Как выглядит нива тревел новая

Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Бывшая Chevrolet Niva вернулась в лоно АВТОВАЗа, но называется все равно ­по-латыни — Lada Niva Travel. На обновленной Ниве Tra… или Тревел? Словом, на Ниватревеле я пробрался заповедными тропами из Тольятти в Самару, а попутно попытался выяснить, есть ли у экс-Шнивы будущее.

С вой облик Chevy Niva должна была сменить еще во времена СП ­GM-АВТОВАЗ — именно тогда сформулировали дизайнерскую идею и сделали первые наброски. Но на заводе произошли политические перемены, совместное предприятие прекратило свое существование, и к работе над проектом подключился вазовский шеф-дизайнер Стив Маттин. Дошлифовывали машину уже силами заводской студии Лада-Дизайн. И слава богу, что довели дело до конца, ведь единственная «подтяжка лица» Шнивы была сделана в далеком 2009 году специалистами ателье Bertone — машину тогда просто укутали в пластик.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

В этот раз дизайнеры махали кисточкой тоже аккуратно, не трогая силовую структуру кузова, — таково было требование технологов. Но вместо размашисто-унылого фейса Niva Travel получила современный нос с многоуровневой архитектурой и узкими фарами, в которые встроены дневные ходовые огни. Дальний свет в них теперь работает одновременно с ближним. На месте полукруглых колесных арок модный прямоугольный профиль, бамперы не узнать, а сзади появились яркие светодиодные фонари. Гримаса капитализма: в Китае уже кипит работа по клонированию этой светотехники для дорестайлинговых машин.

А вот салон дизайнеры не тронули, и в нем царит такой же фьюжн. Неплохо сделанная и вполне современная мультимедийная «голова» (она теперь приветствует пассажиров родным логотипом Лады) оснащена навигацией, ­bluetooth-интерфейсом и USB-гнездами для подключения гаджетов.

Но по соседству с ней располагается древний блок управления микроклиматом — с ужасными вращающимися рукоятками, «пятнистой» подсветкой и заслонкой рециркуляции, похожей на печную задвижку. И комбинация приборов у Ниватревела такая же древняя и «пятнистая». Под подлокотником есть маленький бокс с силовым ­USB-разъемом и мелкими подстаканниками. При малейшем крене или просто наклоне автомобиля их содержимое вывалится на седоков. А то и выльется. Вдобавок, чтобы добраться до рычага стояночного тормоза, подлокотник приходится откидывать — а это лишнее движение.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Джойстик электропривода зеркал почему-то расположен внизу центральной консоли. Нагнулся — нажал. Разогнулся — посмотрел в зеркало. И так несколько раз — как китайский болванчик. Скоба продольной регулировки кресла сделана для длинноруких, и обычный человек просто до нее не дотянется. Ну а крутящиеся набалдашники трансмиссионных рычагов словно ретроотсыл в те времена, когда Lada Niva Travel называлась еще ВАЗ-2123.

Зато обзорность шикарная, а лобовое стекло версий Люкс за 891 тысячу рублей имеет электрообогрев. У камеры заднего вида — она, увы, ставится только на «люксовые» машины — теперь есть омыватель (трубку подачи жидкости и форсунку вывели в задний бампер). Включается он одновременно с омывом заднего стекла и сбивает грязь с объектива. Работает!

А вот Travel в версии Off-Road просто маркетинг. Никаких тяговых и геометрических преимуществ нет, разве что потенциальная глубина преодолеваемого брода благодаря шноркелю увеличена с 30 см до полуметра. Думаю, что обычная машина полметра тоже возьмет — если не спешить и правильно «гнать волну».

Но смотрится Тревел Офроуд красиво. Кроме трубы воздухозаборника (она спрятана за переднюю стойку кузова) на такие машины устанавливаются 16-дюймовые матовые колеса с шинами Cordiant All-Terrain и темная обивка потолка. Минимальная цена — 845 тысяч рублей.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

По технике ничего нового. Древний мотор объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. (его загнали под требования Euro 5) с аморфным неинформативным акселератором и очень узким рабочим диапазоном. Энерговооруженность слабая, да и на остальных фронтах Ниватревел вооружением не блещет: в базовой комплектации только одна подушка ­безопасности, а системы стабилизации нет даже у топовых версий. Трансмиссия работает неплохо, однако усилия на рычагах большие, люфты провоцируют удары, а блокировка центрального дифференциала включается только в движении, под сброс газа и мускулистым рывком рычага. Эх, ностальгия!

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Но ведь мы любим Ниву не за это, правда? А в первую очередь за ездовой комфорт. За подвеску, которая не замечает многих препятствий, за отсутствие жестких ударов и раскачки кузова. Нивовская внедорожная геометрия нам тоже по душе, а гуттаперчевость подвески и вовсе кажется нереальной — такие здоровые бревна я последний раз переезжал только на квадроцикле. И если Ниватревел застрял, но хоть немножечко шевелится, то, как правило, выезжает своим ходом — проверено и в снегу, и в песке, и в грязи. И трансмиссия не перегревается.

Цена, конечно, покусывает — от 748 тысяч рублей. Но ничего нового за эти деньги все равно не купишь. А нынешний рестайлинг потребительские качества машины в чем-то даже улучшил: спереди и сзади у Нивы Travel теперь по две буксирные проушины — сельские жители это оценят.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Но горожанам это ни к чему — те 18 тысяч Нив, которые были проданы у нас за прошлый год, осели в регионах, причем 35% от их количества пришлись на корпоративные закупки, в том числе по линии государства. К слову, классическая Нива, которая теперь Niva Legend, продается лучше: прошлогодний результат — 27480 автомобилей. И если еще полгода назад можно было сказать, что обе модели завод будет производить до тех пор, пока на них есть спрос, то сегодня ситуация изменилась радикально. Ни та ни другая машины не вписываются в недавно оглашенную стратегию Renaulution (АР №2, 2021), подразумевающую технологическое объединение Лады с румынской компанией Dacia и технологическую унификацию на модульной платформе CMF-B.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

И надо ли их туда вписывать, тоже непонятно. Ведь автомобилей с такими внедорожными характеристиками на новой платформе уже не построить. Очевидно, что Нива Travel получила прививку от унификации: сделать рестайлинг, чтобы через три—четыре года освободить нишу, — это не по-вазовски. Сертификат на такую Ниву будет действовать еще как минимум три года, за это время АВТОВАЗ, скорее всего, не успеет подготовить переделанную Ниву-3. И даже после ее появления у Лады может получиться интересная лестница моделей под отдельным брендом Нива, как того хочет Renault. Сложно представить цены в такой перспективе, но если Нива-3 окажется чуть дешевле Дастера (условно — до миллиона рублей «в базе»), то на эту лесенку легко встанут и Нива Travel (от 750 тысяч), и трехдверная Нива Legend (от 600 тысяч). До тех пор, пока это будут позволять российские требования к экологии и безопасности.

Источник

Обзор нового внедорожника LADA Niva Travel

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Первым автомобилем LADA Niva Travel, сошедшим с конвейера «LADA Запад Тольятти» стал внедорожник в исполнении Off-Road. Внешний вид LADA Niva Travel претерпел существенные изменения. Облик внедорожника стал более выразительным и современным.

Lada Niva Travel получил около 230 новых оригинальных деталей и узлов.

Главные внешние отличия

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Отличия в салоне

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Технические характеристики и кузов

В техническом плане внедорожник также несколько изменился. Двигатель на LADA Niva остался прежний. Это рядный четырехрядный агрегат объемом 1,7 литра мощностью 80 лошадиных сил, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач и неизменным полным приводом.

Поменялись габариты внедорожника. Так, LADA Niva Travel в версии Off-Road, в отличие от LADA Niva в версии Off-Road, стала на 43 мм длиннее (4099 мм) и на 4 мм шире (1800 мм). Высота, а также колесная база остались без изменений.

Антон, директор по инжинирингу АО «LADA Запад Тольятти» в интервью Официальному Лада Клубу рассказал:

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Комплектации

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

На рынок LADA Niva Travel выйдет в двух вариантах исполнения:

LADA Niva Travel в версии Off-Road комплектуется штатным шноркелем, внедорожными шинами, внедорожным обвесом из неокрашенного пластика. В обычной версии накладки на арки и двери красятся в цвет кузова.

Оснащение LADA Niva Travel включает:

Первым протестировать новый автомобиль прямо на территории предприятия смог Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров:

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Видео обзор

Напомним, по данным сайта Лада.Онлайн, онлайн презентация этого внедорожника состоится в январе 2021 года, тогда же и объявят цены. Старт продаж обновленной Нивы запланирован на февраль 2021 года.

Источник

“Таких уже не делают”. Теплая ламповая “новая старая” Lada Niva Travel — нужна ли она в наше время?

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Эпитет «легендарный», часто применяемый к описанию всех без исключения советских автомобилей, свидетельствует, как мне кажется, не об истинной легендарности, а как минимум о скудности авторынка тех лет и сопутствующих особенностях экономики СССР. Трудно отрицать, что абсолютное большинство советских автомобилей было создано на базе западных разработок, или при активном участии западных компаний (это осталось традицией и в наши времена). Какая уж тут легендарность…

Видео-обзор Lada Niva Travel 2021:

Но были и исключения. Выпущенная в 1977 году «Нива» стала настоящей легендой – первым в мире настоящим компактным кроссовером со способностями истинного внедорожника. Ее преемника начали разрабатывать на ВАЗе еще в восьмидесятых, но по очевидным причинам все пошло не так. Даже в девяностых годах у ставшего яблоком раздора среди различных авторитетных бизнес-интересов завода не оказалось средств на выпуск ВАЗ 2123; ходовые образцы были готовы лишь в 1996 году, «финальный» автомобиль показали на Московском международном автосалоне (ММАС) в 1998 году, но грянувший кризис привел к тому, что мелкосерийное производство силами ОПП (Опытно-промышленного производства) стартовало только в 2001 году.

Совместное предприятие АВТОВАЗа с GM позволило вдохнуть жизнь в проект, получивший иностранное название Chevrolet Niva (СП была передана лицензия на модель 2123 и право на использования наименования «Нива», в результате «оригинальная» «Нива» стала 4х4). Уже год спустя в Тольятти были построены цеха для окраски кузовов и сборки автомобилей.

С одной стороны, «Шнива» вроде бы опоздала с появлением на рынке лет на пятнадцать, но с другой – оказалась довольно удачным «апгрейдом» для тесной и аскетичной “первой” «Нивы». Больше комфорта и вместимости при сохранении проходимости и доступной цене – кратчайший путь к сердцу покупателей, и «шнива» его прошла, в зените своей «карьеры» блиставшая даже версией с 122-сильным атмосферником Opel Z18XE (та самая FAM-1).

В СП усиленно работали над моделью «Нивы» третьего поколения. Новый внедорожник был разработан при активном участии инженеров GM. Сохранив общую компоновку с продольным двигателем, постоянным полным приводом с понижайкой и блокировкой межосевого дифференциала, автомобиль должен был стать крупнее и современнее во всем. Например, на него планировалось ставить 135-сильный 1.8-литровый атмосферник PSA, пятиступенчатую МКП с раздаткой производства GM. Двигатели должны были производить во вновь построенном цехе (его начали строить аж в 2012 году). В цехах СП было смонтировано новое окрасочное и штамповое оборудование для производства «Нивы-3». Ходовые прототипы испытывали в России и Европе. Концепт, разработанный дизайнерами GM под руководством чеха Ондрея Коромаза из китайского офиса GM, стал звездой ММАС 2014 года.

Но времена менялись. АвтоВАЗ постепенно становился все более полноправной частью группы Renault альянса Renault-Ниссан. Международные санкции поставили крест на уже начавшемся строительстве второй площадки завода в Тольятти. Проект «Нива-3» был окончательно заморожен, а «Шнива» осталась на конвейере.

С годами кузова поставлялись с АвтоВАЗа производство СП все в меньшем количестве – возможно по причинам простого падения спроса, а может быть и потому, что новым хозяевам АвтоВАЗа это было не так уж выгодно. Но не будем разводить конспирологические теории – в 2019 году АвтоВАЗ выкупил 50% долю у американцев, и вернул «Ниву» себе. Автомобиль поначалу продавался с тем же дизайном и новыми шильдиками, но уже через несколько месяцев сменил облик и название – встречайте Lada Niva Travel.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Память у СМИ короткая – многие тут же окрестили автомобиль клоном Toyota RAV4. Конечно, отсылка к проекту 2014 года и вообще автомобилям GM того времени (Captiva, Trailblazer) вносит ясность, да и от Toyota почему-то нет претензий, но в наше время дело до деталей?

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Впрочем, очевидно, что этот хайп привлек внимание к процессу трансформации «Шивы» в Lada Niva Travel, то есть, говоря языком маркетинга, увеличил интерес к новому продукту.

Именно модификация внешнего вида – вторая важная часть того, что произошло автомобилем, после возвращение оригинального тотема и подведомственной принадлежности.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Новые бампера, другой капот, передние крылья, расширители арок – и автомобиль стал выглядеть совершенно иначе. Поскольку этот дизайн изначально планировался для нового автомобиля, а не для рестайла, одутловатый профиль кузова с закругленными углами несколько контрастирует с острыми гранями передка. Вместе с тем, получилось неплохо, и Lada Niva Travel вовсе не выглядит пингвином со слоновьей головой. Машина стала агрессивнее и не побоюсь сказать — гармоничнее! И, кстати, совсем не похожей на Toyota RAV4.

В новых фарах есть ДХО, но это не светодиодный свет, а просто лампочки. В наше время это называли «габариты».

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

По две проушины спереди и сзади, никаких заглушек – все удобно и по-внедорожному, но есть нюанс. Большие металлические шаклы тут помещаются с трудом, работать с ними неудобно. Оптимальное решение – использование софт-шаклов.

Под тяжеленным капотом без пневмоупоров – «старый добрый» двигатель ВАЗ-2123. Вот где сочетание старого с новым. Родословная этого мотора уходит корнями в семидесятые года прошлого века, несмотря на наличие распределенного впрыска топлива. Объем 1.7 л, 80 л.с., 8 клапанов, скромный крутящий момент в 127.5 Нм при 4000 об/мин.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Генератор расположен сверху, шноркель (привилегия версий Off-Road, как и некрашеный пластиковый обвес) официально позволяет преодолевать броды до 500 мм глубиной.

Крылья, двери и боковины оцинкованы с одной стороны (в случае с дверями это касается и внутренних панелей), панели пола с двухсторонней оцинковкой.

Трансмиссия не изменилась — постоянный полный, понижайка, блокировка центрального диффа. Во всех версиях выведены сапуны и есть стальная защита. А вот встроенных креплений для лебедки, которые были на “шниве” в “внедорожных” версиях LE и LE+, я в списке оборудования нынешней модели Off-Road не нашел.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Легкие двери хлопают, щелкают замками, как и 20 лет назад — это настраивает на определенный лад. Только не надо негатива — например, конструкторы “Гелика” считают клацанье замков важной фирменной чертой своего авто, и сохранили его в новом поколении.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Интерьер практически не изменился с прошедшей модификации, в ходе которой на панели вырос небольшой мультимедийный экран.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Качество графики на нем посредственное, но она лучше звучания аудиосистемы. Слушать в этом автомобиле приятнее всего «Сектор Газа» или «ГрОб».

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Блок управления режимами ГУ расположен не под экраном, а под блоком климата, в месте, где раньше стояла магнитола.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Камера заднего вида с омывателем, но на нашей машине форсунка требовала калибровки — лила на задний номер. Впрочем, решить эту проблему при помощи иголки за 5 секунд ничего не стоит. О, этот давно забытый сладкий процесс послепродажной доводки, никакой “анпакинг” модных айфонов с ним не сравнится! Проверка на других автомобилях показала, что это особенность конкретно нашего автомобиля, на других машинах камера работала отлично. В общем, проверяйте при покупке!

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Что касается самого салона, то поначалу кажется, что пластик бутафорский, а старинные кнопки и широкие дефлекторы вывалятся по нажатию руки, но нет — да, материалы недорогие, но все подогнано отлично, ни при каких обстоятельствах в салоне ничего не хрустит даже при езде по бездорожью, а кнопки, крутилки и дефлекторы сделаны достаточно добротно, хотя и откровенно старомодно. Помню, как разваливался салон на новенькой 21083 2001 года — тут все намного лучше сделано.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Приборная панель винтажна, но в меру информативна. БК не умеет показывать расход топлива.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету, эргономика в “Ниве” мне нравится, сидеть удобно, а блага цивилизации вроде встроенной навигации, мощных USB разъемов, кондиционера, подогрева лобового стекла вполне себе скрашивают быт нивовода. Кнопки центрального замка нет — вместо нее флажки на дверях. Ну, или можно управлять ЦЗ с ключа. Единственный ощутимый эргономический прокол — когда подлокотник развернут в сторону водителя, неудобно пользоваться ручником.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Сзади удобств меньше — места для ног высоких людей маловато, нет подлокотника, только подстаканники (на обратной стороне поворотного подлокотника водителя). Либо то, либо другое) 2 мощных USB в зоне доступа, но на дверях — весла вместо клавиш ЭСП. Хорошо, хоть без заусенцев, как на “классике” двухтысячных годов периода…

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Багажник прямоуголен, но невелик. Открывая вбок его утяжеленную запаской дверь со слабым фиксатором, можно полюбоваться на новые полностью светодиодные задние фонари.

На асфальтовом ходу Lada Niva Travel противоречива.

В минусах — тяжелая и не очень информативная педаль сцепления, вялая реакция слабенького двигателя на акселератор на груженом автомобиле. Динамика автомобиля скорее измеряется геологическими методами, нежели секундомером (даже в паспорте — долгие 19 секунд до сотни). Ехать быстрее 120 км/ч некомфортно — уже на 100 км/ч на тахометре 3000 об/мин, и это на высшей пятой передаче! При этом, как мы помним, автомобиль довольно прожорлив — 12 литров 92-го — не предел. В предельных положениях руля механизм ГУР издает грустное гудение. Сам по себе руль тоже длинный и не особо информативный.

Вместе с тем, плавность хода замечательная на любом покрытии, даже очень сильно разбитом асфальте или грейдере. Пробить подвеску, кажется, невозможно. Стабильность на прямой отличная. Обзорность замечательная, что в городском движении, что при парковке (особенно после калибровки омывателя камеры, ведь находится она над низко висящим номерным знаком). Мотор хотя и не особо тянет, но и не глохнет при неаккуратном трогании.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Стоит съехать с асфальта на заснеженные дороги, и Niva Travel раскрывает все свои таланты.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Глубокие колеи, лежащие посреди дороги бревна, снежные брустверы — все это автомобиль переползает, проскакивает, преодолевает.

Любое направление покорно, стоит активировать понижающий ряд и блокировку центра — покуда снег под днищем не уплотнен до предела, и колеса на длинноходных подвесках не повисли в воздухе, “нивушка” будет ехать.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Это упоительное чувство, пьянящее.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Ровно настолько, что я первым делом съехал с пробитой для нас колеи и совершенно сознательно загнал машину в снежный наст такой глубины, что вылезать из автомобиля пришлось через окно — двери не открывались.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Зная, чем все окончится, остановился для фотосъемки, после чего машина основательно прилипла днищем к утрамбованному им снегу. Благо, у нас было несколько машин поддержки с тросами.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Поддержка и взаимовыручка — важная часть любого внедорожного путешествия.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Пейзажи оврагов и полей в России радуют глаз и греют душу, несмотря на холод и мнимое однообразие.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

В ходе тест-драйва заехали и в Жигулевские горы, удивившие меня своим масштабом. Вершина горы Стрельная, вроде как, находится на высоте всего 351 метр над уровнем моря, а ощущений на свистящем, ревущем ветру — на всю тысячу.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

На гору ведет серпантин, в некоторых поворотах попробовали автомобиль в глубоких скольжениях. Если поддерживать высокие обороты и быстро работать рулем и педалями, ехать на Niva Travel можно красиво, но делать это на пути в гору гораздо труднее, чем на спуске.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Но важно не забывать, что автомобиль хоть и оснащен двумя подушками безопасности, но в нем нет системы ESP, только ABS — за рулем нужно трезво оценивать свои водительские навыки.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Ответ на вопрос, нужен ли этот автомобиль, в российской глубинке лежит на поверхности. Плохие и очень плохие дороги в стороне от федеральных трасс, “направления” между деревнями и объектами интереса. Возможность комфортного и уверенного перемещения в любую погоду дорогого стоит, а лишних денег нет. В итоге в местных деревнях у каждого второго дома стоит “Нива” или “Шнива” (местная специфика — у многих есть и снегоходы).

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

Несмотря на значительное преображение облика (и, как мне кажется, имиджа), Lada Niva Travel подорожала незначительно (на фоне общего удорожание всего и вся) — от 10 до 26 тысяч в зависимости от комплектации. “Топовая” модификация Luxe Off-Road, на которой мы катались, оценивается в 905 900. За эти деньги новых настоящих внедорожников нет. Вариантов б.у. множество — от трехлетнего УАЗ Patriot до 15-летнего Land Rover Defender. Но учитывая, что 35% автомобилей Niva Travel продается в корпоративные парки, а остальные, по большей части, в кредит — рассуждения о природе вещей, думается, тщетны.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

В общем, есть все основания предполагать, что из всех моделей Lada самостоятельной и совместной разработки, именно Niva Travel останется на конвейере АвтоВАЗа дольше всех — даже после того, как через несколько место Granta и Vesta заменят модели, созданные целиком на платформах и силовых агрегатах альянса (это коснется и новой Niva). Собственно, грядущая неизбежная трансформация модельного ряда объясняет и отсутствие вложений в “технику”.

Как выглядит нива тревел новая. Смотреть фото Как выглядит нива тревел новая. Смотреть картинку Как выглядит нива тревел новая. Картинка про Как выглядит нива тревел новая. Фото Как выглядит нива тревел новая

А я в очередной раз буду ждать возможности отправиться на Niva куда-нибудь в глушь, чтобы насладиться возможностями этого неприхотливого и очень проходимого аппарата, вызывающего безоговорочное чувство симпатии.

Теперь вам слово, уважаемое читатели. Что думаете про Lada Niva Travel — стоит ли ее покупать, если живешь или часто ездишь там где плохие дороги и бездорожье, или за эти деньги нужно выбрать что-то другое? Если да, то что? Буду рад вашим репостам, дополнениям и комментариям!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *