Объем трафика, проходящий через карточку товара на WildBerries, напрямую зависит от категорий, в которых представлен товар. Если категории выбраны неправильно, то у товара будет невысокий процент выкупа и низкие продажи, что понизит не только товар в выдаче, но и негативно скажется на рентабельности всего вашего бизнеса на маркетплейсе.

Успешные партнеры площадки, состоящие в закрытом чате успешных партнеров маркетплейса (участников тренинга «Реальный WildBerries»), рассказали, как выбрать 2 наиболее подходящие категории для товара, и поделились секретом, как разместить товар в большем числе категорий на WildBerries.

Категория WildBerries должна полностью соответствовать товару

От того, насколько категории соответствуют реальному товару, зависит, сможет ли товар удовлетворить потребность клиента. Нет смысла размещать теплый флисовый костюм в категории весенних или летних товаров, – увеличится процент возвратов, вы получите на карточку много негативных отзывов.

Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Картинка про Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз

Выберете категории, наиболее соответствующие назначению и характеристикам новинки. Так покупатель, который нуждается в вашем товаре, сможет без труда его найти.

Подробно и без ошибок заполняйте сертификацию при отправке товара на склады. В противном случае он не будет соответствовать ожиданиям клиента. Это чревато высоким процентом возвратов и негативными отзывами, и, как следствие, выпадением товара из ТОПа и снижением продаж. В итоге карточка новинки со старта «пойдет» вниз, «утянув» за собой характеристики вашего аккаунта.

Проследите, чтобы карточка товара оказалась в нужной категории. Чтобы вовремя заметить отрицательную динамику, регулярно мониторьте появление негативных отзывов, изучайте характеристики KPI карточки – число заказов и процент выкупа. Для этого постоянно работать с отчетами о продажах на Wildberries.

Вручную обрабатывать аналитические отчеты долго и сложно. К счастью, существуют автоматизированные сервисы аналитики, которые за считанные секунды сводят воедино данные из нескольких таблиц. Вы можете убедиться в этом прямо сейчас, воспользовавшись бесплатным периодом WBStat.PRO.

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

«Популярность» категории на WildBerries

Чем «популярнее» категория, тем больше покупателей увидят ваш товар на WildBerries.

Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Картинка про Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз

Статистику ключевых запросов на WildBerries можно определить с помощью инструмента Яндекс.Wordstat, а также с помощью внутреннего инструмента маркетплейса «Как покупатели ищут ваш товар на Wildberries».

Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries

Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.

С помощью полученных данных вы можете выбрать для товара наиболее «популярные» категории и «поймать» высокочастотные запросы.

Однако практика показывает, что даже в самой «непопулярной» категории Wildberries можно найти товары, которые приносят большие деньги поставщикам. Преимущество этих категорий в том, что внутри них значительно меньшая конкуренция.

Конкуренция внутри категории на WildBerries

Чем меньше позиций представлено в категории, тем выше шансы карточки товара выйти в ТОП и «собрать» больше трафика. Поэтому при одинаковой «популярности» двух категорий следует выбрать ту, где ниже конкуренция.

Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Картинка про Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз

В день WildBerries посещают более 4 миллионов человек, которые приобретают до миллиона товаров. Если вы находитесь высоко в ТОПе внутри категории, то у вас есть хорошие шансы увеличить свои заказы.

Для того, чтобы товар стал одним из лидеров категории и хорошо продавался, вам нужно работать по двум направлениям. Во-первых, выбрать для размещения товара категории с наименьшей конкуренцией, но с довольно высокой посещаемостью. Во-вторых, запустить товар на WildBerries по восходящей «спирали».

Феномену двух «спиралей» в нашем блоге посвящена отдельная статья. Технологию запуска новинки по восходящей «спирали» мы раскрываем в тренинге «Реальный WildBerries».

Выводы

Выбирая категории на Wildberries, нужно учитывать их соответствие товару. В противном случае, вы просто не сможете найти своих клиентов и будете получать негатив от покупателей, которые ошиблись с выбором.

Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Картинка про Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз

Учитывайте посещаемость категории – выбирайте те, которые привлекают больше трафика. Если в категории еще и относительно небольшая конкуренция, то вам будет проще вывести товар в ТОП на Wildberries.

Чтобы разместить товар более чем в двух категориях, необходимо овладеть секретной технологией. Что это за технология и как она работает – подробно рассказывается в тренинге «Реальный WildBerries».

Пройдите прямо сейчас простую регистрацию и получите несколько бесценных уроков тренинга совершенно бесплатно.

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Если вы будете работать по технологии, описанной в тренинге, то ваш товар может оказаться и 10, и 20 категориях на Wildberries! Вы привлечете на карточку товара больше трафика и значительно увеличите ваши продажи.

Источник

Как выбрать категорию товара на Вайлдберриз

Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!

Объём трафика на карточку товара будет определён от правильного указания раздела, где будет продаваться изделие на Вайлдберриз. Если продавец укажет информацию неправильно, то процент выкупа продукции будет минимальным, за счёт чего выдача будет снижена. Рентабельность товарной единицы негативно скажется на бренде в целом. Несмотря на то, что встроенный алгоритм на Wildberries позволяет правильно определяться к какой категории нужно отнести тот или иной товар, объём трафика будет зависеть от правильности оформления.

Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Картинка про Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз

ВАЖНОСТЬ СООТВЕТСТВИЯ КАТЕГОРИИ

От реального соответствия категории будет зависеть процент удовлетворения товаром покупателя. К примеру, глупо будет размещать тёплые флисовые костюмы с подкладкой в разделе весенних или летних товаров. Из-за этого увеличится количество возвратов и процент выкупа, пользователи начнут писать негативные отзывы, указывая несоответствие продукта заявленным требованиям. Выбирайте категорию товара, которая больше всего соответствует назначению. Так пользователю будет намного проще найти интересующий продукт и осуществить его заказ.

Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Картинка про Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз

Покупатель должен предоставить максимально подробную информацию о товаре, поэтому внимательно заполняйте карточку сертификации, чтобы избежать ошибок. Отслеживайте, чтобы карточка товара находилась в нужной категории, так вы вовремя сможете снизить отрицательную динамику. Постоянная работа с отчётами по продаже позволит выстроить грамотную бизнес-стратегию. Обрабатывать отчёты вручную будет сложно, поэтому лучше воспользоваться сервисами по аналитике.

КАК ДОБАВИТЬ КАТЕГОРИЮ?

Чтобы добавить товар в нужную вам категорию, необходимо выполнить несколько простых действий:

Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Картинка про Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз

Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Картинка про Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз

Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Картинка про Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз

Чтобы изменить категорию, перейдите в раздел товаров и нажмите на кнопку редактирования. В поле с наименованием товара можно менять значение.

ПРАВИЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ТОВАРА

Объём трафика будет проходить через вашу карточку, поэтому правильно заполнение прямо пропорционально релевантности.

КАТЕГОРИЯ И ТИП ПРОДУКТА

Казалось бы, очень банально, но для продажи товара необходимо указывать точную категорию, чтобы маркетплейса было проще продвигать вашу продукцию, периодически показывая товары со смежными запросами. При определении товара в не релевантную категорию, он не будет так привлекать покупателей. В карточке CTR количество откликов будет понижаться и число просмотров понизиться. Вайлдберриз решит, что данных продукт не интересен для приобретения, поэтому оборачиваемость будет падать, что повлияет негативно на рейтинг магазина в целом.

Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Картинка про Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз

Иногда маркетплейс самостоятельно распределяет товар не в ту категорию, это можно будет заметить по нулевой динамике продаж. Вайлдберриз попросту может не прикрепить карточку с указанной категории.

ПОПУЛЯРНОСТЬ КАТЕГОРИИ

Часто случаются ситуации, когда товар может подходить к нескольким категориям одновременно. В таком случае продавцу необходимо сделать выбор в пользу более популярной. Например, для крема для лица отлично подходят разделы «уходовая косметика», «уход за кожей лица», но если рассматривать с точки зрения ранжируемой категории подарков, то популярный раздел «крем на основе виноградной косточки» будет в разы популярнее.

Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Картинка про Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз

С помощью сервисов аналитики можно выявить более успешные товары конкурентов, и посмотреть в каких категориях они представлены. Поставщики могут воспользоваться другим методом и изучить запросу покупателей на WB. Это можно сделать через Яндекс.Wordstat. Проводите анализ и сравнивайте востребованность категорий с помощью специализированных инструментов. Раздел «уход за телом» будет более востребован, чем категория «эпиляторы».

Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Картинка про Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз

КОНКУРЕНЦИЯ ПО КАТЕГОРИИ

Как ранее описывали, многие товары выстреливают в смежных категориях, где представлена низкая конкуренция. На помощь приходит тот же сервис по аналитике, который позволяет определить в какой раздел лучше отнести данный товар. При использовании релевантности, популярности категории и конкурентности можно подобрать топ из низко-конкурентной ниши и отнести туда ваш товар для дальнейших продаж на Вайлдберриз.

Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Картинка про Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ НА WB

Если вы новичок в продажах и хотите попробовать осуществить продажу товаров, то ниже представлен список самых востребованных и популярных продуктов и разделов на сайте Wildberries:

Категория

Тип продуктов

Спрос в процентах

книжная продукция, тетрадки, блокноты, ежедневник

детское питание, одежда, аксессуары, игрушки

инвентарь, садовая техника, семена

электрогрили, шампуры, угли, дрова

спортивные костюмы, обувь для бега, инвентарь, тренажёры

жёсткие диски, техника, моноблоки, аккумуляторы

При выборе учитывайте процент посещаемости разделов, которые привлекают больше всего трафика. При выборе категорий, в которых представлена небольшая конкуренция, будет проще вывести ваш продукт в топ, особенно для новых магазинов без рейтинга. Вы сможете найти своих клиентов и первые положительные отзывы.

Источник

Как правильно указать категорию для товара на Wildberries

Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Картинка про Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз

Несмотря на то, что покупатели сейчас чаще выбирают товар по поиску, чем по категориям, выбрать ее и указать на самом деле важно. Алгоритм Wildberries всегда учитывает, к какой категории относится товар, ранжируя выдачу для клиента. Он умеет понимать основной запрос клиента и в первую очередь предлагать ему товары, относящиеся к ключевой категории, а не по названию. Одним словом, объем трафика, проходящий через вашу карточку напрямую зависит от правильности (и релевантности) указанной категории. Посмотрим, что это значит.

1.Категория и тип товара

Банально, но факт. Для товара лучше всего указать самую точную категорию. В этом случае сам маркетплейс будет помогать продвигать его, показывая покупателям со смежными запросами. Если определить товар в нерелевантную категорию, которая кажется более привлекательной, он будет виден покупателям, которые искали что-то другое.

Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Картинка про Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз

В итоге CTR карточки, то есть отношение кликов к просмотрам будет падать. WIldberries решит, что ваш товар не интересен покупателям, и его позиции будут снижаться. В результате падает и оборачиваемость, что влияет на весь магазин в целом.

К сожалению, сам WIldberries иногда относит товар к неправильной категории — вы заметите это по нулевой динамике продаж. Наши клиенты часто спрашивают, почему не могут найти в нашем сервисе тот или иной товар. И одна из причин — маркетплейс не прикрепил карточку к категории.

2. Категория и ее популярность

Нередко товар одинаково хорошо подходит нескольким категориям. В таком случае выбор стоит сделать в сторону наиболее популярной. Например, для крема больше всего подходит категория “уход за кожей”, “уход за лицом”, но популярный крем с зеленым виноградом лучше ранжируется в категориях подарков.

Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Картинка про Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Фото Как выбрать категорию товара на вайлдберризТаких примеров по сервису аналитики можно найти много — просто найдите успешный товар конкурента и посмотрите, в каких категориях он представлен.

Второй способ найти дополнительную категорию для товара — посмотреть запросы покупателей, которые искали ваш товар. Это можно сделать на Яндекс.Wordstat или в личном кабинете WB в разделе Новостей “Как покупатели ищут ваш товар”.

Третий способ — сравнить популярность нескольких категорий по сервису Moneyplace. Например, категория “уход за телом” популярнее, чем “удаление волос”, поэтому для эпилятора она будет смежной и вспомогательной.

Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Картинка про Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз

И вряд ли покупатели расстроятся, если в этой категории увидят товар, помогающий сделать кожу гладкой.

3. Категория и конкуренция в ней

На примере крема в категории подарков, можно заметить, что многие товары “выстреливают” и не в самых популярных категориях, зато тех, где меньше конкуренция. И здесь тоже на помощь придет аналитика, чтобы посмотреть, в какой из подкатегорий продавцов меньше (но в сумме у них хороший оборот).

Например, если вы заходите на Ozon с питанием, которое можно отнести к спортивному, лучше выбрать “Спортивное питание”, где 368 продавцов делают оборот 18 миллионов рублей. В то время как в “Питании” работают 3660 партнеров с общим оборотом в 75 миллионов рублей.

Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Картинка про Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз

Таким образом, первый критерий для выбора категории — релевантность, второй — посещаемость (оборот) и третий — возможность выйти в Топ в низко-конкурентной нише. С помощью сервиса Moneyplace провести такой анализ можно за полчаса и быть уверенным, что ваш товар найдут покупатели, и он устремится в Топ.

Источник

6 типов товара, которые выгодно продавать новичку на Wildberries

Остановимся на нескольких категориях, которые чаще всего приносят доход, согласно аналитике маркетплейса:

1. Товары «невидимого» спроса

Третья по емкости категория на Wildberries — это «Дом», то есть все, чем мы пользуемся в обычной жизни, не придавая этому значения. Почему мы пропускаем категории «Женщинам» и «Детям» — в них существуют довольно серьезные барьеры для входа в рынок.

Все, что связано с одеждой и обувью, покупатели примеряют, а значит, товары то и дело в состоянии перемещения, есть риск порчи товарного вида. То есть уровень вложений (взять даже фотосессию с моделями) и риска финансовых потерь выше желаемых. А уровень конкуренции здесь запредельный. Не та ситуация, чтобы начать свой бизнес на маркетплейсе с нуля.

Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Картинка про Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз

Но вернемся к товарам «невидимого спроса». Зайдем в сервис аналитики и посмотрим, какие товары чаще всего продаются в категории «Дом» — здесь швабра с отжимом с уровнем выручки 10 миллионов рублей за месяц, обычный заварочный чайник из стекла на 5 миллионов рублей в месяц, прозрачная занавеска, постельное белье, подушка, таблетки для посудомойки, крючки для полотенец, точилка для ножей. То, чем мы пользуемся каждый день и не задумываемся об этом.

2. Товары — новинки

У популярных товаров довольно много продавцов, и уровень конкуренции высок, а значит потенциальная маржа товара минимальна. Ведь на маркетплейсах покупатели внимательнее всего относятся к цене и отдают предпочтение тем, кто демпингует больше всего. Так много не заработать.

Но отобрав востребованные категории, вы можете начать следить за ними по сервису Moneyplace — отметьте фильтр «Только новинки» и выберите сортировку «по продажам». Так вы будете замечать самые прибыльные товары раньше других. Здесь конкуренция, а значит чувствительность покупателей к цене, будет меньше.

3. Постельные принадлежности, коврики и светильники

Начинающему поставщику стоит обращать внимание на товары, не требующие обязательной сертификации. К ним относится много товаров для обустройства интерьера спальни и кухни. И именно эти товары сейчас в топе продаж по данным аналитики. Обращайте внимание на все, что привлекательно выглядит, обещает уют и сгодится для подарка. Это самые простые светильники, короба для одежды, напольные вешалки. Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Картинка про Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз

Как правило, их легко найти в закупке, цены на них более менее стабильны, а значит есть возможность получать хорошую прибыль. Выбрать из нескольких похожих вариантов вам поможет аналитика — оцените емкость рынка каждого товара, который вам будет нетрудно поставлять на маркетплейс.

4. Кухонная утварь

Продолжим изучать категории Wildberries и заметим, что второе место по продажам в категории «Дом» занимает «Кухня» и ниша кухонной утвари. Зайдем в категорию и увидим здесь наборы приборов для приготовления пищи, ветчинницы, самогонные аппараты, кондитерские мешки, формы для мороженого, крышки для банок. Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Картинка про Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз

Все эти товары легко закупить, легко сфотографировать и описать, и их процент выкупа приближается к 100%, так как не возникает никаких вопросов, подойдет ли вещь к цвету глаз, понравится ли ее фактура и проч.

5. Товары для уборки

Согласно внутренним исследованиям Wildberries, больше всего покупательниц — это домохозяйки. Поэтому начинающий продавец может предложить на площадке выгодный набор микрофибры, скребок для плиты, освежитель воздуха или аксессуары для мойки окон, может рассчитывать на интерес покупательниц и без раскрутки аккаунта. Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Смотреть картинку Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Картинка про Как выбрать категорию товара на вайлдберриз. Фото Как выбрать категорию товара на вайлдберриз

6. Сезонные товары

Они кажутся наиболее простыми для реализации, но их продажа часто напрямую зависит от конкурентной среды. Поэтому перед запуском сезонного товара мы советуем проанализировать емкость и динамику продаж в категории, принять во внимание цены продавцов и изучить обратную связь.

Найти прибыльные товары, с которыми не будет проблем в закупке и продаже, проще всего по сервисам аналитики. Так вы наглядно увидите, какие из них только набирают оборот, а какие уже теряют популярность, и вам не стоит делать на них ставку.

Источник

Как размещать товар в большем количестве категорий на Wildberries

Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.

Сегодня мы расскажем о том, как разместить свою карточку товара в большем количестве категорий. Поехали!

Но сперва немного теории и основ. Для начала мы бы хотели представить вам воронку продаж товара (смотрите картинку ниже).

Воронка выглядит таким образом, что практически невозможно совершить покупку, пройдя хотя бы мимо одного из этапов.

Первый показатель, на который вы можете влиять — это количество показов карточки в каталоге.

На следующий этап — количество посещений карточки товара — вы можете влиять в абсолютном значении, а именно пустить больше трафика на карточку, вложить больше денег на внешнюю рекламу и тд.

Но на следующих этапах вам уже очень сложно инструментарно влиять на получение показателей. Здесь вы можете влиять на значение показателей конверсии. Например, вы можете потратить 10 тыс рублей на таргетированную рекламу и получить какое-то количество переходов. Но количество заказов и соответственно выкупов определяется тем, насколько вы постарались оптимизировать конверсию из одного этапа в другой. Но сегодня не об этом.

Сегодня мы обсудим самый верхний этап воронки продаж и то, на что мы можем ВЛИЯТЬ БЕСПЛАТНО.

Чтобы купить какой-либо товар на маркетплейсе, у вас для этого есть два возможных сценария.

Первый — найти товар через каталог.

В зависимости от категории на такой способ поиска приходится до 30% продаж.

Соответственно какой вывод можно сделать из представленной выше информации? Нам нужно оптимизировать карточку так, чтобы попасть ею в максимальное количество категорий. Как же это сделать?

Каталог в WB составлен каталог таким образом, что в нем есть подкатегории или так называемые субкатегории. Например, в разделе «Одежда» (смотрите картинку ниже) есть ряд категорий: «Блузки и рубашки», «Верхняя одежда» и тд.

И также в категории «Будущие мамы» дублируются те же разделы: «Блузки и рубашки», «Верхняя одежда». То есть вы можете найти такие же разделы (подкатегории) в других категориях товаров.

Таким образом вы можете выписать для себя список всех возможных категорий, которые вы можете найти, поставив себя на место покупателя.

Делается это просто перебором разделов и погружением в них до самой низшей глубины.

Например, наш эксперт, продавая белье, попадает своей карточкой в такие категории как: бесшовное белье, корректирующее, белье для будущих мам, большие размеры, для высоких, для низких и тд. И находится в 17 категориях!

Чтобы оказаться в большем количестве категорий, необходимо провести оптимизацию своих карточек товаров. Как это происходит?

Оптимизация карточки происходит внутри спецификации!

Назначить или добавить карточке несколько категорий самостоятельно не представляется возможным, это делает сам Wildberries! Ему лишь нужно помочь в этом.

Нужно показать роботам WB, что ваш товар относится к нужным вам категориям. Для этого в описании, названии, характеристиках пишем наименования нужных нам рубрик.

Например, указав в характеристиках «корректирующий эффект» или «корректирующее белье» вы с большой вероятностью будете отображаться в подкатегории «Корректирующее белье».

А написав «для беременных» окажетесь в разделе «Будущие мамы».

Таким образом всего лишь оптимизировав карточку, можно существенно увеличить частоту показа своего товара.

А в следующей статье обсудим, как попасть в большее количество поисковых запросов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *