Как выглядит первый класс в самолете
Первый класс в самолете: фото и стоимость различных авиакомпаний
Первый класс в самолете-это образец роскоши и комфорта. Отдельные капсулы, отсек с кровати или кресла-трансформеры, индивидуальное обслуживание и дорожные наборы, мультимедийные программы, питание по специальному меню из нескольких блюд и шампанское на взлете, все это придется заплатить в 5 раз больше, чем полеты в бизнес-классе, и в 10-25 раз выше, чем в эконом-классе. Предоставляем услуги первого класса, большинство азиатских и арабских авиакомпаний, в частности, европейских и американских. Полностью отсутствует из латиноамериканских, турецких перевозчиков, а также компаний в странах бывшего Советского Союза. Самолеты в Россию с первого класса официально не существует, для VIP-клиентов рейсах с повышенной комфортностью, которую предлагает компания “Россия” и “Трансаэро”.
Какие авиакомпании предлагают рейсы первого класса
“Премиум” впервые появился в классификации перелетов в 50-е годы прошлого века. Элитные пассажиры были предложены более широкие кресла и улучшенное питание. К концу 60-х годов появился в салонах откидное сиденье, бары, зоны отдыха, меню из нескольких блюд.
Даже в самолет “Аэрофлота” Ту-114 во времена СССР, был предложен комфортно на своих международных рейсах. Трехместные купе петельные белье, подушки, еда получше, советский гражданин мог путешествовать с комфортом. Но это стоило авиабилет на рейс более, чем 1 400 рублей. в то время как средняя зарплата в СССР была 180 рублей.
Но с ростом популярности дешевые рейсы, и клиенты бизнес-салон стал доступен для услуг, которые ранее считались элитными. Не удивительно, что многие авиакомпании уже отказались от дорогих первый класс, и тех, кто сделал ставку на VIP-пассажиров, были вынуждены обратиться в первый класс в модели роскошь и комфорт.
Похоже, сегодня первый класс в самолете, можно увидеть только в некоторых азиатских и арабских кораблей перевозчиков, осуществляющих трансатлантические перелеты. Более того, в дополнение к обычной во-первых, арабы предлагают вариант супер-элита, которая классифицируется как место жительства. Даже меньше элитные салоны находятся в европейских и американских самолетов. Полностью от такой услуги отказался, перевозчиков из бывших социалистических стран, турецких и латиноамериканских компаний.
В самолетах российских авиакомпаний в первом классе официально отсутствует. Однако, в Сети вы можете найти отзывы пассажиров первого класса компании “Трансаэро” и “Россия”. Такие выводы сделаны из-за высокой стоимости билетов и наличие сиденья повышенной комфортности, которые полностью раскладывается на 180 градусов. На самом деле, этот полет принадлежит к категории повышенной комфортности, бизнес-класса и никакого отношения к премиум-категории не имеет.
Как улучшить салон “Империал” компании “Трансаэро”, смотрите в материале “Бизнес-класс в самолете: фото и цена”.
Как первый класс в европейских и американских самолетов
Но даже на те самолеты, где вы предоставляете услуги премиум, внешний вид, салон, мощность и спектр услуг будет существенно отличаться. Все зависит не столько от типа самолета, а от самого перевозчика. Потому что роскошь-это понятие относительное. Поэтому, ни в какое сравнение не идут в этих апартаментах есть отдельная спальня с личным душем и бар для арабских доски и пультов-клеток в Европе.
Люфтганза
Педантичные немцы сделали ставку на простоту и строгость линий. Широкие кресла с возможностью уединиться, поднимая перегородки сложно назвать “королевским” комфортом. Отсутствие развлечений компенсирует разнообразием меню, которые получают пассажиры заранее.
Бритиш Эйрвейз
Британские авиалинии предлагают пассажирам удобные рабочие места, которые transformirovalsya в полноценную кровать. Обязательные атрибуты – набор для путешествий, электронные жалюзи, богатый фильм, и другие приятные мелочи.
Воздух Франции
Французский для проектирования высокопроизводительных купе пришла со своей обычной элегантностью, не лишен простоты. Отдельные кабины, обслуживание и постельного белья 5-звездочный отель, винная карта и меню от шеф-повара.
Американские Авиакомпании
На американских самолетах кабина оборудована индивидуальными кабинками флагманский Люкс – кресла раскладываются в горизонтальной плоскости может быть настроен на любой угол и поворот.
“Верджин Атлантик”
Высший класс в других американских авиакомпаний, отдельных клеток.
Как вы можете видеть, первого класса европейских и американских компаний – это максимальная простота, функциональность и комфорт. Но говорить о роскоши и богатстве тут сложно.
Первый класс в арабских и азиатских самолетах
Это на досках арабских перевозчиков самые роскошные каюты первого класса, иногда на их изощренность и площадью, превышающей параметров богатых квартир.
Этихад Эйрвейз
Люксы расположены на верхней палубе самолета. В отдельную “резиденцию” – это кожаный диван, который раскладывается в двуспальную кровать. Несмотря на стоимость авиабилетов для перелета из Абу-Даби в Лондон в резиденции чуть выше 1,4 млн рублей., чтобы зарезервировать место будет на год вперед.
Первый класс выглядит немного проще, и стоимость перелета это почти в 2 раза ниже.
Азиана Эйрлайнз
Южно-корейский самолет входит в пять звезд по версии Skytrax. Клиенты доски премиум-класса предлагает эксклюзивное шампанское и икра. Для максимального комфорта и конфиденциальности место в первой комнате полностью отделены перегородками.
Японские Авиалинии
Симбиоз японского минимализма, классики и высоких технологий – это то, что сотрудники видят Японии премиального билета авиакомпаний. Изюминкой является меню от знаменитого японского шеф-повара Сейджи Ямамото.
Авиакомпания Emirates
Лидер большинства международных рейтингов является авиаперевозчик Объединенных Арабских Эмиратов. Дубайская компания завоевала популярность благодаря своей шикарной квартире по бокам. VIP-пассажиров размещают в отдельные каюты с кроватями и столиками. В их распоряжении, кафе, бары. Туалетные принадлежности марки Bvlgari, пищевые продукты, изготовленные из натуральных ингредиентов, подаются на фарфоровых тарелках с золотой столовые приборы.
Питание в первом классе
Кормить пассажиров первого класса начала в гостиной. Вот они более привычные бизнес-закуски на выбор и полное меню. На борту перевозчики стараются удивить покупателей кухни, блюда от известных шеф-поваров, эксклюзивные вина.
Напитки предлагали перед взлетом, ужин состоит из нескольких блюд, закусок и десерта. Во время длительных перелетов, обязательный завтрак. И все это на красивой посуде. Бары, зоны отдыха, где можно пить спирт, выбрать закуски.
Это весело! Самые дорогие продукты в мире.
Стоимость перелета в первом классе
Таблица 1. Стоимость перелета в первом классе
Рейс | Перевозчик | Стоимость билета долларов |
Нью – Йорк- Франкфурт | Сингапурские Авиалинии | 6 168 |
Москва — Дубай | Эмираты | 4 720 |
Париж – Нью-Йорк | Самолет Авиакомпании | 7 570 |
Токио — Лос-Анджелес | Ана | 13 960 |
Сингапур – Нью-Йорк | Сингапурские Авиалинии | 18 400 |
Гонконг – Нью-Йорк | Катэй Пасифик | 25 000 |
Источник: Источник: онлайн онлайн-бронирование билетов
В superkomfort полета – удовольствие не из дешевых. Но, по мнению опытных путешественников, иногда пассажиров в бизнес-класс пересаживают в номере за плату, значительно ниже реальной стоимости. В случае овербукинга, чтобы попасть в элитный отсек полностью свободен. Так что если у вас есть билеты в бизнес-советуют не спешить на регистрацию.
В классе полета, резиденция от авиакомпании Etihad смотрите видео:
Первый класс в самолете. Сколько стоит, чем отличается от эконом, бизнес-класса. Аэрофлот, Emirates, Lufthansa, British Airways
Первый класс в самолетах – дорогостоящий и фешенебельный вид трансфера, рассчитанный на состоятельных клиентов, предпочитающих путешествие в комфортабельных, уединенных, роскошных условиях.
Какие классы салонов в самолете бывают?
В современных воздушных лайнерах 3-и класса обслуживания, различающиеся по цене и уровню предоставляемого сервиса.
Эконом-класс
Наиболее доступный вариант путешествия. Расположен в середине или хвостовой части самолета. Состоит из салона с большим количеством кресел диаметром от 43 до 46 см, с промежутком между сидениями 74-90 см.
Предоставляемые услуги:
Эконом-премиум класс
Улучшенная вариация первого вида, отличающаяся расширенным набором удобств.
Кроме стандартных, пассажирам предоставляются:
Бизнес-класс
Вид трансфера, в 3-5 раз превышающий экономичный в ценовой категории. Представлен общим залом с широкими раскладывающимися креслами, перегородками между пассажирами.
Предлагаемые услуги:
Первый класс
Дорогостоящий и элитный вариант воздушного передвижения. Цена билетов возрастает в 10-15 раз от стоимости эконом-класса. Предоставляется ограниченным видом авиакомпаний. Располагается в носовой части самолета. Характеризуется спаренными кресло-транформерами или индивидуальными кабинами для каждого пассажира, неограниченным выбором услуг.
Преимущества:
Как выглядит салон первого класса в самолете?
Первый класс в самолете отличается максимальной комфортностью и роскошью. В салоне самолета каждому VIP-пассажиру предлагают преследовать в индивидуальную кабинку, высотой от 1,6 до 1,9 м с дверью. Авиакомпания предлагает собственный вариант оснащения кают. Всего на борту находиться до 8 кабин, расстояние между которыми до 2,5 м. В начале и конце салона расположены 2 туалета, душевые кабины.
Каюта первого класса оснащена кресло-транформером (некоторые лайнеры предлагают дополнительные кровати), раскладываемым в горизонтальное положение, столом с письменными и косметическими принадлежностями, зеркалом, мультимедийной стерео- и видеосистемой с сенсорным пультом для управления и вызова стюардессы. По желанию бортпроводница раскладывает сидение, подготавливает спальное место.
В салоне первого класса гостям выдаются отдельные тапочки, маска для сна, пижама, спальные аксессуары и SPA-наборы.
Выбор блюд, подаваемых в пути, не ограничен, еда готовиться на борту по рецептам, разработанным шеф-поварами. В каждом купе устанавливается блюдо со сладостями, фруктами.
Авиакомпании Emirates, Singapore Airlines, Etihad Diamond предоставляют на борту самолета услуги SPA-салонов, развлекательных центров. Визитной карточной Lufthansa является эксклюзивная винная карта.
Преимущества
Первый класс в самолете имеет преимущества перед более экономными вариантами путешествия:
Недостатки
Недостатком путешествия в 1-м классе является стоимость перелета. Цена билета начинается от 150 тыс. руб. в оба конца.
Услуги, предоставляемые в салоне первого класса
Первый класс в самолете предлагает своим клиентам целый спектр услуг, недоступных другим пассажирам:
Стюардессы, работающие в 1-м классе, обязаны выполнять практические любые желания пассажиров.
Одна бортпроводница обслуживает не более 2-х клиентов.
Чем отличается первый класс от эконом-класса?
Первый класс в самолете существенно отличается от эконом-класса. Разница заключена в цене билетов, уровне обслуживания, комфорте, отношении персонала лайнера к пассажирам.
№ п/п | Предоставляемые услуги | Первый класс | Эконом-класс | ||||||||||||||||||||||||
1. | Регистрация на рейс | Проходит у отдельной стойки. Очередь отсутствует. Обязательное сопровождение сотрудника авиакомпании | Пассажиры регистрируются в общем зале по живой очереди | ||||||||||||||||||||||||
2. | Стоимость билетов | От 150000 руб. | От 5000 руб. в зависимости от авиакомпании | ||||||||||||||||||||||||
3. | Возврат билетов и перенос даты вылета | Полное возвращение стоимости купленного билета. Перенос даты вылета по желанию пассажира | Штраф за возврат (до 70% от стоимости). Невозможность переноса и получения денег по билетам, приобретенным по акциям. | ||||||||||||||||||||||||
4. | Ожидание вылета | Индивидуальный VIP-зал оборудованный мягкими креслами, со встроенными зарядными устройствами и подставками для ног. Возможность принять душ и посетить СПА-салон до посадки на борт. Шведский стол | Общее помещение, оснащенное пластмассовыми стульями. Перекусить можно в кафе аэропорта | ||||||||||||||||||||||||
5. | Посадка на борт | Пассажиры первого класса обладают правом первоочередной посадки. Проходят в салон через шланг-рукав или доставляются к трапу на автомобилях премиум класса. | Проходят на свои места последними через шланг-рукав или подвозятся на автобусе. | ||||||||||||||||||||||||
6. | Помещение салона | Находиться в носовой части самолета. Представляет собой помещение, оснащенное спаренными креслами повышенной комфортности или индивидуальными кабинами для каждого пассажира | Общее помещение, расположенное в хвостовой или средней части лайнера. Пассажиры располагаются по 3-е или по 2-е по обеим сторонам салона, разделенные узким проходом. | ||||||||||||||||||||||||
7. | Ширина кресел | От 90 см. Раскладывается на 180 градусов по горизонтали, превращаясь в кровать. | 43-45 см. Немного откидывается назад | ||||||||||||||||||||||||
8. | Питание на борту | Неограниченный выбор блюд, изготовляемых шеф-поваром. Деликатесы, освежающие напитки, алкоголь в любом количестве | Еда зависит от времени суток. На региональных рейсах предлагают лёгкий перекус, на международных — полноценный обед. Чай, кофе, соки, лимонад. Спиртное продается отдельно Экономический класс в самолете наиболее доступный. Согласно мнению экспертов он отличается большей безопасностью из-за своего расположения. Пассажиры первого класса чаще становятся жертвами авиакатастроф, поскольку носовая часть самолета сильно травмируется. Чем отличается первый класс от бизнес-класса?Первый и бизнес-классы в самолетах схожи набором услуг и наличием бонусов, но разительно отличаются по цене: Цены на билеты в салон первого классаСтоимость авиабилетов первого класса различных трансферных компаний:
Авиакомпании, предоставляющие услуги по перевозке пассажиров в салонах первого классаНе все авиакомпании предлагают возможность путешествовать 1-м классом. Подобные рейсы существуют у международных перевозчиков, используемых Боинг 777, осуществляющих трансатлантические транши. Перечень авиакомпаний, практикующих VIP- путешествия: АэрофлотАэрофлот предлагает класс-комфорт. По своей структуре данный вид путешествия схож с бизнес-классом других авиакомпаний. Путешествие проводиться на самолетах Боинг 777, предлагается при длительных перелетах. Пассажиры проходят регистрацию у отдельной стойке аэропорта, ожидают трансфера в комфортабельном лаундж-зале. Каждый клиент может провести 2 места багажа до 23 кг, одну ручную кладь до 10 кг. Салон комфорт-класса представляет собой общий зал, оборудованный креслами шириной в 49 см, расстояние до соседнего 96,52 см. Сидения оснащены подсветкой, встроенным USB-портом, розеткой, раскладываются в горизонтальное положение на 180 градусов. Спереди расположен жидкокристаллический монитор, раскладной столик. Каждому пассажиру выдаются индивидуальный спальный набор (тапочки, маска для сна, гигиенические принадлежности), подушка, плед. Система развлечений представлена набором более 600 различных фильмов, музыкальных альбомов, компьютерных игр. Во время перелета предлагается меню, состоящее из блюд европейской, русской, азиатской кухни. Напитки и алкоголь подаются в неограниченном количестве. Пассажиры, путешествующие классом комфорт, имеют первоочередное право покинуть самолет, пройти таможенный досмотр и получить багаж. Стоимость билета Аэрофлот от 200 тыс.руб. в зависимости от рейса. Для постоянных клиентов доступны бонусы и программы лояльности. EmiratesEmirates — одна из самых дорогих и элитных авиакомпаний предлагающая путешествие первым классом практически на всех направлениях. Проходит транш на борту Боинг 777 и авиалайнере А380. К услугам пассажиров: LufthansaLufthansa предлагает путешествие 1-м классом на авиалайнерах «Боинг 777». Салон представляет собой общий зал, с расположенными парными креслами. Ширина сидения до 63 см, длина 2 м. Сидение раскладывается горизонтально, давая возможность выспаться. Впереди расположен жидкокристаллический экран и индивидуальный столик. Меню представлено ресторанными блюдами европейской кухни. Визитной карточкой является наличие собственной винной карты. В помещении располагаются 2 душевые кабины. Путешественникам выдаются гигиенические и спальные принадлежности. British airways1-й класс в British Airways состоит из 6 индивидуальных купе, оснащенных креслом-кроватью, жидкокристаллическим экраном, письменным столом. Каждому гостю предоставляются письменные принадлежности, гигиенические и спальные аксессуары. Во время пути в салоне самолета работает SPA, предлагаются косметические, парикмахерские, массажные процедуры. В стоимость перелета входит трех разовое питание в ресторане лайнера, с возможностью дозаказа дополнительных блюд. Как купить билеты в салон первого классаБилеты на рейс в первого класса можно приобрести: Оплата осуществляется наличными или кредиткой. Многие авиакомпании предлагают рассчитываться милями, получаемыми в качестве бонусов при покупках по дебетовым и кредитным картам сотрудничающих банков. Права и обязанности пассажировПассажиры имеют право: Обязанности: Первый класс в самолетах отличается роскошью, комфортом и высокой стоимостью. Данный вид трансфера выбирается состоятельными клиентами, предпочитающими высококвалифицированный отдых во время длительного перелета. Оформление статьи: Владимир Великий Видео о первом классе в самолетеСамый дорогой перелет в первом классе. Видео-общор: Классы перелета в самолете: эконом, комфорт, бизнес, первыйПрежде, чем купить билет на самолет, нужно решить десятки вопросов. Какую выбрать авиакомпанию? Какой рейс предпочесть? Покупать ли сразу билеты туда-обратно? Какой класс перелета выбрать? Именно от решения последнего вопроса зависит, насколько комфортно пройдет путешествие. Традиционно выделяют три класса перелета — эконом, бизнес и первый. Но часто авиакомпании вводят дополнительные варианты. Например, Аэрофлот предлагает воспользоваться классом Комфорт — по своим опциям и цене это средний вариант между классами эконом и бизнес. В салоне эконом-класса кресла расположены очень плотно Эконом занимает большую часть салона — среднюю и хвост. Точные условия перелета в эконом-классе различаются в зависимости от авиакомпании, но, как правило, это минимальный (базовый) набор услуг и стандартные условия перелета. Общие черты эконом-класса: кресла находятся очень близко друг к другу; в ряду от 6 до 10 кресел; кресла не раскладываются, лишь откидываются; пассажиры не всегда получают питание; подушки и пледы предоставляются по запросу; минимальные нормы ручной клади (до 10 кг) и багажа (до 23 кг), в некоторых тарифах багаж не заявлен; общая стойка регистрации; пассажиры эконом-класса последними покидают самолет; зал ожиданий без привилегий. Что такое комфорт-класс? В комфорт-классе кресла гораздо удобнее и раскладываются внутри собственного каркаса и не мешают соседям В самолетах Боинг 777 на длительных перелетах Аэрофлот вводит обслуживание уровня комфорт-класса. Обслуживание по классу комфорт лучше, чем в экономе, но хуже, чем в бизнес-классе. Разница между эконом и комфорт-классом существенная, основная привилегия достигается за счет большего пространства для пассажира, более удобными креслами и улучшенным питанием. При перелетах на большие расстояния эти факторы нельзя недооценивать. В среднем стоимость перелета комфорт-классом в два раза выше, чем самый дешевый эконом. Это оптимальный вариант для тех, кто не готов купить билет бизнес-класса, но условия эконома кажутся слишком суровыми. Часто комфорт-класс предпочитают семьи с детьми, люди высокого роста и полной комплекции. Отличительные черты комфорт-класса: кресла располагаются в салоне между классами эконом и бизнес; схема кресел 2-4-2;расстояние между креслами составляет почти метр, ширина сидения 49 см; сидения не откидываются, поэтому не могут помешать тем, кто сидит сзади, они раздвигаются внутри собственного каркаса; есть подставка для ног; пассажирам выдают дорожный набор: плед, подушка, маска, тапочки, крем; общая стойка регистрации и зал ожидания; питание соответствует бизнес-классу; мультимедийная система развлечений; нормы провоза багажа увеличены вдвое — два места по 23 кг, но ручная кладь не должна превышать 10 кг. Питание в бизнес-классе значительно разнообразнее, чем в эконом Второй по популярность перелет бизнес классом. Условия в нем значительно комфортнее, а сервис более адресный. Точные условия, опять же, зависят от авиакомпании. Чаще всего цена в 3-5 раз выше, чем за билет на тот же рейс, но в салон эконом-класса. Бизнес-класс часто выбирают при перелете на дальние расстояния, особенно если авиапутешествие ожидается ночью. Общие черты бизнес-класса: между сидениями есть значительные интервалы; классическая схема — 4 кресла в ряду, иногда шесть, но при соблюдении необходимых нормативов (схемы 2-2 или 2-2-2); кресла раскладываются почти до горизонтального состояния (обычно на 160 градусов), в отдельных случаях они трансформируются в аналог кровати; на борту бесплатные напитки, включая алкогольные; более широкое меню, предлагаются закуски; отдельная стойка регистрации; часто отдельный зал ожидания;некоторые компании предоставляют услуги трансфера от аэропорта; пассажиры бизнес-класса покидают самолет до пассажиров эконом-класса; более высокие нормы ручной клади и багажа. Пассажиров первого и бизнес-класса обслуживают лучшие стюарды. Несмотря на индивидуальный подход к таким клиентам, они тщательно следят, чтобы правила безопасности перелета были соблюдены. А порой места первого класса напоминают отдельные комнаты Пассажиры первого класса путешествуют в отдельном номере-купе или капсуле с просторным, просто шикарным креслом (шириной до 81 см с пространством до ног до 234 см), которое трансформируется в полноразмерную кровать, им предоставляется деловая зона со столом и стулом. цена билетов составляет примерно в 3,5-5 раз больше, чем аналогичный билет бизнес-классом или в 10-25 раз больше, чем билет на этот же рейс обычным экономом. Обще черты первого класса: кресла выполнены из элитных материалов, имеют массажные функции, ортопедические вставки и подогрев сидений; место — это не сидение в классическом понимании, а мини-комната, часто огороженная, с кроватью, индивидуальным освещением, современными гаджетами; в некоторых вариантах каждое место первого класса имеет так же собственный душ и гардероб; у каждого пассажира есть возможность выбрать развлечение — посмотреть кино, сыграть в видеоигру;бесплатные напитки, в том числе премиальные алкогольные; отдельная стойка регистрации (иногда и отдельный терминал); vip-зал ожидания с напитками, закусками, мягкой мебелью высокого качества, свободным доступом к системе развлечений и высокоскоростному интернету; до самолета пассажиров доставляют по отдельности на транспорте премиум-сегмента; пассажиры первого класса первыми покидают самолет; нормы веса ручной клади и багажа значительно выше стандартных нормативов. Мой вам совет, если вы летите долгим рейсом (больше 8 часов) то лучше переплатить и купит билет на комфорт-класс, если вы высокий человек и/или больших комплекции, то эконом класс покажется вам адом и сильно испортить вам настроение после отдыха Лига путешественников13.6K постов 40.1K подписчиков Правила сообщества1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями. 2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются. 3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо. А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение. В посте после абзаца про эконом, что-то на богатом, непонятно. Вывод такой-если вы высокий человек или хорошей такой комплекции, то лучше вам зарабатывать побольше, чтобы хватило на бизнес класс))) Вот от чего подгорает так это подлокотник узкий один на двоих пассажиров. Также и в кинотеатрах делают. Так сложно было сделать каждому свой, чтобы не тереться и не толкаться локтями с соседом. Капец черти. Была история забавная: Прилетаю я 26-го декабря во Внуково, долгих 6 часов ожидания пересадки в кафе напротив посадочных ворот, спонтанная встреча с дальним знакомым, летящим в новосиб, алкоголь, в какой-то момент он спрашивает: -а ты во сколько летишь? И никто не позвал, никто не озвучил (а в Краснодаре, например, при мне недостающего пассажира пьяного из туалета выковыряли и запихнули в самолёт на предыдущем полете) Несусь на стойку продаж билетов-их нет. Впредверии нового года-логично, понимаю, что дело принимает неприятный оборот, паникую, и тут одна из кассиров меня через пол-зала кричит-«есть билеты!», Подбегаю, выясняется, что два пассажира из Шереметьево отменили свои билеты, можно приобрести, но. бизнес. И вся сумма наличности, которая у меня была покрывает стоимость одного+такси с оплатой платной дороги до Шереметьево. Ну ок, деваться некуда-вариант ждать 28-го декабря в Москве(ближайшие билеты)-так себе. Покупаю, девочка-кассир заказывает мне такси (огромное ей спасибо-была шоколадка-отдал), лечу на этом такси в Шереметьево, таксист ржёт и рассказывает, что я «один из» и вообще Внуково этими моментами славится. Девочка-кассир параллельно мне звонит, что зарегала меня и что бы я сразу бежал на досмотр, приезжаю, бегу, прохожу досмотр, бегу к воротам и по пути встречаю. Ту самую мою подружаку! Чмок в шёчку, бегу дальше, потом понимаю что успел, мы летим одним рейсом в Красноярск, начинается посадка-я ухожу в зону регистрации бизнеса. В самолёте, сидя первый раз бизнес-классе пошел по салону, нашел ее, попросил мужчину рядом поменяться местом- на время взлета- поболтать со старой подружакой- он с радостью согласился, сидим, трещим как не бывало. И тут я вспомнил, что рядом второе место у меня в бизнесе свободно, зову стюардессу, была-ни-была: » а можно девочка там со мной рядом с моим местом сядет?» -«извините, а У НЕЁ ТОЖЕ ЕСТЬ ЗОЛОТАЯ КАРТА Аэрофлота?»(или девочка на кассе намутила или предыдущий покупатель билета был с ней) -«тогда извините, такой возможности нет, вы вернётесь на своё место?» В этот момент я вспомнил наш разговор про «парень не из моего круга общения» и она вспомнила тоже. — «Ну сиди здесь, какая разница?» -«прости, сильно устал-хочу поспать нормально, увидимся» Я с тааааааким трудом сохранил тогда невозмутимость-не передать. Один из самых эпичных моих «РРРРРРАУНД!» в моей, жизни. Я откланялся и ушел в свой бизнес-класс лететь с комфортом, чувством закрытого гештальта и целыми тремя сотнями рублей в кармане на новогодние праздники в Красноярск) и все деньги этого стоили с лихвой) П.С. бизнес-класс в Аэрофлоте мне-простому смертному-понравиося до чёртиков, один минус-₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽ тот случай, когда со своей зарплатой даже на эконом не хватает. я не ною, просто констатация факта. Я не понимаю одно почему 100 кг мужик платит за билет столько же сколько 50 кг женщина?? И почему еду приносят по такому же принципу все со среднему. Нехорошо получается. Самолет не знает кто там сидит женщина или мужик или ребенок все считается на кг веса перевезённого пассажира. И билет тоже должен продаваться по такому же принципу вводишь свой вес и получаешь стоимость билета, а также рассчитанную на тебя порцию еды. В первом классе Эмирейтс целая как комната с кроватью, столом, телевизором, душем. Дают не только халат и тапочки, но и комфортный трикотажный костюм для перелёта (штаны и толстовка), а также элитный алкоголь, редкое вино, еда сколько хочешь и когда хочешь. Большой выбор фильмов, можно посмотреть даже запрещенные в россии, например «Смерть Сталина» Для некоторых ад заплатить в 10-15 раз больше) Была история забавная: Летаю переодически, потому что живу в Геленджике, а половина семьи в Красноярске. Вот и решил отпраздновать НГ в 2018 в Сибири, купил билеты через Внуково (будь он трижды проклят) и маленькое отступление: в своё время имел близкие отношения с одной необычной девочкой-офицером ГНК в бытность, расчетливой, умной, жёсткой в некоторых вопросах и крайне мстительной ( при расставании с одним из парней забрала у него дорогую машину и один из его ломбардов). И вот как то после долгого промежутка времени, уже обитая на море, в состоянии лёгкого подпития пишу я ей, мол, «как дела, а нет желания приехать в гости, отдохнёшь недельку?»на что вкратце получаю ответ-«ну давай, раз приглашаешь-покупай билеты» (на тот момент она уже обосновалась в Москве, но у нее так же семья- родители и брат остались в Красноярске). Суть да дело-уиром я понял что погорячился во мне алкоголь и написал ей:»прости, дел не впроворот, давай в другой раз» (ну ладно- не по-мужски, сам знаю), ответом с её стороны было ожидаемое » ты повелся что я прилечу к тебе? Пфффффффф-не моего уровня ты парень-я стебалась) итак мы переходим ко второй части моего долгого рассказа- И никто не позвал, никто не озвучил) Несут на стойку продаж билетов-их нет. Впредверии нового года логично, понимаю что дело принимает неприятный оборот, паникую и тут одна из кассиров меня через пол-зала кричит-«есть билеты!», Подбегаю, выясняется, что 2 пассажира из Шереметьево отменили свои билеты, можно приобрести, но. бизнес. И вся сумма наличности, которая у меня была покрывает стоимость одного+такси с оплатой платной дороги до Шереметьево. Ну ок, деваться некуда-вариант ждать 1-го так себе. Покупаю, девочка-кассир заказывает мне такси (огромное ей спасибо в целом-была шоколадка-отдал), лечу на этом такси в Шереметьево, таксист одет и рассказывает, что я вообще «один из» и вообще Шереметьево этими моментами славится. Девочка-кассир параллельно мне звонит, что зарегала меня и что бы я сразу бежал на досмотр, приезжаю, бегу, прохожу досмотр, бегу к воротам и по пути встречаю. Ту самую мою подружаку! Чмокаб в шёчку, бегу дальше, потом понимаю что успел, мы летим одним рейсом в Красноярск, начинается посадка-я ухожу в зону регистрации бизнеса. В самолёте, сидя первый раз бизнес-классе пошел по салону, нашел ее, попросил мужчину рядом поменяться на время местом- на время взлета- поболтать сл старой подругой- он с радостью согласился, сидим, трещим как не бывало. И тут я вспомнил, что рядом второе место у меня в бизнесе свободно, зрву стюардессу, была-ни-была: » а можно девочка там со мной рядом с моим местом сядет?» -«извините, а у неё тоже золотая карта Аэрофлота?»(или девочка на кассе наметила или предыдущий покупатель билета был с ней) -«тогда извините, такой возможности нет» В этот момент я вспомнил наш разговор про «парень не из моего круга общения» и она вспомнила тоже. Один из самых эпичных моих «РРРРРРАУНД!» в моей, жизни. Я откланялся и ушел в свой бизнес-класс лететь с комфортом, чувством закрытого гештальта и целыми тремя сотнями рублей в кармане на новогодние праздники в Красноярск) и все деньги этого стоили с лихвой)
|