Как выгружается мусоровоз на свалке
Надежный мусоровоз для чистого города
Эти цифры иллюстрируют актуальность поиска инновационных решений для управления потоками муниципальных отходов. Вывоз мусора входит в комплекс задач, направленных на создание в городе пригодных для жизни условий, сохранения здоровья, благополучия граждан и чистоты окружающей среды. Ключевая роль в цепочке, которая связывает площадку для сбора мусора с комплексом по переработке мусора или полигоном для захоронения отходов, принадлежит мусоровозу.
Эта машина, имеющая достаточно сложную конструкцию, призвана автоматизировать ручной труд и значительно облегчить работу операторов. Высокий уровень надежности, простое управление, комфортабельная кабина – все это необходимо для того, чтобы оператор мог полностью сосредоточиться на своей работе, которую приходится выполнять в непростых условиях. Графики вывоза твердых бытовых отходов составляются с учетом многих факторов: прогнозируемого количества мусора, технических характеристик мусоровоза, времени на погрузку на каждой контейнерной площадке со своими особенностями. Так, например, во время праздников количество отходов резко увеличивается, поэтому спецтехника, выполняющая вывоз мусора в эти дни, работает в особом режиме, а в дополнение к ней назначаются дежурные машины для подстраховки.
Внедрение раздельного сбора мусора также увеличивает нагрузку на парки машин. В условиях плотной застройки и неконтролируемой парковки добраться до мусорных баков бывает непросто. Чтобы соответствовать жестким требованиям, современный мусоровоз должен располагать объемным кузовом и высокопроизводительной системой прессования. С другой стороны, важным свойством мусоровоза является возможность маневрировать на узких улицах. Надежные узлы и комплектующие позволяют сократить простои и получить максимальную отдачу от средств, вложенных в дорогостоящую технику. Несмотря на очень жесткие условия эксплуатации мусоровоз может прослужить 10–12 лет при условии своевременного обслуживания и наличия квалифицированных водителей и механиков.
В условиях «мусорной» реформы спрос на машины для транспортировки отходов стабильно растет. В результате традиционные производители начали активно обновлять свои линейки, кроме того, на российском рынке появились новые бренды.
Новинка от Арзамасского «Коммаша»
Новая модель мусоровоза KBR-P8IS на шасси ISUZU NQR90LH, созданная на «Арзамасском заводе коммунального машиностроения» («Коммаш») с использованием технологий чешской компании KOBIT, отличается небольшими размерами и с легкостью может заезжать на контейнерные площадки, расположенные на узких улицах и в тесных дворах. Объема кузова 8,7 м 3 достаточно для загрузки уплотненных, с коэффициентом до 4,5, отходов массой до 3645 кг. Процесс загрузки контейнера занимает от 8 до 15 сек. Мусоровоз KBR-P8IS хорошо подойдет для перегрузки отходов в специализированные транспортные мусоровозы. Боковые панели кузова мусоровоза KBR-P8IS усилены ребрами жесткости. Днище приемного отсека изготовлено из высокопрочной стали Hardox толщиной 8 мм. Правая панель кузова оборудована люком для доступа в его переднюю часть.
Для увеличения срока службы гидравлических элементов все рабочие органы KBR-P8IS оборудованы предохранительными клапанами. Защита от коррозии обеспечивается нанесением термодиффузионного цинкового покрытия. Дополнительное оборудование устанавливается по желанию заказчика и может включать камеру заднего обзора, боковые фары и светодиодные фары для освещения рабочей зоны у заднего борта.
Обновленный вариант КО-427-73
Новые модели Ряжского авторемонтного завода
Для управления механизмом прессования доступны два режима: автоматический и полуавтоматический. В качестве дополнительных опций предлагаются: система сбора жидкой фракции отходов, система видеонаблюдения с регистратором и система дезинфекции контейнеров, наличие которой особенно актуально при неблагоприятной эпидемиологической ситуации.
MINIMAC B для органических отходов
Мусоровозы серии Mazzocchia MINIMAC B с прочным герметичным кузовом объемом от 8 до 12 м 3 лучше всего подходят для сбора органических отходов. Если открыть крышку приемного бункера, крупногабаритные отходы тоже могут быть загружены. Для прессования мусора с коэффициентом до 5 применяется поворотная плита. Подъемник для выгрузки баков располагается ниже уровня кузова. Чтобы выгрузить отходы, применяется внутренняя выталкивающая плита с гидравлической регулировкой усилия выталкивания.
Управление гидравликой происходит с помощью электронной системы управления, оснащенной интерфейсом передачи данных. В кабине водителя мусоровоза установлена сенсорная панель управления. Камера заднего вида помогает избежать нештатных ситуаций. В качестве опций предлагаются системы мойки и дезинфекции, система автоматической смазки, система взвешивания, а также система идентификации контейнеров.
Zoeller и Farid
Мусоровозы Zoeller GPM VI на шасси MAN сочетают в себе высокую мощность с низкими эксплуатационными расходами. Уникальный прессующий механизм позволяет снижать объем загружаемого мусора в семь раз. Многофункциональное подъемное устройство рассчитано на работу с наиболее распространенными типами контейнеров массой до 1000 кг. В стесненных условиях плотной городской застройки шасси с подруливающей осью, позволяющее оператору заехать во двор и выехать из него за один проход, обеспечит значительную экономию времени при маневрировании.
Компания Farid в прошлом году вошла в группу Zoeller. Новая серия мусоровозов Farid Т1 PLUS с задней загрузкой имеет кузов, устойчивый к деформациям за счет усиления каркасом, выполненным из труб квадратного сечения. Сферический профиль кузова обеспечивает равномерное распределение нагрузки во время рабочего цикла и облегчает отделение жидкости, содержащейся в отходах. Боковые стенки кузова выполнены из цельного стального листа. Гидроцилиндры подающей плиты снаружи защищены съемными панелями. Система уплотнения Farid Т1 PLUS состоит из двух шарнирно-сочлененных плит (подающей и прессующей), перемещающихся по двум направляющим. Высокопроизводительная электронная система управления с полностью переработанным программным обеспечением и с поддержкой протокола CAN bus оптимизирует рабочие функции и повышает безопасность при выполнении работ. Программируемые электронные модули системы управления являются взаимозаменяемыми.
Для эффективного взаимодействия оператора с машиной служит сенсорный экран с наглядными иконками. Новый подрамник под кузовом позволяет устанавливать оборудование практически на любое шасси, представленное на рынке, без необходимости резки и сварки. На задний борт можно установить различные подъемники бункеров: либо гребенчатые устройства производства Farid, либо использовать альтернативные решения других производителей. Современная система гидравлического управления с пропорциональным распределителем, который позволяет производить настройку под конкретные задачи, обеспечивает безопасность, плавность и точность управления, а также долгий срок службы оборудования и компонентов.
HIDRO-MAK для раздельного сбора
Чтобы организовать раздельный сбор мусора, необходимо не только обеспечить площадки специальными контейнерами для отделения потенциального сырья для последующей переработки, но и организовать раздельный вывоз разных фракций. Для этого требуются отдельные единицы техники или, что более эффективно, машины, специально разработанные для раздельного приема отходов.
Проблемы, назревшие в «мусорной» отрасли, требуют новых подходов. Организация вывоза отходов традиционным способом, по заранее установленному согласованному графику, имеет ряд недостатков. Чтобы точнее прогнозировать объемы образования ТКО и на основе полученных данных оптимизировать маршруты движения мусоровозов, уже сейчас применяются современные цифровые технологии.
Оснащение мусоровозов системами считывания меток радиочастотной идентификации (RFID), нанесенных на мусорные контейнеры, обеспечивает более полный контроль за потоками отходов со стороны регионального оператора, сбор и анализ информации. Новые методы и технологии параллельно со снижением эксплуатационных расходов и сокращением вредных выбросов позволят улучшить процессы, связанные с вывозом отходов в «умных» городах будущего.
Оптимальное дополнение
Практика показывает, что оптимальным дополнением к парку мусоровозов является мультилифт. По этому принципу реализуется двухуровневая система вывоза мусора: мусоровоз собирает ТБО с множества мест установки контейнеров и транспортирует отходы на станцию перегрузки или мусоросортировочный комплекс. После сортировки и отбора вторичного сырья остатки – так называемые «хвосты» – транспортируются мультилифтом либо в открытых контейнерах, либо в пресс-контейнерах на мусорные полигоны. Но сейчас ближние полигоны закрывают, размещая их всё дальше от городов.
В группу компаний KROMANN входят несколько подразделений, позволяющих реализовывать транспортные проекты вывоза мусора «под ключ». В арсенале KROMANN крюковые погрузчики, автомобильные шасси различных модификаций, прицепы-бункеровозы, стационарные и мобильные прессы, пресс-контейнеры, сменные бункеры. Широкий спектр оборудования KROMANN позволяет выбрать оптимальный для заказчика вариант, при необходимости провести доработку и реализовать готовое решение для выполнения конкретной задачи. По желанию заказчика KROMANN может произвести переоборудование уже имеющегося в парке автомобиля посредством либо новой надстройки, либо совершенно иной с изменением функционального назначения автомобиля.
Спецтехника для вывоза мусора — «Мусоровоз» описание
Вывоз мусора – это процесс, который проходит с привлечением специального автомобильного транспорта. Такие машины отличаются по объему кузова, способу загрузки контейнеров, габаритам, техническим особенностям, другим факторам.
Что такое мусоровоз?
Такая техника представляет собой грузовой автомобиль, предназначенный для сбора, первичной переработки, перевозки, сброса бытового, химического и другого мусора. Транспорт оснащается вместительным кузовом, загрузка в него происходит вручную или с помощью навесного оборудования с электрическим либо гидравлическим приводом. Техника для перевозки мусора используется для вывоза на свалки, предприятия по переработке отходов, полигоны ТБО.
Многих интересует, как правильно называется мусоровоз и к какому типу транспорта он относится. В официальных документах его называют мусорной машиной или автомобилем для вывоза мусора. Поскольку для шасси используются грузовики и длинномерные авто, а базовой задачей является перевозка габаритных контейнеров, такой транспорт относится к грузовой категории.
Как устроен мусоровоз?
Большинство таких машин имеют базу от грузовых и длинномерных автомобилей – Камаз, КРАЗ, Scania, Renault, других марок. Кузов имеет емкость от 1 до 50 кубометров, в зависимости от ходовой и размера контейнера определяют грузоподъемность конкретной модели. Автомобили небольшой кубатуры могут быть с ручной загрузкой, более вместительный транспорт комплектуется мультилифтом – приспособление с гидроприводом и крюковым захватом для подъема контейнеров и последующей выгрузки.
Современные виды мусоровозов действуют следующим образом:
Если конструкция мусоровоза включает мультилифт, выгрузка может осуществляться с использованием привода. Модели с ручной разгрузкой уже почти не применяются, основная сфера этих устройств – уборка малого объема отходов, обслуживание небольших точек.
Какие бывают мусоровозы: разновидности техники
Классификация этой техники возможна по способу загрузки, виду, классу перевозимых отходов, грузоподъемности. Первый способ является наиболее популярным. Выделяют следующие типы мусоровозов:
Кроме способа загрузки, такой транспорт отличается видом шасси. Так, наиболее компактные автомобили имеют тип колесной базы ГАЗ, средние часто устанавливаются на основе ЗИЛ, а крупногабаритные машины для перевозки тяжелого мусора – на базе МАЗ, Урал, а также иномарок-длинномеров (SCANIA, Skoda, Renault, Ford и пр.).
Технические характеристики зависят от параметров двигателя, грузоподъемности базы, типа коробки передач, иных моментов. Большинство современных автопарков по уборке мусора комплектуется техникой на базе отечественных машин, поскольку она стоит дешевле. Однако предприятия, владельцы которых заботятся о функциональности и надежности транспорта, закупают модели иностранного производства.
Сколько кубов/тонн мусора в мусоровозе Камаз и других моделях?
Емкость бункера под отходы в зависимости от модели может быть следующей:
Длина мусоровозов отечественных марок составляет 6,5 метров, ширина – до 2,55 метров, а высота – до 3300 мм. Модели на базе зарубежных грузовиков имеют другие параметры: так, машины на основе ходовой Scania достигают 8,1 метра в длину, их ширина обычно такая же, а высота мусоровоза с контейнером составляет 3,8-4 метра в зависимости от модификации. Коэффициент уплотнения составляет 2,5-6 единиц для отечественных транспортных средств, до 7-8 – для иномарок.
На каких машинах вывозят мусор? Обзор марок
В зависимости от выбора владельца предприятия автопарк может комплектоваться российскими или зарубежными моделями. Наиболее популярные машины-мусоровозы марок отечественного производства:
Большая часть автомобилей имеет боковую конструкцию погрузки, машины на базе SCANIA и других иномарок оснащены механизмом задней подачи мусора. Сегодня в автопарках предприятий по переработке мусора представлены машины Faun, Hyundai, Zoeller, Коммаш и других производителей. Стоимость моделей российского производства на порядок ниже, однако они чаще требуют ремонта. Цена запчастей и расходных материалов для такого транспорта также снижена по сравнению с зарубежной техникой.
Как работает автопарк по уборке мусора?
Предприятия, использующие такую технику для сбора и вывоза отходов, имеют соответствующую лицензию, они заключают договора с муниципальными организациями и частными фирмами, нуждающимися в регулярном удалении мусора. Процесс непосредственного устранения включает следующие этапы:
Периодически транспорт проходит профилактику и плановый ремонт, в случае серьезных повреждений автомобиль отправляют на диагностику и починку. Чаще в ходе эксплуатации страдает ходовая часть и механизм подъемника, поскольку эти узлы сталкиваются с повышенными механическими нагрузками. Обслуживание проводится в гараже предприятия-владельца автопарка либо в сторонней мастерской, которая сосредоточена на ремонте грузовых и длинномерных машин.
Мусоровоз (мусорный автомобиль): обзор
Работоспособность современного коммунального хозяйства трудно себе представить без специализированной техники. Современный уровень требований, предъявляемых к работе, обязывает коммунальные предприятия иметь обширные парки спецтехники для выполнения различных работ.
Коммунальная сфера российских городов, в основном, использует спецтехнику, собранную на базе шасси грузовых автомобилей отечественного производства.
Самой распространенной спецтехникой, с детства известной каждому жителю города – это повседневные мусоровозы. Эти неутомимые машины ежедневно, в любую погоду, производят сбор и вывоз за пределы жилых зон города различного мусора и твердых отходов. Аренда мусоровозов — это первая задача коммунальщиков.
Устройство и принцип работы машины
Мусоровозам с задней загрузкой свойственна довольно простая конструкция, так как большая часть работы выполняется ручным трудом. Машины не оборудуются автоматическими приводами, поэтому служат долго и неприхотливы в использовании.
Устройство мусоровозов не сильно изменилось со времени. Модернизация затронула уплотнительный механизм, разгрузочный привод, а также увеличился объем кузова.
Принцип работы таких машин выглядит следующим образом:
Схема загрузки и выгрузки мусоровоза с задней загрузкой
Движение плиты обеспечивает гидравлическая система, ее работа может быть настроена как на автоматический режим, так и на полуавтоматический.
Выгрузка мусора также обеспечивается гидравликой, она осуществляется по принципу самосвала путем автоматического поднятия передней части бункера.
Может показаться странным, что до сих пор мусоровозы с задним типом загрузки продолжают производить и использовать. Причина в их экономической выгоде — они более долговечны, имеют меньшую стоимость и просты в эксплуатации, нежели полностью автоматизированные аналоги.
Основные преимущества спецтехники
Эта техника, кроме уже названной рентабельности, имеет и другие достоинства:
Еще один плюс — маневренность. Машина легко проходит по узким дворам к мусорным бакам. Она проста в управлении.
Работа мусоровоза задней загрузки
Совместимость с различными контейнерами
Пример устройства мусоровоза с задней загрузкой
Основное оборудование, которое взаимодействует мусоровозами с задней загрузкой – это мусорные баки. Для потенциальных покупателей параметр совместимости контейнеров со способом загрузки является одним из главных. Поэтому, когда выбирают мусоровоз, берется во внимание подходящий контейнер, его тип захвата (он может быть гребешковым или евро DIN стандарт), большую роль играет вместительность (120-1100 л).
Для мусорных баков с гребешковым типом захвата применяют переднюю загрузку. Мусоровозы с задним наполнением могут обслуживать большинство разновидностей контейнеров. К ним относятся и гребешковые, в том числе «лодочки» для крупногабаритных отходов.
Именно из-за своей универсальности и совместимости с разными типами баков задняя загрузка так востребована, и по сей день актуальна.
Мусоровозы контейнерные
— это машины которые занимают свою нишу среди мусоровозов, они предназначены для сбора крупногабаритного мусора (строительного).
Факторы, которые влияют на выбор мусоровоза:
Территория эксплуатации мусоровоза.
При эксплуатации мусоровоза в городских условия нужно учитывать маршрут сбора мусора и удобство подъезда к контейнерной площадке, так как городские дворы, особенно в спальных районах, обычно заставлены автомобилями. Основываясь на данных факторах, стоит обратить внимание на мусоровозы с компактными размерами серии КО-456, КО-427, КО-440 и МКЗ объёмом не более 12-16 м3. Как правило мусорные полигоны находятся в дали от города, в случае если у Вашей компании нет станции перегруза которая служит для перегрузки мусора в транспортные мусоровозы серии МКТ и МКТМ. Вам стоит обратить внимание на мусоровозы большим объёмом кузова серии КО-427, КО-440, КО-449, МКМ, МКЗ объёмом более 16 м3.
Количество вывозимого мусора.
Объём вывозимого мусора непосредственно влияет на выбор мусоровоза: если мусора мало, то нет смысла приобретать большой мусоровоз серии КО-449,КО-427, КО-440, МКМ и МКЗ с объёмом кузова более 16 м3. Но в случае маршрута с большим количеством мусора стоит приобретать мусоровоз с большим объёмом серии КО-427, КО-449,МКЗ, МКМ и КО-440 объёмом от 16 м3. Так же всегда нужно учитывать специфику, плотность вывозимого мусора, чтоб одним рейсом охватить как можно больше контейнеров. Для этого стоит знать что мусоровозы с задней загрузкой серии КО-440, КО-427 и МКЗ имеют высокий коэффициент уплотнения мусора.
Доступность контейнеров.
Немаловажную роль при выборе играет фактор доступности (досягаемости) контейнеров и их модель. Контейнера бывают двух видов старого и нового образца. Этот фактор очень важен для выбора мусоровоза так как, мусоровозы с задней загрузкой серии КО-427, КО-440 и МКЗ не приспособлены под контейнера старого образца, а мусоровозы серии КО-440, КО-449 и МКМ могут быть оборудованы универсальным манипулятором под контейнера старого и нового образца. Так же в малых и узких улочках стоит использовать мусоровозы с поворотным манипулятором серии КО-449 и МКМ.
Надеемся что советы помогут Вам сделать правильный выбор при покупке мусоровоза.
Модель мусоровоза с задней загрузкой оборудована прессующей плитой, системой дистанционного контроля, гидравлики и электроники. Минский автозавод выпускает коммунальную уборочную технику на базе шасси грузовиков МАЗ. Они объединены общим названием — «Сапфир».
Основным элементом конструкции мусоровоза МАЗ с задней загрузкой является выталкивающая плита. В процессе погрузки она выполняет функцию пресса для отходов. При выгрузке этот механизм тоже задействуется — он выталкивает мусор, когда поднимается задний борт кузова. Завод может производить технику на заказ, с универсальным типом опрокидывателя, который работает с евроконтейнерами любых модификаций.
Мусоровоз МАЗ имеет массу достоинств:
Кроме этого, для еще большей надежности кузов усилен по всему периметру герметизирующими швами. Внешние элементы прогрунтованы и защищены от разрушения коррозией.
Мусоровоз (мусорный автомобиль): обзор
Мусоровоз (мусорный автомобиль, МА) – специализированное транспортное средство, разработанное для сбора, уплотнения, перевозки и выгрузки мусора.
Первый МА построен в 1897 году британской компанией Thornycroft на базе парового грузовика. В начале XX века созданы мусоровозы на автомобилях с ДВС. В 1938 году в США фирмой Garwood построен первый МА с системой уплотнения мусора.
Виды и конструкция МА
МА классифицируются по следующим признакам:
Мусоровозы состоят из базового грузового шасси и надстройки – кузова или механизма загрузки бункера. Кузов с задней загрузкой имеет приемный бункер, при заполнении которого мусор загружается в кузов и прессуется подающей и прессующий плитами с гидроприводом. Существуют модели с вращающимся бункером. В автомобилях с боковой и фронтальной загрузкой имеется гидравлический манипулятор для подъема и разгрузки контейнеров в кузов, где мусор прессуется плитой с гидроприводом. Кузовные мусоровозы имеют заднюю разгрузку через подъемный борт или приемный бункер.
В бункерных МА имеется механизм погрузки-разгрузки бункеров (контейнеров) стандартных или нестандартных размеров.
Основные характеристики мусоровозов
К характеристикам мусорных машин относятся:
Сегодня строятся МА с кузовом объемом 7 – 25 куб. м, способные перевозить 3 – 7 т отходов, они имеют массу 7 – 25 т. Автомобили с боковой загрузкой оснащаются манипуляторами г/п до 500 кг, могут загружать контейнеры от 0,5 до 0,8 куб. м.
Интересные факты о мусоровозах
РАРЗ изготавливает транспортный МА типа МКТ-150, состоящий из седельного тягача МАЗ-6422А5 и кузова на полуприцепе МАЗ-938920. Кузов с боковой загрузкой имеет вместительность 50 куб. м., может перевозить до 24,5 т мусора на большие расстояния.
КО-427-42
Производитель техники — Мценский завод коммунального машиностроения. Эта модель мусоровоза, выполненная на базе шасси МАЗ-6303, имеет следующие технические характеристики:
Его основные преимущества — увеличенная грузоподъемность и отличная маневренность на городских улицах и во дворах.
Популярные модели бункеровозов:
КО-456
Эта модель отличается высоким коэффициентом прессования мусора. Уплотняющая плита работает в трех режимах:
При разгрузке она передвигается на специальных ползунках, в результате вычищает весь мусор и оставляет кузов чистым.
Управляется техника с пульта в кабине оператора, а дополнительные элементы управления расположены на левой стороне кузова — для выгрузки, и по бокам — для прессования отходов. Надежная гидравлическая система обеспечивает плавное движение всех относящихся к ней элементов. Кузов защищают от коррозии непрерывные швы и многослойное лакокрасочное покрытие.
Мусоровоз высокоманевренный и легко передвигается на тесных территориях.
Мусоровозы серии КО на базе российских грузовиков:
МКЗ-4609-00
Этот мусоровоз на базе шасси КамАЗ 53605-A4 обладает следующими техническими характеристиками:
Масса машины — 12,5 тонн. Ее габаритные размеры: длина — 8,57, ширина — 2,55, высота – 3,630 метров.
Видео по теме: Мусоровоз с задней механической загрузкой КО-456-16
Публикации по теме
Список предложений по аренде мусоровозов в Волгограде
Арендовать мусоровоз в Новосибирске
Аренда мусоровозов в Краснодаре — каталог компаний
Обзор модельного ряда
Ниже представлены технические характеристики основных моделей мусоровозов КамАЗ с боковой и задней загрузкой, производимых ОАО «Ряжский авторемонтный завод».
С боковой загрузкой
Технические характеристики мусоровозов на базе КамАЗ с боковой загрузкой:
Модель | МКМ 4401 | МКМ 44108 | МКМ 4705 |
Шасси | КамАЗ 43255 А3 | КамАЗ 43255 А3 | КамАЗ 65115 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 6х4 |
Двигатель | Cummins 6ISBe210 | Cummins 6ISBe210 | КамАЗ-740.62-280 |
Мощность | 210 л.с. | 210 л.с. | 280 |
Полная масса | 14,3 тонны | 14,3 тонны | 25,2 тонны |
Объем кузова | 9,5 м3 | 13 м3 | 20 м3 |
Масса загрузки | 5,3 тонны | 4,7 тонны | 12,4 тонны |
Коэф. утопления | 2,5 | 5 | 4 |
Усилие утопления | 14500 кгс | 25000 кгс | 23500 кгс |
Грузоподъемностью манипуляятора | 700 кг | 700 кг | 700 кг |
На видео мусоровоз с боковой загрузкой на базе КамАЗ в работе:
С задней загрузкой
Мусоровозы на базе КамАЗ с задней загрузкой:
Модель | МКЗ 4503 | МКЗ 4905 | МКЗ 4709 |
Шасси | КамАЗ 43253 А3 | КамАЗ 53605 | КамАЗ 65115 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 6х4 |
Двигатель | Cummins 6ISBe210 | Cummins 6ISBe285 | КамАЗ-740.62-280 |
Мощность | 210 л.с. | 285 л.с. | 280 л.с. |
Полная масса | 15,5 тонны | 20,43 тонны | 25,2 тонны |
Объем кузова | 9,5 м3 | 18 м3 | 20 м3 |
Масса загрузки | 7,08 тонны | 7 тонн | 10,5 тонны |
Коэф. утопления | 2,5 | 6 | 6 |
Усилие уплотнения | 14500 кгс | 22500 кгс | 22500 кгс |
Загрузочный бункер | 1 м3 | 2 м3 | 2-4,8 м3 |
Загрузочный механизм | нет | грузоподъемностью 500 кг | грузоподъемностью 500 кг |
Портальный механизм | нет | грузоподъемностью 1500 кг | грузоподъемностью 2000 кг |
Подъем заглубленных контейнеров | нет | нет | есть |
Фото мусоровоза МКЗ-4503 с задней загрузкой