Как выглядит реклама в одноклассниках

Настройка таргетированной рекламы в Одноклассниках

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Аудитория социальных сетей в России растет с каждым годом и все больше рекламодателей рассматривают соцсети, как дополнительный канал продвижения. В России и СНГ бизнес может находить клиентов через myTarget, запуская рекламу на российские соцсети: ВКонтакте, Мой Мир и Одноклассники. В этой статье подробно разберем настройку таргетированной рекламы в Одноклассниках.

А еще можем всё настроить за вас

Обращайтесь к специалистам агентства eLama.

Зачем настраивать таргетинг в Одноклассниках?

Вторая по популярности социальная сеть в России.

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Большая часть пользователей социальной сети — совершеннолетние и платежеспособные:

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

С чего начать?

Запускать рекламу в Одноклассниках можно напрямую с сайта через Профиль, нажав под фотографией кнопку «Реклама»:

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Или напрямую через платформу target.my.com:

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Войдите в рекламный кабинет или зарегистрируйтесь, затем — заполните карточку. Специалисты myTarget рекомендуют указывать рабочую страницу, с которой запускаете рекламу в Одноклассниках.

Укажите страну, язык интерфейса, тип клиентского аккаунта (Рекламодатель, Агентство, Партнер,DBP-платформа), валюту, юридический статус (физическое или юридическое лицо), прочтите оферту и настройте почтовые уведомления. Еще одна рекомендация: внимательно заполняйте информацию в карточке, так как после сохранения ее нельзя изменить.

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Возможности таргетинга в Одноклассниках

В Одноклассниках рекламодатели продвигают:

Социальная сеть также предлагает большой выбор форматов для рекламных кабинетов. Например, мультиформат считается самым охватным и представляет собой объявление (тизер, баннер и т. д. ), которые меняются в зависимости от места размещения и устройства.

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Изучите остальные форматы по ссылке.

Рекламодатель выбирает и систему оплаты: за клики (СРС) или за 1000 показов (СРМ). Для каждого вида myTarget предлагает места размещения. Советуем загружать сразу несколько баннеров в систему, чтобы креатив правильно отображался на разных устройствах пользователей.

Отслеживание трафика

Настроить и запустить таргетированную рекламу недостаточно, так как нужно отслеживать статистику рекламных объявлений, понимать какие форматы привлекают потенциальных покупателей. Для этого установите счетчики систем аналитики Метрики и Analytics на сайт.

Настройка таргетинга в Одноклассниках

Выбор пола и возраста. Показывайте креативы мужчинам, женщинам или одновременно обоим полам в зависимости от целей кампании. Укажите примерный возраст аудитории. Если не убирать галочку у «Охватить аудиторию близких возрастов», то ваше объявление будет показано пользователям из других возрастных категорий. Конкретную возрастную категорию, например, 20—22 года можно исключать из шкалы.

Не спешите отключать аудиторию, которая не указала пол или возраст. Специалисты myTarget считают, что стоимость клика меньше из-за низкой конкуренции среди рекламодателей.

Поведенческие и социальные характеристики сужают аудиторию, например, доход определяет искусственный интеллект на основе запросов пользователей. Ориентироваться на численность аудитории при изменении параметров можно здесь:

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Возрастные ограничения устанавливаются с учетом услуг и требований закона.

Определенные мобильные устройства выбирайте в исключительных случаях, например, вы реселлер Samsung.

Канал доступа в интернет нужен только для продвижения приложений или операторов и связанных с ним продуктов, например, новый тарифный план.

День Рождения — функция, благодаря которой можно запустить рекламу на пользователей, у которых праздник в ближайшие несколько дней, а у вас есть для них специальные акции.

Используйте интересы из одной категории, чтобы попасть в свою целевую аудиторию:

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Постоянные интересы могут быть связаны с работой человека, например, риэлтор постоянно мониторит рынок новостроек. Если у вас нет для таких групп специальных предложений, то не отмечайте ни один из пунктов.

География. Как и в контекстной рекламе, разделяйте кампании на Москву и МО, Санкт-Петербург и ЛО, на всю Россию. Локальный бизнес, например, кофейню продвигайте на карте, указав конкретную точку:

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Настройте время показа рекламной кампании в периоды максимальной активности вашей целевой аудитории, например, с 9.00 до 18.00. Этот же совет относится и к оплате за клик. Благодаря этому происходит более эффективное обучение алгоритмов и реклама показывается целевой аудитории.

Доступные методы оплаты в myTarget:

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Основные стратегии для участия в аукционе:

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

И, главное, не забывайте ограничивать дневной бюджет и устанавливать ставки.

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

После модерации ваша рекламная кампания будет запущена.

Источник

Что такое таргетированная реклама в Одноклассниках, как ее разместить и настроить

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Таргетированная реклама в Одноклассниках нередко обходится вниманием совершенно незаслуженно. Сама социальная сеть считается «пенсионерской», а рекламировать в ней товары — занятием бесперспективным.

Однако многие рекламодатели, начиная работать с таргетингом в Одноклассниках, отмечают, что всё это не более, чем стереотипы. Сеть живёт и развивается, активная аудитория хорошо принимает рекламу продукции, которая ей подходит, а расходы на проведения кампаний приятно удивляют. В этой статье вы найдёте полный гид по продвижению своих товаров или услуг в Одноклассниках: кому, зачем, как и сколько?

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Преимущества

Их у рекламы в Одноклассниках немало:

У Одноклассников очень специфическая аудитория и не все товары здесь «заходят». Однако, если продукт ориентирован именно на женскую аудиторию примерно 35+ без привязки к региону, не использовать такой эффективный рекламный канал будет непростительным упущением.

Виды рекламы в Одноклассниках

Рекламу в ОК принято разделять по:

Бесплатная

Как и в других социальных сетях, реклама в Одноклассниках может быть и абсолютно бесплатной. Точнее платить за неё всё же придётся, но своим временем и усилиями.

Схема проста и стара, как мир:

Для приглашения тех, кто ответил взаимностью, в группу в Одноклассниках можно использовать специальные сервисы, например, OdFriendsAdder и Odnoklassniki Inviter. Есть таковые и для накрутки классов, сочетающих в себе традиционные для других соцсетей лайки и репосты. Эти программы преимущественно платные.
Чтобы раскрутить группу в Одноклассниках бесплатно, могут потребоваться специальные платные сервисы. Часто таргетинг будет более выгодным решением.

Эффективный маркетинг с Calltouch

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Платная в группах

Реклама в Одноклассниках, которая даётся в других группах, имеет два преимущества:

Есть два варианта её размещения:

Размещение рекламы через биржу обойдётся в среднем на 15-20% дороже, чем если договариваться с владельцами. Однако эта сумма избавляет от риска потери денег из-за недобросовестности администраторов сообществ в Одноклассниках. Ещё один важный плюс — на бирже есть полная и достоверная статистика по каждому сообществу.

Схема настройки рекламы в Одноклассниках через биржу выглядит следующим образом:

Платная таргетинговая

Эта реклама в Одноклассниках имеет несколько форматов и позволяет успешно (и главное эффективно) освоить бюджет от нескольких сотен до нескольких миллионов рублей.

Основные форматы таргетированной рекламы в Одноклассниках:

Как разместить и настроить

Настройку рекламы в социальной сети Одноклассники можно выполнить самостоятельно. В помощь начинающему рекламодателю есть множество обучающих видео и текстовых материалов.

Анализ ЦА

Для поиска целевой аудитории в Одноклассниках существует специальный сервис ОКТаргет. Он позволяет анализировать паблики, выбирая наиболее соответствующие характеру вашего продукта. У сервиса есть бесплатный тарифный план, однако он предполагает целый ряд ограничений по скорости и приоритетности выполнения задач, а также другим параметрам. Можно также выбрать один из платных тарифных планов — на 1, 3, 6 или 12 месяцев.

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Сквозная аналитика

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Регистрация аккаунта

Чтобы настроить рекламную кампанию в Одноклассниках, необходимо зарегистрироваться в MyTarget. Это официальная платформа Mail.ru Group, которой принадлежит сеть ОК. Сделать это можно через аккаунт в Одноклассниках или другой социальной сети.

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Впрочем, без регистрации на MyTarget создать рекламный кабинет тоже можно. Для этого в самой сети Одноклассники необходимо нажать на ссылку «Создать рекламу» в левом нижней углу страницы. Либо прокрутить ещё ниже — в футер и там выбрать пункт «Реклама».

Создание объявления

На странице рекламного кабинета необходимо нажать на кнопку «Создать кампанию». Здесь нужно выполнить важный шаг — выбрать формат будущего объявления. В Одноклассниках можно рекламировать сайты, группы, мобильные приложения и т. п. Часто имеет смысл отправлять клиента напрямую на сайт, где он сможет приобрести товар.

Отдельного внимания заслуживает пункт «Автосалон». Он подходит только для продажи автомобилей, поскольку имеет интеграцию с платформой Авто Mail.ru. Формат «Магазин» подразумевает демонстрацию объявлений тем пользователям Одноклассников, которые уже посещали ваш сайт. Он более сложен и не рекомендуется для первой настройки рекламной кампании своими силами.

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Можно импортировать данные другой рекламной кампании, чтобы избежать повторной настройки

Настройка аудитории

При настройке рекламного объявления в Одноклассниках можно выбирать следующие параметры аудитории:

Использовать стоит только те пункты, которые действительно необходимы для данного продукта, иначе аудитория может получиться слишком узкой. Перед тем, как настроить рекламу в Одноклассниках, обязательно уточните есть ли возрастные ограничения для данной группы товаров и соблюдайте их.

Настройка региона показа

Рекламу в Одноклассниках можно настроить на жителей не только определенного региона, но и конкретного города, даже самого небольшого. Другой вариант — использовать локальную рекламу. В этом случае объявление будет показываться людям, которые часто бывают в определенном месте (в пределах выбранного радиуса). Эту опцию можно выбрать, чтобы предложить бизнес-ланч по акции работникам ближайшего бизнес-центра или абонемент в новый фитнес-клуб тем, кто живёт рядом. В-общем, она будет отличным вариантом, если ваш бизнес имеет привязку к конкретному месту.

Время показа рекламы

Перед тем, как рекламировать в Одноклассниках определенный товар или услугу, определитесь с предпочтительным временем показа. Социальная сеть предлагает несколько опций:

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Время показа рекламы можно установить с точностью до часа

Цена и охват аудитории

В процессе настройки всех предыдущих пунктов в верхнем левом углу будут постоянно меняться значения трех цифр:

Ставка, то есть стоимость одного клика по объявлению определяется автоматически исходя из заданных параметров. Внизу экрана этот параметр можно поменять, перетаскивая бегунок. Не стоит передвигать его в область, выделенную красным. Это снизит стоимость клика, но одновременно сократить охват, то есть сделает рекламу в Одноклассниках бесполезной. Охват аудитории — это прогнозируемая величина, она изменяется параллельно с каждой настройкой.

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Над бегунком расположен пункт аукционная стратегия. Всего их три:

Два поля выше позволяют определить дневной бюджет рекламной кампании в Одноклассниках и общий бюджет. При этом можно выбрать равномерное его распределение, когда средства будут расходоваться в течение всего заданного периода, и быстрое. В последнем случае возможно максимальное количество показов в первые дни и часы, но до конца обозначенного временного интервала средств может не хватить.

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Заключение
Если ваш товар рассчитан на женщин от 35 лет или возрастную аудиторию обоих полов, может распространяться во всех регионах и предполагает средний уровень достатка у покупателей, к Одноклассникам стоит присмотреться поближе. Эта социальная сеть предоставляет разнообразные возможности для рекламы, по вполне бюджетным ценам.
Найти информацию, как разместить рекламу в Одноклассниках, не составит труда. Платформа MyTarget проста в использовании интуитивно понятна. К тому же существует множество обучающих материалов.
Таргетинг в Одноклассниках располагает функционалом для тонкой и точной настройки требуемых параметров. А также множеством форматов взаимодействия с аудиторией: от традиционных баннеров до модной, но не для всех эффективной имиджевой рекламы. Лучший способ проверить подойдёт ли он для конкретного товара — настроить небольшую рекламную кампанию и оценить результат.

Источник

Таргетированная реклама в Одноклассниках: гид для начинающих

Одноклассники — социальная сеть № 2 в России. Но часто компании обходят её стороной, считая, что в ОК только пенсионеры и домохозяйки. Это уже давно не так: ядро пользователей Одноклассников составляют мужчины и женщины лет.

Кроме интересной, платежеспособной аудитории у Одноклассников есть еще одно преимущество: соцсеть практически одинаково популярна во всех регионах России. Если ваша целевая аудитория не ограничивается Москвой и пришло время идти за клиентами в Одноклассники.

Самый действенный и проверенный способ рекламы в Одноклассниках — таргетированные объявления. Можно продвигать свою группу, отдельный пост и сайт. Попробуйте настроить рекламу сами, следуя нашей пошаговой инструкции.

Регистрация аккаунта

Каждое рекламное объявление проходит модерацию. Поэтому перед началом работы убедитесь, что не нарушаете правила:

Перед началом работы посмотрите все требования к рекламному объявлению. Если у вас есть дополнительные вопросы, то их всегда можно задать службе поддержки. Отвечают быстро и по существу.

Настройка таргетированной рекламы в Одноклассниках происходит на платформе Mail.ru Group MyTarget.

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

MyTarget — сервис для размещения рекламы в Одноклассниках

Зарегистрируйтесь там (через Одноклассники или другую соцсеть) или авторизируйтесь.

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Регистрация в MyTarget

Также попасть в рекламный кабинет можно непосредственно из Одноклассников. Первый вариант: слева внизу страницы находится блок с рекламными объявлениями, нажмите на ссылку «Создать рекламу».

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Второй вариант: в подвале страницы нажмите на ссылку «Реклама».

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Далее нажмите на «Создать кампанию».

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Нажмите «Создать кампанию» и приступайте к работе

Выбор формата объявлений

В разделе «Что рекламируем?» надо выбрать, куда именно направлять пользователя, когда он кликнет на ваше объявление:

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Выберите, что будете рекламировать

Вариант «Магазин» относится к более продвинутой настройке рекламы — динамическому ремаркетингу. В этом случае вам придется добавлять на страницы сайта специальный код, создавать в рекламном кабинете а объявления будут генерироваться автоматически и показываться тем, кто уже побывал в вашем магазине. Этот вариант лучше оставить на потом, когда протестируете возможности Одноклассников с помощью стандартных объявлений.

Вариант «Автосалон» подойдет только для продажи автомобилей, он интегрирован в Авто Mai.Ru.

Вставьте ссылку на сайт (как в нашем примере), группу или отдельный пост и выберите формат рекламы. MyTarget предлагает несколько вариантов, причем для рекламы сайта их больше, в отличие от группы.

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Форматы рекламы в Одноклассниках

Форматы для продвижения группы

Сначала перечислим форматы, с помощью которых можно рекламировать группы. Они же доступны и для рекламы сайтов.

Технические требования к рекламному объявлению: заголовок — 25 символов, текст — 90 символов, изображение — 90х75 px.

Вот как могут выглядеть объявления такого формата:
Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

На странице блок с рекламными объявлениями располагается в нижнем левом углу:
Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Пользователи Одноклассников очень активны на мобильных платформах. Около 50% аудитории заходит в социальную сеть через приложение или мобильную версию сайта. При таком формате ваша реклама будет показываться в Одноклассниках, Моем Мире, на мобильных версиях проектов Mail.Ru и на сайтах, приложениях партнеров.

Технические требования: заголовок — 25 символов, текст — 90 символов, изображение 256х256 px и 1080х607 px.

Ваше объявление будет выглядеть так:
Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Используйте этот формат для получения трафика на сайт, а также для увеличения количества пользователей группы. Рекламное объявление располагается в ленте событий, поэтому пользователей обязательно его увидит.

Рекламное объявление будет показываться в ленте событий в Одноклассниках и Моем Мире. Отличие от формата в мобильной ленте событий в том, что этот блок будет отображаться в новостной ленте событий пользователя как на компьютере, так и на мобильном телефоне.

Технические требования: заголовок — 25 символов, текст — 90 символов, изображение 256х256 px и 1080х607 px.

Объявления такого формата получаются яркими, наглядными и привлекательными. Если вы новичок в мире рекламы, то мы рекомендуем начать именно с этого формата. Он подходит для рекламы сайта, группы и отдельного поста.

Форматы для продвижения сайта

Для рекламы сайта выбор больше. Кроме предыдущих трех добавляются еще различные видеоформаты (на них останавливаться не будем) и

Технические требования: заголовок — 25 символов, текст — 50 символов, изображение 256х256 px и 600х600 px. В карусели используется от 3 до 6 слайдов размера 600х600 px.

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Карусель в ленте Одноклассников

Совет: В ленте рекламные объявления формата Карусель выглядят привлекательно и ново. К тому же не все рекламодатели освоили этот формат, что позволит вам выгодно выделяться на фоне конкурентов.

Технические требования: заголовок — 25 символов, текст — 90 символов. Так как вариантов размещения при таком формате много, то требуется загрузить изображения с разными размерами: 256х256 px, 1080х607 px, 480х270 px, 180х120 px.

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Мультформатное размещение — формат для десктопов

Технические требования к рекламному объявлению: заголовок — 25 символов, текст — 90 символов, изображение — 256х255 px и 1080х607 px.
Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Создание объявления

Совет: Создавайте сразу несколько вариантов одного объявления, экспериментируя с заголовками, текстом и изображением. Тестируйте и выбирайте вариант, который приводит больше всего клиентов.

Выберите нужный вам формат, напишите заголовок, текст объявления, загрузите изображения и нажмите «Добавить объявление».

Мы выбрали для примера формат «Карусель».

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Загружаем в карусель несколько фотографий и делаем описание для каждой

Настройка аудитории

На этом этапе вы выбираете, кому именно будет показываться ваше объявление. Чтобы настроить таргет максимально точно, необходимо знать и понимать свою целевую аудиторию. Хорошо настроенная таргетированная реклама приведет вам покупателей и сэкономит бюджет.

На скриншоте показано, какие параметры можно выбирать и учитывать:

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Все возможные настройки аудитории рекламы в Одноклассниках

Попробуем на примере определить аудиторию. Возьмем магазин украшений ручной работы из натуральных камней в городе Омске.

1. Пол

Вряд ли мужчины будут рады видеть в своей ленте рекламу маникюрного салона или курсов по плетению косичек. Поэтому сразу настраивайте рекламную кампанию на свою целевую аудиторию. В том случае, если ваш товар или услуга нужна и мужчинам, и женщинам, имеет смысл создавать разные объявления, с разными заголовками и призывами для мужчин и женщин.

Пример: В варианте с магазином украшений основная целевая аудитория — женщины. Но также можно сделать другую группу объявлений для мужчин, которые ищут подарок для любимой.

2. Возраст (от 12 до 75 лет)

Вы можете показывать рекламу без учета возраста, а можете задать этот параметр, двигая ползунок на временной прямой. Также есть возможность показывать рекламу аудитории, чей возраст неизвестен. Если поставите галочку «Охватить аудиторию», система будет показывать ваше объявления людям, возраст которых не сильно отличается от ваших настроек.

Пример: Для магазина украшений выберем возраст от 25 до 45 лет для женщин, от 30 до 50 для мужчин.

3. Возрастное ограничение

Если ваш проект, согласно законодательству, имеет возрастные ограничения, то не пренебрегайте этой настройкой.

Пример: Для магазина украшений законодательных ограничений нет.
Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

4. Дни рождения

Благодаря этому таргетингу вы можете начать показывать объявление, например, за 1 месяц до дня рождения и закончить через 2 недели. Эта настройка снижает охват вашей рекламы, но позволяет рассказать про акционные предложения именинникам.
Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

В нашем примере эту настройку использовать не будем.

5. Аудитория

Этот пункт настроек не относится к базовому, поэтому в начале его не стоит использовать. Но в дальнейшем аудитории помогут показывать рекламу людям с учетом их поведения в социальной сети. Так, возможно рекламировать ваш бизнес или товар участникам подходящих групп в «Одноклассниках».

6. Интересы

Помогает выбрать аудиторию, которая заинтересована в вашем товаре.

Пример: Женщины, которые покупают украшения, наверняка заинтересованы в таких разделах, как «Красота и уход за собой», «Ювелирные украшения», «Часы, украшения и аксессуары».
Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

MyTarget учитывает даже узкие интересы. Так, в подгруппе «Авто» перечисляются 48 марок автомобилей. Внимательно рассмотрите все возможные варианты, продумайте чем живет ваша аудитория, что ей близко и интересно.

7. Телезрители

Система MyTarget использует такие определения:

Эта настройка сильно сужает аудиторию, поэтому используйте ее только в том случае, если вы уверены в целесообразности на 100%.

В нашем примере использовать настройку не будем.

8. Образование

Выбирать приходится из двух пунктов: есть высшее образование или его нет.

Для нашего магазина украшений образование не важно.

9. Занятость

Можно показывать объявления пользователям, которые не работают или работают в данный момент.

Пример: можно поэкспериментировать и разместить одно объявление про украшения на всех женщин, а одно — только на работающих, и сравнить отклик. Мы пока оставим всех.

10. Семейный статус

Таргет работает на тех, кто в браке, и тех, кто холост.

Для нашего примера учитывать эту настройку не будем.

11. Личный доход

Эта очень интересная настройка, особенно если вы работаете с товарами или услугами премиум сегмента и вам надо выделить платёжеспособную аудитория.

Градация по уровню доходов такая:

Пример: Выберем все варианты кроме дохода ниже среднего (хотя это тоже отличное поле для экспериментов).
Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Настройка региона показа

1. География

Вы можете направлять рекламу на жителей конкретного региона, области, города.

Так как наш магазин находится в Омске и мы заинтересованы в продаже прежде всего в регионе и ближайших областях (доставка быстрее), то выбираем Омскую область и ближайшие крупные города.
Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

2. Локальная реклама

Ограничьте показ рекламы людям, которые иногда или часто бывают в определенном месте.

Допустим, в городе Омске у нашего есть офлайн точка продаж на улице Кирова. Мы показываем рекламу женщинам, которые бывают в этом районе города, с надеждой, что они зайдут к нам. Эта настройка очень сужает охват. Поэтому у вас должны быть веские причины, чтобы использовать ее.
Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Время показа рекламы

Следующий блок касается времени показа рекламы. У вас есть несколько вариантов показов:

Также установите период рекламной кампании.

Пример: Попробуем размещать рекламу только в будни, чтобы облегчить работу ещё и себе — не придется отвечать на вопросы клиентов, если в выходной мы заняты и не можем быть на связи.
Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Цена и охват аудитории

Во время настройки рекламы обратите внимание на верхний левый блок экрана: система показывает приблизительное количество пользователей, которые соответствуют вашим требованиям.

Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Охват аудитории показан для стоимости клика, которую система выставила сама. Охват — это только прогноз, а стоимость клика мы можем менять.

Преимущество таргетированной рекламы в том, что бюджет рекламной кампании вы определяете сами. Вы самостоятельно решаете, сколько готовы выделить на рекламную кампанию, и самостоятельно задаете бюджет на весь период кампании, а также на каждый день. Минимальный бюджет — 100 рублей в день. Выглядит это так:
Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть фото Как выглядит реклама в одноклассниках. Смотреть картинку Как выглядит реклама в одноклассниках. Картинка про Как выглядит реклама в одноклассниках. Фото Как выглядит реклама в одноклассниках

Выбирайте «Равномерное» распределение. При таком подходе реклама будет показываться с одинаковой частотой все время. Деньги будут распределяться равномерно с учетом дневного и общего бюджета.

Быстрый расход бюджета дает возможность добиться результатов за небольшой период времени. Например, распродать товар по акции. Но при таком подходе есть риск, что деньги израсходуются за первые часы показа.

В блоке «Аукционная стратегия» предлагается три варианта:

Выбор пунктов «Фиксированная ставка» и «Минимальный расход» оправданы при низкой конкуренции.

Ползунком вы выбираете стоимость клика. Посмотрите, как меняется при этом охват (в левом верхнем углу). Как только вы заходите в красную область, охват резко снижается до нуля. В нашем случае система не рекомендует опускаться ниже 30 рублей за клик. Если это сделать, клики возможно и будут, но система может и вовсе прекратить показы. В любом случае вы всегда можете изменить цену клика по ходу кампании.

Придумайте название кампании, не оставляйте то, которое предлагает система по умолчанию, иначе потому можете запутаться с множеством кампаний. Последнее действие — нажмите «Создать кампанию».

Далее рекламные объявления в течении суток проходят модерацию. Рабочий день у сотрудников отдела модерации с 9.00 до 21.00 по Москве. Поэтому, если вы разместили объявление в 22.00, а в 9.00 ещё нет положительного результата, не нервничайте, модераторы только приступили к работе.

Когда объявление одобрено, пополните лицевой счет. Варианты оплаты для физических лиц:

Для юридических лиц возможен только банковский перевод.

Минимальная сумма пополнения — 3540 рублей с НДС.
Цены в интерфейсе рекламного кабинета указаны без НДС. Поэтому при оплате с вас спишется бОльшая сумма. Учитывайте это.

После внесения денег на лицевой счет объявления начинают показываться. Теперь время смотреть статистику, анализировать и делать выводы об эффективности объявлений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *