Как выключить услугу хамелеон билайн

Услуга Билайн «Хамелеон»

Абоненты мобильного оператора Билайн могут превратить свой телефон в настоящий мультимедийный и информационный центр благодаря всего одной услуге — «Хамелеон», которая позволит круглосуточно быть в самом центре событий и быть в курсе последних новостей в любых сферах жизни. Билайн не позволит вам отстать от жизни и точно не даст заскучать!

Описание и характеристики услуги «Хамелеон»

Подключив на свой телефон услугу «Хамелеон» от Билайн вы начнете ежедневно получать новости и различную развлекательную информацию, которая будет отображаться на дисплее вашего телефона. От вас потребуется лишь почаще проверять экран и выбирать что интересно.

Уведомления будут приходить ежедневно с 10:00 до 22:00. Каждое сообщение будет показываться на дисплее в течение 1-3 минут, после чего исчезнет, если не будет прочитано.

Стоимость подключения составляет 0 рублей. Отображение сообщений на дисплее телефона также бесплатно. Платить придется только за открытие новости. Также попадаются сообщения, чтение которых доступно бесплатно.

Размер оплаты за открывание сообщений услуги «Хамелеон» зависит от типа контента:

Цены указаны с учетом налоговых сборов.

Как подключить?

Если вы являетесь обладателем новой сим-карты, вам ничего не нужно предпринимать – на ней наверняка уже подключена данная услуга. В случае, если после подключения на ваш телефон не поступают информационные сообщения, рекомендуется обменять вашу сим-карту на новую с сохранением номера.

Как отключить «Хамелеон» на Билайне?

Источник

Как быстро отключить «Хамелеон» на Beeline самостоятельно

Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть фото Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть картинку Как выключить услугу хамелеон билайн. Картинка про Как выключить услугу хамелеон билайн. Фото Как выключить услугу хамелеон билайн

Билайн предоставляет своим абонентам широкий диапазон интересных предложений и услуг, которые значительно упрощают пользование смартфоном и помогают экономить. Среди всего разнообразия существует развлекательный и информационный сервис, которые будут ежедневно радовать вас интересными историями и новостями – «Хамелеон». Следует учитывать, что за такие услуги придется платить из своего кармана. Сегодня мы расскажем, как выключать ненужные сервисы и отключить «Хамелеон» Билайн.

Описание и характеристики услуги «Хамелеон»

Среди всего разнообразия тарифных планов и действующих услуг связи, Билайн предоставляет своим пользователям информационный или развлекательный контент. Вы ежедневно будете получать актуальные новости, интересные и смешные истории. Все это реализовано в рамках опции «Хамелеон».

Рассмотрим основные особенности и характеристики предоставления предложения:

Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть фото Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть картинку Как выключить услугу хамелеон билайн. Картинка про Как выключить услугу хамелеон билайн. Фото Как выключить услугу хамелеон билайн

Как подключить

Если вы хотите всегда быть в курсе последних новостей и получать интересные истории, то достаточно правильно подключить опцию «Хамелеон» на своем смартфоне. Вы можете выбрать один из следующих способов для установки:

После подключения сервиса пользователь получит официальное уведомление с подтверждением активации. С этого момента вы будете получать информационные и развлекательные оповещения каждый день.

Стоимость

«Хамелеон» развлекательного характера предоставляется для всех абонентов совершенно бесплатно и не требует ежемесячной абонентской платы за использование. Рассмотрим особенности тарификации, ограничения и характеристики:

Деньги не будут взиматься за следующие действия:

Тарификация предусмотрена за:

Абонент может совершенно случайно нажать не ту кнопку и дать согласие, после чего на его сим-карту будет оформлена платная подписка, за которую с баланса будет ежедневно списываться определенная сумма.

Как отключить «Хамелеон» на Билайне

Если внимательно изучить услугу, то становится понятно, что в бесплатном режиме, без оформления сторонних подписок она не приносит особой пользы и является бессмысленной. Поэтому возникает потребность убирать лишний контент и выключить функцию. Для этого воспользуйтесь любым из перечисленных способов:

Опция «Хамелеон» предоставляет пользователям лишь короткие тизеры новостей, чтобы получить доступ к полному информационному блоку, необходимо оформить подписку или заказать следующее сообщение, а за такие действия нужно платить. Решать, стоит ли отключать эту услугу стоит на основе личных предпочтений и финансовых возможностей.

Источник

Как отключить Хамелеон на Билайн и что это за услуга

Наверняка не один абонент Билайн, при посещении «Личного кабинета» был удивлен тем, что на его номере действует эта услуга. Как на Билайне отключить «Хамелеон», опцию, которая, хоть и не требует абонентской платы, может ударить по карману — данный вопрос мы подробно обсудить в рамках этой статьи.Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть фото Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть картинку Как выключить услугу хамелеон билайн. Картинка про Как выключить услугу хамелеон билайн. Фото Как выключить услугу хамелеон билайн

Отключить Хамелеон на Билайн

Прежде, чем рассказать, как отключить «Хамелеон» на Билайне, стоит отметить, что это бесплатно.

Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть фото Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть картинку Как выключить услугу хамелеон билайн. Картинка про Как выключить услугу хамелеон билайн. Фото Как выключить услугу хамелеон билайн

Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть фото Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть картинку Как выключить услугу хамелеон билайн. Картинка про Как выключить услугу хамелеон билайн. Фото Как выключить услугу хамелеон билайнКак выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть фото Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть картинку Как выключить услугу хамелеон билайн. Картинка про Как выключить услугу хамелеон билайн. Фото Как выключить услугу хамелеон билайн

Услуга Хамелеон Билайн — что это такое?

Но давайте все-таки рассмотрим, что за услуга «Хамелеон» в Билайне, за что она отвечает и сколько стоит. Может не стоит сразу бросаться ее отключать и она может быть полезна? Сейчас разберемся.

«Beeline Хамелеон» — это функция развлечений и контента в вашем смартфоне.
В течение дня на экране вашего смартфона появляются и задерживаются на 2 минуты сообщения, темы во всплывающем контенте могут быть разными.

По сути, эта услуга действует следующим образом – она предлагает вам подключить дополнительный контент – новости, гороскоп, анекдоты, курс валют и пр. Подписка Хамелеон от Билайн — что это? Это именно то, когда на экране вашего телефона иногда появляются оповещения (не СМС), где содержится информация о какой-либо подписке, а под ней две кнопки – «Ок» и «Отмена » — это, как раз, она – интересующая нас услуга.Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть фото Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть картинку Как выключить услугу хамелеон билайн. Картинка про Как выключить услугу хамелеон билайн. Фото Как выключить услугу хамелеон билайн

Про стоимость

Само входящее сообщение бесплатно, оно не оплачивается. Плата взимается только тогда, если вы закажете контент. Тем самым произойдет подключение платной опции. Цена подписки показана в заголовке с НДС. Бывает, что услуга бесплатна, об этом также будет указано в описании сообщения.

Кратко: если говорить о стоимости опции – она бесплатная, списания могут быть только за заказ контента и услуги, и трафик, задействованный во время загрузки контента – если у абонента нет безлимитного интернета на тарифном плане.

Также не взимается плата :

Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть фото Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть картинку Как выключить услугу хамелеон билайн. Картинка про Как выключить услугу хамелеон билайн. Фото Как выключить услугу хамелеон билайн

Как подключить услугу Хамелеон на Билайне

Подключить услугу Хамелеон можно 3 способами :

Часто пользователи и не знают о наличии этой опции на номере – она работает не на всех устройствах. И, когда при смене смартфона, абонент начинает получать подобные оповещения, возникает вопрос «Как выключить функцию «Хамелеон» на Билайне».

И все же, многие абоненты стремятся убрать эту опцию и интересуются вопросом, как навсегда удалить «Хамелеон» на Билайне. Теперь вы владеете полной информацией о данной опции и можете принять взвешенное решение.

Источник

Как отключить рекламу, хамелеон и платные сервисы Билайн

Узнал сегодня, делюсь!

отключить услугу «Хамелеон»: *110*20# вызов

отключить SMS-рассылки от Билайн: 06740431 вызов

отключить рекламу при проверке баланса: 067405541 или *110*12# вызов.

— чтобы отключить рассылку всплывающих окон (интерактивное меню) с экрана телефона, необходимо позвонить на номер: 0684211371

И стоит подключить Авансовый счет для развлекательных сервисов. Авансовый счет без возможности автопополнения для оплаты контентных услуг сторонних компаний. Подключить: *110*5062# вызов; отключить: *110*5060# вызов; проверка счета: *622# вызов.

Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть фото Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть картинку Как выключить услугу хамелеон билайн. Картинка про Как выключить услугу хамелеон билайн. Фото Как выключить услугу хамелеон билайн

Этот ритуал делаю после каждого пополнения счёта. Иначе сразу топят волной спама в смс и уведомлениях, с большим риском случайно херню подключить себе какую-нибудь

Нихрена этот отдельный счёт не помогает. подписок меньше, но все равно новые подключаются вне этого счёта.

Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть фото Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть картинку Как выключить услугу хамелеон билайн. Картинка про Как выключить услугу хамелеон билайн. Фото Как выключить услугу хамелеон билайн

Продакт плэйсмент

Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть фото Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть картинку Как выключить услугу хамелеон билайн. Картинка про Как выключить услугу хамелеон билайн. Фото Как выключить услугу хамелеон билайн

Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть фото Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть картинку Как выключить услугу хамелеон билайн. Картинка про Как выключить услугу хамелеон билайн. Фото Как выключить услугу хамелеон билайн

Как в Италии борются со скрытыми мобильными подписками

Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть фото Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть картинку Как выключить услугу хамелеон билайн. Картинка про Как выключить услугу хамелеон билайн. Фото Как выключить услугу хамелеон билайн

Мы уже писали о проблеме скрытых подписок ранее.

Оказывается это явление не чисто наше. И новости тут будут из Италии.

Последний год там разворачивается громкое дело с масштабным расследованием бизнеса скрытых подписок.

Аресты, миллионы конфискованных евро, мажорные дети статусных родителей, героические прокуроры, коварные доносчики и подлые предатели, много драмы и немножко — тадам! — «Билайна».

Бизнес скрытых подписок назвали мошенничеством

Однако в тот момент прокуратура Милана уже знала полную схему работы всего бизнеса скрытых подписок, провела накануне серию обысков и объявила подозреваемыми в компьютерном мошенничестве с нанесением ущерба потребителям, незаконном проникновении в электронную систему и попытках вымогательства по предварительному сговору 11 человек. Среди них были представители оператора связи WindTre и дельцы, создававшие «контент» и заставляющие его «цепляться» к счетам мобильных телефонов итальянцев, и даже сын бывшего директора крупнейшей итальянской государственной телерадиокомпании (который, впрочем, отвечал как раз за дополнительные платные сервисы у оператора WindTre).

Более того, прокуроры сделали правильные выводы: проблема — системная, и очевидно, что парой посадок ее не решить. И направили требование навести порядок в этом хозяйстве в итальянское управление связи.

О пользе кляуз для правосудия

А началось все расследование с довольно забавного факта: в департаментов полиции, занимающийся технологическими преступлениями, поступила жалоба от некоего производителя контента для мобильных подписок DigitApp, который почувствовал себя ущемленным могущественным оператором WindTre. В результате рассмотрения этой жалобы правоохранительные ведомства Милана вскрыли всю схему работы бизнеса скрытых подписок в Италии: с конкретными участниками, именами, договоренностями, суммами и прочими явками и паролями. Итальянские следователи были потрясены размахом происходившего. В прессу просочились такие оценки бизнеса скрытых подписок в Италии: 1,5 млрд евро за один только 2018 год.

Слабым звеном, которое сдало всю схему этого «бизнеса» итальянской прокуратуре, оказались производители контента из Дубая. Два итальянских молодца зарегистрировали там две компании, под крытом которых и клепали многочисленные новостные дайджесты, гороскопы, светские новости и всю ту лабуду, которая гордо именовалась «дополнительными премиальными услугами». Пока им предъявлены обвинения только по факту работы с оператором WindTre, но прокуратура заявляла, что и прочие компании связи грешат всем тем же самым, хотя обвинений пока не предъявляла.

Что рассказали предатели: списки номеров несчастных абонентов они получали от технологического и платежного подрядчика оператора WindTre под названием PureBros. Этот PureBros был ответственен за непосредственную активацию подписок на сим-картах пользователей и занимался перераспределением средств. А делились они так: 40-50% от списанных сумм со счетов абонентов получал оператор, столько же — производители контента, и оставшимися 5-7% довольствовался технологический хаб. Упомянутые выше производители контента из Дубая только с WindTre заработали 32 млн евро за 2017-2019 год; 12 из которых прокуратура уже конфисковала, кстати.

Это пока факты только по имеющейся доказухе, которую прокуратура уже представила суду — 10 человек из 11 подозреваемых уже получили обвинения. По некоторым доказанным эпизодам оператор WindTre уже получил штрафов на 21 млн евро.

Понятно, что и компаний в этом бизнесе сильно больше, и все операторы связи Италии с энтузиазмом участвовали в подписочном бизнесе. Расследование еще продолжается, но прокуратура деталей не раскрывает, хотя неоднократно говорила об участии в этом теперь уже названным мошенническим бизнесе всех крупных компаний связи Италии. В прессу просачивалась информация и о неких румынских партнерах итальянских сотовых операторов, так что новые эпизоды этого сериала еще нас точно ждут.

Но главное следствие этого процесса в том, что бизнес скрытых подписок в Италии исчез. Совсем. И очень, очень, очень быстро.

По предписанию прокуратуры итальянское управление по коммуникациям Agcom (аналог нашего Минсвязи) ввел новые правила для дополнительных платных услуг: они по умолчанию отключены. На новых SIM-картах запрет на подписки присутствует изначально, а для уже действующих (находящихся в пользовании) блокировку платных услуг предписано было начать в ближайшие 45 дней (с даты публикации) и далее завершить в течение месяца. Также были введены правила многоступенчатого подтверждения подключения подписок на случай реального желания клиента получать дополнительные платные услуги. А за недостаточные старания компаний связи в деле отключения подписок летом этого года все три основных оператора получили от Agcom штрафы на общую сумму 2,2 млн евро.

На этом можно было бы порадоваться за итальянцев и закончить, но:

в сентябре в прессу попали цифры одного из отчетов о реализации антиподписочных мер оператора Wind Tre для Agcom. На момент составления этого документа компания связи уже поставила блок на подписки 8,25 млн своих абонентов. Из этих миллионов от блокировки отказались только 390 человек.

Это все, что нужно знать о реальной востребованности платных мобильных подписок.

В этом итальянском расследовании единственный оператор связи, сотрудники которого предстали перед судом, — WindTre. А еще совсем недавно, до 2018 включительно, половину бизнеса этого оператора контролировал… международный холдинг Veon (ранее — VimpelCom), который, в общем-то, есть «Билайн» (но подчеркнем, в конце 2018 VEON продал свою долю в WindTre). И существенная часть доказанных эпизодов со скрытыми подписками, расследованных итальянцами, приходится на период владения компанией WindTre в том числе и холдингом Veon, который является материнской компанией «Билайна».

Как-то так получилось, что страна с богатыми мафиозными и коррупционными традициями нашла в себе силы и желание защитить своих граждан от недобросовестных действий сотовых операторов и развернутого вокруг их услуг уже подсудного бизнеса.

В сложной, чрезвычайно запутанной и очень масштабной схеме взяли на себя труд разобраться и правоохранительные органы, и министерство связи. Они смогли не только расследовать все это, но и сумели изменить систему: разработали и внедрили новые правила, не допускающие работу преступной схемы. Причем в поразительно сжатые сроки. Итальянцы лишь подтвердили наш тезис о том, что наличие и отсутствие скрытых подписок — вопрос чьей-то воли: технически или регуляторно от них можно избавиться практически мгновенно.

Остается только пожелать тем странам, в которых еще цветет махровым цветом скорбный бизнес скрытых подписок, обрести своих героев, способных встать на защиту простых граждан, которые постоянно теряют деньги на чьих-то сомнительных схемах. Нам бы очень хотелось верить, что это может сделать сам бизнес, не дожидаясь развития итальянского сценария с арестами, судами и посадками.

Источник

Как отключить услугу Хамелеон на Билайне

Как отключить Хамелеон на Билайне? Данный вопрос актуален для абонентов, желающих отключить данную услугу. Далеко не все люди хотят получать лишние уведомления на своих устройствах.

Услуга Хамелеон от Билайн: что это такое?

Хамелеон – это встроенный сервис рекламно-развлекательного характера, который подключается для всех новых абонентов Билайн при оформлении номера. В течение дня на экране вашего устройства будут появляться на 2-3 минуты новостные сообщения и рекламные предложения.

В рамках услуги и за отдельную плату можно заказать рассылку новостей, результатов футбольных матчей или прогноза погоды. Некоторым услуга может оказаться полезной, но в большинстве случаев такие рассылки попросту не интересны абоненту. В этой статье мы предложим несколько способов, как отключить услугу Хамелеон на Билайне самостоятельно.

Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть фото Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть картинку Как выключить услугу хамелеон билайн. Картинка про Как выключить услугу хамелеон билайн. Фото Как выключить услугу хамелеон билайн

3 способа как отключить услугу Хамелеон на Билайне

Подключение и отключение услуги является бесплатным.Тарифицируется только мобильный трафик (согласно вашему тарифному плану) и заказ контента или услуги из поступивших тизеров.

Как еще отключить услугу Хамелеон на Билайне самостоятельно?

Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть фото Как выключить услугу хамелеон билайн. Смотреть картинку Как выключить услугу хамелеон билайн. Картинка про Как выключить услугу хамелеон билайн. Фото Как выключить услугу хамелеон билайн

Зона покрытия Билайн — какова мощность сигнала в разных регионах стран.

В офисах «Билайн» теперь можно сдать старый iPhone, чтобы купить новый.

Нужно узнать, какие услуги подключены на Билайн? Данный метод актуален.

Один из лучших способов получить высокоскоростной мобильный интернет б.

Прогноз погоды – одна из услуг, за которую оператор взимает посуточную.

Из этого руководства вы узнаете, как отключить услугу Будь в курсе або.

Нужно узнать, подключенные услуги на Билайн по номеру телефона. Зная U.

Весьма неудобно постоянно следить за балансом телефона. Постоплатные т.

Я являюсь Вашим клиентом более 15 лет + домашний интернет.Проживаю в г.Энгельсе Саратовской области. Приобрела планшет и решила номер Мегафона 8-927-625-00-80 перевести на БиЛайн и перейти на тариф Всё 2. Обратилась в офис в г.Энгельсе, пр.Строителей 2. Первый раз обратилась 4 декабря 2018 г. От меня приняли заявление, и обязали приобрести SIM-карту за 300 рублей (8-964-846-01-60). В момент написания мной заявления и оформления Договора о переводе номера с Мегафон в БиЛайн, напротив Вашего офиса загорелась маршрутка, все Ваши сотрудники кинулись снимать пожар на свои мобильные телефоны, кроме сотрудника, который невнимательно оформлял договор. Я подписала договор о переводе, моё заявление не было отправлено, но меня пригласили явится в вышеуказанный офис 10 декабря. 10 декабря вновь пришла в офис, где со мной заключили 2 договор на перевод номера с Мегафон. Через несколько минут пришло SMS-сообщение, что договор находится на рассмотрении, в первый раз SMS-сообщение не приходило. Через 2 дня мне пришло SMS-сообщение в отказе на перевод номера и велено обратится опять в вышеуказанный офис. Вечером я пришла в офис (мои нервы были на пределе), я повела себя неадекватно, за что приношу свои извинения. Но и Ваши сотрудники вели себя вызывающе. Со мной никто не хотел, общаться, предлагали покинуть офис (указали на дверь). Почему мне отказали в переводе никто не смог ответить. Я написала 3-е заявление на перевод. Вынуждена была обратится в Мегафон, где мне их сотрудники объяснили причину отказа. Оказывается Ваши сотрудники невнимательно списывают паспортные данные. Заявление было принято, пришло новое SMS-сообщение о принятии моего заявления. Сегодня ночью должен заработать 2-й номер. Сегодня 20 декабря с меня списана сумма 501 рубль по договору 500+. Ранее я общалась с Вашим старшим менеджером по работе с клиентами, которая меня заверила, что 300 рублей за покупку SIM карты, будут переведены на мой счёт. Я этим номером не пользовалась. Сегодня связалась опись с Вашими сотрудниками, где мне пояснили, что номером я не пользовалась, но абонентская плата с меня изымалась. Вопрос «Почему Ваши сотрудники отвратительно работают?» Я в течении 3-х недель не могу перевести номер по вине Ваших сотрудников, но тем не менее абонентскую плату берут с навязанной мне SIMкой, которой я в течении 3-х недель не пользовалась. Прошу Вас разобраться в моей проблеме. Вернуть мне на мой счёт 300 рублей и по возможности мне перезвонить по тел.8-905-321-38-39. Заранее Вам благодарна. Надеюсь на Ваше понимание.

22.11.2018 мне стало известно от представителей ПАО «ВымпелКом» о том, что без моего согласия были подключены платные услуги стоимостью 30 и 30 рублей в сутки соответственно. Со списанием 30 рублей ежедневно с лицевого счета +79037320011 Денежные средства списывались в пользу некой компании.

Считаю, что списание средств с моего лицевого счета в ПАО «ВымпелКом» осуществлено незаконно по следующим причинам:

1. Мною не было дано никаких согласий на оказание каких либо платных услуг. Несмотря на это было произведено списание средств с моего лицевого счета в ПАО “ВымпелКом” за, якобы, оказанные платные услуги. Данные действия противоречат п.3 ст.16 закона «О защите прав потребителей».

2. Мне так же не была предоставлена в наглядной и доступной форме информация о производителе услуги и информация о самой услуге. Тем самым нарушено мое (потребителя) право на полную и достоверную информацию об услуге, что предусмотрено статьями 8 и 10 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей»;

3. Оплачивая за меня услуги третьих лиц, ПАО «ВымпелКом» действует в чужом интересе, но для этого нужно иметь мое поручение (Ст.980 ГК РФ). Я не давал ПАО «ВымпелКом» поручение оплачивать денежными средствами, размещенными на моем лицевом счете, мои обязательства перед третьим лицом. Я эти действия не одобряю (Ст.983 ГК РФ). Кроме того, я не был при первой возможности извещена об этих действиях, как того требует ст.981 ГК РФ;

Списание ПАО «Вымпелком» средств с моего лицевого счета без моего поручения считаю хищением. Причем сам факт ежедневного незаконного списания средств от меня скрывался до тех пор, пока я сама не обратилась в ПАО «ВымпелКом» за разъяснениями.
На моё законное требование по возврату списанных денежных средств оператор ПАО «Вымпелком» ответила отказом. Требую отменить списание с лицевого счета +79037320011 денежные средства в сумме 30 рублей списанные за не оказанные услуги.

О вашем решении прошу сообщить звонком на контактный номер телефона: +79037320011

С 12.09.2018 незаконно и необоснованно подключили услугу Miini SMS и под предлогом подключения данной услуги воровали деньги со счета.
Я тарифный план не менял уже много лет и данную услугу не подключал.
Прошу вернуть украденные деньги.
За мелкое хищение предусмотрена административная ответственность.
В судебном порядке, с Вас, в соответствии с ЗОЗПП, может быть взыскана неустойка в размере 3 % в день и штраф в размере 50 %, а также проценты за пользование чужими денежными средствами.

Я, Писарев В.Н. номер 89056882742, перешел с архивного тарифа 16/11/18. Ранее мой тариф оплачивался заранее за месяц вперед по 10 числам. 10 ноября 2018 авансом я оплатил 500 рублей, но через 6 дней перещел на другой тариф, с оплатой на ежедневной основе и обратился по горячей линии 16/11, с просьбой вернуть средства, которыми я не воспользовался (с 17 ноября по 10 декабря), тк выходит. что я дважды оплачиваю компании связь. Мне отказали в возврате.
Прошу дать письменный обоснованный отказ в возврате средств, с которым я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и в Общество Защиты прав потребителей.

Перешёл в билайн со своим номером. Прочитал все условия и не нашёл ни одного условия, что переход платный и стоит сто рублей. После перехода с моего счёта списали 100 рублей. За что? Хамливый сотрудник поддержки с именем Виктор так и не смог этого объяснить. Уже пожалел, что перешёл:( Отношение портят с порога.

Добрый день. Сегодня обратилась с вопросом о списании денежных средств по моему тарифу. Как сообщила мне оператор списание происходило корректно с учетом тарифа*( а именно меня интересовал вопрос подключения услуги Есть контакт) и мне приходило смс оповещение о цене. Девушка сказала что у них в системе все корректно отражено и мне якобы доставлено смс. Но я также утверждаю, что не получала уведомление о том, что вообще есть у меня такая услуга ( ранее она как то было сказано оператором колл центра, значилась в тарифе и была бесплатна). Я периодически проверяю баланс, в основном пользуюсь только интернетом, поэтому снятие энной суммы имеет значение. Прошу разобраться в ситуации, дать письменный ответ и вернуть на счет денежные средства.

Добрый день.
Необходим дубликат договора, обратилась в офис по адресу Н.Новгород Московское шоссе 296а, сотрудник Михаил отказал, сообщив, что у них нет данной программы.
Обратившись в службу поддержки оператор сообщил, что у них есть программа и они обязаны были распечатать дубликат. На сайте Билайна так же информация, что дубликат выдается в любом офисе с паспортом. Но вот любой офис отказал в этом вопросе.
Прошу решить проблему с программой или с сотрудником в данном офисе.

Здравствуйте, 30.10.2018 абонент 906 835 50 92 подал заявление об отключении, так как компания Билайн в одностороннем порядке ввела плату за бесплатную до этого услугу «Я на связи». ПРи подаче заявления на отключение специалист компании не объяснил абоненту, что делать с остатком денег на счете. Когда позже абонент обратился за деньгами ему отказали, без причин. Если следовать закону, то это является незаконным обогащением компании, так как услуги оказаны не были и деньги должны быть возвращены. Сумма, возможно и не большая, но если учесть что абоненту 70 лет. То тем более столь значительной компании не к лицу обогащение за счет стариков.

Добрый день. Очень плохо стало работать телевидение дома. Постоянно прерывается, на некоторых каналах вылетают ошибки. Так же нельзя теперь почему то останавливать трансляцию или перематывать. Что такое почему такое плохое качество стало. Если не будет предпринято никаких мер будем вынуждены перейти к другому оператору.

Выставляются нагло счета за пользование интернетом ночью, когда я сплю!

Очень прошу помочь разобраться в данной ситуациии, ща ранее благодарна, Юлия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *