Как выглядит создатель geometry dash

Роберт Топала

Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть фото Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть картинку Как выглядит создатель geometry dash. Картинка про Как выглядит создатель geometry dash. Фото Как выглядит создатель geometry dash

Фото Роберта Топалы

Роберт Николас Кристиан Топала (обычно известен, как RobTop или RubRub) — 34-летний шведский разработчик видео-игр, аниматор, программист и композитор.

Он является основателем RobTop Games и создал несколько мобильных игр, таких как Geometry Dash, которая является одним из самых популярных приложений на App Store и Google Play (вместе с Lite-версией), Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash World, Geometry Dash SubZero, Boomlings, Boomlings MatchUp и Memory Mastermind.

Содержание

Биография

Роберта Топалу заинтересовало создание видеоигр из-за его любви к дизайну, искусству и программированию. В интервью с Фредериком Шрейдер и PlayAndroid.com, он сказал:

Логотип RobTop Games.

Он разработал Boomlings для iOS с помощью программы Cocos2d-iPhone. Игра быстро завоевала популярность на мобильных устройствах, и Роберт Топала продолжал делать мобильные игры. Две его игры были номинированы на «Лучшую мобильную игру года» в 2015 году в выпуске шведского журнала Game Awards.

Роберт Топала выиграл награду в виде телефона Samsung Galaxy S3 от ARM и спонсора мероприятий. Позже он привязал свои игры для устройств Android.

Затем, в августе 2013 года, Роберт Топала начал работать над новой игрой под названием Geometry Jump. Позже он переименовал игру в Geometry Dash, потому что ему это название нравилось больше. Игра стала очень популярна и получила огромное количество скачиваний по всему миру. В 2014 году, Geometry Dash была скачана более 100 миллионов раз в полной и Lite версиях вместе. Он рассказывал, что разработал игру на своем MacBook Pro, а затем загрузил её в полноценном виде в AppStore. Игра попала в Топ платных игр на iPhone и IPad за июнь 2014 года в Канаде.

Интересные факты

Роберт Топала в октябре 2020 года.

Ссылки

Примечания

2kb • 4y4 • Agdor • Alex1304 • Amoeba • Arb • Ashkar • AvaKai • balloons • BizaareGD • Blitzer • BoyoftheCones • ChaSe • Cinci • crohn44 • Danke • danolex • Dasher3000 • DevinCoyote • DiamondGirl01 • Disp • Doggie • Dominus • draneee • DreamEater • Edge • Efext • EricVanWilderman • Floppy • GirlyAle02 • Gormuck • Grax • Gusearth • Harry • Incidius • Jambees • Jamerry • James • Jghost • Juniper • JustL3o • kellyxp • KingTony • knoeppel • Lake • Logon • Mazl • mbed • Moosh • MRT • MrSpaghetti • Nexus • Nico99 • NoobLookingPro • notsla • Noxop • npesta • Oasis • PAHC • Peter • RadleyMCT • rafer • Rustere • shaggy23 • ShakeoffX • Sinko • SleyGD • SparksOmega • Splash • Subwoofer • talia067 • TroxxP1 • vismuth • vortrox • Wav • Whirl • Wulzy • YakobNugget • Zipiks • Zircone

Источник

Моя любимая игра или как Geometry Dash завоевала мое детство #МояИгра2021

В статье также будет рассказываться о механиках, геймплее, возможностях, не большой истории игры, а также о том как выглядит проект сейчас, и о моем знакомстве с игрой. Не буду медлить, начинаем!

Начнем самого важного и интересного, о чем GD и почему она так легко во влекла мое внимание в детстве. Geometry Dash — это инди-игра в жанре 2D-платформер, выпущенная изначально для мобильных устройств на iOS/Android, потом и для ПК. Создателем игры является шведский разработчик Роберт Топала, выступающий под псевдонимом RobTop. Игра условно бесплатна – полная версия доступна за реальные деньги, а в lite доступна лишь 1/5 всего проекта и его идей. Забавно, но я раньше не знал вообще о lite версии и начал свой путь изучение GD с пиратства(осуждаю), я раньше даже не знал о том что игра есть в google play, из за чего просто загуглил название игры и скачал с левого сайта.

В самой игре отсутствовал какой-либо сюжет, это был достаточно хардкорный(по крайней мере для меня) платформер имеющий 21 уровень, из которых 18 были открыты для прохождения сразу.(Раньше кстати было намного меньше уровней, около 18-19 в купленной версии, ну или я только их помню:D) Уровни представляют собой полосы препятствий, по которым движется персонаж игрока, принимающий одну из нескольких форм, каждая из которых движется по-своему, и длятся в среднем полторы-три минуты.

При чем в игре имеются не только разнообразные типы форм кубика, но еще и разнообразные батуты и препятствия, так например есть специальные сферы, благодаря которым игрок может выполнить двойной прыжок(Но не все именно так работают), а также батуты дающие игроку разнообразные эффекты, например смена обзора игрок, если куб двигался изначально слева на право, то с помощью портала производится обратный эффект. При чем порталов достаточно большое количество:

Подробнее со всеми порталами можно ознакомиться здесь:

Быстро не всегда хорошо

Подробнее ознакомиться с каждой механикой и формой можете тут:

Есть нечто интригующее в состоянии, когда создаёшь что-то собственное с нуля. Это особенно применимо к простым играм, которые можно разрабатывать в одиночку или небольшой командой

Со временем был добавлен редактор уровней, теперь можно было создавать абсолютно любой уровень с инструментами разработчика, при чем как выше можно увидеть, редактор имеет очень много различных интересных функций, а вас ограничит максимум только ваша фантазия, один геймер вообще создал в редакторе GD свою собственную игру.

Здесь есть все необходимые инструменты и все виды деталей, которые можно встретить в каждом уровне. Детали можно передвигать, вращать, вырезать, копировать, менять их масштаб и цвет. С помощью различных инструментов, объекты уровня можно заставить двигаться, пульсировать во время прохождения. Изначально в пользовательских уровнях можно было использовать только музыку из официальных уровней, спустя примерно год после выхода игры добавилась возможность использовать свободную музыку с сайта Newgrounds по её ID на сайте. Я следил за постепенным развитием игры, конечно в это время я был уже взрослым, но при этом любил игру и выбрал путь создателя уровней: у меня были идеи, тяга к творчеству, мне нравилась электроника и рождения своих собственных уровней.

Раздел создателя был оснащён сверх моих способностей, а потому мне тогда было куда стремиться. Моим первым уровнем был «What time is it?». Наличие сего чудного режима исключительно в платной полной версии игры ни чуть мне не препятствовало им пользоваться, ибо играл я в пиратскую версию, и именно эта игра познакомила меня с возможностью скачивать игры, так скажем из «других источников»(Осуждаю). С верификацией были проблемы: мои уровни было достаточно легко пройти, и потому на прохождение моих творений иногда уходило больше времени, чем на их создание, ибо перед публикацией уровень, как по мне должен быть пройден его создателем, дабы доказать возможность его прохождения.

Перед написанием статьи я даже купил(да да за долгие пиратские годы) игру и решил сделать хоть и не очень красивый, но собственный уровень, за одно показав примерно, какие на тот момент по размеру уровни я делал. Да, из меня строитель тот еще, но мне нравилось, нравиться и продолжает нравиться желания творить, и именно эта игра привило мне это некогда не ощутимое мной чувство творчества в играх, позже я начал играть всеми знакомый minecraft, который уже закрепил во мне творческое желание создавать.

Расскажу также и про другие версии, из которых я застал, только «lite» и «melt down«, и которые оценил при написании статьи, такие как GD World; GD SubZero.

В игре присутствовала и систематизация сложности уровней они подразделяются на:

Самой главной фишкой игры были саундтреки, они будто давали жизнь уровням и одушевляли их, а их звучание только давало желание игрокам проходить основные уровни, конечно, иногда они могли надоесть, но благодаря только музыке и саундам многие играли вообще в эту игру. Ниже можно посмотреть подробнее об исполнителях и авторов фоновой музыки:

Источник

Geometry Dash вики:Как писать статьи: уровни

Если вы попали на эту страницу, вы наверняка хотите узнать, как писать на проекте статьи об уровнях? Здесь вы узнаете, как это делать.

Содержание

О каких уровнях можно писать статьи

Как вы знаете, во всей игре есть миллионы уровней. Но большинство этих уровней довольно плохи и непопулярны. Поэтому стоит писать именно о уровнях, получивших звёзды или featured, либо же о неоценённых и непопулярных уровнях от известных игроков, а также о тяжёлых невышедших уровнях. Ниже ответы на некоторые ваши вопросы:

А если мой уровень непопулярен, но достоин Featured? – Покажите свой уровень бюрократам или администраторам, или же лучше строителям из игры. Если оценка будет положительной, можно и написать.

А если уровень популярен, но очень плох? – Если уровень не имеет звёзд, то нельзя.

А если мой уровень непопулярен, и я хочу его прорекламировать, можно мне написать о нём статью? – Нельзя.

Создание статьи

Как сделать инфобокс

Первым делом в начале статьи напишите <<Фан-статья>>. Это важно.

Многие пытались написать статью, и только у некоторых получалось сделать инфобокс. Инфобокс — специальный информационный шаблон, располагающийся сверху справа страницы. Как же его вставить в статью?

Во вступлении напишите жирным шрифтом название уровня, затем укажите основную информацию – автора, сложность и т.д., например:

Final Redux (рус. Финальное возвращение) – уровень, созданный игроком Manix648. Обычно отмечается игроками как «Очень сложный» или «Безумный» демон. Известен очень сложным и запутанным раздвоением Персонажа.

Геймплей

Этот раздел – довольно важная часть статьи. Давайте рассмотрим пример геймплея.

В начале перепрыгните небольшое количество пил, торчащих из земли. Этап очень лёгкий и красивый. Далее встаньте на батут, и прыгайте по площадкам. Следуйте далее, вовремя приземляясь на столбы, впереди паркура будут сферы. Среди них нет обманок, так что можно смело на них нажимать. Пройдя ещё некоторое расстояние, вас подбросит батут, и вы попадёте на этап волны.

Этап очень сильно напоминает уровень Blast Processing, и ещё посередине она раздваивается. Впереди этап корабля. На нём вы просто пролетаете посередине, шипы находятся только на полу и потолку. Далее куб похож на тот, что в начале. Просто перепрыгните пару пил и столбов, направляясь к порталу с шаром. Здесь нужно обходить шипы, сменяя гравитацию. Этап обрывается тем, что персонаж замедляется. Направляйтесь к кубу.

На нём необходимо снова паркурить по столбам, и затем с развёрнутым экраном. Но он продлится недолго. Далее сменится гравитация, и остаётся всего немного до финала.

Как вы поняли, в геймплее нужно описать сам уровень – как выглядит и как нужно проходить определённые части уровня, какая там форма персонажа. Старайтесь описать всё подробно, но не высказывайте своё мнение. Также, если формы очень часто меняются, не указывайте их все.

Монеты (если есть)

Кратко опишите, где располагается каждая монета и вставьте фото. Пример:

Интересные факты

Здесь опишите интересные факты об уровне. Не пишите банальные вещи вроде «этот уровень имеет сложность Harder», а также своё мнение («этот уровень очень красив»). Отличный пример:

Видео

Советы

Надеемся, прочитанная информация поможет вам хорошо написать статью!

Источник

Geometry Dash вики:Как писать статьи: уровни

Если вы попали на эту страницу, вы наверняка хотите узнать, как писать на проекте статьи об уровнях? Здесь вы узнаете, как это делать.

Содержание

О каких уровнях можно писать статьи

Как вы знаете, во всей игре есть миллионы уровней. Но большинство этих уровней довольно плохи и непопулярны. Поэтому стоит писать именно о уровнях, получивших звёзды или featured, либо же о неоценённых и непопулярных уровнях от известных игроков, а также о тяжёлых невышедших уровнях. Ниже ответы на некоторые ваши вопросы:

А если мой уровень непопулярен, но достоин Featured? – Покажите свой уровень бюрократам или администраторам, или же лучше строителям из игры. Если оценка будет положительной, можно и написать.

А если уровень популярен, но очень плох? – Если уровень не имеет звёзд, то нельзя.

А если мой уровень непопулярен, и я хочу его прорекламировать, можно мне написать о нём статью? – Нельзя.

Создание статьи

Как сделать инфобокс

Первым делом в начале статьи напишите <<Фан-статья>>. Это важно.

Многие пытались написать статью, и только у некоторых получалось сделать инфобокс. Инфобокс — специальный информационный шаблон, располагающийся сверху справа страницы. Как же его вставить в статью?

Во вступлении напишите жирным шрифтом название уровня, затем укажите основную информацию – автора, сложность и т.д., например:

Final Redux (рус. Финальное возвращение) – уровень, созданный игроком Manix648. Обычно отмечается игроками как «Очень сложный» или «Безумный» демон. Известен очень сложным и запутанным раздвоением Персонажа.

Геймплей

Этот раздел – довольно важная часть статьи. Давайте рассмотрим пример геймплея.

В начале перепрыгните небольшое количество пил, торчащих из земли. Этап очень лёгкий и красивый. Далее встаньте на батут, и прыгайте по площадкам. Следуйте далее, вовремя приземляясь на столбы, впереди паркура будут сферы. Среди них нет обманок, так что можно смело на них нажимать. Пройдя ещё некоторое расстояние, вас подбросит батут, и вы попадёте на этап волны.

Этап очень сильно напоминает уровень Blast Processing, и ещё посередине она раздваивается. Впереди этап корабля. На нём вы просто пролетаете посередине, шипы находятся только на полу и потолку. Далее куб похож на тот, что в начале. Просто перепрыгните пару пил и столбов, направляясь к порталу с шаром. Здесь нужно обходить шипы, сменяя гравитацию. Этап обрывается тем, что персонаж замедляется. Направляйтесь к кубу.

На нём необходимо снова паркурить по столбам, и затем с развёрнутым экраном. Но он продлится недолго. Далее сменится гравитация, и остаётся всего немного до финала.

Как вы поняли, в геймплее нужно описать сам уровень – как выглядит и как нужно проходить определённые части уровня, какая там форма персонажа. Старайтесь описать всё подробно, но не высказывайте своё мнение. Также, если формы очень часто меняются, не указывайте их все.

Монеты (если есть)

Кратко опишите, где располагается каждая монета и вставьте фото. Пример:

Интересные факты

Здесь опишите интересные факты об уровне. Не пишите банальные вещи вроде «этот уровень имеет сложность Harder», а также своё мнение («этот уровень очень красив»). Отличный пример:

Видео

Советы

Надеемся, прочитанная информация поможет вам хорошо написать статью!

Источник

Как выглядит создатель geometry dash

Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть фото Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть картинку Как выглядит создатель geometry dash. Картинка про Как выглядит создатель geometry dash. Фото Как выглядит создатель geometry dash

Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть фото Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть картинку Как выглядит создатель geometry dash. Картинка про Как выглядит создатель geometry dash. Фото Как выглядит создатель geometry dash

Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть фото Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть картинку Как выглядит создатель geometry dash. Картинка про Как выглядит создатель geometry dash. Фото Как выглядит создатель geometry dash

Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть фото Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть картинку Как выглядит создатель geometry dash. Картинка про Как выглядит создатель geometry dash. Фото Как выглядит создатель geometry dash

Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть фото Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть картинку Как выглядит создатель geometry dash. Картинка про Как выглядит создатель geometry dash. Фото Как выглядит создатель geometry dash

Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть фото Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть картинку Как выглядит создатель geometry dash. Картинка про Как выглядит создатель geometry dash. Фото Как выглядит создатель geometry dash

Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть фото Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть картинку Как выглядит создатель geometry dash. Картинка про Как выглядит создатель geometry dash. Фото Как выглядит создатель geometry dash

Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть фото Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть картинку Как выглядит создатель geometry dash. Картинка про Как выглядит создатель geometry dash. Фото Как выглядит создатель geometry dash

Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть фото Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть картинку Как выглядит создатель geometry dash. Картинка про Как выглядит создатель geometry dash. Фото Как выглядит создатель geometry dash

Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть фото Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть картинку Как выглядит создатель geometry dash. Картинка про Как выглядит создатель geometry dash. Фото Как выглядит создатель geometry dash

Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть фото Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть картинку Как выглядит создатель geometry dash. Картинка про Как выглядит создатель geometry dash. Фото Как выглядит создатель geometry dash

Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть фото Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть картинку Как выглядит создатель geometry dash. Картинка про Как выглядит создатель geometry dash. Фото Как выглядит создатель geometry dash

Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть фото Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть картинку Как выглядит создатель geometry dash. Картинка про Как выглядит создатель geometry dash. Фото Как выглядит создатель geometry dash

Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть фото Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть картинку Как выглядит создатель geometry dash. Картинка про Как выглядит создатель geometry dash. Фото Как выглядит создатель geometry dash

Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть фото Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть картинку Как выглядит создатель geometry dash. Картинка про Как выглядит создатель geometry dash. Фото Как выглядит создатель geometry dash

Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть фото Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть картинку Как выглядит создатель geometry dash. Картинка про Как выглядит создатель geometry dash. Фото Как выглядит создатель geometry dash

Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть фото Как выглядит создатель geometry dash. Смотреть картинку Как выглядит создатель geometry dash. Картинка про Как выглядит создатель geometry dash. Фото Как выглядит создатель geometry dash

Прошу заметить, что в игре присутствует Practice Mode. Он позволяет пройти уровень с чекпоинтами (с зеленой меткой).

В игре присутствует смена персонажа. Находится оно в меню слева от официальных уровней. В игре доступно более 120 иконок куба. А так же от других различных режимов.

Иконки получаются с помощью открытия сундуков в хранилище, за получение достижений, за получение особых шардов и за прохождение официальных уровней.

Также можете настроить других персонажей с другим геймплеем: корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук.

В игре также присутствует Трейл и Эффекты смерти, которые тоже можно поменять.

Некоторые цвета, эффекты смерти, трейлы и персонажей можно купить в игровом магазине.

Всего в игре есть 3 шопа: это обычный магазин, магазин с иконками от коммьюнити и скрытый магазин.

В игре можно найти очень много красивых уровней, за которые можно получить звезды.

Это сборники уровней, все уровни поделены по сложностям. За прохождение определённое кол-во сборников дают достижения. За прохождения одного Map Pack дают одну Золотую монетку. За Map Pack, имеющие сложность демона, дают 2 Золотые монетки.

В игре также существуют разные типы игроков, которые сами выбирают какой путь им проходить. Одни играют на статистику, другие на сложность уровня или снимают видео.

В игре также есть модераторы, которые следят за коммьюнити игры. Выполняют очень важную роль. Они могут отправлять уровень разработчику на рейт любой уровень.
Старшие модераторы обладают такими же правами, как и обычные модераторы, но уже могут мутить игроков, блокировать игроков и удалять комментарии под уровнями.

Модераторы имеют свой цвет шрифта в комментариях.

Чтобы получить модератора, нужно:
1) Быть креатором или популярным контент-мейкером.
2) Уметь оценивать визуальную часть уровня.
3) Заслужить доверие у RobTop.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *