Как выиграть в конкурсе инстаграм

Как выигрывать в конкурсах в Инстаграме

Только в России ежемесячно проводится около 90 тысяч розыгрышей в Инстаграме. Большинство из них главным призом выставляет внушительные подарки, которые мечтают получить сотни, а то и тысячи участников. Согласитесь, почему бы за лайк или комментарий не стать обладателем брендовой косметики, современного гаджета или сертификата на крупную сумму денег? Помимо везения и фортуны, существует негласный алгоритм действий, который приводит к победе в GiveAway.

Выигрывают ли в Инстаграме

Проведение конкурса выгодно всем. Организатор собирает себе подписчиков, а участники получают призы. Итог проводят в прямом эфире или с помощью специальных сервисов, поэтому все реально и динамично. Победителями становятся реальные люди.
Конечно, прежде чем принять участие в любом розыгрыше, следует обратить внимание на организатора. Поверьте, известный блогер или брендовый магазин, имеющий не одну сотню подписчиков, не станет рисковать репутаций и обманывать людей. Для него стоимость приза ничтожная по сравнению с тем, сколько он получит на белой рекламе GiveAway.
Хотя не стоит рассчитывать на то, что став участником розыгрыша, сразу станешь его победителем. Приз один, а желающих его получить множество.

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

Как выиграть деньги в Инстаграме

Многие думают, что выиграть деньги в Инстаграме не реально. Безусловно, среди 5 млн. российских пользователей можно затеряться, однако правильно заполненный профиль и нужные шаги обязательно приведут инстаграмера к успеху.

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

Важно! Инстаграмеры каждый день оставляют до 4,2 миллиарда лайков, что говорит о высокой активности людей этого мобильного приложения.

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

Как выиграть в конкурсе в Инстаграме

Существует ряд правил, которые увеличивают шанс на победу в конкурсе:

Помните! Серьезный организатор выбирает победителя генератором случайных чисел. Подведение итогов он записывает на видео и выкладывает для ознакомления в своем профиле.

Как выиграть у блогера в Инстаграме

Блогеры в Инстаграме больше всего любят функционал Giveaway. Гивы они внедряют для раскрутки своих детищ. В выигрыше остаются все стороны: блогер имеет деньги от спонсоров, спонсор – подписчиков, участник получает призы. Для удачного проведения giveaway блогеру необходимо несколько тысяч подписчиков и около 20 спонсоров. За запуск гива спонсор выкладывает блогеру около 30 000 рублей. Сумма зависит от его статуса.
Чаще всего на Giveaway зарабатывают звезды, например, Ольга Бузова, Ксения Бородина и др. Они имеют многомиллионную армию подписчиков, поэтому приход с такого гива исчисляется сотнями тысяч.
Каждый участник мечтает выиграть предложенный приз. Сразу отметим, что гивы — это все по-настоящему и честно. Редко какой блогер пойдет на обман, ведь за многочисленные жалобы его детище могут просто закрыть. Призы выставляют настоящие, но шансов получить их действительно мало. В каждом гиве участвует от 30 до 50 тысяч подписчиков. Победителя определяют рандомно, поэтому стоит надеяться лишь на удачу и везение.

Помните! Гивы от «звездных» аккаунтов отличаются щедрыми призами. За участие в розыгрыше подписчики получают машины, айфоны, путевки и деньги.

Как выиграть в Инстаграме в комментариях

Ежесекундно в Инстаграме каждый четвертый пользователь оставляет свои лайки и пишет комментарии. Рекламодатели давно подметили этот факт, поэтому розыгрыш приза за комментирование считается самым популярным. Он не требует особых навыков и умения. Что еще важно для рекламодателя так это то, что комментарии никак не накрутишь. Его пишет участник сам, попутно отмечая в нем своих друзей.
Чтобы выиграть на комментариях, старайтесь писать их, исходя из требований организатора. Бывают случаи, когда участник поспешил и не выполнил один из пунктов условия. Стать победителем он не сможет, так как организатор тщательно проверяет все поставленные задания.

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграмРеально ли выиграть в Инстаграме отзывы

Часто победителями оказываются люди, которые не особо надеются на выигрыш. Приведем несколько отзывов реальных победителей.

Увидев в Инстаграме первый Giveaway, я приняла его за очередной лохотрон и участвовать в нем не стала. Затем чуть разобравшись и увидев в ленте реальных победителей, мое отношение к гиве кардинально изменилось. На протяжении полугода я приняла участие в 150 подобных розыгрышах. Выиграла набор косметики Via Lata и хлопковую пижаму. Теперь я знаю, что это реально работает.

Принимаю участие в конкурсах, которые проводят ответственные организаторы, где все открыто и прозрачно. Больше всего нравятся творческие конкурсы, где можно проявить себя и призы там выставляют достойные. Выиграла всего раз — 500 рублей на карту.

Участвую только в тех конкурсах, где проставлены минимальные сроки (не больше 3-х дней) и указан при розыгрыше прямой эфир. Не хочется быть тупо обманутым. Надеюсь на удачу, хотя еще ни разу не стал победителем.

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм
Наблюдая за игрой других и ожидая везения, нельзя ничего выиграть. Поверьте, когда-нибудь удача обязательно проявит к вам свою благосклонность.

Источник

Хитрости для победы в различных призовых викторинах в Инстаграм

Я редко участвую в розыгрышах, но часто выступаю их организатором, поэтому знаю, как выиграть в конкурсе в “Инстаграме». Для самых нетерпеливых: особых секретов и способов обмануть рандомайзер нет, просто нужно внимательно читать условия.

Причины участия в викторинах

Люди участвуют в конкурсах не только для того, чтобы получить приз.

А организаторам проведение розыгрышей необходимо, чтобы привлечь целевую аудиторию, повысить вовлеченность подписчиков и узнаваемость бренда с минимальными затратами на рекламу.

Виды соревнований

Хештег-конкурсы, гивы, пользовательский контент — каких только форматов нет. Организаторам советую не бояться совмещать разные механики, чтобы получился интересный для целевой аудитории результат. Но правила должны оставаться простыми, а способ выбора победителя — прозрачным и понятным для участников.

Giveaway

Участникам Giveaway нужно выполнить несколько условий:

Победитель определяется случайным образом.

Такие простые розыгрыши часто проводят селебрити. Например, Ольга Бузова и несколько спонсоров разыгрывали коттедж или 1 млн руб., iPhone 8, 8+ и X, а Моргенштерн — свой Мерседес, Тимати — Porsche Carrera 911, купленный специально для конкурса.

Приз за действие

Формат похож на гив.

Розыгрыши по типу “приз за действие” отличаются от Giveaway тем, что от подписчиков требуется больше активности:

Среди тех, кто выполнил условия, победитель определяется генератором случайных чисел.

Выбор лучшего

Творческие конкурсы собирают самую активную аудиторию.

От участников может требоваться:

Например, писательница Лариса Парфентьева, разыгрывая бесплатное участие в курсе, просила рассказать, почему подписчики хотят попасть на обучение, а банк УБРиР сделал розыгрыш, связанный с ЧМ по футболу, — нужно было опубликовать фото в своей любимой позе для йоги и отметить уникальным хештегом.

Принципы участия

Всегда стараюсь однозначно прописать правила в посте-объявлении о розыгрыше, потому что подробные условия позволяют избежать спорных ситуаций.

Нужно обращать внимание на такую информацию:

Возможность выигрыша в инстаграм

Возможность выигрыша во многом зависит от организаторов. Не советую принимать участие, если правила неоднозначные, не указаны механика выбора победителя, точные дата и время подведения итогов.

Часто в таких конкурсах “получает приз” подставное лицо.

Если организатор подходит к розыгрышу честно, выполнение всех условий не гарантирует победу. Участников может быть больше сотни, тысячи, нескольких сот тысяч, а призов — один или несколько. Но все равно стоит испытать удачу.

Способы стать победителем розыгрыша призов

Чтобы приблизиться к победе, подписчики могут писать несколько комментариев с одного аккаунта или выкладывать много контента (когда это предусмотрено условиями), участвовать с нескольких страниц и др. Если это не запрещено правилами, то можно попробовать.

В конкурсе

Советую выбирать розыгрыши, в которых немного участников, а призов несколько. Не стоит участвовать в викторинах, где победителя выбирают не с помощью генератора случайных чисел, а по максимальному числу лайков, репостов, комментариев.

Денежный приз

Деньги на карту или телефон разыграть проще, чем какой-то материальный подарок, поэтому такие конкурсы проводятся часто. Чтобы увеличить вероятность победы, нужно внимательно прочитать и выполнить все условия.

Если допускается неоднократное участие (например, требуется отметить друзей в комментарии, причем это можно сделать несколько раз), стоит воспользоваться дополнительным шансом.

У блогера

Блогеры часто проводят гивы. Чтобы выиграть, участникам нужно подписаться на всех спонсоров и выполнить другие условия, например поставить лайк или написать комментарий. Победителя определяют рандомно, поэтому стоит надеяться только на удачу.

В комментариях

При небольшом количестве участников победитель иногда определяется вручную. Например, блогер может быстро пролистывать комментарии (так, чтобы невозможно было различить названия профилей) и остановиться на счет. Это неудобно, а еще участники могут усомниться в честности организатора.

Чтобы повысить шансы на победу в таком конкурсе, нужно оставить как можно больше комментариев. Но сначала советую проверить, не запрещено ли это условиями. Комментарии стоит оставлять не подряд, а с промежутками.

С рандомным генератором

Генератор случайных чисел — специальное ПО, которое выбирает значения из указанного диапазона. Методики выигрыша конкурсов, в которых победитель определяется рандомно, а результаты подводятся в прямой эфире, нет. Результаты случайны, и у каждого есть шанс стать обладателем приза.

Отзывы победителей

Кристина, 25 лет, Самара

Мониторю агрегаторы розыгрышей и выбираю те, где нужно выполнить что-то творческое, например сделать макияж, придумать костюм или выложить фото из путешествия. Чтобы победить, сначала изучаю работы конкурентов, потом придумываю оригинальный способ выполнения задания, отличающийся от идей конкурентов. Свои фото или видео выкладываю в последний день перед подведением итогов. Уже удалось выиграть уходовую косметику класса люкс и очаровательный набор посуды ручной работы.

Алина, 20 лет, Санкт-Петербург

Участвую только в творческих конкурсах. Это интереснее, чем лайк и репост, а еще не приходится спамить ленту. Не трачу время, если приз неинтересный или организатор не вызывает доверия. А еще стараюсь выбирать розыгрыши с небольшим числом участников, так как выиграть в конкурсе в «Инстаграме» в этом случае легко, главное — постараться сделать оригинальную и качественную работу. Так я недавно бесплатно поучаствовала в кондитерском мастер-классе.

Источник

Конкурс в Инстаграм — 7 шагов к успеху

Конкурс в Инстаграм (giveaway, гивэвей) — действенный маркетинговый ход, который эффективен как при больших бюджетах, так и для раскрутки начинающих блогеров, имеющих минимум ресурсов для продвижения своего аккаунта.

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

При помощи гивэвея можно значительно увеличить аудиторию подписчиков, повысить видимость бренда, прорекламировать товар или услугу, вывести хештег в список топовых.

Чтобы розыгрыш увенчался успехом, необходимо тщательно

1. Выбираем цель мероприятия

Прежде чем запустить конкурс в Instagram, нужно определиться с ЦЕЛЯМИ, которых вы хотите достичь, а также учесть тот факт, что качество привлеченной аудитории будет напрямую зависеть от скрупулезности подготовки и проведения мероприятия. В зависимости от направленности блога будут варьироваться и возможные цели.

Если блог ориентирован на прямую продажу товаров, то целями конкурса могут быть:

Если главным источником дохода является публикация рекламных постов, то путем организации розыгрыша могут быть реализованы следующие задачи:

2. Составляем условия конкурса

Конкурс в Инстаграм должен приводить к желаемому результату, на который напрямую влияют требования к участию в нем. Они должны быть максимально просты и понятны.

Как правило, участие в розыгрыше подразумевает выполнение одного или нескольких условий:

3. Определяем призовой фонд для победителя

От выбора призов напрямую зависит охват аудитории. Чем они весомей, тем больше людей захочет принять участие в розыгрыше.

При формировании призового фонда следует придерживаться следующих принципов:

4. Создаем основной пост с розыгрышем

Instagram – социальная сеть, где главное внимание отводится графическому контенту, а текстовое наполнение является лишь дополнением к изображению. Чем ярче, креативней, сочнее и привлекательней будет картинка, тем больший эффект она будет иметь.

Не стоит перегружать само изображение текстовым содержимым. Рекомендуется перенести основные условия конкурса и полный список призов в описание, которое должно состоять из четких и лаконичных предложений, имеющих однозначную трактовку.

Основное фото должно соответствовать следующим рекомендациям:

В некоторых ситуациях для giveaway вместо фотографии лучше подготовить короткий проморолик, где можно использовать несколько маркетинговых трюков:

Каждый конкурс в Инстаграм рекомендуется сопроводить уникальным хештегом, который будет публиковаться наравне с основными. Такое решение даст возможность быстрее находить нужные записи, особенно если регистрация в мероприятии требует размещения снимков определенной тематики или репоста каких-либо изображений.

5. Продвигаем конкурс в Instagram

Многие начинающие блогеры и smm-специалисты часто совершают значимую ошибку, полагая, что достаточно создать пост с розыгрышем, и дело сделано — их аккаунт мгновенно получит значительный прирост фолловеров, комментариев и лайков.

На самом деле видимый результат от мероприятия можно получить, только продвигая его разными способами:

6. Выбираем победителя

Определение победителя можно как произвести самостоятельно, случайным образом, так и систематизировать данный процесс при помощи специального сервиса — рандомайзера. Второй метод предпочтительней, поскольку повысит доверие аудитории к вам и позволит решить задачу с минимальными временными затратами.

Важным моментом является выбор надежного сервиса, способного обеспечить прозрачность розыгрыша и генерацию результатов в случайным образом (как, например, с помощью генератора случайных чисел). Лучше рассматривать решения, которые предлагают не только само определение победителей, но и ряд дополнительных услуг, способных значительно упростить проведение конкурса. Особое внимание стоит обратить на качество работы сервиса и проверять результат, так, например, многие известные боты и сервисы могут обработать всего 20-40 комментариев и выдать за финальный результат (не могут скачать больше чем видно на веб странице с вашим постом, например), либо обработать всего 150 из многих тысяч.

Одним из наиболее качественных и удобных на сегодняшний день инструментов для определения победителей розыгрышей в Инстаграм является наш собственный сервис, имеющий целый ряд полезных опций:

Для определения победителя достаточно скопировать ссылку на страницу розыгрыша в буфер обмена, вставить ее в специальное окно на сайте программы и нажать «Мне повезет».

7. Публикуем результаты и награждаем счастливчика

После определения победителей осуществляется публикация результатов отдельным постом, подтверждающих честность проведения розыгрыша. Помимо этого, все выигравшие уведомляются посредством личных сообщений или электронного письма о способе передачи приза.

Чтобы получить максимальный эффект, можно в условиях мероприятия прописать, что победитель должен сделать пост, где он подтверждает факт получения подарка, дополнив его хештегами, сопровождающими розыгрыш.

Конкурс в Instagram — это отличная возможность заявить о своем бренде и продукте, увеличить посещаемость аккаунта и расширить аудиторию блога, поддержать и повысить вовлеченность постоянных подписчиков.

Источник

Как выиграть конкурс в Инстаграме?

Сначала поставьте цель

Какие конкурсы можно проводить в Инстаграме?

Отметить друга/подругу

Творческие конкурсы

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграмВ Инстаграм можно провести творческий конкурс, который будет работать на вашу узнаваемость
В разделе про выбор подарка мы говорили, что он может быть массовым, но тогда нужно, чтобы конкурс работал на узнаваемость. Это как раз такой случай.

Здесь важно не усложнять конкурс множеством условий, нужно сделать его максимально простым, но с интересной задумкой и призом.

Репост картинки

Запостить Stories

Чтобы подстраховаться, добавьте условие «Поставить + в комментариях», тогда вы точно сможете вычислить победителя.

Итог и жизнь после конкурса

Ответы на эти вопросы помогут найти ошибки, которых вы сможете избежать в своем следующем конкурсе. Или подтвердят, что вы все сделали правильно.

Хотите узнать больше о продвижении в интернете? Подпишитесь на дайджест Callibri! Присылаем полезные материалы каждый вторник. Форма подписки справа 👉

Выбор приза

Далее следует определиться с тем, что вы будете разыгрывать. Важно понимать, что чем более ценным будет подарок, тем больший интерес у аудитории вызовет розыгрыш.

Можно предложить подписчикам товары из ассортимента. При это желательно сделать ставку на изделиях, которые пользуются наибольшим спросом. Также можно найти ценные товары в топах продаж маркетплейсов или предложить тематические сувениры.

Чем более сложными будут условия конкурса и его продолжительность, тем более дорогим и желанным должен быть подарок.

Выбор визуала

Отдельное внимание нужно уделить выбору картинки для поста с конкурсом. К ней есть ряд требований:

Допродажа

Чтобы конкурс не прошел впустую, устройте после подведения итогов допродажу. Предложите всем подписчикам скидку на продукцию, которая была бы ограничена по времени на одну-две недели.

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграмПример публикации с запуском акции

Важно в отдельном посте сообщить аудитории о запущенной акции и ежедневно пригревать ее на покупки. Запустите обратный отсчет до конца действия вашей скидки и почаще напоминайте о ней, особенно в последние дни распродажи.

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграмПример публикации о последнем дне скидки Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграмЕще один пример записи с информацией о завершении акции

57 реальных лайфхаков продвижения в Инстаграм в 2020 году

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

Как вести Инстаграм фотографу: советы и идеи

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

6 способов повысить вовлеченность аудитории в Инстаграме

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

Добавить комментарий Отменить ответ

Редакция Чижова

Команда «Студии Чижова» о продвижении в соцсетях

Меню навигации
Хештеги
Свежие статьи
Как фотографировать товары для бизнеса
Энциклопедия по типам контента. Какой контент создавать бизнесу и зачем
Как обрабатывать заявки и увеличивать продажи: полный гайд для бизнеса
Что нужно от бизнеса для продаж товаров в соцсетях

Введите запрос для поиска и нажмите Enter

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает УКАЗАТЬ КТО (далее — Оператор).

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ “О персональных данных” (далее — ФЗ О персональных данных”).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ “Оперсональных данных”, и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

3. Сведения об обработке персональных данных

4. Обработка персональных данных клиентов

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

6. Права субъектов персональных данных

2. Сведения об операторе

3. Сведения об обработке персональных данных

4. Обработка персональных данных клиентов

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

6. Права субъектов персональных данных

Заполняя форму подписки на сайте blog.chizhov.io, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности проекта, а также с другими положениями:

1. Подписчик дает бессрочное согласие на обработку всех персональных данных, предоставленных на домене blog.chizhov.io

2. Подписчик не возражает против получения e-mail, смс уведомлений информационного и рекламного характера о предстоящих акциях, изменениях на проекте, иных событиях с домена blog.chizhov.io

После получения администрацией сайта blog.chizhov.io такой просьбы, e-mail адрес или аккаунт в социальных сетях будет удален из базы в течение 72 часов, кроме выходных и праздничных дней.

Срок гарантийного периода для всех цифровых продуктов составляет 7 календарных дней с момента оплаты.

Для того, чтобы запросить возврат денежных средств за определенный продукт обратитесь на [email protected] Все заявки рассматриваются в течении 72 часов, кроме выходных и праздничных дней.

Возврат денежных средств осуществляется путём перевода необходимой суммы на один из электронных кошельков (WebMoney, Яндекс.Деньги), либо на карту VISA/MASTERCARD в пределах России. Длительность транзакции – от 1 до 5-х банковских дней после отправки денег.

Как сделать конкурс и провести розыгрыш в Instagram по комментариям

Рассмотрим механику проведения конкурса от А до Я на примере розыгрыша по комментариям.

Условия конкурса

Делайте условия максимально простыми – так вы не отпугнете аудиторию. Какие могут быть условия: открытый аккаунт участника, подписка на организатора, лайк, репост, комментарий, отметить 1-5 друзей.

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

Оформление поста конкурса

Опубликуйте картинку, которая привлечет внимание целевой аудитории. Обычно это фотография призов с надписью «Внимание, розыгрыш!», «Дарю подарки», «Читать всем, кто мечтает о. ».

Обязательно пропишите время и способ выбора победителя. Это поможет вам избежать массового недовольства проигравших и обвинений в разводе.

Чтобы розыгрыш было легче найти в Инстаграм, можно придумать уникальный хэштег.

Подведем итоги. В посте должны указываться:

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

Продвижение розыгрыша

Рассмотрим все способы продвижения:

Все это поможет привлечь дополнительную аудиторию.

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

Как определить победителя

Оптимальный выбор – использовать генератор случайных чисел. Рандомизатор соберет базу данных участников, проверит выполнение условий и определит победителя.

Рассмотрим подробнее, как это работает.

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

Опубликуйте видео с выбором победителей в день подведения итогов.

Итоги: анализ эффективности розыгрыша

Поздравьте победителя в сторис, указав его порядковый номер и ник. Так вы проинформируйте тех участников, которые не смотрели live-трансляцию.

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

Свяжитесь с победителем, обсудите условия доставки приза. Попросите его выложить историю с полученным подарком и упоминанием вашего аккаунта. Это продемонстрирует другим вашу порядочность и станет дополнительной бесплатной рекламой.

Теперь время проанализировать эффективность проведенного розыгрыша. Задайте себе следующие вопросы:

Заключение

При правильном использовании конкурсы дают возможность в короткий срок получить новых подписчиков и повысить вовлеченность в Инстаграм. Кроме того, они позволяют добиться роста лояльности и продаж.

Проводите конкурсы раз в 2–3 месяца. Анализируйте их эффективность, экспериментируйте в поисках оптимального формата и механики.

Конкурсы, которые можно проводить самостоятельно [примеры]

Для таких конкурсов используют самые разные механики. Это могут быть:

Розыгрыш подарка за лайк, отметку друзей и репост в Stories

Что нужно: конкурсный пост с фото товара и правилами участия. Базовые правила участия:

И вот результаты. Больше 31 000 комментариев к завершенному конкурсу:

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

А этот конкурсный пост всего за 21 час набрал 11 225 комментариев — а до завершения конкурса почти 2 недели.

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

Модуль PromoPult для таргетированной рекламы в соцсетях: все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, автоматизированное создание креативов, автоматическое управление ставками, удобный подбор таргетингов.

Еще один хороший пример — розыгрыш двух зеркал в @mirror.market.ua.

Здесь условия конкурса немного отличались. Нужно было:

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

В итоге под постом собралось более 72000 комментариев.

И последний пример — розыгрыш женской сумочки в аккаунте @iamstudio.

Кстати, кроме сумки победителю в конкурсе был обещан сертификат для одной из подруг.

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

В итоге пост собрал 13000+ лайков и более 23000 комментариев.

А вот ещё один вариант правил от @stellary_cosmetics, очень простой: не нужно никого отмечать или делать репост, только подписаться на аккаунт и написать, какая коллекция помад любимая и почему. В итоге больше 1500 комментариев менее, чем за сутки:

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

Конкурсы такого типа отлично работают. Они просты для пользователей: нужно приложить минимум усилий, чтобы поучаствовать в конкурсе. Минус один: тут нет организатора, которому можно отдать приз и строго спросить по итогам. Все придется делать самостоятельно.

Творческие хэштег-конкурсы в Instagram

Хэштег-конкурсы отлично подходят для повышения вовлеченности, если у вас уже есть определенная узнаваемость и лояльная аудитория.

Что нужно: придумайте уникальный хэштег и попросите подписчиков выставлять фотографию с ним. Авторы самых оригинальных фото получат приз.

Вот как это реализовано на практике.

Ежемесячный конкурс «Обменник» от @tinkoffbank.

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

В конкурсе побеждают 5 постов, выбранных банком, а также те посты, которые набирают более 1000 живых лайков.

По хэштегу #allairlines в Инстаграм уже более 7000 публикаций. И там действительно очень много содержательных и полезных постов.

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

Отличный пример конкурса для повышения узнаваемости бренда.

Другой пример удачного Инста-конкурса для девушек от @tinkoffbank — «TinkoffGirl».

Победительница получает 300 тысяч рублей и корону с кристаллами Swarovski.

Также в рамках конкурса мужчины могут голосовать за девушек с помощью специального хэштега и получить шанс выиграть 200 тысяч рублей.

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

В итоге: по хэштегу #tinkoffgirls — более 22,5 тысяч публикаций.

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

Следующий интересный пример — более сложный конкурс от @asus_russia. Он требует от подписчиков проявить креативность.

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

По хэштегу #ASUSlove — 339 публикаций.

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

Обратите внимание! Сделать креативное фото сложнее, чем поставить лайк и отметить подругу. Поэтому такие конкурсы будут собирать меньше участников. Однако те, кто поучаствовал, — это ваша теплая и лояльная аудитория.

А вот ещё более сложный тематический конкурс — нужно участвовать в квесте целых две недели, чтобы побороться за подарки:

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

Кстати, при проведении конкурса организаторы не проверили хэштег и это была ошибка — в Instagram много постов в хэштегом #правописать об одноименной книге. Если вы хотите отображаться на первых позициях в поиске, проверяйте уникальность тега.

Конкурсы с уникальными хэштегами можно использовать для генерации контента вашими подписчиками.

Конкурсы для генерации контента

Суть: подписчики выкладывают фотографии с вашим хэштегом. Самые лучшие из них вы выкладываете у себя в профиле. Это отличный способ получить UGC-контент в Инстаграм.

Кто не знает, аббревиатура UGC расшифровывается как “user-generated content” и означает “пользовательский контент”. Он создается пользователями и отображается в вашей ленте.

Например, крутые UGC-конкурсы в Инсте делает National Geographic Russia (@natgeomagazineru) — предлагает пользователям выкладывать фото природы России с хэштегом #natgeoru.

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

По хэштегу #natgeoru — более 1,4 миллиона публикаций.

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

Квесты

Самый сложный вариант конкурса — квесты, которые требуют от подписчиков большого количества действий. Обычно для таких активностей создают отдельный аккаунт в Инстаграм (а то и несколько).

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

Вот такой квест сделали создатели настольной игры “Свайп” под Новый год:

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

Нужно было выполнить несколько заданий, чтобы собрать по частям адрес секретного аккаунта с подарками.

Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть фото Как выиграть в конкурсе инстаграм. Смотреть картинку Как выиграть в конкурсе инстаграм. Картинка про Как выиграть в конкурсе инстаграм. Фото Как выиграть в конкурсе инстаграм

Некоторые из них были проверкой, чтобы отсечь тех, кто квест не проходил. Не покормил ёжика Роберта — подарок не дадут. Квест посетили около 3500 человек, но только 43 добрались до финала с подарками.

Чтобы организовать такой квест, нужно потратить деньги и время на разработку сценария квеста, съемку большого количества фото и видео, обработку и публикацию.

Giveaway: стоит ли тратить деньги?

Стоимость участия в крупных «гивах» для спонсоров часто обходится в десятки тысяч рублей.

Какие подводные камни тут подстерегают?

Самый неприятный момент: через некоторое время после окончания giveaway от вас начнут отписываться те, кто пришел ради выигрыша. Может упасть вовлеченность, что негативно скажется на видимости ваших публикаций в ленте.

Тем не менее, участие в giveaway — не самый плохой способ получить критическую массу подписчиков, если вы недавно создали аккаунт.

Правила хорошего конкурса

А вообще, как и во всем маркетинге, форматы и механики следует тестировать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *