Как выглядит сертификат уральских авиалиний
Уважаемые клиенты авиакомпании!
Выберите ваш вариант
Информируем о том, что в связи с вступлением в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 06.07.2020г. № 991, порядок возврата денежных средств по договорам воздушной перевозки, подлежащим исполнению с 01.02.2020г. по международным перевозкам с Китайской Народной Республикой и с 18.03.2020г. по всем внутренним воздушным перевозкам и иным международным воздушным перевозкам, заключенным до 01.05.2020г. был изменен.
В настоящее время Перевозчик имеет право:
В связи отменой рейсов или отказом пассажиров от воздушной перевозки по причине внесения изменений в условия договора воздушной перевозки, пассажир имеет право:
Для того, чтобы воспользоваться оплаченной ранее суммой в счет услуг Авиакомпании «Уральские авиалинии» необходимо:
— отправить запрос на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Обратная связь», выбрав тип заявки «Сертификат». Обращаем внимание, что к рассмотрению будут приняты заявки, начиная с 07.07.2020г. и только с типом «Сертификат»
— обратиться посредством почтового отправления по адресу: 620025 г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1 «Г»
Срок рассмотрения уведомления составляет 20 календарных дней.
Для того, чтобы подать заявление на возврат необходимо по истечении 3 лет с даты вылета рейса:
— отправить запрос на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Обратная связь», выбрав тип заявки «Оформление возврата, с даты вылета прошло более 3-х лет»
— обратиться посредством почтового отправления или лично (с понедельника по пятницу, с 9ч. до 15ч.) по адресу: 620025 г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1Г. К письму необходимо приложить заявление на возврат денежных средств по Постановлению Правительства РФ № 991 от 06.07.2020г. ( (адреса указаны на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Информация»).
Пассажир, признанный инвалидом I или II группы, а также ветеран Великой Отечественной войны, лицо, сопровождающее инвалида I группы или ребенка-инвалида II группы, лицо, имеющее удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, вправе подать заявление о возврате провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, а также до даты воздушной перевозки, указанной в билете.
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) пассажира (лица, оплатившего перевозку), реквизиты документа, удостоверяющего личность, реквизиты документов, подтверждающих статус инвалида I или II группы (при наличии), или ветерана Великой Отечественной войны (при наличии), или многодетной семьи (при наличии), дата и место рождения, номер бронирования и (или) номер билета, способ возврата денежных средств (на банковскую карту, наличными денежными средствами, иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации), реквизиты банковской карты (при наличии), дата подачи заявления.
Возврат провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, осуществляется по заявлению, поданному при личном обращении таких пассажиров в любые официальные представительства или фирменные кассы авиакомпании (адреса указаны на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Информация»).
Обращаем внимание, что в офисах представительств или фирменных кассах будет принято заявление на возврат, которое будет передано в Авиакомпанию и рассмотрено в течение 10 календарных дней.
При подаче такого заявления пассажир предъявляет документ установленного образца, подтверждающий факт установления инвалидности, или статус ветерана Великой Отечественной войны, или статус многодетной семьи. Заявления о возврате провозной платы пассажиру-инвалиду и сопровождающему его лицу подаются одновременно.
Возврат осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была оплачена провозная плата, а при ее отсутствии на другую банковскую карту того же держателя, наличными денежными средствами или иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Возврат провозной платы осуществляется пассажиру (лицу, оплатившему перевозку) в соответствии с условиями применения тарифа.
На денежные средства, не использованные для оплаты услуг перевозчика, подлежат начислению проценты за пользование денежными средствами. Размер процентов за пользование денежными средствами определяется ключевой ставкой Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в соответствующие периоды. Проценты за пользование денежными средствами начисляются по день возврата суммы этих средств пассажиру, но не позднее окончания 4-летнего срока с даты отправления рейса, указанного в билете. На сумму оплаченной провозной платы, использованной для оплаты услуг перевозчика, проценты не начисляются.
По авиабилетам, оформленным, начиная с 01.05.2020г. необходимо обратиться для получения возврата по месту приобретения в соответствие с условиями применения тарифа, указанного в билете. В случае, если перевозка была оформлена (оплачена) на сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или в call-center (оплата по телефону), просим оставить заявку в разделе «Обратная связь», выбрав тип «Возврат оплаты а\б с 01.05.20».
Информация о возврате в связи с COVID 19
Положительный результат ПЦР-теста на COVID 19 не является документом для осуществления вынужденного возврата.
Положительный результат ПЦР-теста на COVID 19 не является документом для осуществления вынужденного возврата.
Вынужденный возврат денежных средств по медицинским показаниям производится только при наличии медицинской справки или листа нетрудоспособности.
В документе должна быть указана четкая информация о противопоказаниях к перелету.
Для оформления вынужденного возврата авиабилета по медицинским показаниям необходимо:
Уважаемые клиенты авиакомпании!
Выберите ваш вариант
Информируем о том, что в связи с вступлением в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 06.07.2020г. № 991, порядок возврата денежных средств по договорам воздушной перевозки, подлежащим исполнению с 01.02.2020г. по международным перевозкам с Китайской Народной Республикой и с 18.03.2020г. по всем внутренним воздушным перевозкам и иным международным воздушным перевозкам, заключенным до 01.05.2020г. был изменен.
В настоящее время Перевозчик имеет право:
В связи отменой рейсов или отказом пассажиров от воздушной перевозки по причине внесения изменений в условия договора воздушной перевозки, пассажир имеет право:
Для того, чтобы воспользоваться оплаченной ранее суммой в счет услуг Авиакомпании «Уральские авиалинии» необходимо:
— отправить запрос на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Обратная связь», выбрав тип заявки «Сертификат». Обращаем внимание, что к рассмотрению будут приняты заявки, начиная с 07.07.2020г. и только с типом «Сертификат»
— обратиться посредством почтового отправления по адресу: 620025 г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1 «Г»
Срок рассмотрения уведомления составляет 20 календарных дней.
Для того, чтобы подать заявление на возврат необходимо по истечении 3 лет с даты вылета рейса:
— отправить запрос на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Обратная связь», выбрав тип заявки «Оформление возврата, с даты вылета прошло более 3-х лет»
— обратиться посредством почтового отправления или лично (с понедельника по пятницу, с 9ч. до 15ч.) по адресу: 620025 г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1Г. К письму необходимо приложить заявление на возврат денежных средств по Постановлению Правительства РФ № 991 от 06.07.2020г. ( (адреса указаны на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Информация»).
Пассажир, признанный инвалидом I или II группы, а также ветеран Великой Отечественной войны, лицо, сопровождающее инвалида I группы или ребенка-инвалида II группы, лицо, имеющее удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, вправе подать заявление о возврате провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, а также до даты воздушной перевозки, указанной в билете.
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) пассажира (лица, оплатившего перевозку), реквизиты документа, удостоверяющего личность, реквизиты документов, подтверждающих статус инвалида I или II группы (при наличии), или ветерана Великой Отечественной войны (при наличии), или многодетной семьи (при наличии), дата и место рождения, номер бронирования и (или) номер билета, способ возврата денежных средств (на банковскую карту, наличными денежными средствами, иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации), реквизиты банковской карты (при наличии), дата подачи заявления.
Возврат провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, осуществляется по заявлению, поданному при личном обращении таких пассажиров в любые официальные представительства или фирменные кассы авиакомпании (адреса указаны на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Информация»).
Обращаем внимание, что в офисах представительств или фирменных кассах будет принято заявление на возврат, которое будет передано в Авиакомпанию и рассмотрено в течение 10 календарных дней.
При подаче такого заявления пассажир предъявляет документ установленного образца, подтверждающий факт установления инвалидности, или статус ветерана Великой Отечественной войны, или статус многодетной семьи. Заявления о возврате провозной платы пассажиру-инвалиду и сопровождающему его лицу подаются одновременно.
Возврат осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была оплачена провозная плата, а при ее отсутствии на другую банковскую карту того же держателя, наличными денежными средствами или иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Возврат провозной платы осуществляется пассажиру (лицу, оплатившему перевозку) в соответствии с условиями применения тарифа.
На денежные средства, не использованные для оплаты услуг перевозчика, подлежат начислению проценты за пользование денежными средствами. Размер процентов за пользование денежными средствами определяется ключевой ставкой Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в соответствующие периоды. Проценты за пользование денежными средствами начисляются по день возврата суммы этих средств пассажиру, но не позднее окончания 4-летнего срока с даты отправления рейса, указанного в билете. На сумму оплаченной провозной платы, использованной для оплаты услуг перевозчика, проценты не начисляются.
По авиабилетам, оформленным, начиная с 01.05.2020г. необходимо обратиться для получения возврата по месту приобретения в соответствие с условиями применения тарифа, указанного в билете. В случае, если перевозка была оформлена (оплачена) на сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или в call-center (оплата по телефону), просим оставить заявку в разделе «Обратная связь», выбрав тип «Возврат оплаты а\б с 01.05.20».
Информация о возврате в связи с COVID 19
Положительный результат ПЦР-теста на COVID 19 не является документом для осуществления вынужденного возврата.
Положительный результат ПЦР-теста на COVID 19 не является документом для осуществления вынужденного возврата.
Вынужденный возврат денежных средств по медицинским показаниям производится только при наличии медицинской справки или листа нетрудоспособности.
В документе должна быть указана четкая информация о противопоказаниях к перелету.
Для оформления вынужденного возврата авиабилета по медицинским показаниям необходимо:
Выбор места
Уважаемые пассажиры! В случае, если при онлайн-регистрации система рассадила родителей и детей отдельно друг от друга, просим вас обратиться за посадочными талонами на стойку регистрации в аэропорту вылета. Авиакомпания приносит свои извинения за вынужденные неудобства.
1. Воспользуйтесь услугой «Выбор места» на борту воздушного судна — сделайте свой полет максимально комфортным!
Услуга доступна на официальном сайте и в мобильном приложении, а также в фирменных кассах Авиакомпании и на стойках регистрации в аэропорту.
Оплачивать дополнительные услуги теперь можно бонусами программы лояльности «Крылья». Используйте их для оплаты тарифной части билета, а также частичной или 100% оплаты дополнительных услуг «Выбор места» и «Дополнительный багаж».
Вылет из РФ, в рублях
Вместе с покупкой билета | После покупки билета не позднее 48 ч до вылета | Менее 48 ч и не позднее 24 ч до вылета | Менее 24 ч до вылета и не позднее 3 ч до вылета | Менее 3 ч до вылета | На воздушном судне*** | |
---|---|---|---|---|---|---|
Места с расширенным шагом (1 ряд за классом «Бизнес» в А319/A320/A320neo, 1 ряд в A321/A321neo при компоновке «Полный эконом», Места у аварийных выходов) | 1200 | 1400 | 1600 | 1800 | 2000 | 2000 |
Ряд перед аварийным / последний ряд | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 | — |
Места в передней части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | 300 | 500 | 700 | 900 | 1000 | — |
Места в хвостовой части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | 100 | 300 | 500 | 700 | 800 | — |
Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом» | 2500 | 2800 | 3000 | 3300 | 3500 | 3500 |
Вылет из СНГ, в евро
Вместе с покупкой билета | После покупки билета не позднее 48 ч до вылета | Менее 48 часов и не позднее 24 ч до вылета | Менее 24 ч до вылета и не позднее 3 ч до вылета | Менее 3 ч до вылета | На воздушном судне*** | |
---|---|---|---|---|---|---|
Места с расширенным шагом (1 ряд за классом «Бизнес» в А319/A320/A320neo, 1 ряд в A321/A321neo при компоновке «Полный эконом», Места у аварийных выходов) | 5 | 10 | 15 | 17 | 20 | — |
Ряд перед аварийным / последний ряд | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | — |
Места в передней части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | 3 | 5 | 7 | 10 | 15 | — |
Места в хвостовой части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | — |
Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом» | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | — |
Вылет из МВЛ, в евро
Вместе с покупкой билета | После покупки билета не позднее 48 ч до вылета | Менее 48 часов и не позднее 24 ч до вылета | Менее 24 ч до вылета и не позднее 3 ч до вылета | Менее 3 ч до вылета | На воздушном судне*** | |
---|---|---|---|---|---|---|
Места с расширенным шагом (1 ряд за классом «Бизнес» в А319/A320/A320neo, 1 ряд в A321/A321neo при компоновке «Полный эконом», Места у аварийных выходов) | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | — |
Ряд перед аварийным / последний ряд | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | — |
Места в передней части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | 5 | 8 | 10 | 15 | 20 | — |
Места в хвостовой части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | — |
Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом» | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | — |
Вылет из ОАЭ, в евро
Вместе с покупкой билета | После покупки билета не позднее 48 ч до вылета | Менее 48 часов и не позднее 24 ч до вылета | Менее 24 ч до вылета и не позднее 3 ч до вылета | Менее 3 ч до вылета | На воздушном судне*** | |
---|---|---|---|---|---|---|
Места с расширенным шагом (1 ряд за классом «Бизнес» в А319/A320/A320neo, 1 ряд в A321/A321neo при компоновке «Полный эконом», Места у аварийных выходов) | 25 | 30 | 35 | 40 € / 160 AED | 45 € / 170 AED | — |
Ряд перед аварийным / последний ряд | 5 | 7 | 10 | 12 € / 50 AED | 15 € / 55 AED | — |
Места в передней части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | 20 | 25 | 30 | 35 € / 150 AED | 40 € / 160 AED | — |
Места в хвостовой части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | 5 | 7 | 10 | 12 € / 50 AED | 15 € / 55 AED | — |
Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом» | 60 | 65 | 70 | от 80 € / 350 AED | от 85 € / 360 AED | — |
* За 48 часов до вылета рейса стоимость по тарифам аэропорта.
** Дополнительно взимается аэропортовый сбор за выписку бланка.
*** Покупка кресел на борту возможна на ограниченном количестве направлений.
Обращаем внимание, что стоимость услуги «Выбор места» на чартерных рейсах может отличаться от цен на регулярных рейсах.
Услуга предоставляется бесплатно для пассажиров — участников программы лояльности «Крылья» с серебряными и золотыми картами, а также пассажирам — владельцам авиабилетов по тарифу «Премиум» эконом-класса.*
Подробности о предоставлении услуги на стойке регистрации у Представителей Авиакомпании, в фирменных кассах Авиакомпании, а также по телефонам службы поддержки пассажиров: 8 800 770 02 62 (звонки по РФ бесплатно), +7 (495) 139 41 01 (для жителей Москвы и Московской области), +7 (499) 920 22 52 (звонки из других регионов), +99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии), +992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана).
* с 26 февраля 2018 года услуга предоставляется платно пассажирам с детьми и детям до 12 лет включительно
** При покупке авиабилета на официальном сайте авиакомпании тариф ниже!
При изменении компоновки воздушного судна или замене борта Авиакомпания оставляет за собой право изменить выбранное место с сохранением ранее оплаченных характеристик.
2. Если Вы желаете, чтобы Ваш полёт прошёл наиболее комфортно, Вы можете воспользоваться услугой «Блокировка соседнего кресла»*.
Данная услуга даёт Вам право заблокировать одно или два соседних пассажирских кресла.
* Услуга предоставляется на стойке регистрации в аэропорту вылета и доступна при наличии свободных кресел в салоне самолёта.
3. Для максимального комфорта и получения дополнительной скидки Авиакомпания предлагает приобрести пакет дополнительных услуг:
Место повышенной комфортности и дополнительный багаж (1 место весом до 23 кг)
Описание | Тариф вместе с покупкой билета | Тариф после покупки билета не позднее 48 часов до вылета |
---|---|---|
Для всех тарифов, кроме группы «ПРОМО» | от 3100 ₽ | от 3400 ₽ |
Для тарифов группы «ПРОМО» | от 3600 ₽ | от 3900 ₽ |
Место повышенной комфортности и специальное питание
Описание | Тариф вместе с покупкой билета | Тариф после покупки билета не позднее 48 часов до вылета |
---|---|---|
Горячий рыбный рацион + место повышенной комфортности | от 1700 ₽ | от 1850 ₽ |
Рацион горячий завтрак + место повышенной комфортности | от 1600 ₽ | от 1750 ₽ |
Горячий мясной рацион + место повышенной комфортности | от 1700 ₽ | от 1850 ₽ |
* Услуга доступна не позднее, чем за 48 часов до вылета
Добровольный отказ от дополнительных услуг
Добровольный отказ от услуг «Дополнительное питание» и «Выбор места + питание» возможен не позднее, чем за 36 часов до вылета рейса. Отказ от услуги менее 36 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).
Добровольный отказ от услуг «Перевозка животного» возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуги менее 24 часов до вылета и до окончания регистрации возможен с удержанием невозвратного сбора в размере 25% от стоимости услуги. Отказ после окончания регистрации невозможен (стоимость не возвращается).
Добровольный отказ от услуг «Выбор места», «Сверхнормативный багаж», «Несопровождаемый ребенок», «Коммерческая корреспонденция», «Выбор места + багаж» и проч., возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуг менее 24 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).
Вынужденный возврат по причине отмены или переноса рейса производится в полном объеме.
Перелет
С какого возраста можно перевозить детей?
Уже через 7 дней после появления на свет малышей можно перевозить в самолете. Но стоит прислушаться к рекомендациям врачей, и уточнить, будет ли полет безопасным для ребенка.
Новорожденные, в том числе и преждевременно рожденные дети, допускаются к перелету только при наличии медицинской справки, подтверждающей, что перелет не навредит его здоровью. Справку можно взять у врача, наблюдающего ребенка.
Если есть необходимость отправить ребенка из пункта А в пункт Б одного, то к полету с сопровождением принимаются дети следующего возраста:
Для детей старше 12 лет авиакомпания также может обеспечить сопровождение, но по желанию родителей.
Обратите внимание! Авиакомпания принимает несопровождаемых детей только на прямые рейсы или до первого пункта пересадки.
Можно ли лететь беременным?
Можно. Но в первую очередь важно прислушиваться к своему организму и рекомендациям наблюдающего врача.
В период до 12 недель беременности высок риск выкидыша, и перепад давления во время взлета и посадки могут только спровоцировать его.
Срок с 14 по 27 неделю беременности считается наиболее безопасным и комфортным временем для совершения перелетов.
В момент регистрации на рейс при себе важно иметь медицинскую справку и обменную карту, т.к. сотрудники авиакомпании могут попросить предоставить их.
Справку с медицинским заключением об отсутствии противопоказаний к авиаперелету, а также об отсутствии опасности преждевременных родов можно получить у наблюдающего врача и важно это сделать не ранее, чем за 24 часа до времени вылета, указанного в билете.
Ответственность за состояние своего здоровья и здоровья малыша во время и после полета полностью лежит на пассажире, независимо от срока беременности. Не подвергайте неоправданному риску себя и ребенка.
Можно ли забронировать место беременным у аварийного выхода?
Нет. Перед полетом вам предложат пересесть, даже если вы регистрировались заранее и сделали выбор осознанно. Это противоречит правилам безопасности полетов.
Предоставляют ли детское питание на борту?
Младенцу до 2-х лет питание на борту не предоставляется, но с собой в самолет разрешается брать детское питание, сухие смеси и печеньки в неограниченном количестве. При необходимости наши стюардессы принесут вам теплую воду для приготовления смесей и питья.
Для детей, путешествующих по отдельному билету, питание предоставляется, как и для взрослого.
Где получить посадочный талон для распечатки?
Посадочный талон можно найти:
Распечатать посадочный талон можно на стойке регистрации в аэропорту.
Можно ли взять в салон детскую коляску?
В салон воздушного судна брать детскую коляску нельзя. Это не безопасно — она может падать, мешать обслуживанию пассажиров, загораживать проход, аварийный выход и т.д. Поверьте, удобнее будет сдать ее в багаж.
Её можно сдать в багаж на стойке регистрации (бесплатно) или довезти ребенка в коляске до трапа и передать бортпроводникам в самом конце. После полета вам вернут коляску у трапа или при получении багажа.
Что делать, если не распечатан посадочный талон?
Посадочный талон можно получить в аэропорту на стойке регистрации или в киоске саморегистрации.
Как узнать, на каком самолете я полечу?
Согласно воздушному кодексу РФ, авиакомпания может заменить одно воздушное судно на аналогичное, если это требуется для обеспечения безопасности полета.
Если у пассажира куплен билет в «Бизнес-класс» и произошла замена самолета на А321, то пассажиру будет предоставлено место в классе «Комфорт» и возмещена разница в стоимости билетов.
Каков возраст самолетов «Уральских авиалиний»?
Средний возраст флота авиакомпании – 12 лет. Компания стремится к планомерному обновлению парка и к 2021 году планирует взять в операционный лизинг еще 14 новых Boeing 737 MAX 8 для российские и международные маршруты.
Операционный лизинг гарантирует проведение технического обслуживания воздушных судов по жесткому графику и в соответствии с требованиями производителя техники.
Авиакомпания не оставляет без внимания и существующие самолеты. Они регулярно проходят осмотры, проверки и техническое обслуживание, а при необходимости ремонтируются на собственной авиационно-технической базе «Уральских авиалиний», сертифицированной производителями воздушных судов по международным стандартам EASAPart 145.
Насколько безопасно летать с вашей авиакомпанией?
Авиакомпания «Уральские авиалинии» имеет действующий сертификат IOSA. Такой сертификат получают авиакомпании, успешно прошедшие эксплуатационной аудит безопасности полетов.
Аудит проводит Международная ассоциация воздушного транспорта 2 раза в год, и каждый раз авиакомпания подтверждает соответствие международным стандартам производственной безопасности. Стандарты безопасности едины для всех авиакомпаний мира, по ним также работают Lufthansa, AirFrance, Аэрофлот, Emirates и др
Большинство пилотов авиакомпании имеют допуски к выполнению полетов по 2 категории ИКАО (минимальная видимость и низкий уровень облаков) и регулярно проходят курсы повышения квалификации на тренажере-симуляторе.
Как перевезти пассажира на кресле-коляске?
При регистрации на рейс в аэропорту кресло-коляску или электроколяску необходимо сдать в багаж (бесплатно). Дальнейшее перемещение пассажира по аэропорту вылета и прилета, а также до и от места в самолете, обеспечивают сотрудники аэропорта и медицинской службы.
Перевозка пассажира, который не может самостоятельно передвигаться или требует особого ухода, осуществляется с сопровождающим.
Как перевезти пассажира с собакой-поводырем?
Собака-поводырь перевозится бесплатно. Чтобы собаку допустили до авиаперевозки, необходимо предоставить документ, подтверждающий инвалидность сопровождаемого пассажира, и документ, подтверждающий специальное обучение собаки-поводыря.
Собака должна быть в ошейнике и наморднике с момента входа в аэропорт и до выхода из аэропорта прилета. На время полета ее следует привязать к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает.
Требуется перевезти пассажира на носилках. Что делать?
Перевозка пассажиров на носилках осуществляется только на прямых рейсах из Екатеринбурга.
Для обеспечения безопасности пассажира во время полета перевозка производится в амбулифте, в хвостовой части самолета. Чтобы узнать о возможности такой перевозки, необходимо сделать запрос в авиакомпанию не позднее, чем за 4 дня до вылета.
Какие документы могут понадобиться для трансферного перелета?
Кроме стандартных документов в особенных случаях требуются дополнительные документы: