Как выглядит абс на приоре

Датчик абс автомобиля Приора, ставится возле колес. Он бывает передний и задний. Блок АБС ставится около двигателя справа, если открыть капот и стоять перед машиной. Когда горит АбС(ABC) на панели — значит в системе возникли неполадки. Для чего нужна эта система автомобилям?

Абс влияет, на торможение машины, Приора с этой системой тормозит в 2 раза быстрее чем без нее. Колеса тормозят небольшими порциями — вымеряемыми компьютером. Изначально в 2008 году были машины без нее. Читайте статью до конца и узнаете, какая ошибка, за что отвечает и почему загорелся и не работает АБС. Приора имеет датчики и блок ABS. Выход из строя каждой запчасти, влечет проблемы. На приоре насчитывается 18 ошибок принадлежащих системе торможения.

Появление иконки на приборной панели свидетельствует об ошибке, возникающей в работе автомобиля. Есть серьезные ошибки на Приоре, при возникновении которых не стоит испытывать судьбу и ехать дальше, а есть те ошибки, которые можно отложить. Например, очень ценной для современного водителя в машине считается система ABS.

Система АБС у Приоры спасает во время неожиданных и резких торможений и делает сам процесс более эффективным, сокращая тормозной путь. Поэтому когда на приборной панели Приоры горит АБС, возникают странные ощущения неуверенности – зная, что дорожная ситуация может быть непредсказуемой настолько, что придется резко затормозить, невольно приходится искать причину, по которой иконка появилась на приборной панели.

Как и во многих системах, такое поведение блока управления автомобиля может завершится тем, что придется поменять датчик АБС на Приоре. Большую систему с довольно простым устройством стоит проверить – для своей же безопасности.

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

Штатный датчик и блок АБС – артикул и цена

Антиблокировочная система задействует задние и передние колеса. Она содержит несколько скоб, кронштейнов, иных креплений, обеспечивающих точность срабатывания АБС и демпфер гидроагрегата (артикул 11180353832400, цена – около 30 рублей). Но главными в ABS считаются только три наименования:

Блок управления АБС («мозг») – артикул 11180353801001, стоимость – около 10 000 рублей;
Датчик скорости переднего колеса – каталожный номер 11180353835000, стоимость – около 1 000 рублей;
Датчик заднего колеса – каталожный номер 11180353837000, стоимость – 1000-1200 рублей.
Зачастую для решения проблемы нужно купить только антиблокировочный датчик в Приору, поэтому масштаб финансовых затрат не так огромен, как кажется сначала.

Устройство АБС на Приоре

Главная задача ABS – не допустить блокировку колес во время торможения. Для выполнения своей задачи в Приоре антиблокировочная система работает так:

Основные неисправности системы АБС

Любой водитель, у которого хоть раз загоралась лампочка АБС в Приоре, скажет про датчик. Но может быть хуже – если АБС в Приоре не работает. Есть несколько вариантов, в которых стоит искать источник проблемы:

Первое, что нужно сделать, увидев лампочку (загорелся АБС) – прочитать обозначения ошибок при помощи специального диагностического сканера. Каждый пункт в ЭБУ обозначается соответствующим кодом:

Решение может быть проще: под подкрылком установлен датчик ABS. В эту зону часто попадает грязь, возле разъема ДСК незащищенный кусочек проводки может повредиться. Поможет его замена.

Снятие и установка АБС: где находится

Блок управления ABS в Приоре находится около левого лонжерона, датчики – под подкрылками, впритирку к ступицам колес. Помните, что лучше поставить в Приору новый блок, а не использованный. Возможные внутренние повреждения снизят надежность и срок его работы.

Замена блока ABS

Для ремонта нужно приготовить:

Порядок работы с Приорой таков:

Замена датчика АБС

Для замены датчика антиблокировочной системы на Приоре выполните следующую работу:

Источник

Правда о ABS. 5 Мифов.

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

ABS — anti-blocking system (АБС — Антиблокировочная система в приводе тормозов) — система, препятствующая блокировке колес при торможении, что позволяет сохранить управляемость автомобиля. Соответственно сохраняется возможность прямолинейного движения на разнородном покрытии (асфальт под колесами с левой стороны и лед под с правой стороны) и объезда препятствия.

Миф 1: ABS ставят только на автомобили с дисковыми тормозами.
Да — в начале эта система ставилась только на дорогие и мощные автомобили, у которых, как правило, все тормоза были дисковые. Но эта система прекрасно работает и с барабанными механизмами — она считывает с датчика скорость вращения колеса и регулирует давление в тормозной магистрали. Конструкция собственно тормозного механизма на это не влияет! Задние тормозные механизмы в сочетании с ABS имеют Toyota Avensis 1-го поколения, Mazda 626 (GE) и большинство автомобилей класса B.

Миф 2: ABS при работе сравнивает скорость вращения всех колес.
Нет. ABS работает совершенно по-другому: колесо при торможении проскальзывает (вращается медленней, чем перемещается). При увеличении степени проскальзывания эффективность торможения растет до определенного предела, а потом резко падает — колесо блокируется. Именно этот момент и отслеживает блок управления ABS по каждому из колес с помощью индуктивных датчиков, установленных на ступицах. Как только скорость вращения колеса резко уменьшается, то блок ABS уменьшает давление в тормозной магистрали данного колеса, что бы оно разблокировалось. Затем давление в магистрали восстанавливается и дальше по кругу. Такая работа ведется с каждым колесом индивидуально.

Миф 3: ABS сокращает тормозной путь.
Нет. Задача этой системы не допустить блокировки колес и сохранить управляемость автомобиля. На льду, по сравнению с опытным водителем, ABS удлиняет тормозной путь на 5…10%. Правда современные высокочастотные системы (появившееся в последние 5…6 лет) на асфальте уже практически сравнялись с человеком, но все-таки пока еще ему проигрывают и тут. Не забывайте: эта система помогает среднестатистическому водителю, который не имеет хороших навыков торможения на скользких покрытиях.

Так же возможны ситуации, когда торможение с заблокированными колесами будет наиболее эффективным. Например на рыхлом снегу: колесо сгребает перед собой снежный буртик, который существенно тормозит автомобиль. ABS о такой ситуации не знает, так как информацию о происходящем получает только от датчиков вращения колес и ее задача как раз не допускать блокировку колес.
Так же с этой системой проблематично будет остановиться на льду и на летних шинах — скорее всего и без того немаленький тормозной путь вырастет многократно.

Но в большинстве ситуаций большинству водителей данная система помогает безопасно остановится. Именно по этой причине с 2005 года ABS ставится на все автомобили, продающиеся в Европе — об этом договорились ведущие автомобильные производители.

Миф 4: ABS позволяет ездить зимой на летних шинах.
Как раз наоборот — с данной системой требования к сезонности шин даже возрастают. С ABS проблематично будет остановиться на льду на летних шинах — скорее всего и без того немаленький тормозной путь вырастет многократно. Хотя в случае торможения без ABS опытный водитель сможет тормозить с помощью частых кратковременных блокировок колес.

Миф 5: ABS в случае неисправности может заклинить колеса.
Если на автомобилей установлена «чистая» ABS без функции traction control (контроль тягового усилия на колесах), то она вообще не умеет повышать давление в тормозной магистрали. Но и во случае функции traction control и практически нереальной неисправности ее возможности крайне ограничены мощностью клапанов — сопротивление движению будет несравнимо даже с затянутым стояночным тормозом («ручником»).

ABS не может работать при малых скоростях движения — небольшая частота вращения колес не позволяет анализировать ее изменения с помощью датчиков.

В случае малейшей неисправности ABS отключается. Если пропал сигнал от одного из датчиков скорости (они находятся непосредственно возле ступицы и забиваются грязью, повреждаются ветками и т.д.) то ABS не будет регулировать торможение ни одного из колес. И сразу на панели приборов зажжется предупреждающий индикатор.

Отключить ABS можно удалив соответствующий предохранитель. Обесточенная ABS никак не будет препятствовать процессу торможения.

Так же прошу не забывать, что в ABS используются мощные электромагнитные клапаны, работающие с большой частотой. Поэтому эта система имеет достаточно высокое энергопотребление (очень часто даже фары «притухают» во время ее работы) и при езде в сложных дорожных условиях необходимо хорошее состояние всех электрических систем автомобиля.

Источник

Датчик АБС (скорости) переднего колеса Калина, Калина 2, Приора, Приора 2, Гранта

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

В этой статье я расскажу вам о том, как проверить датчик ABS в случае его неисправности, а также в случае появления на приборной панели аварийного индикатора в виде трех английских букв «ABS». Вы узнаете, как проверить датчик АБС в домашних условиях различными способами используя мультиметр.

Наиболее распространенной поломкой в системе ABS является разрыв цепи, когда между блоком управления и датчиком пропадает связь. Это может происходить по разным причинам, о которых вы узнаете чуть позже.

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

Как функционирует АБС

Разработка системы, которую активно начали устанавливать на выпускаемые автомобили в 1970-е годы, вывело понятие безопасности на новый уровень.

Самым главным считается блок управления: он оценивает сигналы, поступающие от датчиков. Данные в оперативном режиме анализируется, и система понимает, что происходит с автомобилем: замедляется он или начинает ехать быстрее. Далее обработанные данные передаются на гидравлический узел.

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

Как самостоятельно проверить исправность датчика АБС

Когда датчик начинает функционировать неправильно, антиблокировочная система перестает получать сигналы и должным образом на них реагировать, что чревато блокировкой колес.

Датчик — это катушка индуктивности, работающая одновременно с зубчатым диском, имеющимся на ступице.

Диагностика ABS показывает, что одной из самых часто встречающихся причин неправильной работы становится обрыв кабеля. Определить характер неисправности поможет паяльник, специальный шнур, предназначающийся для проведения ремонта, и тестер.

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

Контакты кабеля присоединяются к разъемам, затем тестером устанавливается сопротивление агрегата (полученная величина должна быть в рамках допустимых границ, указанных в руководстве по работе устройства). Сопротивление, близкое к нулевому значению, свидетельствует о замыкании, если же сопротивление далеко выходит за границы максимальных значений, налицо обрыв.

Проверка колеса — следующий этап: меняющееся сопротивление означает, что датчик исправен и не нуждается в замене. Обнаруженные обрывы необходимо устранить: любой разрыв исправляется методом спайки, но ни в коем случае не скрутки, что позволяет свести вероятность появления новых обрывов и начала процесса окисления к минимуму.

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

Если диагностика датчика АБС показала, что он неисправен и не подлежит ремонту, его нужно отсоединить и заменить на новый. Как правильно проверить датчик АБС на работоспособность, чтобы предотвратить появление отказов в его работе в ближайшем будущем? Для этого надо осмотреть контакты устройства и убедиться в исправном состоянии проводки: второй по популярности причиной неправильной работы узла является нарушение её целостности.

Если загорелась лампочка ABS, упростить диагностику блока и сэкономить средства на поездке в автосервис поможет специальная диагностическая система, дающая возможность провести проверку даже неспециалисту: после её запуска на экране появятся коды ошибок. Узнать, что они означают, можно с помощью прилагаемой к прибору инструкции.

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

Использование ноутбука в качестве осциллографа

С технической точки зрения наиболее правильным методом проверки датчиков АБС профессионалы считают использование осциллографа. Однако прибор стоит дорого, и приобретать его только для проверки сенсоров не имеет смысла. А, вот если у вас есть ноутбук, то использовать его в качестве осциллографа достаточно просто. Сначала изготавливаем измерительный шнур для подключения разъема сенсора к микрофонному входу. Для этого понадобятся штекер mini jack 3,5 мм, два резистора и пару кусков провода подходящей длины. Денежные затраты на приобретение необходимых компонентов не превысят 50 рублей. Припаиваем провода к контактам мини-джека, а в разрыв монтируем резистивный делитель (для защиты звуковой карты) по приведенной ниже схеме.

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

На заметку! Если у вас нет помощника, то одновременно вращать колесо и наблюдать за экраном ноутбука будет весьма затруднительно. Для удобства советуем воспользоваться функцией записи. Включив режим воспроизведения (после проведенной по вышеописанной методике проверки), вы сможете увидеть результаты тестирования.



Основные виды неисправностей АБС

Иногда при нажатии на тормоз возникает треск, заставляющий водителей думать, что с их транспортным средством что-то не в порядке. Но этот звук не является признаком поломки: треск может возникать во время работы модуляторов.

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

Если ABS выходит из строя, то после запуска двигателя значок на панели не гаснет, продолжая гореть всё время.

В процессе диагностики могут обнаружиться следующие неисправности:

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

Использование автосканера

Для тех, кто привык устранять неисправности автомобиля своими руками, незаменимым помощником при ремонте АБС будет автосканер ELM327. Мы уже знакомили наших читателей с этим полезным гаджетом. На сегодняшний день его можно приобрести по цене от 350 до 1100 рублей. Напомним, что этот миниатюрный прибор вставляют в специальный диагностический разъем OBDII, которым сегодня оборудованы многие современные автомобили. В зависимости от конструктивных особенностей конкретной модели он передает на смартфон или планшет (по Bluetooth, Wi-Fi или USB) информацию о различных параметрах и ошибках, обнаруженных в транспортном средстве. Проверить всю систему АБС и найти неисправный датчик, с использованием такого приспособления, дело нескольких минут.

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

На заметку! Отрицательные комментарии о возможностях автосканера ELM327 объясняются в основном тем, что пользователи применяли простейшие приложения. Те же, кто установили на свои смартфоны или планшеты специальные программы, предназначенные для диагностики конкретных марок автомобилей, положительно отзываются о работе данного гаджета.



Видео: как проверить датчик АБС тестером

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

Датчики АБС играют важную роль в работе тормозной системы автомобиля — от них зависит эффективность торможения и бесперебойная эксплуатация узла в целом. Сенсорные элементы посылают на блок управления данные о степени вращения колёс, а тот анализирует поступающую информацию, выстраивая нужный алгоритм действий. Но что делать, если появились сомнения в исправности устройств?



Источник

Антиблокировочная система (АБС).

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

Система абс автомобиля является одной из основных систем, которая отвечает за самый важный аспект вождения современного автомобиля – это его безопасность. Что еще может быть важнее, чем безопасность вождения автомобиля, безусловно, ничего.

Система абс автомобиля пришла на замену стандартной системе торможения автомобиля и уже спасла не одну жизнь.

Стандартная система торможения автомобиля не может полностью гарантировать отсутствие такого явления, как занос, поэтому от водителя требуется большой опыт и отличные навыки, чтобы избежать это явления на скользкой дороге и обеспечить безопасность себе и своим пассажирам.

После того, как была разработана и установлена на автомобили система абс, аварий на дорогах по причине заносов стало значительно меньше, и это неоспоримый факт.

К сожалению, система абс автомобиля устанавливается не на все авто. Тут все зависит от марки, модели, комплектации и, безусловно, стоимости самого автомобиля. Но с каждым годом, количество автомобилей в мире с такой системой становится все больше, и это не может не радовать. Итак, давайте рассмотрим, что из себя представляет система абс автомобиля, из чего она состоит, принцип ее действия и так далее.

• Задачи и принцип действия системы абс автомобиля

Система ABS, или по-другому, антиблокировочная система автомобиля.

Основной задачей данной системы является не допустить блокировку колес автомобиля при резком его торможении. Это достигается путем регулирования момента вращения всех колес в единицу времени. Хотя в технологическом плане, систему абс автомобиля, нельзя назвать простой, принцип ее работы не очень сложен.

Во время экстренного торможения, за счет изменения давления тормозной жидкости, которая находится в тормозной системе, происходит выравнивание скорости вращения всех колес автомобиля. На каждом колесе стоит специальный датчик, который отслеживает показания скорости вращения отдельного колеса и подает данные на центральный блок управления АВС. Не будем углубляться в научные терминологии (сила трения покоя и сила трения скольжения и т.д.) и как это происходит с физической точки зрения, многим это просто не интересно, хочется лишь отметить, что благодаря системе абс автомобиля замедление вращения его колес происходит постепенно, одновременно и соответственно эффективно.

Эффективность данного торможения достигается за счет синхронизации уменьшения скорости вращения колес, с самой скоростью движения автомобиля в период его торможения. Все это происходит в автоматическом режиме, а значит очень быстро.

• Устройство системы абс автомобиля

Система ABS автомобиля состоит из:

1)Датчика замедления скорости вращения колеса, а так же датчика увеличения скорости и датчика общей скорости колеса. Данные датчики расположены на ступице колеса.
2) Клапанов управления. Данные клапана находятся непосредственно в магистрали тормозной системы и играют очень важную роль, так как являются элементами модулятора движения.
3) Ну и наконец, непосредственно сам блок управления ABS, который имеет самую современную электронную начинку.

Данный блок получает всю необходимую информацию от датчиков и управляет режимами работы клапанов, с помощью которых увеличивается или уменьшается давление тормозной жидкости в тормозной системе.

Как мы видим, в устройстве системы абс автомобиля ничего сложного нет, если глубокого не углубляется в устройство самих элементов этой системы. Так же следует отметить, что значимость данной системы в безопасности движения автомобиля нельзя не до оценивать, так как она чрезвычайно велика.

И если перед Вами стоит выбор купить автомобиль с системой ABS или без нее, при этом немного сэкономив, то хорошо подумайте, а стоит ли Ваше здоровье и здоровье Ваших близких тех сэкономленных денег.

Источник

Отказ ABS 8.1 Приора SE. Ошибка С0110.

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

Моего друга давненько начала донимать одна проблема. Стала отключаться АБС. При этом высвечивалась ошибка. Он, как большинство других автолюбителей «решал проблему» сбросом ошибки. Что, как известно не решает на самом деле проблему.Как устранить ошибку. Проблема возникала спонтанно и не то, что бы часто. В последнее время стала возникать чаще, пока совсем не перестала работать система, а ошибка перестала сбрасываться. Точнее стала сразу появляться после сброса. Я особо в эти системы не лез, не изучал, по этому верил на слово. Мне владелец и тот, кто ему скидывал ошибку утверждали, что проблема в мозгах, в самом блоке АБС. Я уламывал своего товарища расковырять блок АБС. Хуже не сделаем, раз не работает. В итоге они ковыряли его без меня. На форумах пишут, что проблема распространённая, кислота из АКБ попадает на жгуты проводов, типа разъедает. И вот они всё расковыряли, проблем не нашли. Всё чисто и сухо. Говорят всё проверили, всё прозвонили, все предохранители. Всё мол хорошо. И даже на какое-то время проблема ушла, аж на две недели.

Когда она снова появилась, я всё же уломал своего друга поглядеть. Выбрали время, собрались, разобрали.
Забегая вперёд, скажу, они проверяли даже не те предохранители. Советую всем всегда читать инструкции. Я конечно понимаю, мы русские, мы открываем инструкцию, когда уже всё сломаем. Ну дак это же, как раз тот случай, всё сломалось. Но, послушав своего друга, и поверив ему, проделали много лишней работы. Все лгут. © Доктор Хаус.

Было решено, раз такое дело, раз всё проверили, снять все гофры, разобрать все жгуты и прошерстить всю проводку. Начать решил с разъёма АБС.

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

И так, ошибка выскакивает следующая.

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

Расшифровка тут не верная. Сканер, он помогает, но он сам не находит поломку, поломку находит диагност.
Если открыть руководство по ремонту АБС, то там можно увидеть вот такую расшифровку.

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

И далее в руководстве следующие рекомендации: «При обнаружении кода неисправности С0110, проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату».
Делаем простой замер, напряжение приходит. Ну значит, периодически, что-то, где-то отходит надо искать. Первым делом решил разобрать саму колодку проверить клеммы. Всё равно собирались снимать сам блок. Открутили его, вытащили колодку на свет божий, разобрали. Все клеммы целы, вс в отличном состоянии. НУ, что тогда давай прозванивать от плюса до предохранителей, от предохранителей до колодки. И вот тут-то и выясняется, что они проверяли не те предохранители. Вспоминаем слова Доктора Хауса. Оказывается они были уверены что на АБС предохранители это та парочка, что в блоке реле и предохранителей.

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

Смотрим левый нижний угол схемы.

Эти предохранители находятся в основном блоке предохранителей.

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

Вот тут-то сразу и обнаруживается причина всех бед.Там просто жуткие следы окисления. Я вытащил предохранитель, с него аж порошок посыпался.

Что бы было видно масштаб работ.

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

А надо было всего-то лишь раздербанить блок предохранителей.

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

Как выглядит абс на приоре. Смотреть фото Как выглядит абс на приоре. Смотреть картинку Как выглядит абс на приоре. Картинка про Как выглядит абс на приоре. Фото Как выглядит абс на приоре

Разобрал разъём предохранителей, залил ВДэешкой, всё выскреб, вычистил, продул сжатым воздухом. Собрал обратно все разъёмы. Надо сказать разбирается там всё не очень легко и ещё менее легко клеммы из фишки вынимаются. НА фишках в блоке предохранителей отчётливо видны клейма GM. После того, как собрал разъёмы и вставил предохранители, снизу всё замазали литолом. Старый дедовский способ. Что бы туда не попадала грязь и влага. Всё собрали, ошибку скинули и на тест-драйв. Всё работает, ошибка не вылезает. Теперь надо поездить, поглядеть. Надеюсь проблему победили. Может кому-то поможет эта запись. Читайте инструкции, никому не верьте, всё сами проверяйте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *