Как выглядит range rover sport

RANGE ROVER SPORT

САМЫЙ ДИНАМИЧНЫЙ RANGE ROVER

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

RANGE ROVER SPORT PHEV

ПРЕДСТАВЛЯЕМ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ PHEV

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

RANGE ROVER SPORT

БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ КОМФОРТ НЕВЕРОЯТНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный автомобиль

КОНФИГУРАТОР

Создайте ваш идеальный Land Rover c помощью конфигуратора

ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Узнать больше об автомобилях Land Rover

Как выглядит range rover sport. Смотреть фото Как выглядит range rover sport. Смотреть картинку Как выглядит range rover sport. Картинка про Как выглядит range rover sport. Фото Как выглядит range rover sport

Как выглядит range rover sport. Смотреть фото Как выглядит range rover sport. Смотреть картинку Как выглядит range rover sport. Картинка про Как выглядит range rover sport. Фото Как выглядит range rover sport

ВАША ТЕКУЩАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

Создайте свой собственный новый автомобиль Land Rover.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗАЙН

Спортивный дизайн и мощный, рельефный кузов — Range Rover Sport нигде не останется незамеченным. Чистые линии, динамика и современный облик воплощены во всех элементах Range Rover Sport — от решетки радиатора и обновленных вентиляционных отверстий на капоте до утонченных и одновременно спортивных колесных дисков.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Линейка производительных силовых агрегатов обеспечивает непревзойденные ходовые характеристики на дороге. Бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л с нагнетателем отличается увеличенной мощностью в 525 л. с. и характеристиками передового бензинового двигателя Ingenium.

ТЕХНОЛОГИИ

Наша автомобильная информационно-развлекательная система Touch Pro Duo снабжена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Используйте систему Touch Pro Duo вместе с цветным проекционным дисплеем на лобовое стекло и виртуальной приборной панелью для работы одновременно с несколькими функциями.

ДИЗАЙН

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

Безупречные пропорции и рельефный кузов — Range Rover Sport всегда в центре внимания.

ДИНАМИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Внешний вид Range Rover Sport впечатляет. Узнаваемый силуэт, покатая крыша, непрерывная средняя линия кузова — перед вами истинный представитель семейства Range Rover.

СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

Чтобы сделать экстерьер Range Rover Sport максимально привлекательным, мы уделили каждому его элементу особое внимание. Светодиодные фары, огибающие бампер, придают автомобилю неповторимую элегантность, а опциональные интегрированные анимированные указатели поворота эффектно дополняют его современный облик.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН

Выразительный салон — результат детальной модернизации. Каждый его компонент спроектирован и изготовлен настоящими мастерами. К элементам интуитивного дизайна относятся рычаг переключения передач CommandShift 2, незаметные до активации сенсорно-тактильные переключатели и динамичное рулевое колесо с подрулевыми лепестками.

ХРАНЕНИЕ

В салоне Range Rover Sport предусмотрена целая система хранения, от глубокого отсека на центральной консоли и верхнего перчаточного ящика до незаменимого охлаждаемого отсека, предлагаемого в качестве опции. Теперь вы легко разместите все личные вещи.

На изображениях показаны опции.

ЛИМИТИРОВАННЫЕ СЕРИИ

HSE SILVER

Лимитированная серия Range Rover Sport HSE Silver, созданная на основе комплектации HSE, дополнена элементами экстерьера Shadow Atlas, которые подчеркивают ее спортивный характер. Помимо этого, палитра цветовых сочетаний для оформления салона и ассортимент колесных дисков премиум-класса позволят придать автомобилю индивидуальности.

HSE DYNAMIC BLACK

Лимитированная серия Range Rover Sport HSE Dynamic Black — это уникальная комплектация, оснащаемая колесными дисками с отделкой Gloss Black, системой пространственного звучания Meridian Surround Sound и пакетом опций Black, которые подчеркивают ее элегантность. Усовершенствованные функции, такие как фиксированная панорамная крыша, дополняют продуманный облик автомобиля.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

RANGE ROVER SPORT PHEV

Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети (PHEV) отличается беспрецедентной плавностью хода и лучшими среди комплектаций Range Rover Sport характеристиками как на дорогах, так и на бездорожье. Автомобили в комплектации PHEV разгоняются от 0 до 100 км/ч всего за 6,3 секунды и развивают скорость до 220 км/ч.

ДВИГАТЕЛИ

Все доступные для Range Rover Sport двигатели были оптимизированы в соответствии с их ключевой задачей, будь то обеспечение невероятной динамичности, топливной экономичности или плавности хода. Технология Ingenium наделяет наши двигатели непревзойденной производительностью, превращая вождение в по-настоящему увлекательный процесс.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ DYNAMIC RESPONSE

Система динамической стабилизации Dynamic Response повышает управляемость автомобиля путем контроля крена с помощью гидравлики, оптимизируя ходовые характеристики и комфорт для пассажиров. Эта система улучшает маневренность на низких скоростях, а также устойчивость и точность управления на высоких.

НАШ АССОРТИМЕНТ ВНЕДОРОЖНИКОВ С ГИБРИДНЫМИ, БЕНЗИНОВЫМИ ИЛИ НОВЫМИ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

ТЕХНОЛОГИИ

TOUCH PRO DUO

Система Touch Pro Duo с 10-дюймовыми сдвоенными сенсорными экранами высокого разрешения позволяет вам выполнять несколько действий одновременно — например, просматривать информацию навигационной системы на одном экране и регулировать настройки мультимедийной системы на другом.

ТЕХНОЛОГИИ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

12,3-дюймовая виртуальная приборная панель высокого разрешения отображает всю необходимую для управления автомобилем информацию, сведения от развлекательных систем и данные от систем обеспечения безопасности. С ней вы всегда будете в курсе происходящего. Проекционный дисплей помогает вам сконцентрироваться на дороге, выводя ключевые сведения об автомобиле, такие как скорость, выбранная передача и указания навигационной системы, на лобовое стекло.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

СИДЕНЬЯ 5+2

С помощью дополнительных сидений третьего ряда, предназначенных для эпизодического использования*, вы сможете разместить в салоне до 7 пассажиров. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 162 объема Dry.

ПЯТЬ СИДЕНИЙ

Отправляйтесь в путешествие всей семьей, комфортно разместившись в салоне. Места для багажа тоже будет достаточно. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 623 объема Dry.

ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ

Отрегулируйте сиденья и освободите пространство для перевозки крупногабаритных предметов, например, чехла с лыжами. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 959 объема Dry.

ТРИ СИДЕНЬЯ

При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1127 объема Dry.

ДВА СИДЕНЬЯ

Сложив пять сидений, вы сможете перевезти все необходимое, от сумок до спортивного инвентаря и крупногабаритных грузов. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1463 объема Dry.

* Сиденья третьего ряда подходят для подростков, которые могут воспользоваться ремнем безопасности для взрослых или дополнительной подушкой сиденья, позволяющей пристегнуться такими ремнями. Они не подходят для маленьких детей, которым требуется детское кресло, поскольку в таком случае ремень безопасности для взрослых не используется напрямую, чтобы удержать ребенка. Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.

Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY

Наслаждайтесь активным отдыхом, оставив ключ-брелок в салоне автомобиля. Опциональный ключ-браслет Activity Key, разработанный Land Rover, обладает прочным, полностью водонепроницаемым корпусом, поэтому вы можете заниматься любимыми видами спорта и не беспокоиться о сохранности основного ключа.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОДВЕСКА

Ощущение уверенности и спокойствия не покидает водителя даже при преодолении сложных препятствий. Для Range Rover Sport SVR предлагается спортивная подвеска SVR, которая была оптимизирована для обеспечения великолепной динамики, маневренности и управляемости.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Полный привод (AWD) обеспечивает как превосходные ходовые качества при движении по дорогам, так и впечатляющие внедорожные характеристики. Для оптимального сцепления и ускорения в любых условиях Range Rover Sport использует ряд передовых технологий.

БУКСИРОВКА

АКСЕССУАРЫ LAND ROVER

Вы можете оборудовать свой Range Rover Sport аксессуарами из коллекции Land Rover на любом этапе эксплуатации. Адаптируйте автомобиль под свои нужды с помощью стильных, надежных и универсальных аксессуаров, которые разрабатываются, испытываются и производятся в соответствии с теми же высочайшими стандартами качества, что и оригинальное оборудование вашего автомобиля.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ RANGE ROVER SPORT

1 Ограничение 2500 кг действует для комплектаций с двигателем P400e. Для комплектации SVR установлено ограничение в 3000 кг.

± Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.

Некоторые из представленных в описании функций системы InControl могут быть опциональными, а также недоступными для некоторых рынков и автомобилей с определенным типом двигателя. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover или на сайте Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и ее внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Источник

Открываем новый смысл названия Range Rover Sport

Новый Sport нелепо сравнивать с предшественником — они идеологически разные автомобили. Сегодня это именно что спортивная версия большого Рейндж Ровера: облегчённая, более быстрая и подешевле. От трёх миллионов рублей.

Глубокая грунтовая колея петляет между деревьями, разок пересекает маленькую речушку и вскоре вовсе с нею сливается. Вода поднимается по кромку капота: кажется, что можно черпать мутную жижу, просто опустив ладонь из окна. Это не езда — плавание! Если бы я хотел писать про суда, то пошёл бы в яхтенные журналисты. Понятно, что без валяния в грязи никуда, мы же на тест-драйве Рейндж Ровера. Но это всё-таки Range Rover Sport, который впервые будет продаваться и без привычных внедорожных примочек: просто с открытыми дифференциалами и без понижающей передачи. Так что меня больше интересует, как он ведёт себя на асфальте.

На поверку Sport (заводской индекс L494) не сильно отличается от простого Рейнджа (с кодом L405). Они разрабатывались параллельно на общей новой платформе. Руководитель программы Range Rover Sport Крис Аткинс утверждает, что работа над ними стартовала около четырёх лет назад, до того момента они числились среди перспективных разработок. Выходит, именно для них выкупленный Татой Jaguar Land Rover спешно искал деньги в 2009-м.

Напрочь исчезли запаздывания откликов на руль и размытость реакций. Машина хорошо слушается водителя, хотя, признаться, мы с ней не достигли полного взаимопонимания. Руль демонстративно зажат в нуле, отчего выпирает электромеханическая суть усилителя. Это сделано прежде всего для того, чтобы Sport отличался по ощущению от «четыреста пятого»: мол, так Sport воспринимается более проворным, вёртким. Однако ненавязчивая настройка механизма в «четыреста пятом» мне нравится больше: усилие там ниже, но оно более натурально. На узких британских дорогах Sport вынуждает меня слегка подруливать в затяжных поворотах: искусственный фон мешает почувствовать шины. Зато Sport быстрее 405-го воспринимает управляющие импульсы: передаточное отношение рулевого механизма на 10% выше, а система подавления кренов на треть агрессивнее.

Даже большой Range Rover, особенно с активными стабилизаторами, воспринимается устойчивым. А Sport сидит ещё ближе к земле, у него ниже центр масс (крыша тоже ниже), и водительское кресло опущено на 20 мм относительно пола по сравнению с 405-м. Всё это работает на ощущение стабильности. Посадка всё равно по-лендроверовски высока — просто в большом Рейндже сидишь на заоблачной высоте. Новый интерьер Спорту особенно к лицу, прежний был слишком сильно унифицирован с интерьером Диско (особенно до рестайлинга) и не соответствовал статусу. Но за рулём снова лезут в глаза декоративные решётки на капоте — дешёвые нашлёпки.

В понимании создателей (а они кивают на клиентов) Sport не был бы Спортом, если бы не был жёстче 405-го. Куда ж ещё жёстче, простите меня! Поджатые на 10% пневмопружины и амортизаторы ухудшают и без того средненькую плавность хода Рейнджа. Я немного проехал пассажиром сзади — растрясло. Причём на Спорте фирменная система Terrain Response снабжена ещё и опциональным режимом Dynamic, сильнее зажимающим адаптивные амортизаторы и стабилизаторы. Признаю: прок от него есть, но только если мчать во весь опор. А вот в обычных режимах обоим Рейнджам не помешал бы комфортный режим подвески — в качестве стандартного оборудования.

Sport с шестицилиндровыми двигателями может быть и пассивным. Без электронноуправляемых стоек, без системы подавления кренов и без двухступенчатой раздатки. В последнем случае в трансмиссии применён открытый несимметричный (48:52 в пользу задней оси) Torsen. Признаться, я летел в Англию, чтобы узнать, как едет именно эта простая машина. Но — угадайте что! — таких автомобилей на тесте нет. В отличие от, например, немцев из Porsche, которые особенно гордятся своими базовыми версиями, называя их выбором пуристов, англичане искренне считают, что чем больше «допов», тем лучше машина. Ага, и тем чаще ездить в сервис — спросите-ка владельцев «четыреста пятых» с активными стабилизаторами. По-моему, именно пассивные машины будут пользоваться наибольшим спросом. Чем проще английская машина, тем реже она ломается. Мечта владельца Рейндж Ровера. Надеюсь, хоть дома у нас будет возможность испытать базовый Sport с Торсеном. Хотя англичане уже предупредили: мягче он не будет.

В Глостершире выбор тестовых автомобилей ограничен версиями с симметричным полным приводом: либо с наддувной пятилитровой «восьмёркой» (от 4 460 000 рублей), либо с трёхлитровым турбодизелем V6 (от 3,5 млн рублей). Двигатель V8 (510 л.с.) хорошо нам знаком, а вот 292-сильная «шестёрка» на Рейндж Ровере в новинку. Поначалу она кажется недостаточно приёмистой, а рабочий диапазон — узким (пиковые 600 Н•м приходятся на 2000 об/мин). Но восьмиступенчатый «автомат» ZF умело пользуется предоставленными возможностями, переключаясь быстро, плавно и в самый подходящий момент. Паспортный разгон до принятых тут 60 миль в час занимает всего 6,8 с. Наши 100 км/ч — за 7,2 с. Недостаток тяги ощущается только при ускорениях с высоких скоростей и при затяжных обгонах. Но и то и другое в Британии случается редко. Зато как ярко, взахлёб, Sport набирает ход при проезде круговых развязок! Главное — не вывернуть на встречку. Движение-то левостороннее.

С бензиновым «компрессорным» мотором 5.0 нет ничего невозможного. До сотни — менее чем за пять с половиной секунд! Причём звучит он тут поинтереснее, чем на 405-м. Пятисотсильный Sport даёт немножко «эф-тайпа» на разгоне: смачно рычит и даже пытается плеваться в выхлопную трубу под сброс газа, если передача выбрана вручную, — но гораздо тише Ягуара. Тормоза Brembo незаметно помогают заднему активному дифференциалу подправлять тяжёлую машину в поворот — имитация изменяемого вектора тяги. Кстати, на Sport будет устанавливаться и трёхлитровая «шестёрка» с приводным нагнетателем (340 л.с., 450 Н•м, от 2 999 000 рублей). Мы пробовали такую на полноприводном Ягуаре XJ — пламенный мотор. Но аппетит, боюсь, будет зверский: всё-таки Sport на 250 кг тяжелее седана, а там V6 уже и так ест за двоих.

Самое интересное, что снаряжённую массу в две с небольшим тонны англичане считают достаточно низкой, чтобы впрячь в Sport четырёхцилиндровый (!) мотор. Подробностей нет, но, скорее всего, подразумеваются те «четвёрки», что ставятся на Evoque. Базовый Рейндж — ещё проект, а дизель-гибридная версия уже анонсирована, хотя в Россию пока поставляться не будет. В паре с турбодизелем V6 работает 70-киловаттный электромотор, интегрированный с «автоматом». На разгон до сотни такой машине потребуется менее семи секунд. Прототип 340-сильного гибрида англичане показали еще зимой 2011 года: агрегатоносителем тогда, кстати, выступил уходящий Sport.

Перечисляя основных конкурентов Спорту, англичане слегка занижают планку: ограничиваются Туарегом, Audi Q7 и Мерседесом ML. Не поздновато ли оглядываться на Q7? Скоро появится новое поколение кроссовера. Touareg — хороший продукт. Существенно дешевле, при этом управляется не хуже; шумнее, зато мягче. И он может быть очень сильным внедорожником. Но разве у нас кто-то выбирает между Рейнджем и Фольксвагеном? Mercedes — да, конкурент. Он комфортнее, но лишён британского шика. Салон простоват. Ровня — популярный Cayenne Diesel: он чуть дешевле, чем 258-сильный Sport TDV6, у них схожая паспортная динамика, а спорта в Porsche гораздо больше. И там кристально ясно, ради чего терпеть тычки подвески. Но базовое оснащение беднее.

Новый Sport — это не только событие в конкурентной среде, но и имиджевый прорыв относительно предшественника. Предыдущий RRS никогда не был тем, чем казался. Я так и не понял, как можно было повестись на этот маскарад, переплачивать за испорченный Discovery с обгоняющими раму моторами и чудовищной управляемостью? Но то был грандиозный маркетинговый успех англичан, продемонстрировавший, что вера в бренд сильнее разума. До самого последнего момента спрос на Sport рос. Последствия, видимо, ещё долго будут ощущаться на вторичном рынке.

Новый Sport — честный Range Rover. То есть вполне приличный, интересный автомобиль. Я бы сказал, он даже чуть лучше 405-го: его образу больше подходит и лаконичный интерьер, и тряское шасси. А до чего он хорош в том, что я ненавижу! Все эти 100-процентные подъёмы, грязь по уши, камни в тормозах — нипочём ему. Хотя, уверен, любой из вас с радостью променял бы пару сантиметров хода амортизаторов на иную характеристику демпфирования мелких неровностей.

Sport вышел на дорожные испытания чуть позже большого Рейнджа и позже идёт в производство. Англичане воспользовались возможностью улучшить некоторые наработки по «четыреста пятому», а также учесть кое-какую критику первых владельцев новых Рейнджей. Например, над задними сиденьями появились ручки и заслонки воздуховодов. Теперь есть за что ухватиться на колдобинах и не дует постоянно в голову. Но привит ли Sport от детских болезней старшего «брата»? Перестанет ли глючить электрика, будут ли по-прежнему садиться перегруженные аккумуляторы и стучать адаптивные подвески?

Вы запали на Sport — я вас понимаю. Вряд ли вы станете изучать расценки на сервис, запчасти, страховку и сравнивать с ценами конкурентов (хотя это гомерически смешно). А тем паче не пойдёте на DRIVE2 читать бортовые журналы «четыреста пятых», где всё как под копирку. Вы просто заплатите по счёту. Range Rover всё ещё остаётся автомобилем, который выбирают сердцем. Это устраивает Jaguar Land Rover, где премиум — в большей степени эффектный дизайн и гербы королевской фамилии на визитках, нежели качество проектирования и производства или культура локализации. Мы не обращаем внимание на чудовищный русский в меню, мы выбираем сердцем. Если не включить голову, ничего не изменится.

Источник

НОВЫЙ RANGE ROVER SPORT

САМЫЙ ДИНАМИЧНЫЙ RANGE ROVER

Component Error

ДИЗАЙН

ЭКСТЕРЬЕР

Range Rover Sport создан притягивать взгляды. Его собранный спортивный облик дополняют модифицированные бамперы с интегрированными накладками для выхлопной трубы*. Впечатляющий и современный образ этого автомобиля подчеркивают изогнутые светодиодные фары с эффектными анимированными указателями поворота, которые предлагаются в качестве опции.

*Зависит от двигателя.

ПОДСВЕТКА ИНТЕРЬЕРА

Абсолютный комфорт. Невероятная функциональность. Модернизированная подсветка интерьера и система Touch Pro Duo идеально дополняют изящный и современный дизайн салона.

МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

Для Range Rover Sport впервые стали доступны сиденья с отделкой полуанилиновой кожей Semi-Aniline и новые притягательные цветовые сочетания, включая Ebony / Vintage Tan и Ebony / Eclipse. Благодаря этим деталям непревзойденные ходовые характеристики автомобиля получили достойное дополнение в том, что касается комфорта и утонченного стиля.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ПОДВЕСКА С ТЕХНОЛОГИЕЙ ADAPTIVE DYNAMICS

Обеспечивает баланс рабочих характеристик и точности управления, предоставляя возможность бесступенчатого регулирования амортизаторов. Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics до 500 раз в секунду проверяет перемещение автомобиля, прекрасно реагирует на ваши действия и адаптируется ко всем дорожным условиям, обеспечивая комфортное и уверенное вождение.

COMMANDSHIFT 2

Просторный салон ориентирован на водителя. Спортивная «командирская» посадка и интуитивно понятные органы управления, включая рычаг переключения передач CommandShift 2 для ручного управления работой трансмиссии и подрулевые лепестки переключения передач, помогают сделать вождение более уверенным.

СИСТЕМА ДИНАМИКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ НАСТРОЙКАМИ

Система динамики с изменяемыми настройками**, использующая различные параметры для обеспечения большей плавности хода, повышения комфорта и производительности, позволяет адаптировать работу дроссельной заслонки, характер переключения передач, настройки рулевого управления и подвески в соответствии с вашими требованиями.

**Стандартное оборудование автомобилей с двигателями V8.

ТЕХНОЛОГИИ

СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

Инновационная технология лазерно-светодиодных головных фар с окантовкой ДХО обеспечивает максимальный уровень освещения пространства перед автомобилем. Ее луч в пять раз ярче, чем у стандартных светодиодных фар. Если ваш автомобиль движется на скорости более 80 км/ч и на дороге не обнаружено света от фар других транспортных средств, фары активируются, освещая перед вами дистанцию более чем в 500 метров.

ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

Проекционный дисплей † выводит на лобовое стекло ключевую информацию, такую как скорость движения, выбранная передача и указания навигационной системы. Он отличается полноцветной графикой высокого разрешения, гарантирующей четкое отображение данных.

† Необходима установка лобового стекла, отражающего инфракрасное излучение.

МУЛЬТИМЕДИА

Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo обеспечивает доступ ко множеству данных и развлекательных функций и использует интуитивно понятные и современные технологии, позволяя получить максимальное удовольствие от поездки.

ИННОВАЦИИ

Для Range Rover Sport доступна линейка высокоэффективных и экономичных двигателей, обеспечивающих великолепные ходовые характеристики. Выберите один из передовых бензиновых или дизельных двигателей.

ВЫДАЮЩИЕСЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ТРАССЕ

Великолепная управляемость и сцепление с дорогой подтверждают, что Range Rover Sport по праву признан нашим самым динамичным SUV. Благодаря широкому ассортименту высокотехнологичных функций этот автомобиль демонстрирует непревзойденные ходовые характеристики в любых дорожных условиях.

ВОЗМОЖНОСТИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Великолепные внедорожные характеристики Range Rover Sport обусловлены сочетанием полного привода (AWD) и уникальных инновационных технологий для движения по бездорожью.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Мы предлагаем огромный выбор стандартных и опциональных технологий, способных решать целый ряд разнообразных задач. Например, они помогут учитывать городской трафик при планировании маршрута и обеспечат безопасность для вас и ваших пассажиров. Каждая система была разработана и создана для того, чтобы сделать управление автомобилем максимально удобным, легким и комфортным.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Range Rover Sport обеспечивает максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Тщательно продуманный интерьер с современным оформлением дополнен новыми передними сиденьями с лучшей поддержкой тела и возможностью выбора опциональной отделки полуанилиновой кожей Semi-Aniline.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

СИДЕНЬЯ 5 + 2

Опциональная конфигурация сидений 5 + 2, подразумевающая наличие двух сложенных сидений под полом багажного отделения, позволяет путешествовать в автомобиле всемером. Использование этой конфигурации не сопряжено с уменьшением объема багажного отсека, а сиденья второго ряда можно смещать вперед/назад на 100 мм для упрощения доступа.

РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА

В салоне расположены многочисленные отсеки для хранения, включая отделение для смартфонов. Вы сможете с легкостью разместить все необходимое, сохранив при этом лаконичность интерьера. Также доступен опциональный охлаждаемый отсек в передней центральной консоли, в котором можно хранить до четырех бутылок объемом 500 мл при постоянной температуре 5°C.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

ШТОРКА С СЕНСОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Чтобы предотвратить перегрев салона и снизить нагрузку на систему кондиционирования воздуха, автоматическая шторка закрывается, когда пассажиры покидают автомобиль и запирают двери. Опциональную шторку с сенсорным управлением †† можно открывать и закрывать простыми взмахами руки вперед/назад, что позволяет водителю сконцентрировать все свое внимание на дороге.

†† Стандартная функция при выборе панорамной крыши.

СИДЕНЬЯ С ФУНКЦИЕЙ МАССАЖА

Передние сиденья с опциональной отделкой полуанилиновой кожей Semi-Aniline, регулировкой по 22 параметрам и функцией запоминания настроек сохраняют заданные вами параметры, обеспечивая комфорт для водителя и пассажира. Они могут быть дополнены функцией массажа для максимального удобства.

ИОНИЗАЦИЯ ВОЗДУХА В САЛОНЕ

Эта технология заботится о вашем здоровье и комфорте, улучшая качество воздуха в салоне за счет удаления из него аллергенов, распространяющихся воздушным путем бактерий и неприятных запахов. Ионизированные системой частицы притягиваются к поверхностям, а воздух остается чистым. Эту функцию можно включать и отключать по желанию.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НА НИЗКИХ СКОРОСТЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ ПОВЕРХНОСТИ (ATPC)

Позволяет задавать нужную скорость и поддерживать ее в сложных дорожных условиях, например, при движении по грязи, мокрой траве, льду и снегу. Круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности (ATPC) ± работает в диапазоне от 1,8 до 30 км/ч, позволяя вам полностью сконцентрироваться на рулевом управлении и преодолении труднопроходимого участка.

±Недоступно для автомобилей с двигателями Si4.

ГЛУБИНА ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО БРОДА

Range Rover Sport может преодолевать броды глубиной до 850 мм. ±± Опциональные датчики глубины водного препятствия Wade Sensing расположены на наружных зеркалах. Они предупреждают вас, когда уровень воды приближается к максимально допустимому. Система управления предоставляет информацию в режиме реального времени, что особенно полезно в темное время суток.

±± 650 мм на автомобилях с пружинной подвеской. Доступно только при наличии наружных зеркал с подогревом, электроприводом, функциями автоматического затемнения и запоминания настроек, системы камер кругового обзора и пакета опций Drive или Drive Pro.

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ TERRAIN RESPONSE

Наша уникальная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response оптимизирует работу двигателя, коробки передач, дифференциалов и шасси в соответствии с дорожными условиями. Опциональная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2, выводящая возможности удостоенной наград предыдущей версии на новый уровень, способна автоматически выбирать наиболее подходящие настройки. Система также дополнена режимом «Камни / малый ход».

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Силовые агрегаты Range Rover Sport оснащаются технологиями, снижающими уровень выбросов CO₂, такими как интеллектуальная система остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт». Данная система останавливает двигатель, когда автомобиль неподвижен, и снова запускает его, как только вы отпускаете педаль тормоза. Благодаря этому расход топлива снижается на 5-7 %. Дополнительный режим ECO использует программное обеспечение, чтобы повысить эффективность и экономичность автомобиля.

АЛЮМИНИЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Алюминиевый кузов Range Rover Sport изготовлен с применением переработанных материалов и позволяет снизить массу, повысить топливную эффективность, сократить уровень выбросов и увеличить производительность автомобиля.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Наша компания заботится об окружающей среде и стремится использовать более экологичные материалы, сокращать количество отходов и потреблять меньше природных ресурсов при производстве автомобилей. В соответствии с этими принципами был разработан и Range Rover Sport: в конце срока службы этого автомобиля 85% использованных для его производства материалов могут быть переработаны, а ресурсная ценность составляет 95%. Мы также инвестируем в инновационные производственные объекты, где работаем над дальнейшим повышением эффективности наших автомобилей, сокращением расхода воды, электроэнергии, количества отходов и уровня выбросов углерода.

СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

ISOFIX

Точки крепления ISOFIX на задних сиденья облегчают установку детских кресел. Также они надежно фиксируют детское кресло для максимальной безопасности.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Range Rover Sport снабжен подушками безопасности, обеспечивающими превосходную защиту как водителя, так и всех пассажиров в салоне.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Преднатяжители ремней безопасности повышают уровень защиты, удерживая человека и не давая ему сдвинуться вперед в случае лобового столкновения.

СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

Полный комплект светодиодных фар входит в перечень стандартного оборудования Range Rover Sport. Светодиодные приборы отличаются сроком службы, эквивалентным жизненному циклу автомобиля, а также потребляют меньше энергии.

СПОРТИВНАЯ «КОМАНДИРСКАЯ» ПОСАДКА

Спортивная «командирская» посадка Range Rover Sport внушает водителю уверенность и позволяет получить незабываемые впечатления от вождения. Высокое положение, которое обеспечивает данная посадка, улучшает обзор и безопасность.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ (EBA)

Система помощи при экстренном торможении (EBA) распознает, когда вы резко нажимаете на тормоз, но не прикладываете при этом силы, достаточной для максимально быстрой остановки автомобиля. В таком случае она повышает тормозное усилие с помощью насоса системы ABS, чтобы оперативно остановить автомобиль.

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *