Как выбрать название для пекарни
Как назвать кондитерскую: нейминг от профессионалов
Категория: Брендинг и маркетинг
Голосов: 6912 Рейтинг: 4.150462962963
МЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА БРЕНД-ДИЗАЙНЕ
Сбор референсов для игры
Разработка игр разных жанров
Разработка гиперказуальной игры под ключ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
Качество товара и обслуживания — лишь половина дела. Перед тем, как открыть собственный магазин сладостей нужно позаботиться о позиционировании вашего будущего бренда, о фирменном стиле заведения и конечно же — о названии.
О главных составляющих кондитерского бренда читайте здесь.
Нейминг магазина сладостей: опыт успешных
Мы просмотрели десяток рейтингов лучших кондитерских мира и заметили одну закономерность: 90% названий кондитерских можно разделить всего на 6 категорий.
1. Имя собственное
Имя шеф-повара, основателя кондитерской либо школьной любви директора — все это может быть в основе создания названия кондитерской либо кофейни.
Так и поступил основатель «Dominique Ansel Bakery». Знаменитый на весь мир кондитер Доминик Ансель неспроста назвал кондитерскую своим именем. Его рабочий день начинается в 4 утра. До позднего вечера он печет, жарит, сводит бухгалтерские счета и принимает посетителей.
Такой самоотверженный подход к работе приносит свои плоды — с шести утра возле заведения выстраиваются километровые очереди.
Фото. Экстерьер заведения и владелец кондитерской Доминик Ансель
Что ж… В таком случае именной нейминг вполне оправдан.
Если название «Булочная Доминика Анселя» кажется вам слишком громоздким, можно использовать лишь первые буквы имени или фамилии. В Киеве на улице Елены Телиги находится кафе-кондитерская с загадочным названием «Bo.» — симбиоз таланта Эктора-Хименеса Браво и упорной работы кондитера Лидии Остапчук. Первые буквы их фамилий и дали название заведению.
Фото. Витрина кондитерской Bo. и ее основатель Эктор Браво
Имя собственное не обязательно должно принадлежать реально существующей личности. Кондитерская «Волконский» имеет элегантный фирменный стиль и не менее элегантное название, которые переносит посетителей во времена Толстого и Достоевского.
Фото. Логотип и ассортимент пекарни-кондитерской «Волконский»
2. Изделие / продукт
Пончики, макаруны, круассаны, тортики, капкейки — слова, которые вызывают прилив слюны и приятных ассоциаций. Этим пользуются маркетологи многих заведений.
В Сан-Франциско есть булочная «Tartine» (с франц. — сэндвич, бутерброд). В заведении можно купить особый деревенский хлеб, бублики и пироги. «КОЛОРО» считает, что даже если посетители не знают перевода, название выбрано удачно. Оно звучное, лаконичное и легко запоминается.
Фото. Заведение Tartine в Сан-Франциско
В столице также немало кондитерских со «сладким» названием. Фирменное блюдо «Tiramisu Bar» — (внимание, неожиданность) — лимонное тирамису. Название достаточно незамысловатое, но легко запоминается и сразу расставляет все точки над «і» — заведение ориентировано на напитки и десерты.
Фото. Интерьер Tiramisu Bar
Кондитерская «La brioche» (с итал. — круассан) радует посетителей сладостями итальянской кухни. Но название имеет огромный недостаток — много ли киевлян правильно его прочитают? Ле брьок? Ле бриоше? Ле брёш? Не будем мучать вас лингвистическими загадками. Наши коллеги с итальянского брендингового агентства подсказывают, что последний вариант — правильный.
Фото. Экстерьер кондитерской La brioche
3. Вариации слова булочная / кондитерская
На первый взгляд, такие названия кондитерских простые. Даже слишком простые. Но в заведение с таким названием точно не зайдет компания, которая хочет распить бутылочку белого сухого вечером или голодная семейная пара в поисках сочного стейка. То есть шансы на то, что посетитель станет покупателем, значительно увеличиваются.
Одна из самых известных булочных в мире находится в Рио-де-Жанейро. Ее название — «Boulangerie Guerin». В переводе с французского boulangerie — это пекарня, булочная, Guerin — имя. Булочная Герин. Возникают ассоциации с семейными рецептами и домашней атмосферой.
Фото. Boulangerie Guerin в Рио
Иногда самые простые решения лежат на поверхности. Думаете, как назвать домашнюю кондитерскую? Киевские пекари согласились с фразой «все гениальное — просто» и теперь угощают всех тортами и пироженами в «Домашній кондитерській». Как ни странно, украинские названия — большая редкость в столице. Владельцы предпочитают им латинские имена.
4. Геолокация
В маленьком городке Техаса возле бензозаправки находится неприметная булочная «Czech Stop» (в переводе с англ. — чешская остановка). Если спросить у Гугла о самых известных пекарнях в мире — этот пражский островок будет в ТОПе. Название говорит само за себя. В заведении вы найдете традиционные чешские продукты — калачи, ватрушки, и, конечно же, пиво.
Фото. Czech Stop и знаменитые калачи в процессе приготовления
Как назвать кондитерский магазин, если вы планируете постоянное расширение сети? Одна из самых известных украинских кондитерских имеет географическое название. Львівська майстерня шоколаду. Обычно специалисты по неймингу не советуют выбирать название, которое состоит из более, чем двух слов либо более, чем из восьми букв. Случай львовских кондитеров — приятное исключение.
Фото. Мастер-класс во Львівській майстерні шоколаду
Всего три слова говорят о позиционировании компании:
5. Ингредиент
Самая старая пекарня Копенгагена черпает свое вдохновение со… льда. Именно так она и называется — «Conditori La Glace». Эта фраза написана на французском языке, и переводится как «кондитерская льда», но интересно, что в переводе с датского «glace» также значит «глазированный».
Фото. Работник Conditori La Glace
Это пример ингредиентного нейминга. Лед используется в приготовлении напитков, что подаются к знаменитым датским пирогам.
В Киеве на Подоле и в районе Золотых ворот находятся кафе-кондитерские «Honey». Медовые детали более заметны в интерьере, чем в меню.
Фото. Кафе-кондитерская Honey
6. Другое
Иногда владельцы хотят назвать кондитерскую или кофейню необычно.
Анна Цфасман, директор сети кофеен «Даблби» сначала дала заведению имя «Бабушка Бэтмен». Именно так дети прозвали ее бабушку за суперспособность появляться в нужном месте, как только они задумали какую-нибудь шалость. Но потом название показалось громоздким и было сокращено до ББ, то есть «Даблби».
Кондитерская-кафе «Счастье» легко дает понять, за чем именно вы в нее приходите.
Фото. Макаруны кондитерской «Счастье»
Как назвать магазин кондитерских изделий или кафе: ошибки нейминга
Ритейл брендинг кофейни или кондитерской — многоэтапная задача. Нейминг — один из первых этапов формирования имиджа заведения.
Если вы решили придумать название для кондитерской самостоятельно, так сказать «на дому» — брендинговое агентство «КОЛОРО» восхищается вашей смелостью, но рекомендует узнать, какие же главные ошибки вы можете совершить в этом на первый взгляд легком деле.
Банальное название кондитерской. «Сладкоежки», «Лакомки», «Булочки на улочке» и всевозможные разновидности «Dolce Vita» — это варианты, которые первыми приходят в голову. Они понятны для широкой аудитории, но на рынке с высоким уровнем конкуренции нужно выделяться.
Несоответствие общей стилистике. Допустим, вы видите вывеску «Римские каникулы», свежую выпечку на витрине, но, попадая внутрь, встречаете кировоградский линолеум и обычный киевский ассортимент: пончики, ватрушки да багеты. Необходимо, чтобы название пекарни или магазина сладостей лаконично передавало суть его позиционирования.
Излишняя заграничность. Это традиционная ошибка для нейминга кондитерских. Например, круассаны и макаруны у многих ассоциируются с Францией. Так и появляются названия в стиле «Délicieux bonbons» (с франц. — восхитительные сладости) либо «Meilleure boulangerie» (с франц. — лучшая пекарня). Брендинговое агентство «КОЛОРО» не против иностранных названий, но лишь в том случае, если они понятны целевой аудитории.
Фамилия как бренд. Не все имена собственные подходят для разработки названия заведения. Некоторые фамилии просто не звучны («Кондитерская Слёз» либо «Кофейня Любомира Оляныча»), некоторые вызывают ассоциации отнюдь не со сладким («Булочная Ляшко» или «Пироги Чайковского»). Поэтому будьте осторожны, решая увековечить свое имя на вывеске заведения.
Читайте также:
Этапы сладкого нейминга: как это делают в брендинговом агентстве «КОЛОРО»?
Сейчас мы приоткроем занавес. Вы узнаете, как происходит нейминг кондитерской в брендинговом агентстве.
Примеры:
Мы желаем вам, чтобы походы в кондитерскую никак не отражались на вашей фигуре, а запасы вдохновения были безграничными.
Если же будет необходимость пополнить его запасы — обращайтесь. Заочно вам рады.
Как красиво назвать кондитерский магазин, фабрику, пекарню?
Специфика продажи кондитерских изделий
Кондитерским изделием называют легкоусваиваемый и высококалорийный продукт, которые отличается сладким ароматом и вкусом, содержащий большое количество сахара. Основными ингредиентами производства кондитерских продуктов являются мука, сахар, свежие фрукты, сухофрукты, какао, мед, масло, молоко и сливки. Стоит отметить, что большинство таких продуктов являются скоропортящимися, поэтому должны храниться не более недели. В противном случае кондитерская продукция заветривается, портится и становится непригодной к употреблению. Стоит помнить об этом при закупке продукции, нужно брать на продажу товар, который уже пользуется спросом либо по предзаказу и пожеланиям покупателей. В противном же случае ваше предприятие окажется невыгодным, так как никому не нужна продукция плохого качества.
Регистрация
Для того чтобы открыть пекарню, предпринимателю необходимо определиться с формой регистрации. Если у будущего предприятия будет только один владелец, оптимальным вариантом будет регистрация Индивидуального Предпринимателя (ИП). Если же у пекарни будет два или больше хозяев, необходимо регистрировать ООО. После прохождения всех процедур регистрации, владельцу или владельцам нужно открыть счет в банке, а также зарегистрироваться в налоговой и оформить регистрацию кассового аппарата.
Перед открытием пекарни предпринимателю необходимо включить такие коды ОКВЭД:
Если же вы планируете создать в пекарне специальную зону со столами, вам также необходимо включить следующий код – 55.30 — «Деятельность ресторанов и кафе».
Также предпринимателю, который заранее планирует развивать свой бизнес, нужно сразу предусмотреть включение дополнительных кодов. Разумеется, бизнесмену необходимо указывать производство как основной вид деятельности.
Предпринимателю стоит выбрать УСН как систему налогообложения.
Разумеется, помимо прохождения всех вышеперечисленных процедур, будущему владельцу пекарни будет нужно оформить различные разрешения, лицензии и сертификаты. Следует отметить, что все упомянутые документы необходимы любому предприятию, специализирующемуся на производстве и реализации продуктов питания. Список таких документов внушительный, но оформить их нужно обязательно, ведь то позволит вам избежать любых проблем с контролирующими органами.
Так, вам потребуется:
Не исключено, что вам понадобится оформить дополнительные документы – это зависит от постановлений местных властей и условий ведения деятельности в определенном регионе.
Разумеется, все бюрократические процедуры отнимут у вас немало времени. Обычно оформление всех документов занимает около 50 дней. Впрочем, если предприниматель хочет закончить тот процесс быстрее, он может обратиться в юридическую компанию. Разумеется, то повлечет за собой дополнительные расходы, которые, впрочем, все равно потребуют от вас меньших вложений, чем расходы при простое техники, помещения и т.д.
Специфика бизнеса
Как правило, начинающие предприниматели открывают собственные мини-пекарни – производства специализирующиеся на выпечке и реализации хлебных изделий. Впрочем, стопроцентно точное определение мини-пекарням дать сложно, ведь под него попадают все предприятия, которые производят до десяти тонн продукции в день. Так, мини-пекарней может считаться и малое предприятие с соответственной специализацией, и кондитерский цех, и даже предприятие по производству замороженных изделий.
Впрочем, какой бы ни была специфика мини-пекарни, ее товар всегда будет пользоваться спросом. Однако, далеко не все предприниматели осознают, что качественный и вкусный продукт – то еще не залог гарантированного успеха. Если вы хотите открыть пекарню, вам нужно будет сразу выявить потенциального покупателя и сосредоточится на необходимости представить ему свой товар. Но даже если вам удалось найти хороший рынок сбыта, не стоит ожидать моментальных миллионных прибылей, так как рентабельность того бизнеса в большинстве случаев не превышает 10 %. Впрочем, предприниматель повысить рентабельность своего предприятия за счет определения и здравой оценки перспективности бизнеса.
Разумеется, хлебобулочная сфера в целом отличается наличием высоких перспектив. Однако вам необходимо определить, есть ли такие перспективы у будущей пекарни. Так, начинающий бизнесмен еще перед началом проекта должен тщательно продумать стратегию производства, последовательность действий, а также приблизительные расходы и доходы.
Средние расходы на открытие частной пекарни (для расчетов были взяты столичные цены, цены в регионах значительно ниже):
Если небольшая пекарня будет изготавливать только булочки и затрачивать в день около тонны муки, предприятие может рассчитывать на следующее:
Расчеты произведены, исходя из того, что средняя цена изделия (в данном случае булок) будет составлять 45 р. за 120 граммов.
Примеры названий для кондитерских магазинов и фабрик
Названия со смыслом
Названия со смыслом
Короткие и интересные
Короткие и интересные названия кондитерских
Прикольные названия
Прикольные названия для кондитерского магазина, пекарни, фабрики
Названия включающие слово «торт», «cake»
Названия кондитерских включающие слово «торт», «cake»
Bake a Cake | Тортэм |
Alena baker cake | Сан-Тортино |
MyCityCake | Торт’Эль |
19 тортов | Вишенка на торте |
Concept Cakes | Торты как у мамы |
Mari Cake | Не торты, а торты |
Cakes & Berries | Тортишная |
Cake Shop | Pushkin cake |
Cup & Cake | Тортила |
ArtCake |
Названия со словом «сладкий», «sweet»
Названия со словом «сладкий», «sweet»
Sweetdoctos.ru | Сладости радости |
Sweet Day | Сладкий Сувенир |
Сладкая лавка | Я-СЛАДКИЙ |
Sweety bulochka | Сладкая фантазия |
Sweet slim | Сладкий город |
Sweetness | Сладкие мечты |
I sweets | Сладости для радости |
Sweet world | Сладкоежка |
Кондитерские изделия и десерты
Кондитерские изделия и десерты
Mr.Konfetkin | Тортюф |
BISCUIT HOUSE | Круассан |
Baba Roma | Эклер |
Зефиркин городок | Мир эклера |
Бизе | РомБаба |
Pierre Eclair | Мадам Безе |
БУШЕ | Свит Бисквит |
Каравай | Корзинка |
Don Macaron | Суфле |
Бриошь | Круассан Дорэ |
Белевская Пастила | Крендель |
Булкин Дом | Пряник |
Briosh | Сэр Эклер |
Biscuit | Кексик Candy |
Сразу понятно, что кондитерская
Сразу понятно, что кондитерская
Арт-Десерт | ДОЧЬ КОНДИТЕРА |
Вафельница | Карамельный слон |
Slasty Store | Десерт & more |
Бабушкино печево | КОРЖОВ |
Alia’s bakery | Крем брюле |
Pastelaria Bica | Корица |
BEZMUKI | Моя кондитерская |
Всласть | Невская лакомка |
Вкусняшка | Лакомка |
PiterBAKERY | Няшки-вкусняшки |
Вкусные Штучки | Десертика |
Ваниль | Кремэль |
Вау!Десерт | ЗАБЫЛИ САХАР |
Оригинальные названия
Оригинальные названия кондитерских
Акконд | ЦЕХ85 |
Анаит | Манжари |
Slim and tasty | Миндаль |
Space Monsters | Хорошего Настроения |
Белочка | Мишка |
Dolce-Vita | Прованс |
AZIMUT | Тото |
La Petra | Сова |
ORRRO | Соловей |
Barelli | Кокос и Ананас |
Hosta Craft | Распутин |
Dolci Italy | Эстафета |
Trawa.spb | Колосок |
Бонжур | Неженка |
Granola | Мария |
Дудник | Любимые с детства |
BARACOOKIE | Карат Плюс |
Garson | Черемушки |
Бурже | Ласточка |
Sadeli | Лямур Тужур |
Zavaricoffee | Онтроме |
Pumpkin | Яхонт |
Grandard | Мечта |
YaYa | Север |
Антуан | Тройка |
Honey Bunny | Скоморохи |
Shanti Food | Паштейш & Кофе |
Monibun | Рапсодия |
Bon De Mon | Мери Поппинс |
Casa della Farina | Тарта |
Босфор | Кусочек счастья |
Greenwich | Лавка добра |
Viktor Hugo | Оазис |
Cabo | Морошка |
Francette | Кузина |
PANE | Заверните! |
# КаринаКормит | Камея |
Demel | Ля Рошель |
Вкусно | СВЕТЛЯЧОК |
Theo Café | У Тетушки Бригитты |
Zebrana | НА ЗДОРОВЬЕ |
Lubo | Эстье |
Василиса | ПростоVKUSNO |
ConFITeria | Сенсация |
Жан Руа | Наслаждение |
Арас | Студия вкуса |
Названия для кондитерской, пекарни на английском
Названия для кондитерских на английском с переводом на русский
The Cake Corner | Уголок тортов |
The Sweet Room | Сладкая Комната |
Nutty Creations | Ореховые творения |
Wake and Bake | Проснуться и испечь |
The Bagel Shop | Магазин Рогаликов |
Better Batter Bakery | Пекарня лучшего теста |
The Cooling Rack | Холодильная Стойка |
Cake Superior | Торт «Высший пилотаж» |
Pretty Baked | Красивая выпечка |
The Cakesmith | Кондитер |
Doughy Delights | Пышные вкусности |
Marla’s Sweet Treats | Сладкие угощения Марлы |
I bake it you take it | Я пеку, а вы берите |
Bread & Butter | Хлеб с маслом |
Led Zeppoli | Led Zeppoli |
Knead Bread? | Замесить хлеб? |
Gluteus Minimus | |
The Cake Fairy | Фея Торта |
The Rolling Pin | Скалка |
Cake a Diem | Торт на день |
Skippity Scones | Булочки Скиппити |
Sweetie Pies | Сладкие Пирожки |
Confection Connection | Кондитерское соединение |
Cake O’Clock | Торт в час |
Pastry Emporium | Кондитерский магазин |
Sugar Daddy | сладкий папочка |
The Baker’s Table | Стол пекаря |
Bake n’ Flake | Выпечка и хлопья |
Gluten Free | Без Глютена |
Оборудование и подбор персонала
Бизнес-план пекарни включает расчет по стоимости хлебопекарного инвентаря. Экономить на данном пункте нельзя, в противном случае ухудшится качество продукции и снизится рентабельность предприятия. Некоторые начинающие предприниматели закупают поддержанное оборудование в хорошем состоянии. Для открытия фирмы с выходом до 1 тысячи килограмм готового продукта в сутки нужно приобрести оборудование, указанное в таблице.
Наименование | Стоимость (в тысячах рублей) | Количество | Сумма (в тыс. руб.)* |
Ротационная печь | 627 | 1 | 627 |
Шкаф расстоечный | 240 | 1 | 240 |
Двухскоростной тестомес | 245,2 | 1 | 245,2 |
Просеиватель муки | 25,5 | 1 | 25,5 |
Вентиляционный зонт | 11 | 1 | 11 |
Тестораскаточная машина | 57 | 1 | 57 |
Односекционная мойка | 4 | 1 | 4 |
Двухсекционная мойка | 8 | 1 | 8 |
Морозильный ларь | 24 | 1 | 24 |
Холодильный шкаф | 37,7 | 1 | 37,7 |
Кондитерский стол | 19,5 | 1 | 19,5 |
Производственный стол | 5,2 | 2 | 10,4 |
Тележка для печи | 12 | 4 | 48 |
Порционные весы | 5,3 | 2 | 10,6 |
Стеллаж | 8 | 3 | 24 |
Плоский противень | 0,68 | 34 | 23,12 |
Волнистый противень | 1,7 | 17 | 28,9 |
Секционная хлебная форма | 0,75 | 54 | 40,5 |
Рукавицы пекарские | 1,9 | 2 | 3,8 |
Мелкие инструменты | – | – | 10 |
Взрывозащищенный светильник | 3,7 | 8 | 29,6 |
Пожарная сигнализация | 25 | 1 | 25 |
Огнетушитель | 1,2 | 2 | 2,4 |
Деревянный хлебный лоток | 0,25 | 25 | 6,25 |
Дезинфекционный коврик | 0,72 | 4 | 2,88 |
Обустройство торгового зала, офиса, подсобных помещений и оснащение потребует дополнительных финансовых трат.
Наименование | Стоимость (в тысячах рублей) | Количество | Сумма (в тыс. руб.) |
Хлебный стеллаж | 22 | 2 | 44 |
Прилавок | 6 | 2 | 12 |
Кассовый аппарат | 14 | 1 | 14 |
Светильники | 1,5 | 9 | 13,5 |
Вывеска | 25 | 1 | 25 |
Офисный стол | 3 | 2 | 6 |
Стулья для сотрудников | 1 | 4 | 4 |
Компьютеры | 18 | 2 | 36 |
МФУ | 9 | 1 | 9 |
Роутер | 2 | 1 | 2 |
Связь с провайдером | 2 | 1 | 2 |
Канцелярские товары | – | – | 10 |
Стеллаж для документации | 5 | 1 | 5 |
Обеденный стол | 3 | 1 | 3 |
Стулья | 1 | 6 | 6 |
Электрический чайник | 1,2 | 1 | 1,2 |
Микроволновая печь | 2,5 | 1 | 2,5 |
Двухсекционный шкаф для одежды | 5 | 3 | 15 |
Спецодежда | 0,35 | 10 | 3,5 |
Санузел | 15 | 1 | 15 |
Хлебный автофургон | 630 | 1 | 630 |
Согласно минимальным ценам на новый инвентарь, общие вложения будут равны 2 миллионам 423 тысячам 50 рублям.
Работа повара
Количество наемного персонала зависит от итоговой мощности оборудования. Компания и реализация готовых изделий требует приглашения:
Открывать фирму придется со следующими расходами:
Название должности | Оклад (в тыс. руб.) | Количество сотрудников | Итог (в тыс. руб.) |
Технолог | 35 | 2 | 70 |
Пекарь-кондитер | 30 | 4 | 200 |
Продавец-кассир | 25 | 2 | 50 |
Водитель-экспедитор | 30 | 2 | 60 |
Уборщик | 25 | 1 | 25 |
Взносы по страхованию | – | – | 97,5 |
Приходящий бухгалтер | – | – | 5 |
На заработную плату и страховые взносы придется отложить деньги в объеме 427 тысяч 500 рублей.
Продавец торгового зала
Торговое оборудование
В группу торгового оборудования, входит всё, что требуется для организации продаж:
Отдельно необходимо сказать о кассе. Она обязательно должна соответствовать стандартам:
Пекарня может стать по-настоящему интересным и прибыльным делом, если к открытию этого бизнеса отнестись серьезно. Оборудование нужно выбирать внимательно, избегая поспешных и непоследовательных решений. Только качественные агрегаты для приготовления вкусной и ароматной выпечки способны поставить производство на поток в короткие сроки.
Смешные названия
Иногда предприниматель задается вопросом о том, как назвать кондитерскую, чтоб точно не как у всех? Самым ярким примером смешного и оригинального названия для кондитерской можно считать изначальное название киевской сети кофеен «Даблби» — «Бабушка Бетмен». Анна Цфасман, владелица сети, утверждает, что именно так называют ее дети свою бабушку за способность появляться именно в тот момент, когда они замышляют какую-нибудь шалость. Впоследствии название было изменено на «Даблби» из-за слишком большой длины. «Даблби», то есть «ББ» — аббревиатура от первого названия. Зачастую, такие наименования выстреливают на рынке, и заведение быстро обходит по объему продаж своих конкурентов. Но тут главное, не прогадать, ведь ошибиться так легко. Обратитесь к профессионалам по неймингу, другу-юмористу или же сами в кругу друзей за чашечкой чая или чего покрепче в шутливой форме придумайте оригинальное название для своего детища.
Принципы формирования названий кондитерских
Существует большое число различных вариантов имен для кондитерских. Они могут быть связанными с видом ее деятельности или же не вызывать очевидных ассоциаций. Детальный анализ названий действующих предприятий позволяет определить основные принципы их формирования. Ознакомившись с ними, а также с многочисленными примерами, вы сможете создать оригинальное и успешное имя для собственного дела.
Распространенные ошибки
Специалисты утверждают, что предпринимателям редко удается придумать яркое и запоминающееся название, поскольку они не знают о типичных ошибках нейминга. Список распространенных промахов:
Прежде чем заказывать вывеску с красивым наименованием, следует его критически оценить и проверить на ошибки
Важно, чтобы имя было недлинным, благозвучным, понятным и запоминающимся
Маркетинговый план
Реализация готовой продукции – важнейший этап, от которого зависит совпадет ли разработанный бизнес план мини пекарни с расчетами по факту.
Продавать хлеб, пирожки, булочки, пирожные можно разными путями:
Особенное внимание следует уделять качеству хлебобулочных изделий и уникальности логотипа. Наличие индивидуальной упаковки и запоминающегося название – это способ бесплатно рекламировать свои изделия за пределами булочной
SWOT анализ пекарни
S – сильные стороны
W – слабые стороны • возможности варьировать ассортимент • высокое качество продукции • уникальность упаковки • выбор выгодного месторасположения • гибкая реакция на спрос
• бренд требует раскрутки • закупка сырья без скидки из-за мелкого опта • нет наработанных каналов продаж О – возможности
Т – угрозы • увеличение уровня продаж по мере наработки своей покупательской аудитории • возможность наращивания мощностей путем покупки дополнительного оборудования
• рост цен на сырье • пристальное внимание проверяющих органов • конкуренция со стороны новых ИП открывающие собственные пекарни
Конкуренция
Ориентироваться на спрос и рентабельность проще всего изучая конкурентов. Именно у них можно узнать сколько стоит открыть такой бизнес и какие подводные камни здесь существуют.
Изучение опыта конкурирующих организаций поможет сформировать свой уникальный ассортимент и правильно позиционировать себя на рынке. Основными конкурентами нового предпринимателя являются:
Реальную конкуренцию составляют только те, кто находится в том же районе, что и новый пекарский цех. Как ни странно, крупные хлебозаводы не учитываются, потому что они производят массовую продукцию более низкого качества.
Ценовая стратегия
При установке цен следует ориентироваться на два показателя:
Только умелое балансирование между этими позициями позволит выйти на устойчивый уровень продаж. Снижать цены можно только в рамках акции, например, при открытии мини-пекарни и в определенные часы.
Ассортимент продукции
Разработка ассортимента продукции – это очень интересный и даже творческий процесс. Однако основу будущего производства должны составлять изделия, которые имеют высокий спрос. Введение новых позиций — это всегда интересно, но и крайне рискованно.
В перечень услуг пекарни рекомендуется включить стандартные изделия, эксклюзивную продукцию и круассаны. В каждом из направлений должно быть, как минимум три наименования.
Все изделия должны производиться из высококачественных ингредиентов. Даже самая красивая и продуманная расстановка не спасет, если покупателям не понравится вкус выпечки.
Рекламная стратегия
При открытии мини пекарни важно выделить достаточный бюджет на рекламу. Отдельно выделяются средства на изготовление вывески и стенда, который будет располагаться рядом с магазином
Запуск работы – это важнейший этап, когда экономить на рекламе не следует
Но важно и в последующем выделять средства на рекламные расходы. Выпуск листовок, наклеек, оплата офлайн и онлайн рекламы, вот что позволит продвигать продукцию и расширять клиентскую базу
Довольный клиент обязательно расскажет о новой булочной друзьям и знакомым. Такие рекомендации – лучшее на что можно рассчитывать в бизнесе.
Как назвать пекарню
Советы Эксперта — Бизнес-консультанта
Фото по теме
Как назвать салон красоты — Назвать салон красоты, название салона красоты, … 05.12.2011
Реклама
Как и любое другое предприятие, собственная пекарня должна регулярно рекламироваться. Так как мини-пекарня обычно ориентирована на жителей определенного района, рекламная кампания должна проводиться в строгом соответствии с данным фактором. Так, владелец пекарни может организовать раздачу листовок в местах с большой проходимостью, приобрести яркую вывеску, придумать запоминающееся название, ассоциирующееся с деятельностью предприятия, а также организовать расклейку объявлений на столах, специальных щитах и у подъездов. Однако предпринимателю всегда стоит помнить о том, что лучшей рекламой пекарни является качество и вкус продукции, ведь «сарафанное радио» зачастую работает на репутацию эффективнее и быстрее, чем любой маркетинговых ход.
Какие конфеты лучше продавать
Речь, прежде всего, идет не о категориях кондитерских изделий, а о ценовой политике.
Есть дешевые конфеты. Вы находите поставщиков, у которых покупаете сладости по самым низким ценам (товар не самого высокого качества, но свежий). Продаете такие конфеты по стоимости либо средней, либо ниже среднего. Их будут покупать благодаря привлекательной цене. Единственное, трудно найти поставщиков. Некоторые бизнесмены умудряются покупать некондицию прямо с заводов по смешной цене и продавать ее своим покупателям.
Есть широкий ассортимент конфет. От бизнесмена требуется заключить договора поставки. После этого можно поставлять сладости в небольшом объеме, зато стабильно и с широким ассортиментом.
Когда во главе угла качество, то требуется заключать соглашение с определенным поставщиком, в чьём продукте вы уверены на 100%. можно работать по франшизе. Ассортимент в таком случае ограничен, зато покупатели идут на бренд.
Если же говорить о том, какие бывают сладости, то их несколько десятков видов и не стоит себя ограничивать, продавая что-то одно.
Интересные названия кофеен
Смешную и бессмысленную рекламу мы запоминаем на годы, а особо оригинальную — на десятилетия. Та же система и с названием для кофейни. Иногда мы видим совершенно бредовые названия заведений общественного питания, которые заставляют лишь засмеяться. Но согласитесь, почему-то именно они врезаются в память и заставляют рассказывать о них своим знакомым. Именно на это и рассчитывали маркетологи и владелец заведения, когда придумывали смешное название. Согласитесь, о кофейнях с такими названиями, как «Господин кто», Bro. We, «Дайте два», «Дядька», «Колобок», «Лакшери», Maman, «Не булошная», «Бобро пожаловать», вы с удовольствием расскажете своим друзьям и, может быть, даже зайдете на чашку кофе. Но не все хотят оригинальное и выделяющееся название. Очень благозвучны такие названия, как «Кофейный дворик», «Кофеман», «Кофемания», «КофеНэро», «Кофеони», «Кофечино», «Парижанка», «Пенка», «Питькофе», «Прокофий», «Сан-Кафе», «Старая Италия», «Точка», «Уголок», «ЧайКофский», «Чао-Какао», «Шоколадка», «Шоко-Мокко». Разным названиям — разный контингент. В «Господин кто» зайдут, пожалуй, представители неординарной молодежи, а в «Кофейный дворик» — молодые девушки. Придумывая название, делайте упор на свою целевую аудиторию.
Группа сладостей (кондитерская) как назвать?
Но в заведение с таким названием точно не зайдет компания, которая хочет распить бутылочку белого сухого вечером или голодная семейная пара в поисках сочного стейка. То есть шансы на то, что посетитель станет покупателем, значительно увеличиваются.
Одна из самых известных булочных в мире находится в Рио-де-Жанейро. Ее название — «Boulangerie Guerin». В переводе с французского boulangerie — это пекарня, булочная, Guerin — имя. Булочная Герин. Возникают ассоциации с семейными рецептами и домашней атмосферой.
Фото. Boulangerie Guerin в Рио Иногда самые простые решения лежат на поверхности.
Думаете, как назвать домашнюю кондитерскую? Киевские пекари согласились с фразой «все гениальное — просто» и теперь угощают всех тортами и пироженами в «Домашній кондитерській».
Как ни странно, украинские названия — большая редкость в столице.
Владельцы предпочитают им латинские имена. 4.