Как выглядит кабина пилота в самолете

Кабина самолета: фото, устройство

Известно, что многих в авиации интересует, прежде всего, качество услуг. Преимущественно самолет пассажирами воспринимается лишь как самое быстроходное транспортное средство. Тем не менее имеется категория людей, которым будет интересно узнать, как выглядит кабина самолета изнутри. Для них и представлена информация в данной статье.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Расположение кабины на воздушном корабле

Местом для кабины самолета является его передняя часть. Именно отсюда осуществляется управление данным транспортным средством. Поскольку на авиалайнере не слишком просторно, для кабины самолета отведено минимальное допустимое пространство. Управление воздушным кораблем осуществляют пилоты, для которых предусмотрено два рабочих места. Кабина самолета при помощи запираемой двери и бронированной перегородки отделена от остальных помещений.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Модернизация

В течение всей своей истории авиация интенсивно развивалась и модернизировалась. Изменения не обошли стороной и пилотные кабины. Производство воздушных кораблей осуществляется в соответствии с нормами ГОСТ 24396-88, в которых изложены требования к изготовлению кабин, рассчитанных на двух летчиков, а также к размещению основного и аварийно-спасательного оборудования.

Чем обеспечена видимость для пилотов?

Кабина самолета оборудована лобовыми стеклами с особым гидрофобным покрытием, благодаря которому обеспечивается надежная защита пилотов от снега и дождя. Также стекла оснащены специальными механическими стеклоочистителями, по принципу действия сходных с автомобильными. Видимость обеспечивают два лобовых и два боковых стекла. Лобовые стекла обладают достаточной прочностью, благодаря которой они выдерживают столкновение с птицами. В конструкции предусмотрены две откатные прозрачные форточки. При необходимости они могут использоваться пилотами в качестве аварийных люков.

Состав летного экипажа

Сегодня во многих самолетах управление автоматизировано. При этом используется многоступенчатая система контроля, которая обеспечивает высокую степень безопасности управления, для достижения чего в составе экипажа должно быть не менее двух человек: первый пилот (командир корабля) и второй пилот.

В зависимости от того, на какую дальность рассчитан рейс, в летный экипаж также могут быть включены:

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Места для пилотов

Левое от входа кресло предназначается для командира самолета. Справа от него в таком же кресле располагается второй пилот. Место бортинженера (если он включен в состав) находится за креслом второго пилота. Такое расположение позволит ему лучше видеть командира корабля и все подаваемые им сигналы.

Основные пилотажные приборы

В кабине самолета осуществляется управление бортом. Для этой цели к услугам пилотов представлены специальные рычаги и приборные панели. Внутри кабина самолета (фото в статье) оснащена следующими приборами:

Ниже представлено фото кабины самолета.

Как расположено оборудование?

Все приборы размещены в соответствии с их частотой использования и важностью. Самые главные из них расположены в зоне видимости и доступности пилотов. С целью обеспечения надежного управления авиалайнером конструкторами продублированы наиболее важные приборы для командира корабля и второго пилота.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

При помощи ножных педалей и специальных рукояток, которые расположены на боковых пультах, летчики могут менять курс самолета, тормозить основные колеса во время их пробега по земле, а также поворочивать носовое колесо.

У командира корабля и у второго пилота пульты оснащены отдельными рукоятками. С их помощью летчики управляют носовым колесом во время взлета воздушного корабля. На приборной доске, которая располагается прямо перед пилотами, имеются резервные и основные индикаторы, указывающие на уровень давления в кабине самолета, состояние сигнализации и силовой установки. Тут же расположены рукоятка, с помощью которой выпускается и убирается шасси, и пульты, приводящие в действие автопилотирование. Между креслами командира корабля и второго пилота расположен средний пульт. Он отвечает за управление крыльями воздушного корабля, тормозом, радионавигацией и связью.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Верхняя часть кабины самолета оснащена навигационными и пилотажными индикаторами, датчиками освещения и управленческими пультами, которыми летчики пользуются в автономном режиме полета. На верхней панели имеется датчик ЦСО (центрального сигнального огня), который извещает летчиков в случае, если увеличивается крен воздушного корабля. Верхняя панель также оснащена щитками с кнопками, при помощи которых пилоты управляют подачей топлива, электроснабжающими системами, гидравликой, пожарной защитой и кондиционером.

Дополнительные приборы

В устройстве кабины самолета конструкторы-проектировщики также позаботились и о сервисном, вспомогательном индивидуальном оборудовании.

Аварийно-спасательные средства

При необходимости пилоты могут воспользоваться следующими приборами:

Что обеспечивает защиту экипажа?

С целью предотвращения несанкционированного доступа посторонних лиц внутрь пилотых кабин разработаны соответствующие нормативные документы, согласно которым они оснащены:

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Бронированная дверь и специальная перегородка между экипажем воздушного корабля и пассажирами призвана защитить летчиков от огнестрельных ранений.

Зона отдыха

При авиаперелетах на расстояния свыше 15 км к психическому и физическому здоровью летчиков предъявляются особые требования. Такой полет может длиться не менее 18 часов, что для человеческого организма очень утомительно. Поскольку от бодрости и спокойствия пилотов зависят чужие жизни, то для летного экипажа разработаны следующие специальные профилактические меры:

Планы на будущее

Сегодня авиационными инженерами ведутся работы по созданию специальных преобразователей. Они представляют собой виртуальную трехмерную аппаратуру. С ее помощью в условиях очень плохой видимости перед пилотами самолета будет возникать четкая трехмерная виртуальная картинка. Использование подобной аппаратуры и других авиационных инноваций в будущем еще более повысит уровень безопасности воздушных перелетов.

Источник

Почему приборные доски самолётов в СССР красили в бирюзовый цвет. На примере кабины экраноплана Лунь

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Посещение внутренностей экраноплана лунь, может смело претендовать на самое-самое событие уходящего года. Сказать, что внутри Луня круто, значит ничего не сказать.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Чтобы попасть внутрь, нужно долго петлять по извилистым коридорам, проходя мимо отсеков с непонятными приборами и механизмами. После подняться по крутой лестнице и только только тогда оказаться в ходовой рубке. Находится она в носовой части на верхней палубе. Расположение приборов и мет работы экипажа стандартно скорее для самолёта, чем для корабля.

Примеры кабин в которых я побывал. Есть еще военные вертолёты, но их показывать нельзя.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

И вот что интересно, кабины в бирюзу окрашивали не только в самолётной отрасли, а еще и в автомобильной. Большинство кабин старых ракетовозов имеют бирюзовую окраску и чёрные приборы.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Кабина пилотов. Компоновка приборных досок классическая для того времени.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Слева рабочее место Капитана, или Командира корабля.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Справа рабочее место Второго пилота. Большинство приборов дублируют друг друга.

За спинами Командира и Второго пилота, находится рабочее место бортмеханика. Бортмеханик следит за работой восьми реактивных двигателей.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

По приезду в Москву, я сильно задумался над вроде бы простым вопросом. А почему приборные доски в СССР красили в бирюзовый цвет? Мало того, такое расположение чётко регулировалось документом, который именуется ГОСТ 19186-81. Доски приборные кабин самолетов с двумя летчиками. Требования к компоновке и установке приборных досок летчиков.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Регламентировалось буквально всё. Даже наклон приборной и тот имеет точные параметры. Например, расстояние от глаз летчика, находящегося в нормальном рабочем положении, до лицевых частей приборов, расположенных на его приборной доске, не должно превышать 800—900 мм. А угол наклона приборной доски летчиков должна быть наклонена от вертикали на угол не менее 15 по полету. ГОСТ 19186-81. Станица 12.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Важно
Большинство военных разработок в СССР были засекречены, да и отыскать регламентирующие акты и рекомендации сложно даже в наше время. Ведь все эти стандарты устанавливал Институт авиационной медицины Минобороны СССР. Сейчас эта структура называется: Научно-исследовательский Испытательный Центр Авиационной, Космической Медицины И Военной Эргономики Министерства Обороны РФ.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Ответов у меня два.

Бирюзовый цвет успокаивает и не является агрессивным для восприятия человеком.

В книге «Цветовое оформление на железнодорожном транспорте» (Соснова Т.Л., Фрид Ю.В., Соколова Е.Г. — Москва: Транспорт, 1984) в главе 5. Психофизиологические основы цветового оформления есть чёткое определения влияния цвета на человеческую психику.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Иными словами, бирюзовый цвет наиболее подходит для оформления панелей приборов. Да и чёрные приборы на этом фоне выглядят наиболее контрастно, сбалансировано и не раздражающе.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Простой пример на примере моего логотипа.

Ответ второй
Бирюзовый цвет наиболее подходит для контраста (с чёрным) и с красной индикацией.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Есть такой документ: ОСТ 1 00415-2000, это новая редакция (ОСТ 100415-81). В пункте 3.8 написано, что красный свет (цвет) должен иметь доминирующую длину волны в диапазоне от 610 до 630 нм. Длинная волны сине-зелёного цвета 480-510 нм.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Получается, что окраска кабин в бирюзовой (и его производные) цвет оптимальна для большинства рабочих ситуаций. Конечно есть цвета, на которых красный выглядит еще более контрастно (см. пример с логотипом выше), например сине-фиолетовый, его длина волны 390-440, но представьте себе кабину выкрашенную в такой цвет.

Комментарии 310

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

А вот кабина суперджета, тут есть проблема с цветовой гаммой и определением и расположением приборов.
Так что в СССР о многом уже знали и все что прописано в госте или уставах так сказать написано кровью!

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Все очень просто тут. Во первых цвет спокойный и не давит на глаза, во вторых на этом цвете хорошо видны все приборы! Вот тут на фото если поменять местами цветовые гаммы то все встанет на свои места.
Заменить цвета теми которы тут есть на приборке и все будет понятно.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Куда продавали продукцию 4-х заводов — для меня загадка и по сей день. А также куда девали продукцию всех остальных предприятий СССР, регулярно перевыполняющих план, но при этом был дефицит всего, как так? В глубинке в магазинах были пустые прилавки — мы моим бабушкам/дедушкам регулярно с проводником пересылали колбасу, сосиски, даже сливочное масло — всего этого в их Новгородской области купить было невозможно!

PS. я понимаю, что у вас было все по-другому.

Родители рассказывали, что конфеты запорожской конфетной фабрики в продаже в Запорожье не было. В Москву всё отправляли. Бананы и апельсины тоже только с Москвы.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Так именно так все и было: мои бабушки-дедушки жили в новгородской области, вокруг колхозы, а масла и мяса в магазинах нет. Все шло в центр, а оттуда распределялось.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Почитайте, погуглите:
Ле Корбюзье — Модулор
История Баухауса (учебное заведение, существовавшее в Германии с 1919 по 1933 год.)

И никогда не пишите «рашка» — уважайте себя и то место где живёте.

Если русский скажет вам, что ненавидит Россию: не верьте ему — он не русский!(с)

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Почитайте, погуглите:
Ле Корбюзье — Модулор
История Баухауса (учебное заведение, существовавшее в Германии с 1919 по 1933 год.)

И никогда не пишите «рашка» — уважайте себя и то место где живёте.

А за что уважать? Мы что то дали человечеству, какой то пример для подражания? У нас высокий социальный уровень, образование, здравоохранение, доступная правовая помощь? Мы шьем самую красивую одежду? Наши автомобили — вожделенная мечта? Мне кто нибудь может назвать, что мы экспортируем? Правда, я знаю. Кровь, подлость, войну и прочее дерьмо. Кто так не считает- рекомендую к посещению ПМР, Абхазию, Лугандонию… Посмотрите, как там счастливо живут. А можно и просто 50км от МКАД отъехать…

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Про памперсы вообще забавная история. Они родом из американского космоса. Когда наши космонавты летали месяцами в космосе, ибо были отлично разработанные туалеты с почти полным циклом очистки и повторного использования какашек, американцы срались и ссались в памперсы. Это их ноу-хау, ибо мозгов на разработку космического туалета у них не хватило. В связи с этим, лично для меня и мн.думающих людей давно не стоит вопрос:»были ли пиндосы на Луне?»🤣🤣😂. Насчет институтов не назову, возможно были отделы… Но было их достаточно много, и работали они достаточно эффективно. Когда учился в воен.ракетном училище, в библиотеке читал книгу по эргономике места водителя механника ракетного комплекса. Я офигевал от количества чертежей, схем, матем.формул и расчетов. Я так и не осилил этот труд, здесь уже у меня мозгов не хватило. Но это была на полке не одна книга по эргономике раб.места, их там было капец как много… СССР — это была реальная сила, его до сих боится весь мир. В отличие от продажной рашки, о которую весь мир вытирает сопли…

Разочарую, но вопрос об американцах на Луне, давно используют психологи, для определения закритического поражения интеллекта. В «Популярной механике» есть классная статья на эту тему. Лично знаю людей, которые при собеседовании задают этот вопрос и при отрицательном ответе не берут на работу. Думающие люди не верят, что американцы были на Луне. Они знают, что 20 июля 1969 Нейл Армстронг, впервые ив истории человечества ступил на поверхность иной планеты…

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Ну, зря Вы так думаете. Я полетал немного: кабинеты в действующей авиации, в основном, окрашены в 2 цвета — серый (Л-39, МиГ-29, Су-27) или зеленый (Як-52, МиГ-23, МиГ-31). Скорее всего, бирюзовый потому — что не самолет/вертолет. Что-то новое. Хотели отличить от ЛА, а не удивить.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Ну здесь цвет кабины похож на Ил-76

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Вы только не рассказывайте квасным «патриотам» что авианосцы вообще сами по себе не ходят, без кораблей охранения))) И этот чудонаногипер ракетоплан должен будет подойти на дистанцию пуска чего он там нес под плотным огнем как главных калибров, так и ракет и авиации прикрытия. А то у них вообще инфаркт случится…

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

очень сильно разочаруются в определенный момент (с) вот только когда он настанет вопрос… у меня разочарование случилось на моменте «Она утонула», а тут через 20 лет еще уважение… походу телик не слабо в мозх гадит

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

он просто врежется в борт вражеского авианосца

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Ааа… Итересно, по какому принципу экипаж подбирать будут)))

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

по наклейкам «можем повторить» на авто

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Про памперсы вообще забавная история. Они родом из американского космоса. Когда наши космонавты летали месяцами в космосе, ибо были отлично разработанные туалеты с почти полным циклом очистки и повторного использования какашек, американцы срались и ссались в памперсы. Это их ноу-хау, ибо мозгов на разработку космического туалета у них не хватило. В связи с этим, лично для меня и мн.думающих людей давно не стоит вопрос:»были ли пиндосы на Луне?»🤣🤣😂. Насчет институтов не назову, возможно были отделы… Но было их достаточно много, и работали они достаточно эффективно. Когда учился в воен.ракетном училище, в библиотеке читал книгу по эргономике места водителя механника ракетного комплекса. Я офигевал от количества чертежей, схем, матем.формул и расчетов. Я так и не осилил этот труд, здесь уже у меня мозгов не хватило. Но это была на полке не одна книга по эргономике раб.места, их там было капец как много… СССР — это была реальная сила, его до сих боится весь мир. В отличие от продажной рашки, о которую весь мир вытирает сопли…

ибо мозгов на разработку космического туалета у них не хватило (с) однако хватало мозгов построить челнок типо бурана и использовать его многократно

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Капиталисты секретную документация не читали
И решили красить в оттенки серого и сине-серого приборки в массовых самолетах…

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

мне больше нравится… а бирюзовый бесючий как зеленые заборчики Бюрюкова

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Как то смотрел выпуск дудя про кремниевую долину, вот там говорили про свободу творчества, что условия созданы такие, чтобы ничего не отвлекало, только ТВОРИ! И тут я понял, о чем мне часто рассказывают родители:
— Образование — полностью БЕСПЛАТНО, только учись и развивайся, после учебы сразу на работу возьмут, если не бездарь (хотя и таких пристраивали)!
— Квартира-хрущевка БЕСПЛАТНО от государства 1988 год, строил завод (кварплата за все услуги — КОПЕЙКИ, которые высчитывали на заводе сразу из ЗП и их вычет не замечался)
— Школа и детский сад- 5 минут ходьбы (из окон квартиры видно)
— Дача : БЕСПЛАТНО от завода выделили машины, чтоб завезти грунт (гора, глинистая местность), протянули электричество и воду со скважины — БЕСПЛАТНО от завода, само электричество и вода тоже БЕСПЛАТНО., на дачные домики тоже кирпич БЕСПЛАТНО.
— Гаражный кооператив: аналогично даче, ВСЁ БЕСПЛАТНО, только бери и строй!
— Еще у завода была договоренность с совхозом, рабочие там для себя картофель сажали, для этого БЕСПЛАТНО выделяли машины и автобусы на периоды обработки и уборки урожая.
Всё вышеописанное — это личный пример моей семьи! Не теория какая-нибудь, а жизнь обычной ячейки общества.
Что, хотябы приближенно, может предложить современная клептократическая россия из вышеописанного? — кабальную ипотеку на 20 лет? Работу в пятёрочке после после 5 лет вышки?

Это я к чему — в этой стране больше не будет таких поделок типо «Лунь» или «Буран», потому, что нет основы — производственной базы, почти все предприятия уничтожены, так по всей стране. Сейчас токаря то сложно найти, их просто единицы остались! Будут только псевдо-российские (китайские) поделки типо «дрона почты россии», который убился об стену сразу после взлёта.
И да, завода того, о котором я писал, не стало примерно в 2003-4 году, а теперь и вовсе одни РУИНЫ остались. Выглядит как на картинке примерно. Вот она, современна реальность. Даже на бомбы тратиться не нужно, главное поставить во главе страны нужных людей и всё будет уничтожено без взрывов, тихо, мирно…

Источник

Как выглядит кабина пилота и что важно в осмотре самолёта перед полётом? Поговорили с лётчиками об истребителе Су-30

Новости Беларуси. Чтобы не допустить нового конфликта, союзники активно учатся вместе взаимодействовать, отрабатывая разные сценарии поведения, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Наш политический обозреватель Юлия Артюх проводила белорусский летный эшелон на полигон Ашулук и поговорила с летчиками – не только о предстоящих учениях и истребителе Су-30 (он недавно поступил к нам на вооружение), но и в целом о службе.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Юлия Артюх, политический обозреватель:
Вы со своим летным эшелоном отправляетесь на учение «Запад-2021». Какое стратегическое назначение для авиации и в целом видите для себя, для своего эшелона летного?

На полигоне Ашулук впервые будем применять ракеты средней дальности

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Андрей Кривоносов, заместитель командира 61-й ИАБ по безопасности полетов:
Главная цель для нас – получить опыт боевого применения этого самолета, накопить его, чтобы потом полноценно выполнять задачи в рамках ПВО Союзного государства. На этом полигоне впервые с этого типа будем применять ракеты управляемые класса «воздух – воздух» средней дальности. Раньше мы применяли ракеты «воздух – воздух», но малой дальности – здесь, на территории Беларуси, но размер полигонов, которые у нас есть, не позволяют применять ракеты средней дальности. Впервые будем их применять на полигоне Ашулук.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Юлия Артюх:
Есть ли еще люди, умеющие управлять этой машиной?

Андрей Кривоносов:
Вы имеете в виду у нас в базе?

Юлия Артюх:
Я имею в виду у нас в Беларуси. Потому что говорят, что россияне здесь работают, россияне управляют этими машинами, а белорусских специалистов в принципе нет.

Андрей Кривоносов:
К нам приезжали два летчика-инструктора из Российской Федерации, подготовили инструкторов, которые получили допуски от них, наших, и больше года мы уже занимаемся подготовкой своих специалистов самостоятельно. Разработали программы теоретического и практического переучивания. В данный момент подготовлена эскадрилья наших летчиков.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

О Су-30: это по-настоящему многофункциональный самолет, относится к классу тяжелых истребителей

Андрей Кривоносов:
Это по-настоящему многофункциональный самолет, он большой очень, относится к классу тяжелых истребителей. Для летчика, который на него садится и впервые начинает летать, пересев с других типов самолетов, неожиданным сюрпризом становится то, что пилотирование очень легкое для летчика, несмотря на вес. Функциональность его, номенклатура вооружения, которое он способен применять, – после вылета самолет может использовать вооружение и по воздуху, и по земле.

Юлия Артюх:
На какой высоте происходят полет и бой?

Андрей Кривоносов:
На всех высотах – малых, средних, больших, в стратосфере.

Юлия Артюх:
Самая высокая?

Андрей Кривоносов:
Самая высокая – практически потолок – 16 300 метров. Но практика показывает, что самолет летает и выше.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Юлия Артюх:
Андрей Витальевич, а сколько весит эта машина?

Андрей Кривоносов:
Максимальный взлетный вес – 38 тонн 800 килограммов.

Юлия Артюх:
Сколько необходимо учиться, чтобы поднять в воздух эти 38 тонн?

Андрей Кривоносов:
Как у нас говорят, летчик учится всю жизнь, то есть процесс обучения не останавливается никогда. Но для того, чтобы стать летчиком, нужно закончить Военную академию или, как в моем случае, летное училище. Это, как правило, 4 или 5 лет, в зависимости от программы, в зависимости от вуза, и начать сначала летать на легких самолетах, легкого класса, спортивных, таких как Як-52 или реактивных L-39, потом постепенно пересаживаться на более тяжелые самолеты.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Андрей Кривоносов:
Наступайте в кресло ногами, а сейчас спускаем ноги туда и стоим. Ловите педаль.

Юлия Артюх:
Этими педалями происходит управление?

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Андрей Кривоносов:
Вот основное управление – джойстик. Это газ, обороты двигателей. Летчика поза – правая рука здесь, левая рука здесь.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Юлия Артюх:
Что это за кнопка?

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Андрей Кривоносов:
Именно эта – сброс захвата.

«Мы можем отслеживать полет воздушных судов до дальности порядка 200-250 километров»

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Андрей Ларионов, руководитель полетами группы руководства полетами:
Мы находимся на командно-диспетчерском пункте управления полетами. Здесь находится группа руководства полетами, то есть все управление – от момента запуска экипажей до момента передачи их на другие пункты управления – производится здесь. Управление происходит по командным радиостанциям, то есть по воздушной радиосвязи, и отслеживание и контроль полета воздушных судов – по индикаторам кругового обзора различных станций, находящихся на аэродроме. Кроме взлета и посадки, мы можем отслеживать полет воздушных судов до дальности порядка 200-250 километров.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Юлия Артюх:
Почему авиация? В принципе, почему такой выбор?

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Дмитрий Нименко, заместитель командира авиационного звена авиационной эскадрильи (Су-30СМ):
Сначала нужно исходить из того, почему именно военные. Я вырос в семье военнослужащего, поэтому вопрос выбора профессии… С раннего возраста я уже знал, что буду военным. Как-то так получилось – стечение обстоятельств. У меня брат записал игру. Кажется, это по-детски все, но игра, где были самолеты, я посмотрел на это, мне понравилось. И после этого решил, что буду летчиком. Романтика полета все-таки привлекла.

Юлия Артюх:
Так все-таки первым делом самолеты, а девушки потом?

Дмитрий Нименко:
А меня получается, что так.

Юлия Артюх:
Какие эмоции вас наполняют, когда вы садитесь в кабину и взлетаете на невероятную высоту?

Летчики говорят о чувстве свободы – ты управляешь техникой, она полностью тебе подчиняется и исполняет твою волю

Дмитрий Нименко:
Много раз уже говорили летчики о вот этом чувстве свободы. Именно когда ты управляешь техникой, она полностью тебе подчиняется и исполняет твою волю. И вот это ощущение нельзя передать никакими словами, никакими эпитетами. В пасмурную погоду, когда здесь солнца не видно на земле, – пробиваешь облака, и там всегда солнце. За эти ощущения, как говорил Сергей Мельников, знаменитый летчик, можно отдать все на этом свете.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Юлия Артюх:
А где вы учились навыкам полета?

Дмитрий Нименко:
Естественно, в академии. Мы с первого курса, поступив в Военную академию Республики Беларусь в Минске, весь год учимся, а после этого приступаем к практике. В принципе, как и войска. Сначала весь год идет теоретический курс, после этого идет стажировка.

Юлия Артюх:
Родители гордятся вами, вашей службой, поддерживают вас?

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Дмитрий Нименко:
Конечно, гордятся. И сейчас будут, я думаю, смотреть выпуск.

Юлия Артюх:
Как следите за физической формой? Ведь перепады высоты – очень сложны для человеческого организма.

Дмитрий Нименко:
Каждый летчик занимается и сам, индивидуально. У нас есть тренажерный зал, где есть возможность прийти, позаниматься. И сдачу нормативов ФИЗО никто не отменял, к ним тоже готовимся.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Юлия Артюх:
Перед тем как сесть в кабину пилота, вы осматриваете самолет или этим занимается кто-то другой?

Когда летчик осматривает самолет, он «общается» с ним

Дмитрий Нименко:
Да, у нас есть такая процедура – осмотр самолета перед полетом, когда есть возможность летчику обойти. И после того как техник доложил о готовности самолета, он все-таки проверяет, и как конечная стадия подготовки – он осматривает и принимает самолет. Ставит свою подпись в журнале подготовки самолета.

Юлия Артюх:
Пойдемте, посмотрим, как вы это делаете.

Дмитрий Нименко:
Пожалуйста. Вообще, осмотр самолета начинается с осмотра передней части самолета. Летчик проверяет, чтобы все лючки были закрыты. Можете обратить внимание – есть риски, прорези должны соответствовать рискам. Летчик проверяет, чтобы все было закрыто и нет никаких подтеков, каких-то видимых повреждений. Дальше проходит осмотр радиопосадочного конуса, где стоит наш так называемый «Барс» – это радиолокационная система. Осматриваем целостность.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Юлия Артюх:
Так, прямо рукой ведете, да?

Дмитрий Нименко:
Конечно. Когда летчик осматривает самолет, не сказать, что прямо вслух, но он «общается» с самолетом. Он может его попросить о том, чтобы выполнить хорошо полет и благополучно его завершить без каких-то особых случаев.

Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть фото Как выглядит кабина пилота в самолете. Смотреть картинку Как выглядит кабина пилота в самолете. Картинка про Как выглядит кабина пилота в самолете. Фото Как выглядит кабина пилота в самолете

Дмитрий Нименко:
Это кабина второго пилота, летчика в составе экипажа. Он обеспечивает помощь летчику в передней кабине, ведет навигацию, подсказывает и непосредственно выполняет задачи по стрельбе по наземным целям. Была бы возможность, прокатили бы вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *