Как выделять разделительный мягкий знак

Примеры слов с разделительным мягким знаком и твёрдым знаком

Приведем при­ме­ры слов с раз­де­ли­тель­ным мяг­ким или твер­дым знаком.

Прежде чем подо­брать сло­ва с раз­де­ли­тель­ным мяг­ким зна­ком, вспом­ним, в каких слу­ча­ях он пишется:

Примеры слов с разделительным мягким знаком

Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть фото Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть картинку Как выделять разделительный мягкий знак. Картинка про Как выделять разделительный мягкий знак. Фото Как выделять разделительный мягкий знак

В корне слов

После корня слов перед буквами «е», «ё», «ю», «я», «и»

Мягкий раз­де­ли­тель­ный знак пишет­ся у при­тя­жа­тель­ных прилагательных:

В корне заимствованных слов

Примеры слов с разделительным твердым знаком

Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть фото Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть картинку Как выделять разделительный мягкий знак. Картинка про Как выделять разделительный мягкий знак. Фото Как выделять разделительный мягкий знак

1. Разделительный твер­дый знак пишет­ся в сло­вах после рус­ской при­став­ки на соглас­ный и перед кор­нем, начи­на­ю­щим­ся с букв «е», «ё», «ю», «я», напри­мер:

2. Буква «ъ» пишет­ся перед «е», «ю», «я» в сло­вах, име­ю­щих в сво­ем соста­ве окан­чи­ва­ю­щи­е­ся на соглас­ный латин­ские при­став­ки аб-, ад-, диз-, ин-, интер-, кон-, об-, суб- или ино­языч­ные морфемы-приставки контр-, пан-, транс-. Во мно­гих этих сло­вах при­став­ки уже не выде­ля­ют­ся в каче­стве само­сто­я­тель­ной мор­фе­мы, например:

3. Пишется раз­де­ли­тель­ный «ъ» в слож­ных сло­вах после чис­ли­тель­ных двух-, трёх-, четырех- перед бук­ва­ми «е», «ё», «ю», «я», напри­мер:

Источник

Разделительный мягкий знак

Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть фото Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть картинку Как выделять разделительный мягкий знак. Картинка про Как выделять разделительный мягкий знак. Фото Как выделять разделительный мягкий знак

Мягкий знак – это удивительная буква, которая не обладает никаким звуком. Много лет назад она звучала, как нечто среднее между Е и И, и обозначалась «ерь».

Сейчас «Ь» служит для смягчения стоящей рядом согласной, и указывает на грамматический признак. Так, если он ставится на конце существительных, то говорит о том, что оно женского рода, единственного числа. Например, мышь, тушь, помощь, ветошь. Если на него заканчивается глагол, то это свидетельствует о его неопределенной форме. Например, помочь, стеречь, испечь, прилечь.

Разделительным мягкий знак называют из-за того, что он по звучанию как бы делит слово на части.

Правило: разделительный мягкий знак ставится перед гласными «е», «ё», «ю», «я» в любой части слова, но не после приставки. После приставки ставится твердый знак.

Обратите внимание, что при фонетическом разборе эти гласные будут давать два звука и выглядеть следующим образом:

е – [й’э], ё – [й’о], ю – [й’у], я – [й’а].

Разделительный мягкий знак применяется в следующих случаях:

Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть фото Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть картинку Как выделять разделительный мягкий знак. Картинка про Как выделять разделительный мягкий знак. Фото Как выделять разделительный мягкий знак

Сравним две разных роли, которую играет эта буква.

Важно не путать их между собой, особенно когда мягкий знак ставится в середине, но при этом не является разделяющим. Например:

деньской, нянька, мыться, одеться, июльский, лялька;

Здесь Ь смягчает предшествующие согласные, однако не является разделительным, ведь по правилу: разделительный мягкий знак ставится перед гласными «е», «ё», «ю», «я».

Источник

Как выделять разделительный мягкий знак

Разделительный мягкий знак (ь)

Роль и значение мягкого знака в русском языке

Сегодня на уроке русского языка мы с вами будем изучать особую букву, которую называют мягким знаком. Такая буква, как мягкий знак, не имеет и не обозначает никакого звука, но ее роль заключается в том, чтобы обозначить мягкость согласных звуков на письме.

Например: банька, мель, уголь, тюлень, лень, жаль, конь.

Но, кроме того, что мягкий знак является показателем мягкости согласных звуков, он еще и бывает разделительным.

И так, теперь мы с вами можем подвести итоги и сделать вывод, что такая буква, как мягкий знак, в русском языке употребляется:

• Для того, чтобы смягчить предшествующий согласный звук;
• В качестве разделительного знака;
• Для того, чтобы обозначить определенные грамматические формы.

Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть фото Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть картинку Как выделять разделительный мягкий знак. Картинка про Как выделять разделительный мягкий знак. Фото Как выделять разделительный мягкий знак

Мы с вами уже определили, когда необходимо писать в словах мягкий знак для смягчения согласных. А теперь давайте попробуем разобраться с разделительным мягким знаком и узнаем, почему мягкий знак еще называют разделительным, в каких случаях мягкий знак, является разделительным, и как пишутся слова с разделительным мягким знаком.

Чтобы лучше усвоить эту тему и понять отличие мягкого знака, который служить для смягчения согласных звуков и разделительным мягким знаком, попробуем этот вопрос рассмотреть на примере.

Например: Семя и семья

Прочитайте внимательно данные слова. Теперь обратите внимание на то, как звучит последний слог в первом слове – семя. В этом слове «семя» звук [м’] имеет мягкое звучание, так как его мягкости придает буква Я, да и произносится в этом слоге гласный и согласный слитно.

Например: Коля – колья, солю – солью, полёт – польёт.

Поэтому мы уже с вами можем сделать вывод, что разделительный мягкий знак, указывает на то, что согласный и гласный звук произносится раздельно.

Правила написания разделительного мягкого знака

Разделительный ь (мягкий знак) пишется:

• Во-первых, в середине слова перед гласными: е, ё, ю, я. Например: вьюга, терьер, обезьяна, здоровье, бельё, листья.

• Во-вторых, в словах иностранного происхождения перед буквой О. Например: шампиньоны, почтальон, бульон.

• В-третьих, разделительный мягкий знак пишется в корнях слов, после согласных. Например: декабрь, ячмень, воробьи, степь, ночь.

Также, необходимо запомнить, что разделительный мягкий знак никогда не пишется:

• Во-первых, вначале слова;
• Во-вторых, после приставок.

Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть фото Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть картинку Как выделять разделительный мягкий знак. Картинка про Как выделять разделительный мягкий знак. Фото Как выделять разделительный мягкий знак

А теперь давайте внимательно рассмотрим картинку и попробуем сопоставить разницу мягкого знака, который служит для смягчения согласного и разделительного мягкого знака:

Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть фото Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть картинку Как выделять разделительный мягкий знак. Картинка про Как выделять разделительный мягкий знак. Фото Как выделять разделительный мягкий знак

Домашнее задание

1. Прочитайте внимательно слова с мягким знаком и запишите сначала только те, у которых мягкий знак выступает показателем мягкости, а потом – слова с разделительным мягким знаком.

Моль, платье, семья, коньки, день, стулья, шерсть, ручьи, колья, прорубь, лень, унынье, жилье, друзья, банька, здоровье, кисель, пальто, осень, письмо, ливень, компьютер, вельвет, Дарья, счастье, веселье, грусть.

2. Подберите к данным словам антонимы и скажите, в какой роли в них выступает мягкий знак?

Чистота, скука, работа, вред, свет, враги, сахар.

3. Запиши слова во множественном числе:

Друг, лист, крыло, сук, полено, дерево.

4. При написании разделительного знака, какой звук в словах вам слышится?
5. Разгадайте кроссворд.

Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть фото Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть картинку Как выделять разделительный мягкий знак. Картинка про Как выделять разделительный мягкий знак. Фото Как выделять разделительный мягкий знак

Вопросы к кроссворду:

1. Как еще можно назвать снежную бурю?
2. Где живут пчелы?
3. Папа, мама, я – дружная ….
4. Животное, которое любит лазать по деревьям.
5. Любимое лакомство Карлсона.

Источник

Конспект открытого урока по русскому языку на тему « Разделительный мягкий знак». 2 класс

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект открытого урока по русскому языку. 2 класс. Школа России.

Учитель: Загнеева Ирина Николаевна

Тема урока: « Разделительный мягкий знак».

учить определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять её решение под руководством учителя;

дать представление о функциях разделительного мягкого знака ( ь ), познакомить с правилом написания разделительного мягкого знака ( ь ) в словах;

формировать умения соотносить количество звуков и букв в таких словах с разделительным мягким знаком ( ь ), объяснять написание разделительного мягкого знака ( ь ) в словах, заменять звуковые модели слов буквенными, подбирать примеры слов с разделительным мягким знаком ( ь );

развивать умение оценивать результаты своей деятельности.

создавать условия для наблюдения за произношением слов с разделительным мягким знаком;

организовывать действия учащихся для формулирования правила написания разделительного мягкого знака;

учить применять правило при написании слов с разделительным мягким знаком

наблюдать за произношением слов с разделительным мягким знаком;

знать правило написания разделительного мягкого знака в словах;

применять правило при написании слов с разделительным мягким знаком

понимать и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока

делать выводы на основе наблюдения

соотносить сделанный вывод с образцом, вносить исправления, добавления

развивать умение оценивать результаты своей деятельности

Межпредметные связи: литературное чтение, работа над лексическим значением слов .

Методы, приёмы и формы работы: интерактивные, беседа, подводящий диалог, создание проблемной ситуации, наблюдение, исследовательская деятельность, самостоятельная работа . работа в парах, групповая работа, индивидуальная работа.

Оборудование: ноутбук, экран, электронное приложение по русскому языку, презентация к уроку, видеопрезентация физкультминутки «Хорошее настроение», учебник В. П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс, часть 2, рабочие тетради, печатные рабочие тетради, часть 2; толковый словарь С. Ожегова, орфографический словарь, раздаточный материал, карточки, инструктажи.

Тип урока: Открытие новых знаний.

— Проверьте готовность к уроку: учебник, пенал, аккуратность расположения предметов на парте.

— Оцените свое рабочее место.

-Встаньте в круг, улыбнитесь друг другу и пожелайте успешной работы.

-Что нужно для успеха на уроке?

-Как вы думаете, какие правила по отношению друг к другу надо соблюдать?

Учащиеся проверяют и оценивают свою готовность к уроку.

Дети становятся в круг и «дарят» друг другу улыбки, тепло своих рук, хорошее настроение, добрые пожелания.

Высказывают своё мнение.

-не выкрикивать, быть терпеливым, дать возможность высказаться своим товарищам, уважать друг друга

Актуализация знаний. Формирование

Откройте тетради, запишите число

— Какой девиз нашего урока?

«Учен..е – путь к умен..ю!»

— Что интересного заметили?

— Как вы понимаете пословицу?

Запишите девиз нашего урока.

Какую роль играет ь в словах?

-Сформулируйте тему урока.

Откройте учебник на с. 31

-Какое слово в теме урока для нас новое? (Разделительный)

— Поставьте перед собой цель.

.-Проговорите её друг другу в парах.

Преобразуйте свою цель в общую.

Интерактивный метод и

1 пара составляет вопрос со словом «когда»

2 пара составляет вопрос со словом «где»

3 пара составляет вопрос со словом «что»

4 пара составляет вопрос со словом «как»

5 пара составляет вопрос со словом «зачем»

Работают в тетрадях (записывают число, «Классная работа»)

Читают девиз, вставляя пропущенные буквы, объясняют смысл, записывают в тетрадь, подчёркивают вставленные буквы

Вспоминают и обобщают изученные сведения о букве, её роли в слове.

Совместно с учителем составляют кластер, делают вывод о том, что мягкий знак не только смягчает предшествующий согласный звук, у него есть и другая роль (разделяет гласный звук и согласный)

Формулируют (уточняют) тему «Разделительный мягкий знак», каждый учащийся ставит перед собой цель

Личная цель: «Узнаю о правописании слов с разделительным мягким знаком»

Общая цель: «Узнаем о правописании слов с разделительным мягким знаком»

(Общую цель в виде опорного слова фиксируют на доске)

Задают вопросы по теме урока.

( Во время выступления пары фиксируют карточки со своим вопросом на доске, оценивают свою деятельность на данном этапе. )

Когда в словах пишется разделительный мягкий знак?

Где пишется разделительный мягкий знак?

Что обозначает разделительный мягкий знак?

Как переносятся с одной строки на другую слова с разделительным мягким знаком?

Зачем нам знать о правописании разделительного мягкого знака?

Организация познавательной деятельности

Наблюдение за произношением и написанием слов:

полю — полью ; солю — солью (учебник, упр. 51, с. 31).

Создаёт условия для наблюдения за произношением и написанием слов с разделительным мягким знаком (учебник, упр. 51, с. 31).

Предлагает работу в двух группах

Каждая группа получает пару слов, рисунок, подробный инструктаж и план ответа для фиксирования своих наблюдений.

1 группа получает слова: полю

2 группа получает слова: солю

Предлагает вспомнить правила работы в группах (Слайд № 5)

«Когда в словах пишется

разделительный мягкий знак?»

Рассмотрите рисунок (на карточке.)

Что обозначают данные вам слова?

Произнесите эти слова.

Послушайте, одинаково или по-разному они произносятся?

Какой звук вы слышите после звука

[л’] в каждом из выделенных слов?

Чем различается написание слов «полю» и «полью»?

* Какая буква на письме передаёт различия в написании и значении слов?

6* (Дополнительное задание)

Составь и запиши 1-2 предложения со

Вспоминают правила работы в группах

1.В группе должен быть ответственный.

2.Один говорит, все слушают.

3.Несогласие высказывай вежливо.

4.Если не понял, переспроси.

Самостоятельная работа в группах.

Во время вступления учащиеся внимательно слушают друг друга, показывают знак контроля (согласен/не согласен), оценивают свою деятельность, а так-же деятельность других участников групп, приходят к общему выводу (Уч. с.31 рубрика «Обрати внимание)

Мы рассмотрели рисунок.

(рассказать о значении слов)

Мы произнесли выделенные слова, послушали.

Когда мы произносим слово «полью», то

и последующий гласный звук [ у ].

Написание слов «полю» и «полью» различается буквой мягкий знак .

6* Мы составили предложения:

«Когда в словах пишется

разделительный мягкий знак?»

Рассмотрите рисунок (на карточке.)

Произнесите эти слова.

Послушайте, одинаково или по-разному они произносятся?

Какой звук вы слышите после звука

[л’] в каждом из выделенных слов?

Чем различается написание слов «солю» и «солью»?

* Какая буква на письме передаёт различия в написании и значении слов?

6* (Дополнительное задание)

Составьте и запишите 1-2 предложения со

— Подумайте, какой общий вывод можно сделать на основе представленных вами наблюдений?

Организует чтение рубрики «Обратите внимание!» (учебник, с. 31) и осмысление прочитанного.

Мы рассмотрели рисунок.

(рассказать о значении слов)

Мы произнесли выделенные слова, послушали.

Когда мы произносим слово «солью», то

и последующий гласный звук [ у ].

Написание слов «солю» и «солью» различается буквой мягкий знак .

6* Мы составили предложения:

Делают общий вывод.

Сверяют сделанные выводы с выводом в учебнике (с. 31. Рубрика «Обрати внимание»

Организует музыкальную физкультминутку «Хорошее настроение»

Выполняют упражнения под музыкальное сопровождение.

Исследовательская деятельность учащихся по заданию к

Ознакомление с правилом написания разделительного мягкого знака ( ь )

(на ЭД, в учебнике с. 32).

Задаёт проблемный вопрос «Как определить, где пишется разделительный мягкий знак?

Организует исследовательскую деятельность учащихся по заданию к упр.52. уч. с.32

Чтение слов, выяснение значения слова ателье ; соотнесение звуковых и буквенных обозначений слов с разделительным мягким знаком ( ь ).

Обсуждение: «Перед какими буквами в словах пишется разделительный мягкий знак?

— Произнесите звуки, которые обозначены буквами е, ё, ю, я, и в данных словах.

Предлагает составить план для самостоятельной работы.

Предлагает прослушать фрагмент № 2 электронного приложения «Анимация»

-После каких букв пишется разделительный мягкий знак ( ь )?

-Перед какими буквами?

-Какие звуки они обозначают?

-Зачем нам знать о правописании разделительного мягкого знака?

-Где это может пригодиться вам в жизни?

Высказывают предположения, опираясь на знания, полученные в 1 классе.

Читают слова, работают с толковым словарём Ожегова–находят и выясняют значение слова «ателье», рассматривают фото ателье г. Барнаул. (Слад № 6-7)

Участвуют в обсуждении,

составляют план работы (фиксируется на доске)

Подчеркиваем одной чертой разделительный мягкий знак, двумя чертами – буквы, перед которыми он пишется.

Оцениваем (на полях)

Самостоятельно выполняют письменное задание по составленному плану.

Высказывают своё мнение.

Замена звуковых обозначений буквенными.

Организует работу в рабочей тетради.

1.Запишите слова, заменяя в них звуковые обозначения слогов буквенными.

2. Подчеркните в словах разделительный мягкий знак.

-Какое правило пригодится при выполнении этого упражнения?

Уточняет план работы.

Читают задание, выясняют, что нужно сделать,

повторяют правило о правописании разделительного мягкого знака.

Заменяют звуковые обозначения буквенными, подчеркивают разделительный мягкий знак, выполняют взаимопроверку.

написания разделительного мягкого знака ( ь ) в словах

Работа со словарным словом.

Обсуждение того, почему в словах написан мягкий

знак ( ь ) (учебник, упр. 53, с. 32).

-Какое правило пригодилось при выполнении этого упражнения?

Организует работу со словарным словом « о б е зьяна»

-Что обозначает слово « о б е зьяна»?

Предлагает прослушать фрагмент № 2 электронного приложения «Словарные слова»

— Как называются слова, имеющие два и более лексических значений? (многозначные)

-Прочитай слово так, как ты его произносишь.

— А теперь прочитай слова так, так, как оно написано.

-Найди опасные места в слове, буквы, в написании которых можно допустить ошибки.

Обсуждение: «Можно ли подобрать проверочные слова? Почему в слове написан разделительный мягкий знак ( ь )? Что он разделяет?»

Запомни написание слова « о б е зьяна»

*Два задания со словарным словом

Задание 1. Вставь подходящее по смыслу слово в предложение.

Задание 2. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.

Проверьте, правильно-ли товарищ по парте выполнил данное задание. Оцените свою работу.

Читают по цепочке слова, объясняя, почему в них надо писать разделительный мягкий знак.

Правило о правописании разделительного мягкого знака.

Находят слово «обезьяна» в орфографическом словаре, размещённом в учебнике «Русский язык»

Смотрят на экран, слушают голос диктора и выясняют, что слово « о б е зьяна» имеет два значения –

млекопитающее, наиболее близкое к человеку по строению тела;

так могут сказать о человеке, который подражает другим, передразнивает; кто гримасничает, кривляется,

Записывают словарное слово « о б е зьяна» по памяти, подчеркивают буквы, написание которых надо запомнить, обозначают ударение. Проверяют. Оценивают.

Диагностика достижения планируемых результатов

Предлагает выполнить индивидуально распечатанную проверочную работу из ЭП

1 слабый ученик выполняет на ноутбуке, его оценивает диктор.

-Какова была тема урока?

-Какую цель и какие проблемные вопросы ставили в начале урока?

-На какие вопросы мы уже нашли ответы?

-На какие вопросы, сформулированные вами сегодня по данной теме, ещё предстоит найти ответ?

«Когда в слове пишется разделительный мягкий знак ( ь )? Почему он называется разделительным?»

Выполняют проверочную работу из ЭП индивидуально на карточках.

(1.Задание: отметь слова, в которых есть разделительный мягкий знак.

2.Задание: выбери слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.)

Осуществляют самопроверку с помощью ключа, оценивают свою работу.

Называют тему, цель, вопросы, сформулированные в начале урока; отвечают на поставленные вопросы. Приходят к осознанию, что ещё предстоит узнать, как переносятся слова с разделительным мягким знаком.

Рефлексия «Млечный путь»

Учащимся предлагается оценить свой вклад в урок. На плакате изображено звездное небо.

Каждый ученик оценивает свой вклад в работу группы:

— красный – не доволен, сделал не все, что мог;

— желтый – мог бы лучше;

— зеленый – сделал все, что в моих силах для успеха группы

2. Дополнительное творческое задание – составить советы для одноклассников « Как узнать, когда в словах пишется разделительный мягкий знак»

Читают задание, комментируют порядок выполнения.

Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть фото Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть картинку Как выделять разделительный мягкий знак. Картинка про Как выделять разделительный мягкий знак. Фото Как выделять разделительный мягкий знак

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть фото Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть картинку Как выделять разделительный мягкий знак. Картинка про Как выделять разделительный мягкий знак. Фото Как выделять разделительный мягкий знак

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть фото Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть картинку Как выделять разделительный мягкий знак. Картинка про Как выделять разделительный мягкий знак. Фото Как выделять разделительный мягкий знак

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть фото Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть картинку Как выделять разделительный мягкий знак. Картинка про Как выделять разделительный мягкий знак. Фото Как выделять разделительный мягкий знак

Номер материала: ДБ-970683

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть фото Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть картинку Как выделять разделительный мягкий знак. Картинка про Как выделять разделительный мягкий знак. Фото Как выделять разделительный мягкий знак

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть фото Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть картинку Как выделять разделительный мягкий знак. Картинка про Как выделять разделительный мягкий знак. Фото Как выделять разделительный мягкий знак

В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей

Время чтения: 0 минут

Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть фото Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть картинку Как выделять разделительный мягкий знак. Картинка про Как выделять разделительный мягкий знак. Фото Как выделять разделительный мягкий знак

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть фото Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть картинку Как выделять разделительный мягкий знак. Картинка про Как выделять разделительный мягкий знак. Фото Как выделять разделительный мягкий знак

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть фото Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть картинку Как выделять разделительный мягкий знак. Картинка про Как выделять разделительный мягкий знак. Фото Как выделять разделительный мягкий знак

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть фото Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть картинку Как выделять разделительный мягкий знак. Картинка про Как выделять разделительный мягкий знак. Фото Как выделять разделительный мягкий знак

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть фото Как выделять разделительный мягкий знак. Смотреть картинку Как выделять разделительный мягкий знак. Картинка про Как выделять разделительный мягкий знак. Фото Как выделять разделительный мягкий знак

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *