Как выглядит пропуск в институт

О посещаемости и пропусках занятий

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

(согласно ФЗ РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»)

Студенты высших учебных заведений обязаны овладевать знаниями, выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренных учебным планом и образовательными программами высшего профессионального образования, соблюдать устав высшего учебного заведения, правила внутреннего распорядка и правила общежития.

Факультативные занятия студент посещает по желанию.

Уважительные причины пропуска занятий (болезнь, семейные обстоятельства, вызов в военкомат, следственные органы и т.п.) должны быть подтверждены документально.

В случае болезни студент представляет в деканат медицинскую справку установленного образца, выданную здравпунктом университета. Медицинская справка предоставляется студентом в деканат в течение трех дней после окончания болезни. Если медицинская справка выдана другим лечебным заведением, студент должен представить ее в здравпункт университета, где ее обменяют на справку установленного образца.

В отдельных случаях декан или его заместитель по учебной работе могут разрешить студенту, с учетом конкретной ситуации, пропустить определенное число занятий (дней). При этом студенту необходимо предупредить преподавателя и написать заявление на имя декана, который должен наложить соответствующую резолюцию.

Если студент не предоставит документов, подтверждающих уважительность причины пропуска занятий, то независимо от его объяснений причина пропусков считается неуважительной.
За невыполнение учебного плана без уважительных причин студент может быть наказан в административном порядке.
Студенту может быть установлен индивидуальный график обучения на основании его заявления, при положительном заключении заведующего выпускающей кафедрой и деканата факультета.

Заявление с просьбой перейти на индивидуальный график обучения студент оформляет на имя декана и, как правило, в первую неделю семестра. Заявление согласовывается с преподавателями, заведующим кафедрой и с резолюцией декана хранится в личном деле студента в деканате.

При пропуске лабораторных и практических работ студент оформляет объяснительную записку на имя заведующего кафедрой и подписывает ее у преподавателя. Допуск студента к лабораторным и практическим работам в конфликтных ситуациях разрешается заведующим кафедрой.

Источник

БЕЗОПАСНОСТЬ

Территория студенческого городка МосГУ закрыта для посторонних и круглосуточно охраняется. В общежитии и других зданиях вуза находится охранник. Три проходные, расположенные на улицах Молдагуловой, Юности и Вешняковская, оборудованы электронными турникетами.

Как и где получить электронный пропуск на территорию университета?

Персонифицированный пропуск любого вида (электронный, разовый, временный) с правом доступа на территорию университета выдается в бюро пропусков (ул. Молдагуловой) при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Для студентов таким документом может быть действующий студенческий билет.

Срок изготовления электронного пропуска

В индивидуальном порядке электронный пропуск изготавливается в течение трёх рабочих дней со дня подачи оформленных должным образом документов в бюро пропусков. В период массового изготовления электронных пропусков (первый семестр) срок изготовления может быть увеличен.

Как сделать заявку на электронный пропуск?

Электронные пропуска для студентов изготавливаются по обновляющимся спискам, централизованно предоставляемым в электронной форме начальнику бюро пропусков. Полномочным подразделением является Отдел контингента обучающихся Управления персоналом МосГУ. В случае длительной задержки в получении электронного пропуска (больше 10 рабочих дней со дня издания приказа о зачислении) студенту следует обращаться по этому вопросу в свой деканат.

Оформление электронного пропуска с правом доступа на территорию и в общежитие

Для оформления электронного пропуска с правом доступа на территорию и в общежитие университета необходимо предоставить начальнику бюро пропусков следующие документы:

– ордер проживающего или направление на его заселение;

– фотографию проживающего или любой документ с его фотографией, на которой отчётливо видно лицо.

Все документы возвращаются предъявителю.

Срок изготовления пропуска в общежитие

Электронный пропуск с правом доступа на территорию и в общежитие изготавливается в течение трех рабочих дней со дня подачи документов. Изготовленный пропуск выдается бюро пропусков при предъявлении документа, удостоверяющего личность или действующего студенческого билета.

При отсутствии электронного пропуска

Если время визита выпадает на нерабочее время бюро пропусков, следует заранее позаботиться о своём пропуске. Вне часов работы бюро пропусков заявки не принимаются.

При первом заселении в общежитие или при утрате электронного пропуска с правом доступа на территорию университета и в общежитие, а также на период изготовления электронного пропуска необходимо оформить временный пропуск с правом доступа на территорию вуза. Для этого следует:

1. Предъявить в бюро пропусков ордер (направление на заселение) и документ, удостоверяющий личность.

2. Обратиться к начальнику Управления общежитиями, который подаст заявку в электронное бюро пропусков.

При утрате электронного пропуска следует оформить в установленном порядке заявление на его восстановление (два экземпляра заявления необходимо получить в деканате). Один экземпляр заявления с оплаченным чеком нужно предоставить в бюро пропусков.

Временный пропуск в этом случае оформляется на основании предоставленного заявления или по заявке начальника Управления общежитиями, поданной им в электронное бюро пропусков при визировании заявления. При получении электронного пропуска временный пропуск сдаётся в бюро пропусков.

Электронный пропуск с правом доступа на территорию, в общежитие и другие корпуса университета является собственностью университета, выдаётся университетом на время обучения и возвращается в университет по завершению обучения. Утраченные электронные пропуска (механически сломанные или утерянные) восстанавливаются на платной основе в установленном порядке.

При утере пропуска или обнаружении в нём ошибки обращайтесь в бюро пропусков: 3-й корпус, 127-й кабинет. Модуль бюро пропусков находится на улице Молдагуловой.

Контроль за соблюдением порядка на территории университета осуществляет Управление безопасности. Нарушители несут административную ответственность.

В МосГУ круглосуточно работает телефон доверия – +7 (499) 374-72-93, по которому каждый может сообщить информацию, важную для обеспечения безопасности. Все поступившие звонки, в том числе анонимные, рассматриваются.

112 — единый номер вызова экстренных оперативных служб на территории РФ для оказания помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и других чрезвычайных ситуациях.

ТРАВМПУНКТ ПРИ ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ №175. ФИЛИАЛ №1
ул. Старый Гай, 5
+7 (495) 375-67-78

ТРАВМПУНКТ ПРИ ПОЛИКЛИНИКЕ №114 ЮВАО
ул. Ферганская, 10к2,
+7 (495) 372-71-03

Как выглядит пропуск в институт. Смотреть фото Как выглядит пропуск в институт. Смотреть картинку Как выглядит пропуск в институт. Картинка про Как выглядит пропуск в институт. Фото Как выглядит пропуск в институт Как выглядит пропуск в институт. Смотреть фото Как выглядит пропуск в институт. Смотреть картинку Как выглядит пропуск в институт. Картинка про Как выглядит пропуск в институт. Фото Как выглядит пропуск в институт Как выглядит пропуск в институт. Смотреть фото Как выглядит пропуск в институт. Смотреть картинку Как выглядит пропуск в институт. Картинка про Как выглядит пропуск в институт. Фото Как выглядит пропуск в институт Как выглядит пропуск в институт. Смотреть фото Как выглядит пропуск в институт. Смотреть картинку Как выглядит пропуск в институт. Картинка про Как выглядит пропуск в институт. Фото Как выглядит пропуск в институт Как выглядит пропуск в институт. Смотреть фото Как выглядит пропуск в институт. Смотреть картинку Как выглядит пропуск в институт. Картинка про Как выглядит пропуск в институт. Фото Как выглядит пропуск в институт

пн. – пт. 09:00 – 13:00
пн. – пт. 14:00 – 18:00
сб. 10:00 – 15:00
—> тел.: +7 (499) 374-78-83 +7 (499) 374-51-51 +7 (499) 374-74-51 сб., вс. Выходной день

* в период набора график работы подразделений может быть изменён

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, мы поправим!

Источник

Памятка первокурсника

Как выглядит пропуск в институт. Смотреть фото Как выглядит пропуск в институт. Смотреть картинку Как выглядит пропуск в институт. Картинка про Как выглядит пропуск в институт. Фото Как выглядит пропуск в институт

Уважаемые первокурсники! Ниже вы найдете список важных шагов, которые необходимо пройти каждому для решения организационных вопросов, чтобы в ходе обучения не иметь неприятных для себя последствий и легко встроиться в учебный процесс.

РАЗДЕЛ 1. СНАЧАЛА САМОЕ ВАЖНОЕ

ВСЕМ ПЕРВОКУРСНИКАМ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НЕОБХОДИМО ПОЛУЧИТЬ СТУДЕНЧЕСКИЙ БИЛЕТ, ПРОПУСК В УНИВЕРСИТЕТ, А ТАКЖЕ ВСТАТЬ НА ВОИНСКИЙ УЧЁТ. ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО:

ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНИТЬ ДО 29.08.2021 АНКЕТУ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ СТУДЕНТА (бывший личный кабинет абитуриента) С ЗАГРУЗКОЙ ФОТОГРАФИИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОПУСКА (формат JPEG).

Для юношей обязательное заполнение данных приписного свидетельства (удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, которое было получено в 17 лет в военкомате) или военного билета в личном кабинете студента.

По вопросам, возникающим в ходе заполнения анкеты в Личном кабинете, обращаться к кураторам.
Анкета первокурсника находится по ссылке.

В случае возникновения проблем с получением доступа к анкете обращаться: cnit@miigaik.ru

Организованное получение всех документов (постановка на воинский учет, выдача Личных карточек, сбор оригиналов документов об образовании и выдача студенческих билетов и пропусков) будет происходить в Управлении кадров в дни, определенные отдельно для каждой группы, начиная с 2 сентября.

Информация по групповому оформлению документов будет озвучена вашими кураторами.

Шаг № 2. Встать на воинский учет

Все студенты-юноши, поступившие на 1 курс, обязаны явиться во Второй отдел для постановки на воинский учет, имея при себе следующие документы:

Во Втором отделе всем студентам-юношам необходимо получить на руки Личную карточку студента со штампом Второго отдела.

Тел.: 8 (499) 261-43-35, e-mail: 2ch@miigaik.ru
Старый корпус, каб. 100.

Шаг № 3. Получить Личную карточку студента

Личная карточка студента выдается:

Шаг № 4. Предоставить оригиналы документов в Приёмную комиссию

Всем студентам-первокурсникам необходимо обратиться к представителям Приёмной комиссии (они будут находиться в Управлении кадров) с Личными карточками студента для подачи оригиналов документов об образовании и получить в карточку штамп о сдаче документов.

Документы, которые необходимы для предоставления в приёмную комиссию (обязательные):

Шаг 5. Получить студенческий билет

Для получения студенческого билета необходимо подойти в Управление кадров студентов (Старый корпус, 1 эт., кабинет 5).

При себе необходимо иметь:

Шаг 6. Получить пропуск

Для оформления и получения пропуска необходимо подойти в Бюро пропусков (корпус 2, 1 этаж, кабинет 108).
При себе необходимо иметь:

Шаг 7. Получить читательский билет

Читательский билет можно получить в библиотеке в будние дни с 11:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:30.
Как пройти?
Библиотека находится на 2 этаже в Старом корпусе. В библиотеке необходимо пройти в отдел «Абонемент», спуститься по лестнице на 1 этаж.

При себе необходимо иметь:

Шаг 8. Получить стипендиальную карту

Для получения банковской карты студентам-бюджетникам необходимо указать согласие на выпуск банковской карты на странице заполнения анкеты первокурсника по ссылке.
После выпуска карт сотрудники банка приедут в университет для выдачи карт студентам. О датах выдачи будет сообщено дополнительно.

Шаг 9. Оформить карту москвича

Карта москвича необходима для льготного проезда в общественном транспорте. Она оформляется в многофункциональном центре Москвы (МФЦ).

1) Проверьте наличие своих данных на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов.

ВНИМАНИЕ! Ваши данные на сайте Московского социального регистра, как правило, появляются во второй половине сентября.

2) Пройдите регистрацию на портале www.mos.ru и подайте заявку на оформление карты москвича через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке.
Если вы – иностранный студент, то вы можете подать заявление на изготовление карты москвича лично в любом из центров госуслуг «Мои документы» (вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения).

3) Получите карту москвича в Центре госуслуг «Мои документы», выбранном при оформлении заявки.

Обучение на Военной кафедре начинается со 2-го курса.
Для участия в конкурсном отборе к допуску к военной подготовке в военном учебном центре (ВУЦ) рассматриваются граждане мужского пола в возрасте до 30 лет, обучающиеся по очной форме обучения.
Конкурсный отбор состоит из предварительного и основного:

Все студенты, изъявившие желание пройти военную подготовку, подают заявление на имя ректора МИИГАиК. Сроки подачи заявлений для каждого факультета доводятся на общем собрании студентов 1 курса, которое проходит в феврале-марте.

Военный учебный центр осуществляет военную подготовку по следующим направлениям:

1. офицеров запаса по трем военно-учетным специальностям:

2. сержантов запаса:

Если вы – иностранный студент: информация о миграционном учете

Согласно действующему законодательству каждый иностранный гражданин (лицо без гражданства) при въезде в РФ обязан получить и заполнить миграционную карту.

В отделе вручают иностранному учащемуся отрывную часть уведомления о прибытии в РФ с отметкой территориального органа отдела Министерства внутренних дел России (ОМВД) о постановке его на миграционный учет по месту пребывания.

РАЗДЕЛ 2. СТИПЕНДИИ И МАТПОМОЩЬ

Вопросами предоставления мест в общежитиях, получения стипендий, материальной помощи и других выплат, оказания иных мер социальной поддержки занимается Служба социального обеспечения.

Телефон: +7499 261 09 84
Главный корпус, каб. 355
График работы:
Пн –пт: 10:00-18:00

РАЗДЕЛ 3. УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

СДО и другие электронные системы

Каждый первокурсник получит на электронную почту, которую указывал при подаче документов в МИИГАиК, логин и пароль от личного кабинета в СДО (sdo.miigaik.ru). Письмо поступит ближе к концу сентября.

Эти логин и пароль можно использовать для подключения к университетскому Wi-Fi.

Если вам на почту не пришло письмо с логином и паролем, обратитесь в деканат, чтобы актуализировать свой адрес электронной почты, и продублируйте запрос на адрес eee@miigaik.ru или support@edu.miigaik.ru.

Более подробные инструкции – по ссылке: edu.miigaik.ru

Есть вопросы по использованию СДО? support@edu.miigaik.ru
Техническая поддержка СДО: eee@miigaik.ru

При переходе на дистанционный формат обучения инструкции к использованию и ссылки на платформу видео-конференц связи MIND будут находиться в СДО.

Первая учебная неделя начинается с 1-го сентября и считается верхней неделей, которая чередуется с нижней в течение всего учебного года.
Расписание доступно на сайте.

Можно отфильтровать по факультету, группе, преподавателю, аудитории.

По всем вопросам, касающимся учебного процесса, студентам надлежит обращаться в деканат своего факультета.

8 (499) 404-12-20 доб. 2110

8 (499) 404-12-20 доб. 2212, 2213

8 (499) 404-12-20 доб. 2310

8 (499) 404-12-20 доб. 2510

8 (499) 404-12-20 доб. 2610

8 (499) 404-12-20 доб. 2710

Ориентирование в университете

Как выглядит пропуск в институт. Смотреть фото Как выглядит пропуск в институт. Смотреть картинку Как выглядит пропуск в институт. Картинка про Как выглядит пропуск в институт. Фото Как выглядит пропуск в институт

ГЛАВНЫЙ КОРПУС («НОВЫЙ»)

Входя в Главный корпус, вы попадаете в холл второго этажа. В этом корпусе нумерация аудиторий и кабинетов состоит из трёх цифр, первая из которых означает этаж, две последующие — номер аудитории на данном этаже.

Исключение составляют 550-е аудитории, относящиеся к кафедре прикладной экологии, которая находится над кафедрой физической культуры. А кафедру физкультуры найти легко: когда вы заходите в университет, прямо перед собой вы видите несколько ступенек, по которым необходимо подняться и повернуть налево. Лестница, которую вы увидите за поворотом, приведет вас к кафедре физкультуры.

Ректорат, деканаты, бухгалтерия, профком студентов и другие стратегически важные объекты находятся, в основном, на третьем этаже.

Доступ в Старый корпус осуществляется по переходу, который находится на третьем этаже учебного корпуса, при этом вы попадаете на второй этаж Старого корпуса. Нумерация аудиторий Старого корпуса начинается от №1 и идёт по возрастанию с верхних этажей вниз.

Исключения: аудитория №125 находится над библиотекой, аудитория №66 находится над кафедрой геодезии.

Нумерация также производится по трёхзначной системе цифр, первая из которых — этаж, а две другие — номер аудитории на этаже.

ЗАПАДНЫЙ ФЛИГЕЛЬ (КОРП. 1)

Номера аудиторий в данном корпусе идут по порядку.

НИЧ МИИГАиК («КРАСНАЯ ШКОЛА»)

Находится за Новым корпусом, кирпичное здание на ул. Казакова, д.13. В расписании помечается «ШК».

На территории корпусов МИИГАиК работает бесплатный Wi-Fi.

РАЗДЕЛ 4. СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ

Помимо учёбы вас ждёт увлекательная студенческая жизнь. Включайтесь, записывайтесь в секции и клубы, заводите интересные знакомства, начинайте карьерный путь, пробуйте новое вместе с МИИГАиК!

РАЗДЕЛ 5. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что делать если группа пришла на занятия, а преподавателя нет?
Подождать 15 минут. Если преподаватель не явился, староста или профорг должен обратиться в деканат и узнать, что группе делать дальше. Также можно обратиться в учебное управление (ком. 317).

Возможен ли переход с платного обучения на бюджетное?
Да, при условии обучения на «хорошо» и «отлично» и по решению Комиссии по переводу (при наличии вакантных бюджетных мест).

Все ли желающие студенты могут обучаться на военной кафедре?
На военной кафедре могут обучаться студенты, признанные годными для обучения на военной кафедре военно-врачебной комиссией по месту регистрации и являющиеся гражданами РФ, в том числе и студенты, обучающиеся на договорной основе. Обучение на военной кафедре начинается со второго курса. Отбор на военную кафедру проходит на конкурсной основе.

Может ли студент быть отчислен, если он не приходил на занятия в течение первого месяца обучения без уважительной причины?
С формулировкой «как не приступивший к учебе» студент может быть отчислен, если в течение 10 дней после начала семестра он не приступил к занятиям, не имея на то уважительных причин.

Может ли студент быть отчислен, если он не выполняет учебный план?
С формулировкой «за невыполнение учебного плана» студент может быть отчислен, если при прохождении текущего контроля он не аттестован по большинству из подлежащих аттестации дисциплин.

Какие меры могут быть применены к студенту, если он не посещает занятия?
С формулировкой «как фактически прекративший учебу» студент может быть отчислен в случае отсутствия его на занятиях в течение месяца без уважительных причин.

Можно ли сдать экзамены досрочно?
Да. В виде исключения, учитывая успеваемость, декан вправе разрешить студентам, имеющим уважительные причины, досрочную сдачу экзаменов в пределах учебного года при условии выполнения ими практических работ и сдачи по данным курсам зачетов без освобождения студентов от текущих занятий по другим дисциплинам.

Сколько раз можно пересдавать один и тот же предмет?
Пересдача экзамена по одному и тому же предмету допускается не более двух раз.
Вторая пересдача проходит с участием комиссии.

Разрешается ли повторная сдача экзамена с целью повышения оценки?
Пересдача оценки с целью ее повышения в сессию не допускается.
Пересдача не более 2 оценок с целью получения диплома с отличием допускается на последнем году обучения с разрешения ректора или проректора по учебной работе.

Если я поступил в университет без предоставления общежития, возможен ли вариант получения общежития позже?
Да, при наличии свободных мест. Рекомендуем подать соответствующее заявление в Жилищную комиссию университета.

Что такое академический отпуск?
Академический отпуск — это отпуск, предоставляемый студентам образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования по медицинским показаниям и в других исключительных случаях (стихийное бедствие, семейные обстоятельства и т.д.). В случае предоставления академического отпуска его продолжительность, как правило, не может превышать 12 календарных месяцев. Заявление на академический отпуск с приложением подтверждающих документов подаётся в деканат.

Источник

Важная информация для студентов 1 курса

Как выглядит пропуск в институт. Смотреть фото Как выглядит пропуск в институт. Смотреть картинку Как выглядит пропуск в институт. Картинка про Как выглядит пропуск в институт. Фото Как выглядит пропуск в институт

Уважаемые студенты 1 курса!

Здесь собрана вся самая актуальная организационная информация. КАЖДОМУ первокурснику необходимо с ней ознакомиться!

Информация об общежитиях

Просим ознакомиться с мерами СПбПУ по противодействию COVID-19, настоятельно призываем совершеннолетних первокурсников пройти вакцинацию.

По вопросам заселения можете обращаться к ответственному по работе в общежитиях ИММиТ Ситкину Дмитрию Сергеевичу (почта: dimsitk@yandex.ru, телефон: +7 (921) 419-92-60).

Поселение студентов первого курса производится по списками предоставленными дирекцией института в соответствии с критериями предоставления мест. Список на поселение первокурсников, зачисленных на программы бакалавриата и магистратуры, представлен здесь. Дополнительный список здесь*.

Поселение студентов 1 курса на выделенные места в общежетиях начинается с 25 августа 2021 года (в будние и в выходные дни в рабочее время) по инструкции ниже. Поселиться необходимо в срок до 10 сентября 2021 года, иначе потеряете место.

Если вы не нашли себя в текущих списках, то ожидайте дополнительного списка. Студентам 1 курса магистратуры, кому не досталось место в общежитии, рекомендуем иметь запасной вариант на сентябрь месяц.

Номера и адреса общежитий можно посмотреть на карте кампуса.

*Общежитие-профилакторий находится по адресу ул. Хлопина д.11 корп. 1. Заселение туда возможно с 30 августа 2021 года, не ранее.

Документы, необходимые для поселения в общежитие и оформления договора найма жилого помещения:

Заселение

По прибытии в университет студент заселяется на предоставленное место в общежитии. При наличии признаков ОРВИ (повышенная температура, кашель, насморк и т.д.), место в общежитии предоставляется только после получения отрицательного результата лабораторного исследования на COVID –19 методом ПЦР.

На период прохождения обследования и получения отрицательного результата может быть предоставлено место в отдельных помещениях, предусмотренных в Студенческом городке СПбПУ для самоизоляции.

Для студентов, прибывающих из-за границы

Студенты — граждане иностранных государств и лица без гражданства, прибывающие на территорию РФ, заселяются в общежития при наличии отрицательного результата лабораторного обследования на COVID-19 методом ПЦР, проведённого в течение трех календарных дней после пересечения границы РФ, при соблюдении режима самоизоляции до получения отрицательного результата теста.

На период прохождения обследования и получения результата может быть предоставлено место в отдельных помещениях, предусмотренных в Студенческом городке СПбПУ для самоизоляции.

В этом случае за 3 дня до прибытия студент должен сообщить по телефону +7 (921) 561-12-53 или по электронной почте: dorm21@spbstu.ru следующую информацию:

Поселение родителей и сопровождающих

С целью снижения риска распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 поселение родителей или иных лиц, сопровождающих студентов, в общежития и номера повышенной комфортности Студенческого городка не производится.

Для родителей или лиц, сопровождающих студентов, предусмотрена возможность размещения в гостинице «Наука-Политех» по адресу: пр. Энгельса, д. 65 при наличии свободных мест и предварительного бронирования по телефону +7 (812) 293-84-55 или по электронной почте: hotel-nauka@spbstu.ru

Посещение общежитий посторонними лицами, не проживающими в общежитии и не имеющими отношения к обслуживанию и содержанию общежитий, запрещено.

Контакты

Медицинский осмотр

Всем студентам-первокурсникам необходимо выполнить следующие действия согласно памятке для определения группы здоровья, получения допуска на занятия физкультурой, сдачи норм ГТО и взятия на диспансерный учёт при наличии хронических заболеваний.

План-график предоставления медицинских документов по институтам появится здесь с 25 августа 2021 года.

На первое занятие по физкультуре на кафедре физической культуры СПбПУ необходимо предоставить копию «Медицинского заключения о допуске к занятиям физической культурой, выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО» (для совершеннолетнего) или «Медицинского заключения о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской группе для занятий физической культурой», полученные ранее по месту регистрации или прикрепления для медицинского обслуживания (для несовершеннолетнего).

Более подробную информацию можно получить:

Воинский учет

Все студенты (призывники, военнообязанные, офицеры запаса) обязаны прибыть в отдел воинского учета университета (1‑й учебный корпус, каб. № 143) по графику приема студентов 1-го курса бакалавриата и магистратуры (6, 7, 8 октября 2021 года для студентов ИММиТ) для сверки учетных данных.

При себе иметь:

Прием студентов в отделе воинского учета:

В случае перевода студентов на дистанционное обучение, необходимо связаться с отделом воинского учета.

Так же через старост групп будет предоставлена дополнительная информация о явке конкретных студентов в отдел воинского учета.

Студенты-призывники очной формы обучения, достигшие 18‑летнего возраста, должны оформить в военном комиссариате по месту жительства (регистрации) отсрочку от призыва в ВС РФ на время обучения. Отсрочку предоставляет призывная комиссия во время призыва (с 1 октября по 31 декабря, с 1 апреля по 15 июля), при призывной комиссии обязательная медкомиссия.

Воинский учет граждан, не имеющих регистрации по месту жительства и месту пребывания, а также граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев и не имеющих регистрации по месту пребывания, осуществляется военными комиссариатами по месту, указываемому гражданами в заявлении в качестве места их пребывания (учебы). Отсутствие у граждан регистрации по месту жительства и месту пребывания не освобождает их от обязанности состоять на воинском учете и не может служить основанием для отказа в постановке их на воинский учет. Указанные граждане обязаны встать на воинский учет в двухнедельный срок по прибытии на новое место жительства (ст.8, ст.10 ФЗ № 53 от 28.03.1998 «О воинской обязанности и военной службе»).

Уклонение от призыва на военную службу при отсутствии законных оснований для освобождения от этой службы наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет (п.1 ст.328 УК РФ).

Студенты, не оформившие отсрочку от призыва на время обучения, или утратившие право на отсрочку во время обучения подлежат призыву!

При необходимости уточнения вопросов обращаться по номеру или на почту:

Банковские карты

Студентам-первокурсникам, принятым на бюджетные и контрактные места, будет открыт личный счет в банке ПАО «Сбербанк России» для получения стипендии и прочих выплат. Кроме того, студенты могут пользоваться картой в личных целях.

Выдача карт будет производиться в аудиторий Г.1.01 Научно-исследовательском корпусе «Технополис Политех». ВХОД ЧЕРЕЗ КОРПУС.

График выдачи карт для студентов ИММиТ: 30 сентября и 1 октября 2021 года с 10:00 до 16:00. При себе иметь:

Для получения карты необходимо иметь с собой паспорт (для иностранных граждан — с нотариально заверенным переводом)

Первичное назначение государственной академической стипендии, специальной стипендии и грантов студентам 1-го курса очной бюджетной формы обучения (с 01 сентября по 31 января) производится на основании приказов о зачислении и перечисляется на личный счет в банке ПАО «Сбербанк России».

Государственная социальная стипендия назначается с даты предоставления следующих документов: заявления и справки, выдаваемой органом социальной защиты населения по месту жительства (постоянной регистрации), подтверждающей назначение государственной социальной помощи, или иного документа, подтверждающего принадлежность к одной из категорий граждан, указанных в части 5 статьи 36 Закона об образовании, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детей-инвалидов, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф.

Для назначения государственной социальной стипендии необходимо обратиться с вышеперечисленными документами в каб. 346 1-го учебного корпуса до 10.09.2021 г.

Студенты, получающие государственную социальную стипендию, имеют право на получение государственной академической стипендии на общих основаниях.

Постановка поступивших на 1 курс детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в возрасте до 23-х лет) на полное государственное обеспечение производится на основании заполненного заявления о постановке на полное государственное обеспечение и оригинала справки, выданной органом опеки и попечительства по месту жительства, содержащей реквизиты документов, свидетельствующих об обстоятельствах утраты (отсутствия) попечения родителей (единственного родителя) в каб. 346 1-го учебного корпуса. Документы необходимо предоставить до 10.09.2021

Информация о выдаче студенческих билетов и зачетных книжек

Выдача студенческих билетов и зачетных книжек будет осуществляться дирекцией в сентябре в соответствии с со следующим расписанием:

Выдача студенческих билетов для бакалавров будет происходить взамен на оригинал документа о предыдущем образовании и на ВАШУ живую подпись в личном деле с 15 по 22 сентября 2021 года включительно по будням с 10:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 13:30) в 427 каб. 1 учебном корпусе.

Выдача зачетных книжек для бакалавров будет осуществляться по группам после пар в соответствии с учебным расписанием в период с 20 по 24 сентября 2021 года.

Выдача студенческих билетов и зачетных книжек для магистров будет происходить взамен на оригинал документа о предыдущем образовании и на ВАШУ живую подпись в личном деле с 20 по 24 сентября 2021 года включительно по будням с 10:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 13:30) в 427 каб. 1 учебном корпусе.

В случае, если вы обнаружите в студенческом билете и/или зачетной книжке ошибку, а также в случае порчи или утери, вам необходимо обратиться в дирекцию ИММиТ.

Выдача студенческого билета и зачетной книжки будет осуществляться при обязательном предоставлении следующих документов для оформления вашего личного дела:

Для бюджетной формы обучения:

Для контрактной формы обучения:

Кроме того, вам будет необходимо поставить подпись на поданных вами через личный кабинет абитуриента заявлении о приеме на обучение, заявлении о согласии на зачисление и заявлении об информировании (ознакомление с Уставом университета, Регламентом распределения по профилям обучения, с Правилами поведения обучающихся, том, что при реализации основных образовательных программ в СПбПУ применяются смешанные технологии (часть программы реализуется с применением электронного обучения и/или дистанционных технологий).

Информация о выдаче электронных пропусков и проездного (БСК)

Все студенты-первокурсники получают электронный пропуск, который обеспечивает проход в учебные корпуса, библиотеку, спортивный комплекс, общежитие. Электронный пропуск будет выдан 01 сентября 2021 первокурснику (бакалавриат) сопровождающим их студентом-куратором со старшего курса.

Студенты 1 курса магистратуры могут получить электронный пропуск в дирекции ИММиТ (408 каб. 1 учебного корпуса). Тем студентам, кто заканчивал бакалавриат в СПбПУ при себе иметь старый пропуск.

В случае отсутствия пропусков, вход в здания университета групп первокурсников будет осуществляться в присутствии сопровождающего. Запрещается проводить по своему пропуску других лиц и передавать пропуск другим лицам во временное пользование.

Все студенты, желающие пользоваться льготным проездом, до 01 декабря должны оформить постоянные БСК с фотографиями.

Заказать карту (стоимость изготовления 250 рублей) можно:

Студентам, имеющим на руках бесплатный проездной билет (по потере кормильца) в период с 06 по 22 сентября необходимо обратиться в кабинет 346 I-го учебного копуса для сверки и дополнения информации для продления билета.

Первичное оформление билета и продление после 22 сентября происходит в индивидуальном порядке в офисе СПбГКУ «Организатор перевозок» (расположенном по адресу: ул. Рубинштейна, д.32А, часы работы: с 08:00 до 19:30 без обеда и выходных).

Обучение и сервисы

Обучение для первокурсников очной и очно-заочной формы обучения (за исключением магистров очно-заочной формы обучения) начнется 1 сентября в смешанном (традиционное очное обучение в аудиториях с применением электронного обучения и дистанционных технологий).

Как будет проходить та или иная дисциплина, можно будет увидеть в электронном расписании занятий.

Если в расписании не указана аудитория, это значит, что данное занятие будет проводиться в дистанционном формате, для того чтобы попасть в вебинарную комнату переходите по указанной ссылке и заходите под единой учетной записью студента СПбПУ. Занятия, проводимые в дистанционном формате, будут отмечены в расписании «DL, Дистанционно» и ссылкой на СДО (распределенную систему электронного обучения СПбПУ, вход в систему по вашему логину и паролю). Очные занятия – будут иметь номер аудиторий.

Занятия физкультурой будут проходить на открытом воздухе с учетом погодных условий.

Доступ к IT-сервисам университета осуществляется по логину и паролю единой учётной записи СПбПУ.

Логин и пароль будет направлен на электронную почту, которую вы указали при регистрации в Личном кабинете абитуриента. Также, их можно получить по личному электронному пропуску в информационных киосках университета.

Если вы не получили до 07.09.2021 логин и пароль на свою электронную почту или в киоске, обратитесь в службу поддержки по адресу lksupport@spbstu.ru.

Единая система аутентификации используется для обеспечения доступа к:

В личном кабинете обучающегося предоставляется возможность работы со следующими индивидуальными ресурсами:

Подробная информация:

Информационно-библиотечный комплекс

Информационно-библиотечный комплекс (ИБК) обеспечивает обучающихся необходимой печатной литературой, организует доступ к электронным ресурсам и базам данных, предоставляет помещения для самостоятельной работы, оказывает консультационные и другие услуги.

Инструкция по записи первокурсников в ИБК и получению комплекта учебной литературы

*Узнать свою Высшую школу можно здесь.

Контакты и дополнительная информация по вопросам записи и обслуживания в ИБК:

Запись первокурсников в ИБК производится в сентябре, по согласованному графику, одновременно с выдачей комплектов учебной литературы, рекомендованной преподавателями для изучения предметов по программе осеннего семестра.

Распределение студентов 1 курса по академическим группам

Распределенные списки студентов 1 курса по номерам академических групп:

Для быстрого поиска рекомендуем пользоваться комбинацией клавиш ctrl+f.

Собрание студентов 1 курса

Информационное собрание студентов 1 курса состоится 31 августа 2021 года в 09:00 в Белом зале Главного учебного корпуса (ул. Политехническая, 29). Более подробная информация представлена здесь.

Контакты адаптеров групп 1 курса бакалавриата

Адаптеры в скором времени сами свяжутся с группами, однако, если кого-то потеряют, то контакты каждого адаптера каждой группы 1 курса бакалавриата предсавлены здесь. Чтобы найти своего адаптера необходимо знать номер своей группы.

Праздник «День Знаний 2021»

Праздник «День Знаний 2021» состоится 1 сентября 2021 года. Подробная информация представлена здесь..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *