Как выглядит пункт выдачи сдэк
Как понять, что посылка СДЭК пришла и можно забрать
СДЭК является одним из самых востребованных доставщиков международного уровня. Эта служба сотрудничает с большим количеством интернет-магазинов, а также выполняет частные разовые заказы и многие другие услуги, связанные с доставкой грузов.
Сервис СДЭК налажен до автоматизма, так, что у пользователей почти не возникает лишних вопросов и трудностей при получении отправлений. Нужно лишь сделать заказ и дождаться, когда посылка придёт. В этой статье мы рассмотрим, как выяснить, пришла ли посылка в СДЭК и можно ли забирать её.
Как узнать, что посылка СДЭК пришла в пункт выдачи
Когда посылка СДЭК приходит до места назначения, адресат получает об этом уведомление на электронную почту. Поэтому, чтобы не пропустить этот момент, следует контролировать свою почту. На некоторых почтовых сервисах иногда письма могут попадать в папку спам, даже если таковым они не являются. Поэтому следует также проверять и спам, возможно письмо попало туда. Если так и случилось, то откройте письмо от СДЭК с уведомлением о прибытии посылки и нажмите на нём кнопку «Не спам».
Кроме того, сообщение о том, что ваша посылка доставлена может быть продублировано к вам на телефон по СМС.
Как отслеживать посылку СДЭК
Любой получатель отправлений в СДЭК может контролировать движение посылки от отправителя до него. Для этого есть несколько способов.
Первый из них — это собственный сервис отслеживания СДЭК — https://www.cdek.ru/ru/tracking. Укажите в поле номер вашего заказа, который вы собираетесь получить, и нажмите на кнопку «Отследить». И вы увидите движение отправления и узнаете, где сейчас оно находится, а также ориентировочную дату прибытия.
Также есть версия для смартфонов в виде специального приложения. Скачайте его для Android или iOs. Установите и запустите приложение и в верхнем поле введите номер вашего заказа.
Если вы затрудняетесь найти номер заказа, то нажмите на ссылку «Найти по номеру телефона».
Затем введите ваш номер, чтобы отследить посылку.
Подробнее об отслеживании посылок в видео ниже.
Есть ещё сторонний сервис, который может помочь отследить посылку в СДЭК, если вдруг официальный инструмент по каким-то причинам не подходит вам — https://posylka.net/couriers/cdek. Введите в поле номер вашего заказа и нажмите на кнопку «Отследить посылку».
В результате вы увидите историю перемещения отправления, которое ждёте, узнаете, где оно сейчас находится, и когда примерно прибудет к вам. Кстати, на сервисе Posylka.net вы можете отслеживать не только те отправления, которые идут с помощью СДЭК, но также и другими службами доставки.
Кроме этих двух вариантов, есть и другие альтернативные способы для отслеживания посылки, обслуживаемой службой СДЭК. Например:
Для того, чтобы знать, когда следует ожидать уведомления о прибытии посылки, используйте приведённые выше сервисы для отслеживания посылок. Как было сказано, это уведомление придёт к вам на почту или телефон по СМС. Если сервис отслеживания показывает, что посылка уже находится в том отделении выдачи СДЭК, куда вы его ждали, то не спешите идти за ней, а дождитесь уведомления на почту или телефон. Возможно, что посылка прибыла, но ещё не готова к выдаче, так как не прошла все формальности. Поэтому спешить не надо.
Что нужно, чтобы получить посылку в СДЭК
Итак, наконец вы дождались уведомления о том, что можно получить посылку в отделении СДЭК. Что делать дальше? Есть два способа для получения посылок в СДЭК.
Для того, чтобы получить CDEK ID, сделайте следующее:
Подробнее о CDEK ID вы можете узнать на странице официального сайта https://www.cdek.ru/ru/news/view/2020-12-15-cdek-id-polucajte-posylki-bez-pasporta.
Получение и оплата посылок в постаматах СДЭК: подробная инструкция
Постаматы службы доставки СДЭК – это новый способ отправки и получения посылок, который стремительно распространяется по всей территории России. Сегодня такие почтовые автоматы, предназначенные для пересылки небольших бандеролей и документов, уже установлены в крупных торговых центрах больших городов. Поэтому многие российские граждане интересуются, как данная система доставки работает.
Особенности работы постаматов
Постамат по своему внешнему виду напоминает большой металлический шкаф с множеством отдельных закрытых ячеек, в которых хранятся посылки, пока их не заберут получатели. Каждый такой ящик оборудован специальным электронным кодовым замком, который можно открыть только после оплаты бандероли и ввода уникального кода.
Это услуга еще достаточно новая, поэтому еще не каждый клиент компании знает, как вообще работает постамат для отправки и получения посылок через компанию СДЭК. Разобраться с этим каждый желающий может даже самостоятельно. В интернете уже есть множество инструкций по эксплуатации таких устройств разных курьерских компаний, но все они практически ничем не отличаются. Разница может быть только в способах оплаты, сроках хранения и получении специального кода для открытия электронного замка конкретного ящика постамата, в котором хранится отправление.
Главная особенность получения бандеролей таким способом заключается в том, что получателю не нужно идти в отделение перевозчика, заполнять какие-либо формы, стоять в очереди и т.д. Забрать посылку из постамата можно в любое удобное время, без выходных и перерывов на обед. Как правило, доступ к ячейкам с отправлениями зависит от графика работы торговых центра либо других учреждений, в которых постаматы установлены.
Клиентам гарантирована полная конфиденциальность в момент забора отправления из постамата. При этом посылку забрать может не только сам получатель, но и его доверенное лицо без предоставления соответствующих юридических документов.
Данным способом пересылки бандеролей можно даже самостоятельно сделать возврат товара. Но для этого необходимо изучить инструкцию, как пользоваться постаматом, предоставляемым компанией-перевозчиком СДЭК.
Что собой представляет постамат от компании СДЭК
Многие еще не знают, что такое постамат и что он собой представляет. Это такой специальный, полностью автоматизированный терминал, позволяющий получать товары, приобретенные дистанционно в онлайн-магазинах.
Это альтернатива стандартным пунктам выдачи СДЭК, но с множеством преимуществ для клиентов:
Постамат представляет собой большой железный шкаф, напоминает камеры хранения, в котором оборудованы 35 отдельных ячеек для посылок и дополнительно обустроен терминал для осуществления оплаты и введения уникального кода для открытия конкретной ячейки с отправлением.
При этом постаматы оборудованы ящиками 7 типовых размеров для отправлений разных габаритов – от 20х11х40,5 до 64,5х36,5х40,5 см.
Как пользоваться постаматом перевозчика СДЭК
Так как же воспользоваться такой услугой и получить заказ из интернет-магазина в постамате СДЭК?
Покупая в онлайн-магазине какой-либо товар, при оформлении заказа на официальной странице продавца пользователю необходимо выбрать способ доставки «Через постамат» и указать ближайший удобный адрес его расположения.
Когда курьер службы доставки СДЭК оставит посылку в ячейке постамата, получателю на мобильный телефон сразу придет смс-сообщение с кодом от электронного замка. Далее клиенту необходимо в любое удобное для него время в течение 3-х дней (срок хранения отправлений) забрать свою посылку, следуя инструкциям терминала, встроенного в постамат. Как правило, также необходимо оплатить услуги банковской картой или наличными, если заранее не была внесена предоплата за доставку в интернет-магазине.
Благодаря данному способу доставки получать посылки через компанию СДЭК стало намного проще и комфортнее. Поэтому перед тем, как отправить кому-нибудь посылку стандартным способом через почтовое отделение, рекомендуется узнать, как это можно сделать быстрее через постамат компании СДЭК.
Как получить отправление через СДЭК постамат: пошаговый порядок действий
Как оформить покупку и затем забрать свой заказ из постамата курьерской службы СДЭК, последовательность действий:
При этом необходимо учитывать, что в каком из ящиков постамата находится бандероль, получателю неизвестно. Это может быть какая угодно ячейка. Поэтому чтобы четко увидеть, когда откроется нужная ячейка, рекомендуется вводить данные в терминал при отсутствии большого количества людей возле постамата.
Варианты оплаты в постаматах компании СДЭК
Еще один важный вопрос, интересующий клиентов: как можно оплатить посылку в постамате, принадлежащему службе доставки СДЭК?
Оплатить заказ в данном случае можно несколькими вариантами:
Если при оформлении посылки через СДЭК отправитель выбрал доставку в постамат и форму оплаты наложенным платежом, получателю перед тем, как пользоваться терминалом, стоит знать, что выдача сдачи им не предусматривается. Но оставшиеся денежные средства после выполнения платежа можно перевести:
Если получатель посылки в постамате ошибочно перевел с банковской карты больше денег, чем необходимо, он может обратиться за возвратом средств непосредственно в офис компании СДЭК.
Но в любом случае переживать, что переплата куда-либо денется, не стоит. Терминал выдает получателю 2 чека: в первом указана сумма оплаты при получении посылки, во втором указан остаток денежных средств и куда они были отправлены (на телефон либо Qiwi-кошелек).
Нюансы постаматов
Перед тем, как забрать свою посылку с товаром онлайн-магазина из постамата компании-перевозчика СДЭК, предварительно рекомендуется разобраться с принципом работы сервиса.
Персонал службы доставки СДЭК, имеющий доступ к ячейкам постаматов, загружает их отправлениями по мере получения заказов. После закрытия посылки в ящике, получателю отправляется уведомление на его электронную почту или мобильный телефон, указанные в форме заявки.
Наиболее удобный постамат СДЭК для получения покупки из интернет-магазина клиент выбирает еще до оформления заказа, т.е. перед тем, как получить посылку. Какой адрес будет указан, туда курьер и доставит посылку, после оформления и отправки заказа перенаправить посылку в другой постамат уже будет нельзя.
День доставки отправления в постамат зависит от загруженности логистов, наличия празднично-выходных дней и прочих нюансов. Но, как только посылка будет доставлена на место выдачи, получатель сразу получит об этом смс-сообщение.
Как правило, заказчики не всегда могут сразу же забрать свою бандероль после получения уведомления. Поэтому возникает вопрос, а сколько хранится после доставки посылка в постамате компании СДЭК. Как правило, такое отправление получатель должен забрать в течение 3-х дней, иначе оно будет перенаправлено обратно в интернет-магазин. Но конкретный период хранения посылки в определенном постамате обговаривается со службой доставки заранее.
Чтобы своевременно забрать покупку из онлайн-магазина в постамате, рекомендуется отслеживать транспортировку посылки на сайте перевозчика. Когда покупатель оформил товар в интернет-магазине, на его электронный ящик отправляется уникальный трек-код заказа. Этот номер необходимо ввести в соответствующую форму отслеживания посылок на сайте перевозчика, и система сразу выведет на монитор ПК всю информацию об отправлении: статус, где в данный момент она находится.
Как правильно пользоваться постаматом для получения бандеролей через СДЭК, смотрите на видео ниже:
СДЭК: что это такое, способы доставки, расшифровка аббревиатуры, как работает пункт выдачи
Одним из наиболее популярных представителей транспортных компаний является СДЭК, именно поэтому в статье подробно рассмотрим, что это такое, как осуществляется доставка курьерской службой до дома, а также как звучит расшифровка аббревиатуры и что значит ПВЗ. Высокая степень популярности обуславливается тем, что в современном обществе интернет-магазины готовы пересылать одежду и иные товары в любую точку мира, а предприниматели, которые реализуют проекты дистанционно, вынуждены пересылать корреспонденцию подчиненным по городам. Все эти участники уже успели оценить выгоды взаимодействия с курьерскими службами, которые берут на себя сложные задачи: быструю и качественную транспортировку, выбор оптимального логистического решения, обеспечение сохранности, а также возмещение ущерба в случае неудачного стечения обстоятельств.
СДЭК: как расшифровывается, чем занимается
Расшифровка аббревиатуры звучит как Служба Доставки Экспресс Курьер, при этом сама компания определяет себя как «логистические решения». Организация не является транспортной. Проще говоря, это посредник, который забирает посылку от заказчика, выбирает наиболее удобный способ транспортировки по срокам и стоимости, передают груз реальной ТК, а уже в указанной точке представитель отдает все получателю.
Также отсутствует свой автопарк, водители, пароходы, поезда или же самолеты.
Структура
Второй важный момент — количество участников. Несмотря на единое название, в структуре их огромное множество, но все партнеры взаимодействуют и работают в рамках франшизы, стоимость которой составляет всего 150 000 рублей. Именно за такую цену каждый желающий сможет открыть пункт выдачи-приемки в любом городе. На самом деле выручку получают индивидуальные предприниматели, что с легкостью подтверждается счетом получения: в большинстве кассовых чеков будет указано «ИП Ф.И.О.».
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
СДЭК: что это за способ доставки и как работает
Благодаря четко выстроенному тесному сотрудничеству компании с ЖД- и авиакомпаниями, существует несколько вариантов транспортировки отправлений. При этом, вне зависимости от типа транспорта, организация гарантирует пересылку в максимально сжатые сроки, ведь именно характеристика «экспресс» является ключевой и определяющей.
На выбор заказчикам предоставляется несколько способов доставки бандеролей и почтовой корреспонденции со склада:
Схема работы
Работу и систему перевозки полученных посылок можно с легкостью изобразить схематично:
После передачи заказа присваивается индивидуальный трек-код для отслеживания актуального местонахождения. Его можно найти на квитанции об оплате.
Что такое CDEK-доставка и преимущества службы
СДЭК приобрела широкую популярность среди совершенно разных заказчиков: от простых пользователей до индивидуальных предпринимателей и бизнес-представителей. За все свое время работы (с 2000 года) компания зарекомендовала себя как надежного партнера, качественно выполняющего задачи. Так, среди положительных характеристик можно выделить:
Недостатки
CDEK — нельзя назвать идеальным оператором, ведь, как и в любой организации, в этой структуре тоже допускаются некоторые ошибки. Подробно изучив отзывы в интернете, можно прийти к выводу, что работники не всегда добросовестно выполняют свои обязанности, однако следует критично относиться к подобным оценочным суждениям, выявляя для себя наиболее значимые «за» и «против».
Среди отрицательных характеристик чаще всего выделяют:
Офисы по всему миру
Как уже говорилось, существенным плюсом СДЭК является большое количество ПВЗ в Российской Федерации, что позволяет обратиться к услугам практически каждому желающему от Калининграда и до Владивостока. При этом официальные представительства расположились не только в центральных точках, но и в отдаленных населенных участках регионов. Также они имеются и за рубежом, а их количество и месторасположение только прибавляется, совершенствуя пути сообщения по всему миру. Полный список городов-получателей и стран можно уточнить на официальном сайте.
Как отправить посылку
Наибольшее количество вопросов у заказчиков возникает в тот момент, когда планируется отправление через рассматриваемую курьерскую экспресс-службу. Всего предусмотрено несколько вариантов в зависимости от пожеланий, но начать описание следует именно с самого распространенного.
Обращение в фирмы — наиболее простой способ. Учитывая, что компания имеет представительства практически в каждом крупном городе и в регионах, найти близкий и наиболее удобный офис не составит особого труда. На сайте пользователь сможет открыть карту и здесь же опубликованы часы работы. Опираясь на полученную информацию, необходимо запланировать визит. В самом пункте сотрудники помогут оформить документы:
Заключение договора возможно не только во время самостоятельного посещения, но и в режиме онлайн на портале cdek.ru. Для этого нужно следовать инструкции:
По мере наполнения профиля клиент переходит к следующему шагу — указание информации о посылке:
Оставшиеся данные, точно описывающие специфику груза, работники заполняют самостоятельно, в том числе они считают цену, которую клиент оплачивает на месте в момент передачи.
Как отправить из дома
В случае если у заказчика катастрофически не хватает времени, компания помогает и предлагает передать бандероль из дома в руки работнику. Последовательность действий следующая:
Благодаря удобному решению, курьерская служба берет полностью все задачи на себя. Однако, как показывает практика постоянных пользователей, взаимодействие через офис является более удобным и быстрым вариантом.
Франшиза СДЭК: как открыть свой пункт выдачи и сколько на этом можно заработать
Содержание
Несмотря на пандемию, рынок доставки в 2020 году показал рост. Эксперты разнятся в точных показателях. Однако средний годовой рост рынка, по мнению аналитиков, составил около 7%. В 2021 году рост продолжается и вполне может обогнать показатели прошлого года. Рассказываем, как на этом заработать.
Зачем открывать свой пункт выдачи?
Прибыль от рынка логистических услуг получают не только транспортные компании, распределительные центры, но и владельцы пунктов выдачи. Компании и частные лица регулярно отправляют грузы, которые необходимо кому-то собирать, оформлять, складировать и распределять. Открытие пункта выдачи по франшизе поможет стать частью логистического рынка. Например, СДЭК, пункты выдачи которых по праву считаются одними из наиболее популярных в стране.
История СДЭК началась в 2000 году в качестве доставщика товаров из интернет-магазина Korzina.ru для сибирских и дальневосточных клиентов. Через год география доставки расширилась до Москвы, а в 2003 году открылся пункт выдачи в Санкт-Петербурге. Уже в 2009 году компания развернула франчайзинговое направление развития, которое помогло очень быстро масштабировать сеть по всей стране. Простота входа во франшизу оказалась выигрышной стратегией. Сегодня у СДЭК более 3 000 франшизных предприятий. Практически каждый третий из пунктов выдачи — мультифранчайзинговый. Если вбить в поисковике «франшиза СДЭК», то отзывы будут только положительные от большинства франчайзи, что говорит о ее успешности на рынке.
Преимущество франшизы от СДЭК — возможность стать участником растущего логистического рынка без специальных знаний и опыта. Компания самостоятельно обучает франчайзи в корпоративном университете.
Важно! Обучение франчайзи — важный этап в любой франшизе. Чем больше франчайзер вкладывает сил в консультации, передачу опыта и помощь в открытии представительства, тем выше шанс на успех у новой точки.
На чем зарабатывают франчайзи пункта выдачи
Клиенты компании — люди, которые отправляют посылки, грузы, сувениры друзьям и родственникам. Услугами СДЭК пользуются производители товаров и интернет-магазины для доставки продукции. Активно заинтересованы в услугах отправки документов клиентам банки, визовые центры и другие организации.
Франшиза пункта выдачи заказов СДЭК устанавливает вознаграждение с комиссий по логистическим операциям. Франчайзи могут получать дополнительный доход с продаж и дополнительных услуг: мэйл-форвардинг, фулфилмент, маркетплейс.
Предполагаемый средний ежемесячный доход с одного пункта доставки заказов составляет 1 миллион рублей. Сумма может быть выше, если франчайзи будет активно развивать направление дополнительных продаж.
Какие города подходят для франшизы СДЭК
СДЭК не ограничивает франчайзи в городах присутствия. Открываться можно даже в районных центрах. Для небольших городов франчайзер предлагает льготные условия без паушального взноса. Нужно будет внести только гарантийный депозит, который вернут через год работы пункта.
Также льготные условия предусмотрены для городов с населением менее 200 000 человек. Открыть СДЭК по франшизе обойдется в половину суммы паушального взноса.
Важно! Если франчайзи понимает, что у него не хватает средств на первоначальные инвестиции, можно рассмотреть вариант обращения в банк для кредита на открытие бизнеса.
К пунктам выдачи есть определенные требования. Он должен быть в центре города или района, иметь парковку и удобные подъездные пути. Минимальная площадь — 20 квадратных метров. У СДЭК есть дополнительные требования к помещениям, прописанные в договоре франшизы.
Что предлагает СДЭК для открытия пункта выдачи
Для тех, кто хочет открыть пункт выдачи заказов, СДЭК предлагает постоянное консультирование на все время договора. Специалисты франчайзера помогут решить вопросы запуска и сопровождения бизнеса, а также проведут обучение сотрудников.
Франчайзи получают CRM- и ERP-системы для автоматизации и цифровизации бизнес-процессов. Это повышает эффективность работы пунктов выдачи и помогает клиентам отслеживать статус заказов.
Рекламой пунктов выдачи СДЭК занимается самостоятельно. При этом франчайзи не платят рекламный или маркетинговый взнос. Поток новых клиентов обеспечивается за счет узнаваемости бренда.
СДЭК гордится прозрачной системой взаиморасчетов с франчайзи. Владелец пункта выдачи всегда может узнать, сколько он заработал.
Как открыть пункт выдачи СДЭК по франшизе
Франшиза пунктов выдачи интернет-заказов и различных грузов открывается за пять простых шагов.
Шаг 1. Подача заявки
На официальном сайте СДЭК или сервисах-агрегаторах франшиз есть кнопка для подачи заявления для открытия пункта выдачи. Сейчас компания рассматривает франчайзи сразу же из нескольких стран: Россия, Китай, Казахстан, Армения, Киргизия, Таиланд, Турция, Чехия, Южная Корея, Узбекистан, США и другие.
Франчайзер проверяет заявку, оценивая предложенное помещение, рынок и наличие франшиз в городе, где франчайзи хочет открыть пункт выдач. После чего направляет ответ заявителю.
Шаг 2. Заключение договора и оплата
После получения одобрения заявки франчайзи проводятся процедуры перевода оплаты управляющей компании и заключения договора. Размеры стартовых инвестиций разнятся в зависимости от города открытия пункта выдачи.
Так, для города с населением менее 50 000 человек паушальный взнос отсутствует, а вносится гарантированный депозит в размере 50 тыс., который возвращается через год после открытия точки. Компания предлагает упрощенные условия оформления офиса. У франшизы СДЭК стоимость для небольших городов одна из самых доступных на рынке. Более подробнее об условиях — в таблице.
Население, чел. | Паушальный взнос или аналог, руб. | Роялти от выручки |
---|---|---|
до 50 000 | 50 000, возвращаются после года работы ПВЗ | 10% от оборота с 7 месяца работы ПВЗ |
до 200 000 | 100 000 | |
более 200 000 | 200 000 |
Все франчайзи начинают платить роялти лишь с 7 месяца работы — 10% от выручки. На мебель и оснащение офиса придется потратить от 150 до 200 тысяч рублей.
Специалисты СДЭК также подсчитали, что в среднем франчайзи на первые три месяца придется потратить 150 тысяч рублей на оплату аренды офиса и аналогичная сумма потребуется на фонд оплаты труда для двух сотрудников.
Для франшизы СДЭК условия открытия — обязательное обучение в корпоративном университете. На протяжении двух недель специалисты всех отделов компании объясняют тонкости логистического рынка. Франчайзи проводят практический день работы на пункте выдачи заказа. На транспортные расходы и проживание придется потратить от 30 000 рублей.
Шаг 4. Оформление помещения и найм сотрудников
Помещение пункта выдачи должно быть оформлено по требованиям СДЭК. Они включают в себя определенную цветовую схему, нанесение логотипов, использование атрибутики с фирменным стилем и так далее.
Принимаемые на работу сотрудники проходят первоначальное обучение для обслуживания клиентов по стандартам СДЭК.
Шаг 5. Официальное открытие
Открытие нового пункта выдачи сопровождается рекламной кампанией от управляющей компании. Это поможет франчайзи получить клиентов в первый же день работы.
Важно! СДЭК рекомендует новоиспеченным франчайзи постоянно учиться и применять знания в бизнесе. Советуют активно развивать продажи, а не стремиться заработать только на комиссионных сборах.
Какие есть альтернативы франшизе СДЭК
Пункты выдачи заказов становятся перспективным направлением для франчайзингового рынка за счет активного развития интернет-торговли. Кроме СДЭК франшизы предлагают многие известные бренды.
Например, Wildberries франшиза на пункты выдачи заказов. До 2021 года компания предпочитала иметь представительства в собственности. Но сейчас пункт выдачи заказов под известным брендом передаются предпринимателям. Для этого нужно на официальном сайте зайти в соответствующий раздел и заполнить заявку.
Начальные инвестиции для пунктов выдачи заказов под брендом Wildberries официально не раскрываются. Оборудование и оснащение представительств компания передает новым владельцам в рассрочку. Средняя сумма, которая будет удержана брендом в течение нескольких месяцев после начала работы — 300 000 рублей. Вознаграждение составит 6 % от ежемесячной прибыли пункта.
Открыть пункт выдачи можно под брендом OZON. Компания заключает с предпринимателями не франшизные, а агентские договоры. Преимуществом становится отсутствие выплат роялти и паушальных взносов. Площадь будущего пункта должна быть от 20 м², стены — однотонного нейтрального цвета, стойка на ресепшене — белого цвета, обязательно наличие примерочной и стола проверки заказов с розеткой. Компания предоставит объемную вывеску и баннер для одной из стен.
Начальные инвестиции Ozon не раскрывает. Однако франчайзи говорят, что сумма может составить от 100 000 рублей, которые пойдут на аренду помещения, проведение ремонта, покупку оргтехники и мебели. В зависимости от агентского пакета вознаграждение может составлять 3,5 или 4,4% от оборота в точке, а в первые три месяца работы — 7 и 8,8% соответственно. Если денег на открытие представительства не хватает, то компания предоставляет кредит.
В сфере логистики франшизу предоставляет популярный бренд «Грузовичкофф». Она потребует паушальный взнос от 400 000 до 1 000 000 рублей, роялти в размере 9% от валовой выручки, от 4% до 6% от валовой выручки ежемесячный взнос за услуги call-центра. Средний оборот предприятия составит 1,5 миллиона рублей в месяц.
Франшизу также предлагает компания FLASH, которая занимается доставкой по всему миру. Паушальный взнос составит от 1,5 миллиона рублей, роялти — 6% от оборота. Средний оборот предприятия — от 1,5 миллиона рублей в месяц.
Попасть на логистический рынок можно с франшизой компании «ГлавДоставка». Возвратный паушальный взнос составляет 200 000 рублей, на запуск представительства придется потратить 400 000 рублей, ежемесячный сбор на рекламу — 30 000 рублей. Франчайзи должен пройти обязательную четырехдневную стажировку. Минимальный доход в месяц — 50 000 рублей.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Кто может открыть франшизу СДЭК?
Любой желающий, кто хочет начать работу на логистическом рынке и имеет около 500 000 рублей для организации пункта выдачи заказов под брендом СДЭК.
Франшиза пункта выдачи выгодна?
Постоянный рост логистического рынка и популярности интернет-торговли в перспективе делает покупку франшизы пункта выдачи интернет-заказов выгодной.
Какая франшиза пункта выдачи лучше?
На рынке есть две модели вознаграждения при открытии пункта выдачи: получение дохода и последующая выплата роялти или получение только определенного процента от валового оборота. СДЭК, «ГлавДоставка», «Грузовичкофф» и прочие игроки ориентированы на получение роялти от франчайзи. Управляющие компании часто не бывают против развития отдела продаж и дополнительных услуг на пункте выдачи заказа. Франшизу Wildberries купить стоит тем, кто не хочет заниматься активным развитием пункта выдачи. Как и у OZON, вознаграждение будет складываться из оборота точки. Какой тип получения вознаграждения выгоден — выбирает будущий франчайзи.