Как выглядит машина ламборгини авентадор
Aventador Coupé НЕПРЕКЛОННАЯ СИЛА
ОБЗОР
Забудьте ваши представления о мощности. Aventador Coupé был создан, чтобы произвести революцию и стать новым эталоном среди суперкаров. Aventador – автомобиль, определяющий будущее. Настоящая легенда мира суперкаров, модель сочетает традиции бренда Lamborghini с передовыми инновациями и технологиями, создаваемыми маркой.
ЭМОЦИИ
Настоящее произведение искусства — собираемый вручную в Сант-Агата-Болоньезе двигатель V12, идеально сбалансирован и установлен продольно в средней части кузова. Превосходное ускорение при любых оборотах, молниеносная отзывчивость и завораживающий звук. Aventador ярко демонстрируют потрясающую мощность этого силового агрегата — настоящего сердца суперкара, способного перенести вас туда, где возможно все: оказавшись там, вы уже не захотите возвращаться. Ощущение, которое вы испытываете, выходя за пределы возможного, поистине не поддается описанию.
ДИЗАЙН
Термина «дизайн» недостаточно, чтобы описать внешний вид модели. Это визитная карточка бренда, создававшего всемирную историю суперкаров. Суперкары Lamborghini должны быть узнаваемы с первого взгляда. Именно поэтому каждая деталь Aventador Coupé несет в себе черты ДНК Lamborghini: настоящий шедевр дизайна, излучающий динамичность и агрессию и сделавший углепластиковый монокок символом инноваций, создаваемых нашим отделом исследований и разработок. Результат: автомобиль, дарящий по-настоящему незабываемые ощущения от вождения. Эмоции не покидают вас, даже когда вы выключаете двигатель.
Ночной снимок задней части красного Lamborghini Aventador Coupé с горящими задними фарами, припаркованного перед старинным замком.
Задний воздухозаборник красного Lamborghini Aventador Coupé крупным планом.
Обрезанное изображение: передняя фара и вертикально открытая дверь крупным планом.
ИНТЕРЬЕР
Внутри Aventador Coupé представляет собой сочетание эксклюзивности и высокотехнологичной роскоши: изготовленный вручную интерьер, в котором используются материалы высочайшего качества, собран командой профессионалов с применением традиционных методов, гармонирующих с передовыми технологиями инновационной панели приборов. Как в современном воздушном судне, шкалы приборов отображаются на инновационном интерактивном TFT-дисплее. Второй TFT-экран в центральной части передней панели отвечает за работу мультимедийных и навигационных функций.
AVENTADOR SVJ
ПОДЛИННЫЕ ЭМОЦИИ ОПРЕДЕЛЯЮТ БУДУЩЕЕ.
Дополненная реальность
ОБЗОР
Компания Automobili Lamborghini не боится сложных задач. В новом Aventador SVJ соединились передовые технологии и бесподобный дизайн – никаких компромиссов! В будущем, которое создает Lamborghini, эмоции никогда не останутся без внимания, ведь за рулем всегда находится человек.
ОБЗОР
Компания Automobili Lamborghini не боится сложных задач. В новом Aventador SVJ соединились передовые технологии и бесподобный дизайн – никаких компромиссов! В будущем, которое создает Lamborghini, эмоции никогда не останутся без внимания, ведь за рулем всегда находится человек.
ЭКСТЕРЬЕР
Ультралегкие материалы, ориентированные на максимальную эффективность, и дизайн, от которого захватывает дух.
Улучшенные аэродинамические элементы, передняя часть с полностью обновленным дизайном, удлиненные борта, заднее крыло омегообразной формы и облегченная выхлопная система с более высоким расположением выпускных патрубков интегрированы в кузов из легчайшего углепластика.
Лимитированная серия SVJ 63, выпущенная в количестве 63 экземпляров, отличается уникальным цветом и отделкой, а также широким применением углеродного волокна.
Дизайн экстерьера
3D визуализация
ИНТЕРЬЕР
Монокок выполнен из высокотехнологичного углеволокна. Оно же использовано на дверях, сиденьях, центральном туннеле и консоли, что прекрасно сочетается с дизайном, навеянным аэронавтикой. Обивка из кожи и материала Alcantara® делают интерьер эксклюзивным. Кроме того, свой вклад в уникальный характер новой жемчужины инженерной мысли вносят стильные детали в виде декоративных стежков и заметная внутренняя пластина SVJ, подчеркивающие изысканность модели.
Дизайн интерьера
3D визуализация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Показать все
технические характеристики
Показать все
технические характеристики
РАСХОД
ДВИГАТЕЛЬ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДИНАМИКА
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ДИСКИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
тормоза
БЕЗОПАСНОСТЬ
РАЗМЕРЫ
ДИНАМИКА
МОНОКОК
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)
Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ была оптимизирована система ALA (теперь это версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Aventador SVJ предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Aventador SVJ оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador SVJ оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, и обеспечивает отличные эксплуатационные свойства и удовольствие от вождения даже при плохом сцеплении с дорожным покрытием.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвесок и настройки системы контроля устойчивости исходя из выбранного режима вождения: STRADA (дорожный), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и EGO.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ДВИГАТЕЛЬ
Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
МОНОКОК
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)
Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ была оптимизирована система ALA (теперь это версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов.
Показать все
параметры динамики движения
АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)
Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ была оптимизирована система ALA (теперь это версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов. Система откалибрована с учетом больших боковых ускорений и способна активно изменять аэродинамическую нагрузку для увеличения прижимной силы или снижения сопротивления. В зависимости от динамических условий электрические сервоприводы открывают или закрывают активные заслонки в переднем сплиттере и на крышке двигателя, перераспределяя воздушные потоки в переднюю или заднюю часть суперспорткара.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Aventador SVJ предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и к режиму вождения, выбранному пилотом, изменяя передаточное отношение руля, тогда как LRS управляет задними колесами при помощи двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этой системе на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких скоростях обеспечиваются устойчивость суперспорткара и полный контроль над ним.
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Aventador SVJ оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади. Это позволяет постоянно изменять характеристики подвески в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения. Система разработана для компенсации кренов и совместной работы с системой управления задними колесами для обеспечения наилучшей реакции в любой ситуации, позволяет максимизировать эффективность ALA и прижимную силу. При этом сохраняется аэродинамический поток между днищем и дорогой.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador SVJ оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, и обеспечивает отличные эксплуатационные свойства и удовольствие от вождения даже при плохом сцеплении с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в режиме реального времени в зависимости от стиля вождения и от условий езды. Кроме того, для Aventador SVJ предлагается новое поколение шин Pirelli PZero Corsa, специально созданных для реализации потенциала всех передовых активных систем управления динамикой.
РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвесок и настройки системы контроля устойчивости исходя из выбранного режима вождения: STRADA (дорожный), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и EGO. Режим EGO позволяет выполнить индивидуальную регулировку каждой системы отдельно для получения персонального режима вождения. Выбирая параметры продольной, боковой и вертикальной динамики автомобиля, режим EGO позволяет получить максимальную эффективность автомобиля при любых условиях и в любое время.
ДВИГАТЕЛЬ
Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов. С мощностью в 770 л.с., частотой вращения до 8500 об/мин, позволяет ускориться от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунд. Aventador SVJ дарит уникальные и никогда ранее не испытанные ощущения от вождения.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач. Цель ее создания была проста: создать чрезвычайно быструю роботизированную коробку передач, способную вызвать трепет даже у самых искушенных водителей. Кроме того, коробка передач ISR обладает двумя преимуществами, особенно важными в конструкции суперкаров: крайне малый вес и размер. Габариты ISR меньше классических механических коробок передач.
МОНОКОК
Aventador S Roadster
FREE YOUR EGO
ОБЗОР
Икона автомобилестроения, наследие легендарных S-серий моделей Miura, Islero, Countach и Urraco, готова превзойти саму себя в версии Aventador S Roadster. Двигатель V12 мощностью 740 л.с. и бесподобный дизайн Lamborghini в модели с открытым верхом объединены с самыми совершенными технологиями этого ряда, в том числе с LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva).
ОБЗОР
Икона автомобилестроения, наследие легендарных S-серий моделей Miura, Islero, Countach и Urraco, готова превзойти саму себя в версии Aventador S Roadster. Двигатель V12 мощностью 740 л.с. и бесподобный дизайн Lamborghini в модели с открытым верхом объединены с самыми совершенными технологиями этого ряда, в том числе с LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva).
ЭКСТЕРЬЕР
В Aventador S Roadster динамика, изысканность и агрессивность усилены еще более заостренными формами выхлопных труб. Задняя часть суперкара напоминает космический корабль, а передняя – акулу, готовую завоевать господство на дороге.
Съемная крыша Roadster подчеркивает особую направленность стиля Aventador S.
Поверхность каждого элемента суперспорткара разработана для повышения мощности и улучшения его эксплуатационных характеристик.
Дизайн экстерьера
3D визуализация
INTERIOR
Интерьер суперспорткара полностью раскрывает его яркий спортивный характер, передовые технологии и необыкновенный роскошный дизайн.
Внутренняя отделка выполнена из материалов высочайшего качества и доступна в бесконечном многообразии вариантов, включая возможность использования такого инновационного материала, как Carbon Skin®.
Потрясающая комбинация эксплуатационных характеристик, дизайна и эксклюзивности предопределила появление целого ряда уникальных, специально предназначенных для этой модели цветов и типов отделки.
Дизайн интерьера
3D визуализация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Показать все
технические характеристики
Показать все
технические характеристики
РАСХОД
ДВИГАТЕЛЬ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДИНАМИКА
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ДИСКИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
ТОРМОЗА
БЕЗОПАСНОСТЬ
РАЗМЕРЫ
ДИНАМИКА
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ
Aventador S Roadster предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering и системы управления задними колесами Lamborghini Rear-wheel Steering для обеспечения максимальных динамических характеристик.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Новый Aventador S Roadster оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador S Roadster оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ
Aventador S Roadster предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ДВИГАТЕЛЬ
Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ
Aventador S Roadster предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering и системы управления задними колесами Lamborghini Rear-wheel Steering для обеспечения максимальных динамических характеристик.
Показать все
параметры динамики движения
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ
Aventador S Roadster предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering и системы управления задними колесами Lamborghini Rear-wheel Steering для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и режиму вождения, изменяя передаточное отношение руля, тогда как система LRS управляет задними колесами при помощи двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этой системе на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких скоростях обеспечиваются устойчивость суперкара и его полный контроль.
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Новый Aventador S Roadster оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом. Помимо компенсации кренов и нежелательных перемещений кузова, настройки системы специально подобраны для совместной работы с системой управления задними колесами, обеспечивая идеальную отзывчивость в любых условиях.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador S Roadster оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в зависимости от стиля вождения и условий езды. Кроме того, S Roadster оснащен шинами Pirelli P Zero, специально разработанными для повышения эффективности передовых активных систем суперспорткара.
ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ
Aventador S Roadster предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA. Но и это еще не все: система предлагает дополнительный четвертый режим EGO, наделяющий Aventador S Roadster по-настоящему уникальным характером. В режиме EGO каждый параметр можно настроить индивидуально, добившись совершенно уникальных ощущений от вождения.
ДВИГАТЕЛЬ
Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с. Для увеличения отдачи была оптимизирована работа систем VVT (Variable Valve Timing) и VIS (Variable Intake System), что позволило добиться более эффективной кривой крутящего момента. Кроме этого, максимальные обороты двигателя выросли до 8500 об/мин. До первой сотни суперкар разгоняется за 3,0 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд. В ходе разработки этого узла перед инженерами стояла цель: создать максимально быструю роботизированную коробку передач, способную создать максимально комфортные условия вождения. Также, КП ISR обладает двумя важными для суперкара качествами: помогает заметно сэкономить массу, а также занимает меньше места даже по сравнению с механической КП.
Aventador S
DARE YOUR EGO
Дополненная реальность
ОБЗОР
Вслед за Miura, Islero, Countach и Urraco самая легендарная модель Lamborghini воплощает наследие исторических моделей S в новом суперспорткаре Aventador S. Эксклюзивный дизайн Lamborghini и новый двигатель V12 с невероятной мощностью 740 л.с. соединяются с совершенными технологиями модельного ряда марки, в том числе с новой системой контроля динамики LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva / Lamborghini Active Vehicle Dynamics).
ОБЗОР
Вслед за Miura, Islero, Countach и Urraco самая легендарная модель Lamborghini воплощает наследие исторических моделей S в новом суперспорткаре Aventador S. Эксклюзивный дизайн Lamborghini и новый двигатель V12 с невероятной мощностью 740 л.с. соединяются с совершенными технологиями модельного ряда марки, в том числе с новой системой контроля динамики LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva / Lamborghini Active Vehicle Dynamics).
ЭКСТЕРЬЕР
В Aventador S воплощены безошибочно узнаваемые черты марки Lamborghini. Динамичность, изысканность и агрессивность суперспорткара дополнительно подчеркнуты — патрубки системы выпуска шестигранной формы в задней части и очертания передней части в виде акульей головы говорят о мощности двигателя. Поверхность элементов Aventador S разработана для увеличения мощности и улучшения его эксплуатационных характеристик.
Дизайн экстерьера
3D визуализация
ИНТЕРЬЕР
Aventador S — роскошный инновационный суперкар. Внутренняя отделка, выполненная из материалов высочайшего качества, доступна в бесконечном многообразии вариантов. Элегантность интерьера сочетается с современными технологическими решениями, такими как приборная панель с интерактивным ЖК-дисплеем TFT с усовершенствованной графикой и специальная светодиодная подсветка.
Дизайн интерьера
3D визуализация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Показать все
технические характеристики
Показать все
технические характеристики
РАСХОД
ДВИГАТЕЛЬ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДИНАМИКА
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ДИСКИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
ТОРМОЗА
БЕЗОПАСНОСТЬ
РАЗМЕРЫ
ДИНАМИКА
МОНОКОК
Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ
Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ
Aventador S предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ДВИГАТЕЛЬ
Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
МОНОКОК
Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ
Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.
Показать все
параметры динамики движения
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ
Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и к режиму вождения, изменяя передаточное отношение руля, тогда как LRS управляет задними колесами с помощью двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этому на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких скоростях обеспечиваются устойчивость суперкара и его полный контроль.
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом. Помимо компенсации кренов и нежелательных перемещений кузова, настройки системы специально подобраны для совместной работы с системой управления задними колесами, обеспечивая идеальную отзывчивость в любых условиях.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в зависимости от стиля вождения и условий езды. Кроме того, Aventador S оснащен шинами нового поколения Pirelli P Zero, специально разработанными для повышения эффективности передовых активных систем суперспорткара.
ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ
Aventador S предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA. Но и это еще не все: система предлагает дополнительный четвертый режим EGO, наделяющий Aventador S по-настоящему уникальным характером. В режиме EGO каждый параметр можно настроить индивидуально, добившись совершенно уникальных ощущений от вождения.
ДВИГАТЕЛЬ
Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с. Для увеличения отдачи была оптимизирована работа систем VVT (Variable Valve Timing) и VIS (Variable Intake System), что позволило добиться более эффективной кривой крутящего момента. Кроме этого, максимальные обороты двигателя выросли до 8500 об/мин. До первой сотни суперкар разгоняется за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд. В ходе разработки этого узла перед инженерами стояла цель: создать максимально быструю роботизированную коробку передач, способную создать максимально комфортные условия вождения. Также, КП ISR обладает двумя важными для суперкара качествами: помогает заметно сэкономить массу, а также занимает меньше места даже по сравнению с механической КП.
МОНОКОК
Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.