Как выбрать ремонтный шип правильно

Дошиповывать или нет? Как ремонтные шипы показали себя за прошлый сезон.

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Никогда и ни в чём люди не бывают единогласны и единодушны. Обращаясь за советом к многочисленным сообществам, в ответ на свой вопрос вы обязательно услышите ДА, НЕТ, ХОРОШО, ПЛОХО, МОЖНО, НЕЛЬЗЯ и прочие противоположные по значению слова. Тем и ценен собственный опыт, особенно если проводящий старается быть объективным.

Видел множество постов о дошиповке зимних шин. И далеко не всё, что мне попадалось, считаю правильным. Я не буду говорить про самый абсурдный метод, который встречал, — дошиповка тем, что удалось «наковырять» из какого-то там колеса. Это просто ни в какие ворота.

Самая частая ошибка, которую, на мой взгляд, допускают люди — это покупка более высокого шипа, чем нужно. Шансы вновь его потерять большие, а комфорта от сильного выступания над поверхностью резины немного. Более низкий, чем нужно, шип попросту бесполезен. Протектор нужно измерять. И самым правильным, считаю, как раз замер в отверстиях от шипов. Для глубины отверстия под ошиповку 7-8 мм используется шип 8 мм; если отверстие 6-7 мм — то шип 7 мм и т.д.

Следующая ошибка — сверлить в шине новые отверстия. Шинные компании не зря шипуют свои колёса в строго отведённых местах. Иные сектора протектора под ошиповку не годятся. Некоторым кажется, что старые отверстия шип держать не будут. Так вот, ремонтные шипы намного толще и опыт многих говорит о том, что в резине сидят они даже лучше подрасшатанных родных.

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Ещё одно заблуждение в том, что ручную дошиповку без использования различного оборудования многие считают трудной и требующей большой физической силы. Это тоже не так. Моё видео в конце — тому в подтверждение.

Источник

Ремонтные шипы для зимней резины – какие бывают и чем отличаются, какие лучше выбрать

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Перед каждой зимой автовладельцы достают из гаражей зимнюю резину. С удивлением обнаруживают, что даже на новой покрышке не хватает шипов. Причин этому масса: от реагентов на дороге, когда снег тает, не покрывая дорожное полотно, до некачественных «железных зубов», которые вылетают спустя два месяца эксплуатации. Есть способ восстановить ошиповку – установить ремонтные шипы на зимнюю резину. Это можно сделать самостоятельно или обратиться в сервис. Сегодня в этом подробно разберемся.

Чем восстанавливают

Для этих целей существуют ремкомплекты – это ремонтные наборы универсальных шипов различных размеров и форм. Предназначены для установки в любой тип покрышки, вместо вылетевших заводских. Монтируются в те же посадочные места при помощи специального инструмента или подручных средств, если делаете это самостоятельно.

В комплект входит:

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Количество и комплектация ремкомплекта может отличаться от производителя и цены. Поэтому, выбрасывать или покупать новый зимний скат нет необходимости, можно восстановить ошиповку до заводского состояния. Есть нюансы, о них сейчас поговорим.

Какие типы бывают

Они бывают нескольких видов:

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Первый тип самый простой. Он считается ненадежным, срок эксплуатации может варьироваться от одной недели до месяца в зависимости от стиля езды. Обычно они вылетают при резких маневрах, стартах с пробуксовкой или экстренных торможениях. В этом вина их формы – она гладкая, без уступов, нечем держаться в гнезде покрышки.

Стоит отметить, размер наружной рабочей части не должна превышать 1,2 мм. Если она больше, то он быстро расшатывает посадочное гнездо и вылетает. Это стоит учитывать при ошиповке.

Второй и третий тип более надежный. Их стоимость выше, вероятность пережить зиму с целыми шипами возрастает многократно. Причина кроется в их строение, посмотрите сами. Они имеют, так называемые, фланцы, которыми надежно держаться за покрышку.

Для этих типов допускается длина наружной части 1,4-1,6 мм. У них больше бортиков, которыми они цепляются за резину, вероятность потерять уменьшается.

Отличия по форме рабочей стороны

По этому признаку шипы бывают:

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Ремонтный вариант в форме бриллианта считаются более практичными. По мере износа «бриллиантового» наконечника, он приобретает овальную форму и работает дальше. Это обеспечивает больший срок эксплуатации, чем другие виды. Овальный шип стерся, его выкинули, а бриллиантовый плавно превращается в овал и служит дольше.

Кроме всего этого, в ремкомплектах можно найти шипы с пластиковым корпусом, внутри которого установлен металлический сердечник. Они подразумевают более мягкую посадку в гнезде покрышки, надежность установки и долговечность. Последний пункт добивается за счет того, что мягкий полимер кожуха «играет» на дороге, стержень менее подвержен перекосам и нагрузкам. Они предназначены для установки в заводские отверстия.

Способ монтажа в зависимости от вида

Существует несколько типов установки. Технологию рассматривать не будем, об этом будет отдельная статья, а вот отличия способов разберем.

Первый – установка в старые посадочные гнезда. Для этого применяются варианты с увеличенным диаметром в пластиковом корпусе. Если старый вылетел, то после него остается «раздолбанное» гнездо. Обычный ремшип не будет держаться в нем, сколько бы он фланцев не имел. Поэтому используют с увеличенным диаметром. Это расширяет посадочное отверстие в резине и ремонтный вариант надежно закрепляется.

Они бывают двухфланцевые, размеры варьируются от 7 до 9 мм. Размеры ремонтных шипов подбираются по степени износа протектора.

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Второй – установка в новое место. Недалеко от старого гнезда сверлится отверстие. Обычно выбирается место без канавок и ламелей, на отдалении в 1-1,5 сантиметра от заводского отверстия. Берутся овальные, четырехгранные, одно или двухфланцевые, в зависимости от бюджета ремонта. Они монтируются в новые отверстия при помощи специального инструмента или самодельных оправок. Цена установки в среднем 20 рублей за штуку.

Третий тип – вкручиваем где хотим. Для этого продаются специальные винтовые шипы. По форме напоминают винт, только вместо шляпки – острый наконечник. Их устанавливать проще, можно ошиповать всю покрышку, увеличив поверхность шиповки в несколько раз. Размеры: от 11 до 36 мм.

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Недостатки винтовых:

В качестве заключения

Если потеряли шипы на зимней покрышке – не беда, их восстанавливают при помощи ремонтных комплектов. Можно это сделать самостоятельно, ничего сложного нет. При должной сноровке одно колесо шипуется за полчаса. Или обратиться в мастерскую – цена работы от 20 рублей.

Рекомендуется не экономить на ремонтных шипах, покупайте двухфланцевые с бриллиантовым наконечником. Это сэкономит деньги. Купите дешевые и простые – быстро потеряете их, придется снова тратиться на их покупку и установку. Не хотите «дырявить» скат, покупайте в пластиковом кожухе. Они монтируются в старые посадочные места.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

❗🔧12. Ремонтные шипы и с чем их едят

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

С автомобилем досталась зимняя резина Nokian Nordman (фууууу). Ну так вот.
Резина конца 2017г выпуска, пробег на ней небольшой, но на тех покрышках что стояли на передней оси — шипов вообще не осталось! Я хз как так можно ездить! На задней оси все шипы на месте — на передней отсутствуют. Резина покупалась комплектом, она одной недели производства, но тем не менее шипы на передке все вылетели…

Меня совершенно не устраивал вариант покупки двух баллонов (примерно 8000р.), но и езда на резине без шипов могла привести к печальным последствиям.

Давно уже слышал о наличии ремонтных шипов, решил попробовать.

По сути, это тот же самый шип, только с более широким основанием и втулкой шипа.

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Ремонтные шипы бывают разной формы и высоты, но суть у них у всех одна — максимально прочно закрепиться в гнезде, разорванном от вылетевшего заводского шипа.

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Дело это не хитрое. На авито вы можете найти шип по 7.90р за штуку, на Али ещё дешевле.
Я же — поленился, нашёл человека кто мне сделает дошиповку по цене 10р/шип. По времени у него всё заняло около часа, но т.к. я в тот же день резину забрать не смог, пришлось забирать через два дня.

Итог на фото. Были установлены 204 шипа на 2 покрышки. С моей ездой, мне этой резины должно хватить до того момента, пока не продам машину, но вполне возможно что 2 баллона всё же через пару лет придётся обновить, т.к. износ самой резины присутствует.

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

По эксплуатации, ничего сказать не могу, этот сезон отъезжу на ремонтных шипах впервые. Разумеется полный отчёт после зимы предоставлю.
Собственно, решился на эту затею только по двум причинам:
1) Ездить иногда нужно, а без шипов на изначально ошипованой резине — страшно.
2) Не хотелось тратить лишние денежные средства на покупку двух новых баллонов.

Если не понравится, никогда не поздно прийти в магазин и взять резину. Высота протектора достаточная, ремонтные шипы установлены. Думаю будет работать идеально.

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Chevrolet Lacetti SW 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 19

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Резиной доволен? У меня тоже такая стоит)

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Шум бесит, ну а так — ровно как любая другая шиповка, не понимаю разницы. Хочу липучку по прежнему.
Или ты про ощущения от ремонтных шипов спрашиваешь?

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Та я вообщем за резину, за шум согласен с тобой. «истребитель на колесах»

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Шипы, на место выпавших, сам устанавливаю. Промеряю глубину штангелем, ударами молотка усаживаю высоту шипа (держу шип плоскими щипцами для снятия изоляции), смазываю отверстие под шип клеем «момент» — и загоняю его молотком.

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Сколько ходят такие шипы?

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Дольше чем родные. Может из двух десятков пару и выпали, но родные сыпятся гораздо быстрее.

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

То же слышал много хороших отзывов о таких шипах. Поэтому и решил попробовать. Всё-таки если есть вариант безопасно продлить срок эксплуатации резины, почему этим не воспользоваться?)

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Менять местами колёса посезонно не пробовали? Для равномерного износа, спереди естественно будут быстрее изнашиваться покрышки нежели сзади

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Катать на этой резине буду первую зиму. Машину только взял.
Никогда не менял резину по сезонам. Если делать так как вы говорите, то тогда через несколько лет, резину придется менять разом всю. А если не переставлять, то можно менять парами. Выходит не так накладно.

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно
с 13:35

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

смотрел =)
Вот и говорю, будем наблюдать.

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

шиповка и липучка одинаковые по свойствам резина, и что резина которая лишилась шипов-это таже липучка. в продаже есть резина одинаковая, но одна без шипов, но с отверстиями под них, другая шипованая.так вот они одинаковые. и да, нордман отличная резина, ничем не хуже разрекламированных брендов.

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Шиповка и липучка имеют разные смеси резины

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

шиповка и липучка одинаковые по свойствам резина, и что резина которая лишилась шипов-это таже липучка. в продаже есть резина одинаковая, но одна без шипов, но с отверстиями под них, другая шипованая.так вот они одинаковые. и да, нордман отличная резина, ничем не хуже разрекламированных брендов.

Вот тут ты не прав. Ошипованная резина по своей структуре и конструкции похожа на фрикционную, с одним лишь отличием, она имеет более твердые сорта резины в местах крепления шипов. Сделано это для лучшей сохранности самих шипов, которые испытывают серьезные нагрузки, особенно при езде юзом, что зимой бывает довольно часто. Если их просто воткнуть в мягкую резину, то долго они в своем «седле» не продержатся, а так же, будут плохо зафиксированы и менять свое положение при наезде на твердые поверхности, на пример лед, и тем самым хуже в него «вгрызаться».

Резина без шипов но с отверстиями это резина для европы, у них шипы запрещены. Ну так там народ ездит на фрикционке, а не на этой дырявой резине.

Источник

Ремонтная ошиповка или ремотные шипы и с чем их едят?

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Ошиповка ремонтными шипами – возвращение былой хваткости Ваших шин.
Давно устоялось мнение о том, что восстановить шипы на шинах нельзя. До последнего времени так оно и было: поставить заводской шип в старое, изношенное отверстие бесполезно, назвать такое ошиповкой никак нельзя, больше подойдет «выкинуть деньги на ветер, потратить время впустую». И вот почему. Отверстия под шипы у шины изношены, диаметр увеличен, поэтому удержать шип в таком отверстии сил у резины шины нет. К тому же в процессе эксплуатации шин, протектор истирается. В купе с тем, что стандартные шипы имеют высоту 8,5 мм, очень скоро протектор становится слишком низким, и заводской шип уже будет торчать выше протектора шины. А следовательно, уже под действием много меньшей касательной к поверхности протектора силы шип вылетает при разгоне, маневрах и торможении. «Что же делать?» — задумываются многие водители. И тут надо быть осторожным.
О «колхозе», или сыр в мышеловке.

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Есть «умельцы», заявляющие, что могут восстановить ошиповку, просверлив новое отверстие и поставить рядом стандартный шип, или же типовой шип, уменьшенного диаметра и высоты (выпускаются и такие, для ошиповки велосипедных шин и обуви). Подкупает, согласен, копеечная цена этой услуги. Стоп! За что мы платим в зимней шипованной резине в первую очередь? За шипы. Почему же так аппетитен сыр в этой мышеловке? Да, и для шиномонтажа «колхозная» ошиповка очень выгодна: стоимость шипа при закупке составляет 0,3-1,0 рублей, а для клиента – 4-12 рублей. Просто Клондайк для нечистых на руку дельцов. Поэтому не удивляйтесь, если добродушные ребята посоветуют Вам «колхозную» ошиповку, нахваливая как только можно весь этот бред. Но почему не стоит доверять этой технологии?
Давайте разберемся. Во-первых. За что мы платим деньги, покупая Nokian, Continental, Goodyear и шипованную резину других производителей? Верно! За безопасность. А как она достигается? Трудом инженеров, которые выверяют верное расположении и конфигурацию, рассчитывают размеры площадки под установку шипа; качественная ошиповка совершаемая на заводе так же немаловажный фактор, обеспечивающий безопасность потребителя. Исходя из этого, что мы получаем при обращении к мастерам «колхозной» дошиповки?
Во-первых. Сверление нового отверстия. При ошибке на доли миллиметра острое сверло рассекает капроновый корд, являющийся каркасом жесткости. Вы получаете якобы нормально ошипованную шину, а на первой выбоине у Вас возникает беговая грыжа – конструктивная гибель шины. Конечно, никто из умельцев не признается, что они повредили корд при сверлении. («Слушяй, я мамой клянусь, не повряждал я твой шина!»). Слышите, как купюры убежали в магазин шин?
Во-вторых. Инженеры рассчитали, минимально необходимую площадку, для удержания шипа, но «колхозные» мастера Вам скажут, что и в 3-4 раза меньшей площадки будет более, чем достаточно. Не очень правдоподобно, верно?
В-третьих. Если устанавливают велосипедные шипы. Опять же, шип тяжелый, без надобности его не делают бОльшим, чем это необходимо, ведь это увеличивают неподрессоренную массу, снижает динамику и управляемость. Его делают максимально маленьким для целевого автомобиля. А тут Вы слышите, что велосипедные шипы так же эффективно остановят Вашу полуторатонную машину, как и заводские. Владельцы джипов за две тонны, как Вам? Хорошая шутка, если бы не стоила искореженных автомобилей и жизней (((.
Что в итоге. С подобной «ошиповкой» все ясно. Эта «технология», в лучшем случае – деньги на ветер, шинуна свалку, а может и машину. Я настоятельно рекомендую задуматься об этом!

О производителях шин.

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Наша команда использует только ремонтные шипы, никакого «колхоза» и «китая». Так что же это за ремонтный шип? Это специальный трехкомпонентный шип, значительно больший по габаритам типовых, но при этом по массе несущественно тяжелее, так что в управляемости и динамике машина не потеряет, а даже приобретет. Но о приобретет чуточку позже.
Ремонтный шип устанавливается в отверстие из-под выпавшего шипа. В виду своего размера, шип плотно обтянут резиной. Установка в «старые» отверстия дает огромный плюс. Ремонтная ошиповка восстанавливает исходную конфигурацию пятная контакта. А ведь именно за грамотное расположение шипов и платится немалая часть стоимости комплекта резины! Устанавливая профессиональным оборудованием, мы никак не повреждаем шину. Технология полностью исключила элементы, способные хоть как-то повредить шину: нам не нужны сверла; шляпка шипа диаметров 12мм не способна проделать отверстие в колесе.
Сам корпус по высоте короче заводского, но фланец (шляпка) увеличен в диаметре до 12мм (заводские шипы имеют диаметр в 6,5-8мм). Эта шляпка шипа работает как якорь и обеспечивает устойчивость к вылету под действием поперечной к поверхности протектора центробежной силы, что не позволяет вылетать даже при скорости 180км/ч (наверно и при большей им ничего не грозит, но быстрее ехать по ледяной трассе откровенно было страшно). Эта же шляпка увеличивает устойчивость к касательным к протектору силам, возникающим при разгонах, торможениях, поворотах.
Полимерная втулка имеет очень низкую плотность, что позволяет снизить массу шипа, является дополнительным элементом сопротивления касательным силам и одновременно служит своего рода сальником, защищающим основание шипа и протектор от агрессивной среды.
Корпус шипа выполнен из сталь-алюминиевого сплава, что обеспечивает большую износостойкость шипа. При сравнении вида сверху очевидно, что площадь рабочей поверхности ремонтного шипа больше площади заводского шипа, и это вместе с большей устойчивостью шипа приводит к тому, что износ у шипа идет только сверху вниз, наш ремонтный шип со временем становится короче, но не тоньше, как заводские. А значит не будет болтаться в отверстии, а всегда на совесть стоять поперек площади контакта,
обеспечивая максимально глубокое вгрызание в лед, тем самым Вы и приобретете улучшение динамики.
И конечно же, мы не могли обойти стороной ключевой элемент шипа – сердечник. У ремонтного шипа сердечник изготовлен из вольфрамового сплава (прямо как у бронебойных патронов, ну а что?) И он у нас длинный! Сердечник нашего ремонтного шипа протягивается до самой шляпки, придавай дополнительную прочность корпусу, не позволяя ломаться ему в районе ножки (привет владельцам Michelin X-Ice North 3 и Nokian Hakkapellita 7).
О нас.

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

ОшиповкаУфа.рф
Сотни довольных клиентов уже сделали выбор в пользу шиповки ремонтными шипами в Уфе в нашей команде. Наши клиенты сэкономили сотни тысяч рублей на покупке новых шин, восстановив ошиповку имеющихся шин, проверили качество сцепления на всех поворотах Уфы, тысячах поворотов Республики и даже других регионов нашей страны.
И если Вам надоело думать о том, как тронуться на подъемах, надоело входить в повороты на 15км/ч, надоело отказывать себе в ручнике – звоните нам! Решим Ваши проблемы. Качественно и надолго.
Мы являемся официальным установочным центром завода-изготовителя, и поэтому даём гарантию качества и обеспечиваем лучшую цену на эти услуги не только в Уфе и Башкортостане, но и во всем Приволжском ФО. Именно к нам приезжали шиповаться клиенты со всех городов Башкортостана, Усть-Катава, Магнитогорска, Саратова и Волгограда.
Звоните! Будем рады Вам помочь.

Остались вопросы? Звоните. Тут редко появляется время ответить. Телефон +7-987-137-08-78

Источник

Шиповка резины: тонкости и нюансы

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Как известно, в целом зимние шины принято делить на шипованные (с установленными шипами) и нешипованные (так называемая липучка). Сразу отметим, каждый из указанных типов покрышек имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Также встречаются покрышки под ошиповку, то есть когда реализована возможность ездить без шипов или ошиповать шины при такой необходимости. Так или иначе, в случае с шипованной резиной именно шипы для шин являются важным элементом такой покрышки.

Однако в процессе эксплуатации шип может активно изнашиваться или вылетать, что требует установки ремонтных шипов. Далее мы рассмотрим, как выполняется дошиповка зимних шин и какая цена такой процедуры, а также на что обратить внимание, подбирая шипы для шин.

Ремонтный шип и шиповка шин

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Итак, в случае с новыми покрышками под ошиповку имеется возможность установить шипы для зимних колес. В таких шинах выполнены отверстии для установки шипов, однако, сами шины не ошипованы.

Шипованные покрышки, которые уже были в эксплуатации, также можно дошиповать или полностью перешиповать резину. При этом важно не только правильно выполнять данную процедуру, но и подходить с большой ответственностью к выбору самих шипов. Давайте разбираться.

Обратите внимание, не следует покупать первый попавшийся вариант, подбирая шипы для зимней резины. Первым делом, нужно изучить некоторые особенности, так как шипы для колес могут сильно отличаться.

Виды шипов для зимней резины

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Если рассматривать ремонтные шипы, независимо от типа такой шип имеет в основе конструкции два элемента. Первым является корпус, тогда как вторым вставка. При этом вставка является рабочей частью, от которой зависит общий срок службы шипа и качество его работы.

Какие лучше купить шипы для дошиповки или шиповки шин

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Начнем с того, что ошиповка шин потребует повышенного внимания уже на этапе подбора шипов. Прежде всего, для некоторых покрышек сами производители резины указывают, какие шипы следует использовать при ошиповке.

Что касается производителей шипов для шин, можно выделить крупнейших: шипы Season, Turvanasta и Tikka (Финляндия), Ugigrip (Франция), а также Sitek (Германия). Также есть и другие производители, однако их продукция малоизвестна на разных рынках.

Кстати, исследования, которые провели французы и шведы, доказывают, что шипы не оказывают влияния на износ дороги, благодаря чему их производство набирает обороты с учетом ряда преимуществ (безопасность, устойчивость, лучший контроль над автомобилем на снегу и на льду и т.д.).

Как шиповать резину: рекомендации специалистов

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильноПрежде всего, шиповать шины нужно не перед зимой (перед самым началом эксплуатации шипованных шин), а намного раньше. Дело в том, что в момент, когда сам шип вставляется в отверстие, стенки блока из резины приходится растягивать лапками ошиповочного пистолета. Результат — сильное увеличение диаметра отверстия под шип.

Вполне очевидно, что имеет место деформация резины, то есть шип держится недостаточно надежно. Указанная деформация со временем сводится к минимуму, то есть шина должна вылеживаться после ошиповки как можно дольше. В противном случае, шипы ремонтные, даже самого высокого качества, попросту повылетают.

Второй нюанс, на который стоит обращать внимание, заключается в том, что часто продавцы покрышек обычно утверждают, что заводская ошиповка намного лучше аналогичной процедуры, которую выполняют в шинных центрах. На самом деле, это не так.

Основная цель продавцов шин сводится к тому, чтобы продать дорогостоящие шины с уже установленными шипами или заставить владельца приобрести новый комплект вместо слегка изношенного старого.

Если же таких рекомендаций нет, тогда после ошиповки по технологии, отлежки шин и последующей обкатки любой шип будет ходить долго (как однофланцевый, так и многофланцевый).

Еще добавим, что в отельных случаях можно столкнуться с шипами, которые имеют твердосплавные вставки в виде треугольника, квадрата и других, нижними фланцами шипа особой формы и т.д.

Так вот, эффективность таких решений не намного выше, чем привычных однофланцевых или двухфланцевых шипов. По это причине именно последние широко представлены на наших рынках, так как являются оптимальными вариантами по качеству и цене.

Однако важно понимать и то, что в результате износа самих шипов и протектора любой тип шипа попросту разбивает посадочное отверстие и держится хуже. Более того, агрессивная езда на шипованной резине по асфальту приводит к тому, что песок и грязь забиваются между верхним фланцем и шейкой отверстия, буквально «проедая» резину. Как результат- фиксация шипа слабеет.

Дело в том, что на прочность и надежность его посадки влияет целый ряд факторов. Среди основных:

Например, если учесть, что высота протектора разных шин отличается, высота шипов также должна быть подобрана правильно. Сам шип должен сидеть в посадочном месте так, чтобы твердосплавная вставка не выступала над протектором больше, чем на 1.3 мм.

Также плоскость корпуса шипа должна быть на одном и том же уровне, что и плоскость протектора шины. Такая посадка означает долговечность шипов и максимальную эффективность работы, при этом отклонения от нормы приводят к тому, что шипы хуже работают, быстро вылетают или приходят в негодность.

Если же взять высокие шипы и поставить их в низкий протектор так, чтобы шип выступал на полтора или почти два миллиметра, такие шины на половину или больше останутся без шипов за 1 сезон. Причем, на гололеде машина может тормозить хорошо (даже лучше, чем на заводской ошиповке), однако общий срок службы шипов будет сильно ограничен (через небольшой промежуток времени общая эффективность торможения заметно снизится).

Советы и рекомендации

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Как показывает практика, когда речь идет о шипованной резине, водители в этом вопросе делятся на два лагеря. Одни считают, что шипованные зимние шины не нужны в городе, так как машина в основном ездит по асфальту. Также считается, что тормозной путь шипованных колес больше на асфальте по сравнению с липучкой.

На самом деле, в этом есть доля правды, однако только частично. Зачастую, асфальт зачастую все равно покрыт небольшой корочкой льда, что позволяет более комфортно управлять машиной и тормозить именно на шипованных шинах.

Более того, автоинструкторы настоятельно рекомендуют использование именно шипованных шин для водителей авто с АКПП, а также для водителей с небольшим стажем вождения в зимний период.

Еще важно понимать, что даже наличие шипов не означает, что в зимний период на такой резине можно ездить на высоких скоростях. Кстати, недавно ошипованные колеса нужно обкатывать около 200 км., избегая резкого разгона и торможения, а также езды со скоростью более 60 км/ч.

С одной стороны, это позволяет шипам «усесться» на места, а с другой водитель привыкает к поведению машины на шипованной резине. При этом независимо от того, какие шипы установлены (импортные, дорогие или дешевые), любые из них на высокой скорости вылетают.

Также рекомендуется наклеивать сзади на автомобиль соответствующий знак «Ш» (шипы). Это необходимо для того, чтобы едущие сзади водители держали дистанцию, так как машина на шипованной резине на льду и снегу будет тормозить более резко, тормозной путь окажется короче, чем на авто с шинами липучками.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что шипованная резина имеет целый ряд преимуществ. Сразу отметим, что цена шиповки шин не высокая. Как правило, профессиональная ошиповка одного колеса на момент написания статьи обойдется владельцу в 8-12 долларов США (в зависимости от радиуса и других характеристик покрышки). Что касается дошиповки шин, следует отталкиваться от стоимости около 6-7 российских рублей за 1 шип при установке.

Если все правила соблюдены, тогда срок службы шипованной резины составляет не менее 30 тыс. км. даже при езде по городу. Параллельно, в ряде случаев после выполнения дошиповки шин можно полностью восстановить их характеристики, что позволяет долгое время пользоваться всеми преимуществами зимней шипованной резины.

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Давление в шинах автомобиля: что нужно знать. Как правильно качать шины, давление в шинах зимой и давление в летних шинах. Таблица давления шин.

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Какой срок службы зимней шипованной резины, срок эксплуатации зимней «липучки». Что влияет на срок службы и эксплуатации зимней резины, рекомендации.

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Как определить дату выпуска шин автомобиля: год выпуска покрышки, обозначение и маркировка. На что обратить внимание, обозначение даты до 2000 года и после.

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Что означает маркировка шин, расшифровка шинной маркировки и обозначений на шине. Основные обозначения, дополнительные обозначения, американская маркировка.

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Направленная, ненаправленная и ассиметричная шина: в чем особенности. Надпись Rotation на шинах, что означает. Установка шин по типу протектора.

Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть фото Как выбрать ремонтный шип правильно. Смотреть картинку Как выбрать ремонтный шип правильно. Картинка про Как выбрать ремонтный шип правильно. Фото Как выбрать ремонтный шип правильно

Обозначение и расшифровка индекса скорости шин, индекса нагрузки шин. Таблица индекса и нагрузки, особенности американской маркировки шин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *