Как выглядит эндоскелет спринг бонни

Spring Bonnie

Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Смотреть фото Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Смотреть картинку Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Картинка про Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Фото Как выглядит эндоскелет спринг бонниДанная статья содержит неполную информацию.

Spring Bonnie

Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Смотреть фото Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Смотреть картинку Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Картинка про Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Фото Как выглядит эндоскелет спринг бонни

Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Смотреть фото Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Смотреть картинку Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Картинка про Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Фото Как выглядит эндоскелет спринг бонни

Информация

Создатели

Первое появление

Содержание

Внешний вид

Внешне этот аниматроник идентичен Бонни за исключением того, что в него может залезть человек, поэтому у него 5 пальцев, а также того, что уши у него не стоят прямо, а кончики склонены вниз. Пружинный Бонни имеет золотой цвет костюма, как и Фредбер. Его живот светлее основного костюма. На его животе видна чёрная пуговица и фиолетовая галстук-бабочка, глаза блестят жёлтым цветом и смотрят в разные стороны.

Исходя из внешности Спрингтрапа, один из костюмов Пружинный Бонни имел отличительный вид: его живот был темнее тела, белые зубы как на верхней, так и на нижней челюстях. Была чёрная пуговица на животе. Его ноги ниже коленей были темнее верхних сегментов.

История

Пружинный Бонни, наравне с Фредбером, являлся одним из первых аниматроников и был создан для использования в «Семейной закусочной Фредбера». Будучи Золотым аниматроником, он имел возможность переключаться в режим костюма, чтобы его мог носить человек. В заведении использовалось несколько копий робота, ещё одна находилась в пиццерии «Фредбер и друзья».

Немногим позднее 1993 года в заброшенную «Пиццерию Фредди Фазбера» пробирается Уильям Афтон. Он вскрывает запечатанную секретную комнату и находит в ней пружинный костюм Бонни, попутно разрушая аниматроников, оставленных на сцене. Эти действия приводят к высвобождению из роботов душ погибших в 1985 году детей. Они преследуют своего убийцу, заставляя того надеть костюм Пружинного Бонни. Состарившиеся замки костюма не выдерживают напряжения и влаги, срываясь и переставая фиксировать эндоскелет. Металлические детали впиваются в тело Уильяма, медленно убивая его. Аниматроник становится одержим духом Уильяма Афтона и после этого получает новое имя — Спрингтрап, появившееся от словосочетания «пружинная ловушка».

В играх

Five Nights at Freddy’s 3

Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Смотреть фото Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Смотреть картинку Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Картинка про Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Фото Как выглядит эндоскелет спринг бонни

Пружинный Бонни стоит на сцене.

Пружинный Бонни появляется в мини-игре «Сцена 01» как за Фредбера, так и за Тень Бонни. Он стоит на сцене вместе с Фредбером и развлекает детей.

Еще одно появление Пружинного Бонни в виде костюма можно заметить в мини-игре за мёртвого ребёнка. Она запускается после прохождения 5-й ночи. Вход в секретную комнату будет блокирован четырьмя детьми, и нужно приблизиться к Фиолетовому человеку. Как видно, ему очень страшно, и он будет пытаться убежать от нас. В итоге он залезет в костюм Пружинного Бонни и будет считать, что он будет в безопасности от душ убитых детей, но в костюм попадает капля воды, из-за которой пружинные замки не выдерживают и детали эндоскелета пробивают ему органы, из-за чего он бьётся в конвульсиях (это показано в сцене из трейлера), где и умирает, становясь Спрингтрапом. На этом мини-игра заканчивается, и если вы во всех мини-играх до этого вы дарили ребёнку торт, то на экране появится картинка с надписью «The End» (рус. «Конец«), в противном случае — «Bad ending» (рус. «Плохая концовка«). Через 30 лет Спрингтрапа находят и помещают в «Ужас Фазбера: Аттракцион Страха».

Five Nights at Freddy’s 4

Несколько копий Пружинного Бонни появляется в «Семейной закусочной Фредбера» в мини-играх. Один из роботов выступает на сцене, ещё одного можно заметить в комнате Запчастей и обслуживания во время обнаружения секрета с Уильямом Афтоном, там же можно увидеть множество запасных деталей аниматроника.

Five Nights at Freddy’s: Sister Location

Хотя аниматроник не появляется в игре физически, в Электрощитовой на вторую ночь можно заметить серую точку на карте со щитка, которая указывает на расположение Пружинного Бонни внутри «Семейной закусочной Фредбера».

Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator

Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Смотреть фото Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Смотреть картинку Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Картинка про Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Фото Как выглядит эндоскелет спринг бонни

Уильям Афтон в костюме Пружинного Бонни манит за собой Сьюзи — секрет мини-игры «Фруктовый лабиринт».

Пружинный Бонни появится, если игрок выиграет в аркаде «Фруктовый лабиринт» и после этого снова начнёт играть в него, но при условии, что во второй раз он проиграет. Скорее всего, в этот момент, в правом верхнем углу экрана, появится Пружинный Бонни в котором находится Уильям Афтон. Он будет говорить:

Интересные факты

Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Смотреть фото Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Смотреть картинку Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Картинка про Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Фото Как выглядит эндоскелет спринг бонни

Доделанная фанатами модель Пружинного Бонни

Примечания

Источник

Spring Bonnie (Fazbear Frights)

Spring Bonnie

Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Смотреть фото Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Смотреть картинку Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Картинка про Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Фото Как выглядит эндоскелет спринг бонни

Информация

Появление

Spring Bonnie (рус. Пружинный Бонни) — аниматроник-антагонист в рассказе «Into the Pit» в книге Fazbear Frights №1: Into the Pit.

Содержание

Внешний вид

Пружинный Бонни представляет собой аниматроника в виде антропоморфного кролика. Он схож с игровым аналогом, а по словам Освальда он напоминает жёлтую версию Бонни. Кролик обладает достаточно плотным телосложением и средним ростом. Корпус Бонни оббит плюшем, однако он не полностью закрывает костюм, из-за чего можно увидеть плоть существа в щелях.

Пружинный Бонни имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах. Так как Пружинный Бонни является роботом, в котором должен выступать человек, у него на руках по 5 пальцев.

Туловище Бонни напоминает по форме грушу. Робот обладает внушительным круглым животом с тёмным пятном посередине. На макушке есть кроличьи уши. У него крупная морда с овальным носом и рядом больших белых прямоугольных зубов, которые дополняют жуткую улыбку кролика. За первым рядом можно увидеть два ряда состоящих из острых клыков как сабли. Пружинный Бонни обладает пустыми и белыми глазами без зрачков, однако на обложке к книге он обладает голубыми глазами, из одного которого идёт чёрная жидкость.

Подобно всем версиям Бонни он носит пурпурную галстук-бабочку, а на груди расположены две пуговицы. Внутри Пружинного Бонни находится плоть, которая после смерти в конце рассказа пропадает, оставляя пустой костюм.

В книге

Fazbear Frights №1: Into the Pit

Впервые Пружинного Бонни встречает Освальд при первом походе в прошлое, когда он последовал за своими друзьями на площадку для скибола. Там они проходят мимо жёлтого кролика, никто не обращал внимание на него, поэтому Освальд ничего не сказал.

Когда Освальд во второй раз посещает прошлую пиццерию, то он вместе со своими друзьями проходят мимо Пружинного Бонни. В этот раз он спрятался в углу, стоя неподвижно как статуя. Друзья мальчика проигнорировали его, а Освальду это показалось жутким. Освальд вспоминал жёлтого кролика, когда друзья начали рассказывать свои страхи.

В третий раз когда Освальд посетил пиццерию из прошлого, то он видел толпу плачущих матерей, отцов и других. Он решил узнать что произошло и двинулся в противоположную сторону от толпы, там перед ним стоял человек в костюме Пружинного Бонни. Кролик открыл дверь с надписью «Приватное» и вошел внутрь, Освальд последовал за ним. Идя по длинному тёмному коридору кролик иногда смотрел на мальчика пустыми глазами, а затем продолжал дальше идти по коридору. Пружинный Бонни привёл мальчика в Комнату для вечеринок, там Освальд увидел трупы убитых детей, закричав от ужаса он начал бежать из комнаты. Жёлтый кролик бросился на него и погнался за ним. Освальд нырнул в бассейн с шариками и когда он встал, то он услышал голос Джеффа, а злой отец шёл к мальчику. Отец наклонился над ямой и из бассейна высунулась жёлтая пара рук которая затянули отца вниз. Когда отца затянуло в яму с шариками Пружинный Бонни поднялся из бассейна, поправил пурпурную галстук-бабочку и повернулся к Освальду с ухмылкой. Кролик крепко держал мальчика за плечи и попятился к выходу из нынешней пиццерии. Освальд ждал помощи от Джеффа, но он просто вёл себя так, будто он не видел Пружинного Бонни, а обычного отца мальчика.

Как только кролик вывел мальчика наружу, он открыл дверцу машины и втолкнул Освальда внутрь. Жёлтое существо пристегнуло ремень безопасности и завело машину. Мальчик пытался выйти из машины, но тот включил блокировку со стороны водителя. Освальд нажал на разблокировку, хоть он и знал что это не поможет. Он спросил кролика:

Тот ничего не ответил и вывел машину на улицу. Он иногда останавливал машину на красном свете. Освальд в это время задавал вопросы о своём отце, он хотел знать что он сделал с ним. Кролик молчал и повернул машину на знакомую улицу, затем налево к дому мальчика, затем свернул на подъездную дорожку перед домом Освальда в стиле ранчо. Освальд думал, что когда существо откроет дверцу машины, то он побежит в соседний дом и вызовет полицию. Как только он вышел из машины то каким-то образом Пружинный Бонни оказался прямо перед ним и тот потащил мальчика к дому. Когда он втолкнул Освальда в дом, то он встал перед дверью, заблокировав выход. Тогда домашняя кошка, Джинкс забрела в гостиную она бросила свой взгляд на кролика и зашипела, побежав по коридору. Освальд плача пригрозил кролику, что его мать скоро вернётся домой и позвонит в полицию. Мальчик ушёл в свою комнату, он видел как за дверью стоит Пружинный Бонни, он не хотел звонить, так как существо услышит его, поэтому он написал сообщение своей маме, чтобы она возвращалась домой поскорее. Спустя час мать позвонила Освальду, он опасался что кролик подслушивает его. Через пятнадцать минут мама Освальда приехала домой и он хотел ей рассказать ситуацию подробнее, но не решился на это. Мать сказала своему сыну, что с отцом все хорошо, видев его в спальне. Освальд не поверил в это, мать предложила ему отдохнуть, что мальчик и сделал позже. В своей комнате он думал, что ему солгала мать об отце. Ведь он действительно видел как Пружинный Бонни затащил его отца в яму, чувствовал его хватку на своей руке и сидел рядом с ним в машине.

Когда Освальд проснулся и пошёл на кухню, то жёлтая тварь вошла и села напротив него за стол. Мальчик испуганно спросил мать, где его отец, она ответила, что он сидит прямо напротив его. Она думала что это был какой-то сложный розыгрыш и поставила чашку кофе перед жёлтым существом. Как только Освальд собрался в школу, то Пружинный Бонни ждал его возле машины, а позже он его отвёз в школу. По пути Освальд задавал ему вопросы, так как не мог понять, что Пружинный Бонни настоящий, тот молчал. Когда они приехали то Освальд попросил его не забирать сегодня днём, он поедет на автобусе. В школе мальчик обдумывал, почему все видят Пружинного Бонни как его отца и как с ним сражаться.

В тот момент, когда из школы приехал Освальд и вошёл в дом, то Пружинный Бонни уже пылесосил гостиную. Освальд больше ему не задавал ему вопросов, он собирался осуществить свой план по возвращению его настоящего отца. Когда Освальд был в своей комнате, то он мог увидеть в дверном проеме, что напугало вновь мальчика. Он манил его на кухню, точно так же, как и в той пиццерии. Освальд последовал за ним на кухню и увидел на столе нарезанную пиццу и два бокала фруктового пунша. Мальчик сел за стол и положил себе кусок пиццы, он спросил Пружинного Бонни:

Он никак не ответил и просто продолжал сидеть напротив его с не моргающим взглядом и улыбкой. Освальд доел кусок пиццы поблагодарив Пружинного Бонни, и мальчик пошёл в свою комнату. Жёлтое существо продолжало сидеть на месте. В своей комнате мальчик думал о своём отце, он принял решение, что должен вернуться к бассейну с шариками. Но ему надо было выбраться из дома, чтобы жёлтый кролик ничего не заметил. Дождавшись темноты Освальд посмотрел в спальню родителей, жёлтый кролик лежал на кровати и пялился в потолок.

Когда Освальд посещает пиццерию Джеффа, то он ныряет вновь в бассейн с пластиковыми шариками. Обнаружив своего отца, он пытался вытянуть его из ямы, но вдруг пара мохнатых жёлтых рук сомкнулись вокруг него в страшном объятии. Освальд высвободил правую руку и ткнул локтем в живот жёлтой твари, мальчик вырвался, но кролик не давал ему выйти. Освальд бросился на кролика, опустив голову, тем самым боднув его и ударив им по канатам с сеткой, которые окружали бассейн. Пружинный Бонни споткнулся, выпрямился, вытянул руки и бросился на Освальда, прижав его к стене бассейна. Кролик разжал свои челюсти и обнажил два ряда клыков, острые как сабли. Разинув рот, жёлтый кролик бросился к шее мальчика, но он перехватил атаку рукой. Клыки вонзились в кожу мальчика. Освальд ударил Пружинного Бонни другой рукой, челюсти разжались и существо рвануло к отцу мальчика. Освальд оттолкнул локтем кролика и встал между ним и отцом. С помощью сетки он отскочил и вскарабкался на спину жёлтого кролика он закричал:

Источник

Золотые аниматроники

Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Смотреть фото Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Смотреть картинку Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Картинка про Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Фото Как выглядит эндоскелет спринг бонни

Фредбер и Пружинный Бонни на сцене в мини-игре из FNaF 4

Золотые аниматроники (англ. Golden), также известные как Пружинные аниматроники (англ. Spring) — один из типов аниматроников во вселенной FNaF.

Содержание

Внешний вид

Золотые аниматроники являются самым первым типом аниматроников и были созданы ещё для самого первого ресторана. Это сложно устроенные роботы с твёрдым тканевым костюмом. Всего их двое: Фредбер и Пружинный Бонни.

Их эндоскелет не был полностью показан в играх, но его можно увидеть в Спрингтрапе. Эндоскелет Золотых аниматроников состоит из металла и имеет детальное проводное строение. Туловище — это прямая труба с кольцами и поперечными палками плеч и рёбер, соединённые диагональными палками от плеч, которые в совокупности образуют плоский грудной каркас. К плечам на конечных шарнирах прикреплены прямые сегментные руки; они способны сгибаться. У эндоскелета довольно крупные плоские кисти с пятью пластинчатыми пальцами. Таз аниматроника такой же крупный, из него исходят прямые ноги, которые по строению идентичны рукам. Ступни — это призменные металлические опоры с параллельными прорезями пальцев, однако без самих пальцев. Возле всех сгибов конечностей присутствуют ободки. Лицо эндоскелета содержит в себе множество проволок, округлых деталей и штыков, а также серые металлические глаза, а в мини-играх голова показана похожей на человеческий череп. К черепу прикреплены пластины, которые держат экзоскелетные уши. Отличительная особенность эндоскелета состоит в том, что он сконструирован для человека и способен складываться в части благодаря пружинным замкам.

Костюмы Золотых аниматроников, как понятно из их названия, имеют золотой и коричневый цвета. Живот, морда и внутренности ушей светлее всего тела, глаза всегда карие (у Пружинного Бонни они могут светиться жёлтым), и на морде есть веснушки. Части костюма соединены крепежами друг с другом, но неблизко, из-за чего в челюсти Фредбера можно увидеть эндоскелет, и имеют округлые формы. Головы большие, цельные и съёмные — запасные находятся в Запчастях и обслуживании. Аксессуары аниматроников — шляпа, пуговицы, галстук-бабочка — прикреплены к костюму и не снимаются. Особенность костюмов — их внутренняя ширина, которая необходима для того, чтобы внутрь поместился человек.

На каждом аниматронике присутствуют аксессуары. У Фредбера это фиолетовые шляпа с чёрной полоской и галстук-бабочка, 2 пуговицы и микрофон в руке, а у Пружинного Бонни это единичная пуговица на груди.

Старые дизайны Золотого Фредди позволяют относить его к другим типам аниматроников. Например, в первой части Золотой Фредди и Золотой, и Классический аниматроник, а во второй части он и Золотой, и Сломанный.

Функции

Золотые аниматроники обладают большим количеством функций. Все они созданы для развлечения детей, поэтому в режиме аниматроника они воспроизводят записанные песни и двигаются. В режиме костюма внутрь аниматроника может поместиться человек, и в таком случае костюм становится аниматорским.

Все Золотые аниматроники запрограммированы реагировать на звук и детский голос, поэтому они склонны быть близко к детям и не уходить. [1] Они также очень гибкие и могут без проблем наклоняться. Однако не обошлось и без недостатков: пружинные замки внутри костюмов имеют непрочную конструкцию, из-за чего могут слетать, и если в этот момент внутри находится человек, то его раздавит выдвинувшийся эндоскелет. Аниматроники передвигаются согласно имеющейся в их головах карте здания, которая не включает в себя Безопасную комнату, поэтому при попытке войти туда система выдаёт ошибку. [2]

История

Фредбер использовался и в пиццерии «Fredbear & Friends». После закрытия ресторана «Fredbear’s Family Diner» Пружинный Бонни и Фредбер были забыты.

Тем временем после закрытия первой «Freddy Fazbear’s Pizza», Уильям Афтон возвращается в пиццерию и вскрывает Безопасную комнату, чтобы починить костюм Пружинного Бонни, но становится жертвой восставших душ и погибает в костюме.

В 2015 году перед открытием хоррор-аттракциона при вскрытии заброшенной «Freddy Fazbear’s Pizza» был обнаружен Спрингтрап — золотой аниматроник Пружинный Бонни с трупом Уильяма Афтона внутри. Он планировался к использованию как аттракцион, но из-за пожара буквально перед открытием это не случилось.

В играх

Five Nights at Freddy’s 3

Золотые аниматроники не появляются в основном игровом процессе, но их можно увидеть в мини-игре «Сцена 01». Там Пружинный Бонни и Фредбер стоят на сцене и развлекают детей.

Five Nights at Freddy’s 4

Золотые аниматроники не появляются в основном игровом процессе, но их можно увидеть в мини-играх. Они показываются и как костюмы, в которых находятся люди, и как аниматроники на сцене. В итоге Фредбер становится виновником укуса 83, так как именно он откусывает лобную долю головы Кэссиди.

Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator

Пружинный Бонни появляется в мини-игре «Фруктовый лабиринт», где его костюм использует убийца Уильям Афтон, чтобы заманить девочку Сьюзи.

Ultimate Custom Night

Один из Золотых аниматроников, Фредбер, может быть призван монетой смерти. При использовании монеты смерти на Золотом Фредди игрок получает скример Фредбера, после которого слышны искажённые фразы.

Список аниматроников

Интересные факты

Примечания

Источник

Sunken Toy Bonnie

Возможно, Вы искали другие статьи с похожим названием.

Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Смотреть фото Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Смотреть картинку Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Картинка про Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Фото Как выглядит эндоскелет спринг бонниДанная игра или книга не относится к игровому канону FNaF.

Sunken Toy Bonnie

Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Смотреть фото Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Смотреть картинку Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Картинка про Как выглядит эндоскелет спринг бонни. Фото Как выглядит эндоскелет спринг бонни

Информация

Первое появление

Актёр озвучивания

Содержание

Внешний вид

Будучи скином, персонаж имеет схожесть с оригинальным Игрушечным Бонни и соответственно является антропоморфным кроликом. Однако в отличие от простого Бонни, его окрас поменялся с голубого на болотно-бежевый. Весь корпус покрыт наростами и кораллами, кое-где видны прорезающиеся раковины. Больше всего их на тонких руках, а на плечах есть большие ассиметричные наросты с продольными коричневыми жилами. Сами плечи будто вдавлены в туловище и почти не видны. На бёдрах тоже есть по наросту, а ноги, особенно сзади, покрыты коралловой сеткой. На заросших зеленью ступнях — по две выступающих коралловых трубки.

Круглое туловище украшает перламутровый, переливающийся фиолетовым живот. Галстук-бабочка на шее получил продольные линии и стал напоминать две сложенные друг с другом ракушки. На спине, как и на ногах, присутствует узор коралловой сетки. Хвост остался круглым, хотя на нём появилась небольшая бахрома, которая, подобно звезде, расходится 5 линиями от центра шара.

Больше всего изменений претерпело лицо Затонувшего Игрушечного Бонни. Верхняя часть головы, в отличие от тела, имеет фиолетовый оттенок, и тоже очень сильно поддалась коррозии. Кое-где видны крупные трубки кораллов. Сама голова крепится на эндоскелет цвета меди. Уши аниматроника желтоватые, часть правого уха отсутствует, а на левом — небольшая трещина. Морда тоже жёлтая, внутри видны зубы, но они острее, чем у оригинала. Щёки представляют собой вставленные в голову, слегка раскрытые ракушки с жемчужным отливом. Брови отсутствуют. Особое место занимают глаза: большие, переливающиеся волнами фиолетового, голубого, жёлтого и белого цветов.

История

Затонувший Игрушечный Бонни не относится к канону серии Five Nights at Freddy’s и соответственно не имеет собственной истории. Невзирая на то, что некоторым сезонным аниматроникам-скинам в честь события была дана своя особая предыстория, у этого скина для Игрушечного Бонни её нет. Тем не менее, история есть у его оригинальной версии без скина — простого Игрушечного Бонни.

В игре

Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery

Режим камеры

Как и оригинальная версия, Затонувший Игрушечный Бонни является одним из самых сложных и самых агрессивных Игрушечных аниматроников, а также одним из сложных аниматроников в игре. Он не посещает игрока, однако его можно призвать к себе использованием приманки, которую игрок мог получить из сезонного подарка в раздатчике призов или купить во время события «Грозные волны». У Затонувшего Игрушечного Бонни есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это мокрые, быстрые шаги эндоскелета, музыка на заднем фоне и голос, как у оригинала. Битва с Затонувшим Игрушечным Бонни длится 1-2 минуты.

Сложность победы над Затонувшим Игрушечным Бонни состоит в его агрессивности. Он разделяет некоторые механики со Спрингтрапом, который считается самым сложным аниматроником в игре, а именно смена цвета глаз во время барахления, которая вкупе со скоростью аниматроника значительно усложняет игровой процесс. Помимо того, что игроку нужно определять, когда на Затонувшего Игрушечного Бонни смотреть нужно, а когда нельзя, его почти невозможно отследить, от него очень трудно отвернуться, он передвигается в быстром темпе и так же быстро бежит на игрока с атакой, перед этим долго ходя вокруг него.

Для победы над Затонувшим Игрушечным Бонни нужно вооружиться терпением, реакцией и несколькими советами. Ввиду своих особенностей, его очень трудно отследить, но это необходимо делать. Помехи на месте нахождения Затонувшего Игрушечного Бонни мало заметны даже с фонариком, к тому же, он часто и быстро передвигается с места на место, поэтому игроку рекомендуется полагаться на слух и ориентироваться на жужжащий звук: чем он громче, тем ближе помехи.

Фальшивые атаки аниматроник использует очень часто. Во время атак Затонувший Игрушечный Бонни издаёт звуки быстрого топота, и ввиду малого количества времени, отведённого на его бег, игрок обязательно должен найти его до настоящей атаки по помехам или звукам, а во время её воспользоваться электрошокером.

Мастерская

Затонувшего Игрушечного Бонни можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Игрушечного Бонни (так как собственного Затонувший скин не имеет). Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Затонувшим Игрушечным Бонни, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Затонувшего Игрушечного Бонни и разглядеть его со всех сторон.

Из мастерской Затонувшего Игрушечного Бонни можно отправить к другу (при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами) или на сбор утиля. Во время сбора утиля Игрушечный Бонни будет собирать детали и в редком случае — предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Затонувшего Игрушечного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать». Количество и качество сбора Игрушечного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *