Как выглядит 5 тонировка изнутри

Тонировка Llumar 5% 18.05.2019 года.

Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть фото Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть картинку Как выглядит 5 тонировка изнутри. Картинка про Как выглядит 5 тонировка изнутри. Фото Как выглядит 5 тонировка изнутри

Добрый день всем! Спустя почти 3 года после покупки машины в салоне, наконец то я заставил себя целенаправленно встать в выходной день, чтобы совершить это истерическое событие!)

Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть фото Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть картинку Как выглядит 5 тонировка изнутри. Картинка про Как выглядит 5 тонировка изнутри. Фото Как выглядит 5 тонировка изнутри

Последние пару недель мониторил эти ваши интернеты, пытаясь выбрать оптимальный вариант для тонирования.Метался между 5% светопропускаемости и 15%, а в процессе курения форумов, понял, что вопрос несколько сложнее банального выбора циферок, т.к. оказывается тонировка бывает бывает спатерной, матерной, паятельной или глотательной.

Предварительно настраивался на спаттерный вид тонировки с 10% светопропускаемости, однако когда на стекло наложили образец, понял, что это слишком смелый эксперимент для меня.

Спаттерная пленка имеет насыщенный цвет жидкого серебра и это оказалось слишком непривычно для моего взгляда в итоге остановился на классическом черном цвете марки Llumar.

При этом я понял, что 5% порог пропускаемости, которого я так опасался, оказался наиболее приемлемым для меня и что разные виды тонировок с одинаковой пропускаемостью, визуально могут иметь различную прозрачность.

Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть фото Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть картинку Как выглядит 5 тонировка изнутри. Картинка про Как выглядит 5 тонировка изнутри. Фото Как выглядит 5 тонировка изнутри

Так к примеру спаттерный вид тонировки, несмотря на заявленные 5%, оказался почти прозрачным при виде изнутри автомобиля, Тонировка марки Suntek Infinity оказалась реально темной как ночь и все таки отпугнула меня своей радикальностью. И последним кандидатом был металлизированный Llumar, который соответствовал моим интуитивным внутренним стандартам как уровнем затеменения снаружи, так и сравнительно неплохой прозрачностью при виде изнутри авто.

Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть фото Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть картинку Как выглядит 5 тонировка изнутри. Картинка про Как выглядит 5 тонировка изнутри. Фото Как выглядит 5 тонировка изнутри

Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть фото Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть картинку Как выглядит 5 тонировка изнутри. Картинка про Как выглядит 5 тонировка изнутри. Фото Как выглядит 5 тонировка изнутри

Процесс установки занял примерно 3.5 часа, время в разговорах пролетело незаметно, мужики угостили кальяном с табаком марки Serbetli, так что было весело) Перед уходом поинтересовался насчет бронирования фар, кузова и шумоизоляции авто. Суммы вышли приличные, так что пока отложим до лучших времен за исключением разве что бронирования фар, за которую заявили 20 000 тенге на будущее. (примерно 3500 рублей)

Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть фото Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть картинку Как выглядит 5 тонировка изнутри. Картинка про Как выглядит 5 тонировка изнутри. Фото Как выглядит 5 тонировка изнутри

Результатом доволен, теперь осталось устроить ночной тест драйв, т.к. слышал много мнений о том, что 5% тонировка доставляем проблемы с обзором ночью.

Если честно не представляю как это возможно, т.к. при маневрировании назад я ориентируюсь на камеру заднего вида, которая вполне неплохо видит в темноте да и габариты авто чувствовать я научился уже давно думаю.

Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть фото Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть картинку Как выглядит 5 тонировка изнутри. Картинка про Как выглядит 5 тонировка изнутри. Фото Как выглядит 5 тонировка изнутри

п.с. работа обошлась в 30 000 тенге или в 5000 рублей.

Источник

Какая тонировка лучше всего подходит для авто: варианты выбора и советы практиков

Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть фото Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть картинку Как выглядит 5 тонировка изнутри. Картинка про Как выглядит 5 тонировка изнутри. Фото Как выглядит 5 тонировка изнутри

Перед тонировкой автомобиля стоит уделить пристальное внимание выбору «правильной» плёнки. При этом у каждого главный критерий будет разным. Для кого-то это цена, для другого защита от ультрафиолета или какой-либо определённый показатель прочности. Самая распространённая причина — это изменение внешнего вида, красота авто. В любом случае найдётся несколько вариантов, поэтому нужно ознакомиться со всеми, чтобы максимально удовлетворить именно вашу потребность.

Допустимые проценты

Кроме красивого внешнего вида тонировка несёт и практическую составляющую. При аварии или попадании камня в стекло оно не разлетится на мелкие кусочки с риском поранить пассажиров. Плёнка (но не каждая) защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей. Некоторые плёнки помогут уменьшить температуру в салоне на несколько градусов, а в холодное время сохранить тепло.

Степень затенённости тонировки измеряется в процентах. Чем меньше цифра, тем темнее плёнка. При светопропускании 50—100% определить на глаз наличие тонировки практически невозможно. Согласно действующему законодательству, вы имеете право использовать для лобового стекла 75% плёнки и светлее, а для передних боковых — 70% и больше (её никто не сможет увидеть). Поэтому «по закону» на передние окна имеет смысл клеить только прозрачную атермальную плёнку, которая хоть от солнца и жары защитит. Допускается размещение тёмной полосы в верхней части лобового стекла, но поставить такую тонировку разрешено на высоту не шире 14 см.

Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть фото Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть картинку Как выглядит 5 тонировка изнутри. Картинка про Как выглядит 5 тонировка изнутри. Фото Как выглядит 5 тонировка изнутри Тонировочные плёнки с низким процентом пропускания света не только закрывают автомобиль от чужих глаз, но и заметно ухудшают видимость в ночное время

Задние стёкла можно тонировать на своё усмотрение, только зеркальные плёнки не допускаются. 5, 10 и 15-процентное затемнение не позволит рассмотреть в машине ничего. При 20—35% уже можно различить силуэты. Учтите, что изнутри тоже будет хуже видно (особенно ночью и с дешёвыми плёнками).

Регулирует эти нормы ГОСТ 5727—88 и для проверки соответствия нужны определённые условия:

Наказание — 500 рублей, пока не примут новый закон. Номера за такое нарушение не снимают. Ухищрения со съёмной тонировкой не освобождают от ответственности. Поэтому если поймали с тёмными стёклами, не важно, наклеена «съёмка» вкруговую или заклеена только пара передних стёкол – всё равно придётся платить.

Примеры процентов светопропускаемости тонировки на фото: 5, 15, 25, 50, 70 и прочие

Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Для облегчения процесса выбора необходимо разобраться в основных свойствах материала. Разобьём их на определённые группы:

Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть фото Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть картинку Как выглядит 5 тонировка изнутри. Картинка про Как выглядит 5 тонировка изнутри. Фото Как выглядит 5 тонировка изнутри Съёмная тонировка вряд ли выполняет свои функции настолько хорошо, чтобы каждый раз платить штрафы за её наличие

Какой производитель тонировки самый лучший

Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. Как показывает практика, качественные плёнки нужно выбирать среди американских брендов: Llumar, Ultra Vision, SunTek, ASWF, Armolan, Johnson, 3M. Этот список могут разбавить индийская компания Sun Control и корейская Nexfil, у которых качество продукции также на высоте. Перечисленные фирмы имеют отлаженный процесс производства и дорожат своим именем. Поэтому при покупке проверяйте наличие сертификатов, чтобы не нарваться на подделку.

В противовес всем стоит китайская тонировочная плёнка. Её главное преимущество — цена. Главный недостаток — всё остальное. Слабая прочность, плохая защита от солнца и проблемы при установке (не самый лёгкий процесс наклеивания, заломы и плохой клей) частые спутники плёнок из Китая. Рекомендуется к использованию только как временный вариант по причине ограниченного бюджета на автомобильный тюнинг.

Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть фото Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть картинку Как выглядит 5 тонировка изнутри. Картинка про Как выглядит 5 тонировка изнутри. Фото Как выглядит 5 тонировка изнутри Презентабельности такая плёнка явно не добавит

Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля

Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.

Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.

Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто.

Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость (можно рассчитывать на 5–6 лет). Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок (стоит на уровне аэрографии). Если вы готовы доплатить +30% за более качественный продукт, возьмите тонировочную плёнку, изготовленную по спаттерной технологии.

Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть фото Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть картинку Как выглядит 5 тонировка изнутри. Картинка про Как выглядит 5 тонировка изнутри. Фото Как выглядит 5 тонировка изнутри Не забывайте, что задние стёкла автомобиля всё-таки для чего-то предназначены. Ну или хотя бы обзаведитесь панорамным зеркалом заднего вида

Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Качественная «атермалка» задерживает до 90% тепла от солнечных лучей. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер. Достигается это за счёт многослойности (до 20 слоев, в зависимости от производителя). Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт (лобовое от 3000 рублей). «Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым переливом, поэтому стоит в два раза дороже.

Цветные и градиентные плёнки подойдут любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют особого значения. Главное, правильно подобрать подходящий цвет.

При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Если нет определённой суммы, то выбор ограничен. Но за каждую выложенную сверху тысячу вы получаете дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет ясен. Если клеите не сами, то поинтересуйтесь готовыми работами или найдите отзывы в интернете о фирме-установщике. «Плохие руки» могут испортить самую лучшую плёнку.

Источник

Тонировка 5% SunControl (США). Как затонировать машину и остаться в плюсе?

Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть фото Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть картинку Как выглядит 5 тонировка изнутри. Картинка про Как выглядит 5 тонировка изнутри. Фото Как выглядит 5 тонировка изнутри

Потихоньку начался процесс улучшайзинга внешнего вида.

Тонировку долгое время откладывал, так как у супруги опыт вождения был нулевой, а парковаться на тонированной машине, особенно вечером задача не из простых. Теперь за рулём сидит уверенней, можно и закатать))

Стоит ли делать тонировку?

В тонировке задней части машины вижу только плюсы, но есть и пару нюансов.
Изучив рынок и предложения остановил свой выбор на плёнках американского производства, выбор пал на SunControl, соотношение цена-качества и положительные отзывы, да и самые популярные дитейлинг центры предлагали именно её.
Тонировку решил делать самую темную 5% и клеить с разбором, стёкла задних дверей и собачник снимаются полностью, на двери багажника снимается только обшивка, стекло оклеивается на месте.

Почему с разбором:
1. Чтобы как можно ниже убрать плёнку на опускаемых стеклах.
2. Избежать попадания воды под обшивку при обклеивании.
3. Качество оклейки значительно выше (так как удобней работать).

Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть фото Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть картинку Как выглядит 5 тонировка изнутри. Картинка про Как выглядит 5 тонировка изнутри. Фото Как выглядит 5 тонировка изнутри

Как затонировать машину и остаться в плюсе?
Стоимость всего мероприятия с материалом 20.000 тг. (

52$).
У меня всё прошло не очень гладко… После закатки на плёнке остаются большие пузыри, либо очень много небольших (остатки влаги), пузыри проходят спустя несколько дней, но из-за них определить есть ли пузыри с пылью практически не возможно. А вот пузыри с пылью уже никогда не исчезнут, их отсутствие и характеризует уровень мастерства тонировщика. На левом собачнике спустя неделю, когда вся влага испарилась, обнаружил много пузырей с пылью, попросил переделать, стоит отметить, что переделали без особых вопросов. НО, когда отрывали старую плёнку с собачника — оторвали её вместе с антенной, в результате менял собачник за их счет. Нашли оригинальный с разбора за 25.000 тг. (

65$), затонировали, установили и на этом вроде бы всё.

Старое стекло осталось на руках… думаю, поставлю на продажу, вдруг кому нужно будет стекло без антены. Поставил дороже, чтобы место для торга было. Через неделю звонок, стекло ушло за 30.000 тг.

Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть фото Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть картинку Как выглядит 5 тонировка изнутри. Картинка про Как выглядит 5 тонировка изнутри. Фото Как выглядит 5 тонировка изнутри

Плюсы тонировки:
— Летом в машине стало прохладней
— Дополнительная защита салона от разрушительных UV лучей
— Безопасность. Защита от дурака. Посмотреть лежит ли что-нибудь интересное в багажнике или на заднем сиденье почти невозможно, ну по крайней мере очень трудно.
— Машина стала смотреться лучше, гораздо лучше. 😎
— Меньше слепят машины сзади
Минусы:
— Сложней парковаться или двигаться задним ходом ночью (спасёт камера заднего вида, если есть)
— Можно повредить стекла с обогревательным элементом или антенной в случае повреждения плёнки или неправильного её нанесения, в зоне риска заднее стекло с обогревом и собачники…

Может кто добавит плюсов/минусов, пишите, обсудим))

Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть фото Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть картинку Как выглядит 5 тонировка изнутри. Картинка про Как выглядит 5 тонировка изнутри. Фото Как выглядит 5 тонировка изнутри

Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть фото Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть картинку Как выглядит 5 тонировка изнутри. Картинка про Как выглядит 5 тонировка изнутри. Фото Как выглядит 5 тонировка изнутри

Для тех, кто планирует (если такие есть) или думает делать или нет, несколько рекомендаций:
1. Тщательно выбирайте мастера, а не место! Место может быть раскручено, но делать будет мастер, а не место))) Перед тем как отдать машину в руки тонировщика — посмотрите на его работы, у хорошего мастера всегда очередь и есть на что посмотреть.
2. А вот теперь обратите внимание на место, оно должно быть чистым и закрытым! Если процесс происходит в открытых боксах — шанс получить пузыри с пылью между плёнкой и стеклом очень большой, на рабочем месте должно быть чисто и никаких посторонних работ по близости от которых может быть пыль (например полировка авто, кузовные работы и т.д.)
3. Инструменты. Убедитесь, что у мастера есть необходимые инструменты для корректного снятия обшивки иначе он отверткой расковыряет вам весь салон.
4. Не экономьте, лучше немного переплатить, но получить результат, который не придется переделывать. Правило «скупой платит дважды» никто не отменял.
5. Обязательно просите гарантию на работу, чтобы в случае возникновения проблем не пришлось самостоятельно платить за их устранение.

Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть фото Как выглядит 5 тонировка изнутри. Смотреть картинку Как выглядит 5 тонировка изнутри. Картинка про Как выглядит 5 тонировка изнутри. Фото Как выглядит 5 тонировка изнутри

Всем удачи на дорогах и удачи в поисках хороших мастеров.

Источник

Виды светопропускаемости тонировки в круг, передних и задних стекол и по цвету: желтая, зеленая, синяя, белая, прозрачная, серая

Виды тонировки стекол автомобиля представлены следующими наименованиями: крашеные, металлизированные, спаттерные, infinity или графитовый отлив, градиентные, атермальные. Автомобилисты тонируют стекла своих машин, чтобы скрыться от посторонних глаз. С затемненными окнами в летнее время автомобиль не нагревался. Зимой сохраняет тепло, помогает избавится от бликов.

Разновидности тонировки

Съемные – это лист, который крепится двухсторонним скотчем к окнам машины либо клейкая основа предназначена специально для быстрой съемки.

Зеркальные – солнцезащитная полимерная пленка, которая имеет отражающую поверхность, бывает разных цветов и оттенков, но часто используют серебристый полимер со светопроницаемостью 15 %(Серебро 15).

Хамелеон – популярная тонировка с переливающим эффектом, которая меняет степень затемнения в зависимости от яркости солнца.

Металлизированные – в этой защите содержится небольшой слой напыления металлической стружкой, обычно используют алюминий, который находится между тонировкой. Пленка обладает теплоизоляцией и не выгорает под ультрафиолетовыми лучами. Служит от 5 до 7 лет.

Спаттерные или архитектурные – модернизированный многокомпонентный материал, приготовленный по особой технологии напыления самых маленьких частиц разнообразных металлов на полиэстер. Покрытие при использовании спаттеринга, намного тоньше пленки.

Градиентные – металлизированные пленки с большим ассортиментом цветов, защитят авто от перегрева и сделают его уникальным из-за большой цветовой гаммы.

Атермальные – энерго- и теплосберегающая пленка, которая придает окнам определенный цветовой оттенок и содержит 200-300 светоотражающих слоев.

Карбоновые – углепластиковое волокно, обладающее высокой прочностью, изначально использовалось для космических кораблей, а в 2003 году начали применять и в автомобилестроении. Волокно защищает поверхность автомобильных стекол от сколов и мелких царапин. Этот вид скрывает все дефекты.

Каркасная тонировка – это рама, изготовленная по размеру переднего бокового стекла, на которой натянута мелкая сетка. По ПДД запрещено тонировать передние стекла автомобилей со светопропускаемостью ниже 70%, и тогда многие водители стали использовать “шторки”.

Допустимая светопропускаемость

Допустимые нормы и правила тонировки в России регулируются и проверяются соответствующими органами, согласно ГОСТа ТР ТС 018/2011 N 877.

Таблица – Виды допустимых тонировок по светопропусной способностю

ВидыПленка % при проверке ГИБДД% светопропусканияОписание
Светлая70-75%10-15%По причине минимальной затененности уменьшает риск остановки сотрудниками ГИБДД для измерения светопропускания. Лучшая видимость в ночное время.
Темная5-15%80-90%Из-за сильно затемненных окон, каждый работник ГИБДД будет останавливать с целью проверки на нарушение. В ночное время плохая видимость, становится причиной ДТП.
Максимальная передних стекол30%50%Использование самой темной пленки на лобовом стекле влияет на безопасность вождения.

Согласно данным приведенным в таблице можно сделать вывод, что стекла с максимальным затемнением ночью могут привести к дорожно-транспортным происшествиям, но в свою очередь они защищают салон от нагрева и пешеходов, которые любят заглядывать в окна. Что касается светлой тонировки, она дает хорошую видимость в любое время суток.

Тонировка разных цветов

Плёнки с цветовым пигментом в составе, стали часто использоваться для тонировки автомобилей. От количества слоев зависит прочность. Чем их больше, тем меньше светопропускающая способность.

Таблица – Цветовая гамма тонировок

ЦветНомерОписание
Серая150Разновидность атермальной пленки, защищает салон от перегрева.
Желтая140Защищает салон от обесцвечивания обвивки и также является атермальной.
Белая121Такой вид используется автомобилистами, которые хотят привлечь внимание к своей машине, в виде рекламы.
Зеленая001Защитит от света, и придаст авто вид ретро.
Голубая005Используют для эффекта чистых и прозрачных окон и в то же время она затемняет.
Синяя023Также как и голубая, служит для декорирования и обеспечивает допустимый законом уровень затемнения.
Коричневая133Немного ухудшает видимость в темное время суток, но отражает солнечные лучи.
В цвет машины167Создает дополнительный декоративный эффект кузова.
Прозрачная125Защищает, но не затемняет.
Двухцветная056Используется для контрастности и придает автомобилю престиж.
Глухая200Затемняет стекла полностью, превышает норму по ГОСТу.

Из большого количества цветов и оттенков каждый автолюбитель может выбрать тонировку, подходящую как по параметрам, так и по цвету. Даже самая простая машина, благодаря цветной палитре стекол, становится ретро или же не наоборот – современной.

Источник

Проценты тонировки стекол автомобиля по степени затемнения, от самой светлой до темной с примерами фото

Тонировка стекол уже от 10-25 процентов затемнения защищает водителя от ярких слепящих солнечных лучей, салон автомобиля – от перегревания, пассажиров – от осколков разбитого стекла. Соблюдая все технологические тонкости нанесения пленочного покрытия и регламенты по светопропускной способности, можно получить яркую внешность машины и комфортные условия для поездок.

Разрешенная тонировка в процентах на 2021 год передних боковых стекол составляет 70%, лобового – 75%. Задние стекла автомобиля – не регламентированы, процент допускается на усмотрение водителя. Зеркальная тонировка запрещена с любым процентом затемнения.

Требования к тонировке стекол автомобиля по ГОСТу

Межгосударственный стандарт 33997-2016 регламентирует допустимую светопропускаемость стекол автомобиля. Для лобового и передних боковых стекол этот показатель должен быть не меньше 70%.

Для задних требования не прописаны, но их затемнение допускается при наличии боковых зеркал с обеих сторон автомобиля. Однозначно запрещена на любых стеклах машины тонировка с эффектом зеркала.

Типы тонировочной пленки

Цветные

В состав такой пленки включен цветной пигмент. Светопропускаемость и прочность зависят от количества слоев, из которых она изготовлена.

Металлизированные

Для эффективной защиты от солнечных лучей применяют тонировку, одним слоем которой является металлическое покрытие. Оно может размещаться как внутри, так и снаружи.

В большинстве случаев при изготовлении такой пленки применяют алюминий, который обладает хорошими светоотталкивающими свойствами, но также может вызывать перебои в работе мобильной связи в машине.

Infinity

Пленка с внешним металлическим слоем. Для производства Infinity применяют разные виды металлических сплавов, что улучшает ее важные характеристики. Одно из преимуществ такого вида защиты – отсутствие искажения обзора для водителя.

Комбинированный тип

Сочетает в себе два эффективных способа затемнения и защиты от солнца – металлизированное и цветное покрытие. Градиентное нанесение двух разных типов тонировки придает оригинальный вид автомобилю и, затемняя салон авто, не искажает видимости дороги.

Спаттерные

Из-за особого метода нанесения металлический слой в спаттерной пленке очень тонкий. Не обладая зеркальным эффектом, она хорошо отражает тепловое излучение, но при этом пропускает видимый свет. Благодаря особенностям производства, такое покрытие особо устойчиво к износу.

Спаттерно-металлизированные

Представляет собой комбинацию металлизированной, спаттерной и цветной пленки. Соответственно, обладает характерными свойствами этих видов покрытий.

Атермальные

Покрытие с отличной защитой от нагрева, которое задерживает солнечное излучение благодаря нанокерамическому материалу. Такая защита не поможет скрыть содержимое салона авто, но она проходит по нормам ГОСТа по светопропускаемости.

Хамелеон

Пленка, играющая разными цветами радуги в зависимости от интенсивности и угла падения солнечных лучей. Прочная, хорошо защищающая от ультрафиолета, имеет единственный недостаток – ее светопропускаемость меньше, чем того требуют правила. За использование такого покрытия можно получить штраф.

Укрепляющие защитные пленки (антивандальные)

Защитное покрытие, кроме борьбы с УФ-излучением, еще и укрепляет стекло. В случае удара осколки не разлетятся по всему салону, а задержаться на пленке, что позволит избежать травм пассажирам автомобиля. Однако при эксплуатации в зимнее время антивандальная может терять свою упругость.

Карбон

Высокотехнологичный продукт современного производства – износостойкое, не выгорающее, практичное покрытие. Им можно обклеить не только стеклянные поверхности, но и металлический корпус машины.

Что такое светопропускаемость тонировочной пленки

Процентное соотношение света, поступающего извне в автомобиль к количеству, которое прошло внутрь салона через пленку, называют светопропускаемостью.

Проценты тонировки стекол автомобиля

Практически сплошное затемнение салона. Это самый маленький процент светопропускаемости пленки. Можно использовать такой вид покрытия для люка и задних боковых стекол.

При уровне тонировки в 15% можно увидеть в салоне только очертания предметов и пассажиров. Такую пленку наносят с задней части машины. Однако при езде ночью и в плохую погоду такое покрытие вызывает затруднение обзора дороги.

В салоне сохраняется приватность, но при выполнении маневров водителю нужно быть максимально внимательным, поскольку обзор затруднен.

Внутренняя часть салона хорошо просматривается, однако клеить такую пленку на передние стекла запрещено.

Хорошо защищает от воздействия солнца на покрытие салона и пассажиров, но не дает эффект затемнения.

Такая тонировка разрешена для использования на всех стеклах машины. Она почти прозрачная, но в то же время дает возможность комфортного вождения в солнечную погоду.

Хорошая тонировочная пленка с 80% светопропускаемостью может защитить машину от нагревания, выгорания и при этом не искажать обзор окружающего пространства.

Достигнуть 100% светопропускаемости в условиях эксплуатации машины невозможно, даже если нет покрытия. Чистое стекло задерживает несколько процентов света, а грязное до 30%.

Как разрешено тонировать свой автомобиль по закону

В ГОСТе и правилах дорожного движения требуется, чтобы показатель пропускаемости света у лобовых стекол был не ниже 75%, у передних боковых – 70%. Запрещается использовать зеркальную пленку и цветную, которая может искажать восприятие реальных цветов.

Как выбрать плёнку для тонировки авто

При выборе защитного покрытия стекла нужно учитывать не только процент затемнения, но и несколько характеристик.

Максимальная тонировка лобовых стёкол

Чтобы обеспечить безопасность движения на дороге, переднее лобовое стекло должно иметь 75% светопропускаемости. Разрешено наносить цветную полосу на верхней части стекла для защиты глаз от солнца. Допустимая ширина ленты не более 14 сантиметров.

Как правильно затонировать лобовые стёкла

Тонировку автомобиля лучше доверять профессиональным мастерам. Они правильно нанесут пленку и проверят светопропускаемость. Современные машины выпускают с заводской тонировкой 80% процентов, поэтому большинство машин нового поколения не нуждаются в дополнительной защите.

Тонировка задних стекол и фар

Тонировка задних стекол напрямую не запрещена. Единственное правило, которое нужно соблюдать, это наличие боковых зеркал заднего вида. А вот на фары не допускается наносить никакие виды покрытий (п.3.6 Техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств»).

Кто может проверить светопроницаемость плёнки

Тонировку автомобиля проверяет инспектор ГИБДД, имеющий специальную отметку в удостоверении. Также процент светопроницаемости можно проверить в сервисе, где занимаются оклеиванием стекол.

Как проверяют тонировку

Проверяют светопроницаемость стекла специальным прибором – тауметром. Для корректного проведения проверки нужно, чтобы соблюдались некоторые правила.

Штрафы

Если водитель решит пренебречь правилами тонировки, его может ждать штраф согласно ст.12.5 ч.3.1 КоАП РФ в размере 500 рублей.

Можно ли избежать ответственности за тонировку стекол

Если водитель считает, что показания, которые выдал прибор по измерению тонировки, ошибочные, можно попытаться оспорить это решение. Для этого необходимо занести в протокол сведения, при каких погодных условиях проводилась проверка, проверить исправность прибора (имеются ли на него документы, целостность пломб) и описать, как именно проводилась проверка.

Лучшие тонировочные пленки

Самые популярные и высококачественные пленки входящие в ТОП-5 производятся следующими компаниями

SunTek. Главная способность заключается в том, что плёнка подходит на лобовое, боковые стёкла. Соответствует ГОСТУ, прозрачная. Уменьшает воздействие УФ на 99%. Светоотражающая способность – 80% Не выгорает на солнце, толщина покрытия не больше 1,5 мм, присутствует антибликовый эффект.

LLumar. Существует множество серий, с разными характеристиками.

AT: Имеет УФ фильтры, поглащают 99%, частично отражается тепловое излучение.

ATR: Отличается металлизированным слоем.

ATN: Использует ламинирование, присутствие глубоко окрашенного слоя.

PP: Максимальный уровень отражения теплового излучения.

AIR: Атермальные защищают от УФ и инфракрасного излучения.

SunControl. Тонировка удерживает тепло до 75% процентов. Так как плёнка прозрачная, пропускается свет без нагревания от солнца. Блокировка 99% УФ, так же не выделяются токсичные вещества, плёнка устойчива к внешним воздействиям.

UltraVision. Созданные из высококачественного материала, отличается лёгкостью и быстрой поклейкой, отсутствие зеркального блеска, не образуются заломы, стойкость к климатическим изменениям. Присутствует защита от солнечных лучей, обладает долговечностью.

MTF LIGHT. Предназначается для эстетического вида машины, защищает интерьер внутри от выцветания, так же защита от бликов. Сохранение прохлады в салоне. Удерживает УФ до 99% процентов, высокая видимость в тёмное время суток.

Итоги: Лидирует LLumar, так как производитель входит в топ – 5 лучших, есть широкий ассортимент с магнитронным накоплением, а так же длительный срок службы, абсолютная видимость делает свое дело.

Отзывы

Купил SunTek, днем при любом проценте светопропускаемости идеально все видно, хоть в дождь, хоть в снег. Ночью также все видно даже при 5 процентной светопропускаемости, и тонированной задней полусфере проблем в отличие от не качественной, китайской пленки. При полностью тонированном автомобиле, примерно 5-10% на лобовом стекле, как недорогая американская – с процентом 15-20.

Много подделок. Есть сервисы которые кладут в коробки из под Llumar дешевую Корейскую или Китайскую пленку. Проанализировав ряд продуктов, мой выбор пал на Llumar 5 серии ATR. Проездив по округе, а также сравнив цены в интернете понял, что дешевый вариант искать практически бесполезно

MTF довольно хорошего качества. Много зависит от серии, но даже самая дешевая пленка данного производителя имеет неплохую плотность, а это значит, что ее надо больше греть феном. Проводимость светового потока, тоже сделано на ура, так как на замерах прибором уже оклеенной машины, коэффициент ровный по всей поверхности стекла.

Минус один и это нагрев. Но при равных условиях, времени тратится гораздо меньше, чем с дешевыми аналогами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *