Как выглядит маршрутка sollers фотография
Как выглядит маршрутка sollers фотография
Маршрутное такси – новая версия FIAT Ducato
Компания SOLLERS, официальный производитель коммерческих автомобилей FIAT Ducato, объявляет о начале серийного производства и продаж новой модификации FIAT Ducato «Маршрутное такси». В зависимости от исполнения, новый микроавтобус вмещает 15 или 18 пассажиров. Обе версии автомобиля полностью сертифицированы на соответствие всем основным требованиям безопасности и официально могут быть использованы для перевозки людей. Стоимость 15-местного микроавтобуса составляет 809 тыс. руб., 18-местного – 1 005 тыс. руб.
Одно из основных достоинств FIAT Ducato «Маршрутное такси» кроется в неограниченных возможностях по персонификации автомобиля под конкретного заказчика, которые обеспечиваются собственными производственными мощностями на сборочной площадке «SOLLERS-Елабуга», где работает цех автомобилей специальных серий. В зависимости от задач, стоящих перед перевозчиком, новое маршрутное такси может быть оснащено 15 или 18 посадочными местами, в оформлении интерьера могут быть использованы как недорогие и прочные к износу кресла с индивидуальными ремнями безопасности, так и более изысканные сиденья с высокой спинкой, велюровой отделкой и подлокотниками. Неизменными остаются высокий комфорт и безопасность, которые обеспечивается легковыми настройками шасси, широкой подножкой, высокой боковой сдвижной дверью с удобным и логичным алгоритмом открывания, возможностью стоять в полный рост в салоне микроавтобуса, кондиционером и дополнительным отопителем пассажирского отсека и другим оборудованием.
Новые версии FIAT Ducato стали оперативным ответом компании SOLLERS на запросы рынка коммерческого транспорта. Все больше администраций городов и регионов России, а также частных перевозчиков волнует качество предоставления услуг, особенно в отношении безопасности пассажиров и сокращения затрат на содержание автопарка. Платформа FIAT Ducato полностью соответствует этим требованиям. Более того, этот автомобиль официально включен в федеральные и региональные государственные программы по обновлению автопарка, в том числе используемого для пассажирских перевозок.
Более того, разветвленная дилерская и сервисная сеть FIAT Professional, состоящая из более чем 110 автоцентров во всех основных регионах России, обеспечивает своевременный, качественный и оперативный ремонт и обслуживание микроавтобусов, минимизируя время их вынужденных простоев.
Напомним, что выпуск FIAT Ducato был начат в мае 2008 года на производственной площадке «SOLLERS-Елабуга» во время визита на завод премьер-министра РФ Владимира Путина. Проектная мощность завода составляет 75 тыс. автомобилей в год. Уровень локализации проекта превысит 70%.
Ford Sollers произвела для Москвы 430 маршрутных автобусов Transit
Компания Ford Sollers произвела партию из 430 маршрутных автобусов Ford Transit пассажировместимостью 22 места для использования на внутригородских маршрутах г.Москвы в рамках проекта «Московский транспорт».
Спецверсии маршрутных автобусов были разработаны при поддержке R&D центра Ford Sollers в рамках реализации стратегии по расширению модельного ряда Ford, адаптированного для нужд российских покупателей, и произведены с учетом всех требований ГУП «Мосгортранс» для компаний, осуществляющих пассажирские перевозки в г. Москва, сообщает пресс-служба Ford Sollers.
Маршрутные автобусы Ford Transit оснащены валидаторами, обеспечивающими возможность оплаты за проезд картами и действие специальных тарифов для льготных категорий пассажиров. В автомобилях установлены информационно-маршрутные указатели, на которые, помимо маршрутов, может также выводиться и дополнительная текстовая информация. Кроме того, автобусы оснащены системой мониторинга и контроля рабочего времени водителя, а также системой «Транстелематика» – четыре камеры видеонаблюдения позволяют выводить изображение на монитор водителя и обеспечивают безопасность в салоне и дополнительный контроль за водителем со стороны перевозчика.
Все автомобили оснащены устройством вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС». При аварии водитель и пассажиры имеют возможность связаться с оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС» путем нажатия специальной кнопки и передать данные о точных координатах, времени и тяжести ДТП.
Маршрутные автобусы Ford Transit, произведенные в рамках проекта «Московский транспорт», имеют привод на заднюю ось и оснащены дизельными двигателями Duratorq TDCi объемом 2,2 л мощностью 136 л.с., соответствующими экологическому классу Евро-5, в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Автобусы на базе Ford Transit нового поколения оборудованы антиблокировочной системой тормозов; антипробуксовочной системой; электронной системой курсовой устойчивости; системой помощи при трогании в гору; системой помощи при экстренном торможении. Для комфорта водителя и пассажиров маршрутные автобусы Ford Transit, произведенные в рамках проекта, оснащаются дополнительной системой отопления салона и кондиционером c возможностью индивидуальной регулировки подачи воздуха.
На сегодняшний день полная гамма специальных версий автомобилей на базе Ford Transit насчитывает более 25 различных вариантов моделей транспорта специального и социального назначения. Компания продолжает расширять линейку спецверсий на базе нового Ford Transit, а также палитру доступных к заказу цветов кузова для корпоративных заказчиков.
Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
1. ПАЗ-3205 на выставке «Автопром-1984» на ВДНХ, посвящённой 60-летию советской автомобильной промышленности. На мой взгляд, в такой окраске очень романтичен.
2. Пригородный автобус ЛАЗ-4206. Во второй половине 1980-х должен был прийти на замену старине ЛАЗ-695Н.
3. Король советских автотрасс – междугородний автобус ЗИЛ-127.
4. Передвижной детский театр, созданный на базе автобуса ЗИС-155.
5. Опытный ЛАЗ-699Б, 1969 год. По габаритам кузов автобуса соответствовал модели 699Н, но имел третью пассажирскую дверь в пределах колесной базы. При трехрядной планировке и отсутствии накопительных площадок удалось разместить 31 сиденье, а общая вместимость составила 74 человека. Другими особенностями автобуса стали двигатель ЗиЛ-375, АКПП и рессорно-пневматическая подвеска.
6. Симпатяга! Микроавтобус производства московского Завода имени Лихачева.
7. Один из опытных образцов будующей легенды – городского автобуса ЛиАЗ-677. 1964 год.
8. Экспериментальный микроавтобус «Десна», на шасси УАЗ-452Д, имевший 11 посадочных мест. Был создан в середине 1970-х на «Черниговском Заводе Специального Автотранспорта» (ООО «ЧЗСА»).
9. ЗИУ-6-2М — опытный автобус, 1967 год. В интернете можно найти подробности этого проекта. Советую, много интересных вещей там можно прочитать.
10. ЛАЗ-695М – у каждого свои воспоминания, связанные с этой моделью из Львова.
11. А здесь на фото более ранний ЛАЗ-695Е «Львов». Кто-то и такие вспомнит.
12. Опытный КАвЗ-3100 на испытаниях в Москве. В серию курганский вариант укороченного на одну оконную секцию автобуса ЛиАЗ-677 так и не пошел.
13. ЗиС-154 в Казани, середина 1950-х годов.
14. А вот такие экскурсионные автобусы возили наших туристов по дорогам советских курортов у побережья Черного моря.
15. ЛиАЗ-5256.05 — опытный образец кафе-мобиля, созданный НТЦ ЛиАЗа. 1990 год.
16. Автобус – гигант ЯА-2. Самый большой в мире городской автобус был построен в 1934 году на Ярославском автозаводе. Собственная масса машины превышала 9000 кг. Автобус мог перевозить 100 человек — 54 сидящими в креслах, обитых натуральной кожей и 46 стоящими. В салоне имелись занавески на окнах, часы, радиоустановка с двумя динамиками, зеркала.
17. «Космический» ЛАЗ-699И, 1974 год. Автобус предполетной подготовки на стартовой площадке, предназначался для обеспечения и перронной доставки космонавтов.
18. Вариант ЛиАЗа-5256 с модернизированной внешностью. 1988 год.
19. Автобусы ЗИС-155 на конвейере в Москве. 1950 год.
20. Ну и напоследок сегодня. Легендарный микроавтобус «Старт».
Мы побывали на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге
Ford Transit популярен у нас: по итогам продаж за март он занял третью позицию после Газелей. Правда, у завода совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге, где делают эти машины, не очень радужно с экономикой. Я побывал там.
Раньше именно на этом заводе компания Sollers выпускала многострадальный Fiat Ducato предыдущего поколения! Его покупатели, включая нашу редакцию, жаловались на серьезные проблемы с опорами стоек передней подвески (их буквально выламывало из кузова) — и не только с ними.
По одному конвейеру идут и кроссоверы, и малотоннажники
На работу с Фордом производство было переориентировано в середине 2012 года: сперва здесь начали выпускать кроссоверы Kuga и Explorer, а в 2014-м к ним присоединились большой Transit (еще предыдущего поколения) и маленький Transit Custom. В 2015 году обе эти модели покинули конвейер, уступив место нынешнему Транзиту.
На заводе 37 роботов, произведенных компаниями Comau и Kuka
Заводчане гордятся тем, что здесь и кроссоверы, и фургоны выпускают по полному циклу, со сваркой и окраской, — даже собирают их на одном конвейере. Но подобной гибкости можно добиться лишь на небольшой производственной площадке, каковой и является елабужский завод. Его максимальная мощность — 85 тысяч автомобилей в год, а за 2017-й, по нашим данным, продано около 13 тысяч машин Kuga, 2,5 тысячи Эксплореров и около девяти тысяч Транзитов. Итого получается до 25 тысяч экземпляров, то есть завод загружен меньше чем на треть. Сами фордовцы признаются, что производство работает в убыток и лишь в планах нынешнего года — выйти в ноль. Впрочем, на сотрудниках завода это не сказывается: пообедать здесь можно всего за 80—90 рублей!
По степени автоматизации (около 20%, 37 роботов) елабужское производство не сравнить с автогигантами, но за качеством тут следят строго. На заводе даже есть люди, которые уничтожают новенькие кузова, чтобы проверить надежность сварки. Выбранный кузов снимают с конвейера и перевозят в лабораторию, а дальше в дело вступают кувалды и отбойные молотки. Даже если рвется металл, точки сварки должны устоять (а их у Транзита вдвое больше, нежели у кроссоверов). Затем данные об итогах испытаний автоматически отправляются на американские серверы Форда, где их изучают и при необходимости сообщают, что именно в производственном процессе нужно подправить.
Что касается локализации, то у тех же Транзитов отечественные не только «щетки и резинки», но и, к примеру, передние панели — их делают здесь же, в Татарстане, из местного пластика.
Среди Транзитов, сходящих с конвейера, немало полуфабрикатов: их отправляют на другие предприятия для дооборудования. Как и у прочих иностранных производителей, у Форда в России есть несколько фирм, которым позволено официально переделывать Транзиты в маршрутки, устанавливать кузова-фургоны и т.д. Среди них — рязанский «ТТМ Центр», нижегородские Автодом и Нижегородец, на долю которых приходится 40% всех продаваемых Транзитов. При этом Нижегородец недавно открыл филиал прямо рядом с елабужским заводом — чтобы Форды для переделки далеко не гонять!
А при мне по конвейеру шли Транзиты сплошь светло-бежевого цвета. Эти машины сходят с линии без боковых стекол, обшивки дверей и с совершенно голым грузовым отсеком: их отправляют в петербургское ателье ГАС, которое превращает фургоны в броневики для Сбербанка (похожий мы испытывали пару лет назад). И Сбербанк не единственная крупная структура, которая пользуется Транзитами: скажем, немало их у Почты России.
Тем временем в Европе вовсю испытывается обновленный Ford Transit. Он должен получить иное оформление передка и кабины — наверняка с большим экраном-планшетом, как у младших коммерческих моделей компании. Премьера, возможно, состоится на осенней выставке IAA в Ганновере.
Мы побывали на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге
Ford Transit популярен у нас: по итогам продаж за март он занял третью позицию после Газелей. Правда, у завода совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге, где делают эти машины, не очень радужно с экономикой. Я побывал там.
Раньше именно на этом заводе компания Sollers выпускала многострадальный Fiat Ducato предыдущего поколения! Его покупатели, включая нашу редакцию, жаловались на серьезные проблемы с опорами стоек передней подвески (их буквально выламывало из кузова) — и не только с ними.
По одному конвейеру идут и кроссоверы, и малотоннажники
На работу с Фордом производство было переориентировано в середине 2012 года: сперва здесь начали выпускать кроссоверы Kuga и Explorer, а в 2014-м к ним присоединились большой Transit (еще предыдущего поколения) и маленький Transit Custom. В 2015 году обе эти модели покинули конвейер, уступив место нынешнему Транзиту.
На заводе 37 роботов, произведенных компаниями Comau и Kuka
Заводчане гордятся тем, что здесь и кроссоверы, и фургоны выпускают по полному циклу, со сваркой и окраской, — даже собирают их на одном конвейере. Но подобной гибкости можно добиться лишь на небольшой производственной площадке, каковой и является елабужский завод. Его максимальная мощность — 85 тысяч автомобилей в год, а за 2017-й, по нашим данным, продано около 13 тысяч машин Kuga, 2,5 тысячи Эксплореров и около девяти тысяч Транзитов. Итого получается до 25 тысяч экземпляров, то есть завод загружен меньше чем на треть. Сами фордовцы признаются, что производство работает в убыток и лишь в планах нынешнего года — выйти в ноль. Впрочем, на сотрудниках завода это не сказывается: пообедать здесь можно всего за 80—90 рублей!
По степени автоматизации (около 20%, 37 роботов) елабужское производство не сравнить с автогигантами, но за качеством тут следят строго. На заводе даже есть люди, которые уничтожают новенькие кузова, чтобы проверить надежность сварки. Выбранный кузов снимают с конвейера и перевозят в лабораторию, а дальше в дело вступают кувалды и отбойные молотки. Даже если рвется металл, точки сварки должны устоять (а их у Транзита вдвое больше, нежели у кроссоверов). Затем данные об итогах испытаний автоматически отправляются на американские серверы Форда, где их изучают и при необходимости сообщают, что именно в производственном процессе нужно подправить.
Что касается локализации, то у тех же Транзитов отечественные не только «щетки и резинки», но и, к примеру, передние панели — их делают здесь же, в Татарстане, из местного пластика.
Среди Транзитов, сходящих с конвейера, немало полуфабрикатов: их отправляют на другие предприятия для дооборудования. Как и у прочих иностранных производителей, у Форда в России есть несколько фирм, которым позволено официально переделывать Транзиты в маршрутки, устанавливать кузова-фургоны и т.д. Среди них — рязанский «ТТМ Центр», нижегородские Автодом и Нижегородец, на долю которых приходится 40% всех продаваемых Транзитов. При этом Нижегородец недавно открыл филиал прямо рядом с елабужским заводом — чтобы Форды для переделки далеко не гонять!
А при мне по конвейеру шли Транзиты сплошь светло-бежевого цвета. Эти машины сходят с линии без боковых стекол, обшивки дверей и с совершенно голым грузовым отсеком: их отправляют в петербургское ателье ГАС, которое превращает фургоны в броневики для Сбербанка (похожий мы испытывали пару лет назад). И Сбербанк не единственная крупная структура, которая пользуется Транзитами: скажем, немало их у Почты России.
Тем временем в Европе вовсю испытывается обновленный Ford Transit. Он должен получить иное оформление передка и кабины — наверняка с большим экраном-планшетом, как у младших коммерческих моделей компании. Премьера, возможно, состоится на осенней выставке IAA в Ганновере.