Как выглядит маршрутка sollers фотография

Как выглядит маршрутка sollers фотография

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

Маршрутное такси – новая версия FIAT Ducato

Компания SOLLERS, официальный производитель коммерческих автомобилей FIAT Ducato, объявляет о начале серийного производства и продаж новой модификации FIAT Ducato «Маршрутное такси». В зависимости от исполнения, новый микроавтобус вмещает 15 или 18 пассажиров. Обе версии автомобиля полностью сертифицированы на соответствие всем основным требованиям безопасности и официально могут быть использованы для перевозки людей. Стоимость 15-местного микроавтобуса составляет 809 тыс. руб., 18-местного – 1 005 тыс. руб.

Одно из основных достоинств FIAT Ducato «Маршрутное такси» кроется в неограниченных возможностях по персонификации автомобиля под конкретного заказчика, которые обеспечиваются собственными производственными мощностями на сборочной площадке «SOLLERS-Елабуга», где работает цех автомобилей специальных серий. В зависимости от задач, стоящих перед перевозчиком, новое маршрутное такси может быть оснащено 15 или 18 посадочными местами, в оформлении интерьера могут быть использованы как недорогие и прочные к износу кресла с индивидуальными ремнями безопасности, так и более изысканные сиденья с высокой спинкой, велюровой отделкой и подлокотниками. Неизменными остаются высокий комфорт и безопасность, которые обеспечивается легковыми настройками шасси, широкой подножкой, высокой боковой сдвижной дверью с удобным и логичным алгоритмом открывания, возможностью стоять в полный рост в салоне микроавтобуса, кондиционером и дополнительным отопителем пассажирского отсека и другим оборудованием.

Новые версии FIAT Ducato стали оперативным ответом компании SOLLERS на запросы рынка коммерческого транспорта. Все больше администраций городов и регионов России, а также частных перевозчиков волнует качество предоставления услуг, особенно в отношении безопасности пассажиров и сокращения затрат на содержание автопарка. Платформа FIAT Ducato полностью соответствует этим требованиям. Более того, этот автомобиль официально включен в федеральные и региональные государственные программы по обновлению автопарка, в том числе используемого для пассажирских перевозок.

Более того, разветвленная дилерская и сервисная сеть FIAT Professional, состоящая из более чем 110 автоцентров во всех основных регионах России, обеспечивает своевременный, качественный и оперативный ремонт и обслуживание микроавтобусов, минимизируя время их вынужденных простоев.

Напомним, что выпуск FIAT Ducato был начат в мае 2008 года на производственной площадке «SOLLERS-Елабуга» во время визита на завод премьер-министра РФ Владимира Путина. Проектная мощность завода составляет 75 тыс. автомобилей в год. Уровень локализации проекта превысит 70%.

Источник

Ford Sollers произвела для Москвы 430 маршрутных автобусов Transit

Компания Ford Sollers произвела партию из 430 маршрутных автобусов Ford Transit пассажировместимостью 22 места для использования на внутригородских маршрутах г.Москвы в рамках проекта «Московский транспорт».

Спецверсии маршрутных автобусов были разработаны при поддержке R&D центра Ford Sollers в рамках реализации стратегии по расширению модельного ряда Ford, адаптированного для нужд российских покупателей, и произведены с учетом всех требований ГУП «Мосгортранс» для компаний, осуществляющих пассажирские перевозки в г. Москва, сообщает пресс-служба Ford Sollers.

Маршрутные автобусы Ford Transit оснащены валидаторами, обеспечивающими возможность оплаты за проезд картами и действие специальных тарифов для льготных категорий пассажиров. В автомобилях установлены информационно-маршрутные указатели, на которые, помимо маршрутов, может также выводиться и дополнительная текстовая информация. Кроме того, автобусы оснащены системой мониторинга и контроля рабочего времени водителя, а также системой «Транстелематика» – четыре камеры видеонаблюдения позволяют выводить изображение на монитор водителя и обеспечивают безопасность в салоне и дополнительный контроль за водителем со стороны перевозчика.

Все автомобили оснащены устройством вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС». При аварии водитель и пассажиры имеют возможность связаться с оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС» путем нажатия специальной кнопки и передать данные о точных координатах, времени и тяжести ДТП.

Маршрутные автобусы Ford Transit, произведенные в рамках проекта «Московский транспорт», имеют привод на заднюю ось и оснащены дизельными двигателями Duratorq TDCi объемом 2,2 л мощностью 136 л.с., соответствующими экологическому классу Евро-5, в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Автобусы на базе Ford Transit нового поколения оборудованы антиблокировочной системой тормозов; антипробуксовочной системой; электронной системой курсовой устойчивости; системой помощи при трогании в гору; системой помощи при экстренном торможении. Для комфорта водителя и пассажиров маршрутные автобусы Ford Transit, произведенные в рамках проекта, оснащаются дополнительной системой отопления салона и кондиционером c возможностью индивидуальной регулировки подачи воздуха.

На сегодняшний день полная гамма специальных версий автомобилей на базе Ford Transit насчитывает более 25 различных вариантов моделей транспорта специального и социального назначения. Компания продолжает расширять линейку спецверсий на базе нового Ford Transit, а также палитру доступных к заказу цветов кузова для корпоративных заказчиков.

Источник

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

1. ПАЗ-3205 на выставке «Автопром-1984» на ВДНХ, посвящённой 60-летию советской автомобильной промышленности. На мой взгляд, в такой окраске очень романтичен.

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

2. Пригородный автобус ЛАЗ-4206. Во второй половине 1980-х должен был прийти на замену старине ЛАЗ-695Н.

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

3. Король советских автотрасс – междугородний автобус ЗИЛ-127.

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

4. Передвижной детский театр, созданный на базе автобуса ЗИС-155.

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

5. Опытный ЛАЗ-699Б, 1969 год. По габаритам кузов автобуса соответствовал модели 699Н, но имел третью пассажирскую дверь в пределах колесной базы. При трехрядной планировке и отсутствии накопительных площадок удалось разместить 31 сиденье, а общая вместимость составила 74 человека. Другими особенностями автобуса стали двигатель ЗиЛ-375, АКПП и рессорно-пневматическая подвеска.

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

6. Симпатяга! Микроавтобус производства московского Завода имени Лихачева.

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

7. Один из опытных образцов будующей легенды – городского автобуса ЛиАЗ-677. 1964 год.

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

8. Экспериментальный микроавтобус «Десна», на шасси УАЗ-452Д, имевший 11 посадочных мест. Был создан в середине 1970-х на «Черниговском Заводе Специального Автотранспорта» (ООО «ЧЗСА»).

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

9. ЗИУ-6-2М — опытный автобус, 1967 год. В интернете можно найти подробности этого проекта. Советую, много интересных вещей там можно прочитать.

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

10. ЛАЗ-695М – у каждого свои воспоминания, связанные с этой моделью из Львова.

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

11. А здесь на фото более ранний ЛАЗ-695Е «Львов». Кто-то и такие вспомнит.

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

12. Опытный КАвЗ-3100 на испытаниях в Москве. В серию курганский вариант укороченного на одну оконную секцию автобуса ЛиАЗ-677 так и не пошел.

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

13. ЗиС-154 в Казани, середина 1950-х годов.

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

14. А вот такие экскурсионные автобусы возили наших туристов по дорогам советских курортов у побережья Черного моря.

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

15. ЛиАЗ-5256.05 — опытный образец кафе-мобиля, созданный НТЦ ЛиАЗа. 1990 год.

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

16. Автобус – гигант ЯА-2. Самый большой в мире городской автобус был построен в 1934 году на Ярославском автозаводе. Собственная масса машины превышала 9000 кг. Автобус мог перевозить 100 человек — 54 сидящими в креслах, обитых натуральной кожей и 46 стоящими. В салоне имелись занавески на окнах, часы, радиоустановка с двумя динамиками, зеркала.

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

17. «Космический» ЛАЗ-699И, 1974 год. Автобус предполетной подготовки на стартовой площадке, предназначался для обеспечения и перронной доставки космонавтов.

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

18. Вариант ЛиАЗа-5256 с модернизированной внешностью. 1988 год.

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

19. Автобусы ЗИС-155 на конвейере в Москве. 1950 год.

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

20. Ну и напоследок сегодня. Легендарный микроавтобус «Старт».

Источник

Мы побывали на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

Ford Transit популярен у нас: по итогам продаж за март он занял третью позицию после Газелей. Правда, у завода совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге, где делают эти машины, не очень радужно с экономикой. Я побывал там.

Раньше именно на этом заводе компания Sollers выпускала многострадальный Fiat Ducato предыдущего поколения! Его покупатели, включая нашу редакцию, жаловались на серьезные проблемы с опорами стоек передней подвески (их буквально выламывало из кузова) — и не только с ними.

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

По одному конвейеру идут и кроссоверы, и малотоннажники

На работу с Фордом производство было переориентировано в середине 2012 года: сперва здесь начали выпускать кроссоверы Kuga и Explorer, а в 2014-м к ним присоединились большой Transit (еще предыдущего поколения) и маленький Transit Custom. В 2015 году обе эти модели покинули конвейер, уступив место нынешнему Транзиту.

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

На заводе 37 роботов, произведенных компаниями Comau и Kuka

Заводчане гордятся тем, что здесь и кроссоверы, и фургоны выпускают по полному циклу, со сваркой и окраской, — даже собирают их на одном конвейере. Но подобной гибкости можно добиться лишь на небольшой производственной площадке, каковой и является елабужский завод. Его максимальная мощность — 85 тысяч автомобилей в год, а за 2017-й, по нашим данным, продано около 13 тысяч машин Kuga, 2,5 тысячи Эксплореров и около девяти тысяч Транзитов. Итого получается до 25 тысяч экземпляров, то есть завод загружен меньше чем на треть. Сами фордовцы признаются, что производство работает в убыток и лишь в планах нынешнего года — выйти в ноль. Впрочем, на сотрудниках завода это не сказывается: пообедать здесь можно всего за 80—90 рублей!

По степени автоматизации (около 20%, 37 роботов) елабужское производство не сравнить с автогигантами, но за качеством тут следят строго. На заводе даже есть люди, которые уничтожают новенькие кузова, чтобы проверить надежность сварки. Выбранный кузов снимают с конвейера и перевозят в лабораторию, а дальше в дело вступают кувалды и отбойные молотки. Даже если рвется металл, точки сварки должны устоять (а их у Транзита вдвое больше, нежели у кроссоверов). Затем данные об итогах испытаний автоматически отправляются на американские серверы Форда, где их изучают и при необходимости сообщают, что именно в производственном процессе нужно подправить.

Что касается локализации, то у тех же Транзитов отечественные не только «щетки и резинки», но и, к примеру, передние панели — их делают здесь же, в Татарстане, из местного пластика.

Среди Транзитов, сходящих с конвейера, немало полуфабрикатов: их отправляют на другие предприятия для дооборудования. Как и у прочих иностранных производителей, у Форда в России есть несколько фирм, которым позволено официально переделывать Транзиты в маршрутки, устанавливать кузова-фургоны и т.д. Среди них — рязанский «ТТМ Центр», нижегородские Автодом и Нижегородец, на долю которых приходится 40% всех продаваемых Транзитов. При этом Нижегородец недавно открыл филиал прямо рядом с елабужским заводом — чтобы Форды для переделки далеко не гонять!

А при мне по конвейеру шли Транзиты сплошь светло-бежевого цвета. Эти машины сходят с линии без боковых стекол, обшивки дверей и с совершенно голым грузовым отсеком: их отправляют в петербургское ателье ГАС, которое превращает фургоны в броневики для Сбербанка (похожий мы испытывали пару лет назад). И Сбербанк не единственная крупная структура, которая пользуется Транзитами: скажем, немало их у Почты России.

Тем временем в Европе вовсю испытывается обновленный Ford Transit. Он должен получить иное оформление передка и кабины — наверняка с большим экраном-планшетом, как у младших коммерческих моделей компании. Премьера, возможно, состоится на осенней выставке IAA в Ганновере.

Источник

Мы побывали на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

Ford Transit популярен у нас: по итогам продаж за март он занял третью позицию после Газелей. Правда, у завода совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге, где делают эти машины, не очень радужно с экономикой. Я побывал там.

Раньше именно на этом заводе компания Sollers выпускала многострадальный Fiat Ducato предыдущего поколения! Его покупатели, включая нашу редакцию, жаловались на серьезные проблемы с опорами стоек передней подвески (их буквально выламывало из кузова) — и не только с ними.

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

По одному конвейеру идут и кроссоверы, и малотоннажники

На работу с Фордом производство было переориентировано в середине 2012 года: сперва здесь начали выпускать кроссоверы Kuga и Explorer, а в 2014-м к ним присоединились большой Transit (еще предыдущего поколения) и маленький Transit Custom. В 2015 году обе эти модели покинули конвейер, уступив место нынешнему Транзиту.

Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть фото Как выглядит маршрутка sollers фотография. Смотреть картинку Как выглядит маршрутка sollers фотография. Картинка про Как выглядит маршрутка sollers фотография. Фото Как выглядит маршрутка sollers фотография

На заводе 37 роботов, произведенных компаниями Comau и Kuka

Заводчане гордятся тем, что здесь и кроссоверы, и фургоны выпускают по полному циклу, со сваркой и окраской, — даже собирают их на одном конвейере. Но подобной гибкости можно добиться лишь на небольшой производственной площадке, каковой и является елабужский завод. Его максимальная мощность — 85 тысяч автомобилей в год, а за 2017-й, по нашим данным, продано около 13 тысяч машин Kuga, 2,5 тысячи Эксплореров и около девяти тысяч Транзитов. Итого получается до 25 тысяч экземпляров, то есть завод загружен меньше чем на треть. Сами фордовцы признаются, что производство работает в убыток и лишь в планах нынешнего года — выйти в ноль. Впрочем, на сотрудниках завода это не сказывается: пообедать здесь можно всего за 80—90 рублей!

По степени автоматизации (около 20%, 37 роботов) елабужское производство не сравнить с автогигантами, но за качеством тут следят строго. На заводе даже есть люди, которые уничтожают новенькие кузова, чтобы проверить надежность сварки. Выбранный кузов снимают с конвейера и перевозят в лабораторию, а дальше в дело вступают кувалды и отбойные молотки. Даже если рвется металл, точки сварки должны устоять (а их у Транзита вдвое больше, нежели у кроссоверов). Затем данные об итогах испытаний автоматически отправляются на американские серверы Форда, где их изучают и при необходимости сообщают, что именно в производственном процессе нужно подправить.

Что касается локализации, то у тех же Транзитов отечественные не только «щетки и резинки», но и, к примеру, передние панели — их делают здесь же, в Татарстане, из местного пластика.

Среди Транзитов, сходящих с конвейера, немало полуфабрикатов: их отправляют на другие предприятия для дооборудования. Как и у прочих иностранных производителей, у Форда в России есть несколько фирм, которым позволено официально переделывать Транзиты в маршрутки, устанавливать кузова-фургоны и т.д. Среди них — рязанский «ТТМ Центр», нижегородские Автодом и Нижегородец, на долю которых приходится 40% всех продаваемых Транзитов. При этом Нижегородец недавно открыл филиал прямо рядом с елабужским заводом — чтобы Форды для переделки далеко не гонять!

А при мне по конвейеру шли Транзиты сплошь светло-бежевого цвета. Эти машины сходят с линии без боковых стекол, обшивки дверей и с совершенно голым грузовым отсеком: их отправляют в петербургское ателье ГАС, которое превращает фургоны в броневики для Сбербанка (похожий мы испытывали пару лет назад). И Сбербанк не единственная крупная структура, которая пользуется Транзитами: скажем, немало их у Почты России.

Тем временем в Европе вовсю испытывается обновленный Ford Transit. Он должен получить иное оформление передка и кабины — наверняка с большим экраном-планшетом, как у младших коммерческих моделей компании. Премьера, возможно, состоится на осенней выставке IAA в Ганновере.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *