Как выглядит батарея тесла изнутри

Тяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?

Тяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?

Поставка батарей клиентам осуществляется в таких вот ящиках из ОСБ.

Самая крупная и дорогая запчасть для Tesla Model S – блок тяговой аккумуляторной батареи.

По данным североамериканского Агентства по защите окружающей US Environmental Protection Agency (EPA) одного заряда тяговой литий-ионной аккумуляторной батареи Tesla с номинальным напряжением 400В DC, ёмкостью 85 кВт·ч хватает на 265 миль (426 км) пробега, что позволяет преодолевать наибольшую дистанцию среди подобных электромобилей. При этом от 0 до 100 км/ч подобная машина разгоняется всего за 4,4 секунды.

Секрет успеха Tesla Model S – это высокоэффективные цилиндрические литий-ионные батареи высокой энергоёмкости, поставщик базовых элементов известная японская фирма Panasonic. Вокруг этих батарей ходит немало слухов.

Один из них – это не влезай, убьёт!

Один из владельцев и энтузиастов Tesla Model S из США решил полностью разобрать использованную батарею для Tesla Model S энергоёмкостью 85 кВт·ч, чтобы детально изучить её конструкцию. Кстати, её стоимость, как запчасти, в США составляет 12 000 USD.

Сверху блок батареи размещено тепло и звука изоляционное покрытие, которое закрывается толстой полиэтиленовой плёнкой. Снимаем это покрытие, в виде ковра и готовимся к разборке. Для работы с батареей необходимо иметь изолированный инструмент и пользоваться резиновой обувью, и резиновыми защитными перчатками.

Батарея Tesla. Разбираем!

До того, как полностью её разобрать, было замерено электрическое напряжение (оно составили около 313,8В), что говорит о том, что батарея разряжена, но находится в рабочем состоянии.

Батарейные модули отличается высокой плотностью элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic, которые там размещены и точностью подгонки деталей. Весь процесс сборки на заводе Tesla проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов, выдерживается даже определенная температура и влажность.

Тяговая аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину. Количество энергии (5,3 кВт·ч), вырабатываемой всего одним блоком (из 16 батарейных модулей), равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от 100 портативных компьютеров. К минусу каждого элемента (аккумулятора) в качестве соединителя припаяна проволочка (внешний токовый ограничитель), который при превышении тока (или при коротком замыкании) сгорает и защищает цепь, при этом не работает только группа (из 6 аккумуляторов), в которой был этот элемент, все остальные аккумуляторы продолжают работать.

Тяговая аккумуляторная батарея Tesla охлаждается и подогревается с помощью жидкостной системы на основе антифриза.

При сборке своих батарей Тесла применяет элементы (аккумуляторы), произведенные компанией Panasonic в различных странах, таких, как Индия, КНР и Мексика. Финальная доработка и размещение в корпус батарейного отсека, производятся в Соединенных Штатах. Компания Tesla предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции (в том числе и аккумуляторной батареи) на срок до 8 лет.

Таким образом, мы узнали, из чего состоит тяговая аккумуляторная батарея Tesla Model S.

Источник

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Сегодня мы заглянем внутрь батареи электромобиля Tesla Model S узнаем как она устроена.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на специализированном рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.

Вскрытие аккумулятора Tesla Model S

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.

Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия. Указанный объем электрического напряжения в капсуле составляет 3,6В.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийное обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Теперь и вы знаете из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S.

Источник

Как устроен аккумулятор электромобиля Tesla Model S

Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Сегодня мы заглянем внутрь батареи электромобиля Tesla Model S узнаем как она устроена.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на специализированном рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.

Вскрытие аккумулятора Tesla Model S

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.

Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Блоки батареи Tesla

В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия. Указанный объем электрического напряжения в капсуле составляет 3,6В.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Система охлаждения аккумулятора Tesla

Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

блок аккумулятора Tesla в разборе

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийное обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Аккумуляторы Panasonic от Tesla

Теперь и вы знаете из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S.

p.s. баянометр ругался, но не по делу

В качестве батареек используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами – например, у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 ампер-часов (например, такие ). Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника – нет. Никаких “специальных секретных батарейных модулей” тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля. Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене – и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов. По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы, поэтому в части технологий Тесла вечно догоняющая – у неё будут в новой модели те батарейки, которые в скутере за 1200 юаней у китайского продавца лапши уже полгода как работают.

Источник

Самая дешевая Tesla. Часть 3. Что осталось от батареи за 9 лет и во сколько обошелся ремонт Model S из США

Сага о пригоне и восстановлении самой дешевой Tesla Model S из США продолжается. В прошлой части Юрий Гладчук забрал машину из таможни и отвез на СТО, где ее оживили и заставили поехать. Сегодня – рассказ обо всех остальных приключениях с машиной. Во сколько она обошлась по итогу?

Когда-то Tesla Model S казалась недостижимой мечтой. Электрокар с сумасшедшим разгоном и внешним видом от гения Илона Маска по цене 100.000 долларов? Казалось, мне такое даже и не светит, а теперь в техпаспорте Model S 2012 г.в. красуется моя фамилия. Потому что с 2012 года прошло уже 9 лет, этой машине в США побили бамперы, WESTMOTORS нашел этот вариант на аукционе и недорого привез для меня.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутриКак выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Так машина выглядела, когда забирал ее из таможни, – запомните этот внешний вид. Вместе со всеми расходами без ремонта она получилась в 19.202$ – и это дешевле одного популярного «бюджетника» В-класса в максимальной комплектации! Предположили, что с ремонтом выйдет около 20.000, и это все равно дешевле нового «бюджетника» в «топе»! Как так получилось, непонятно, но обо всем по порядку.

Поехала машина, можно сказать, сразу. Ей отремонтировали колеса, затащили на тросе на зарядную станцию – и все, Tesla на ходу. Еще «глючил» основной экран, Tegra была полуживой, но на СТО полностью перезагрузили машину – экран ожил. На той же СТО повесили передний бампер, обычным пылесосом убрали плесень – и все, можно ехать на оформление. Сразу после оформления было снято видео выше.

На первой СТО я оставил 120$ плюс эвакуатор 25$, оформление 25$, ремонт шин 54$, итого на этом этапе – 19.428$. И машина поехала!

Переходник под быструю «зарядку» стоит 1000$, но мне одолжили переходник под медленную, цена которого 200$. Живя в городе, с нюансами, но им все же можно пользоваться. Кто живет в частном доме, пользуется одним только переходником под трехфазную розетку, который можно купить где-то за 350$. С переходниками проблема: они недешевые, их в идеале нужно несколько, этот нюанс надо учитывать.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

В принципе на этом восстановление можно было бы и заканчивать, ведь машина едет. Бамперы с царапинами и легкими повреждениями на то и бамперы, чтобы их били. «Телевизор» можно было бы еще выправить, он в одном месте слегка погнут. И убрать ошибку по подушкам за 50$. В общем, Tesla с нормальной батареей и «на минималочке» получилась до 20.000$! Да, с легкими «косяками» по электрике, без полировки и с поцарапанными бамперами, но этой машиной уже можно пользоваться.

«А когда масло менять?» – «А никогда!»

В голове постоянно крутилась мысль: как так, пригнал машину, а масло не поменял? ГРМ не поменял, вообще ничего не поменял, ни одной запчасти не купил. Ничего и не надо делать, это же электромобиль, даже диски с колодками еще «родные». И по восстановлению тоже ничего не нужно было покупать, что удивительно просто!

Соответственно машина поехала почти сразу, поехала хорошо! Первый владелец в США заказал базовую комплектацию, но с 85-киловаттной батареей и пневмоподвеской. Возможно, еще и сделал дополнительную шумоизоляцию, потому что конкретно эта Tesla на фоне тех, которые были раньше на тесте, тихая. Нет подогревов сидений, нет адаптивного круиз-контроля, парктроников, панорамы, полного привода, много чего еще в ней нет. Но есть обычный «круиз», приличная камера заднего вида, электрорегулировки руля и кресел, огромный экран с миллионом функций, очень дорогая по звуку аудиосистема. А еще пневмоподвеска, с которой едет эта Tesla мягко, а кузов к тому же можно поднять. Салон комбинированный, что встречается достаточно редко, при этом лично мне он нравится куда больше. Нет подогревов, но электрокар не надо греть, тепло из дефлекторов идет сразу. А если подключить авто к телефону, можно из дома заранее включать печку. Задний привод? Еще лучше, потому что и рулится интереснее, и передний багажник почти в два раза больше.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

В общем, вроде бы «пустая» Tesla, с другой стороны – что еще нужно от автомобиля? Главное, чтобы ехал, а тут проблем нет совершенно. 380 «лошадок», 5,6 секунды до «сотни» – конкурентов в потоке у этой Model S крайне мало. Выглядит как спорткар, разгоняется как спорткар, поворачивает как спорткар. По тратам на езду как Renault Clio 1.5 dCi, а жил бы за городом, было бы еще дешевле. Что еще нужно?

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Нужно привести ее в полный порядок.

Сначала была битва за электрику, которая шла в три этапа. При этом, положа руку на сердце, задние дверные ручки мы до сих пор еще так и не сделали. Дверные ручки – просто ужас. Не работала одна, пока писал эту статью – сломалась вторая. Теперь Tesla Model S с кузовом купе – задние двери не открываются.

Дело в том, что, покупая старую Tesla, нужно быть готовым к тому, что проблемы с электрикой неизбежны. Неизбежны как крах капитализма! Но с этим можно жить, с этим можно бороться или мириться, учитывая все перечисленные выше плюсы автомобиля.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутриКак выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Для начала страшное слово для всех владельцев Model S до 2018 года выпуска – Tegra. Процессор управления NVIDIA, как и дверные ручки, самое слабое место этой машины. Если вы пригнали старую Tesla, перепаивать чип памяти придется обязательно. В этой машине из симптомов – приборная панель пару раз загоралась не сразу. Садишься в машину и ждешь 15 секунд, пока она оживет. Потом еще камин «заглючил»: включаешь его – обратно он не выключается, нужно перезагружать всю машину. И вроде бы состояние у Tegra в данном случае стандартное белорусское «еще походит», но принято решение чип памяти перепаивать.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутриКак выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Перепаяли – у камина теперь можно «греться», «глюк» исчез, хотя с «приборкой» не совсем все в порядке – пару раз все равно пришлось ждать секунд 15, пока загрузится приборная панель. «А можа, так i трэба было?»

А еще Tesla как компьютер: если что-то «заглючило», перезагрузи ее нажатием двух кнопок на руле – и все заработает.

Стоила работа недешево – 450$. Не факт, что спустя годы процедуру не нужно будет повторять. Поэтому, если средства позволяют, лучше брать Tesla после 2018 года выпуска с процессором Intel. Там уже все в порядке и с экранами, и с каминами, и перепаивать ничего за почти 500$ не нужно. Наверное.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Заодно с мастерами поговорили по поводу батарей Tesla, так как было много переживаний по этому поводу в комментариях. Так вот, по их словам, держатся американские батареи очень хорошо, деградация составляет обычно 1-2% в год. Такого, чтобы в батарею пришлось лезть или менять из-за деградации, на их памяти еще не было. Вот если бы она была бита или стояла в машине-утопленнике, тогда лезть в нее пришлось бы. Подержанная батарея стоит около 7000-10.000$. В Tesla Model 3 ее можно поменять секциями, всего их четыре, замена каждой с работой стоит около 3000$.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

А теперь настал момент истины: сколько осталось кВт в нашей «батарейке»? С завода машина вышла с 85-киловаттной батареей. Не факт, что ровно столько, опыт электриков говорит, что бывает и меньше. Диагностика показала 71,6 кВт. Итого деградация – 10-15% почти за 10 лет! В общем, состояние батареи отличное. Заряжается полностью до 382 км (если ставить в настройках «идеальный запас хода», показывает 430 км), реально проезжает где-то 350-400 км в зависимости от условий и температуры. Летом в городе при аккуратной езде, думаю, 400 км должна проехать, может, и больше. Ведь ноль на указателе означает, что машина может проехать еще до 30 км.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Еще Tesla разблокировали CHAdeMO, починили «заглючивший» водительский электростеклоподъемник, убрали ошибку по подушкам (с ними все в порядке), вставили SIM-карту в недра автомобиля. Жаль, нет нигде слота под нее, а доставать экран, чтобы менять «симку», так себе мероприятие. Итого работы по электрике – 800$. На этом этапе машина перепрыгнула за «двадцатку» и стала стоить 20.228$.

А дальше – кузовные работы. Крыло из-за небольшой царапины красить не хотелось, но полировкой проблему устранить не получилось. В итоге его покрасили наплывом: визуально заметно, только если приглядываться, да и то если заранее знаешь, какие мероприятия происходили с крылом. Перекраска бамперов со снятием и установкой, правка «телевизора», ремонт пластика. Еще мастер в качестве подарка отполировал фары, убрал несколько царапин, повесил передний «номер» на кронштейн (его мы первоначально по-варварски повесили на накладке, сделав в ней две дырки). Цена ремонта – 350$, что совсем недорого, учитывая сложность «тесловских» бамперов. Они очень сложные и дорогие, но при этом с ними повезло – ничего дополнительно покупать не пришлось.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

В итоге Tesla на этапе завершения кузовных работ получалась в 20.578$. И здесь вполне можно было бы остановиться, сделав химчистку самостоятельно с помощью моющего пылесоса или поехав в дешевые «гаражи», но.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Самой дешевой Tesla – самый дорогой детейлинг! Со мной связался детейлинговый центр ATA Detailing и предложил сделать химчистку, полировку и покрытие керамикой. Просто так, в качестве подарка. Комплекс самый недорогой среди того, что у них есть, что-то в районе 700$, но все равно ни разу не «гаражи».

Источник

Как устроен аккумулятор электромобиля

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Заглянем внутрь батареи электромобиля Tesla Model S и узнаем как она устроена.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на специализированном рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Аккумулятор расположен в днище, благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести и прекрасной управляемостью. Присоединяется он к кузову посредством кронштейнов.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.

Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть фото Как выглядит батарея тесла изнутри. Смотреть картинку Как выглядит батарея тесла изнутри. Картинка про Как выглядит батарея тесла изнутри. Фото Как выглядит батарея тесла изнутри

Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.

Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы вряд ли увидим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *