Как выключить интерфейс в осу
Как выключить интерфейс в осу
• В: Как научиться стримить быстрее/джампать дальше/нажимать точнее/играть лучше?
О: Нужно играть больше, делая упор на то, что плохо получается
• В: За что дисквалифицировали определённую карту?
О: Для этого нужно перейти в тему обсуждения карты (This Beatmap’s Thread сверху от кнопки скачивания карты) и найти пост от Quality Assurance Team, в котором будут описаны причины дисквалификации
• В: Как поделиться скриншотом экрана в игре?
О: Нажать Shift+F12
• В: Как избавиться от задержки курсора?
О: Отключить Aero интерфейс. Отключить V-Sync (Вертикальную синхронизацию) в настройках видеокарты, а также в osu!
P.S: Для Windows 10 избавиться от задержки помогает только полноэкранный режим. В окне избавиться от проблемы пока что невозможно
• В: Есть способ удалить рекорд?
О: Нет
• В: Что такое PP (Perfomance Points)?
О: Это очки, которые ты получаешь за хорошее прохождение сложных карт, и которые определяют твоё место в списке игроков
• В: Я улучшил рекорд на карте, а PP отняли, как это возможно?
О: Скорее всего, дело в точности/выбранных модах, PP-система работает иначе чем система обычных очков (статья про PP osu!wiki: https://osu.ppy.sh/help/wiki/Performance_Points/?loca..)
• В: Что за числа под точностью в таблице рекордов?
О: Разница в очках от результата, что ниже
• В: Какой графический планшет выбрать? Стоит ли покупать osu!tablet?
О: Любой планшет фирмы Wacom (пример: Bamboo, Intuos и др.). osu!tablet несколько хуже
• В: Загрузится ли мой результат на сервер, если я играл в оффлайне?
О: Нет. Но, если результат был сделан во время временного отключения серверов из-за лагов, и потом соединение снова появилось, то рекорд отправится (если вы не завершали текущую игровую сессию)
• В: У меня в профиле пропала вся моя статистика, что делать?
О: Переключиться в профиле на нужный игровой режим
• В: Не переходит по ссылкам из клиента, что делать?
О: Изменить браузер по умолчанию
• В: Для чего нужен оффсет?
О: Оффсет — это точка отсчёта в карте, на которой начинается первый бит в карте, но в ранкнутых картах оффсет выставлен правильный, поэтому никакие сдвиги не нужны. Оставляй его значение по умолчанию
• В: Можно ли мне играть на одном компьютере с другом/девушкой/мамой, и не забанят ли нас?
О: Да, можно, но только если каждый из вас будет играть на своём аккаунте
• В: Что такое osu!next?
О: Грядущее глобальное обновление дизайна игры и сайта
• В: Что такое Тиллерино (Tillerino)?
О: Это бот, сделанный специально в помощь всем фармерам. Вся информация о его использовании есть здесь https://github.com/Tillerino/Tillerinobot/wiki
• В: Когда запускаю игру, на экране происходят непонятные графические баги, и я никуда не могу зайти, что делать?
О: Запустить игру с зажатой клавишей Shift, появится сервисное окно, в котором нужно сменить Renderer (актуально до полного перехода игры на OpenGL)
Интерфейс
Главное меню
Лого osu!cookie [1] пульсирует с таким же BPM как и у песни, которая играет в данный момент. При этом полоски по краям меняют размер в соответствии с громкостью музыки. Если никакой музыки не играет, лого пульсирует раз в секунду. Элементы главного меню следующие:
Настройки пользователя
Для открытия меню нажмите на ваш профиль сверху слева. Вы можете выбрать пункты меню, нажимая соответствующие цифры на клавиатуре:
Игровое меню
Лобби мультиплеера
Экран выбора песни
Вы можете определить выбранный режим игры, посмотрев на иконку снизу слева, над «Mode» или на прозрачную иконку в центре экрана. Вы можете увидеть четыре варианта:
Так как на этом экране слишком много элементов, ниже будут рассматриваться области экрана по отдельности, по порядку сверху вниз и слева направо.
Информация о карте
Эта область отображает информацию о выбранной в данный момент карте. При открытии списка песен по умолчанию выбирается песня, которая играла в главном меню. В левом верхнем углу расположен статус ранкинга карты. Далее следуют название песни и автор карты. Обычно показывается романизированное название, но если вы выбрали Метаданные на языке оригинала в настройках, оно будет в формате Unicode, как показано на верхней картинке. Ниже расположены свойства карты. Слева направо указаны:
Группировка и сортировка
Нажмите на одну из вкладок, чтобы отсортировать список песен согласно выбранным критериям.
Первые пять вариантов группировки доступны во вкладках под выпадающим списком.
Поиск
Обратите внимание: закройте окно чата и боковое меню настроек, если хотите воспользоваться поиском карт, в противном случае всё, что вы введёте, будет написано в окне сообщений или в поле поиска по настройкам.
Будут показаны только карты, отвечающие критериям поиска. По умолчанию исполнитель, название, создатель и теги карты будут сравниваться с поисковым запросом.
В дополнение к поиску по этим полям, вы можете использовать фильтры, чтобы искать по другим метаданным. Для этого укажите название фильтра, один из операторов сравнения и значение (например, ar=9 ).
Поддерживаемые операторы сравнения:
Рекорды
Здесь вы можете увидеть различные надписи:
*Требует тег osu!supporter для использования.
Нажмите на маленький значок выноски рядом с меню выбора режима просмотра, чтобы вызвать меню Ссылки, связанные с этой картой для выбранной карты:
Пока вы находитесь в меню «Ссылки, связанные с этой картой», вы не можете открыть окно чата.
Песни
Здесь перечислены все доступные карты. Карты могут иметь разные цвета:
Настройки геймплея
Список доступных режимов игры
Этот раздел можно назвать настройками геймплея. Мы рассмотрим каждую кнопку слева направо.
Прозрачная иконка на заднем плане и кнопка «Mode» изменяются в зависимости от выбранного режима.
На этом экране вы можете выбрать модификации («моды» для краткости) для геймплея. Некоторые моды понижают сложность и множитель очков, что понижает количество получаемых вами очков. И наоборот, некоторые моды повышают сложность и множитель очков, что увеличивает количество получаемых вами очков. В конце концов, некоторые моды изменяют геймплей особым образом. Relax и Auto Pilot попадают в эту категорию.
Пока вы находитесь в окне выбора модификаторов, вы не можете открыть к чат. Скины могут изменять описание и/или иконки модов, но их действие останентся тем же.
Возможные команды для карт
Нажмите на панель пользователя, чтобы открыть меню настроек пользователя.
Нажмите лого osu!cookie, чтобы начать играть выбранную карту.
Экран результатов
Экран результатов показывается после того, как вы успешно прошли карту. Вы можете узнать свои онлайн-результаты, пролистав страницу вниз или нажав соответствующую кнопку.
Обратите внимание: вид экрана результатов может отличаться в зависимости от установленного пользовательского скина.
Ниже представлены экраны результатов режимов игры, кроме osu!.
Точность в osu!taiko
Точность в osu!mania
Точность в osu!catch
Онлайн-результат
Пример счёта osu!online
Это ваши онлайн-результаты. Вы можете посмотреть их, пролистав вниз на экране результатов. Локальный результат показывает ваш имя пользователя и счёт, как обычно.
Сверху показано, как выглядит получение медали.
ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu!
Жмем большущую центральную кнопку и переходим в раздел Options.
Также в этой вкладке отмечаем пункты «Игнорировать скины всех карт» (вспоминаем про хитсаунды) и «Свой курсор из скина».
Собственно, пожалуй, всё. С первоначальной настройкой мы закончили. В дальнейшем вы можете спокойно на ходу менять все эти настройки по своему усмотрению.
—Разбираемся с управлением—
Что нужно делать в osu? Проходить карты. Все. Больше ничего. Крайне интересная игра, да?))
Перво-наперво, карты разделяются по сложности. У каждой карты есть название сложности и та же сложность, но в звездах. Название сложности присваивает создатель карты; это может быть как какое-нибудь стандартное «Easy»/»Normal»/»Hard»/»Insane» (от самого легкого к самому сложному), так и полностью выдумка автора. Например, когда в одном наборе карт (про наборы чуток ниже) собирают карты от разных создателей, имена мапперов (создателей) частенько прописывают в сложностях, и в итоге мы видим что-то вроде «Akitoshi’s Hard», «Nely’s Advanced» и т.д. Ниже приведен список наиболее часто встречающихся названий (от легкого к сложному):
Теперь насчет наборов карт. Набор создается одним или несколькими игроками и включает в себя несколько сложностей одной и той же песни. Собственно, наборы мы и скачиваем, после чего просто проходим те сложности, которые хотим. Тренируемся, совершенствуемся, проходим более высокие сложности.
Наконец, о поиске карт. Можно искать по названию, исполнителю, источнику (название аниме/игры/фильма/etc), тегам. Кроме того, обратите внимание на фильтры: можно найти карты лишь определенного режима игры (к слову, этот гайд именно про osu!, а не другие режимы, вроде osu!taiko или osu!mania), статусу рейтинга (по умолчанию поиск ведется лишь по «проверенным» картам, т.е., рейтинговым, одобренным и любимым), жанру, языку и т.д. Для загрузки нужно лишь нажать на соответствующий значок.
Либо можно перейти на страницу карты и скачать оттуда, если, к примеру, вы не хотите загружать карту с видео (тем же опенингом).
03 Mar 2015 в 16:16
03 Mar 2015 в 16:16 #1
Вот я начал игру и так картинка когда играешь, как её убрать сделать черный экран? Или свою поставить?
03 Mar 2015 в 16:18 #2
Когда начинаешь играть песню,курсор мыши вниз уведи и в поднявшемся снизу окне закрути на максимум затемнение фона
03 Mar 2015 в 16:19 #3
03 Mar 2015 в 16:20 #4
заходишь в папку с игрой, там папка мюзик, заходишь в папку с той песней, где не нрав картинка и просто удаляешь картинку.
03 Mar 2015 в 16:23 #5
03 Mar 2015 в 16:26 #6
03 Mar 2015 в 16:32 #7
А если анимированный попался?
03 Mar 2015 в 16:35 #8
исправил, удали там картинку
03 Mar 2015 в 16:38 #9
Все тоже самое,если это анимированное видео,то ставишь точку на отключить видео,если анимированный сторибоард,то ставишь точку на сториборде,а по факту,когда затемняешь фон,видео не должно быть видно,но если лагает то отключай видео и тд как я уже сказал
03 Mar 2015 в 16:40 #10
В общих настройках убери видео, затемнение на максимум, чтобы каждый раз не дергаться.
Мульти
Мульти (сокращение от мультиплеер) был добавлен в публичную версию osu! b335 и является игровым режимом для онлайн игры с другими игроками, число которых может доходить до 16 человек.
Как начать
Минимальные требования
Как распаковать карту (наглядно).
Как зайти
Если подключение к серверу произошло успешно, то вы окажетесь в мультиплеере, на странице выбора комнаты для игры в мульти.
Примечания
Мультиплеер
Пример типичного дня в лобби Мультиплеера
В мультиплеере показываются все доступные на данный момент комнаты.
Слева вверху находятся фильтры для комнат, а справа вверху — проигрыватель музыки.
Список фильтров приведен ниже:
В центре экрана находятся комнаты, подходящие под выбранные фильтры.
Каждая комната имеет свое описание:
Чтобы зайти в комнату, нажмите на её название.
Примечание: Если нажать на значок игрового режима с замком, вам предложат ввести пароль для входа в комнату. Если у вас нет пароля, попросите его у хоста. Так же вы можете попросить приглашение у хоста, что бы обойти защиту паролем.
В мультиплеере игрок может использовать три кнопки над чатом (слева направо):
Название | Описание |
---|---|
Назад в меню | Покинуть мультиплеер и вернуться в главное меню. |
Новая комната | Открыть меню настроек новой комнаты. |
Быстрое подключение | Перейти в случайно выбранную комнату, основываясь на текущем диапазоне рангов. |
Новая комната
Настройки новой комнаты
Настройка игры
Пример комнаты от лица хоста
Пример комнаты от лица игрока (со свободными модами)
Наверху экрана отображается ваша роль в комнате (хост или обыкновенный игрок), ваш ранг и кнопка паузы.
Центр экрана разделен на две части: слева находится список игроков, а справа — настройки игры.
Список игроков
С левой стороны показано количество игроков и свободных слотов в данной комнате.
Игроки могут менять свое положение в списке или поменять команду на синюю или красную, если они не готовы к игре. Если навести курсор на игрока, вам будут показаны его уровень, страна и точность.
Хост, в свою очередь, может передавать права хоста другим игрокам, выгонять их из комнаты или закрывать и открывать слоты.
Статус игроков можно узнать по их цвету:
Опции комнаты
С правой стороны находятся, собственно, опции комнаты. Менять их может только хост, кроме игровых модов при свободных модах, в этом случае игроки могут выбрать их сами.
Название комнаты и смена пароля
Карта
Во время смены карты будет отображаться эта плашка.
Пример того, как выглядит выбор карты для хоста.
В середине находится секция карты. В данной секции показываются изображение, символ режима игры, название, автор карты, исполнитель и сложность текущей карты. Также, если навести курсор на нее, будут показаны BPM, длительность и свойства карты.
Информация о карте при наведении курсора
Если у игрока отсутствует карта, он увидит один из нижеприведенных вариантов:
Статус карты | Описание |
---|---|
Нажмите, чтобы скачать карту | При нажатии будет открыта страница карты в браузере по умолчанию. Если у игрока есть osu!direct, карта будет скачана автоматически |
Not uploaded or not up-to-date | Игрок не сможет открыть карту при нажатии. Хосту следует дать ссылку на карту вручную. |
Cannot update the beatmap | Скорее всего, у хоста модифицированная версия карты. |
Настройки модов (osu!) у хоста
Настройки модов (osu!) у игрока (при свободных модах)
Командный режим, условие победы, цвет комбо в Tag Coop
Нижняя правая секция показывает режим игры (командный) и условие победы в матче.
Командный режим
Всего существует четыре командных режима, в которые можно играть:-
Командный режим | Описание |
---|---|
Head to Head | Соревнуйтесь друг с другом за первое место. |
Team Vs | Соревнуйтесь командами (красной/синей) за победу. |
Tag Coop [только osu!, UNRANKED] | Режим, в котором каждый по очереди играет по одному комбо. |
Tag Team Vs [только osu!, UNRANKED] | Тот же Tag Coop, только игроки поделены на команды. |
Примечание: Аватарка победителя в матче будет показана на странице результатов только для режима Head to Head.
Условие победы
Всего есть четыре варианта того, как будет определяться победа в матче:-
Название | Описание |
---|---|
Score | Игрок с наибольшим числом очков выиграет. |
Accuracy | Игрок с наибольшей точностью выиграет. Если два игрока имеют стопроцентную точность, то победитель решается по наибольшему числу очков от спиннеров. Если же в карте не спиннеров, то победитель остается неопределенным. |
Combo | Игрок с наибольшим комбо выиграет. Если у игроков комбо совпадает, то выигрывает игрок с наибольшим числом очков. Максимальное комбо не учитывается. |
Score v2 | Победит игрок с наибольшим числом очков в новой системе. |
Цвет комбо в Tag Coop (только для Tag Coop/Tag Team Vs)
Доступные цвета для комбо игрока
Если был выбран режим Tag Coop/Tag Team Vs, будет также показано меню Tag Colour: (цвет комбо) для выбора цвета вашего комбо. По умолчанию будут использованы цвета комбо карты.
Кнопки комнаты
Слева находится оранжевая кнопка Покинуть комнату и синяя кнопка Можно начинать / Мне надо подготовиться / Начать игру / Принудительно начать справа.
Название кнопки Покинуть комнату как бы намекает на ее назначение: покинуть комнату и вернуться в мультиплеер.
А вот текст и действие синей кнопки могут меняться в зависимости от предыдущих действий и от того, является ли игрок хостом:
История матча
Примечание: При входе в комнату во вкладке #multiplayer в первой же строке появляется ссылка на историю матча, которая откроется в браузере по умолчанию.
Пример истории матча.
Командный режим
Общие сведения
Клавиша Esc
Нажатие клавиши Esc (Escape) на клавиатуре не ставит матч на паузу; вместо этого снизу справа появится предупреждение о том, что для выхода из комнаты нужно нажать клавишу Esc еще раз. Чтобы выйти из комнаты и вернуться в мультиплеер, нажмите Esc снова.
Визуальные настройки
Полоска здоровья
Когда полоска здоровья игрока полностью истощается, рекорд считается проигранным. Если игрок проиграл хотя бы раз, то его очки и точность не будут учитываться в общей статистике. Однако, проигравший игрок может продолжать играть и восстановиться при достижении полного здоровья.
Если включен Sudden Death (SD) либо Perfect (PF), то восстановиться не получится.
Результаты, ретрай и реплей
Несмотря на отсутствие онлайн-статистики внизу экрана с результатами, не проигранный рекорд будет учитываться так же, как и в одиночной игре. Результаты игры не будут показываться в локальном топе. Сделанный в мультиплеере рекорд возможно увидеть только в онлайн-рейтинге (если поставленный в мультиплеере рекорд выше других рекордов игрока на этой карте).
Переигрывать в мульти нельзя, но реплей можно сохранить нажатием на F2 (не будет показывать игровые элементы мультиплеера и не будет сохраняться на сервере osu!) Имейте в виду, что это не относится к Tag Coop и Tag Team Vs (так как оба режима не считаются ранкнутыми), где рекорд не будет записан и реплей нельзя сохранить.
Топ в мульти
В списке показываются участники матча в реальном времени, в зависимости от условия победы:
*Head to Head / Team Vs:
*Tag Coop / Tag Team Vs:
Проигравшие или покинувшие игроки будут находиться внизу турнирной таблицы отдельно от остальных игроков, хотя все равно могут менять соревноваться друг с другом.
Цвет игрока
Head to Head
Интерфейс
Интерфейс Head to Head
Head to Head — это режим, где игроки соревнуются друг с другом за первое место. Это режим по умолчанию и не имеет каких-либо особенностей во время игры, просто соревнуйтесь за первое место.
Результаты
Результаты Head to Head
В конце матча будет показана аватарка победившего игрока.
Итоги матча будут показаны на фоне изображения оценки. Результаты других игроков можно увидеть, нажав на них в турнирной таблице.
Каждый игрок получает персонализированный итог матча во вкладке #userlog после завершения карты.
Team Vs
Интерфейс
В режиме Team Vs соревнуются две команды (Blue/Red) в одном из условий победы. Постарайтесь выиграть по условию победы, чтобы достигнуть первого места в команде и соревнуйтесь с другой командой по общему счету команды.
Игроки синей команды расположены с левой стороны, а игроки красной команды — справа, а корона посередине показывает текущее превосходство какой-либо из команд. Корона будет двигаться тем ближе в сторону выигрывающей команды, чем больше ее преимущество над другой.
При выборе данного режима все игроки присоединяются к красной либо синей команде и получают соответствующий флаг. Игроки могут нажать на него, чтобы сменить команду на другую.
Размеры команд не играют роли и никаких преимуществ у команды с меньшим количеством игроков нет; возможно даже начать игру вообще без второй команды. Расположение игроков перед матчем не играет роли, после начала матча синяя команда будет расположены слева, а красная — справа. В команде нет ролей (вроде лидера или капитана); просто соревнуйтесь за первое место в команде и побейте общий счет другой команды.
Игрок команды с наиболее высоким счетом будет показан на первом месте, при условии, что он выжил. Проигравшие игроки будут расположены внизу командной таблицы и не будут учитываться в общем счете команды.
Результаты
Результаты Team Vs
Победившая команда будет определена на основе общего счёта команды, на экране результатов по центру будет надпись цвета той команды, которая победила. Общее число очков синей команды будет слева, а общее число очков красной — справа.
Учитываются в общем счете команды только результаты не проигравших игроков; вполне может случиться такое, что победителем объявят красную команду при явном преимуществе синей, только потому, что обеспечивающий команде преимущество игрок проиграл под конец, либо во время игры проиграли все игроки синей команды.
Tag Coop / Tag Team Vs
Интерфейс
Доступно только в режиме osu!. UNRANKED
Интерфейс Tag Coop
Интерфейс Tag Team Vs
В режиме Tag Coop все игроки в комнате вместе проходят карту по одной комбо-секции по очереди. Tag Team Vs — это просто состязание красной и синей команды в Tag Coop.
Обратите внимание, что этот командный режим доступен только для osu! и не учитывается в рейтинге.
В этом режиме расположение игроков в комнате играет роль, так как это определит очередность хода игроков.
Во время матча текущий игрок будет отмечен зеленой стрелкой. Имя игрока будет указано в правом нижнем углу экрана. Перед тем, как наступит очередь игрока, перед ним замигают предупредительные стрелки и комбо будет окрашено в выбранный ранее цвет, пока ход игрока не закончится. Игрок может поменять цвет комбо на один из цветов в Tag Colour перед началом матча.
Все игроки должны крутить спиннер. Если же кто-то не докрутит спиннер до конца, текущее комбо будет сброшено.
Если игрок покидает игру во время матча, за него будет играть Auto.
В режиме Tag Coop у игроков одна полоска здоровья на всех. Если полоска здоровья опустошается полностью, матч заканчивается, и все игроки сразу возвращаются в комнату без показа экрана результатов.
В режиме Tag Team Vs у каждой команды есть своя полоска здоровья, которая видна только членам этой команды. Если полоска здоровья одной из команд опустошается полностью, матч заканчивается преждевременно, и победа присуждается другой команде. Если был включен Easy (EZ) мод, полоска здоровья будет, как обычно, дважды восполняться, но сразу после этого опустошится полностью и карта будет проиграна. Игроки, использующие Sudden Death (SD)/Perfect (PF), будут иметь немного отличающийся интерфейс, особенно в плане эффектов. Если игрок с выключенным модом делает ошибку, карта будет продолжаться как обычно, но у игроков со включённым полоска здоровья опустеет и не будет подниматься, однако никакого влияния на игровой процесс это не окажет (то есть будет только визуальный эффект). Если же ошибку сделает игрок, использующий мод, игроки проиграют незамедлительно.
Если вы играете в оконном режиме, обратите внимания, что курсор не ограничен границами окна во время перерыва или не во время очереди игрока.
Результаты
Результаты Team Co-Op
Результаты Tag Team Vs
Как было отмечено выше, счет не будет учитываться в рейтинговых очках и очках производительности, потому что этот режим анранкнутый.
В режиме Tag Coop результаты показаны в виде общего счета, количества попаданий и точности команды. Индивидуальные результаты не будут показаны и могут быть доступны только в истории матчей. Экран с результатами появится только при успешном прохождении карты.
В режиме Tag Team Vs экран с результатами аналогичен такому же, как и в Team Vs.
Разное
История
Скриншот osu! без обновления, когда впервые появилась osu!mania (8 октября 2012)