Как выключить dlss в фортнайт
Отключаем технологию сглаживания DLSS от Nvidia
Привет, всем! Сегодня коротко разберем, как отключить DLSS в Fortnite, в Death Stranding, в «Метро исход» и в других видеоиграх, и можно ли это сделать с помощью панели управления Nvidia. Детальнее о технологии DLSS – что это такое и как она работает в видеоиграх, можно почитать в этом посте.
Итак, сразу же ко второму вопросу. Настроить этот алгоритм через Панель управления Нвидиа в актуальной на момент написания инструкции версии нет возможности, так как в меню эта опция отсутствует.
Настраивать ДЛСС необходимо для каждого из приложений отдельно.
Например, в «Фортнайте» выключить эту опцию можно в меню настроек игры, нажав кнопку ESC и перейдя в раздел «Параметры». Настройки DLCC расположены во вкладке «Дополнительные» в самом низу списка.
Необходимо перетащить влево ползунок «Трассировка лучей», чтобы деактивировать эту опцию.
Во всех остальных видеоиграх функция почти всегда также называется «Трассировка лучей». Обычно она находится в настройках качества графики.
Также хочу дать небольшую подсказку на случай. Если вы хотите включить ДЛСС, для этого потребуется 11-я версия DirectX (но лучше все же 12-я), а также драйвер Nvidia версии не ранее 455.хх.
Также Нвидиа для некоторых игр выпускает Game Ready драйвера, где в числе прочих улучшений оптимизации есть готовые пресеты для нейросетей, обрабатывающих трассировку лучей.
Если вы используете старую версию драйвера на новой мощной видеокарте, DLSS может и не активироваться, так как не будет распознавать поддержку этого алгоритма игрой.
Буду признателен всем, кто расшарит этот пост в социальных сетях. До скорой встречи!
Масштабирование NVIDIA DLSS – как включить функцию и зачем она нужна
Что такое NVIDIA DLSS? Как работает эта технология? Приносит ли дополнительные преимущества помимо увеличения игровой производительности? На каких видеокартах можно активировать NVIDIA DLSS? Какие игры поддерживают DLSS? Наконец, можно ли это назвать настоящей революцией?
На эти и многие другие вопросы вы найдёте ответы в этом обзоре основ NVIDIA DLSS.
Что такое NVIDIA DLSS
DLSS – это аббревиатура от Deep Learning Super Sampling. Это метод масштабирования, использующий возможности нейронных сетей. Он более продвинут, чем традиционные формы апскейлинга.
NVIDIA DLSS, основанный на алгоритмах искусственного интеллекта (AI), увеличивает производительность в играх, но не без влияния на качество изображения.
Технология создавалась для работы с трассировкой лучей, по крайней мере, на начальных этапах. Графика, основанная на трассировке лучей в реальном времени, сильно нагружают оборудование, и поэтому «зелёным» пришлось разработать решение, которое позволило бы использовать эту функцию в играх. Обе технологии были представлены в играх с премьерой видеокарт NVIDIA Turing (серия RTX 2000).
Однако, эта функция оказалась полезна и в других случаях. Ведь чем выше разрешение, тем больше нагрузка на компьютер и хуже производительность. Короче говоря, NVIDIA DLSS может быть средством от этих – и не только этих – недугов. Кроме того, это средство не должно вызывать тревожных побочных эффектов.
Интеграция DLSS с популярными движками (Unreal Engine и Unity)
Для использования NVIDIA DLSS в игре технология должна поддерживаться движком. Разработчики Unreal Engine 4.26, 4.27 и Unreal Engine 5 могут использовать специальный и, что не менее важно, бесплатный плагин с февраля 2021 года. Благодаря ему разработчики могут проще и быстрее внедрять DLSS в игры на движке Epic Games.
Технология NVIDIA также изначально поддерживается Unity Engine (версия 2021.2 Beta или более поздняя) с 2021 года.
DLSS и тензорные ядра
NVIDIA DLSS работает на аппаратных ядрах Tensor, используемых в видеокартах GeForce RTX. Эти ядра специализируются на вычислениях, связанным с искусственным интеллектом.
Карты RTX 2000 имеют тензорные ядра второго поколения, а RTX 3000 – третьего, которые характеризуются почти двукратным ростом пропускной способности. Первым чипом с ядрами Tensor стал ускоритель NVIDIA (Tesla) V100, основанный на архитектуре Volt.
Как работает NVIDIA DLSS
Апскейлинг – это далеко не идеальный метод, который вызывает многочисленные искажения отображаемого изображения, а конечный эффект очень чётко отличается от того, который даёт исходное разрешение. Здесь на помощь приходит NVIDIA с технологией DLSS. Как это работает?
NVIDIA DLSS использует изображение с более низким разрешением, а затем масштабирует его до исходного разрешения, что похоже на обычный метод масштабирования. Однако, она делает гораздо больше. Самая большая разница заключается в том, что метод DLSS использует нейронную сеть, извлекая часть преимуществ глубокого обучения.
Интеллектуальное масштабирование DLSS – что это значит
NVIDIA использует специальную платформу под названием NGX (Neural Graphics Framework) – она занимается процессом обучения глубокой нейронной сети (DNN), которая основана на анализе тысяч «идеальных» изображений в очень высоком разрешении (16K).
Кроме того, NVIDIA показывает нейросети некачественные изображения без сглаживания. Затем они сравниваются в процессе обучения. Результат этого сравнения возвращается к сети SI, которая делает выводы и учится достигать целевой точки (шаблона), и конечный эффект производит лучшее впечатление (он приближается по качеству к изображению с более высокой детализацией).
На практике это означает, что, благодаря DLSS, игра работает с более высоким числом кадров в секунду, сохраняя – по крайней мере, теоретически – уровень графики, обеспечиваемый собственным разрешением. DLSS восстанавливает изображение, основываясь не только на информации, полученной из предыдущих кадров, но также на векторах движения, которые определяют направление, в котором объекты, представленные в сцене, перемещаются от кадра к кадру.
DLSS использует, так называемые, свёрточный автоэнкодер. Это особый тип нейронной сети, которая пиксель за пикселем определяет, какие края и формы нуждаются в коррекции, а какие нет. Во время этого процесса декодер сглаживает и обостряет те детали, которые были отмечены как важные. Это делается путём сравнения кадров низкого и высокого разрешения (текущего и последнего кадра, соответственно).
«Хитрость DLSS» заключается в том, чтобы разумно восстановить изображение, что является результатом анализа, сравнения кадров и попыток достоверно воссоздать детали или даже улучшить их с помощью алгоритмов искусственного интеллекта.
Возможно, правильнее было бы описать это, добавляет детали, которые отсутствуют на изображении более низкого качества. В конце концов, с включенным DLSS используется изображение с более низким разрешением, которое пытается имитировать более высокое.
Версии DLSS – самые большие различия
У оригинальной версии NVIDIA DLSS были «детские проблемы». Недостатки этого решения вскрылись очень быстро. Технология часто создавала «мыльное» изображение и добавляла многочисленные артефакты. Несмотря на заметное повышение производительности после активации этой опции, было трудно принять столь выраженную потерю качества изображения.
Дополнительной проблемой DLSS первого поколения был более сложный и медленный процесс внедрения. Исходная версия требовала прохождения индивидуального обучения ИИ для каждой игры. В DLSS 2.0, который оказался не меньшим прорывом, чем внедрение этой техники на рынок видеокарт и игр, эта проблема исчезла. NVIDIA разработала единую модель ИИ для всех игр. Ориентация на одну общую нейронную сеть привела к более быстрой интеграции DLSS с играми и их движками.
Кроме того, «зеленые» улучшили алгоритмы искусственного интеллекта и использовали улучшенные методы обратной связи, которые более эффективно повышают резкость изображения. Вдвое более эффективная нейронная сеть позволила улучшить масштабирование (независимо от разрешения) и производительность. Изменения видны даже в деталях, которым, обычно, не уделяется особого внимания (например, в небольших элементах антуража, таких как перила и фрагменты сетки ограждения, или в надписях).
Новая версия решения вдохнула новую жизнь в DLSS, который был тепло принят отраслевыми специалистами, разработчиками и игроками. Тёплый приём был связан с меньшим снижением качества изображения или даже его отсутствием. Более того, изображение – по крайней мере, в режимах качества – может даже выглядеть лучше, чем в собственном разрешении.
DLSS 2.2 – что это меняет
Вопреки внешнему виду, даже небольшое изменение нумерации может принести заметные преимущества, хорошим примером чего является выпуск версии 2.2.
Впервые она была реализована в Rainbow Six: Siege, что положительно сказалось на количестве сгенерированных артефактов и, наконец, на качестве изображения. И всё же последнее слово NVIDIA ещё не сказала. Это всё ещё начало пути и революции, которая подтолкнула конкурентов к аналогичным действиям (AMD FSR и Intel XeSS).
DLSS 2.3 – новое качество интеллектуального масштабирования
Что представляет новая версия, обозначенная как 2.3? Она более разумно использует векторы движения в играх. Это приводит к улучшенной детализации объектов во время динамического движения и лучшему рендерингу частиц. Вдобавок она уменьшает эффект размытия и мерцания.
NVIDIA DLSS 2.3 есть или будет доступна в таких играх, как Baldur’s Gate 3, Cyberpunk 2077, Deathloop, DOOM Eternal, GTA Trilogy Definitive Edition, Marvel’s Guardians of the Galaxy, Shadow of the Tomb Raider и Farming Simulator 22.
NVIDIA DLSS – режимы качества игры
NVIDIA DLSS имеет несколько различных настроек качества для игр:
В чём разница между различными настройками DLSS
NVIDIA рекомендует использовать режим Ultra Performance только до 8K. Однако, ничто не мешает активировать его в другом разрешении (ожидайте значительного ухудшения качества изображения). Эта опция доступна только в некоторых играх, таких как Metro Exodus Enhanced Edition или RS: Siege.
Сбалансированный режим – лучший компромисс между внешним видом игры и её производительностью. Если вы ожидаете минимально возможного падения качества изображения, выберите «Качество» или «Ультра качество» (последнее доступно в некоторых играх). Только они относительно мало влияют на качество графики, а прирост fps не впечатляет.
Автоматический режим заслуживает отдельного обсуждения, так как он оптимизирует качество изображения для заданного разрешения (качество в 1440p или ниже, производительность в 4K или Ultra Performance в 8K).
Улучшает ли NVIDIA DLSS качество графики
Среди геймеров бытует мнение, что NVIDIA DLSS всегда ассоциируется с ухудшением качества картинки в играх. Но, так ли это? Может ли DLSS улучшить графику?
Да, есть замечательные исключения, такие как Wolfenstein: Youngblood или Rainbow Six: Siege. Но, ещё больше игр, в которых DLSS только в некоторых отношениях лучше, чем родное разрешение. В остальном детали могут быть ещё хуже.
Во многих играх активация DLSS негативно сказывается на внешнем виде, но в некоторых из них отображаемое изображение оказывается сопоставимым или потери настолько незначительны, что игрок начинает терпеть это. Конечно, улучшение или небольшая потеря качества изображения влияет только на режимы NVIDIA DLSS (качество или ультра качество).
Однако, в большей части игр графика ухудшается, как и в других режимах, таких как «Сбалансированный» и «Производительность».
Имейте в виду, что эффект от внешнего вида также очень сильно зависит от игры и от того, как разработчики реализовали DLSS. Разрешение тоже важно.
Как включить DLSS в играх
Чтобы активировать функцию NVIDIA DLSS в играх, она должна быть доступна в движке, а также вам потребуется подходящая видеокарта. Вы можете включить эту опцию в настройках графики. Кроме того, вы должны иметь возможность выбрать режим качества NVIDIA DLSS, по крайней мере, два или три (включая «Производительность», «Сбалансированный» и «Качество»).
Какие видеокарты поддерживают технологию NVIDIA DLSS
Это закрытый стандарт, поэтому пользователи чипсетов AMD и Intel не получат выгоду от этого метода. Здесь мы собрали все потребительские графические процессоры, которые на текущий момент способны запускать DLSS в играх:
Какие игры поддерживают NVIDIA DLSS
Список игр с поддержкой NVIDIA DLSS постоянно расширяется. В настоящее время в библиотеке около 100 наименований, в том числе такие хиты, как RDR 2, Cyberpunk 2077 или Metro Exodus (Enhanced Edition), и вскоре он будет дополнен, среди прочего, Dying Light 2 или Diablo II: Resurrected.
Попадет ли DLSS в игру или нет, зависит от производителя и издателя. Некоторые игры поддерживают эту технологию при выпуске, другие – через несколько месяцев после выпуска (поддержка добавляется путём обновления игры и новой версии драйвера графического процессора).
Игры с поддержкой NVIDIA DLSS
Будущие игры с поддержкой NVIDIA DLSS
DLSS – будущее, которое стучится в дверь
Уже есть игры, которые выглядят похожими на собственное разрешение, но в то же время работают намного лучше. Кто бы не хотел бесплатную порцию кадров в секунду с качеством изображения, при котором (почти) не было замечено никаких артефактов?
DLSS также стал практически неотъемлемым элементом игр с трассировкой лучей (однако, они могут существовать независимо друг от друга). Благодаря технологии NVIDIA вы можете наслаждаться удовлетворительной плавностью анимации после включения опций на основе трассировки лучей.
Надеюсь, что этот тип решения станет стандартом в играх, потому что это неоспоримый аргумент в пользу покупки видеокарты, которая его поддерживает.
Можно только пожалеть, что DLSS не является открытым решением, как AMD FSR. Однако, будущее выглядит не только красно-зелёным, Intel также добавит свой кирпич с XeSS, который будет использовать алгоритмы искусственного интеллекта и станет более открытым стандартом.
Независимо от того, в каком направлении будет развиваться DLSS или конкурирующие решения, интеллектуальные методы реконструкции изображений – тем более, что трассировка лучей продолжает развиваться – это не только будущее, но и настоящее.
Я с нетерпением жду дальнейшего развития – пока несовершенной – технологии NVIDIA DLSS, потому что у неё есть огромный потенциал.
Fortnite теперь с RTX! Посмотрите трейлер и узнайте подробности
Одна из самых популярных в мире игр Fortnite получит еще большее ускорение, высокую отзывчивость и качество графики на ПК благодаря поддержке передовых технологий NVIDIA. Визуальные эффекты с трассировкой лучей, NVIDIA DLSS, NVIDIA Reflex и пользовательская карта с RTX появятся в сентябрьском обновлении Fortnite благодаря партнерству Epic Games и NVIDIA.
Реалистичные эффекты с трассировкой лучей, созданные при помощи ядер RT в видеокартах GeForce RTX, значительно улучшают точность и детализацию стилизованного мира Fortnite. NVIDIA DLSS существенно повышает производительность благодаря тензорным ядрам, которые доступны только в видеокартах GeForce RTX. А технология NVIDIA Reflex ускоряет отображение ваших действий на экране, таких как движения персонажа, повышая отзывчивость.
Посмотрите эти технологии в действии в новом трейлере Fortnite на GeForce RTX ниже, а также читайте подробности далее.
Трассировка лучей в Fortnite на GeForce RTX
Партнерство Epic Games и NVIDIA началось несколько лет назад, когда разработчики компаний создали новые технологии и возможности, реализованные позже в самом популярном игровом движке Unreal Engine. Теперь разработчики во всем мире могут легко и просто использовать эти технологии в своих играх, расширяя игровые возможности и улучшая качество графики.
В 2018 году мы представили первое в мире демо с трассировкой лучей Reflections, которое поразило сообщество разработчиков рендерингом в реальном времени при высоком разрешении с отличным шумоподавлением и плавной сменой кадров. Теперь мы добавляем поддержку трассировки лучей во все режимы Fortnite после дебюта в потрясающих трейлерах Fortnite от Epic.
Новые технологии появятся в сентябре в рамках обновления игры, и после установки вам будут доступны несколько новых эффектов трассировки лучей для ПК-версии Fortnite, в том числе:
Что такое NVIDIA DLSS, как она повышает FPS и улучшает графику в играх — подробное объяснение
Что такое DLSS?
Чтобы окончательно определиться с тем, что такое DLSS, нужно дословно разобрать само понятие Deep Learning Super Sampling. Итак, суперсэмплинг — это технология сглаживания, которая создаёт каждый кадр в разрешении большем чем разрешение монитора, после чего уменьшает его обратно. То есть количество пикселей в кадре увеличивается и таким образом технология помогает сгладить резкие контрастные переходы между пикселями разных объектов. Говоря проще, убирает «лесенку» на краях объектов, нежелательные шумы на текстурах в движении и прочие «шероховатости» изображения.
Теперь немного о глубоком обучении. «Глубокими» называются нейронные сети, состоящие более чем из 1 входного и выходного слоя, например, нейронную сеть из 4 слоев уже можно считать глубокой. Каждый нейрон нового слоя соединен со всеми нейронами предыдущего слоя при помощи «весов». Фактически веса нейронной сети кодируют силу сигнала и позволяют ей обрабатывать входную информацию. Путем множества повторяющихся вычислений, веса глубокой нейронной сети подстраиваются при помощи алгоритма обратного распространения ошибки для того, чтобы ответ на выходе нейронной сети был как можно ближе к желаемому на проверочном наборе данных.
Если немного упростить, то глубокое обучение — это множество вычислений, выполняющихся на мощном оборудовании в процессе, выполнение которого совершенствуется раз за разом. Система не учится в человеческом понимании этого слова, она просто становится лучше, снова и снова проделывая одни и те же действия.
Как работает DLSS?
В итоге получается технология, использующая обученную на высококачественных примерах нейросеть, которая берет несколько кадров игры для создания суперсэмплинга и комбинирует их в финальный кадр. Вследствие чего экономится пользовательская вычислительная мощность и, соответственно, повышается FPS.
Эта технология с её выученными техниками улучшения изображения применяется и обновляется при помощи сервиса NGX. NGX — это пакет инструментов разработчика для интеграции алгоритмов глубокого обучения. Он позволяет разработчикам с легкостью интегрировать в приложения обученные нейронные сети для улучшения графики, редактирования фотографий и обработки видео.
Со стороны пользователя ничего не требуется, DLSS будет улучшаться автоматически путём обновления нейронной сети.
Где лучше использовать DLSS? Почему технология недоступна для всех разрешений?
DLSS разработана для увеличения частоты кадров при высокой нагрузке на видеокарту. То есть когда кадровая частота остаётся низкой при полной загрузке видеокарты и отсутствии так называемых «ботлнеков», ситуаций, в которых один из компонентов системы не даёт другим компонентам раскрыть весь свой потенциал. Если ваша игра уже работает с высокой частотой, то время визуализации кадра вашей видеокартой может оказаться меньше, чем время выполнения DLSS. В этом случае DLSS не нужна, потому что она не увеличит частоту кадров. Тем не менее, если игра сильно нагружает видеокарту (FPS находится ниже отметки в 60 кадров в секунду), то DLSS обеспечит оптимальное повышение производительности. В этом случае можно повысить свои настройки графики, чтобы получить максимальную выгоду от DLSS.
Если говорить чуть более технически, DLSS требует фиксированного количества времени видеокарты на каждый кадр для обработки данных нейросетью. Таким образом, игры, которые работают с меньшей частотой кадров или в более высоком разрешении, получают больше преимуществ от DLSS. В случае же с играми, работающими с высокой кадровой частотой или в низком разрешении, DLSS может не справиться с улучшением производительности. Когда время визуализации кадров видеокартой меньше, чем требуется для выполнения модели DLSS, технология не работает. Она активируется лишь в случаях, когда может дать прирост производительности. Доступность DLSS зависит от игры, модели видеокарты и выбранного разрешения.
А что насчёт размывания кадров?
Как уже указывалось выше, DLSS изначально создавалась для увеличения FPS при высокой нагрузке на видеокарту. И при разработке основной упор делался на высокие разрешения (когда нагрузка доходит до максимума), а 4K (3840×2160) является наиболее тяжёлым разрешением. Работа с 4K даёт больше преимуществ, когда речь идёт о качестве изображения, так как количество входных пикселей велико. Для 4K DLSS имеется 7,4 миллиона входящих пикселей, из которых можно сгенерировать окончательный кадр, в то время как для 1920×1080 имеется только около 1.84 миллионов пикселей. Чем меньше исходных данных, тем сложнее DLSS обнаруживать особенности исходного изображения и предсказывать окончательный кадр. То есть чем меньше разрешение, тем хуже работает DLSS.
NVIDIA знает о проблеме с размытием изображения на низких разрешениях и работает над её решением. Добавляется больше обучающих данных и новых методов для повышения качества. Обучение глубокой нейронной сети продолжается, и со временем она улучшится.
Чем хуже технология TAA?
Игровая индустрия использовала временное сглаживание многие годы и, по мнению вышеупомянутого Эндрю Эдельстена (Andrew Edelsten), его время скоро подойдёт к концу. Так как конечный результат работы TAA генерируется из нескольких кадров, получившееся изображение может страдать от ореолов и мерцаний при высокой скорости движения. DLSS же справляется с этим лучше во многом благодаря нейросети, способной выдавать более качественную картинку как в статике (неподвижном состоянии), так и в динамике (движении). Также, в отличие от TAA, DLSS в процессе работы реконструирует изображение до более высокого разрешения.
Какие игры уже поддерживают DLSS?
В Battlefield 5 DLSS, по мнению NVIDIA, на данный момент обеспечивает значительное улучшение производительности (до 40 %) в разрешениях 4K и 2560 × 1440 при сопоставимом качестве. В дальнейшем командой разработки планируется работа над улучшением качества изображения для разрешения 1920×1080, а также для сверхшироких мониторов (например, с разрешением 3440 × 1440).
А для Metro Exodus уже есть обновление, улучшающее чёткость DLSS и общее качество изображения для всех разрешений, которые не были включены в день запуска. Также ведётся обучение DLSS для этой игры, в результате которого ожидается ещё одно повышение качества изображения.
Для каких ещё игр будет добавлена DLSS?
Как выключить dlss в фортнайт
Если вы приобрели графический процессор NVIDIA серии 2000 или 3000, вы, вероятно, уже знаете о большой новой функции этих линеек продуктов – трассировке лучей.
Возможно, вы не знаете, что под эгидой функций трассировки лучей NVIDIA находится еще одна функция, которая меняет правила игры: суперсэмплинг глубокого обучения (DLSS). Хотя это звучит скучно, но то, что он делает, удивительно просто и совершенно потрясающе для геймеров.
Прочтите нашу статью, чтобы узнать все о DLSS технологии и о том, как начать использовать DLSS.
Что такое DLSS и как он работает?
Если коротко, то DLSS позволяет запускать игры с более высоким разрешением и более высокой частотой кадров.
В версии 1.0 DLSS он брал кадры игр, работающих с низким разрешением и с большим количеством наложений, а затем использовал эти изображения для создания высококачественных версий этих изображений с более высоким разрешением. Наконец, он загружал кадры и их высококачественные аналоги в суперкомпьютерный кластер, который обучился распознавать кадры с псевдонимом и низким разрешением и в ответ генерировать высококачественные кадры с высоким разрешением.
Хотя каждая отдельная игра требовала сначала «обучения» со стороны NVIDIA, как только ИИ NVIDIA смог успешно распознавать кадры низкого качества и использовать их для создания высококачественных копий, включив DLSS, геймеры получили гораздо больше контроля над своим опытом.
Если вы хотите запустить игру с более высокими графическими настройками или разрешениями, но не удовлетворены производительностью, DLSS позволяет визуализировать вашу игру с более низким разрешением, получая от этого преимущество в производительности, но может выводить изображение гораздо более высокого качества.
Версия 2.0 DLSS доработала применение техники. Создаваемые изображения более высокого качества стали еще более детализированными, чем раньше, а на бэкэнде NVIDIA перешла на систему, не зависящую от игры, поэтому не нужно тестировать и обучать каждую отдельную игру перед реализацией DLSS.
В DLSS 2.0 появилась некоторая настройка самой функции: вместо того, чтобы выбирать между Вкл и Выкл, вы можете выбирать между режимами «Качество», «Сбалансированный» и «Производительность», которые предлагают масштабирование для различных разрешений.
Если для вас это немного похоже на магию, это нормально, но важно помнить, что DLSS не является частью программного обеспечения. Это не то, что можно загрузить или вставить в игру. Ядра Tensor в последних двух линейках графических процессоров NVDIA, которые обеспечивают функции трассировки лучей, являются теми же ядрами, что и DLSS, поэтому DLSS считается функцией RTX, даже если сама по себе не является реальной трассировкой лучей.
Как использовать DLSS
К счастью, DLSS можно найти вместе со всеми другими графическими настройками в игре. Это означает, что нет настройки NVIDIA, которую нужно переключать или какой-либо настройки Windows. Предполагая, что у вас установлен графический процессор NVIDIA RTX, а ваши драйверы (вместе с приложением GeForce Experience) и копия Windows обновлены, единственное, что вам нужно сделать, это найти переключатель DLSS в игре.
Важно не забыть установить в игре любое разрешение, которое вы хотите использовать для вывода. Если вы планируете использовать DLSS для масштабирования до 4K, вам следует установить разрешение 4K. При включении DLSS игра будет работать с более низким внутренним разрешением, а затем будет масштабироваться до желаемого разрешения. DLSS лучше всего использовать при более высоких разрешениях, таких как 1440p и 4K, которые особенно дороги, особенно если вы хотите работать со скоростью 60 кадров в секунду.
Наконец, если вы уже запускаете игру с высокой частотой кадров при высоком разрешении или если ваш компьютер ограничен другим компонентом, например процессором, преимущества DLSS будут гораздо менее выраженными. Также важно помнить, что прирост производительности всегда будет зависеть от вашей видеокарты, а также от остального оборудования.