Как выбрать пороги для автомобиля
Боковые пороги на авто: особенности выбора
Во все времена тюнинг пользуется популярностью среди автовладельцев, его применяют по многим причинам, одни желают улучшить и усовершенствовать внешний вид машины, другие защитить авто от повреждений. В случае покупки боковых порогов на авто, о которых и пойдет речь в статье, можно дополнить имидж машины, защитить кузов от механических повреждений и обеспечить комфортную посадку водителю и пассажирам, что позволяет такому тюнингу выполнять эстетическую и практичную защитную функцию.
Пороги из нержавейки предпочитают многие из-за их высоких показателей к устойчивости коррозии и нагрузкам. Изделия часто бывают покрыты порошковой краской и производятся различных цветов, в большинстве встречаются черный окрас или металлик.
Боковые пороги из карбона или его еще называют углепластик, обладают легким весом, высокой плотностью и прочностью. Технология производства такого материала непростая, поэтому тюнинг не будет стоить дешево. Дизайн таких изделий очень оригинальный, углепластик обладает рисунком плетения или елочки, так как основную часть составляющего материала являются – нити углерода.
Алюминиевые подножки имеют хорошую устойчивость к окисляемости металла, по весу изделия не тяжелые, но плохо выдерживают нагрузку, поэтому лучше выбирать боковые пороги на авто со сплава алюминия и магния, этот элемент часто добавляют в такие изделия для повышения их прочности.
Каждый из материалов устойчив к воздействию внешних факторов и как видите, обладает своими преимуществами. Именно материал, из которого изготовлены аэродинамические подножки, является залогом длительной эксплуатации изделия, поэтому не стоит отдавать предпочтение дешевым китайским вариантам, которые часто производят из тонкого металла.
Индивидуальный подход к выбору
Не менее важным фактором при покупке таких «крыльев» для машины является их индивидуальность, это означает, что свой выбор лучше всего остановить на подножках, которые изготовлены именно под вашу марку авто. Во-первых, универсальные изделия иногда нужно подгонять, а во-вторых при монтаже не возникнет никаких недочетов и щелей. Кроме того, немаловажным фактором, чтобы боковые пороги подчеркивали имидж авто является их дизайн. Производители предлагают разнообразные конструкции таких изделий, к примеру, в виде труб с углублениями для ног или сплошной подставки с пластиковыми накладками.
Сегодняшние магазины автотюнинга обязательно предложат вам индивидуальные модели порогов самых разнообразных вариантов и материалов, вам лишь остается выбрать подходящий аксессуар для своей машины. Как правило, в комплекте прилагаются специальные крепежи, благодаря чему монтаж можно произвести самостоятельно. Главное помните, что именно выбор материала является первостепенным важным фактором при такой покупке.
Какие боковые пороги выбрать для автомобиля
Многие автолюбители воспринимают пороги как эффектный тюнинг автомобиля, очередной интересный элемент, навязанный современной модой, не особо вникая в другие важные подробности. Например, изделия спасают автомобильный кузов от возникновения коррозии, которую легко могут спровоцировать повреждения авто о снежные сугробы, острые выступы, бордюры.
Боковые подножки подвержены интенсивному износу, поскольку постоянно сталкиваются с механическими повреждениями. Они требуют соответствующего ухода. Изделия обеспечивают удобную посадку в салон, а также придают автомобилю завершенный внешний вид. Особенно актуальны площадки для авто крупных габаритов, микроавтобусов, внедорожников. Современные дороги не располагают к тому, чтобы терять бдительность, без мощных силовых порогов водителям нередко приходится очень нелегко в пути.
Достоинства и функциональность площадок для авто
Данные изделия действительно уникальные, поэтому они востребованы и популярны. Боковые подножки выполняют такие функции:
• Защищают лакокрасочное покрытие автомобиля от повреждений различным мусором, грязью, мелкими камнями.
• Помогают частично уберечь авто от повреждений при боковом столкновении.
• Служат изумительной подножкой, которая помогает попасть людям в салон машины с максимальным комфортом. Особенно это оценят пожилые люди, дети, женщины. Одежда остается чистой и не испачканной при посадке в автомобили с высоким салоном.
• Как аксессуары – делают авто индивидуальным, стильным, подчеркивают статус его владельца.
• Изделия подходят для иномарок и отечественных автомобилей.
• Облегчают доступ к крыше транспортного средства, что очень удобно при его уборке.
• Выдерживают нагрузку до ста пятидесяти килограмм.
Зачастую площадки для авто покрываются специальными материалами, которые обеспечивают безопасную их эксплуатацию – не скользят, устойчивы, на них удобно становиться. Особенно понравятся боковые пороги тем, кто не переносит дорожные заторы и пытается ускорить решение этой проблемы выездом на тротуар. Изделия защитят днище авто, если водитель круто по диагонали съезжает с бордюра.
Как выбрать платформу для автомобиля
Функциональная продукция представлена в широком ассортименте, но, выбирая изделия, лучше отдать предпочтение тем моделям, которые изготовлены именно под необходимую вам марку авто. Такое утверждение базируется на нескольких принципах:
• Универсальные модели требуют подгонки.
• Если устанавливать площадки под авто универсального исполнения, то могут возникнуть щели, недочеты.
• Индивидуальные аксессуары подчеркивают имидж авто, обладают оригинальным дизайном.
Выбрать платформу для автомобиля сегодня не составит никакого труда. Широкое разнообразие моделей позволяет подобрать нужный комплект. Существует три разновидности изделий по конструкционному исполнению, доступных автолюбителям. Боковые подножки могут быть представлены изогнутой трубой из нержавеющего материала, каждый край которой являет собой изгибы под определенным углом.
Популярны пороги в виде труб с проступью с прикрепленными к ним пластиковыми накладками. И, наконец, третий вид – это боковые подножки в виде алюминиевой площадки, по краям имеющей пластиковые накладки. Во внешнем тюнинге автомобиля боковые пороги являются практически самыми полезными и функциональными элементами.
Материалы для изготовления боковых подножек
Выбирая любое изделие, особое внимание уделяют тем материалам, из которых оно изготовлено, поскольку от этого зависит его долговечность, прочность, качество:
1. Пороги боковые для авто из нержавеющей стали являются чуть ли не любимчиками автомобилистов, потому как без проблем выдерживают повышенные нагрузки и отличаются достаточно высокой стойкостью к коррозии. Автомобильная продукция выпускается разных оттенков, но наиболее часто встречаемые варианты – черного цвета, металлического.
2. Боковые подножки из углепластика очень легкие, прочные и высокоплотные. Изделия изготавливаются по сложным технологиям, обладают интересным дизайном, соответственно, стоят достаточно дорого.
3. Алюминиевые пороги силовые – легкие, металл не окисляется, но, что касается нагрузки, то они более слабые. Усиливается прочность конструкции добавлением магния, поэтому специалисты советуют обратить внимание на тюнинг автомобиля именно из сплава алюминия и магния.
Особенного внимания заслуживают такие изделия, как силовые пороги из металла, потому как они обладают очень надежной и крепкой конструкцией, которая невероятно восхищает любителей покорять суровые бездорожья. Для города такие изделия не всегда подойдут, поскольку ставка при их изготовлении делается вовсе не на аккуратный и стильный внешний вид, а на повышенную выносливость и крепость.
Воздействие внешних факторов отлично переносит любой материал, каждому свойственны индивидуальные положительные характеристики. В зависимости от целей эксплуатации изделий каждый водитель выбирает те боковые пороги для автомобиля, которые наиболее целесообразны в конкретной ситуации.
Рейтинг порогов
Позиции в рейтинге определяются оценкой алгоритма. Мы используем алгоритм Байеса для оценки запчастей брендов по 10-балльной шкале.
Проголосовал ЗА ролик натяжителя ремня ГРМ NTN на странице рейтинга
У пыльника шарового TRW появился первый отзыв!
У ШРУСа БЗАК появился первый отзыв!
У амортизаторов NAKAYAMA только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У антикоррозионных покрытий ЦИНКОР только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У домкратов Goodyear только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У коммутатора зажигания СОАТЭ только 15 голосов! Рекомендуете?
У диска сцепления TRIALLI только 10 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 5 производителей!
У комплекта цепи ГРМ AUTOWELT только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге катушек зажигания для Opel Astra участвует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие цилиндры сцепления учавствует уже 6 производителей!
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!
На Hi-Gear написанно уже 75 отзывов.
В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 20 производителей!
На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.
На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
20 декабря 2021, 23:45
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
20 декабря 2021, 22:31
Проголосовал ПРОТИВ датчиков положения коленвала FACET на странице рейтинга
20 декабря 2021, 20:06
Проголосовал ЗА радар-детектор SHO-ME на странице рейтинга
20 декабря 2021, 18:42
20 декабря 2021, 17:19
20 декабря 2021, 15:31
20 декабря 2021, 14:49
20 декабря 2021, 13:23
Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Mazda 6 на странице авторейтинга.
20 декабря 2021, 00:20
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
19 декабря 2021, 13:06
19 декабря 2021, 12:27
18 декабря 2021, 21:16
18 декабря 2021, 16:36
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
18 декабря 2021, 16:36
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
Рейтинг производителей порогов
PartReview располагает отзывами о 50 производителях данной запчасти, у 6 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 80 отзывов и 254 голосов.
Лучшие пороги по версии PartReview
Позиции в нашем рейтинге порогов определяются оценкой алгоритма, который взвешивает не только качество отзывов, но и их количество, и на этом основании выводит сбалансированную оценку.
Таким образом на верхушку рейтинга попадают лучшие производители сразу по нескольким параметрам: по отзывам и популярности, по цене и качеству. В декабре 2021 ТОП-6 лучших порогов на PartReview выглядел следующим образом:
Какие пороги выше по оценке PR
Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят знать каких производителей рекомендуют автовладельцы. В декабре 2021 ТОП-5 порогов с высшими оценками на PartReview выглядел следующим образом:
Какие пороги популярны по количеству голосов
Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие пороги покупают чаще других. В декабре 2021 ТОП-5 популярных порогов на PartReview выглядел следующим образом:
Рейтинг порогов среди авто
Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг порогов для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.
Пороги…пороги…
Все вы прекрасно знаете и без меня, что в конструкции автомобиля пороги выполняют две важные функции:
1. Мнутся
2. Сгнивают.
С первой сталкиваются практически все
Впрочем, как помялся, так и выправился. Особенно если есть подъёмник ( удобство работы) и споттер и навыки пользования тем и другим. Ну и тщательность в работе.
Финал и эту тему можно закрыть.
Так что при желании мастеровой народ в разных концах света может воплотить своими силами примерно то же самое или придумать более « правильную» со своей точки зрения конструкцию.
Но рассказать я хотел в общем то не о конструкции, а как дошёл до жизни такой. И было это примерно 10 лет тому назад…
Это были романтические времена, когда многие с девяток впервые пересаживались на иномарки, в том числе и на Джипы. И сразу влюблялись в эти замечательные машины. Гранд Чероки в те времена был ещё сравнительно дорогим, а вот Чероки- более доступны. Мощный четырёхлитровый мотор, коробка- автомат и небольшой вес автомобиля делали его весьма привлекательной покупкой. Но часто был в этой покупке один большой минус- машины были из-под бандитов. Так что о бережной эксплуатации и своевременном ремонте можно было даже не мечтать.
Но новые хозяева были в таком восторге от этого приобретения, что вкладывали значительные суммы в ремонт и нисколько об этом не жалели. А так как первые три Чероки в моей жизни были мной отремонтированы для людей, очень влиятельных тогда в кругах Джип-тусовщиков, народ ко мне потянулся на ремонт и Джипы составляли чуть ли не половину моих клиентов.
Полы и пороги уже тогда на многих машинах, выпускаемых с 84-го года, были гнилыми и нуждались в замене.
Мои первые робкие шаги на этом попроще ограничивались старым железом от капотов и крыш, а ремонтные пороги я выгибал в тисках.
И вот однажды ко мне на своей триальной машине приехал мой клиент и сказал: « Сделай мне силовые пороги!»
Я ощупал пороги его авто, нашёл их вполне живыми и засомневался. Но ин пообещал мне ссылки на буржуйские сайты, где такое уже воплощалось. И у америкосов я нашёл нечто, понравившееся моему заказчику ( кстати, очень их уважаю за прекрасное отношение и знания по Джипам).
Как вы сами понимаете, информация, попавшая в руки бывшего советского инженера с оборонки была переосмыслена, сделана по своему и нашла своё воплощение в будущем и в Гранд Чероки.
Так что если я был и не первым в Москве, кто сделал силовые пороги Джипам подобной конструкции, то уж точно в первых рядах.
Тот Чероки попал ко мне в руки через 6 лет после установки порогов. И хотя эксплуатировался он в основном на покатушках и вылазках в лес, никаких повреждений на порогах не было, я только обновил антигравий. Из за царапины, которую оставил на пороге машины инкассаторский броневик, подвинувший в пробке на полметра лёгкий внедорожник.
Таких порогов я сделал уже десятки, может быть даже за сотню. Теперь это уже отмирает и такая работа- редкость. Но приятные воспоминания остались до сих пор и благодаря этим эпизодам в моей жизни появился Белый Воин, в котором я и воплотил весь накопленный по ремонту Чирков опыт.
И в завершении- вся машина будет окрашена новомодным средством РЭПТОР от компании U-Pol.
Репортаж об этом ещё впереди.
Любите свои машины, как бы они не назывались.
Как выбрать пороги-подножки
Стоит ли переплачивать за оригинальные боковые пороги? Пороги-подножки для красоты или необходимый элемент?
Часть автовладельцев рассматривают пороги-подножки только как элемент тюнинга. Другие видят в них маркетинговый ход для повышения стоимости автомобиля. На самом деле у порогов есть ряд важных функций и достоинств.
В этой статье мы объясним, как боковые пороги защищают ваш автомобиль от повреждений, облегчают доступ к крыше, помогают вам и вашим детям при посадке в машину. Мы расскажем, на что обратить внимание при выборе порогов и как можно сэкономить на их покупке.
Зачем используют боковые пороги
Боковые подножки — не просто стильный аксессуар для вашего автомобиля. Они уберегают его от механических повреждений. Речь идёт о царапинах, трещинах, ударах, потёртостях, сколах и множестве других дефектов, которые могут появиться даже при аккуратном вождении.
Платформа надёжно защищает днище авто, если водитель маневрирует на дороге, убережёт пороги кузова от появления коррозии при контакте с сугробами и выпирающими бордюрами.
Дополнительное преимущество порогов — помощь при посадке в автомобиль или выходе из него. Поэтому женщины, пожилые люди и дети постоянно пользуются этими приспособлениями. Особенно актуальны такие подножки для внедорожников и микроавтобусов.
Пороги защищают ваш автомобиль и подчёркивают его индивидуальность
Подниматься на подножку удобно, одежда не будет пачкаться. Источник фото: https://www.drive2.ru/
Какую конструкцию выбрать
Боковые пороги различаются по своей конструкции. Самые простые сделаны в виде изогнутой трубы из нержавеющей стали. Их основная функция — уберечь кузов от ударов и повреждений. Но на такой порожек очень сложно встать.
Более удачная модель — в виде трубы с проступью и прикреплёнными к ней пластиковыми накладками. Такая конструкция более практична и внешне привлекательна. Единственное, на что стоит обратить внимание, — материал вставок. Пластик должен быть прочным, не проскальзывать и надёжно крепиться к порогу заклёпками в нескольких местах.
Лучшим видом боковой платформы считается пластина из алюминия с изогнутой трубой по краю. Эта модель выглядит стильно, дополняет тюнинг вашего автомобиля, наиболее функциональна и комфортна для посадки в машину.
Так выглядит порог «труба»
Пороги в виде трубы с накладками
Самая популярная модель порога — платформа
Материалы боковых порогов — что важно знать
Подножки делают из алюминиевого профиля, нержавеющей стали, сплава стали с хромом. Боковые пороги из нержавейки очень популярны среди автолюбителей, так как устойчивы к коррозии и обладают высокой прочностью.
Модели из стали выполняются в разных цветах, но чаще всего в магазинах можно найти чёрные пороги и платформы классического металлического оттенка.
Алюминиевые изделия подвержены большему износу, чем стальные. Приветствуется добавление магния и других сплавов в состав алюминиевого профиля для улучшения эксплуатационных характеристик изделия.
Из общей массы выделяются силовые пороги из металла. Они способны защитить автомобиль в условиях сурового бездорожья. Для городской среды силовые подножки слишком громоздкие.
Можно долго выбирать материал, конструкцию порога, сравнивать их индивидуальные характеристики. Мы рекомендуем учитывать ваши условия применения и сразу обращаться за подбором к экспертам. Тем более что из-за нехватки опыта вы можете выбрать тот вид порога, который не подходит к вашей модели автомобиля или прослужит вам короткое время.
Особенности крепежа
Обращайте отдельное внимание на крепёж автомобильных порогов. Он обязательно должен быть выполнен из прочного металла, и его следует устанавливать на «юбку» автомобиля. Из всех вариантов крепления лучше выбрать те, которые позволяют установить пороги в штатные отверстия для тюнинга. При их отсутствии допускается сверление, но это более сложный вариант установки.
Рекомендуем устанавливать автомобильные пороги в специализированном месте продажи. В этом случае вы убедитесь в совместимости порогов со штатными местами автомобиля и мастера надёжно их закрепят.
Крепёж для установки порогов от турецкого производителя Erkul
На какой бюджет рассчитывать
Выбирая боковые подножки, нужно учитывать индивидуальные особенности корпуса автомобиля. Идеально, если они выпущены под конкретную модель. Но стоимость таких моделей составляет 60–80 тысяч рублей, что не всегда связано с качеством изделий. Дело в том, что большинство «оригинальных» порогов — это просто доработанные универсальные модели от тех же производителей. Мало какие бренды занимаются отдельным производством таких платформ.
Поэтому можно смело выбирать вариант среди популярных моделей порогов, просто проверяя их совместимость с вашим автомобилем. Цена на такие модели начинается от 10 тысяч рублей и держится на уровне 15–22 тысяч рублей. Хорошо зарекомендовали себя изделия турецких (Erkul, Tamsan) и российских (Всепороги) производителей.
Пример универсального порога, установленного на автомобиль