Как выбрать самовывоз в яндекс еде
Как оформить доставку в Яндекс.Еда
Используйте сайт или мобильное приложение. Интерфейс очень понятен.
На сайте
1. На основной странице напишите адрес доставки
или нажмите на Стрелку и укажите место на карте.
Для автоматической установки вашего местоположения нажмите «Определить» над картой и согласитесь на передачу данных о вашем местоположении.
Указанный адрес будет установлен во всех ваших заказах по умолчанию. Его можно поменять в Личном кабинете во вкладке «Мои адреса» при оформлении заказа.
2. Далее нажмите «Показать рестораны». Выберите необходимое время доставки: в ближайшее или к определенному времени, сегодня или завтра.
3. Воспользуйтесь поиском конкретного заведения, блюда или кухни. Выберите желаемый ресторан или кафе.
4. Нажмите на блюдо, и оно добавится в корзину. Полный заказ отображается справа в блоке «Мой заказ». Там вы можете указать количество выбранных блюд.
5. Далее перейдите по кнопке «Оформить заказ». При первом заказе потребуется ввести свои личные данные. После регистрации вы всегда сможете увидеть статус вашего заказа и месторасположение курьера в Личном кабинете.
6. Выберите способ оплаты — наличный или безналичный.
7. Можете оставить свои пожелания в комментариях к заказу, уточнить адрес доставки. Укажите количество приборов, если требуется. При наличии промокода, введите его.
8. Если вы указала безналичный способ оплаты — введите реквизиты карты. Сумма будет зарезервирована на карте, и спишется после получения заказа.
9. Завершите оформления заказа.
В мобильном приложении
Введите адрес доставки.
1. Чтобы автоматически определять ваше местоположение, сервис запросит доступ к вашим геоданным при оформлении первого заказа.
В случае запрета доступа, укажите точку на карте или нажмите «Указать адрес» и введите его. Указанный адрес будет установлен во всех ваших заказах по умолчанию. Его можно поменять, для этого нажмите желтую кнопку вверху экрана или в меню приложения → «Мои адреса».
2. Для выбора времени доставки нажмите на значок «часов» и укажите ближайшее время (оставьте Сейчас), к определенному часу сегодня или завтра.
3. Вам автоматически будут показаны ближайшие рестораны и кафе, или воспользуйтесь поиском ресторана, блюда или кухни.
4.Добавьте блюда в Корзину.
4. Перейдите в Корзину. Укажите количество приборов, если требуется. При необходимости измените количество выбранных блюд и нажмите «Далее».
5. Можете оставить свои пожелания в комментариях к заказу, уточнить адрес доставки. При наличии промокода, введите его.
6. При первом заказе потребуется подтверждение номера телефона.
7. Если вы указала безналичный способ оплаты — введите реквизиты карты. Сумма будет зарезервирована на карте, и спишется после получения заказа.
8. Завершите оформления заказа.
9. Отследить статус заказа можно в Личном кабинете, во вкладке «Мои заказы».
В один заказ можно добавить блюда только из одного ресторана. Если вы хотите оформить доставку из нескольких ресторанов, то нужно сделать отдельные заказы.
В «Яндекс. Еде» появилcя самовывоз
Теперь пользователи «Яндекс. Еды» могут сами забрать свой заказ из ресторана, сэкономив на доставке. Самовывоз уже доступен в 1,5 тыс. ресторанов по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.
Источник: «Яндекс. Еда»
Несмотря на отмену режима самоизоляции, многие продолжают соблюдать меры предосторожности и стараются не проводить время в людных местах. Поэтому теперь у пользователей «Яндекс. Еды» есть выбор — заказать блюда с доставкой или забрать заказ в ресторане, минуя очереди. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях «Яндекс», «Яндекс. Еда» или «Яндекс. Такси». Сервис подскажет, к какому времени подойти в ресторан и оповестит, если заказ будет готов раньше. Чтобы забрать блюда, надо назвать сотруднику номер заказа. Услуга бесплатная.
Самовывоз поможет ресторанам получить дополнительные заказы и сократить расходы на логистику, а также расширить меню блюдами, которые сложно доставлять. С запуском самовывоза на витрине сервиса впервые появятся заведения, которые не работают с доставкой. Например, небольшие кофейни и пекарни, где утром и в обед часто образуются очереди.
Подключить самовывоз могут как новые, так и действующие партнеры «Яндекс. Еды». Чтобы активировать сервис, ресторану достаточно заполнить онлайн-форму на сайте сервиса. Позже услуга самовывоза из ресторанов станет доступна и в других городах, где работает «Яндекс. Еда», а также в магазинах, которые сотрудничают с платформой.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» назвал лучшие ноутбуки для учащихся.
Кроме того, «Яндекс. Лавка» запустила собственную торговую марку.
Теперь пользователи «Яндекс. Еды» могут сами забрать свой заказ из ресторана, сэкономив на доставке. Самовывоз уже доступен в 1,5 тыс. ресторанов по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.
Источник: «Яндекс. Еда»
Несмотря на отмену режима самоизоляции, многие продолжают соблюдать меры предосторожности и стараются не проводить время в людных местах. Поэтому теперь у пользователей «Яндекс. Еды» есть выбор — заказать блюда с доставкой или забрать заказ в ресторане, минуя очереди. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях «Яндекс», «Яндекс. Еда» или «Яндекс. Такси». Сервис подскажет, к какому времени подойти в ресторан и оповестит, если заказ будет готов раньше. Чтобы забрать блюда, надо назвать сотруднику номер заказа. Услуга бесплатная.
Самовывоз поможет ресторанам получить дополнительные заказы и сократить расходы на логистику, а также расширить меню блюдами, которые сложно доставлять. С запуском самовывоза на витрине сервиса впервые появятся заведения, которые не работают с доставкой. Например, небольшие кофейни и пекарни, где утром и в обед часто образуются очереди.
Подключить самовывоз могут как новые, так и действующие партнеры «Яндекс. Еды». Чтобы активировать сервис, ресторану достаточно заполнить онлайн-форму на сайте сервиса. Позже услуга самовывоза из ресторанов станет доступна и в других городах, где работает «Яндекс. Еда», а также в магазинах, которые сотрудничают с платформой.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» назвал лучшие ноутбуки для учащихся.
Кроме того, «Яндекс. Лавка» запустила собственную торговую марку.
В «Яндекс.Еде» появилась функция самовывоза заказа
Руководитель новостного отдела RB.ru
«Яндекс.Еда» добавила функцию заказа еды навынос в своем приложении. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Оформить заказ с самовывозом можно также в приложениях «Яндекс» и «Яндекс.Такси». Пользователь получит сообщение о том, к какому времени подойти в ресторан. Услуга бесплатная.
В компании ожидают, что самовывоз поможет ресторанам получить дополнительные заказы и сократить расходы на логистику, а также расширить меню блюдами, которые сложно доставлять.
С запуском самовывоза на витрине сервиса впервые появятся заведения, которые не работают с доставкой. Подключить сервис могут как новые, так и действующие партнеры «Яндекс.Еды».
В настоящее время самовывоз уже доступен в 1500 ресторанах по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.
В апреле 2020 года о планах добавить функцию заказа еды навынос рассказал Delivery Club. Для ресторанов условия сотрудничества будут такими же, как и при доставке своими курьерами.
Тест: привлечёт ли твой стартап финансирование?
Блог/ В «Яндекс. Еде» появилcя самовывоз
Теперь пользователи «Яндекс. Еды» могут сами забрать свой заказ из ресторана, сэкономив на доставке. Самовывоз уже доступен в 1,5 тыс. ресторанов по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.
Несмотря на отмену режима самоизоляции, многие продолжают соблюдать меры предосторожности и стараются не проводить время в людных местах. Поэтому теперь у пользователей «Яндекс. Еды» есть выбор — заказать блюда с доставкой или забрать заказ в ресторане, минуя очереди. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях «Яндекс», «Яндекс. Еда» или «Яндекс. Такси». Сервис подскажет, к какому времени подойти в ресторан и оповестит, если заказ будет готов раньше. Чтобы забрать блюда, надо назвать сотруднику номер заказа. Услуга бесплатная.
Самовывоз поможет ресторанам получить дополнительные заказы и сократить расходы на логистику, а также расширить меню блюдами, которые сложно доставлять. С запуском самовывоза на витрине сервиса впервые появятся заведения, которые не работают с доставкой. Например, небольшие кофейни и пекарни, где утром и в обед часто образуются очереди.
Подключить самовывоз могут как новые, так и действующие партнеры «Яндекс. Еды». Чтобы активировать сервис, ресторану достаточно заполнить онлайн-форму на сайте сервиса. Позже услуга самовывоза из ресторанов станет доступна и в других городах, где работает «Яндекс. Еда», а также в магазинах, которые сотрудничают с платформой.
«Яндекс.Еда» вслед за Delivery Club добавила функцию заказа еды навынос в своё приложение Статьи редакции
Рестораны-партнёры смогут получить дополнительные заказы и сниженную комиссию сервиса, говорят в компании.
тоесть заплатишь 30-50% наценки чтобы ещё и самому заказ забрать. за самовывоз у ресторана обычно 25% скидка если просто через их родное приложение, а не агрегатор заказать и ногами забрать.
хоть кто-то обратил внимание на эту нелепицу 🙂
Берёшь и звонишь по номеру своего любимого заведения: «Девушка, здравствуйте. Можно ролл филадельфия, ролл дракон и 2 суши с тунцом. Спасибо, буду через 20 мин.» Всё, вопрос решён. И прибыль от заказа остаётся в заведении, которое мне нравится и я бы хотел, чтобы они зарабатывали и развивались. И не нужен никакой бизнес-паразит в качестве посредника который решает несуществующие проблемы.
Те, кто так любит деливери, вы не понимаете того, что ради заработка заведение начинает снижать качество, либо увеличивать цену за то же качество что было раньше.
По принципу «лучше поздно, чем никогда». Когда в макдак пускали только курьеров, хотели сделать заказ. Заломило 300 рублей просто за то, чтобы взять и вынести.
Я как-то так сделал заказал в Яндекс.Еде, стоя у Макдональдса, а мне привезли из другого. Курьер прифигел вести из одного Макдака в другой.
Яндекс всегда все делает «вслед» за кем-то. можно было даже не писать
Это вам лишний раз напомнили, что бы вы не забыли о великих предложениях Яндекса.
И правильно делают. Называется last mover advantage.
Уж вы-то, как продакт, должны знать 😉
В чем выгода выпуска фич «вслед за кем-то».